Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Мрачные тени (Dark Shadows)

Рекомендуемые сообщения

Та не, Бертон ни в коем разе не виноват в том, что окромя Макдональдса у Зубодёра ничо не застряло в головушке. И уж тем паче, чей-то там склероз не есть показатель того, что заслуженному режиссёру пора идти на покой. Валить тут надо срочно в аптеку лечить склероз, вот тогда-то и претензий к маэстро будет меньше :rolleyes:

 

Ай-яй-яй, большой умный мужик не может больше ниче придумать, как обвинить девушку в склерозе.

- Нехолосо пелеходить на лисьности, дяденька. Зубодел тозе мозет Вас много в цем обвинить (в олигофрении например, или деменции - если Вы всерьез считаете этот фильм замечательным, и не считаете, что режиссер сдулся и медленно затух), но вместо этого он лис высказывает свое мнение по поводу этого явно ПЛОХОГО ФИЛЬМЕСА. Ай=яй-яй, даденька, ай-яй-яй :(

 

 

Кстати, для справки: склероз есть замена паренхимы органов плотной соединительной тканью, то бишь соединительнотканное уплотнение каких-либо органов. Если вы имели ввиду, что у меня поражена миелиновая оболочка нервных волокон головного и спинного мозга - это называется рассеянный склероз. Но ни то, ни другое определение не имеет ничего общего с ухудшениями памяти (последствия склероза намного серьезнее, чем просто забыть тупую фразочку их бредового ниче не запоминающегося кинца) - это лишь устойчивое выражение в русском языке, разговорник.

Изменено 15.05.2012 17:00 пользователем Zuboder
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 975
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ай-яй-яй, большой умный мужик не может больше ниче придумать, как обвинить девушку в склерозе.

- Нехолосо пелеходить на лисьности, дяденька. Зубодел тозе мозет Вас много в цем обвинить (в олигофрении например, если Вы всерьез считаете этот фильм замечательным, и не считаете, что режиссер сдулся и медленно затух), но вместо этого он лис высказывает свое мнение по поводу этого явно ПЛОХОГО ФИЛЬМЕСА. Ай=яй-яй, даденька, ай-яй-яй :(

 

Маленькой и довольно неглупой деочке следовало бы сначала сообразить, что обвинять хорошего режиссёра только лишь из-за того, что кино не пришлось по вкусу не есть правильно ибо явный признак вавы в голове, например, потому как почерк Бертона давно узнаваем и читаем и ждать от него чего-то Спилбергского или Кэмеренского или чего ты там ждала, ну как бы, глупо изначально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маленькой и довольно неглупой деочке следовало бы сначала сообразить, что обвинять хорошего режиссёра только лишь из-за того, что кино не пришлось по вкусу не есть правильно ибо явный признак вавы в голове, например, потому как почерк Бертона давно узнаваем и читаем и ждать от него чего-то Спилбергского или Кэмеренского или чего ты там ждала, ну как бы, глупо изначально.

 

ну да, ну да. А что, если хоть на минутку вспомнить о прошлых работах? Тот же заезженный до невозможности Эдвард. И рядом поставить во ЭТО. Или даже демона-парикмахера взять - уже не шедевр, но все же на порядок выше теней. Ваза? А помоему, дело все-таки не во мне и не в моих умственных способностях. Алиса уже была сигналом, но её хоть смотреть как-то интересно, интересно как это можно снять - книга-то местами невменяема (и этим хороша). Я Тима всегда любила за его неординарность, он интересен так личность и как режиссер... был, для меня до этого фильма. И я довольно не плохо знакома с его творчеством (и попрошу Вас не намекать на Кэмерона - я знаю кто это такой и чем они с Тимом отличаются). Хорошо, если следующим проектом он себя реабилитирует, я на это надеюсь. Но, повторюсь, для меня тени - провал как одного Бертона, так и тандема Бертон-Депп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ea391c93b003a9f9ed2dc7f7308f9de9.gif

 

У везде де только можна и низя она это демонстрирует. На всех этих дорожках ковровых, на всех этих фотосетах и т.д) Так чо ничо мне не показалася. Було так, як я кажу :D

:D бегемотик классный))

ну, Роби, на дорожках и сетах она ведь в "образе", а в кино работает, не путай!:)

Хорошо, если следующим проектом он себя реабилитирует, я на это надеюсь. Но, повторюсь, для меня тени - провал как одного Бертона, так и тандема Бертон-Депп.
высоко!

интересно, а Бертон в курсе, что Тени его провал?))

А еще, скажите, как считает, если первым фильмом , который видели от Бертона был бы Тени? ВВаше великое мнение?-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:D бегемотик классный))

ну, Роби, на дорожках и сетах она ведь в "образе", а в кино работает, не путай!:)

 

Работает, эксплуатируя этот образ) Лан, раз уж бегемотик был оценён по достоинству, стало быть, пусть работает себе на здоровье. Покамест Роби не будет её зомбировать :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боже мой, ну такая скукотища.... Задолбал уже Бертон Деппом в готическом антураже. Дайте мне мой любимый осиновый кол!!!)))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кислотные взгляды режиссера Тима Бертона меня никогда не вдохновляли, но не признать степень совершенства его индивидуальности невозможно. Сам фильм оказался своеобразным ремейком одноименного телесериала «Мрачные тени», но когда стало ясно, что у режиссерского руля будет Тим Бертон, искать какой-то связи не имеет нужды.

 

Фильм «Мрачные тени» слишком детский, чтобы быть взрослым, и слишком серьезный, чтобы быть сказкой. Единственное, что объединяет оба направления – мрачная и готическая стилистика, декорации, визуальный ряд и музыкальное сопровождение. Собственно все вышеперечисленное всегда оставалось за Тимом Бертоном, пожалуй, это его собственная визитная карточка среди других режиссеров, и данный фильм исключением для режиссера не стал.

 

Все же из многосложности жанра, отнес бы фильм «Мрачные тени» к жанру комедии, номинально фильм назвать комедией нельзя, но именно это направление жанра в фильме развито больше всего. И юмор фильма достаточно забавный, вопреки всем предположениям и желанию увидеть что-то мрачное и леденящее вашу кровь, фильм очень кстати оказался смешным и наполненным юмора.

 

Актер Джонни Депп отметился еще одной яркой ролью, считаю, выполнена она превосходно, и естественно, запомнилась актриса Ева Грин. Об остальных актерах сказать подобного же не могу, хотя экранного времени, чтобы себя проявить у всех было достаточно. Оригинальность и постановка – это два «туза в рукавах» режиссера Тима Бертона, но сценарий – его самое слабое место.

 

Фильм «Мрачные тени» можно было смело урезать до полуторачасовой отметки, заметно подчистив ненужные сцены и диалоги. Вторая половина фильма затянута и становится скучно, хотя на общем фоне – мне фильм понравился, назвать его плохим или хорошим - трудно определиться, но он бесспорно, визуально красивый и местами забавный.

 

7 из 10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрела. Фильмец ничего так! Но это если не оглядываться на прошлые их совместные работы. По сравнению с тем же "Суини Тоддом"-слабоват! Но тем не менее, посмотрела на одном дыхании. Юмор в тему, пошлости, как тут расписывают, особой и не было...! Да, были шутки ниже пояса, да, были вампирские лобызания! Но это не дёшево, не пошло! Это чисто по-Бёртоновски! Чёрный, гротескный юмор! Конец, правда скомкан и...эээмм...непонятен! Это да!

Образы красивы! Декорации на высоте!

Искренне не понимаю замечаний о том, что Джонни одинаков в каждом фильме Тима! Дык, стиль такой. Да и я будучи на его месте, не думаю, что поступила бы иному! Он получает удовольствие от съёмок с Тимом! Это его стиль и он доволен! ему плевать, кто что говорит! Это по-моему, свобода выбора и чего он должен меняться? С какой стати?

Фильм советую к просмотру! Но не всем!...многие могут не понять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще надо ему заканчивать сотрудничество с Бертоном,ей богу надоело одно и тоже.И Тиму пора других актеров на ведущие роли выставлять и Депу пора завязывать с готическими героями.Они в последнее время стали все на одно лицо

Значит не мне одному кажется, что последняя действительно удачная работа Бертона, это "Big Fish"?:). Далее пошли штампы с Деппом, да и вообще с одинаковым актерским составом, с одинаковым колоритом фильмов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виктория 222,

Как эмоционально! Восемнадцать восклицаний из двадцати четырёх предложений! А можно и вопросительные с восклицанием сделать! Можно ведь?! Вот на кого расчитан Бёртон, наверное! Мне не понять !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрела) Зрелищно, но...

Мне одной показалось, что сюжет до ужаса "рваный"?

И ещё удивило то,

что оказывается могущественную сильную ведьму можно победить обычным швырянием об люстру. Офигеть))))

 

По-моему, в фильме много "намешано"

 

Ну к чему вдруг дочка - оборотень? Зачем нужен был вообще этот ход?

 

И ещё то, как ГГ поступил с докторшей, вызывает недоумение

За что он с ней так?

Ну хотела тётя не стареть, ему что, крови своей жалко, которая всё равно была ему больше не нужна? Чего он так взъелся?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильм советую к просмотру! Но не всем!...многие могут не понять.

 

Блин, правда? Ну тогда не пойду в кино :sad:.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит не мне одному кажется, что последняя действительно удачная работа Бертона, это "Big Fish"?:). Далее пошли штампы с Деппом, да и вообще с одинаковым актерским составом, с одинаковым колоритом фильмов.

 

А как же Брадобрей с Флит-Стрит?;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, правда? Ну тогда не пойду в кино :sad:.

 

Сказки любишь, а сказочных вампиров, а юмор, а Джонни во всём этом одеянии ? - Тогда дуй смело! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В сюжете, конечно, ничего оригинального, но все равно порадовал фильм. Все таки соскучилась по фирменному бертоновскому юмору (теперь я знаю что такое принцип конфиденциальности между врачем и пациентом) и раскадровке)

Грин великолепна, но жаль, что окончательно теперь утвердилась в амплуа ацкой стервы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В сюжете, конечно, ничего оригинального, но все равно порадовал фильм. Все таки соскучилась по фирменному бертоновскому юмору (теперь я знаю что такое принцип конфиденциальности между врачем и пациентом) и раскадровке)

Грин великолепна, но жаль, что окончательно теперь утвердилась в амплуа ацкой стервы.

Но согласитесь,как же Еве идет этот образ:rolleyes:.И светлые волосы ей очень к лицу.

А юмор самая сильная сторона этого фильма и момент про конфиденциальность мне,пожалуй,понравился больше всего.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нимтар, не думайте, что я специально для Вас так распинаюсь! Я всегда так пишу...)

Rote, правда-правда! так как искренне не понимаю всего, что тут происходит! Чаще всего соберутся нелюбители Бёртона и готики и давай его стиль обкакивать! Поэтому и советую идти и смотреть лишь тем, кто "в теме" и относится к его творчеству адекватно. Я например, фантастику не перевариваю. Пошла на нашумевших "Мстителей" - ну фигня-фигней чесслово! Но я же не иду и не строчу в соответствующую тему гневные письмеца о том, что фильм не ахти. Потому как понимаю -фильмец-то не для меня! не мой стиль! пусть судят те, кто, повторюсь, "в теме".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нимтар, не думайте, что я специально для Вас так распинаюсь! Я всегда так пишу...)

Rote, правда-правда! так как искренне не понимаю всего, что тут происходит! Чаще всего соберутся нелюбители Бёртона и готики и давай его стиль обкакивать! Поэтому и советую идти и смотреть лишь тем, кто "в теме" и относится к его творчеству адекватно. Я например, фантастику не перевариваю. Пошла на нашумевших "Мстителей" - ну фигня-фигней чесслово! Но я же не иду и не строчу в соответствующую тему гневные письмеца о том, что фильм не ахти. Потому как понимаю -фильмец-то не для меня! не мой стиль! пусть судят те, кто, повторюсь, "в теме".

Ээээ, нет, так не пойдет. Искусство оно как бэ вне рамок (а вы, как я понимаю, творения Бертона к искусству приравниваете). Я тоже ко многим жанрам с предубеждением отношусь, но когда фильм хорош, то он хорош. И фильм за 150 миллионов исключительно для тех, кто "в теме" - это слишком круто.

Зы. Приходите, приходите в тему по Мстителям. Там вам будут рады :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересно, а Бертон в курсе, что Тени его провал?))

 

Ну, если он следит за бокс-офисом и отзывами, то наверно догадывается что на феерический успех Тени пока никак не тянут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как уже говорилось неоднократно, сюжет рваный и местами (а мест таких не так уж и мало) - абсолютно нелогичный и сам себе противоречащий.

 

Пара таких необъяснимых для меня моментов:

 

1. Колинсы основали свой город, и были в нём, я так понимаю, единственными Колинсами, и жили в своём предместье. Ведьма убила родителей Барнабаса, позже он, совсем ещё молодой, сбросился вслед за своей возлюбленной со скалы. Вопрос: откуда появились неведомые потомки Колинсов, которые продолжали вести их семейный бизнес?!

 

2. Барнабас в течение фильма покусал немало людей: рабочих и "тех милых небритых молодых людей", но все они сразу считались погибшими, никто из них вампиром почему-то не стал, хотя, по логике вещей, всё так и должно было пройзойти... И даже эту нестыковку можно простить, если бы всё и дальше происходило так. Но нет! Докторша почему-то от укуса совершенно не умерла, и единственная стала вампиршей. Вопрос: почему?

 

3. При первом появлении Барнабаса в предместье Колинсов (спустя 200 лет) мальчик Дэвид сразу понял, что это тот самый Барнабас Колинс, чей портрет висит у них в гостиной над камином. Ну а спустя некоторое время, после договора с главой семьи, мамой, ни у кого не возникает сомнений, что этот мертвяк - их какой-то там кузен по седьмому колену из Англии. Вопрос: неужели, вампир выглядит совершенно обыденно, и не отличается внешним видом от обычных живых людей? (Нет же...)

 

Кроме этого, для меня совершенно непонятными и необоснованными были следующие моменты:

- сцена, когда отец Дэвида случайно увидел потайной ход в подземелье, где были разные сокровища их семьи. Даже внятной попытки отыскать этот ход и проникнуть туда он так не предпринял.

- микроскопическая роль гардеробщицы, с которой в кабинете зажимался отец Дэвида. Для чего она была? Что за вообще девушка? Какие они там планы совместные строили с этим тоже не вполне нужным персонажем? Опять же, если бы они хотя бы попытались вместе ограбить тайное подземелье, то был бы смысл... а так - никакого.

- чуть более заметная, но всё же не совсем понятная роль дряхлой бабули, о существовании которой все забывают ко второй половине фильма.

 

В общем, весь фильм состоит из таких вот моментов, когда просто хватаешься за голову, и не можешь понять, для чего, почему так счёл нужным режиссёр?.. И это изрядно отвлекает от просмотра, и наслаждаться после таких несуразиц ничем не остается.

 

Единственное, что осталось для меня после просмотра - это пара моментов, точнее, даже фраз: беспрестанное "Воистину!", "Самая страшная женщина, которую я когда-либо видел!" (про Элис Купер) и искренне недоуменное "Мой запах Вас оскорбил?". Больше ничего не порадовало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. Барнабас в течение фильма покусал немало людей: рабочих и "тех милых небритых молодых людей", но все они сразу считались погибшими, никто из них вампиром почему-то не стал, хотя, по логике вещей, всё так и должно было пройзойти... И даже эту нестыковку можно простить, если бы всё и дальше происходило так. Но нет! Докторша почему-то от укуса совершенно не умерла, и единственная стала вампиршей. Вопрос: почему?

 

Вампиры не обязательно должны превращать в себе подобных, они могут и просто "выпить" человека, как это и делал Барнабас. А докторша успела перелить себе его кровь.

 

 

3. При первом появлении Барнабаса в предместье Колинсов (спустя 200 лет) мальчик Дэвид сразу понял, что это тот самый Барнабас Колинс, чей портрет висит у них в гостиной над камином. Ну а спустя некоторое время, после договора с главой семьи, мамой, ни у кого не возникает сомнений, что этот мертвяк - их какой-то там кузен по седьмому колену из Англии. Вопрос: неужели, вампир выглядит совершенно обыденно, и не отличается внешним видом от обычных живых людей? (Нет же...)

Это фильм Тима Бёртона, иного объяснения тут быть не может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как же Брадобрей с Флит-Стрит?;)

Фиг знает. По мне так слишком "театральный". Вобщем прихожу для себя к выводу, что раннее творчество и стиль режиссеров мне нравится гораздо больше. И думаю, это не старперческий бред в стиле "трава была раньше зеленее", а фильмы у них действительно были лучше (Лощина, Эдвард руки..., Крупная рыба) или (Терминаторы, всякие от Кэмерона, нежели Аватары). Стиль раньше был жестче и более уникальным что-ли, а сейчас идет штамп расчитанный вообще на всех и при этом имеет большую одинковость.

Ну и если говорить про драму, то в Крупной рыбе у него до слез все получилось и по концепции фильм просто атас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос: откуда появились неведомые потомки Колинсов, которые продолжали вести их семейный бизнес?!

Например, у отца Барнабаса мог бы быть родной брат, которому в последствии всё и перешло по наследству.

 

Вопрос: почему?
Потому, что это уже неоднократно объяснялось в других фильмах про вампиров, а здесь это идёт как бы по умолчанию. Суть в том, что не каждый укус вампира влечёт за собой обращение в кровососа. Это остаётся на усмотрение вампира. Может убить, высосав кровь, а может подарить жизнь во тьме.

 

Вопрос: неужели, вампир выглядит совершенно обыденно, и не отличается внешним видом от обычных живых людей? (Нет же...)
Не стоит забывать, что данное полотно готик-сказка. Ну и не будем также забывать, они там все с приветом.

 

 

- сцена, когда отец Дэвида случайно увидел потайной ход в подземелье, где были разные сокровища их семьи. Даже внятной попытки отыскать этот ход и проникнуть туда он так не предпринял.

Как же не было, если было.

Барнабас за тем и застал его, после чего и выставил его из дома

 

 

- микроскопическая роль гардеробщицы, с которой в кабинете зажимался отец Дэвида. Для чего она была? Что за вообще девушка?
Она была для того, чтобы показать, что отец Дэвида далеко не тот, за кого себя выдаёт. В этом и всё её предназначение.

 

Какие они там планы совместные строили с этим тоже не вполне нужным персонажем? Опять же, если бы они хотя бы попытались вместе ограбить тайное подземелье, то был бы смысл... а так - никакого.
Вот, если бы они попытались, тогда бы нас и посвятили в их планы и по больше остановились бы на этих героях. Но фильм не о них. Это мелкие сошки, не более.

 

- чуть более заметная, но всё же не совсем понятная роль дряхлой бабули, о существовании которой все забывают ко второй половине фильма.
Та же самая байда как и с девушкой. Эпизодическая роль. Акцентировать на этом внимание не стоит и уж тем более хвататься за голову.

 

В общем, весь фильм состоит из таких вот моментов, когда просто хватаешься за голову, и не можешь понять, для чего, почему так счёл нужным режиссёр?.. И это изрядно отвлекает от просмотра, и наслаждаться после таких несуразиц ничем не остается.

Ещё раз повторяю. Хвататься за голову из-за таких вот моментов, мягко говоря, глупо. В любом фильме, абсолютно в любом, всегда есть место для эпизодической роли. Задаваться вопросом почему оно так, а не иначе, можно лишь в том случае, если фильм не понят. С каждым бывает.

 

Вывод один. Режиссёр Тим Бёртон - не твой режиссёр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фиг знает. По мне так слишком "театральный". Вобщем прихожу для себя к выводу, что раннее творчество и стиль режиссеров мне нравится гораздо больше. И думаю, это не старперческий бред в стиле "трава была раньше зеленее", а фильмы у них действительно были лучше (Лощина, Эдвард руки..., Крупная рыба) или (Терминаторы, всякие от Кэмерона, нежели Аватары). Стиль раньше был жестче и более уникальным что-ли, а сейчас идет штамп расчитанный вообще на всех и при этом имеет большую одинковость.

Ну и если говорить про драму, то в Крупной рыбе у него до слез все получилось и по концепции фильм просто атас.

 

Ну так мюзикл)) А вообще согласен, тенденция не очень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фиг знает. По мне так слишком "театральный". Вобщем прихожу для себя к выводу, что раннее творчество и стиль режиссеров мне нравится гораздо больше. И думаю, это не старперческий бред в стиле "трава была раньше зеленее", а фильмы у них действительно были лучше (Лощина, Эдвард руки..., Крупная рыба) или (Терминаторы, всякие от Кэмерона, нежели Аватары). Стиль раньше был жестче и более уникальным что-ли, а сейчас идет штамп расчитанный вообще на всех и при этом имеет большую одинковость.

Ну и если говорить про драму, то в Крупной рыбе у него до слез все получилось и по концепции фильм просто атас.

ну так сейчас время массовости,надо клепать часто и побольше и с детским рейтингом.Бертон вот себя в тупик загнал.Согласен что ранние его фильмы были намного лучше,хотя опять же Парикмахер вышел очень не плохой.Посмотрим что у него с Франкенвинни получится,он же вроде столько лет эту идею вынашивает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...