meduza gorgona 15 апреля, 2011 ID: 76 Поделиться 15 апреля, 2011 Так сто фильмов в год, или в неделю? В неделю))) Ты имеешь ввиду Тодда Браунинга? К фильму была присабачена схема пиара Sideshow (Дамы и господа - танцующие уроды!!!). Все надписи сводятся к тому, что это - кошмарнейший фильм всех времен и народов, что он настолько кошмарен - аж сами создатели его стыдятся. Типа вы будете блевать со скоростью 10 литров в секунду и т.д. Я уже писала тут, что тогда не было такого террора по тв, СМИ и ваапще медийных извращений тогда не было еще...Наск. я помню из лекций моей специальности маркетинг как явление возник в начале 60-х годов. Если мы говорим о классическом маркетинге - это искусство внедрения товара на рынки... Понятно, что в Америке, кот. экономический костяк взяла от Англии товарно-денежные отношения сформиловались давно(у Англичан еще с Адама Смитта, а эта кадется 15-й век - не вспомню)... То есть втюхивать они умели уже тогла не плохо...Вопрос в другом. Что этот самый маркетинг - то есть грубо - реклама товара заменила саму цель распостранения товара... То есть получается, что маркетологи работают лучше, чем производители... Это я к тому, что у нас на курсе еще какие-то графики составлялись... Раз можно получить прибыль с 60% маркетингом, зачем делать качественный продукт??? Обрати внимание на грайндхаусовые постеры 1970-х. Заметил, что многие надписи повторяются? Почему? Потому что данная тактика РАБОТАЕТ. Именно по-этому картина с маленьким бюджетом и не сказать что оригинальной историей ухитрилась пережить все и вся, а тот факт, что MGM положила фильм на полку - только подогревает к нему интерес. Да схема шока никому никогда не надоедает))) Это тоже закон))) Конечно пиар фильма не был так силен, как у "Франкенштейна" ( с Карлоффом - пиар-тактику данного фильма с радостью используют Спилберг и Абрамс), но для 1930-х - впечатляюще. У Франкенштэйна привязано к книге. Тогда и сейчас большой ажиотаж вокруг первоисточника и интерпретации))) А тогда это ваапще наверное было:"Ах!" Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/41641-iskusstvo-i-marketing/page/4/#findComment-2255085 Поделиться на другие сайты Поделиться
KinoDark 15 апреля, 2011 ID: 77 Поделиться 15 апреля, 2011 Хорошо ли выступил в "Мертвеце" Джонни Депп? Выступил отлично, тока тогда он был арт-хаусным актером. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/41641-iskusstvo-i-marketing/page/4/#findComment-2255087 Поделиться на другие сайты Поделиться
Vincent Crist 15 апреля, 2011 ID: 78 Поделиться 15 апреля, 2011 Я уже писала тут, что тогда не было такого террора по тв, СМИ и ваапще медийных извращений тогда не было еще... Тем более, а значит зритель клюнет сто пудов. Запретный плод всегда сладок . Наск. я помню из лекций моей специальности маркетинг как явление возник в начале 60-х годов. Это его так официально стали звать. По сути, маркетинг - эта та же вывеска "Пельмени в палатке 6", возвышающаяся над рынком. Что этот самый маркетинг - то есть грубо - реклама товара заменила саму цель распостранения товара... И превратилась в своеобразное искусство само по себе То есть получается, что маркетологи работают лучше, чем производители... Это я к тому, что у нас на курсе еще какие-то графики составлялись... Раз можно получить прибыль с 60% маркетингом, зачем делать качественный продукт??? Затем что тогда на маркетинге сэкономишь дохрена. У Франкенштэйна привязано к книге. Тогда и сейчас большой ажиотаж вокруг первоисточника и интерпретации))) А тогда это ваапще наверное было:"Ах!" Тебе рассказать, КАК пиарился "Франкенштейн"? Ну этот - с Карлоффом. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/41641-iskusstvo-i-marketing/page/4/#findComment-2255102 Поделиться на другие сайты Поделиться
Vincent Crist 15 апреля, 2011 ID: 79 Поделиться 15 апреля, 2011 Выступил отлично, тока тогда он был арт-хаусным актером. Его имя БЫЛО на слуху? Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/41641-iskusstvo-i-marketing/page/4/#findComment-2255104 Поделиться на другие сайты Поделиться
meduza gorgona 15 апреля, 2011 ID: 80 Поделиться 15 апреля, 2011 Это его так официально стали звать. По сути, маркетинг - эта та же вывеска "Пельмени в палатке 6", возвышающаяся над рынком. Неа. Там очень хитро... Те же самые пирамиды - есть побочный эффект маркетинга... Там рассчитывают риски. Для рекламы психологов привлекают, ну и т.д. Это все знают...Прст тогда люди еще кино не обьелись, они всему верили, и даже первые телики не смогли заменить поход в кино. Прст люди всегда чувствуют, что их дурят. Красивый фантик с фуфлыжной конфетой внутри... Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/41641-iskusstvo-i-marketing/page/4/#findComment-2255114 Поделиться на другие сайты Поделиться
KinoDark 15 апреля, 2011 ID: 81 Поделиться 15 апреля, 2011 Его имя БЫЛО на слуху? Не сказал бы что на слуху, о нем конечно знали, но та популярность которая у него есть сейчас, и то что было тогда, сам понимаешь, тогда Депп не был тем, кто мог привлечь зрителей к фильму. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/41641-iskusstvo-i-marketing/page/4/#findComment-2255120 Поделиться на другие сайты Поделиться
Vincent Crist 15 апреля, 2011 ID: 82 Поделиться 15 апреля, 2011 Неа. Там очень хитро... Те же самые пирамиды - есть побочный эффект маркетинга... Там рассчитывают риски. Для рекламы психологов привлекают, ну и т.д. Это все знают...Прст тогда люди еще кино не обьелись, они всему верили, и даже первые телики не смогли заменить поход в кино. Прст люди всегда чувствуют, что их дурят. Красивый фантик с фуфлыжной конфетой внутри... Это называется "переход из количества в качество". Задачи - сохраняются. И основа (дать знать, что это за товар - и где его достать) - тоже. Банально, бобиновое аудио эволюционировало в МР3-плеер. Прогресс . Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/41641-iskusstvo-i-marketing/page/4/#findComment-2255128 Поделиться на другие сайты Поделиться
Vincent Crist 15 апреля, 2011 ID: 83 Поделиться 15 апреля, 2011 Не сказал бы что на слуху, о нем конечно знали, но та популярность которая у него есть сейчас, и то что было тогда, сам понимаешь, тогда Депп не был тем, кто мог привлечь зрителей к фильму. Его имя и лицо есть на постере? Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/41641-iskusstvo-i-marketing/page/4/#findComment-2255132 Поделиться на другие сайты Поделиться
KinoDark 15 апреля, 2011 ID: 84 Поделиться 15 апреля, 2011 Его имя и лицо есть на постере? Ну так фильм одного актера, и не важно что его зовут Джонни Депп. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/41641-iskusstvo-i-marketing/page/4/#findComment-2255142 Поделиться на другие сайты Поделиться
Vincent Crist 15 апреля, 2011 ID: 85 Поделиться 15 апреля, 2011 Ну так фильм одного актера, и не важно что его зовут Джонни Депп. Важно, что не прошло и десяти лет с "Эдварда руки-ножницы". А "Эд Вуд" открыл Дэппа для новой категории зрителей. Это - не "фильм одного актера" - есть еще актеры другие. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/41641-iskusstvo-i-marketing/page/4/#findComment-2255243 Поделиться на другие сайты Поделиться
M.Burns 15 апреля, 2011 Автор ID: 86 Поделиться 15 апреля, 2011 У режиссера есть своя башка на плечах - и он понимает, что снимать можно, а что - нельзя. Ну так а какая разница? Цензура есть цензура. Кто-то может и рад бы что-нибудь показать такое эдакое, но понимает, что просто не разрешат. Или денег не дадут достаточно. Т.е в результате мы имеем ограниченную свободу. Снимай от сих до сих, а дальше – ни-ни. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/41641-iskusstvo-i-marketing/page/4/#findComment-2255269 Поделиться на другие сайты Поделиться
Vincent Crist 15 апреля, 2011 ID: 87 Поделиться 15 апреля, 2011 Ну так а какая разница? Цензура есть цензура. Самоцензура - это качество. Кто-то может и рад бы что-нибудь показать такое эдакое, но понимает, что просто не разрешат. Вопрос: зачем показывать? Большинство даже наоборот - вынуждено вставлять в фильмы обнаженку и насилие, дабы денег дали. "Это - не моя идея, это инвесторы настаивают на этой сцене!" (с) "Зверская Резня" Рекомендую достать фильм - узнаешь "другую сторону силы". Или денег не дадут достаточно. Т.е в результате мы имеем ограниченную свободу. Снимай от сих до сих, а дальше – ни-ни. Нормальные рабочие условия. Вон, у Михалкова - полная свобода - и гляди, че снимает. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/41641-iskusstvo-i-marketing/page/4/#findComment-2255353 Поделиться на другие сайты Поделиться
ботаник 15 апреля, 2011 ID: 88 Поделиться 15 апреля, 2011 Вон, у Михалкова - полная свобода - и гляди, че снимает. Красиво сказал! Нечего добавить! Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/41641-iskusstvo-i-marketing/page/4/#findComment-2255824 Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.