M.Burns 11 апреля, 2011 ID: 1 Поделиться 11 апреля, 2011 (изменено) Суть данной темы крайне проста. Есть мнение, что искусство сейчас не просто тесно переплелось с маркетингом, но и слилось в нечто однородное, название которому я пока дать не могу. Режиссеры, сценаристы, художники и писатели … страдает ли их творчество от неизбежной цензуры, навязываемой им "капиталом"? Насколько ценно творчество, создаваемое для конкретного и определенного целевого сегмента рынка? Насколько свободно это творчество и насколько вообще значимо понятие «свободы» в искусстве? Обо всем том, что теряет (или приобретает) конечный «потребитель» при таком симбиозе творчества и маркетинга – говорим в этой теме. Обо всем том, насколько данное положение дел влияет на вкус потребителя и на возможность объективно оценивать качество творчества – говорим в этой теме. В данном случае вопрос наш крайне многогранен и обо всех этих гранях – говорим в этой теме. Если кому-то это интересно. Изменено 12.04.2011 08:02 пользователем M.Burns Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/41641-iskusstvo-i-marketing/ Поделиться на другие сайты Поделиться
ботаник 12 апреля, 2011 ID: 2 Поделиться 12 апреля, 2011 Могу сказать за реально тронутых на творчестве людей,которых знаю.Им далеко во-вторых,в-третьих финансовая сторона дела.Даже есть тенденция-чем хуже живет человек,тем интереснее его работы.А многие успешные товарищи,целенаправленно находят себе ''трудности по жизни'',чтобы ''нюх'' не терять. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/41641-iskusstvo-i-marketing/#findComment-2248774 Поделиться на другие сайты Поделиться
M.Burns 12 апреля, 2011 Автор ID: 3 Поделиться 12 апреля, 2011 Могу сказать за реально тронутых на творчестве людей,которых знаю.Им далеко во-вторых,в-третьих финансовая сторона дела.Даже есть тенденция-чем хуже живет человек,тем интереснее его работы.А многие успешные товарищи,целенаправленно находят себе ''трудности по жизни'',чтобы ''нюх'' не терять. Это все так. Но если говорить о успешных режиссерах или писателях … могут ли они создавать то, что им хочется, или все же работают под диктовку (корректировку)? Я вот зашел на сайт одного известного издательства выбрать что-то почитать. Это же просто мрак и тотальная ересь. Или писательским делом занимаются (я не про всех) абсолютно не те люди, или же им просто приходится писать всю эту примитивную ересь, т.к на нее идет основной спрос. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/41641-iskusstvo-i-marketing/#findComment-2248836 Поделиться на другие сайты Поделиться
ДжиМэн 12 апреля, 2011 ID: 4 Поделиться 12 апреля, 2011 Режиссеры, сценаристы, художники и писатели … страдает ли их творчество от неизбежной цензуры, навязываемой им "капиталом"? Еще как страдает! Известно же, что многие киногении годами находились в творческом простое по банальной причине отсутствия денег на съемки. Или вынуждены были снимать чисто коммерческую муру. А цензура в Голливуде, допустим, похлеще советской или китайской! Тут сразу вспоминается "Бартон Финк" Коэнов или "Презрение" Годара. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/41641-iskusstvo-i-marketing/#findComment-2248853 Поделиться на другие сайты Поделиться
Tommy 12 апреля, 2011 ID: 5 Поделиться 12 апреля, 2011 Полностью свободный кинематограф - миф. Даже создатели какого-нибудь никем не понятого артхауса надеются получить прибыль, ну или покрыть расходы на производство фильма. Фильм - это плод труда большого количества людей, поэтому абсолютно независимым, не предназначенным для потребления кем бы то ни было он быть не может. Вот взять например кинематограф Франции - у них весь рынок - это малобюджетные артхаусы или комедии. На них тоже свой стабильный спрос. Люди, считающие себя не такими как все и смотрящие кино не для всех никогда не переведутся. Их спрос тоже необходимо удовлетворять. что теряет (или приобретает) конечный «потребитель» при таком симбиозе творчества и маркетинга Только выигрывает. Если нужно что-то продать, то полагается сделать это лучше - чтобы все были довольны. Это всё же гораздо лучше, чем потоки невменяемого бреда и нездоровых фантазий, которые ждут зрителя, если режиссёру будет насрать, для кого и зачем он снимает кино. Я помню, в одном интерью Феллини сказал, что-то вроде: "Бесконечные ссоры с продюсерами меня дисциплинируют. Если бы всё было гладко, я бы не снял ни одного фильма." Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/41641-iskusstvo-i-marketing/#findComment-2248868 Поделиться на другие сайты Поделиться
M.Burns 12 апреля, 2011 Автор ID: 6 Поделиться 12 апреля, 2011 Только выигрывает. Если нужно что-то продать, то полагается сделать это лучше - чтобы все были довольны. Это всё же гораздо лучше, чем потоки невменяемого бреда и нездоровых фантазий, которые ждут зрителя, если режиссёру будет насрать, для кого и зачем он снимает кино. А не потому ли у нас все высокобюджетное и популярное – на одну рожу? Про то, насколько простые сюжеты в самых кассовых фильмах – я промолчу. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/41641-iskusstvo-i-marketing/#findComment-2248872 Поделиться на другие сайты Поделиться
ДжиМэн 12 апреля, 2011 ID: 7 Поделиться 12 апреля, 2011 Полностью свободный кинематограф - миф. Даже создатели какого-нибудь никем не понятого артхауса надеются получить прибыль, ну или покрыть расходы на производство фильма. Фильм - это плод труда большого количества людей, поэтому абсолютно независимым, не предназначенным для потребления кем бы то ни было он быть не может. Вот взять например кинематограф Франции - у них весь рынок - это малобюджетные артхаусы или комедии. На них тоже свой стабильный спрос. Люди, считающие себя не такими как все и смотрящие кино не для всех никогда не переведутся. Их спрос тоже необходимо удовлетворять. Только выигрывает. Если нужно что-то продать, то полагается сделать это лучше - чтобы все были довольны. Это всё же гораздо лучше, чем потоки невменяемого бреда и нездоровых фантазий, которые ждут зрителя, если режиссёру будет насрать, для кого и зачем он снимает кино. Я помню, в одном интерью Феллини сказал, что-то вроде: "Бесконечные ссоры с продюсерами меня дисциплинируют. Если бы всё было гладко, я бы не снял ни одного фильма." В принципе, я с тобой согласен - действительно потоки бреда и нездоровых фантазий нужно пресекать в зародыше, еще на стадии финансирования. Но ведь и сам Феллини говорил еще и следующее:«Даже после «Сладкой жизни» мой телефон не раскалялся от непрерывного потока деловых звонков. Даже после нескольких «Оскаров»! И главной причиной, по которой он так и не воплотил задуманные картины, считал невозможность найти деньги. Даже от "Дольче Виты" отказались аж семь продюсеров. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/41641-iskusstvo-i-marketing/#findComment-2248878 Поделиться на другие сайты Поделиться
ботаник 12 апреля, 2011 ID: 8 Поделиться 12 апреля, 2011 Это все так. Но если говорить о успешных режиссерах или писателях … могут ли они создавать то, что им хочется, или все же работают под диктовку (корректировку)? Конечно могут! Но надо иногда и денег подзаработать.Тут уже каждый имеет свои принципы-это буду,а вот это-Никогда!Но есть один маленький,но важный момент.Для удобства и личного удовольствия,маркетинговые комбинации начинают работать на имидж творческой личности. Пример. Юрий Юлианович Шевчук.Мне посчастливилось общаться с ним в разных местах.Гениальный,трезво мыслящий человек.Ради собственного удовольствия,чисто постебаться,поддерживает образ борца с попсой.Это для масс.В жизни он прекрасно понимает-свет клином не сошелся на рок-н-ролле,любая музыка имеет свою аудиторию.Но денег он имеет с этого ''прикола'',полюбому. Еще. Федор Емельяненко.Не буду нахваливать,ибо лишнее это.Но в угоду своему боссу,не забывает на публике сказать о том,как он любит мясо.А чего такого?У Вадима Ф. это бизнес,а Федя,действительно любит мясо-просто в нужных местах говорит правду. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/41641-iskusstvo-i-marketing/#findComment-2248887 Поделиться на другие сайты Поделиться
M.Burns 12 апреля, 2011 Автор ID: 9 Поделиться 12 апреля, 2011 Конечно могут! Но надо иногда и денег подзаработать.Тут уже каждый имеет свои принципы-это буду,а вот это-Никогда!Но есть один маленький,но важный момент.Для удобства и личного удовольствия,маркетинговые комбинации начинают работать на имидж творческой личности. Пример. Юрий Юлианович Шевчук.Мне посчастливилось общаться с ним в разных местах.Гениальный,трезво мыслящий человек.Ради собственного удовольствия,чисто постебаться,поддерживает образ борца с попсой.Это для масс.В жизни он прекрасно понимает-свет клином не сошелся на рок-н-ролле,любая музыка имеет свою аудиторию.Но денег он имеет с этого ''прикола'',полюбому. Еще. Федор Емельяненко.Не буду нахваливать,ибо лишнее это.Но в угоду своему боссу,не забывает на публике сказать о том,как он любит мясо.А чего такого?У Вадима Ф. это бизнес,а Федя,действительно любит мясо-просто в нужных местах говорит правду. Федя – это немного другая тема. Потому, что его выступления от этого хуже не становятся. ДДТ – согласен. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/41641-iskusstvo-i-marketing/#findComment-2248890 Поделиться на другие сайты Поделиться
Tommy 12 апреля, 2011 ID: 10 Поделиться 12 апреля, 2011 А не потому ли у нас все высокобюджетное и популярное – на одну рожу? Про то, насколько простые сюжеты в самых кассовых фильмах – я промолчу. Ага, именно потому. Хотя я думаю и фильмы на одну рожу и артхаус с сексом во всех вариациях - это крайности. Хорошее кино можно снять в установленных рамках. Таких примеров тысячи. В принципе, я с тобой согласен - действительно потоки бреда и нездоровых фантазий нужно пресекать в зародыше, еще на стадии финансирования. Но ведь и сам Феллини говорил еще и следующее:«Даже после «Сладкой жизни» мой телефон не раскалялся от непрерывного потока деловых звонков. Даже после нескольких «Оскаров»! И главной причиной, по которой он так и не воплотил задуманные картины, считал невозможность найти деньги. Даже от "Дольче Виты" отказались аж семь продюсеров. Да, это я читал тоже. У него конечно проблемы с финансами были. Поздние его картины мало кто понимал. В 80-е вообще уже никто из продюсеров не хотел иметь с ним дело. А идеи фильмов были. Приходилось заниматься рисованием, чтобы самовыражаться. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/41641-iskusstvo-i-marketing/#findComment-2248903 Поделиться на другие сайты Поделиться
Donnie Darko 12 апреля, 2011 ID: 11 Поделиться 12 апреля, 2011 Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/41641-iskusstvo-i-marketing/#findComment-2249063 Поделиться на другие сайты Поделиться
denis_sp 12 апреля, 2011 ID: 12 Поделиться 12 апреля, 2011 Понятно, что в самом обозримом будущем все виды творческой деятельности окончательно и скорее всего бесповоротно превратятся в унифицированные маркетинговые продукты, чья востребованность-успешность уже не будет зависеть напрямую от пресловутой кассы, но опосредованно - в соответствии с принципом функционирования современных бесплатных интернет-ресурсов - как объем рекламного продукта, размещенного на единице авторского высказывания, также понятно, что в конкурентной борьбе победу одержат наиболее рекламоемкие концепты, также понятно, что маргинальное искусство, инспирируемое сколь иными, столь и вконец устаревшими движениями человеческого духа, исчезнет не сразу, но просто со временем за ненадобностью отпадет от человеческого тела. И не будет никакого взрыва в конце времен, так - хлюпанье, не нужно быть большим провидцем, чтоб это провидеть. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/41641-iskusstvo-i-marketing/#findComment-2249071 Поделиться на другие сайты Поделиться
Psychonaut 12 апреля, 2011 ID: 13 Поделиться 12 апреля, 2011 Но ведь и сам Феллини говорил еще и следующее:«Даже после «Сладкой жизни» мой телефон не раскалялся от непрерывного потока деловых звонков. Даже после нескольких «Оскаров»! Это тоже маркетинг. Самореклама. Официальный вид, кстати. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/41641-iskusstvo-i-marketing/#findComment-2249152 Поделиться на другие сайты Поделиться
Chilly Willy 12 апреля, 2011 ID: 14 Поделиться 12 апреля, 2011 "Вы можете стать такими же великими кинорежиссёрами, как и я, если только будете изо всех сил противиться любой попытке вмешиваться в вашу работу и останетесь самими собой" Стэнли Кубрик. Надеется зароботать приличные деньги на своем произведении не есть ужасно, кушать хочется всем, другое дело что нельзя ставить прибыль на первое место и кроить свое творчество исключительно в расчет на заработак. Просто снимать, записывать, рисовать, и тд, так как ты считаешь нужным, а если это принесет деньги, то отлично. А то что этот маркетинг мешает талантливым людям, так это да всегда было и всегда будет, что тут поделаешь. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/41641-iskusstvo-i-marketing/#findComment-2249323 Поделиться на другие сайты Поделиться
M.Burns 12 апреля, 2011 Автор ID: 15 Поделиться 12 апреля, 2011 Кстати нелишним будет заметить, что некоторые фильмы вообще превращаются в смесь рекламного ролика и художественного фильма. Раздражает жутко. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/41641-iskusstvo-i-marketing/#findComment-2250370 Поделиться на другие сайты Поделиться
Volfman 12 апреля, 2011 ID: 16 Поделиться 12 апреля, 2011 Так, в принципе тема очень актуальная, ибо сейчас у продюсеров одно на уме - бабло ,бабло ,и еще раз бабло. На художественную ценность им глубоко плевать, лишь бы красиво бабахало и рейтинг был детский, и шутки плоскими. Вот такой современный кинематограф, у нас Сумерки собирают по 700 млн, что тут говорить Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/41641-iskusstvo-i-marketing/#findComment-2250374 Поделиться на другие сайты Поделиться
M.Burns 12 апреля, 2011 Автор ID: 17 Поделиться 12 апреля, 2011 Так, в принципе тема очень актуальная, ибо сейчас у продюсеров одно на уме - бабло ,бабло ,и еще раз бабло. На художественную ценность им глубоко плевать, лишь бы красиво бабахало и рейтинг был детский, и шутки плоскими. Вот такой современный кинематограф, у нас Сумерки собирают по 700 млн, что тут говорить Проблема даже не в том, что маркетологи определили, что есть определенная часть женской аудитории, которая в силу определенных причин балдеет от фильма Сумерки. Проблема в том, что таких фильмов все больше и больше. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/41641-iskusstvo-i-marketing/#findComment-2250382 Поделиться на другие сайты Поделиться
Volfman 12 апреля, 2011 ID: 18 Поделиться 12 апреля, 2011 Проблема даже не в том, что маркетологи определили, что есть определенная часть женской аудитории, которая в силу определенных причин балдеет от фильма Сумерки. Проблема в том, что таких фильмов все больше и больше. В этом году пока вижу только один(!) перспективный фильм с R-рейтингом - куда этот мир катится? Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/41641-iskusstvo-i-marketing/#findComment-2250386 Поделиться на другие сайты Поделиться
M.Burns 12 апреля, 2011 Автор ID: 19 Поделиться 12 апреля, 2011 В этом году пока вижу только один(!) перспективный фильм с R-рейтингом - куда этот мир катится? Какой? Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/41641-iskusstvo-i-marketing/#findComment-2250391 Поделиться на другие сайты Поделиться
Volfman 12 апреля, 2011 ID: 20 Поделиться 12 апреля, 2011 Какой? Конан ,и то упаси боже ,могут в ПГ-13 сделать. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/41641-iskusstvo-i-marketing/#findComment-2250392 Поделиться на другие сайты Поделиться
M.Burns 12 апреля, 2011 Автор ID: 21 Поделиться 12 апреля, 2011 могут в ПГ-13 сделать. Легко Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/41641-iskusstvo-i-marketing/#findComment-2250401 Поделиться на другие сайты Поделиться
Volfman 12 апреля, 2011 ID: 22 Поделиться 12 апреля, 2011 Легко Гляди так скоро римейк основного Инстинкта или Пилу в ПГ-13 сделают Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/41641-iskusstvo-i-marketing/#findComment-2250404 Поделиться на другие сайты Поделиться
Vincent Crist 13 апреля, 2011 ID: 23 Поделиться 13 апреля, 2011 Совмещать творчество и маркетинг - есть настоящее искусство. Увы, умеют не все. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/41641-iskusstvo-i-marketing/#findComment-2251071 Поделиться на другие сайты Поделиться
Кролик Роджер 13 апреля, 2011 ID: 24 Поделиться 13 апреля, 2011 Не знаю как искусство, вот библиотеки сейчас переводят на самоокупаемость, тупость редкая, у каждого есть план по деньгам который он должен выполнить, то есть драть с читателя за все... знаю поскольку сама работаю в этой системе... Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/41641-iskusstvo-i-marketing/#findComment-2251535 Поделиться на другие сайты Поделиться
Хуракан 13 апреля, 2011 ID: 25 Поделиться 13 апреля, 2011 Библиотеки умирают. Наиболее значимое и популярное уже стремительно и давно закачивается в И-нет. И там оно бесплатно и реально доступно всем. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/41641-iskusstvo-i-marketing/#findComment-2251605 Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.