gordy 7 сентября, 2007 ID: 101 Поделиться 7 сентября, 2007 Американское «наше всё» — вестерн вновь достали из дедушкиного сундука и, встряхнув, выставили на обозрение заинтересованной публики. Для выхода в люди пришлось одеться в новый костюм, который, однако, оказался скроен по старым лекалам и сшит из традиционной материи, привычной для притязательного взгляда любителей жанра. Нуждающийся фермер Дэн Эванс (Кристиан Бэйл) с вымирающим скотом и голодающими детьми, погрязший в долгах перед кредиторами, которые готовы силой выжить должника с земли, в ожидании сорвать большой куш от продажи её железнодорожной компании. Одинокий волк Бен Уэйд (Рассел Кроу), с бандой промышляющий охотой на денежные мешки дилижансов, ставший пленником властей из-за нелепости собственных поступков. И теперь благополучная доставка пленника к месту назначения стала заработком ковбоя — неудачника и единственным шансом на сохранение своего дела. Схема обычная, но всё не так просто. У каждого из этих героев есть своя предыстория, есть свой путь, по которому они пришли к тому, чем стали. Неоднозначное поведение Уэйда, совмещающего суровые бандитские расправы с рисованием, и беспомощность Дэна, имеющего мало общего с героем гражданской войны, которого даже собственный сын ни во что не ставит. «У меня есть сердце, а у сердца тайна, тайна — это…»… Вот к этой тайне и повезут нас следом за собой Рассел Кроу и Кристиан Бэйл. Свою тайну каждый из них хранит до последнего. Оба актёра так скрытны, что ни взглядом, ни жестом не выдают эмоций своих героев. С окаменелым выражением лица они кочуют из кадра в кадр, не снимая однажды выбранной маски: застывший в раздумьях Уэйд — Кроу и ошарашено-растерянный Дэн — Бэйл. Маски выбраны правильно, но почему забыли об игре? Удивляет, что два актёра приняли одинаковую тактику. Кто-то с кого-то взял пример? Или оба не знали, что делать. Хорошо, что они ещё не молчат: слово за слово, в разговорах проступают и характеры, и судьбы, проясняется прошлое и становится понятным настоящее. При этом ни дрогнет и мускул, только пугающее шевеление губ на загримированных лицах. Должно быть обычное противостояние герой — злодей. Вот именно, что «должно». Но герой Бэйла — скорее похож скорее на охотника за головами, чем честного борца за справедливость. Меркантильные мотивы его действий заявлены ещё в самом начале долгого пути. Так как же рохля станет героем? И отчего. Вы не заметили третьего? Это четырнадцатилетний старший сын горе-фермера, считающий, что может управляться с делом гораздо лучше, чем его слабовольный папаша. Смешно сказать: потерявший веру в своего отца разочарованный мальчишка бросается вдогонку за взрослыми, занимая пустующую нишу самоотверженного героя. Тут всё ясно и Логану Лерману не надо играть в прятки — все эмоции и чувства бурей проносятся по его лицу, как кровь, приливающая к коже возбуждённого подростка. Не ударить лицом в грязь перед лицом своего сына — вот сверхзадача Дэна Эванса и перед этой задачей все его меркантильные настроения отходят на второй план, не оставляя пути для отступления перед тем последним и решительным прорывом к спасительному поезду в 3:10 на Юму. Этот прорыв к поезду станет прорывом и для конвоира, и для его пленника, своего рода моментом истины, когда с лиц, наконец, будут сорваны маски и каждый сделает правильный выбор, наперекор своей судьбе, становясь тем настоящим, которым он никогда не был. Фермер станет героем, а романтик с большой дороги предстанет настоящим рыцарем перед лицом своего антипода — зловещего Чарли Принца в горячечно бурном исполнении Бена Фостера. Тут бы и поставить точку, но вклинившийся в повествование «третий» должен отыграть свой финал, ведь перед ним тоже встал выбор: переступить черту или … Получилось в лучших традициях неореализма. Повторённое соло Логана Лермана из середины фильма. В итоге двойное отточие финала оказалось победным аккордом для двух молодых актёров, яркость игры которых оказывается выигрышной по сравнению со скупой сдержанностью скрытной работы Кроу и Бэйла. А на фоне зажатой массовки (Питер Фонда выезжает только на харизме, а те, у кого её нет, и вовсе не катят) эти, с точки зрения профессионализма полу мальчик и полу мужчина оказываются настоящими хозяевами положения. Тем не менее, все правила игры выполнены, по всем признакам — настоящий вестерн. Критериям соответствует. При яростной начальной погоне и отчаянной финальной стрельбе, впрочем, доминирует игровая составляющая, представленная на фоне красивых ночных пейзажей Аризоны и скромных декораций затрапезных городков Дикого Запада. Вот только женские роли оказались спрятаны по диким углам, едва напоминая о своём присутствии на экране. Но так всегда. Вестерн — мужское кино. Мужчины за работой. Хотя на этот раз, кажется, лучше сработали мальчики. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/4140-poezd-na-yumu-310-to-yuma/page/5/#findComment-331099 Поделиться на другие сайты Поделиться
striker001 7 сентября, 2007 ID: 102 Поделиться 7 сентября, 2007 Было ощущение, что Бэйл поовёлся на поводу Кроу: типа мы такие два таинственных "в себе" героя, всё- у нас внутри, когда надо (финал) - узнаете. Для меня в этом отношении игра, настоящее движение эмоций и чувств, что я увидел у Фостера и Лермана, гораздо предпочтительней хмурой таинственности Бэйла и Кроу. Не могу с тобой согласиться. Мне кажется Бэйл, правильно раскрыл характер Дэна Эванса. Когда смотришь фильм, возможно, складывается впечатление недовысказанности и отсутствия эмоций в игре Бэйла. Но ближе к финалу, ясно, что за человек Дэн. Становится понятным его сдержанность, потому как не сдержанность это вовсе, а чувство страха, неуверенность. Помнишь диалог с женой в доме, на ранчо, когда привезли Уэйда. Она отговаривает его. Дэн толкает речь, что мл он калека и т.д. Он чувствует себя ущербным, понимает свою слабость, мне вообще показалось, что он жалеет себя. И, думаю, Бэйл отработал хорошо, ему ненужно было играть "героя", крутого парня. Именно спокойный, всегда в себе, копается в мыслях. Мб таинственность, о которой ты говоришь, это скорее состояние "ушел в себя". Дэн, решал свои проблемы, мне кажется, боролся с собой. Потом были моменты, когда Кристиан "искрил". Я всегда при просмотре фильма, жду от актёра подарка, в виде его работы, хорошей, качественной игры. Я довольна Бэйлом, подарок мой. -) Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/4140-poezd-na-yumu-310-to-yuma/page/5/#findComment-331269 Поделиться на другие сайты Поделиться
Kabal 7 сентября, 2007 ID: 103 Поделиться 7 сентября, 2007 Про Кроу, откровенно сказать, сложилось впечатление, что актёру совершенно неинтересен доставшийся на его долю персонаж. Равнодушие и безразличие - вот, что сквозит на его лице. Он выбрал и носит правильную маску, но не более того. Слишком не эмоционально. Это всего лишь издержки вестерна, где дуэль протагониста и антагониста сначала разворачивается на моральном уровне (ожидание, сосредоточенный взгляд и прикосновения к пресловутой кобуре) и лишь затем на физическом, когда стволы пускают в расход. Поэтому персонажи Кроу и Бейла постоянно обмениваются испытующими взорами, движениями надбровными дугами и прочим. На них маски - но так и надо. В этом суть. Для меня в этом отношении игра, настоящее движение эмоций и чувств, что я увидел у Фостера и Лермана, гораздо предпочтительней хмурой таинственности Бэйла и Кроу. У последних характеры и история жизни раскрываются в диалогах: там и про судьбу- индейку и про жизнь - копейку. Логан Лерман бесил дико, где-то на грани фола. Говорят ему "не разговаривай с Кроу, он убийца" - посидел немного и снова начал тараторить. "осторожно, не шуми, внизу банда Кроу" - пять секунд в седле, а затем шороху как от троих. "мы справимся одни, оставайся дома с мамой" - лег в постель, зажег свечку, полежал минуту и... правильно, сбежал. Ну это разве нормально? Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/4140-poezd-na-yumu-310-to-yuma/page/5/#findComment-331271 Поделиться на другие сайты Поделиться
striker001 7 сентября, 2007 ID: 104 Поделиться 7 сентября, 2007 Конечно нормально. -) Парень обычный подросток. Персонаж Легмана видит мир иначе, в его восприятии нет действительности, грани стёрты, а углы заострены. События происшедшие на ранчо, накануне его встречи с Уэйдом, встряхнули парня, он был наполнен злостью ко всему вокруг. А Уэйд был для него не просто преступником, а воплощением глобального "зла", и как любой нормальный «герой» он кинулся бороться. Бесил, есть немного. Логан Лерман достаточно хорошо справился с ролью, изобразил верно своего персонажа, на лице отсутствие всякой мысли, в глазах нездоровый блеск, мб слегка перестарался, но многие оценят его эмоциональную игру. -) Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/4140-poezd-na-yumu-310-to-yuma/page/5/#findComment-331288 Поделиться на другие сайты Поделиться
gordy 7 сентября, 2007 ID: 105 Поделиться 7 сентября, 2007 ... Я всегда при просмотре фильма, жду от актёра подарка, в виде его работы, хорошей, качественной игры. Я довольна Бэйлом, подарок мой. -) Забирайте подарок. Только я вам розовой ленточки к нему не дам. Лично мне экономная игра Бэйла мешала разглядеть характер его героя. Эмоций, его игре не хватало эмоций, чтобы можно было читать по глазам, по лицу. Вместо этого ответы на вопросы приходилось выуживать из его речей и диалогов. Объяснения были получены, но из другого источника. А то, что персонаж Бэйла далеко не герой в этом нет никаких сомнений. Не будь рядом сына, он бы всё бросил и бежал, но сделать это на глазах сына - значит просто перестать для него существовать, перестать быть отцом. Вот это было для Дэна невыносимо. И никакие деньги не могли бы ему заменить авторитет отца. Можно ли это назвать страхом? Наверное, да. Наверное, это страшно потерять доверие собственного сына. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/4140-poezd-na-yumu-310-to-yuma/page/5/#findComment-331324 Поделиться на другие сайты Поделиться
gordy 7 сентября, 2007 ID: 106 Поделиться 7 сентября, 2007 Это всего лишь издержки вестерна, где дуэль протагониста и антагониста сначала разворачивается на моральном уровне (ожидание, сосредоточенный взгляд и прикосновения к пресловутой кобуре) и лишь затем на физическом, когда стволы пускают в расход. Поэтому персонажи Кроу и Бейла постоянно обмениваются испытующими взорами, движениями надбровными дугами и прочим. На них маски - но так и надо. В этом суть. Да какая же между ними дуэль? Один играет с другим, как кошка с мышкой, расспросами пытаясь залезть ему в душу. Дело в том, что и тут они хранят олимпийское спокойствие, правильнее сказать, не меняются в лице. Но, ко всему прочему, Уэйд беседует и с женой Дэна,и со своей подругой, и с сыном Дэна. И всё это - с одним и тем же выражением лица. Ну хоть с женщиной он должен был расчувствоваться? ) Логан Лерман бесил дико... Для четырнадцатилетнего деревенского мальчика, которого потянуло на подвиги - нормально.) Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/4140-poezd-na-yumu-310-to-yuma/page/5/#findComment-331330 Поделиться на другие сайты Поделиться
gordy 7 сентября, 2007 ID: 107 Поделиться 7 сентября, 2007 ... отсутствие всякой мысли, в глазах нездоровый блеск, мб слегка перестарался... Неужели? А какие мысли должны быть на его лице? Безрассудство, отчаяние, вожделение, испуг он передал вполне адекватно. Какие мысли должны быть на лице бойца, что занял место в боевом строю? Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/4140-poezd-na-yumu-310-to-yuma/page/5/#findComment-331331 Поделиться на другие сайты Поделиться
Rusty Duke 8 сентября, 2007 ID: 108 Поделиться 8 сентября, 2007 Не будь рядом сына, он бы всё бросил и бежал, но сделать это на глазах сына - значит просто перестать для него существовать, перестать быть отцом. Вот это было для Дэна невыносимо. И никакие деньги не могли бы ему заменить авторитет отца. Можно ли это назвать страхом? Наверное, да. Наверное, это страшно потерять доверие собственного сына. Вот тут все же не соглашусь Ему самому довести задуманное было нужно не меньше, для себя, не только для сына (его присутствие лишь повысило ставки). Иначе он дал бы уйти Уэйду во время прорыва, когда они вдвоем застряли в здании. Но не сделал, накинулся сзади, не дав Уэйду уйти. Было ли это лишь ради отцовского авторитета? Едва ли. Если бы Уэйд ушел, никто не сказал бы и слова Дену. Так что рисковал он не только ради впечатления на своего сына. Что не отменяет того факта, что он вполне мог испытывать страх - уж в том то переплете, в котором он оказался, это простительно. А по поводу игры Бейла и Кроу: они оба фактически играли на публике, были не теми, кем являлись в глубине на самом деле. Ну а их встреча друг с другом помогла разобратсья в самих себе и "проснуться". Актеры весь фильм носили маски? Хм, пожалуй так и было Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/4140-poezd-na-yumu-310-to-yuma/page/5/#findComment-331361 Поделиться на другие сайты Поделиться
gordy 8 сентября, 2007 ID: 109 Поделиться 8 сентября, 2007 Похоже, мне стоит чуть подробней изложить то, какой я увидел историю, рассказанную в этом фильме. Бедствующий фермер Дэн Эванс, которого выживают с земли предприимчивые кредиторы, в расчете выгодно продать его владения железнодорожной компании потерял всякую надежду на будущее. Он бы мог перебраться в другое место, но больному туберкулёзом младшему сыну нужен сухой воздух, как раз, такой как в здешних местах. Однако засуха уничтожила корма, испепелив зноем все окрестные пастбища. Вдобавок к этому, за долги ему перекрыли доступ к протекающему неподалёку ручью. Старший сын, Уильям, во всём винит отца, считая его не способным справиться с навалившимися невзгодами, в глаза обвиняя его в слабости и беспомощности, заявляя, что он, Уильям, куда лучше способен позаботиться о семье, чем его изнывшийся папаша. Папаша и в самом деле много причитает, бубня под нос цифры компенсации, которую ему дали за простреленную на гражданской войне ногу, пытаясь переложить на власти вину за бедственное положение своей семьи. Этим он пытается оправдаться перед своей женой. Но вот в руки властей попадает махровый бандит Бэн Уэйд и Дэн за скромные 200 долларов берётся участвовать в доставке главаря банды к месту судебного разбирательства. Денег ровно столько, чтобы рассчитаться с долгами и сохранить свою ферму. Нам дают понять, что Бэн Уэйд, хоть и пускает кровь своим подельникам, но по натуре своей далеко не такой отмороженный тип, как его ближайший подручный Чарли Принц. Главный бандит пребывает в неизменно-задумчивом состоянии, делая карандашные наброски на страницах своего блокнота. Падший, но возвышенный. Уэйд сам по себе немногословен, но любит расспрашивать своих конвоиров, чтобы узнать их секреты и тайные мыли. С теми, кто покажет свою гнилую натуру, разговор короткий – вилкой в шею и кулаком по башке. Но вот копание в личности Дэна Эванса растянулось вплоть до самого финала. По ходу дела Уэйд успел поговорить с женой Дэна, с самим фермером и его старшим сыном. Он всячески прощупывал всю семью, пытаясь разузнать всё об отношении супругов, о военной службе Дэна, об отношении Дэна с сыном. То, что сын утратил веру в отца, лежало на поверхности. Отчаяние и безверие было написано на лице Уильяма. Он не верил в светлое будущее со своим отцом, он не верил, что они выживут. Дэн заметил, как его сын сглатывал слюну, слушая рассказы Уэйда о Додж-Сити с его игорными домами и услужливыми женщинами, Дэн испугался, что его мальчик рванёт куда подальше за лёгкими деньгами и вольготной жизнью. Рванёт, потому, что его отец не в силах быть достойным примером для подражания. Выбор перед Дэном встал однозначный: во что бы то ни стало показать сыну, что его отец способен брать на себя обязательства и держать слово, что он не слабак и нерешительный рохля, а самоотверженный бесстрашный воин. Но дело в том, что он таким никогда не был. Как выясняется, и в армию он попал случайно, и ногу ему прострелили свои. Не герой, ну не герой. А что делать? Но Уэйд уже давно распознал нутро своего конвоира и знал, что бояться ему не чего, что в случае чего. Он справится с ним на раз-два-три. Но сквозь разговоры и беседы проступали не только подробности прошлого Дэна, но и история самого Бэна Уэйда, которого мать ребёнком бросила в отеле, заставив читать библию, которую мальчик, в безуспешном ожидании многократно прочёт от корки до корки. Человек, не знавший, что такое семья, не изведавший супружества и не испытавший отцовских чувств, Уэйд, глядя на Дэна, видел себя простым работягой, живущим оседлой жизнью, воспитывающим детей… Но Уэйд не верил Дэну, и до последнего ломал его, предлагая взамен на своё освобождение круглую сумму денег, в итоге оценив его в 1000 долларов. Сам же Дэн старался не выдать истинных мотивов своих действий, однако в последней потасовке, когда Уэйд, оседлав его, стал душить поясным ремнём, Дэн сдался: его последним словом, чтобы остановить своего противника, было: как бы я стал смотреть в его (сына) глаза? Вот это и был «момент истины». Уэйду стало ясно, ради чего пошёл этот долбанный фермер на такую авантюру с прорывом под бандитским огнём. Не денег ради, но чести отцовской для. Вот тут-то они и поладили: Дэн загрузит Бэна в вагон, а Бэн, который, как выяснилось, уже дважды был в Юме и дважды бежал, потом справится с этой напастью. Всё кончилось так, как кончилось. Юный Уильям, на глазах которого геройски пал его отец, в картинной сцене пересилил себя и устоял от желания убить Уэйда, иначе говоря, воспринял урок своего отца и остался в среде нормальных человеков. А Уэйд не спустил своим убийство благородного фермера и сдержал своё слово, данное Дэну Эвансу, – сел в поезд на Юму. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/4140-poezd-na-yumu-310-to-yuma/page/5/#findComment-331487 Поделиться на другие сайты Поделиться
striker001 8 сентября, 2007 ID: 110 Поделиться 8 сентября, 2007 Забирайте подарок. Только я вам розовой ленточки к нему не дам. Лично мне экономная игра Бэйла мешала разглядеть характер его героя. Эмоций, его игре не хватало эмоций, чтобы можно было читать по глазам, по лицу. Вместо этого ответы на вопросы приходилось выуживать из его речей и диалогов. Объяснения были получены, но из другого источника. А то, что персонаж Бэйла далеко не герой в этом нет никаких сомнений. Спасибо, у меня уже есть чёрная лента, а розовый цвет не мой и не подходит к моей коробочке. -) Для меня характер своего персонажа, Бэйл, раскрывал с каждым новым эпизодом, возможно, личная симпатия к актеру, не дала мне более детально разобрать его игру. Напр. вспомним, что Дэн, попал в историю исключительно из-за потребности разжиться деньгами. Много в характере персонажа Бэйла становится понятным с эпизода, когда в баре Дэн торгуется с Уэйдом за каждую монету. Здесь Бэйл показал одну из черт натуры своего героя, глаза бегали, и желание, успеть больше выбить из Уэйда, все было на лице, все сыграл. Теперь о финале. Момент драки с Уэйдом, когда Дэн почти удушенный, понимает, что сейчас умрет, он нашелся, и «раскрывает карты», ловко излагая историю, понимает, что именно слезливый рассказ, о жалкой судьбинушке, подействует на Уэйда. Да, Уэйд прощупывал и жену Дэна и сына, но Дэн не дурак и достаточно узнал бандита и его слабые места. Своим монологом он в первую очередь спасает свою шкуру. И думаю, для него стало большой неожиданностью, решение Уэйда подыграть ему. Наверно, в минуты серьезной опасности, у них обоих не было времени для детального обдумывания и принятия правильного решения. Они побежали и дальше вдвоем сквозь град пуль потому, что такова была ситуация. Каждый из них для себя решил или подумал, что он знает ради чего это самоубийство. Дэн решил ради сына, Уэйд решил, что давно не было у него действительно «веселого дела», а сейчас еще повод сыграть в доброго героя. Уэйд, подонок и убийца, и никогда не станет «настоящим рыцарем». Расправа над другом Чарли еще раз это доказывает. Чарли Принц, загнал лошадей, проскакал 80 миль, чтобы спасти Уэйда, который в свою очередь просто играл в арестанта, потешался над своими конвоирами, желал кровавой бойни с приходом банды. Убивал он Чарли не за Дэна, Принц испортил ему «праздник», Уэйд играл очередную роль и хотел все выполнить правильно, а его опять "оставили одного", Чарли все испортил, за это умер. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/4140-poezd-na-yumu-310-to-yuma/page/5/#findComment-331610 Поделиться на другие сайты Поделиться
striker001 8 сентября, 2007 ID: 111 Поделиться 8 сентября, 2007 Неужели? А какие мысли должны быть на его лице? Безрассудство, отчаяние, вожделение, испуг он передал вполне адекватно. Какие мысли должны быть на лице бойца, что занял место в боевом строю? Даже четырнадцатилетний парень должен немного думать. Он ослушался отца и оставил одну мать с братом. Мое богатое воображение рисовало ужасные последствия, по мальчишески необдуманного поступка. (Страшно представить, что могло произойти с его родными, оставшимися на ранчо, если бы банда Уэйда, не найдя главаря вернулась). С этого момента стало ясно, что мыслей у парня нет. -) Я могу понять его чувства, его желание добиться справедливости, помочь отцу, побыть «героем». (Понятно таков сюжет) Никаких мыслей не должно быть на его лице, такой персонаж достался Логану Лерману. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/4140-poezd-na-yumu-310-to-yuma/page/5/#findComment-331624 Поделиться на другие сайты Поделиться
gordy 8 сентября, 2007 ID: 112 Поделиться 8 сентября, 2007 ... Убивал он Чарли не за Дэна, Принц испортил ему «праздник», Уэйд играл очередную роль и хотел все выполнить правильно, а его опять "оставили одного", Чарли все испортил, за это умер. Aaaaa!! Вот почему он всё-таки залез в вагон (надо было до конца роль сыграть)! Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/4140-poezd-na-yumu-310-to-yuma/page/5/#findComment-331687 Поделиться на другие сайты Поделиться
striker001 8 сентября, 2007 ID: 113 Поделиться 8 сентября, 2007 2gordy Ну, думаю, не для того чтобы принять наказание, за содеянные тяжкие преступления -). Больше подходит варьянт - "на всякий случай", чтобы шальная пуля не зацепила. Народ на диком западе злой, вдруг, кто захочет пристрелить, за то, что без денег оставили. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/4140-poezd-na-yumu-310-to-yuma/page/5/#findComment-331690 Поделиться на другие сайты Поделиться
gordy 8 сентября, 2007 ID: 114 Поделиться 8 сентября, 2007 Даже четырнадцатилетний парень должен немного думать. Он ослушался отца и оставил одну мать с братом. Мое богатое воображение рисовало ужасные последствия, по мальчишески необдуманного поступка. (Страшно представить, что могло произойти с его родными, оставшимися на ранчо, если бы банда Уэйда, не найдя главаря вернулась). С этого момента стало ясно, что мыслей у парня нет. -) Я могу понять его чувства, его желание добиться справедливости, помочь отцу, побыть «героем». (Понятно таков сюжет) Никаких мыслей не должно быть на его лице, такой персонаж достался Логану Лерману. Ну вы даёте: папашка получил работу на двести долларов, а сын крайне озабочен тем, что тот, по привычке, оставит семью без средств к существованию - не довезёт узника и плакали их денежки. Надёжи на папку нет, вот и мчится вослед пострелёныш, как всегда уверенный что он-то круче своего родителя. А семье фермера как раз ничего и не грозило: банде некогда было наносить бесполезные визиты: надо выручать Босса, а Босс, как известно, был совсем в другом месте, тратить время на расправу - значит потерять вожака. Не. Время не ждёт. PS: Про персонаж Лермана. Уэйд замечает, как парнишка "профессионально" тасует карты и делает ему "комплимент". На что последний говорит, что он "тренировался". А как напрягается Уильям, когда Уэйд рассказывает про игорные дома Додж-Сити? Значит, мальчик, от отчаянья, готов зарабатывать на жизнь карточной игрой. Доконал его папаша. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/4140-poezd-na-yumu-310-to-yuma/page/5/#findComment-331695 Поделиться на другие сайты Поделиться
striker001 8 сентября, 2007 ID: 115 Поделиться 8 сентября, 2007 Ну вы даёте: папашка получил работу на двести долларов, а сын крайне озабочен тем, что тот, по привычке, оставит семью без средств к существованию - не довезёт узника и плакали их денежки. Надёжи на папку нет, вот и мчится вослед пострелёныш, как всегда уверенный что он-то круче своего родителя. А семье фермера как раз ничего и не грозило: банде некогда было наносить бесполезные визиты: надо выручать Босса, а Босс, как известно, был совсем в другом месте, тратить время на расправу - значит потерять вожака. Не. Время не ждёт. PS: Про персонаж Лермана. Уэйд замечает, как парнишка "профессионально" тасует карты и делает ему "комплимент". На что последний говорит, что он "тренировался". А как напрягается Уильям, когда Уэйд рассказывает про игорные дома Додж-Сити? Значит, мальчик, от отчаянья, готов зарабатывать на жизнь карточной игрой. Доконал его папаша. Думаю все же опасность была, потому как человек выдававший себя за Уэйда, указал банде путь. На что один из бандитов ответил, "мл это в противоположную сторону". Так что думаю дорога, по которой бадиты поскакали, в любом случае рядом с ранчо прошла. -) Ну да ладно, действительно, чЁ там на тётку и пацана время тратить, когда впереди целый отряд конвоиров, есть где развернуться! ps. Мальчик вырос и хочет свалить от папки и мамки, в прекрасный город Додж-Сити, где много денег, выпивки и девок (тут парень сглатывает), где он станет крутым парнем, как герой из любимых книжек про бандитов. =). Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/4140-poezd-na-yumu-310-to-yuma/page/5/#findComment-331699 Поделиться на другие сайты Поделиться
gordy 9 сентября, 2007 ID: 116 Поделиться 9 сентября, 2007 ......Мальчик вырос и хочет свалить от папки и мамки, в прекрасный город Додж-Сити, где много денег, выпивки и девок (тут парень сглатывает), где он станет крутым парнем, как герой из любимых книжек про бандитов. =). Ну на этом наши впечатления почти совпали. От хорошей жизни никто не будет бежать. А жизнь этого парня,иначе как собачьей, не назовёшь. А тут такие соблазны. В своих разговорах с Уильямом Уэйд выступает в роли, своего рода змея-искусителя, да в какой-то мере он сам является олицетворением искушения (мальчику в какой-то момент кажется, что Уэйд внутри весь такой благородный). И это здорово напугало его отца: ибо, если он не станет авторитетом для своего сына, то это вакантное место займёт главарь бандитов Уэйд. ...Уэйд, подонок и убийца, и никогда не станет «настоящим рыцарем». Расправа над другом Чарли еще раз это доказывает. Чарли Принц, загнал лошадей, проскакал 80 миль, чтобы спасти Уэйда, который в свою очередь просто играл в арестанта, потешался над своими конвоирами, желал кровавой бойни с приходом банды. Убивал он Чарли не за Дэна, Принц испортил ему «праздник», Уэйд играл очередную роль и хотел все выполнить правильно, а его опять "оставили одного", Чарли все испортил, за это умер. В чём состояло "рыцарство" Уэйда: он заключил с Дэном сделку и он сдержал слово - сел в вагон. В отличие от Принца, который давал слово, а потом сжигал заживо, принуждал охранников к сдаче, а потом расстреливал безоружных. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/4140-poezd-na-yumu-310-to-yuma/page/5/#findComment-331750 Поделиться на другие сайты Поделиться
gordy 9 сентября, 2007 ID: 117 Поделиться 9 сентября, 2007 ... Чувствую, что новую версию вся вышеперечисленная команда морально перекрутят, от чего заведомо возникает желание сказать Мэнголду, Кроу и Бэйлу своё "фэ". Оригинал видеть не пришлось (ознакомился с описаниями). Но, похоже на то, что boris был прав. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/4140-poezd-na-yumu-310-to-yuma/page/5/#findComment-331764 Поделиться на другие сайты Поделиться
Kabal 9 сентября, 2007 ID: 118 Поделиться 9 сентября, 2007 Изменили только финал оригинала. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/4140-poezd-na-yumu-310-to-yuma/page/5/#findComment-331768 Поделиться на другие сайты Поделиться
gordy 9 сентября, 2007 ID: 119 Поделиться 9 сентября, 2007 Изменили только финал оригинала. А сын в первом фильме играл активную роль? ...Не знаю, какие изменения были по сравнению с оригиналом и рассказом Элмора Леонарда, кроме добавления второго акта и сына героя Бэйла... По описаниям, роль барменши в первом фильме была более развёрнутой, чем во втором. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/4140-poezd-na-yumu-310-to-yuma/page/5/#findComment-331775 Поделиться на другие сайты Поделиться
razer1607 9 сентября, 2007 ID: 120 Поделиться 9 сентября, 2007 Вчера довелось глянуть "Поезд на Юму". Даже не знаю, как все объяснить и чтобы получилось более-менее объективно. Во-первых из всех оставшихся фильмов 2007 года этот фильм был самым ожидаемым из всех. Видимо, зря понадеялся... Для того, чтобы ждать фильм было достаточно оснований - Мэнголд, Кроу, жанр, интересный фильм - оригинал... Теперь, что касается параллели с фильмом 50-летней давности: - В Поезде 2007 более длинная предыистория, точнее в оригинале ее совсем нет; - Сюжетная линия с сыном Дэна Эванса, ставшая в римейке чуть-ли не главной. В фильме Дэйвса все достаточно линейно, никаких сторонних и скрытых мотивов, как здесь; - Вторая включённая линия - постоянные параллели основного действия и поисками Уэйда бандой во главе с Чарли Принцом, в оригинале эта линия не описана никак, только к тому моменту, когда банда настигла их в Контеншине; - Для получения значительной доли экшона, была использована приманка с баксами Чарли Принцом, дабы увеличить количество лиц, участвующих в перестрелке; В остальном все очень даже похоже. Актерские работы мне что-то совсем не понравились, чуть выше среднего, но не более, по крайней мере наград кому-то из главных героев ждать не стоит. Лучшим был Лерман... А вот режиссура совсем наоборот, очень понравилась - живая, создающая атмосферу и усе такое здоровское. На создание мира Дикого Запада создатели тоже неплохо потратились - грим, костюмы, декорации - все на высшем, качественном уровне. А вот концовка мне даже больше понравилась, ибо в 1957 году она была уж какая-то слащавая, а здесь все перекроено на свой лад, абсолютно разные финалы. Не понравилось только то, что у Мэнголда все уж слишком пафосно вышло: Крутой бандюга Кроу, пока путешествовал до станции, за два дня все осознал и то, чем он занимался долгие годы - неправильно, перестрелял всех нафиг и решил расплатится за все грехи, сел в поезд. По мне - неправдоподобно... Но все-таки правильно, что нам не рассказывают, как все дальше сложится, ведь все в мозгу Вэйда перевернулось, что делать дальше - неизвестно. Как дальше сложится судьба - тема сочинения для любителей кино и "открытых финалов" - "Как сложилась дальшенйшая судьба Бена Уэйда?", обоснуйте, привидите примеры и т.д. Просто вспомнилось, потому что в школе писал работу "Что дальше случилось в Дубровским?". 7,5 из 10, в основном из-за актеров, не создали они должной атмосферы, а могли и лучше. Предполагаемый номинации на Оскар: Костюмы Грим Декорации Оператор Маловероятно: Лучший фильм Режиссер Звук Актерские работы - невозможно, может быть Бэйл, если просто не будет хватать номинантов. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/4140-poezd-na-yumu-310-to-yuma/page/5/#findComment-331776 Поделиться на другие сайты Поделиться
Omen 9 сентября, 2007 ID: 121 Поделиться 9 сентября, 2007 Изменили только финал оригинала. Ну вообще там ещё довольно серьёзно усложнили сюжетную схему, добавив несколько новых линий. Хотя вплоть до сцены ареста Уэйда римейк почти дословно цитирует оригинал. Отсмотрел вчера на большом экране. В целом понравилось. Есть конечно некоторые сценарные огрехи, но, несмотря на них и смазанную, с моей точки зрения концовку, о просмотре не жалею. Крепкая режиссура, как всегда хорошая игра Кроу и Бэйла, несколько впечатляющих эпизодов. Неплохо сыграл Бен Фостер, хотя после "Альфа Дога" это уже не выглядет откровением да и в образе бандита с Дикого Запада в моих глазах он выглядит как-то инородно. В общем новых "Дикой банды" и "Непрощённого" конечно не получилось, но на уровне сделана "Юма" вполне на уровне "Последнего рейда" и "Открытого простора". Оценка: примерно 8 из 10-ти. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/4140-poezd-na-yumu-310-to-yuma/page/5/#findComment-331787 Поделиться на другие сайты Поделиться
striker001 9 сентября, 2007 ID: 122 Поделиться 9 сентября, 2007 В чём состояло "рыцарство" Уэйда: он заключил с Дэном сделку и он сдержал слово - сел в вагон. В отличие от Принца, который давал слово, а потом сжигал заживо, принуждал охранников к сдаче, а потом расстреливал безоружных. Согласна, всем хочется верить, что даже у злостного бандита Уэйда есть внутри скрытая глубоко положительная сторона, "маленький мальчик", который уже вырос, но остался Добрым, и ему не чужды чувства сострадания и справедливости. Возможно поэтому Уэйд садится в вагон.-) Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/4140-poezd-na-yumu-310-to-yuma/page/5/#findComment-331788 Поделиться на другие сайты Поделиться
Omen 9 сентября, 2007 ID: 123 Поделиться 9 сентября, 2007 А сын в первом фильме играл активную роль? По сути дети главного героя там присутствовали только в сцене дома у Эванса (которую тоже дословно цитируют в новой версии). По описаниям, роль барменши в первом фильме была более развёрнутой, чем во втором. Я тоже видел описание, но, как оказалось, в оригинале роль у неё такая же, как и в фильме Мэнголда. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/4140-poezd-na-yumu-310-to-yuma/page/5/#findComment-331791 Поделиться на другие сайты Поделиться
gordy 9 сентября, 2007 ID: 124 Поделиться 9 сентября, 2007 ... Предполагаемый номинации на Оскар: Костюмы Грим Декорации Оператор Маловероятно: Лучший фильм Режиссер Звук... Костюмы, грим, декорации - аутентично, но, думаю, не настолько оригинально и сложно, чтобы рассчитывать на оскаровские номинации. Оператор и звук? Возможно. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/4140-poezd-na-yumu-310-to-yuma/page/5/#findComment-331792 Поделиться на другие сайты Поделиться
Kabal 9 сентября, 2007 ID: 125 Поделиться 9 сентября, 2007 А сын в первом фильме играл активную роль? Вестерн, сам по себе - жанр простой и схематичный. Поэтому роль сына в ремейке заметно "прокачали", чтоб мотивация Бейла и не только была очевидна (в развязке) современному зрителю. Актерские работы мне что-то совсем не понравились, чуть выше среднего, но не более, по крайней мере наград кому-то из главных героев ждать не стоит. Лучшим был Лерман... Номинации на Глобус или Оскар получат Рассел Кроу (лучший актер) и Бен Фостер (лучший актер второго плана). Ставлю доллар. Лерман же просто ужасен. И дело не в том, что его герой дико бесит, просто актер завалил все крупные планы, которых было раздражающе и преступно много. Крутой бандюга Кроу, пока путешествовал до станции, за два дня все осознал и то, чем он занимался долгие годы - неправильно, перестрелял всех нафиг и решил расплатится за все грехи, сел в поезд. По мне - неправдоподобно... Он не расплачивается за свои грехи, и он даже не перевоспитался. Он просто увидел сильно мотивированного человека, готового умереть за свои идеалы, и он дал этому человеку слово. А как его сдержит, так сразу - сбежит. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/4140-poezd-na-yumu-310-to-yuma/page/5/#findComment-331797 Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.