Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Стихи

Рекомендуемые сообщения

начало многообещающее. Но виноградный сок почему? он как-то должен был запомниться на тыщу лет? просто так, шоб было (но в таком малом размере разбазариваться неинформативными и левыми строчками - ни о чем). понятно было бы, если бы Любви напиток льет (и гнездышко нам вьет, с войны покорно ждет, ...) То, что не узнают и проходят стороной через тыщу лет - ведь это неудивительно же, что тут странного? В первых двух четверостишиях никак не тысячу лет надо было брать, а намного меньше, может даже в течении одной жизни, тогда была бы интрига и смысл и пафос последних строк

И через тысячу веков

Меня не позабыл.

 

и многоточие ни к чему - все что хотелось - сказано.

 

Виноградный сок логично, вина же тогда ещё не было...

Это о том, во что mastholte не верит - о реинкарнации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Оружие героев

 

Плевок желе, один плевок

Сквозь космос пролетает

И с бела камушка чуток

Материи смывает.

 

Но вот беру я плевкомет,

Желе вооружаюсь

И с криками "Ура! Вперед" -

На вражий танк бросаюсь.

 

В девятой степени плевок

Ваш танк, как торт, разрезать смог,

А в сорок пятой (зуб отдам!) -

Распилит Землю пополам!

 

Здорово!

Просто здорово!

Вот если бы ещё бы…

Ну, я всё про тот самый ББР…

Только что отправил обеих своих внучек туда – Новый Год встречать.

И до последнего мгновения надеялся… вдруг да повезёт так неслыханно…

Обязательно наврал бы им, что это, дескать, им подарок лично от Вас (а они обе прям аж тащатся от Ваших стихов, такие вот фанатки Ваши…)

Нет, я, конечно, придумаю, чем им компенсировать… но… увы… сами понимаете – это уже совсем не то будет…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Услышал сегодня старый любимый хит в инструментальной и необычной обработке - возбудился и написал эти строки.

 

Я воспалился песней давней

горю и таю как свеча.

и пусть сегодня день ненастный-

но он не сделал мне вреда.

Услышал давние мотивы

и восхитился разум мой.

что все ещё не так уныло,

что есть ещё запал большой.

Пишу я скромно эти строки,

горю и таю как свеча,

и напеваю эту песню

и радость бьёт как из ключа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возбудился и написал эти строки.

 

Сейчас вроде не весна, а у Сумёна всё пылает...

Вот значит до чего может довести старая, забытая песня...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был некогда Барьерный риф

Жемчужиной Австралии -

Богат и сказочно красив,

Ну а теперь в печали я.

Ведь через тысячу веков

Сместился угол полюсов:

Туристы едут на Ямал,

Чтоб подержать в руках коралл,

Поплавать под водою

В волнах за Воркутою.

На жаркий север все спешат,

Там новый год - и лето.

Вот с внучками веселый Скад

Бронирует билеты.

Их манит солнечный Таймыр...

А ББР покрылся - брр!

Таким толстенным слоем льда,

Что не растает никогда.

Хотя... я спорить не готов,

Что к жизни не вернется

Вновь, через тысячу веков,

Суровый юг под солнцем.

И ждет опять Барьерный риф

Туристов массовый наплыв.

И дайвинг, и отели,

И новый год без ели :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был некогда Барьерный риф

Жемчужиной Австралии -

Богат и сказочно красив,

Ну а теперь в печали я.

Ведь через тысячу веков

Сместился угол полюсов:

Туристы едут на Ямал,

Чтоб подержать в руках коралл,

Поплавать под водою

В волнах за Воркутою.

На жаркий север все спешат,

Там новый год - и лето.

Вот с внучками веселый Скад

Бронирует билеты.

Их манит солнечный Таймыр...

А ББР покрылся - брр!

Таким толстенным слоем льда,

Что не растает никогда.

Хотя... я спорить не готов,

Что к жизни не вернется

Вновь, через тысячу веков,

Суровый юг под солнцем.

И ждет опять Барьерный риф

Туристов массовый наплыв.

И дайвинг, и отели,

И новый год без ели :)

 

Спасибо за скальдические рифмы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но по-моему мнению в целом стишок закончен и не требует дальнейшего развития.

Там все логично - она погуляла по лесу. Нагулялась и пошла домой.

и уже на выходе

> и дым в лицо запыхал

т.е. её местоположение непосредственно на выходе из леса. Там дома уже недалеко и дым из печей доносится.

 

Еще хочу добавить.

В том что последняя строфа выбивается возможно есть некий смысл.

Все предыдущее действие и описание до последней строфы - непосредственно лес.

Последняя строфа - это переход из леса обратно в социум.

Сам переход этот из леса, природы, чего-то издревле неизменного живущего своей гармоничной жизнью в мир людей - он как раз такой.

Такой как эта строфа - несуразный и в какой-то мере не желанный.

 

Товарищ Котов! Вы слишком переоцениваете умственные и творческие способности старушки Ритберг. Эдак и черную собачку, невесть откуда взявшуюся, чтобы начать стишок, можно в Мефистофели записать. Не ищите Божий дар в яичнице, это еда для старичков-проктологов. Хотя давайте разберем сей опус, один из самых логичных у Ритберг, именно с точки зрения логики.

 

собака черная бежит

одна на целом свете,

и где-то ветками стучит

неугомонный ветер

а здесь, под снегом, тишь да гладь.

все замело - ни сесть ни встать.

лес засыпает - в тишине

закрой глаза - открой во сне.

 

Во внешнем мире одинокая черная собачка бежит под стук ветвей неугомонного ветра. Что бы это значило? Мефистофель? Гарма? Сириус? Нет. Это означает антитезу: такой логичный переход к самой лирической героине, ненавязчиво предлагающей читателю поспать в заснеженном лесу. Хочется? Но выбора нет. И дальше, как мы понимаем, действие происходит во сне, но с открытыми глазами. Что же там - в этом дивном месте?

 

все смолкло, как на дне морском,

хоть жизнь таится близко,

умолкли мыши под пеньком

ни шороха, ни писка.

молчит шоссе, затих мотор,

ворчит вода, трещит костер,

и кружка греет пальцы,

и хочется смеяться.

 

Там ни шороха, ни писка, и даже нет шоссе и мотора в том глубоком заснеженном лесу (фото прилагается). Зато трещит костер с ворчащей водой и греющей пальцы кружкой. Очевидно, все же холодно. Но героиня счастлива в своем сне, вероятно, согрелась. Чем же закончится удивительный сон?

 

но вот я слышу говорок

синичек длиннохвостых

и тут же громкий треск сорок

с верхушки елки острой

вот, шапку снега уронив,

прошел, шурша, большой порыв

качнулись ветки тихо

и дым в лицо запыхал

 

Резкий поворот сюжета. Завязывается новый чудовищный конфликт. Синички с сороками решили разбудить лес. Удалось? Да! Приветствуем нового героя - это большой порыв, который роняет шапку снега, также тихо качает ветки и пыхает дымом в лицо. Логично? Для сна - пожалуй. Лирическая героиня гуляла и вернулась? Нет, в лучшем случае нанюхалась дыма, так и оставшись в лесу, смеющейся и обкуренной. В чем смысл? В яичнице. Это просто бытовая зарисовка - не более. Да и сон здесь не к месту, он необходим как нужные слова для второй строфы, не предполагающей, что будет в третьей и четвертой. Да, бытовая зарисовка, милая, непритязательная и, как обычно у Ритберг, со смазанным концом. Поэтому и просторечие "запыхал" сдобрено смайликом, чтобы показать, что автор не отстал от века, а еще умеет быть передовой и шутить на уровне молодежи.

 

Вывод? Когда Ритберг порадует нас чем-то высоким? Никогда. Уже не умеет. Прав Сакуриан: окружила себя школотой и пошлецами, строчит, не напрягаясь, юродивые стишочки, радуется на фоне невежества и бездарности своему таланту, не замечая, что сама же втоптала его в грязь и отмыться уже не сможет. Жаль? Очень.

Изменено 30.12.2016 17:28 пользователем gostinnik
грубость, не замеченная модератором-пофигистом
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за скальдические рифмы!

 

Черт! Где же Скад! :lol:

Опять развел и смеется там себе))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Черт! Где же Скад! :lol:

Опять развел и смеется там себе))

Сэди Скаду сказала

скальдически скудно..

Или cкадно и ладно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это просто бытовая зарисовка - не более.

Я именно так и думал. До вот этого Вашего поста.

 

но

действие происходит во сне, но с открытыми глазами.

Но героиня счастлива в своем сне

я понял.

Стишок про ФКП.

ФКП - как сон - как иллюзорное.

этот стишок про взаимодействие героини с ФКП, её ощущения.

 

> закрой глаза - открой во сне.

Т.е. сидит она перед монитором компьютера с открытыми глазами - а на самом деле находится в иллюзорном - словно во сне.

Закрой глаза - на реальную жизнь,

открой - на форум.

> хоть жизнь таится близко,

она еще осознает, что ФКП - это не настоящая жизнь. А настоящая жизнь где-то рядом.

> умолкли мыши под пеньком

возможно это пользователи, которые однажды зарегистрировались, но потом пропали, и больше не заходят на ФКП.

 

Синички с сороками

это люди, вроде нас с Вами. Те, кто менее зависим от иллюзорного, и кто подает сигналы. Например, Вы - который говорит здесь правду.

 

> качнулись ветки тихо

и дым в лицо запыхал

Это переход от ФКП обратно в реальную жизнь.

 

 

Получается - я вижу Божий дар в яичнице.

 

 

Жаль? Очень.

..

Искренне жаль.

На это ответил в другом месте - т.к. иначе флуд получается.

Изменено 23.12.2016 11:17 пользователем Kotov24
Грамматическая опечатка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сэди Скаду сказала

скальдически скудно..

Или cкадно и ладно?

 

Круто! :wow:

Сэди - "печаль"? (sad)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Круто! :wow:

Сэди - "печаль"? (sad)

 

Может быть, но это случайно так получилось,само собой.

 

Уильям Блейк.

 

В одном мгновенье видеть вечность,

Огромный мир - в зерне песка,

В единой горсти - бесконечность

И небо - в чашечке цветка.

 

Сэди Скаду сказала

скальдически скудно..

Или cкадно и ладно?

 

Хорошо..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я понял.

Стишок про ФКП.

 

> закрой глаза - открой во сне.

Т.е. сидит она перед монитором компьютера с открытыми глазами - а на самом деле находится ... во сне.

 

Товарищ Котов! Спасибо, повеселили. Представил старушку Ритберг, спящую днем перед монитором, посмеялся душевно. Теперь мы в точности знаем, из какого сора рождается спам от нашей разухабистой старушки.

 

Сэди, а не Ваша сейчас очередь? Из спамеров достойных больше нет. Стихами для Вас сложно, давайте прозой попробуем.

 

Итак, перед нами тоже, как у Ритберг, первое за сорок страниц, но уже законченное стихотворение.

 

Она клянётся мне в любви,

Сок виноградный пьёт,

А через тысячу веков

Меня не узнаёт.

 

Я вижу – гибнет за меня

В бою товарищ мой,

Но через тысячу веков

Проходит стороной.

 

Но тот, кто в давней жизни той

Мне верный недруг был,

И через тысячу веков

Меня не позабыл…

 

Малышка Сэди! Что меня всегда в Вас радовало, так это стремление быть честной. Пускай это стремление диктуется наивнейшей простотой, но и это дорого стоит. Но Сэди! Куда девается Ваша честность и простота, когда речь заходит именно о Вас? Помнится где-то Вы хвалились, что серьезно и вдумчиво относитесь к любой критике на Ваш счет, кроме оскорблений. Вы не лжете? Савита сделала весьма дельные замечания к Вашему стиху, разве что не смазала их жирной патокой лести, от которой Вы уже и так лоснитесь. Вы вдумчиво отнеслись к замечаниям? Или в ответ отбоярились такой глупостью, что и продолжать с Вами беседу как-то неловко и стыдно? Зачем виноградный сок? Зачем тысячу веков? Зачем такое смешение времен: из настоящего в будущее и обратно, и так два раза? Почему верный недруг милее любви и дружбы, которые обязательно должны предать?

 

Старушка Сэди! К Вам не придираются. Вы же обязаны знать, как Пушкин в "Современнике" воевал за каждую строчку своих стихов, как Мандельштаму доставалось от Цветаевой за греющую живот черепаху, как акмеисты детально, по строчкам разбирали творчество символистов. Каков Ваш ответ? Ответ прост: это реинкарнация и отсутствие перфекционизма. Логика.

 

Ну давайте перенесемся к Вам в гости в ту эпоху, Сэди. Тысячу веков - это средний палеолит, кто там у нас был? Ага! вот он, узнаю Ваш портрет - человек флоресский, кстати, и на аватарку Вашу похож. Реинкарнация не иначе. Ученые спорят: флоресские люди у себя там, в индонезийской пещерке, страдали кретинизмом или синдромом дауна? Вы уж, Сэди, сделайте любезность: просветите их, бедных, чтоб не мучились. Именно там в пещерке Вы пили со своей любимой виноградный сок 100 000 лет назад, а за виноградом бегали на Ближний Восток 8000 лет назад. Логично, реинкарнация же.

 

На самом деле, Сэди, Вы пленились всего лишь гиперболой о тысяче веков, строчка эта просто Вам понравилась. Вы обогатили ее анафорическим синтаксическим параллелизмом, в каждую строфу для красоты вставили по антитезе, а про смысл - да бог с ним со смыслом, не перфекционисты ведь. Чем непонятнее, тем милее. Сэди, трудитесь, Вам говорят, а для начала (у Вас же много свободного времени, если Вы в рабочее время умудряетесь кропать стишки) возьмите книжки, почитайте, обогатите себя знаниями, даже Википедия на раннем этапе сойдет, попу поднимать не нужно. Вы же страшно необразованны, мало что смыслите в стихах, не отличаете скальдическую поэзию от эддической, для вас любая надпись на заборе, подписанная Ритберг, - образец "скальдической рифмы" (конечно, Вы не так выразились). Так Сэди, будьте до конца честной, взгляните в зеркало, и не пишите дряни (я готов отдать свое новогоднее желание Вам: пусть именно Вам встретится Мастер, который скажет Бездомной эти слова). Или пляшите под дудку Ритберг, играйте в детство, в эти "зуб даю" детские обещания "не водиться" с хулиганами и радоваться льстивой пошлости еще страниц "на тысячу веков" до следующей реинкарнации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Печален лес без снега нынче.

убоги сосны на холме,

в лесу как будто на кладбище,

где черти бродят вот во мгле.

Вороны каркают тоскливо,

их эхо громко режет слух,

пустынен лес и как в могиле,

его захватывает дух.

Плодятся черти и вампиры

в лесу далёком на краю,

им вторят духи из могилы,

вороны каркают вовсю.

Печален лес без снега нынче...

 

Немного мрачной лирики на ночь.Перед рабочим днём и испорченными выходными( пиво не попью).

Я мастер мрачности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Малышка Сэди! Что меня всегда в Вас радовало, так это стремление быть честной. Пускай это стремление диктуется наивнейшей простотой, но и это дорого стоит. Но Сэди! Куда девается Ваша честность и простота, когда речь заходит именно о Вас? Помнится где-то Вы хвалились, что серьезно и вдумчиво относитесь к любой критике на Ваш счет, кроме оскорблений. Вы не лжете? Савита сделала весьма дельные замечания к Вашему стиху, разве что не смазала их жирной патокой лести, от которой Вы уже и так лоснитесь. Вы вдумчиво отнеслись к замечаниям? Или в ответ отбоярились такой глупостью, что и продолжать с Вами беседу как-то неловко и стыдно? Зачем виноградный сок? Зачем тысячу веков? Зачем такое смешение времен: из настоящего в будущее и обратно, и так два раза? Почему верный недруг милее любви и дружбы, которые обязательно должны предать?

 

Старушка Сэди! К Вам не придираются. Вы же обязаны знать, как Пушкин в "Современнике" воевал за каждую строчку своих стихов, как Мандельштаму доставалось от Цветаевой за греющую живот черепаху, как акмеисты детально, по строчкам разбирали творчество символистов. Каков Ваш ответ? Ответ прост: это реинкарнация и отсутствие перфекционизма. Логика.

 

Ну давайте перенесемся к Вам в гости в ту эпоху, Сэди. Тысячу веков - это средний палеолит, кто там у нас был? Ага! вот он, узнаю Ваш портрет - человек флоресский, кстати, и на аватарку Вашу похож. Реинкарнация не иначе. Ученые спорят: флоресские люди у себя там, в индонезийской пещерке, страдали кретинизмом или синдромом дауна? Вы уж, Сэди, сделайте любезность: просветите их, бедных, чтоб не мучились. Именно там в пещерке Вы пили со своей любимой виноградный сок 100 000 лет назад, а за виноградом бегали на Ближний Восток 8000 лет назад. Логично, реинкарнация же.

 

На самом деле, Сэди, Вы пленились всего лишь гиперболой о тысяче веков, строчка эта просто Вам понравилась. Вы обогатили ее анафорическим синтаксическим параллелизмом, в каждую строфу для красоты вставили по антитезе, а про смысл - да бог с ним со смыслом, не перфекционисты ведь. Чем непонятнее, тем милее. Сэди, трудитесь, Вам говорят, а для начала (у Вас же много свободного времени, если Вы в рабочее время умудряетесь кропать стишки) возьмите книжки, почитайте, обогатите себя знаниями, даже Википедия на раннем этапе сойдет, попу поднимать не нужно. Вы же страшно необразованны, мало что смыслите в стихах, не отличаете скальдическую поэзию от эддической, для вас любая надпись на заборе, подписанная Ритберг, - образец "скальдической рифмы" (конечно, Вы не так выразились). Так Сэди, будьте до конца честной, взгляните в зеркало, и не пишите дряни (я готов отдать свое новогоднее желание Вам: пусть именно Вам встретится Мастер, который скажет Бездомной эти слова). Или пляшите под дудку Ритберг, играйте в детство, в эти "зуб даю" детские обещания "не водиться" с хулиганами и радоваться льстивой пошлости еще страниц "на тысячу веков" до следующей реинкарнации.

 

Я разделяю точку зрения на реинкарнацию, приведенную у Джонатана Кэрролла ("Сон в пламени"). Если Вам действительно интересно, найду цитату. Вкратце - время там нелинейное.

Стихи я пишу по дороге на работу и с работы, и ещё, когда зайкой скачу по коридорам - Savita в курсе, мы обсуждали.

 

Но если Вам так неловко и стыдно - не продолжайте беседу, воля Ваша. Только удержитесь ли?

 

Решила не ждать до завтра

– О реинкарнации говорят и пишут с начала времен, но никто, похоже, не улавливает сути, понимаете? Думаете, люди говорили об этом тысячи лет, потому что ошибались? Нет. Реинкарнация действительно означает возвращение для работы над жизнью, пока не исправишь все ошибки. Но даже те, кто верит в это, никогда не задумываются о том, что жизнь, возможно, не будет продолжаться вечно. Они думают, что живешь и умираешь, а через десять, или пятьдесят, или сто лет возвращаешься. Это не так. Действительно, живешь, и умираешь, и возвращаешься, но не всегда в будущее. Так что мы живем и решаем свои проблемы сейчас или в нашем прошлом. Иногда мы прыгаем, как шарик в пинг-понге, вперед-назад, в зависимости от того, что нам нужно и где оно находится в нашей истории. Такое случается даже с животными.

 

Если подходить к реинкарнации с этой точки зрения, то, возможно, я сначала "старушка", и только потом "малышка".

О "скальдической рифме" - это продолжение одного старого разговора.

 

mastholte, я в "Поэзию", хочу опубликовать "Дикий ландыш". Помнишь?

Изменено 23.12.2016 20:38 пользователем Сэди
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сэди, не надо больше корректировать свой ответ, спасибо, все понятно. Лучше объясните мне, дурачку, смысл Вашего стихотворения. Будьте откровенны: Вы не предполагали даже, что пишете о палеолите, все это стилистика. И еще один вопрос мне непонятен: зачем личные, только Вам понятные разговоры вести в общей теме? Вам лички или разговоров на стенке пользователя недостаточно? Здесь удобнее?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сэди, не надо больше корректировать свой ответ, спасибо, все понятно. Лучше объясните мне, дурачку, смысл Вашего стихотворения. Будьте откровенны: Вы не предполагали даже, что пишете о палеолите, все это стилистика. И еще один вопрос мне непонятен: зачем личные, только Вам понятные разговоры вести в общей теме? Вам лички или разговоров на стенке пользователя недостаточно? Здесь удобнее?

 

Ответ корректируется для того, чтобы не было подряд нескольких сообщений от одного человека. Это как минимум некрасиво.

 

Удивлена, что Вы вдруг начали называть себя дурачком. Кокетство Вам не к лицу.

 

Я объясняю смысл - несколько строчек пришли несколько лет назад, но они мне не нравились, я гиперболы как-то не очень... Но пару дней назад все же захотелось дописать стихотворение. Ну, разумеется, это стилистика. Но то, что это стилистика, моей веры в реинкарнацию не отменяет.

 

Наш с mastholte разговор понятен не только нам. Это была публичная беседа, хотя и в закрытой группе. Если модератор сочтет, что этому разговору здесь не место, то удалит его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сэди, именно здесь, в этой теме, закрытая группа? Или эта тема для всех, и вести личные беседы здесь, как минимум неэтично?

 

А стихотворение, милая Сэди, пожалуйста, доработайте, чтобы понятно было не только закрытой группе, но и всей непосвященной публике, которая именно здесь, по какой-то досадной случайности, и присутствует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сэди, именно здесь, в этой теме, закрытая группа? Или эта тема для всех, и вести личные беседы здесь, как минимум неэтично?

 

А стихотворение, милая Сэди, пожалуйста, доработайте, чтобы понятно было не только закрытой группе, но и всей непосвященной публике, которая именно здесь, по какой-то досадной случайности, и присутствует.

 

Ничего неэтичного - закрытая группа также была посвящена стихам.

Я не считаю эту беседу личной.

 

Вы неправильно поняли - этого стихотворения в закрытой группе не было. А вот разговор о "скальдической рифме" и "Диком ландыше" был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть, правдивая Сэди, если я буду вести здесь личные беседы о своем, о девичьем, это этично? Главное, суметь свой треп зарифмовать парой строк? Чтоб в тему? И всей окружающей нас публике будет приятно, и они скажут: да, продолжай, это этично.

Сэди, мне интересны Ваши моральные принципы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я мастер мрачности.

 

Смеялас

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть, правдивая Сэди, если я буду вести здесь личные беседы о своем, о девичьем, это этично? Главное, суметь свой треп зарифмовать парой строк? Чтоб в тему? И всей окружающей нас публике будет приятно, и они скажут: да, продолжай, это этично.

Сэди, мне интересны Ваши моральные принципы.

 

Ещё раз - это не личная беседа. Упоминание баллады "Дикий ландыш" - что в этом неэтичного?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сэди, не о ландышах речь. Вы прекрасно знаете о чем. О бессмысленной болтовне, сдобренной рифмованными строчками. О трепе, засоряющем тему, трепе, понятном только Вам и Вашей закрытой группе. Уже одно это, правдивая Сэди, является неэтичным. Крайне неприличен и невоспитан человек, который находится в обществе и громко разговаривает с подружкой на свои темы, заставляя других, не понимающих логики этого разговора, лишь вежливо улыбаться. Вы не на кухне с Ритберг и ко. Посмотрите на количество просмотров, Вас читают не только Ритберг и ко. И если Вы снова не понимаете, о чем речь, призывать Вас к приличиям, естественно, глупо.

 

Ложитесь спать, малышка Сэди и сладких Вам снов. Пусть Вам приснится логичное стихотворение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сэди, не о ландышах речь. Вы прекрасно знаете о чем. О бессмысленной болтовне, сдобренной рифмованными строчками. О трепе, засоряющем тему, трепе, понятном только Вам и Вашей закрытой группе. Уже одно это, правдивая Сэди, является неэтичным. Крайне неприличен и невоспитан человек, который находится в обществе и громко разговаривает с подружкой на свои темы, заставляя других, не понимающих логики этого разговора, лишь вежливо улыбаться. Вы не на кухне с Ритберг и ко. Посмотрите на количество просмотров, Вас читают не только Ритберг и ко. И если Вы снова не понимаете, о чем речь, призывать Вас к приличиям, естественно, глупо.

 

Ложитесь спать, малышка Сэди и сладких Вам снов. Пусть Вам приснится логичное стихотворение.

 

Спокойной ночи. Но я все же предпочитаю сны не логичные, а сюрреалистические.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Печален лес без снега нынче.

убоги сосны на холме,

в лесу как будто на кладбище,

где черти бродят вот во мгле.

Вороны каркают тоскливо,

их эхо громко режет слух,

пустынен лес и как в могиле,

его захватывает дух.

Плодятся черти и вампиры

в лесу далёком на краю,

им вторят духи из могилы,

вороны каркают вовсю.

Печален лес без снега нынче...

 

Немного мрачной лирики на ночь.Перед рабочим днём и испорченными выходными( пиво не попью).

Я мастер мрачности.

 

Ух, люблю такое! Спасибо))

 

Но меня что-то все тянет повернуть:

 

Печален лес без снега ныне,

Убоги сосны на холме,

Там воет ветер, как в пустыне,

Таится кладбище во тьме.

Вороны каркают тоскливо,

И видят духи в вечном сне

Одни беспечные Мальдивы

И пиво :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...