Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Чего не хватает в российской киноиндустрии для того, чтобы снимать качественное кино?

Чего не хватает отечественно киноиндустрии.  

386 проголосовавших

  1. 1. Чего не хватает отечественно киноиндустрии.

    • Хороших актеров
      30
    • Режиссеров
      100
    • Сценаристов
      75
    • Большего выделения средств на съемки (бюджет)
      39
    • Доверия зрителей к отечественному кино
      33
    • Свой вариант
      109


Рекомендуемые сообщения

Это какое затишье?

Регулярно чего-нибудь в прокат выходит.

 

Я имел в виду, что выпустить-то что завсегда выпустят, но зрителей столь мало собирается, что вряд ли это кино для зрителей. Феномен "Самый лучший фильм" - это отдельный разговор, это проявление чего-то запредельного. Вот к примеру, "Матрица" - зрительское кино. Но не наше.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/41019-chego-ne-hvataet-v-rossiyskoy-kinoindustrii-dlya-togo-chtoby-snimat-kachestvennoe-kino/page/29/#findComment-2486594
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Я имел в виду, что выпустить-то что завсегда выпустят, но зрителей столь мало собирается, что вряд ли это кино для зрителей.

 

На изделия бекмамбетовского "Базелевса" неплохо ходят.

Некую формулу он нашел.

 

Феномен "Самый лучший фильм" - это отдельный разговор, это проявление чего-то запредельного.

 

Откровенная калька с "Очень страшного кина", но по-русски

 

Вот к примеру, "Матрица" - зрительское кино. Но не наше.

 

Ну так, у них кино индустрия, у нас, типа искусство.

Изменено 23.11.2013 20:21 пользователем FanBest
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/41019-chego-ne-hvataet-v-rossiyskoy-kinoindustrii-dlya-togo-chtoby-snimat-kachestvennoe-kino/page/29/#findComment-2486600
Поделиться на другие сайты

уж не думаю, что в такой большой нашей стране совсем таланты и идеи перевелись.

 

Все таланты ретируются на тот же самый Запад..

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/41019-chego-ne-hvataet-v-rossiyskoy-kinoindustrii-dlya-togo-chtoby-snimat-kachestvennoe-kino/page/29/#findComment-2486609
Поделиться на другие сайты

Все таланты ретируются на тот же самый Запад..

 

Как раз в кино то, наши, так называемые таланты, не особенно то нужны.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/41019-chego-ne-hvataet-v-rossiyskoy-kinoindustrii-dlya-togo-chtoby-snimat-kachestvennoe-kino/page/29/#findComment-2486614
Поделиться на другие сайты

Как раз в кино то, наши, так называемые таланты, не особенно то нужны.

 

А если не так называемые, а действительно талантливые люди? Которых мало.

Изменено 23.11.2013 20:22 пользователем FanBest
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/41019-chego-ne-hvataet-v-rossiyskoy-kinoindustrii-dlya-togo-chtoby-snimat-kachestvennoe-kino/page/29/#findComment-2486622
Поделиться на другие сайты

Все таланты ретируются на тот же самый Запад..

Это какието? Неужто Барышников?)))

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/41019-chego-ne-hvataet-v-rossiyskoy-kinoindustrii-dlya-togo-chtoby-snimat-kachestvennoe-kino/page/29/#findComment-2486625
Поделиться на другие сайты

А если не так называемые, а действительно талантливые люди? Которых мало.

 

И они едут на Запад?

Как у них успехи?

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/41019-chego-ne-hvataet-v-rossiyskoy-kinoindustrii-dlya-togo-chtoby-snimat-kachestvennoe-kino/page/29/#findComment-2486633
Поделиться на другие сайты

Это какието? Неужто Барышников?)))

 

Я вообщем говорю. Ведь на Западе возможностей больше,чем в России.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/41019-chego-ne-hvataet-v-rossiyskoy-kinoindustrii-dlya-togo-chtoby-snimat-kachestvennoe-kino/page/29/#findComment-2486635
Поделиться на другие сайты

Не понимаю тех кто голосовал за "Сценаристов"...
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/41019-chego-ne-hvataet-v-rossiyskoy-kinoindustrii-dlya-togo-chtoby-snimat-kachestvennoe-kino/page/29/#findComment-2486636
Поделиться на другие сайты

Уважаемые знатоки! Мысль такая: каково соотношение количественных показателей нашей Родины и Исландии в кинематографе?

Вам нужны цифры?

Заходите на основной сайт КП. Графа расширенный поиск. Выбираете год, или временной диапазон, потом страну. И равниватете. К примеру Исландия 2010 -12 фильмов. Россия - 723. Имейте в виду что под выборку попадут и совместные фильмы.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/41019-chego-ne-hvataet-v-rossiyskoy-kinoindustrii-dlya-togo-chtoby-snimat-kachestvennoe-kino/page/29/#findComment-2486662
Поделиться на другие сайты

Не понимаю тех кто голосовал за "Сценаристов"...

А что такого?

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/41019-chego-ne-hvataet-v-rossiyskoy-kinoindustrii-dlya-togo-chtoby-snimat-kachestvennoe-kino/page/29/#findComment-2486683
Поделиться на другие сайты

А что такого?

Ну например Стругацкие - сценаристы. Пушкин - сценарист. Достоевский - сценарист (в мире кино конечно и условно) Тем более сценарий можно купить у какогонить Родриго Гомеса Да Сильва Ван Голдберга и снять фильм в России...

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/41019-chego-ne-hvataet-v-rossiyskoy-kinoindustrii-dlya-togo-chtoby-snimat-kachestvennoe-kino/page/29/#findComment-2486694
Поделиться на другие сайты

Ну например Стругацкие - сценаристы. Пушкин - сценарист. Достоевский - сценарист (в мире кино конечно и условно) Тем более сценарий можно купить у какогонить Родриго Гомеса Да Сильва Ван Голдберга и снять фильм в России...

Сценарист это тот кто адаптирует Стругацких под сценарий в этом случае. Но вообще экранизации это меньшая часть, в большей части сценарии пишутся и они плохие.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/41019-chego-ne-hvataet-v-rossiyskoy-kinoindustrii-dlya-togo-chtoby-snimat-kachestvennoe-kino/page/29/#findComment-2486781
Поделиться на другие сайты

Вообще писать сценарий заново не одно итоже что адаптировать произведение. И вообще сценаристы это немного шаг в сторону(а вернее за шаг) от процесса производства кино, потому как основная работа заключается на этапе пре-продакшена. Поэтому было бы неправильно вообще ставить их в одно голосование с актерами и режиссерами. Тем более как я говорил, сценарий может быть не обязательно "русским", можно взять(выкупить) любой сценарий , любого сценариста на всем белом свете, и снимать в России. Подводит нас все также реализация этих самых сценариев. Хорошие они или плохие уже никто не знает, потому как нам удается лицезреть только финальную версию, непосредственно кино. А там уже черт разберет хороший сценарий или плохой, ведь реализация калл всеравно...
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/41019-chego-ne-hvataet-v-rossiyskoy-kinoindustrii-dlya-togo-chtoby-snimat-kachestvennoe-kino/page/29/#findComment-2486836
Поделиться на другие сайты

Вообще писать сценарий заново не одно итоже что адаптировать произведение.

Само собой.

И вообще сценаристы это немного шаг в сторону(а вернее за шаг) от процесса производства кино, потому как основная работа заключается на этапе пре-продакшена.

Поясните пожалуйста.

Тем более как я говорил, сценарий может быть не обязательно "русским", можно взять(выкупить) любой сценарий , любого сценариста на всем белом свете, и снимать в России.

Это правило работает во все стороны, актер может быть не обязательно русским, режиссер может быть не обязательно русским, продюссер тем более не обязателен быть русским. Почему сценарист подвергается дискриминации?

Подводит нас все также реализация этих самых сценариев. Хорошие они или плохие уже никто не знает, потому как нам удается лицезреть только финальную версию, непосредственно кино. А там уже черт разберет хороший сценарий или плохой, ведь реализация калл всеравно...

Дикое количество фильмов имела массу проблем уже на уровне сценария с паршивой логикой и слабыми идеями. Соотвественно и мое суждение что проблемы есть уже на уровне сценария и первое что нужно толковые сценаристы. И только в данном опросе где выбрать можно что-то одно.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/41019-chego-ne-hvataet-v-rossiyskoy-kinoindustrii-dlya-togo-chtoby-snimat-kachestvennoe-kino/page/29/#findComment-2486948
Поделиться на другие сайты

Поясните пожалуйста.

Для создания фильма нужен сценарий(идея, рассказ, набросок сюжета), ведь ты не придешь в студию крикнешь МОТОР! и прикажешь актерам импровизировать полтора часа. Тебе нужен текст, заготовленный текст. Чтобы в голове прикинуть, как это все будет выглядеть. И это все делаеть до того как фильм начнут снимать непосредственно. Это и ребенку понятно, я не знаю почему открываю здесь такие простые истины.

 

Это правило работает во все стороны, актер может быть не обязательно русским, режиссер может быть не обязательно русским, продюссер тем более не обязателен быть русским. Почему сценарист подвергается дискриминации?

Ты видно не понимаешь как это работает. Режиссеры , продюсеры и актеры это не просто набор незнакомых друг другу людей, они объеденены студией. И никто не ущемляет сценаристов(вернее ущемляют , но в денежном смысле в основном, поэтому они вечно бастуют)) чаще всего они фриланесеры, пишут сценарии - продают студиям. Поэтому если ты купишь сценарий у забугорного , фильм не станет "нерусским". Как я сказал проблема в реализации этих сценариев.

 

Дикое количество фильмов имела массу проблем уже на уровне сценария с паршивой логикой и слабыми идеями. Соотвественно и мое суждение что проблемы есть уже на уровне сценария и первое что нужно толковые сценаристы. И только в данном опросе где выбрать можно что-то одно.

Ну это я объяснил выше. Вообще "толковый сценарист", это как ножом в спину. Посмотри "Адаптация", или "Бартон Финк" чтоле... Это не конвейерное производство, кнутом сценариста не заставишь работать лучше , также как невозможно вбивать "эврику" в их головы.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/41019-chego-ne-hvataet-v-rossiyskoy-kinoindustrii-dlya-togo-chtoby-snimat-kachestvennoe-kino/page/29/#findComment-2487012
Поделиться на другие сайты

Для создания фильма нужен сценарий(идея, рассказ, набросок сюжета), ведь ты не придешь в студию крикнешь МОТОР! и прикажешь актерам импровизировать полтора часа. Тебе нужен текст, заготовленный текст. Чтобы в голове прикинуть, как это все будет выглядеть. И это все делаеть до того как фильм начнут снимать непосредственно. Это и ребенку понятно, я не знаю почему открываю здесь такие простые истины.

Эти истины я знаю, я не понимаю как все выше перечисленное связанно стем что у нас нет проблем со сценаристами если наши фильмы фуфло на уровне сценариев.

Заимствование идей и сценарных ходов с запада это что? От хорошего уровня сценаристов?

Ты видно не понимаешь как это работает. Режиссеры , продюсеры и актеры это не просто набор незнакомых друг другу людей, они объеденены студией.

Прекрасно понимаю. И тем не менее мои слова они такие, режиссера, актера, и других спецов можно точно так же купить как и сценариста.

И никто не ущемляет сценаристов

Ты считаешь что с ними у нас нет проблем, а если что можно нанять иностранного, но почему-то такое нельзя сделать с режиссером и актерами. Я против этого возражаю.

Как я сказал проблема в реализации этих сценариев.

Не только. Если прочитать всю ветку целиком, то там мои слова что не хватате много чего, проблема комплексная нерешаемая кем то одним. Но тем не менее факт в том что куча сценариев дерьмо, неспасаемое реализацией.

Ну это я объяснил выше. Вообще "толковый сценарист", это как ножом в спину. Посмотри "Адаптация", или "Бартон Финк" чтоле... Это не конвейерное производство, кнутом сценариста не заставишь работать лучше , также как невозможно вбивать "эврику" в их головы.

Извини, я военное кино смотрю, потому лучше дай пример отечественного недерьмового сценария загубленного косоруким режиссером.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/41019-chego-ne-hvataet-v-rossiyskoy-kinoindustrii-dlya-togo-chtoby-snimat-kachestvennoe-kino/page/29/#findComment-2487061
Поделиться на другие сайты

Эти истины я знаю, я не понимаю как все выше перечисленное связанно стем что у нас нет проблем со сценаристами если наши фильмы фуфло на уровне сценариев.

Заимствование идей и сценарных ходов с запада это что? От хорошего уровня сценаристов?

 

А тоесть на запад не надо ориентироваться, Голливуд устарел? ты сам понимаешь что говоришь. Дело не в том что мы заимствуем избитые клише, а то что мы даже эти заимствования плохо делаем.

 

Прекрасно понимаю. И тем не менее мои слова они такие, режиссера, актера, и других спецов можно точно так же купить как и сценариста.

Ты считаешь что с ними у нас нет проблем, а если что можно нанять иностранного, но почему-то такое нельзя сделать с режиссером и актерами. Я против этого возражаю.

я нигде не говорил что запрещается использовать \ покупать иностранных актеров \ режиссеров . Это риторически , и только такие любители полемики могут так буквально думать. Таким ходом недавний фильмы с Милой Йовович и Иваном Ургантом "Выкрутасы" это такой космополит фильм, без определенного места жительства. Но если заглянуть и посмотреть страну производитель, о чудо - Россия. Хотя присутствует "купленная" актриса,а режиссер Грузин...

В след раз внимательней читай мои посты, я подробно специально для тебя все разжёвываю, чтобы не было пустословия и повторения.

 

Не только. Если прочитать всю ветку целиком, то там мои слова что не хватате много чего, проблема комплексная нерешаемая кем то одним. Но тем не менее факт в том что куча сценариев дерьмо, неспасаемое реализацией.

Насчет первой половины согласен, я лишь выразил непонимание почему за сценаристов так много голосов.

Насчет неспасемых сценариев. У тебя неправильный взгляд, сценарии берут не для того чтобы спасать, это какие то продюсеры мазохисты что ли? Чтобы брать паршивый сценарий и спасать реализацией. Дело в селекции этих самых сценариев, потому как человек с паршивым вкусом к кино, без определенного чутья не отличит хороший сценарий от плохого. Вот в чем дело. И такие люди в нашем кино повсюду.

Извини, я военное кино смотрю, потому лучше дай пример отечественного недерьмового сценария загубленного косоруким режиссером.

Зря, ты многое теряешь.Довольно трудно я почти не смотрю современное российское кино но Вий(Ведьма)(2006), Бумер: Фильм Второй(2006)... потом може еще вспомню

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/41019-chego-ne-hvataet-v-rossiyskoy-kinoindustrii-dlya-togo-chtoby-snimat-kachestvennoe-kino/page/29/#findComment-2487487
Поделиться на другие сайты

А тоесть на запад не надо ориентироваться, Голливуд устарел? ты сам понимаешь что говоришь. Дело не в том что мы заимствуем избитые клише, а то что мы даже эти заимствования плохо делаем.

Нет, я не говорю что на запад ориентироваться плохо. На него ориентироваться хорошо. Но брать механические клише плохо. А их берут как в Черной молнии. При этом ЧМ я хвалил. Но как бы факт что сценарист перенося идею Чпука не смог избавиться от лютого клише.

я нигде не говорил что запрещается использовать \ покупать иностранных актеров \ режиссеров . Это риторически , и только такие любители полемики могут так буквально думать. Таким ходом недавний фильмы с Милой Йовович и Иваном Ургантом "Выкрутасы" это такой космополит фильм, без определенного места жительства. Но если заглянуть и посмотреть страну производитель, о чудо - Россия. Хотя присутствует "купленная" актриса,а режиссер Грузин...

В след раз внимательней читай мои посты, я подробно специально для тебя все разжёвываю, чтобы не было пустословия и повторения.

Очень хорошо. Значит вопрос с заменимыми сценаристами урегулирован.

Насчет первой половины согласен, я лишь выразил непонимание почему за сценаристов так много голосов.

Значит не один я вижу тонны косяков в сценарной работе и почти полное отсутствие своих идей. Соотвественные и оценки.

Насчет неспасемых сценариев. У тебя неправильный взгляд, сценарии берут не для того чтобы спасать, это какие то продюсеры мазохисты что ли? Чтобы брать паршивый сценарий и спасать реализацией.Дело в селекции этих самых сценариев, потому как человек с паршивым вкусом к кино, без определенного чутья не отличит хороший сценарий от плохого. Вот в чем дело. И такие люди в нашем кино повсюду.

У меня взгляд совсем другой на самом деле, если сценаристы хорошие то не будет массового обращения к произведениям литераторов и не будет массы косяков при сценарной адаптации, не будет лютого передера западных клише, не будет массового трупоедства в виде создания римейков старых фильмов. Значит проблема сценаристов наличествует, она не исключает проблему дюссеров с плохим вкусом и рукопопых режиссеров, но она есть и живет сама по себе.

Зря, ты многое теряешь.

Каждому свое, если я смотрю что-то не в своем жанре без настроения я теряю время и потом иду ставить плохие оценки хорошим фильмам.

Довольно трудно я почти не смотрю современное российское кино но Вий(Ведьма)(2006), Бумер: Фильм Второй(2006).

Оба не смотрел.

Изменено 06.08.2011 19:29 пользователем Танцор34
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/41019-chego-ne-hvataet-v-rossiyskoy-kinoindustrii-dlya-togo-chtoby-snimat-kachestvennoe-kino/page/29/#findComment-2487637
Поделиться на другие сайты

Для создания фильма нужен сценарий(идея, рассказ, набросок сюжета), ведь ты не придешь в студию крикнешь МОТОР! и прикажешь актерам импровизировать полтора часа. Тебе нужен текст, заготовленный текст. Чтобы в голове прикинуть, как это все будет выглядеть. И это все делаеть до того как фильм начнут снимать непосредственно. Это и ребенку понятно, я не знаю почему открываю здесь такие простые истины.

 

Все несколько сложнее. Ты прикидываешь не в голове а на бумаге.

 

 

Ты видно не понимаешь как это работает. Режиссеры , продюсеры и актеры это не просто набор незнакомых друг другу людей, они объеденены студией.

 

Вынужден местами не согласиться. По-моему, Ридли Скотт и Рассел Кроу очень даже знакомы, ровно как Спилберг и Майкл Бэй. И объединены они не студией, а проектом. Чаще - продюсером.

 

 

Ну это я объяснил выше. Вообще "толковый сценарист", это как ножом в спину. Посмотри "Адаптация", или "Бартон Финк" чтоле... Это не конвейерное производство, кнутом сценариста не заставишь работать лучше , также как невозможно вбивать "эврику" в их головы.

 

Говорю тебе, как учащийся сценарист: эврику кнутом вбить можно. Также замечу, как бывший военнослужащий: путем вбивания можно добиться многого;).

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/41019-chego-ne-hvataet-v-rossiyskoy-kinoindustrii-dlya-togo-chtoby-snimat-kachestvennoe-kino/page/29/#findComment-2487661
Поделиться на другие сайты

Вынужден местами не согласиться. По-моему, Ридли Скотт и Рассел Кроу очень даже знакомы, ровно как Спилберг и Майкл Бэй. И объединены они не студией, а проектом. Чаще - продюсером.

Ну я и не утверждал что это вавилонская башня. Не понимаю к чему ты вообще это написал. Понятно что некоторые продюсеры предпочитают работать со "своими" режиссерами, а режиссеры со "своими" актерами.

Но все таки на верхушки иерархии будет именно студия...

Говорю тебе, как учащийся сценарист: эврику кнутом вбить можно. Также замечу, как бывший военнослужащий: путем вбивания можно добиться многого;).

А можно поинтересоваться? В каком вузе вас учат? или на какие курсы вы ходите?

Изменено 07.08.2011 09:04 пользователем Ньюман
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/41019-chego-ne-hvataet-v-rossiyskoy-kinoindustrii-dlya-togo-chtoby-snimat-kachestvennoe-kino/page/29/#findComment-2487748
Поделиться на другие сайты

Ну я и не утверждал что это вавилонская башня. Не понимаю к чему ты вообще это написал. Понятно что некоторые продюсеры предпочитают работать со "своими" режиссерами, а режиссеры со "своими" актерами.

Но все таки на верхушки иерархии будет именно студия...

 

Студия "Парамаунт" была "верхушкой иерархии" когда Хичкок снимал "Психо" - и требовала, чтобы Хичкок НЕ снимал "Психо". Ну и старина Хич от нее ушел - и СНЯЛ-таки "Психо":D

 

А можно поинтересоваться? В каком вузе вас учат? или на какие курсы вы ходите?

 

Киношкола "Лестница":D

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/41019-chego-ne-hvataet-v-rossiyskoy-kinoindustrii-dlya-togo-chtoby-snimat-kachestvennoe-kino/page/29/#findComment-2488667
Поделиться на другие сайты

Мне кажется есть в России нормальные фильмы. И режиссёры и сценаристы есть хорошие, но их просто мало.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/41019-chego-ne-hvataet-v-rossiyskoy-kinoindustrii-dlya-togo-chtoby-snimat-kachestvennoe-kino/page/29/#findComment-2494221
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/41019-chego-ne-hvataet-v-rossiyskoy-kinoindustrii-dlya-togo-chtoby-snimat-kachestvennoe-kino/page/29/#findComment-2495619
Поделиться на другие сайты

Где-то уже читал такое. Сейчас ЖЖ в очередной раз лежит, но там у автора были кое-какие нелогичные места.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/41019-chego-ne-hvataet-v-rossiyskoy-kinoindustrii-dlya-togo-chtoby-snimat-kachestvennoe-kino/page/29/#findComment-2496192
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...