Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Отступники (The Departed)

Рекомендуемые сообщения

"Отсупники" очень понравился фильм

 

Шо за фильм? Про любителей супа? )

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/41-otstupniki-the-departed/page/15/#findComment-255979
Поделиться на другие сайты

Шо за фильм? Про любителей супа? )

Согласна очень смешно получилось:lol:

Опечаталась, я про фильм "Отступники"

:roll:

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/41-otstupniki-the-departed/page/15/#findComment-255993
Поделиться на другие сайты

Ни в коем разе не хочу умалять достоинств Скорсезе-режиссера вообще и этого его кино в частности, но, блин горелый, не тот это случай, за который надо давать премию, вообще любую, даже такую попсовую как "Оскар". Все же это статус определенный.

 

Значит все таки была режиссура? А это и есть хорошее кино, когда тебя не важно в какой момент цепляет.

Да, согласна, может и не оскороносный фильм получился, но очень рада что "Вавиолону" не дали главную премию, вот здесь точно не знаю откуда восторги!

А может каждому своё?

"Отсупники" очень понравился фильм, актеры, игра, состав - все молодцы. Может я люблю Скорсезе:plus:

 

Ну еще бы режиссуры не было вообще! Это было бы нечто. Жалко только, что моментов, в которые цепляет, было ровно 2 за, простите на минуточку, двухчасовой фильм.

А любовь и нелюбовь к Скорсезе - дело сугубо личное. Хотя я предпочитаю любить несколько более выразительных личностей :D

 

Главное, наверное, что для меня решило судьбу этого фильма - это отсутствие настроения. Поясню: хорошее кино всегда рождает во мне некий эмоциональный фон, сопровождающий весь просмотр. Тут же тухляк в этом смысле полнейший. Вот такая бездушная тварь я получилась :tongue:

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/41-otstupniki-the-departed/page/15/#findComment-256325
Поделиться на другие сайты

Оно самое:)

 

Хотя серьезно к киноискуству это кино никто не относит, по крайней мере я.

 

Но! От каждого по способностям. Конечно Скорсезе способен на большее, я не об этом. Когда я смотрел фильм я знал о чем он и не ждал от него ничего сверхестественного. И мне понравилось.

 

7/10

 

Вот и я об этом. Объясни мне пожалуйста, если все понимают, что это не искусство и Скорсезе способен на большее, почему его отмечают премиями как некое явление в мире кино в 2006 году. Что, неужели он не вторичен? Целиком и полностью. И дело даже не в том, что это римейк, а в том, что он не показал ничего нового вообще. Все это уже когда-то где-то видено, причем неоднократно)))

 

Я тоже, как и ты, не ждала ничего сверхестественного от фильма, вернее совсем ничего не ждала. А зря. Нежданно-негаданно получила смачную фигу к носу :D

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/41-otstupniki-the-departed/page/15/#findComment-256334
Поделиться на другие сайты

Вот и я об этом. Объясни мне пожалуйста, если все понимают, что это не искусство и Скорсезе способен на большее, почему его отмечают премиями как некое явление в мире кино в 2006 году. Что, неужели он не вторичен? Целиком и полностью. И дело даже не в том, что это римейк, а в том, что он не показал ничего нового вообще. Все это уже когда-то где-то видено, причем неоднократно)))

 

Есть мнение и не только мое, что Скорсезе дали, Оскара и проч. за:

1) былые незасчитанные, неоцененные заслуги

2) потому что боятся, что он снимать ничего не будет (был слух, а может так и было, что он собирается уйти в документальное кино) и шанса сплавить ему статуэтку более не будет

3) неохота было отдавать другим:)

4) подтасовка (мож. быть тогда, а мож быть сейчас):D

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/41-otstupniki-the-departed/page/15/#findComment-256394
Поделиться на другие сайты

Есть мнение и не только мое, что Скорсезе дали, Оскара и проч. за:

1) былые незасчитанные, неоцененные заслуги

2) потому что боятся, что он снимать ничего не будет (был слух, а может так и было, что он собирается уйти в документальное кино) и шанса сплавить ему статуэтку более не будет

3) неохота было отдавать другим:)

4) подтасовка (мож. быть тогда, а мож быть сейчас):D

 

Благодарю. Всеобъемлюще :D

На самом деле для такого дедана не жалко никакого Оскара. Сколько можно обижать музчинку? Вовремя дали и правда. Жаль незаслуженно :)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/41-otstupniki-the-departed/page/15/#findComment-256400
Поделиться на другие сайты

Благодарю. Всеобъемлюще :D

На самом деле для такого дедана не жалко никакого Оскара. Сколько можно обижать музчинку? Вовремя дали и правда. Жаль незаслуженно :)

Можно вопрос? Почему незаслуженно?

 

Оскар не дают просто так замечательным фильмам. Каждый год есть гонка, в которой по сумме факторов кому-то золотой болван может привалить, а кому-то нет. У Марти в этом году все факторы подкатили именно на его улицу. Из всех его конкурентов Академия (такие же как он деятели Голливуда всех возможных кинопрофессий) выбрала именно его фильм. А уж заслуженно или незаслуженно - можно оценивать только в сравнении с его конкурентами, но никак не с его предыдущими картинами.

 

А фильм и в самом деле отличный. Да, это римейк; да это стопроцентно мужской фильм; да, это не арт-хаус. Но смотреть от этого не менее интересно захватывающе. Энергией полон каждый кадр, за что еще и монтажера Тельму Шунмейкер можно поблагодарить.

 

А по поводу режиссуры - а что такое режиссура? Весь фильм, начиная с титров на 10+ минуте, продолжая "Shipping up to Boston", запредельным количеством мата, пресловутом bang-bang и заканчивая крысой на парапете - это все режиссура Марти. Это не моменты, который цепляют, это выбор, как превратить печатное слово из сценария в сцену и в фильм в целом. Это выбор постановки камеры, это направление игры актеров, это музыка в ушах зрителей. Это все режиссура. И дела тут нет до того, искуство это или нет. Сознательно снимают с претензией на киноискуство только надутые индюки.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/41-otstupniki-the-departed/page/15/#findComment-256406
Поделиться на другие сайты

Ни в коем разе не хочу умалять достоинств Скорсезе-режиссера вообще и этого его кино в частности, но, блин горелый, не тот это случай, за который надо давать премию, вообще любую, даже такую попсовую как "Оскар". Все же это статус определенный.

Главное, наверное, что для меня решило судьбу этого фильма - это отсутствие настроения. Поясню: хорошее кино всегда рождает во мне некий эмоциональный фон, сопровождающий весь просмотр. Тут же тухляк в этом смысле полнейший. Вот такая бездушная тварь я получилась :tongue:

 

Baba Kapa, мне кажется, у тебя совсем не было настроения при просмотре.:cool: Вижу, что ты совсем не бездушная, может попробовать посмотреть еще раз, позже. Мне кажется, очень очень важно в какой ситуации ты смотришь фильм, возможно, что то помешало, имею ввиду внешний раздрожитель, может ты была чем то расстроенна изначально. Я уже согласилась, что возможно это не Оскар, но из того что номинировалось я бы, все же, выбрала Отступников.

И коненчо, я люблю не одного Скорсезе, не хочу перечислять, думаю не в данной теме!:tongue:

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/41-otstupniki-the-departed/page/15/#findComment-256489
Поделиться на другие сайты

Можно вопрос? Почему незаслуженно?

 

Оскар не дают просто так замечательным фильмам. Каждый год есть гонка, в которой по сумме факторов кому-то золотой болван может привалить, а кому-то нет. У Марти в этом году все факторы подкатили именно на его улицу. Из всех его конкурентов Академия (такие же как он деятели Голливуда всех возможных кинопрофессий) выбрала именно его фильм. А уж заслуженно или незаслуженно - можно оценивать только в сравнении с его конкурентами, но никак не с его предыдущими картинами.

 

Согласна со всеми вашими доводами. Но с точки зрения здравого смысла и, блин, высшей справедливости :) как-то хочется давать призы за лучшее (или хотя бы не третье с конца) из творчества автора, а никак не за "лучшее из всего собранного" (а вдруг все собранное гумно гумном, тогда медали и ордена выдаются лучшим из кучи?)

 

А фильм и в самом деле отличный. Да, это римейк; да это стопроцентно мужской фильм; да, это не арт-хаус. Но смотреть от этого не менее интересно захватывающе. Энергией полон каждый кадр, за что еще и монтажера Тельму Шунмейкер можно поблагодарить.

 

Вот монтажера, неверняка, можно похвалить. Соответсnвенно и Мартина (не знаю как по отчеству, чтоб уважительнее) - за верный выбор последнего :) И, может фильм и стопроцентно мужской, но мой муж, допустим, тоже плевался (правда во время рекламы нервничал, чтобы я не опоздала вовремя переключить на продолжение просмотра ;)

 

А по поводу режиссуры - а что такое режиссура? Весь фильм, начиная с титров на 10+ минуте, продолжая "Shipping up to Boston", запредельным количеством мата, пресловутом bang-bang и заканчивая крысой на парапете - это все режиссура Марти. Это не моменты, который цепляют, это выбор, как превратить печатное слово из сценария в сцену и в фильм в целом. Это выбор постановки камеры, это направление игры актеров, это музыка в ушах зрителей. Это все режиссура. И дела тут нет до того, искуство это или нет. Сознательно снимают с претензией на киноискуство только надутые индюки.

 

Я тут кое-где вас немножко почитала, исходя из этого, делаю вывод - вам, конечно виднее что такое режиссура (серьезно). Я не претендую на то, что все мною высказанное - истина в последней инстанции. Просто в других фильмах (не всех, конечно) я понимаю, что такое режиссура и в чем она заключается, а здесь - только очень редкими местами ее видно. Хотя, если думать с позиции "все ли было к месту" - то да, режиссура есть, причем нехилая. Просто все какое-то насквозь вторичное. Ни одной свежей находки, мысли. Короче, как сказал муж: "А чё, народное кино!" :)

 

А что касается индюков, то вроде как я нигде не утверждала, что нужно сознательно снимать шедевры. Более того, это вроде как в принципе невозможно решить: "А изображу-ка я высокое искусство!" Просто у кого-то получается, у кого-то - нет. Чё тут обсуждать? :rolleyes:

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/41-otstupniki-the-departed/page/15/#findComment-256864
Поделиться на другие сайты

Просто все какое-то насквозь вторичное. Ни одной свежей находки, мысли. Короче, как сказал муж: "А чё, народное кино!" :)

Тут ведь какое дело - Скорсезе прется от кино, особенно от старого (не важно, классики или забытого). И кучу своих приемов он берет оттуда. Он постоянно учится, поэтому его и можно обвинить в том, что он он ничего не придумывает.

 

Но реально, почти все уже придумано. Те новации, которые в свое время гремели (типа спецэффектов в "Матрице" и структуры нарратива в "Криминальном Чтиве"), тоже далеко не новации - это использование старого опыта. А в этом Марти равных почти нет. У него классическая школа, без новомодных примочек, которые устаревают через пять лет. Его приемы прошли испытания десятилетиями. Они работали тогда, работают с определенной модернизацией и сейчас. И за такую эффективность и разнообразность ему и дали режиссерский Оскар, имхо.

 

У него нет дешевых понтов и стильных ракурсов крутизны ради, у него во главе практичность. И при этом он не забывает о зрителе - снято очень разнообразно, публика не скучает, несмотря на длину фильма. "Отступники" - это тщательно созданная работа, со своими секретами, фишками и подтекстом. Не всегда у победителей должны быть Большие Идеи, философствования и прочая (нередко обращающаяся натуральной мутью). Иногда достаточно просто безошибочно огранненого бриллианта от живого классика.

 

P.S. Ну а раз уж не понравилось, то что ж - видимо тема не ваша. Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет :)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/41-otstupniki-the-departed/page/15/#findComment-256880
Поделиться на другие сайты

Не по делу наезд, если разобраться. Во-первых, аргументированных отзывов там раз-два и обчелся. Может Chichina или bonnie-xr (из верхних беру) - более убедительны в плане аргументации по-твоему? Это не мешает им иметь N-ное количество плюсов. Более-менее там чего-то развозят prankster и MikeZilla (по его мнению, кстати, я вообще "непростительно глупа"). :) Да и то скорее по объему, чем по качеству разборы-то их прекрасны. Странно было бы, если человек, которого кино не особо впечатлило (а оно именно что не особо впечатлило и никак по другому), забубенил там отзыв на 20 000 печатных знаков. Обычно длинно и велеречиво хочется восхищаться, а не поносИть (ИМХО).

С Flash Gordon у меня вообще почти аналогичные отзывы (по моему внутреннему ощущению). А уж отзывы Nolan и robi_bo - я лучше промолчу.

Короче, "мораль сей басни такова": все мы СУБЪЕКТИВНЫ. И это прекрасно. Просто представь себя на месте человека, который кина не видел, залез в сеть посмотреть отзывы, а тут на Кинопоиске все пишут: "восторг!", "шедевр", "Офигенно" и т.п. (я кстати таким челом и была, перед просмотром "Отступников" - и чего получила?) Мне НЕ понравилось, и я честно, ИМХО об этом написала. Даже указала, что конкретно не понравилось, и на что пеняю авторам. Чё плохого-то? Просто все бесятся, что 5 из 10 (ах, осквернила рейтинг)! Уже согласна исправить на 6 :D

 

И нигде, как ты выражаешься, "гумно" у меня не прозвучало, ибо так не считаю. Вот.

 

И вообще, полезность-не полезность отзыва может адекватно оценить только человек НЕ видевший еще этого фильма. Чистота, знаете ли, восприятия :)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/41-otstupniki-the-departed/page/15/#findComment-256888
Поделиться на другие сайты

P.S. Ну а раз уж не понравилось, то что ж - видимо тема не ваша. Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет :)

 

Тема точно не моя. Люблю про эмоции и внутренний мир часа на 2-3, но чтоб не нудно :D У многих резонный вопрос - а так бывает?

 

А пианист - да чёрт с ним, пусть живет :)!!! У меня и оружия-то нет, так рогатка одна.

 

Прикольно, что я сцепилась с таким знатоком творчества Скорсезе. Знала бы - поостереглась ;)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/41-otstupniki-the-departed/page/15/#findComment-256894
Поделиться на другие сайты

P.S. Ну а раз уж не понравилось, то что ж - видимо тема не ваша. Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет :)

 

Хотя тут вспомнила, вот "Карты, деньги..." люблю например. Чёрте чё!

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/41-otstupniki-the-departed/page/15/#findComment-256895
Поделиться на другие сайты

Согласна со всеми вашими доводами. Но с точки зрения здравого смысла и, блин, высшей справедливости :) как-то хочется давать призы за лучшее (или хотя бы не третье с конца) из творчества автора, а никак не за "лучшее из всего собранного" (а вдруг все собранное гумно гумном, тогда медали и ордена выдаются лучшим из кучи?)

Если политическую коньюктуру, заточку фильма под стандарты премии, отношение с академиками и даже «облико морале» кинодеятеля, при раздаче золотых болванчиков, все таки можно отнести к здравому смыслу, но вот высшей справедливостью там и не пахнет, Скорсезе не единственный случай когда Оскар дают не за лучшею работу в карьере, а по совокупности заслуг.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/41-otstupniki-the-departed/page/15/#findComment-257590
Поделиться на другие сайты

Если политическую коньюктуру, заточку фильма под стандарты премии, отношение с академиками и даже «облико морале» кинодеятеля, при раздаче золотых болванчиков, все таки можно отнести к здравому смыслу, но вот высшей справедливостью там и не пахнет, Скорсезе не единственный случай когда Оскар дают не за лучшею работу в карьере, а по совокупности заслуг.

 

По совокупности заслуг, если мне не изменяет память, Скорсезе уже давали болвана с формулировкой "за вклад в киноискусство". Он, говорят, даже обиделся? Вслух, наверное. Испугались, и дали за "Отступников", чтоб глупостей не наделал :D

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/41-otstupniki-the-departed/page/15/#findComment-259889
Поделиться на другие сайты

Вы меня, друзья, простите, но всеобщего восторга я не разделяю. Наоборот считаю эту работу Скорсезе очень слабой. Кровь, обман, кровь, ещё кровь... И это весь фильм?
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/41-otstupniki-the-departed/page/15/#findComment-260033
Поделиться на другие сайты

Вы меня, друзья, простите, но всеобщего восторга я не разделяю. Наоборот считаю эту работу Скорсезе очень слабой. Кровь, обман, кровь, ещё кровь... И это весь фильм?

 

Это как кино нужно смотреть, чтобы увидеть только кровь и обман, там же ещё герои есть, человеческие отношения и поступки тоже очень интересны. А ещё, как и в любой криминальной драме, вызывает интерес структура криминальной структуры:D .

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/41-otstupniki-the-departed/page/15/#findComment-260039
Поделиться на другие сайты

Это как кино нужно смотреть, чтобы увидеть только кровь и обман, там же ещё герои есть, человеческие отношения и поступки тоже очень интересны. А ещё, как и в любой криминальной драме, вызывает интерес структура криминальной структуры:D .

 

Василий, "структура криминальной структуры" вызывает интерес далеко не у всех (особенно касательно особей женского полу). А что касается человеческих отношений, так они как раз слабо сыграны. Особенно непонятно, чё они все там на эту Фармигу кинулись? Бледная такая тётька. Может из-за отсутствия других женских персонажей, необрабатываемых Кастелло? :tongue:

 

Вы меня, друзья, простите, но всеобщего восторга я не разделяю. Наоборот считаю эту работу Скорсезе очень слабой. Кровь, обман, кровь, ещё кровь... И это весь фильм?

 

Ну не может не радовать наличие в союзниках у Капы Марты :D. Наконец-то дождалась я человека, который безусловно разделил мое мнение. Будем держать оборону вместе!

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/41-otstupniki-the-departed/page/15/#findComment-261700
Поделиться на другие сайты

Василий, "структура криминальной структуры" вызывает интерес далеко не у всех (особенно касательно особей женского полу). А что касается человеческих отношений, так они как раз слабо сыграны. Особенно непонятно, чё они все там на эту Фармигу кинулись? Бледная такая тётька. Может из-за отсутствия других женских персонажей, необрабатываемых Кастелло? :tongue:

 

Выбор актрисы это вина создателей фильма отвечавших за кастинг (хотя Скорсезе обычно выбирает тех, кто может хорошо сыграть), но если бы вместо нее была красавица (вроде, Терон, допустим) то эта часть фильма смотрелась бы по другому:D

 

Отношения бандитов между собой и копов в своей конторе, сыграны нормально, не вызывают сомнения, ничего не упущено, ничего непропущено, в том смысле, что почти каждый даже эпизодический персонаж смог раскрыться (в том или ином плане), про главных молчу, кроме Деймона, все на высоте.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/41-otstupniki-the-departed/page/15/#findComment-261750
Поделиться на другие сайты

кроме Деймона, все на высоте.

Да, и он своим "Okey" проявил себя. :)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/41-otstupniki-the-departed/page/15/#findComment-261901
Поделиться на другие сайты

Да, и он своим "Okey" проявил себя. :)

 

Честно говоря в нашем переводе это оkей мне понравилось куда как больше "Ну и ладно" прозвучало куда как круче. =)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/41-otstupniki-the-departed/page/15/#findComment-261912
Поделиться на другие сайты

про главных молчу, кроме Деймона, все на высоте.

Деймон со своей обалдевшей физиономией тоже неплох :)

Departed.JPG.40763efbac24dc541ca920750735758a.JPG

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/41-otstupniki-the-departed/page/15/#findComment-261936
Поделиться на другие сайты

Деймон со своей обалдевшей физиономией тоже неплох :)

 

Мне не понравилос, но "Ну и ладно" (с), Серг прав, фраза ништяк, Денис прав, в нашем переводе лучше;).

 

З.Ы. Он мне Бульдога из "КК" напоминает. Обоих терпеть не могу, хотя раньше к Деймону терпимо относился.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/41-otstupniki-the-departed/page/15/#findComment-261962
Поделиться на другие сайты

Кто бы мог подумать, что в Америке когда-нибудь будут делать римейк японского криминального триллера? И кто бы мог подумать, что делать это будет самый великий режиссёр на этой планете? Режиссёр, который открыл Роберта Де Ниро и сделал из него самого великого актёра. Режиссёр, который заставил людей хорошо относиться к Леонардо ДиКаприо. Ведь именно, после фильмов Скорцезе, Лео перестали называть смазливым. Первые два фильма нового тандема критики восприняли не совсем удачно. «Банды Нью-Йорка» считали слишком пафосными, а «Авиатора» слишком навзязчивым для «Оскара». Но зато эти фильмы принесли гораздо больше номинаций на «Оскар», чем предыдущие фильмы.

 

Это вовсе не значит, что Скорцезе стал снимать хуже, просто с новым актёром пошли новые эксперименты. Но Скорцезе решил таки вернуться в своё седло и снова снял то, что он умеет снимать лучше всего и лучше всех — криминальную драму. Но и эту криминальную драму он снял совсем не так, как свои предыдущие шедевры. И криминальная драма получилась даже не полностью драмой, ведь в ней отчётливо заметен тот цинизм, та самоирония, которые наиболее актуально наблюдаются в фильмах последователей эпохи гангстерских фильмов, таких как Квентин Тарантино или Гай Ричи.

 

Но значит ли это, что от этого «Отступники» получились хуже прежнего шрифта Мартина? Нет, просто это лишь означает, что Скорцезе стал относиться к созданию фильмов менее серъёзно, чем раньше. И если, раньше академики игнорировали «серъёзного» Скорцезе, то «добрый» Скорцезе показался им весьма по душе и справедливость восторжествовала. Даже эта сама форма, создание римейка, и это уже показывает отношение Скорцезе к данному процессу. Скорцезе уже не пишет сценарий. Да и сценарий-то, адаптированный тоже не блещёт серъёзностью. Ведь «Двойная рокировка» получилась намного серъёзней.

 

«Отступники» богаты и не серъёзными сюжетными линиями. Так, Джек Николсон создал чуть ли не самого сумасшедшего босса мафии. Сыграл, бесспорно, идеально, но на образ, изображающего крысу смотреть без улыбки, как минимум, невозможно. И все его диалоги, мол «Как твоя мать?», «Какой рукой ты др?чишь», «Это мой кинотеатр», «Хочешь кокса?»… всё это не серъёзно. Не блещет и серъёзностью герои Алека Болдуина и Марка Уолберга. Мэтт Дэймон малость сплаховал. Даже не то, что играет плохо — просто на равне с остальными мэтрами он уходит далеко на задний план.

 

Зато есть вполне себе драматические образы Леонардо ДиКаприо и Мартин Шин, благодаря которым фильм и можно назвать драмой. Второй играет как-то блекло, а первый частенько переигрывает, особенно в разговорах с Уолбергом и Шином. Но зато идеально сыграл в совместных сценах с Джеком Николсоном, особенно в баре, хоть Николсон его и переигрывал. В общем-то фильм таким зрелищным и получился благодаря этому дуэту. Как никак два лучших актёра своих поколений на одном экране — это зачётно.

 

Одно жаль, что из всего этого мощного актёрского состава на «Оскар» номинировался лишь Уолберг. А ведь состав вышел куда удачней, чем в том же «Крёстном отце», когда на «Оскар» претендовали аж четыре актёра. Самым сомнительным участником актёрского коктейля является Вера Фармига. Мало того, что красивой актрисой её назвать тяжело, так ещё и её персонаж прописан криво. Вроде бы такой сильный психолог, да вот в диалогах жёстко проигрывает как Мэтту Дэймону, так и Леонардо ДиКаприо.

 

Нельзя не отметить и зарядный саундтрек. В тему оказались не только классические песни, но и сама музыкальная дорожка Говарда Шора, особенно темы «Cops or Criminals» и «Billy»s Theme«. В общем к музыке никаких претензий нет. Конечно, есть небольшой минус, касательно перестрелок. Скорцезе всегда их снимал не во всю силу, особенно в старом добром «Таксисте». Зато оригинально смотрятся «вылеты» крови из бошек после хэдшотов. Объединиться бы ему с Майклом Манном, так вышел бы шедевр на все времена. Пожалуй, перестрелки — единственный недостаток фильма. Но и недостатком-то это можно назвать через силу.

 

Почему-то считают, что Скорцезе получил «Оскар» за один из худших своих фильмов, но так ли это? На мой взгляд, «Оступники» получились куда сильнее «Таксиста» или «Казино». На порядок сильнее, хоть и менее качественнее, чем «Авиатор» и «Банды Нью-Йорка». Даже по сайту imdb, Отступники занимают второе место среди фильмов Скорцезе, после «Славных парней». В общем, все «Оскары» вполне достойны. Вместо Уолберга, правда надо было номинировать Николсона, ну и саундтрек достоин номинации. Действительно, это лучший фильм года, и лучший фильм за последние три года.

 

10 из 10

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/41-otstupniki-the-departed/page/15/#findComment-272625
Поделиться на другие сайты

Кто бы мог подумать, что в Америке когда-нибудь будут делать римейк японского криминального триллера?

Гонконгского, если быть точным :)

На мой взгляд, «Оступники» получились куда сильнее «Таксиста» или «Казино».

"Таксист" - совсем другое кино, и сравнивать его с "Отступниками" - неуместно.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/41-otstupniki-the-departed/page/15/#findComment-272627
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...