Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Отступники (The Departed)

Рекомендуемые сообщения

Lirik

 

Что дал нового Скорсезе фильму - конечно же, масштаб, размах, более проработанные личности главных и даже второстепенных героев. И ли Вы считаете, что Николсон проигрывает китайскому актёру, изображавшего толстого Сэма?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. А Дэймону не надо было мочить Уолберга, он же ничего про него лично не знал

2. По поводу второго пункта по моему проблема в изменениях сценария Двойной рокировки - в оригинале про героя под прикрытием знал только его босс (которого скинули с крыши), поэтому ему приходилось действовать самому. Почему в данном случае персонаж Ди Каприо не написал СМС-ку герою Уолберга - не знаю, надо спросить у тех кто переделывал гонконгский сценарий под американский вариант

3. Наверно в конверте было написано что-то вроде, "Если я погибну, позвони по этому номеру Уолбернгу и отдай ему конверт" (что еще раз возвращает нас к пункту номер два)

 

 

1. Он знал, что Уолберг во всем осведомлен, соответственно Ди Каприо первым делом должет бежать к нему, т. к. Шин убит.

2/3. Конечно это взаимоисключающие обстоятельства. Сильная натяжка, причем на пустом месте. Логику сценаристов я могу объяснить лишь тем, чтобы зрители позабыли об Уолберге, ради эффектной концовки.

 

 

Николсон проигрывает китайскому актёру, изображавшего толстого Сэма?

 

Николсон само собой выигрывает, потому что Николсон. Но на мафиози он не особо похож. Де Ниро в этой роли смотрелся бы органичнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Lirik

 

Что дал нового Скорсезе фильму - конечно же, масштаб, размах, более проработанные личности главных и даже второстепенных героев. И ли Вы считаете, что Николсон проигрывает китайскому актёру, изображавшего толстого Сэма?

 

Да. Николсон просто кривлялся, и по сути пародировал образ такого крутого ганстера. Эрик Цанг сыграл круче - с виду такой добренький толстячок, но в решающие моменты безжалостен и обладает бульдожей схваткой (один его взгляд в момент когда он понимает, что в его банде крот чего стоит!). Что касается остальных образов, то по моему персонаж Тони Люна раскрыт намного лучше чем Ди Каприо - то, что ему удается спокойно поспать лишь у психотерапевта выглядит намного естественнее чем все эти истерики Ди Каприо (да и коротенькая сцена когда он встречает свою бывшую с дочкой тоже смотрится намного эффектнее, чем все эти экскурсы в семейную историю). Энтони Вонг смотрелся намного убедительнее чем Мартин Шин, а Дэймон вообще сыграл другой образ - его персонаж не вызывает ни то что ни малейшей симпатии, а вообще какой то постный и неинтересный. То что фильм Скорсезе на 45 минут длиннее вовсе не значит, что образы героев фильма раскрыты более полно. Единственный по настоящему понравившийся образ - это персонаж Уолберга, но надо заметить что в Рокировке места для подобного персонажа просто не было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это уже не суть важно. Важно главное - Мартин снял в общем-то идеальную криминальную драму (да, коммерческую, да, на заимствованном сюжете). С блестящей игрой всех актёров. Как здесь уже не раз отмечалось, не будь режиссером Скорсезе, а какой-нибудь неофит, он бы сразу вошел во все списки самых крутых режиссёров мира.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. Николсон просто кривлялся, и по сути пародировал образ такого крутого ганстера.

 

Скорее самого себя (см. Ван Хорн и прочие Джокеры). Китайский фильм в плане актерской игры проигрывает очень сильно. Мне там запомнилась только мафиозная крыса в управлении, но всё равно Дэймон поинтересней будет. Идут ему такие роли.

 

Ну это уже не суть важно. Важно главное - Мартин снял в общем-то идеальную криминальную драму (да, коммерческую, да, на заимствованном сюжете). С блестящей игрой всех актёров. Как здесь уже не раз отмечалось, не будь режиссером Скорсезе, а какой-нибудь неофит, он бы сразу вошел во все списки самых крутых режиссёров мира.

 

Да не, не вошел бы (:)).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. Николсон просто кривлялся, и по сути пародировал образ такого крутого ганстера. Эрик Цанг сыграл круче - с виду такой добренький толстячок, но в решающие моменты безжалостен и обладает бульдожей схваткой (один его взгляд в момент когда он понимает, что в его банде крот чего стоит!). Что касается остальных образов, то по моему персонаж Тони Люна раскрыт намного лучше чем Ди Каприо - то, что ему удается спокойно поспать лишь у психотерапевта выглядит намного естественнее чем все эти истерики Ди Каприо (да и коротенькая сцена когда он встречает свою бывшую с дочкой тоже смотрится намного эффектнее, чем все эти экскурсы в семейную историю). Энтони Вонг смотрелся намного убедительнее чем Мартин Шин, а Дэймон вообще сыграл другой образ - его персонаж не вызывает ни то что ни малейшей симпатии, а вообще какой то постный и неинтересный. То что фильм Скорсезе на 45 минут длиннее вовсе не значит, что образы героев фильма раскрыты более полно. Единственный по настоящему понравившийся образ - это персонаж Уолберга, но надо заметить что в Рокировке места для подобного персонажа просто не было

 

 

Это просто разные фильмы, снятые по одному сюжету, как вы не понимаете. От того, что вам китайский нравится больше, совершенно не умоляет достоинств американского.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это просто разные фильмы, снятые по одному сюжету, как вы не понимаете. От того, что вам китайский нравится больше, совершенно не умоляет достоинств американского.

 

Если бы сценарий Отступников сильно бы отличался от Рокировки и взял за основу саму идею (как например в ремейке Рассвета мертвецов), то я бы их не сравнивал. А так довольно таки тяжело удержаться от сравнений, но даже если и не прибегать к ним, то все равно кривляние Николсона так им и останется, и персонаж Мэтта Дэймона не будет казаться более интересным чем он есть. Да и проблемы с логикой никуда не денутся.

То что по духу фильм другой - не спорю, в принципе, Отступники можно рассматривать как своего рода пародию на фильмы такого плана - про мафию и полицию, во всяком случае у меня сложилось такое впечатление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни хрена себе пародия! Это уж скорее про две последующие серии "Рокировки".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни хрена себе пародия! Это уж скорее про две последующие серии "Рокировки".

 

Точно Вам говорю - клоун-Николсон, Мэтт Дэймон под конец впавший в дзэн-буддизм ("ну и ладно!"), бравый Мартин Шин который так и не получил огонька, остряк-Уолберг, все эти шуточки по ходу фильма (одна сцена в кинотеатре чего стоит!), даже все эти убийства под конец и нарисованная на компьютере крыса - все это определенно снято с иронией к жанру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну юморок же должен присуствовать! Тем более, когда играет Николсон. У него за всю карьеру не было роли, где бы не было некой иронии. Так и Рэй Уинстон тоже прикольного персонажа изобразил, и уж тем более Уолберг. Китайский-то фильм, снимавшийся на полном "серьезе", (не умоляя его достоиинств, а про продолжения вообще молчу) в этом плане в разы проигрывает!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну юморок же должен присуствовать! Тем более, когда играет Николсон. У него за всю карьеру не было роли, где бы не было некой иронии. Так и Рэй Уинстон тоже прикольного персонажа изобразил, и уж тем более Уолберг. Китайский-то фильм, снимавшийся на полном "серьезе", (не умоляя его достоиинств, а про продолжения вообще молчу) в этом плане в разы проигрывает!

 

Присутствует юмор или нет - это дело режиссера и сценариста. В данном случае серьезная история превратилась в своего рода скрытую пародию на такие фильмы. Хорошо это или плохо, не знаю, возможно публика сейчас не воспринимает фильмы подобного жанра всерьез (во всяком случае когда я смотрел Отступников в кино, зал смеялся чаще чем на большинстве комедий, которые я смотрел в кинотеатрах, да и судя по разговорам типа "классная комедия", "прикольно ему в башку попали" значительная часть публики восприняла Отступников именно как комедию).

 

P.S. Двойная рокировка не китайский, а гонконгский фильм, все таки есть разница.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(во всяком случае когда я смотрел Отступников в кино, зал смеялся чаще чем на большинстве комедий, которые я смотрел в кинотеатрах, да и судя по разговорам типа "классная комедия", "прикольно ему в башку попали" значительная часть публики восприняла Отступников именно как комедию).

 

М-да, вот зритель то у нас пошел... Полный интеллектуальный регресс...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присутствует юмор или нет - это дело режиссера и сценариста. В данном случае серьезная история превратилась в своего рода скрытую пародию на такие фильмы. Хорошо это или плохо, не знаю, возможно публика сейчас не воспринимает фильмы подобного жанра всерьез (во всяком случае когда я смотрел Отступников в кино, зал смеялся чаще чем на большинстве комедий, которые я смотрел в кинотеатрах, да и судя по разговорам типа "классная комедия", "прикольно ему в башку попали" значительная часть публики восприняла Отступников именно как комедию).

 

P.S. Двойная рокировка не китайский, а гонконгский фильм, все таки есть разница.

 

Во-первых, уже смешно (гонконкцы- это кто? те же китайцы, только присоединенные в 1997 г. к Китаю), во-вторых, я сам смеялся на многих великолепных сценах фильма, так это ж мастерство сценариста Монахэна, а если зритель смеётся во время прекрасных диалогов - это уже комедия?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых, уже смешно (гонконкцы- это кто? те же китайцы, только присоединенные в 1997 г. к Китаю),

 

Многие, кстати, разделяют китайский, гонконгский и тайваньский кинематограф.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы уже идем в офф-топ, но все равно все они - китайцы..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы уже идем в офф-топ, но все равно все они - китайцы..

 

Да я так, к сведению. Есть и такое мнение.

 

Готов с вами согласиться, китайский фильм слишком уж серьезный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оригинал не видел, но фильм все равно не понравился. При просмотре порой возникает ощущение излишней затянутости, не хватает динамики, а снят фильм чисто в Голливудкой манере. Замысел режиссера не понял (возможно, кто разъяснит, в чем смысл-то). Наверное, один из самых переоцененных фильмов за последние десятилетие. «Оскара» Скорсезе дали по принципу «давно пора».
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет, вполне нормальный. Мне затянутым не показался. Это ж не боевик в чистом виде... Драматичен фильм. Надо героев подраскрыть было. А для этого время необходимо...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет, вполне нормальный. Мне затянутым не показался. Это ж не боевик в чистом виде... Драматичен фильм. Надо героев подраскрыть было. А для этого время необходимо...

 

Жанр не должен влиять на интересность фильма. А то, что раскрытие характеров требует времени – это все ерунда. Мастерство художника (актеров в том числе), как мне кажется, как раз в том, что бы в маленьком объеме выразить большой смысл. К примеру, фильм «Молчание ягнят». Ганнибалу выделено всего 16 минут экранного времени, а кто посмеется сказать, что герой не раскрыт? А вообще «Отступники» не самый длинный фильм, который я видел. Были и длиннее, и интереснее. Драматизму там тоже внимание особо не уделяется. По большому счету типичный криминальный фильм с лихо (надо отдать должное находчивым китайцам) закрученным сюжетом о противостоянии двух антиподов, из которого выжимаются все соки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жанр не должен влиять на интересность фильма. А то, что раскрытие характеров требует времени – это все ерунда. Мастерство художника (актеров в том числе), как мне кажется, как раз в том, что бы в маленьком объеме выразить большой смысл. К примеру, фильм «Молчание ягнят». Ганнибалу выделено всего 16 минут экранного времени, а кто посмеется сказать, что герой не раскрыт? А вообще «Отступники» не самый длинный фильм, который я видел. Были и длиннее, и интереснее. Драматизму там тоже внимание особо не уделяется. По большому счету типичный криминальный фильм с лихо (надо отдать должное находчивым китайцам) закрученным сюжетом о противостоянии двух антиподов, из которого выжимаются все соки.

 

Краткость сестра таланта. Вы правы. Но тут как раз персонажи не раскрыты из-за динамики картины. Картина как раз не затянута, динамична. Но побочный эффект этого - Нераскрытые характеры(исключение Кастелло, но это только благодаря актёру) и маловато смысла. Видимо Скортсезе привык работать с долгим, спокойным хронометражем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня динамика развития сюжета вполне устроила.

А Ганибал довольно одноплановый персонаж, хотя и не простой по сравнению с персонажами в Отступниках. Причем для мня Отступники более интрересный и захватывающий фильм чем Молчание Ягнят. Хотя годы выпусков далеки друг от друга...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При чем здесь Ганнибал? При чём "Молчание ягнят"?. Фильмы совершенно разные и по стилю, и особенно по жанру. Вот есть определенный жанр- криминальная, отчасти гангстерская драма. И сравнивать "Отступников" надо с собратьями по направлению.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При чем здесь Ганнибал? При чём "Молчание ягнят"?. Фильмы совершенно разные и по стилю, и особенно по жанру. Вот есть определенный жанр- криминальная, отчасти гангстерская драма. И сравнивать "Отступников" надо с собратьями по направлению.

 

Вы что. Я не сравнивал «Молчание ягнят» с «Отступниками» (кому это в голову может прийти), а лишь привел пример того, как за сравнительно небольшое время можно раскрыть сущность персонажа. Я считаю, что для такого простенького сюжета, как в фильме Скорсезе, 2.5 многовато.

 

исключение Кастелло, но это только благодаря актёру

 

Костелло – единственный оригинальный персонаж, немного эксцентричный, принципиальный и расчетливый. А остальные достаточно шаблонны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Костелло – единственный оригинальный персонаж, немного эксцентричный, принципиальный и расчетливый. А остальные достаточно шаблонны.

 

Ну я о чём и говорю;) Насколько я знаю, Джек Николсон привнёс много своего в героя, и часто импровизировал, так что его Кастелло только его заслуга. К слову Дэймону не дали развернуться, руки его были скованны, поэтому своего персонажа показать не смог. А Лео понравился. Идёт ему образ крутых парней. Если в Бандах он был смешон(представте если в Рембо 5 главную роль исполнит Паттисон), то сегодня можно сказать что парнишка вырос)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К слову Дэймону не дали развернуться, руки его были скованны, поэтому своего персонажа показать не смог.

 

Почему не смог? Там просто особо некуда было разворачиваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...