Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен", "ТОП лучших сериалов всех времен" (Премия ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Джонни Депп

Лучшие (или любимые) роли Джонни Деппа:  

554 пользователя проголосовало

  1. 1. Лучшие (или любимые) роли Джонни Деппа:

    • Кошмар на улице Вязов (1984) - Glen Lantz
    • Частный курорт (1985) - Jack
    • Жар (1986) - Donnie Fleischer
      0
    • Взвод (1986) - Pvt. Gator Lerner
    • Джамп стрит, 21 (сериал) (1987-1991) / Мачо и ботан (2012) - Officer Tom Hanson
      0
    • Плакса (1990) - Wade 'Cry-Baby' Walker
    • Эдвард руки-ножницы (1990) - Edward Scissorhands
    • Аризонская мечта (1993) - Axel Blackmar
    • Бенни и Джун (1993) - Sam
    • Что гложет Гилберта Грейпа? (1993) - Gilbert Grape
    • Эд Вуд (1994) - Ed Wood
    • Дон Жуан де Марко (1995) - Don Juan
    • Мертвец (1995) - William Blake
    • В последний момент (1995) - Gene Watson
    • Донни Браско (1997) - Donnie Brasco/Joseph D. 'Joe' Pistone
    • Храбрец (1997) - Raphael
    • Страх и ненависть в Лас-Вегасе (1998) - Raoul Duke
    • Девятые врата (1999) - Dean Corso
    • Жена астронавта (1999) - Commander Spencer Armacost
    • Сонная Лощина (1999) - Ichabod Crane
    • Человек, который плакал (2000) - Cesar
    • Пока не наступит ночь (2000) - Bon Bon / Lieutenant Victor
    • Шоколад (2000) - Roux
    • Кокаин (2001) - George Jung
    • Из ада (2001) - Inspector Frederick Abberline
    • Пираты Карибского моря (2003-2017) - Jack Sparrow
    • Однажды в Мексике: Отчаянный 2 (2003) - Sands
    • Тайное окно (2004) - Mort Rainey
    • Волшебная страна (2004) - Sir James Matthew Barrie
    • Распутник (2004) - Rochester
    • Чарли и шоколадная фабрика (2005) - Willy Wonka
    • Труп невесты (2005) - Victor Van Dort
    • Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-стрит (2007) - Sweeney Todd
    • Воображариум доктора Парнаса (2009) - Tony 1
    • Джонни Д. (2009) - John Dillinger
    • Алиса в стране чудес / Алиса в Зазеркалье (2010-2016) - Mad Hatter
    • Турист (2010) - Frank Tupelo
    • Ранго (2011) - Rango
    • Ромовый дневник (2011) - Paul Kemp
    • Мрачные тени (2012) - Barnabas Collins
    • Одинокий рейнджер (2013) - Tonto
    • Превосходство (2014) - Will Caster
    • Бивень / Йоганутые (2014-2015) - Guy Lapointe
    • Чем дальше в лес... (2014) - Wolf
    • Мордекай (2015) - Mortdecai
    • Черная месса (2015) - James 'Whitey' Bulger
    • Фантастические твари (2016-2018) - Grindelwald
    • Убийство в Восточном экспрессе (2017) - Edward Ratchett
    • Город лжи (2018) - Russell Poole
    • Во всё тяжкое (2018) - Richard
    • В ожидании варваров (2019) - Colonel Joll


Рекомендуемые сообщения

Известность в массах за роль в сериале? Мне интеерсно вот здесь, даже в этой теме, в которой отписываюся в основном фанаты - много ли его видели? Я вот слежу за его творчеством давно и видела почти все фильмы с ним, сериала не видала, чего уж говорить о массах...

По поводу Бертона - да его сказки продаются и приносят кое-какой коммерческий успех, не сравнимый даже близко с ком. успехом ПКМ. Но не по бюджету же судить? Это все-таки в первую очредь авторское кино. Никто же не скажете что Бертон режиссер блокбастеров?

А роли у Гиллиама, Джармуша и Кустурицы ему и принесли славу среди ценителей подобного кина...

 

А что из блокбастеров - "Жена астронавта"? - маловато для признания его массами... и опромс действительно это доказывает....

 

Не, я хочу чтобы Джонни больше снимался в авторском кинематографе.... Бертон меня устраивает....

 

 

Полностью с вами согласна. До Пиратов Депп снимался в "независимом кино" ,его даже аутсайдером прозвали, изза того, что он откланял такие роли как в фильмах

Скорость

Интервью с вампиром

Матрица

Титаник

Легенды осени

А ведь эти фильмы имели коммерческий успех. Вместо этого он играл "странных персонажей" для узкого круга зрителей. Фильмы эти стали культовыми.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как бы странно это ни звучало, но Депп стал знаменитым именно благодаря сериалу "Джамп стрит 21". А когда на подходе были первые "Пираты", то Депп уже практически стал мега-звездой.

Конечно Деппа знали, но знал только узкий круг людей. Перед 1 пиратами его мало кто знал из широкой публики. Его знали в 80-х, когда вышел сериал, но Депп избавился от ярлыка тин-идола, снявшись в "Эдварде", "Плаксе", "Гилберте".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Tanusha7 ну мы же говорим о его мировом признании как мегазвезды, каким мы его знаем сейчас. А сериал - ну узнали его в Америке, только что такое сериальная слава? Сейчас глянула на КП - он шел с 87 по 91 годы. А Пираты вышли в 2003 - а за это десятилетие он сняля и в Страхе и в Доне Жуане, и в Мертвеца и во всех остальных своих классных ролях....:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Tanusha7 ну мы же говорим о его мировом признании как мегазвезды, каким мы его знаем сейчас. А сериал - ну узнали его в Америке, только что такое сериальная слава? Сейчас глянула на КП - он шел с 87 по 91 годы. А Пираты вышли в 2003 - а за это десятилетие он сняля и в Страхе и в Доне Жуане, и в Мертвеца и во всех остальных своих классных ролях....:)

 

Я как-то читала, что после сериала Джонни стали атаковать толпы поклонниц. Вы правы, известным он стал только в Америке, но "Пираты" не принесли Джонни всемирную известность - лишь прибавили. Может, когда вышли "Пираты", то Деппа узнали больше людей, но известность у Джонни уже была после "Сонной лощины" и "Шоколада".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для меня Джонни Депп так и останется актером, прежде всего, авторского кина.

И его новый фильм только подтверждает это.

И что мне в нем нравится больше всего,(как в человеке), так это то, что он никогда не гнался за славой. Кстати говоря сам он был очень удивлен, что Пираты принесли ему такой успех. Все годы карьеры он бежал от таких ролей, коммерции, блокбастеров, а в конце концов просто взял и подмял все это под себя!

Я думаю все мы знаем, что зритель идет на Пиратов не из-за влюбленной парочки(Кира-Блум),не изза Джери Брукхаймера, даже не из-за экшена(который все так любят, его сегодня везде хватает). Ведь если посмотреть обьективно, то это очередная банальная история, которую все забудут через несколькло лет если бы не...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Джонни Депп неординарная личность и прекрасный актер. Очень нравятся многие его работы, но голосую за капитана Джека Воробья! Джонни Депп - Джек Воробей - это тот, кто сделал Пиратов мегаблокбастером, превратив милый приключенческий фильм в событе, которое ждут. Гениальное воплощение обаятельнейшего пройдохи-пирата с добрым и благородным сердцем и невероятной способностью "сделать всех". Жаль, что за такие роли не дают Оскара, а ведь повторить такое никто уже не сможет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно еще раз пересмотрела "Шоколад". Обожаю и этот фильм и Джонни Деппа. Он там великолепен, как в прочем и в любом другом фильме с его участием.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для меня Джонни Депп так и останется актером, прежде всего, авторского кина.

И его новый фильм только подтверждает это.

 

Это, простите, какой такой *новый* тогда вы имели ввиду?Новый как раз говорит об обратном. Ну или вы просто не совсем понимаете, что такое авторское кино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут, пожалуй, я с вами не соглашусь. Я смотрела довольно много фильмов с Джонни и считаю, что Джек Воробей - его лучшая роль. Ну, может, не лучшая, но по крайней мере, одна из самых удачных.

Именно это я и предвидела... Вы смотрели много фильмов, я тоже... почти все, Но в этом и разница, Джек Воробей - его роль, которую он играет с насмешкой, а такие роли как в Распутнике, Чарли и шоколадная фабрика - это его творческое воплощение :) Когда фильм делается для масс - это одно, а когда кино авторское - это сугубо для тех, кто сможет понять его и оценить... Очень жаль, что вы этого не понимаете! Депп всегда будет актером авторского кино!!! Если Джека он сыграл в угоду детям, то остальные его роли - это испытания себя и свого таланта... Конечно все Имхо...

 

Почему вы решили, что Депп сыграл только одну кассовую роль? Все его роли кассовые :) Не только "Пираты". Даже немного детский фильм "Чарли и шоколадная фабрика" впору считать кассовым фильмом, как бы странно это ни звучало.

Какая роль и фильм Джонника может сравнится по кассовым сборам в мире и его гонорарам? Приведите пример? Чарли против Пиратов - это 250 млн. $ против 1,5 млд. $! Ощутимо же...

 

 

Роли у Деппа в основном положительные. Конечно, он нередко играет отрицательных персонажей, но у многих Депп ассоциируется с его положительными персонажами.

По-вашему Капитан Джек-Воробей положительный персонаж? ;) А Морт? Рауль? Истинно положительным героем могу назвать только папочку из "В последний момент", а так его герои все с какими-то "своими тараканами в голове".

 

Да ладно вам, смешно, ей богу. У Деппа и до ПКМ было множество ярких ролей, которые еще раньше принесли ему известность. И, разумеется, он ни в одном единственном крупнобюджетном проекте учавствовал. Просто надо примеры знать;)Кстати, Бартон тоже занимается коммерческими проектами. Только делает это со вкусом, а авторское кино, это немного другое.

Ну вот, тогда и приведите пример, его кассовой роли помимо ПИРАТОВ? Вам просто сказать больше нечего, кроме " ну и что с того"... Так-то... Уверена, что мировую известность ему принесла именно эта трилогия, или вы с этим тоже будите спорить? ;)

Бартон делает то, что импонирует ему, как режиссеру и делает далеко не блокбастеры. Как вы понимаете понятие - авторское кино? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот, тогда и приведите пример, его кассовой роли помимо ПИРАТОВ? Вам просто сказать больше нечего, кроме " ну и что с того"... Так-то... Уверена, что мировую известность ему принесла именно эта трилогия, или вы с этим тоже будите спорить? ;)

Бартон делает то, что импонирует ему, как режиссеру и делает далеко не блокбастеры. Как вы понимаете понятие - авторское кино? :)

 

Да пожалуйста: "Тайное окно", "Девятые врата", "Из ада", "Шоколад", "Жена астронавта", "Однажды в Мексике2", "Сонная лощина" и т.д. Не будем сравнивать кассовые сборы ПКМ и этих фильмов, так как ясное дело ПКМ тут неоспоримый фаворит. Но говорить о том, что сейчас Депп - актер авторского кино..))Снимите розовые очки. Это раньше были такие фильмы, как "Страх и Ненависть в Лас-Вегасе", "Что гложет Гилберта Грейпа", "Мертвец", "Распутник" и т.д. Сейчас Депп в полном смысле слова - голливудский актер и ничего с этим не поделаешь.

По поводу того, что ПКМ принесли Деппу мировую известность..с чего это вы взяли, что я намерен с вами спорить?:roll: Я всего лишь не согласился с тем, что Деппа до этого мало кто знал как актера..))

По поводу Бартона: несмотря на то, что он гениальный режиссер, он, как и многие, снимает кино для больших экранов. Есть у него и пара других работ, но то, что большинство из нас знает и любит - проекты для широкой публики и кинотеатров. Авторское кино - это другое кино. Оно не предназначено для таких просмотров, не преследует цели извлечь максимум прибыли и быть понятым всеми. Такие фильмы в кинотеатрах крутят крайне редко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От Moreti хотелось бы услышать тогда пример «не голливудского» актера. А то Депп снимается в ПКМ, Малкович в «Воздушной тюрьме», Туртурро в "трансформерах", Де Ниро и Хофман в «факерах», ай я яй, куда катится мир:rolleyes:. Кто же, кто же свято блюдет чистоту авторского кино? И да, на счет самого термина. Я уже устал развеивать заблуждения о том, что авторские ленты, это какой то мегаархаус снятый на левой коленке в ночную смену за 2 цента и рассчитанный на некую элиту. Посмотрите на бюджеты лент Гильяма, братьев Коэн, или того же Кубрика, это не авторские режиссеры? Может Хичхок и Чаплин снимали какое то «другое кино» не для всех? Вы в курсе что «дорога» Фелинни окупила себя в прокате несколько десятков раз? Что люди выстраивались в очередь, что бы посмотреть «сладкую жизнь» того же автора? Да и последнее, человек, снимающийся кассовых фильмах = актер блокбастеров? Тот же Де Ниро не может попенять на отсутствие интереса публики, и соответственно какой никакой кассы в большинстве своих фильмов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А то Депп снимается в ПКМ

А то можно подумать, что ПКМ все и ограничилось.

От Moreti хотелось бы услышать тогда пример «не голливудского» актера.

Нет, лучше от вас пример картины, которая была бы ярким примером авторского кино и в которой играл бы Депп (берем последние несколько лет). Я не говорю о том, что Деппа нельзя считать актером авторского кино. Я смотрю на существующую тенденцию его ролей сейчас. В данный момент времени, а не вообще.

Я уже устал развеивать заблуждения о том, что авторские ленты, это какой то мегаархаус

Этакое авторитетное и безапелляционное заявление..))У вас видимо свой взгляд на авторское кино. Если кино *не для всех* это еще не значит, что по факту смотреть его будет определенная, ограниченная узкими рамками аудитория. Поймут не все. Видите разницу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, о чем вы? До ПКМ Депп был широко известен лишь в относительно узких кругах. Почему иначе продюссеры ПКМ отказывались до последнего момента брать его в фильм? Боялись, что это будет провал, что никто не клюнет на неизвестного актера? И почему до 2003 года Тиму Бартону, по его же собственным уверениям, приходилось "совершать песни и пляски вокруг продюссеров", чтобы они согласились на какого-то там Джонни Деппа, друга режиссера? В России тогда его знали лишь только некоторые. В США, может быть, даже многие, но этого мы точно не знаем. Далее. Moreti, Бартон не снимает "авторское кино" в том смысле, которое Вы, думается, вкладываете в это слово, я согласна. Кино для широких экранов? Пусть даже так. Это кино для всех. Для всех тех, кто хочет видеть в кино нечто большее, чем просто движущуюся картинку. Бартон как посланник от авторского кино в массовое, не боится показать себя и, как мы видим, довольно-таки успешно. Депп как актер являет нам то же самое. Поэтому, имхо, спор не имеет смысла. Тем более, что каждый здесь присутствующий подразумевает под словом "авторское кино" нечто свое. И это свое у всех разное.:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От Moreti хотелось бы услышать тогда пример «не голливудского» актера. А то Депп снимается в ПКМ, Малкович в «Воздушной тюрьме», Туртурро в "трансформерах", Де Ниро и Хофман в «факерах», ай я яй, куда катится мир:rolleyes:.

 

А я тоже думаю, куда катится мир, особенно если говорить о двух последних (с малковичем и Туртурро всё нормально, они даже в этих лентах развернуться умеют), вот только странно отрицать, что у Деппа с "Пиратами" и последними бертоновскими лентами вроде "лощины" и "фабрики" случился явный перекос в сторону коммерции, что особенно видно в сравнении с до сих пор успешно старающимися работать вне системы Дей-Льюиса и Пенна, а также находящегося на стыке коммерческого и авторского Кроу.

 

Кто же, кто же свято блюдет чистоту авторского кино?

Дей-Льюис (тока не надо кивать в сторону "Банд", которые странным образом от слова "мэйнстрим" ушли подальше, чем "Отступники"), Пенн.

 

Посмотрите на бюджеты лент Гильяма, братьев Коэн, или того же Кубрика, это не авторские режиссеры?

 

Судя по недавним Коэнам, авторскими назвать их дело сложное;).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, лучше от вас пример картины, которая была бы ярким примером авторского кино и в которой играл бы Депп (берем последние несколько лет).

"Распутник"

Я не говорю о том, что Деппа нельзя считать актером авторского кино. Я смотрю на существующую тенденцию его ролей сейчас. В данный момент времени, а не вообще.

А уж то, что Депп прежде всего актер авторского кино, тут вообще правды ни в одном слове. Он именно герой блокбастеров, причем не самый плохой.

про тенденцию и наличие, якобы, былых заслуг, ни слова. Актер блокбастеров и точка.

Если кино *не для всех* это еще не значит, что по факту смотреть его будет определенная, ограниченная узкими рамками аудитория. Поймут не все. Видите разницу?

«вы ничего не поняли, это высокое искусство» универсальная отмазка для кучи кинохлама. У нас вон создатели «меченосца», «жести» и "мертвых дочерей" , в один голос утверждают, что они сняли дюже глубокое, философское и интеллектуальное кино, но только тупые зрители мол не поняли всей тонкости их шедевров. Это авторские фильмы? не смешите мои тапочки. А Нурминов прямо заявил, что он чуть ли не новый Кубрик. Да есть экспериментальное и авангардное кино (кстати как во всяком эксперименте в нем куча откровенных неудач) для просмотра которого нужен определенная подготовка и настрой, но авторское кино отнюдь им не ограничивается, это лишь один из флангов. Хотя данный спор, во избежании оффтопа лучше вести например здесь или тут. В этих же темах мое мнение по процедурному вопросу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про тенденцию и наличие, якобы, былых заслуг, ни слова. Актер блокбастеров и точка.

Я за этим объяснение своим словам и давал.

«вы ничего не поняли, это высокое искусство» универсальная отмазка для кучи кинохлама. У нас вон создатели «меченосца», «жести» и "мертвых дочерей" , в один голос утверждают, что они сняли дюже глубокое, философское и интеллектуальное кино, но только тупые зрители мол не поняли всей тонкости их шедевров. Это авторские фильмы? не смешите мои тапочки.

Да это, собственно, при чем здесь вообще?Чем именно считает свой *шедевр* создатель картины - это его собственная трудность. Кроме того, на чем основаны все приведенные вами в пример фильмы?..))То то и оно.

Хотя данный спор, во избежании оффтопа лучше вести например здесь или тут. В этих же темах мое мнение по процедурному вопросу

У этого *спора* не будет продуктивного результата, он утянет в бесконечность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снимите розовые очки. Это раньше были такие фильмы, как "Страх и Ненависть в Лас-Вегасе", "Что гложет Гилберта Грейпа", "Мертвец", "Распутник" и т.д. Сейчас Депп в полном смысле слова - голливудский актер и ничего с этим не поделаешь.

По поводу того, что ПКМ принесли Деппу мировую известность..с чего это вы взяли, что я намерен с вами спорить?:roll: Я всего лишь не согласился с тем, что Деппа до этого мало кто знал как актера..))

У меня прекрасное зрение, посему в очках не нуждаюсь, спасибо...

[highlight]Голливудский актер[/highlight] по-вашему - это актер, который востребован, находится на вершине славы и снимается в блокбастерах??? Вам не кажется, что этот термин несколько примитивен и не отражает действительности? ;) Не хочу повторяться, но вы сами согласились, что ПКМ принесли ему мировую славу, а остальные фильмы принесли ему лишь славу в ограниченных кругах.

 

Авторское кино - это другое кино. Оно не предназначено для таких просмотров, не преследует цели извлечь максимум прибыли и быть понятым всеми. Такие фильмы в кинотеатрах крутят крайне редко.

Авторское кино - это НЕ другое кино. Это не авангардизм, не сюрреализм, не насилие на экране. Понятие авторское кино включает в себя понятие "другое кино", но это не одно и то же... Авторское кино - это стиль режиссуры, когда режиссер реализует свой взгляд на проект от начала и до конца, вплоть до финального монтажа! Режиссер может быть автором сценария, актером, продюссером и режиссером одновременно! Т. Бартон, М. Антениони, Ф. Озон, В. Аллен и многие другие... А другое кино - это точно не для показов в кинотеатрах...:D

И почему до 2003 года Тиму Бартону, по его же собственным уверениям, приходилось "совершать песни и пляски вокруг продюссеров", чтобы они согласились на какого-то там Джонни Деппа, друга режиссера? В России тогда его знали лишь только некоторые. Бартон не снимает "авторское кино" в том смысле, которое Вы, думается, вкладываете в это слово, я согласна. Кино для широких экранов? Пусть даже так. Это кино для всех. Для всех тех, кто хочет видеть в кино нечто большее, чем просто движущуюся картинку.

 

+1

Так и есть... Moreti, откройте глаза...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[highlight]Голливудский актер[/highlight] по-вашему - это актер, который востребован, находится на вершине славы и снимается в блокбастерах??? Вам не кажется, что этот термин несколько примитивен и не отражает действительности? ;)

Востребован, находится на вершине славы - то все не то..Имелось ввиду то, что актер в последнее время больше снимается в коммерческих проектах, громких, зрелищных, вполне определенных, довольно поверхностных (если смотреть с точки зрения разницы с его более ранними ролями). Вот что подразумевалось под понятием *голливудский*.

Не хочу повторяться, но вы сами согласились, что ПКМ принесли ему мировую славу, а остальные фильмы принесли ему лишь славу в ограниченных кругах.

А что вы подразумеваете под понятием ограниченный круг?

Я так понимаю, что понятием *ограниченный круг* можно обозначать определенную зрительскую аудиторию, на которую предположительно расчитан фильм. И совсем не число зрителей, которое этот фильм посмотрело. В этом разница.

Это не авангардизм, не сюрреализм, не насилие на экране

Никто и не говорил, что именно это - авторское кино. Элементы перечисленных вами должны быть определенным образом восприняты, они выступают как средство достижения результата и только.

Авторское кино - это стиль режиссуры, когда режиссер реализует свой взгляд на проект от начала и до конца, вплоть до финального монтажа!

Хм, да это тоже всего лишь составляющая авторского кино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[highlight]Голливудский актер[/highlight] по-вашему - это актер, который востребован, находится на вершине славы и снимается в блокбастерах??? Вам не кажется, что этот термин несколько примитивен и не отражает действительности? ;)

Востребован, находится на вершине славы - это все не то..Имелось ввиду то, что актер в последнее время больше снимается в коммерческих проектах, громких, зрелищных, вполне определенных, довольно поверхностных (если смотреть с точки зрения разницы с его более ранними ролями). Вот что подразумевалось под понятием *голливудский*.

Не хочу повторяться, но вы сами согласились, что ПКМ принесли ему мировую славу, а остальные фильмы принесли ему лишь славу в ограниченных кругах.

А что вы подразумеваете под понятием ограниченный круг?

Я так понимаю, что понятием *ограниченный круг* можно обозначать определенную зрительскую аудиторию, на которую предположительно расчитан фильм. И совсем не число зрителей, которое этот фильм посмотрело. В этом разница.

Это не авангардизм, не сюрреализм, не насилие на экране

Никто и не говорил, что именно это - авторское кино. Элементы перечисленных вами должны быть определенным образом восприняты, они выступают как средство достижения результата и только.

Авторское кино - это стиль режиссуры, когда режиссер реализует свой взгляд на проект от начала и до конца, вплоть до финального монтажа!

Хм, да это тоже всего лишь составляющая авторского кино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, Moreti, определитесь, фильм ли поверхностен или роль Деппа - есть разница, мы ведь об актере говорим. Если Вы считаете его роль в "Чарли и ш.ф." поверхностной, то, имхо, либо Вы плохо смотрели, либо у нас совершенно разные взгляды на кино. Посему спорить с Вами считаю бессмысленным.

 

P.S. "Сонная лощина" - громкий фильм? Хе, не смешите меня!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S. "Сонная лощина" - громкий фильм? Хе, не смешите меня!

 

А шо тихий? Именно этим кином Тимка выполз на свет из того ануса в который он сам заполз. Сборы вполне неплохие и Депп тоже выполз из мрака как раз на этом кине. Что тихого то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S. "Сонная лощина" - громкий фильм? Хе, не смешите меня!

 

А какой же он ещё? Тихий что ли!?:D Посмотрите на сборы и не смешите меня!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, Moreti, определитесь, фильм ли поверхностен или роль Деппа - есть разница, мы ведь об актере говорим. Если Вы считаете его роль в "Чарли и ш.ф." поверхностной, то, имхо, либо Вы плохо смотрели, либо у нас совершенно разные взгляды на кино. Посему спорить с Вами считаю бессмысленным.

 

P.S. "Сонная лощина" - громкий фильм? Хе, не смешите меня!

 

Я говорил именно о фильмах. Не о ролях. У Деппа нет поверхностных ролей, кроме *Донни Браско*.

 

з.ы. Смотря с какой точки зрения на это смотреть. Если сравнивать с намозолившим глаза ПКМ, то конечно проект не настолько *громкий*. Сборы не так велики (в сравнении), но это ни о чем не говорит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Omen и Денис, накинулись... :D

Не в силах противостоять вашим знаниям. Срочно прекращаю выпендриваться.

По сравнению с ПКМ - тихий, правда!

Все-все-все. Молчу:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По сравнению с ПКМ - тихий, правда!

И чего?Давайте уж каждый тогда фильм с ПКМ сравним по сборам. Смысл то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...