Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Бернадетт Питерс

Рекомендуемые сообщения

Бернадетт Питерс (настоящая фамилия — Лаццара) родилась 28 февраля 1948 года в Нью-Йорке (район Куинз). Она была третьим ребенком в семье (у Бернадетт есть сестра Донна и брат Джозеф). Профессиональная карьера Бернадетт началась необычайно рано: уже в три с половиной года она принимала участие в детской передаче "Юное Жюри" (Juvenile Jury), куда ее устроила мать. Позже Бернадетт участвовала в шоу "Угадай мелодию" (Name That Tune), где оказалась одной из лучших за всю историю существования программы. Затем последовала передача о юных талантах "Детский час Хорна и Хардарта" (The Horn And Hardart Children's Hour), где маленькая Бернадетт копировала Софи Такер (Sophie Tucker). В пять лет девочка начала учиться бить чечетку, а уже в девять получила собственную карточку актерского профсоюза "Эквити". В этот же период Бернадетт сменила неблагозвучную итальянскую фамилию Лацарра, с которой, по мнению ее матери, ей было суждено получать только роли итальянок, на производную от имени ее отца Питера — Питерс.

Карьера Бернадетт продолжала стремительно развиваться: в 1959 году она принимала участие в спектакле "Счастливчик" (Most Happy Fella), за ним последовали "Грошовый друг" (The Penny Friend, 1966) и "Девушка в оговорке по Фрейду" (The Girl In The Freudian Slip, 1967). В 1961 году Бернадетт взяли в гастрольную версию прославленного мюзикла "Джипси" (Gypsy). С этим связана одна забавная история: хотя в резюме Бернадетт говорится, что она исполняла роль Дэйнти Джун, на самом деле она была лишь дублершей актрисы, игравшей эту роль в основном составе. Теперь, когда на концертах Бернадетт звучат песни из "Gypsy", она обязательно упоминает об этом факте.

Уже в достаточно раннем возрасте Бернадетт поняла, что хочет связать свою дальнейшую судьбу с музыкальным театром. В девятнадцать лет она дебютировала на Бродвее в спектакле "Джонни Бескозырный" (Johnny No-Trump). Всего годом позже о ней написали в престижном издании "Мир театра" (Theatre World) — речь шла о ее участии в бродвейском спектакле "Джордж М!" (George M!, 1968) — и в том же году она получила свою первую награду Драма Деск (Drama Desk Award) за роль в офф-бродвейской постановке "Дамы в море" (Dames at Sea,1968).

Свою первую номинацию на самую престижную награду американского театра Тони Бернадетт получила в двадцать три года за роль Брунгильды Эстерхази в мюзикле Леонарда Бернстайна "Увольнение в город" ("On The Town"). Однако актриса решила не останавливаться на театральной карьере: в 1973 году она играет свою первую роль в кинофильме "Ас Эли и Роджер Поднебесный" (Ace Eli and Rodger of the Skies, 1973). Сразу за ним следуют роли второго плана в таких фильмах, как "Самый длинный ярд" (The Longest Yard, 1974), "Блюстители" (Vigilante Force, 1976), "Немое кино" (Silent Movie, 1976; за эту роль Бернадетт была номинирована на Золотой Глобус). В том же 1974 году последовала еще одна номинация на Тони, за роль Мейбел Норманд в мюзикле Джерри Хермана (Jerry Herman) "Мэк и Мейбел" (Mack & Mabel). В 1979 Бернадетт сыграла свою первую комедийную роль в паре со Стивом Мартином в фильме "Лох" (The Jerk). Кроме театра и кино, Бернадетт постоянно появлялась в телевизионных шоу, таких, к примеру, как "Звездный цирк" (Circus of the Stars, 1977) и "Островитянин" (The Islander, 1978). Среди киноролей Бернадетт была даже такая, как роль женщины-робота в ленте 1981 года "Биение механического сердца" (Heartbeeps). В том же 1981 году Бернадетт получила Золотой Глобус за роль в картине "Гроши с неба" (Pennies From Heaven), где ее партнером вновь был Стив Мартин, и в том же году она записала свой первый альбом Now Playing.

В 1983 году Бернадетт вновь вернулась на сцену, чтобы начать свое долгое сотрудничество с любимцем театральных критиков и интеллектуалов, композитором Стивеном Сондхаймом. Она сыграла Дот в его прославленном мюзикле "Воскресенье в парке с Джорджем" (Sunday in the Park with George, получившем Путлицеровскую премию), вновь удостоившись номинации на премии "Тони" и "Драма Деск". Однако первую награду Тони Бернадетт принес мюзикл другого композитора, Эндрю Ллойд-Уэббера; сыграв два года спустя Эмму в бродвейской версии мюзикла "Песня и танец" (Song and Dance), Бернадетт наконец была удостоена заветной статуэтки. Эта роль принесла ей также награды "Драма Лиг" (Drama League) и "Драма Деск".

В 1987 году сотрудничество Бернадетт и Сондхайма продолжилось; она блестяще сыграла Ведьму в его мюзикле "В леса" (Into the Woods), за что была вновь номинирована на награду "Драма Деск". В 1988 году актриса снялась в телефильме "Давид" (David), а в 1989 сыграла роль Лу-Энн в "Розовом кадиллаке" (Pink Cadillac), где ее партнером был Клинт Иствуд. В том же году она снялась еще в одном фильме — "Рабы Нью-Йорка" (Slaves of New York), в роли Элеоноры.

Девяностые годы обернулись для Бернадетт множеством теле- и киноролей: она снялась у Вуди Аллена (фильм "Алиса", Alice, 1990), играла в таких телефильмах, как "Изгнание из рая" (Fall From Grace, 1990) и "Последний лучший год" (The Last Best Year, 1990). Однако при этом она не оставляла сцены: 1992 год принес очередную номинацию на "Тони" за роль Паулы в мюзикле Марвина Хэмлиша (Marvin Hamlisch) "Девушка, с которой расстаются" (The Goodbye Girl). В том же 1992 году был записан еще один сольный альбом с лаконичным названием "Бернадетт". Вскоре имя Бернадетт было занесено в Галерею Славы Театра. Актриса стала самой молодой из всех деятелей американского театра, удостоенных этой чести.

Карьера не мешала личному счастью актрисы: 20 июля 1996 года Бернадетт вышла замуж за Майкла Виттенберга.

В том же 1996 году Бернадетт дала концерт в Карнеги Холле в поддержку фонда защиты здоровья гомосексуалистов. Концерт, называвшийся "Сондхайм и др." (Sondheim, Etc.), был записан и получил номинацию на Грэмми. Другая номинация на "Грэмми", в том же 1996 году, последовала за ее новый сольный альбом I'll Be Your Baby Tonight. В 1997 году Бернадетт вернулась на телевидение, чтобы сыграть роль волшебницы Кирки в известном фильме Андрона Михалкова-Кончаловского "Одиссея" (The Odyssey). Кроме этого, ее голос можно слышать в мультфильме "Анастасия" (Anastasia). В 1998 году, вместе со многими прославленными актерами музыкального театра, Бернадетт принимала участие в концерте, посвященном юбилею профессиональной деятельности знаменитого театрального продюсера сэра Камерона Макинтоша "Эй, мистер Продюсер!" (Hey, Mr. Producer!). В том же 1998 году была сделана запись ее сольного концерта Bernadette Peters in Concert — Live from Royal Festival Hall.

В конце девяностых актриса занялась благотворительностью: вместе с Мэри Тайлер Мур (Mary Tyler Moore) она провела акцию "Лающий Бродвей" (Broadway Barks), призванную найти хозяев для домашних животных, находящихся в приютах. Эта акция впоследствии стала регулярной.

В сентябре 2000 Бернадетт вернулась к работе на телевидении и в кино, снявшись в картинах "Пусть идет снег" (Let It Snow, 2001) и "Девушка Бобби" (Bobby's Girl, 2001). В 2001 году она была номинирована на "Эмми" как лучшая комедийная актриса второго плана за небольшую роль в телесериале "Элли МакБил" (Ally McBeal). В то же время она неоднократно принимала участие в программе "Live! with Regis Philbin" как одна из ведущих.

В марте 2002 года вышел очередной альбом Бернадетт, на котором актриса исполняет песни Роджерса и Хаммерстайна, а 19 июня 2002 года состоялся ее первый сольный концерт в прославленном зале Радио Сити Мюзик-Холл (Radio City Music Hall).

Весной 2003 года Бернадетт вновь появилась на бродвейский подмостках, на этот раз в роли Розы в новой версии мюзикла "Джипси", поставленной режиссером Сэмом Мендесом. Роль энергичной матери, пытающейся сделать из своих дочерей звезд шоу-бизнеса, принесла актрисе седьмую номинацию на Тони.

В феврале 2006 года актриса приняла участие в чтении нового мюзикла Стивена Сондхайма "Кураж" (Bonce), а в мае состоялся ее дебютный сольный концерт в Линкольн-Центре (Lincoln Center). В июня 2009 года Питерс выступала в Австралии на Фестивале кабаре в Аделаиде. Актриса также принимала участие в благотворительных концертах.

В последние годы Барнедетт Питерс неоднократно появлялась на телевидении, как приглашенная звезда. Она сыграла в таких популярных сериалах, как "Уилл и Грейс" (Will & Grace, 2006), "Закон и порядок" ("Law & Order", 2006), "Юристы Бостона" (Boston Legal, 2007), "Анатомия Грея" (Grey's Anatomy, 2008) и "Дурнушка Бэтти" (Ugly Betty, 2009).

Бернадетт Питерс возвращается на Бродвей в июле 2010 года. Она заменит Кэтрин Зету-Джонс в роли Дезире Армфелдт в мюзикле Стивена Сондхайма "Маленькая серенада" (A Little Night Music).

Некоторое время тому назад актриса попробовала себя в новом качестве — она написала две детских книги — "Лающий Бродвей" (Broadway Barks), которая вошла в список бестселлеров газеты New York Times и "Стелла значит Звезда" (Stella is a Star).

Что касается частной жизни актрисы, то в настоящее время она живет в Нью-Йорке одна: в сентябре 2005 года муж Бернадетт погиб в результате вертолетной аварии. Компанию ей составляют две собаки — дворняжка Крамер и питбулль Стелла, которых Бернадетт взяла из приюта.

Отсюда

Bernadette_Peters_small.jpg.42e21460838c8ddc66ab3e8fc7ece58f.jpg

bernadette_peters_headshot-5811.thumb.jpg.f3a7c75a1bce1d9f5a11de61bc463fba.jpg

0613_bernadette_wi_getty-1.jpg.09e9f3381dbc9698431b660000721298.jpg

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/40674-bernadett-piters/
Поделиться на другие сайты

На самом деле, я помнила Бернадетт на вторых ролях, а недавно, в поисках по youtube, вышла на актрису. Я даже не ожидала, что актриса настолько популярна, как описано в ее био! Одна из самых признанных мюзикловых актрис, на которую равняются многие, звезда Стивена Сондхайма - это, мягко говоря, уже не мало.

В кино видела Бернадетт мало - "Одиссея", "Зачарованный принц" и что-то еще. В процессе просмотра "Into the woods", начало забавное, хотя не совсем мой тип мюзиклов.

Бернадетт - очень артистичная, мне кажется, она идеальна в комедиях. Да уверена и в драме тоже все хорошо. К тому же голос сильный и интересный.

Например,

и
.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/40674-bernadett-piters/#findComment-2198830
Поделиться на другие сайты

Помню Бернадетт четко только по роли Цирцеи в Одиссее, яркая и обворожительная она там, действительно покорительница мужчин. Из музыкальных номеров в Анастасии можно оценить и потрясающий голос Питерс, сильный и мелодичный.

Другие фильмы с ее участием видела, но ее роли не припоминаются. С любопытством познакомлюсь с роликами ее бродвейских выступлений.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/40674-bernadett-piters/#findComment-2199146
Поделиться на другие сайты

Если вдруг когда-то кому-то будет интересно, что я собрала по ю-тьюб концерт 1999 в Альберт Холле в единое целом) Вот.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/40674-bernadett-piters/#findComment-2299500
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...