Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Ограбление казино (Killing Them Softly)

Рекомендуемые сообщения

У Ричи с Тарантино, кстати, тоже сходств практически нет

 

У них основное сходство в образе бандита как обычного мужика с весьма средним уровнем IQ, который с друзьями обсуждает не будущее дело, а майонез или покупку трейлера. Ну и роль случайностей, сплетение разных линий, причем Ричи даже со временем стал играться в Куше, когда с Тарантино откровенно материал драл. Просто у Ричи чувство меры поменьше тарантиновского и он англичанин. Чтиво он бы так, как Квентин снять не сумел Но каких-нибудь Ублюдков, я уверен, легко потянет.

 

В сабже, как я и сказал, есть от тарантино-стиля диалоги нариков, включая гангста-историю про поездку с собаками - все такие фишки визуализированы, по-моему, в попытке повторить историю Рыжего про копов в туалете из Псов

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/40601-ograblenie-kazino-killing-them-softly/page/17/#findComment-3649813
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 456
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Но Доминику нужно отдать должное, может его нарики и тарантино-стайл, но то, как он умеет с имеющимся материалом работать, в каком визуальном и акустическом стиле, у него аналогов сегодня почти нет.

 

Я его не упрекаю в плагиате. Просто Доминик - режиссер живущий в эпоху, созданную другим режиссером. От влияния тарантиновской волны никуда не скрыться.

 

Доминик даже вот эти откровенно тарантиновские элементы подает очень здорово, они у него выглядят как у самого Тарантино только в Бешеных Псах, а потом больше нигде, ну может в Криминальном Чтиве еще. То есть одновременно и гротеск, и ирония, и реалистичность. Он как будто восстановил связь между элементами тарантиновского кино, которые сейчас стали чистым симулякром и мультиком, с реальностью.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/40601-ograblenie-kazino-killing-them-softly/page/17/#findComment-3649855
Поделиться на другие сайты

У них основное сходство в образе бандита как обычного мужика с весьма средним уровнем IQ, который с друзьями обсуждает не будущее дело, а майонез или покупку трейлера. Ну и роль случайностей, сплетение разных линий, причем Ричи даже со временем стал играться в Куше, когда с Тарантино откровенно материал драл. Просто у Ричи чувство меры поменьше тарантиновского и он англичанин. Чтиво он бы так, как Квентин снять не сумел Но каких-нибудь Ублюдков, я уверен, легко потянет.

Ричи просто не нужно было создавать свое "Криминальное чтиво" (к слову, англичане все-таки могли бы сделать такое). У них с Квентиным, повторюсь, цели и желания разные.

А до бандитов-дебилов и так бы додумались рано или поздно. Хотя можно и без сослагательного наклонения - вон хотя бы Туко в "Хорошем, плохом, злом" - и бандит, и дебил, и не имеющую отношения к делам насущным фигню какую-то несет постоянно.

 

Я его не упрекаю в плагиате. Просто Доминик - режиссер живущий в эпоху, созданную другим режиссером. От влияния тарантиновской волны никуда не скрыться.

Тарантино не создавал эпоху, постмодернизм до него придумали. Квентин сам - это склейка его любимых фильмов, которые он в магазине видеокассет смотрел. Склейка, конечно, сама по себе уникальная, но так же можно сделать с другой сотней фильмов - и будет еще какой-нибудь "Иванов-стайл".

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/40601-ograblenie-kazino-killing-them-softly/page/17/#findComment-3649885
Поделиться на другие сайты

Ричи просто не нужно было создавать свое "Криминальное чтиво" (к слову, англичане все-таки могли бы сделать такое). У них с Квентиным, повторюсь, цели и желания разные.

А до бандитов-дебилов и так бы додумались рано или поздно. Хотя можно и без сослагательного наклонения - вон хотя бы Туко в "Хорошем, плохом, злом" - и бандит, и дебил, и не имеющую отношения к делам насущным фигню какую-то несет постоянно.

 

 

Тарантино не создавал эпоху, постмодернизм до него придумали. Квентин сам - это склейка его любимых фильмов, которые он в магазине видеокассет смотрел. Склейка, конечно, сама по себе уникальная, но так же можно сделать с другой сотней фильмов - и будет еще какой-нибудь "Иванов-стайл".

 

Ага конечно, а тарантиномания, волна подражаний Тарантино, кардинальная смена манеры съемки, диалогов, даже манеры актерской игры в криминальном кино в середине 90-ых по сравнению с тем, что было за несколько лет до этого, расползание тарантиновских фишек в другие жанры, мне во сне приснились. В общем я вижу что объяснять бесполезно. Пусть евро-банан старается, если хочет.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/40601-ograblenie-kazino-killing-them-softly/page/17/#findComment-3649904
Поделиться на другие сайты

Ага конечно, а тарантиномания, волна подражаний Тарантино, кардинальная смена манеры съемки, диалогов, даже манеры актерской игры в криминальном кино в середине 90-ых по сравнению с тем, что было за несколько лет до этого, расползание тарантиновских фишек в другие жанры, мне во сне приснились. В общем я вижу что объяснять бесполезно. Пусть евро-банан старается, если хочет.

 

Ну, тут просто фишка в том, что все это - подражание подражанию.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/40601-ograblenie-kazino-killing-them-softly/page/17/#findComment-3649914
Поделиться на другие сайты

А до бандитов-дебилов и так бы додумались рано или поздно. Хотя можно и без сослагательного наклонения - вон хотя бы Туко в "Хорошем, плохом, злом" - и бандит, и дебил, и не имеющую отношения к делам насущным фигню какую-то несет постоянно.

 

Туко - это не современный бандит и он не аналог тарантиновским и посттарантиновским, потому что чересчур комичен. Тарантино с Ричи сделали бандитов, которые остаются бандитами, и при этом похожи на обычных людей, могут смешить (оставаясь бандитами, напомню) и говорить про майонез. Туко таким не был, Туко обычный авантюрный клоун, а вот с Тарантины началась эпоха тарантиновского бандитизма.

 

Тарантино не создавал эпоху, постмодернизм до него придумали. Квентин сам - это склейка его любимых фильмов, которые он в магазине видеокассет смотрел.

 

Мне это всегда видилось большим заблуждением: несмотря на множество оммажей, именно фильмы/сценарии Тарантино не клеит из чужих фильмов, он может взять за основу что-то общее, за начальную идею, но разовьет ее по-своему, а не так, как когда-то развил кто-то другой. Ну и какие-нибудь Псы, положим, вообще не постмодернизм, и даже не склейка Города в огне, а переделка Города в огне с другой точки зрения, так, что бОльшую часть Тарантино тут придумывал исключительно сам. На мой взгляд Тарантино вообще не оммажи и аллюзии в кино оставляет, а намеряно переснимает и развивает по-своему чужие идеи, зачастую лучше оригинала. Так что постмодернизм тут почти непричем, а бандитов для кино сегодня берут в основном с Тарантино и заданной им моды

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/40601-ograblenie-kazino-killing-them-softly/page/17/#findComment-3649915
Поделиться на другие сайты

Любопытно наблюдать какой разброс мнений в теме - одни говорят, что это один из лучших фильмов года, другие наоборот, что один из худших. Ещё почему-то много сравнений с другими режиссёрами. Не знаю, по мне так вполне самостоятельное кино, при просмотре таких уж прямых ассоциаций не возникало, если только тематика общая. На мой взгляд, получилось правильное криминальное кино, каким оно и должно быть: в меру жёсткое, в меру серьёзное, ничего лишнего ради "красного словца". В принципе, можно было бы даже обойтись и без всех этих политических разговоров, ну либо оставить пару намёков - и так было бы всё понятно. Но за последнюю фразу фильму просто отдельный большой респект...
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/40601-ograblenie-kazino-killing-them-softly/page/17/#findComment-3662485
Поделиться на другие сайты

Невероятно отвратительное кино ни о чём. Конечно, псевдоэстеты, и такие же псевдосоздатели этих помоев будут кричать о каких-то очевидных месседжах, но что это меняет?

То, что сотворённое тобой говно вернётся к тебе с утроенной силой - все мы это знаем с младенчества.

То, что Америка - не страна, а бизнес - так это вообще сейчас ко всему миру можно соотнести.

Но повторюсь, и что с этого?

Чтобы сказать послания уровня капитана Очевидность надо снимать неверояно унылейшее кино на 1.40, где вообще ничего не происходит? Нахрена мне полчаса слушать какого-то жиробаса, который пьёт без просыху, о том, как он любит попки, в особенности попку какой-то Санни. Мне плевать на её попку, как и на тебя, никчемный жиробас.

Или вот моральный урод, один из грабителей, начинает рассуждать о том, что жизнь говно. Так а что ты сделал, чтобы она была лучше? На работу пробовал устраиваться и жить честно? Или только "урвать бабок" по лёгкому и снова погрузиться в алкогольно-наркотический смрад.

 

Невероятный отстой, достойный сожжения на кострах инквизиции.

2/10

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/40601-ograblenie-kazino-killing-them-softly/page/17/#findComment-3670979
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/40601-ograblenie-kazino-killing-them-softly/page/17/#findComment-3670983
Поделиться на другие сайты

Возможно этот вопрос уже задавали, но почему на этих сеансах игры в карты не было охраны?
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/40601-ograblenie-kazino-killing-them-softly/page/17/#findComment-3740131
Поделиться на другие сайты

Возможно этот вопрос уже задавали, но почему на этих сеансах игры в карты не было охраны?

Ну жадность Марки Траттмена, нелегальный игровой салон,в основном для итало-криминалитета,макаронниками же и крышуемый,сэкономить можно расчитывая, что первый раз Марки вышел сухим из воды,тем более он организовал первый налет сам,

понимая ньюансы "итальянской кухни" и местного разношерстного криминалитета,зачем типа охранять клетку с хищниками изнутри.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/40601-ograblenie-kazino-killing-them-softly/page/17/#findComment-3740561
Поделиться на другие сайты

И вновь закровоточила рана от потери Гандольфини.

 

Невероятно отвратительное кино ни о чём. Конечно, псевдоэстеты, и такие же псевдосоздатели этих помоев будут кричать о каких-то очевидных месседжах, но что это меняет?

То, что сотворённое тобой говно вернётся к тебе с утроенной силой - все мы это знаем с младенчества.

То, что Америка - не страна, а бизнес - так это вообще сейчас ко всему миру можно соотнести.

Но повторюсь, и что с этого?

Чтобы сказать послания уровня капитана Очевидность надо снимать неверояно унылейшее кино на 1.40, где вообще ничего не происходит? Нахрена мне полчаса слушать какого-то жиробаса, который пьёт без просыху, о том, как он любит попки, в особенности попку какой-то Санни. Мне плевать на её попку, как и на тебя, никчемный жиробас.

Или вот моральный урод, один из грабителей, начинает рассуждать о том, что жизнь говно. Так а что ты сделал, чтобы она была лучше? На работу пробовал устраиваться и жить честно? Или только "урвать бабок" по лёгкому и снова погрузиться в алкогольно-наркотический смрад.

 

Невероятный отстой, достойный сожжения на кострах инквизиции.

2/10

 

 

 

Может быть криминальный жанр просто не для Вас?) Потому как, как правило, основными героями таких фильмов являются философствующие наркоши, пьяницы, беспринципные отморозки и т.д. И вся прелесть подобного кино и заключается как раз-таки в рассуждениях и поступках негодяев)

Изменено 22.08.2013 05:53 пользователем lazarianu
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/40601-ograblenie-kazino-killing-them-softly/page/17/#findComment-3780416
Поделиться на другие сайты

У них основное сходство в образе бандита как обычного мужика с весьма средним уровнем IQ, который с друзьями обсуждает не будущее дело, а майонез или покупку трейлера. Ну и роль случайностей, сплетение разных линий, причем Ричи даже со временем стал играться в Куше, когда с Тарантино откровенно материал драл. Просто у Ричи чувство меры поменьше тарантиновского и он англичанин. Чтиво он бы так, как Квентин снять не сумел Но каких-нибудь Ублюдков, я уверен, легко потянет.

 

Общее да, колоритные образы. Но у Ричи, в отличии от Тарантино почти всегда присутствует лихо закрученный сюжет, тогда как у Тарантино сюжет как правило прост как 3 копейки, а весь смак в стильности.

Насчет меры, у Ричи как раз с этим получше, чем у Тарантино (вспомним УБ хотя бы).

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/40601-ograblenie-kazino-killing-them-softly/page/17/#findComment-3780469
Поделиться на другие сайты

Общее да, колоритные образы. Но у Ричи, в отличии от Тарантино почти всегда присутствует лихо закрученный сюжет, тогда как у Тарантино сюжет как правило прост как 3 копейки, а весь смак в стильности.

 

в Чтиве у Тарантины сюжет не проще, чем закрученные у Ричи, будем честны

 

Насчет меры, у Ричи как раз с этим получше, чем у Тарантино (вспомним УБ хотя бы).

 

УБ уже не гангстамуви, я лишь эти обсуждал, т.е. Псы, Чтиво и Браун против Карт, Куша и Рокнроллы - и тут видно, что Ричи безмерно увлекается всякой фигней типа "они убили друг друга" и случайными пакетами молока, у Тарантины такого детсада нет

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/40601-ograblenie-kazino-killing-them-softly/page/17/#findComment-3780579
Поделиться на другие сайты

в Чтиве у Тарантины сюжет не проще, чем закрученные у Ричи, будем честны

 

В Чтиве сюжет предельно примитивный, и уж точно ни в какое сравнение с Картами и даже с Большим кушем не идет.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/40601-ograblenie-kazino-killing-them-softly/page/17/#findComment-3780589
Поделиться на другие сайты

В Чтиве сюжет предельно примитивный, и уж точно ни в какое сравнение с Картами и даже с Большим кушем не идет.

 

да нет, идет, в Картах и Куше сюжеты не сложнее, в Куше еще и баянней.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/40601-ograblenie-kazino-killing-them-softly/page/17/#findComment-3780592
Поделиться на другие сайты

да нет, идет, в Картах и Куше сюжеты не сложнее, в Куше еще и баянней.

 

Попробуйте про себя пересказать сюжет Чтива и хотя бы Куша (уж не говорю про Карты). Разница сразу станет очевидной.

В Чтиве сюжета даже нет, это некие зарисовки, миниатюры, весь упор сделан на постановку.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/40601-ograblenie-kazino-killing-them-softly/page/17/#findComment-3780598
Поделиться на другие сайты

Попробуйте про себя пересказать сюжет Чтива и хотя бы Куша (уж не говорю про Карты). Разница сразу станет очевидной.

В Чтиве сюжета даже нет, это некие зарисовки, миниатюры, весь упор сделан на постановку.

 

вы попробуйте перессказать, и увидите, что никакой особенной разницы по сложности в указанных сюжетах нет; Чтиво, в общем-то, в итоге даже посложнее, потому что там хронометраж спутан, в отличие от. Про Куш и говорить нечего.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/40601-ograblenie-kazino-killing-them-softly/page/17/#findComment-3780609
Поделиться на другие сайты

Попробуйте про себя пересказать сюжет Чтива и хотя бы Куша (уж не говорю про Карты). Разница сразу станет очевидной.

В Чтиве сюжета даже нет, это некие зарисовки, миниатюры, весь упор сделан на постановку.

 

В "Чтиве" и подавно в "Псах" сюжет есть, и драматургия.

У Ричи просто комедия же в классическом стиле "все гангстеры переругались"

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/40601-ograblenie-kazino-killing-them-softly/page/17/#findComment-3780670
Поделиться на другие сайты

вы попробуйте перессказать, и увидите, что никакой особенной разницы по сложности в указанных сюжетах нет; Чтиво, в общем-то, в итоге даже посложнее, потому что там хронометраж спутан, в отличие от. Про Куш и говорить нечего.

 

Ну какой там сюжет? Негру прострелили башку - из этого сцена на 15 минут про собирание мозгов. Снято стильно, да, но сюжет здесь номинальный. Остальные сценки - аналогично. И перепутаны они, чтобы зритель воспринимал их независимо.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/40601-ograblenie-kazino-killing-them-softly/page/17/#findComment-3780688
Поделиться на другие сайты

Ну какой там сюжет? Негру прострелили башку - из этого сцена на 15 минут про собирание мозгов. Снято стильно, да, но сюжет здесь номинальный. Остальные сценки - аналогично. И перепутаны они, чтобы зритель воспринимал их независимо.

 

только если зритель реально умственно-отсталый; а так-то в чтиве цельный сюжет

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/40601-ograblenie-kazino-killing-them-softly/page/17/#findComment-3780738
Поделиться на другие сайты

Спустя столько лет даже такую классику как Криминальное чтиво не понимают, что уж говорить о мегаактуальной картине Доминика, вобравшей в себя весь опыт пост-тарантиновской эпохи!
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/40601-ograblenie-kazino-killing-them-softly/page/17/#findComment-3781448
Поделиться на другие сайты

В общем, не знаю как относится к указанному фильму, но лично мне он мало чем приглянулся. Даже расписывать много не хочется. Получилось как то слишком уж блекло и немного скучновато. Есть местами, некоторого рода провисания, да унылые диалоги, которые порой, мало чем интересны.

 

Ничего особенного для себя тут не заприметил. Понравилась только лишь актерская игра Брэда Питта, но безусловно, чувствуется некоторая атмосфера фильмов Тарантино, а так же Риччи, в особенности последнего конечно же. Но на мой взгляд, как то совсем уж не дотянули. Чего то тут не хватает, для того чтобы конкретно зацепить.

 

Хотя безусловно, на один разок все таки глянуть можно, авось и понравится. Сильно низко оценивать конечно же не хочется, но думаю что баллов на 6,5, а может и 7 потянет.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/40601-ograblenie-kazino-killing-them-softly/page/17/#findComment-3801197
Поделиться на другие сайты

Казалось бы, после просмотра «Убивая нежно», позиционирующего себя, как разговорная криминальная драма, первая мысль, которая должна прийти в голову – «фильм ни о чем». Однако, не может не радовать тот факт, что есть еще на Земле режиссеры, обладающие талантом подать это самое кажущееся, на первый взгляд, «ни о чем» с довольно интересного ракурса. В этой работе есть что-то от братьев Коэн, что-то от Ричи, что-то от Тарантино, в общем, их влияние, в какой-то мере, здесь ощутимо. Фильм очень трудно назвать насыщенным событийно, да и прорисовка персонажей для столь медлительного арт-хаусного повествования оставляет желать чуточку лучшего (второго «Драйва» при имеющихся сравнениях не вышло), однако, факторов, удерживающих у экрана от начала и до конца, все же, больше. Например, отлично переданная атмосфера прогнившего криминального дна небольшого американского городка (какой именно – не сказано, место действия может быть любым), крепко прописанные, острые и сальные диалоги героев (криминалитет, все-таки, не будут же они выдавать шекспировские сонеты, в конце-то концов), несколько запоминающихся визуально стильных эпизодов, и бодрая разноплановая музыкальная компиляция, сопровождающая действо. Так как вся соль фильма заключается в диалогах, его, разумеется, противопоказано смотреть в дубляже – смотреть строго в авторском переводе без цензуры или с такими же авторскими субтитрами, или и вовсе на языке оригинала при отличном его знании. Эндрю Доминик, можно сказать, показал срез жизни криминального общества предкризисной современной Америки. Ведь неспроста, и, даже, с некоторой язвительностью на экране периодически мелькает телетрансляция новостей и выступления действующего президента США с патриотическими призывами, на которые, как видно, уже давно всем наплевать, потому что «Америка – это не страна, а бизнес, где каждый сам за себя».

 

7/10

 

В принципе, догадываюсь, что фикают от фильма, в основном, девочки, пришедшие поглазеть на Питти, и получившие в ответ суровый такой men talk на протяжение всего фильма, от которого уши запросто могут завять к чертовой матери, ну и просто молодые люди, ожидавшие чего-то а-ля "Козырные тузы" или в духе "Большого куша". (это не упрек, просто предположение)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/40601-ograblenie-kazino-killing-them-softly/page/17/#findComment-3885796
Поделиться на другие сайты

Фильм привлекает с первых же минут. Первые диалоги просто блеск, столько харизмы, живости.

Сцена на улице, где чел идет с маленькой собачкой, а на другой стороне, "зачем-то" стоя на стуле дожидается будущий подельник и следует казалось бы обычный диалог, но актеры, опять же... их непосредственностью просто любуешься.

За это я и люблю криминальные драмеди, коих в этом топике успели прилично перечислить. Добавлю и я, что запомнилось из последнего - "Семь психопатов"

Питт, не мало поснимавшийся в подобных кинозаварушках, прибавляет весу фильму.

Как и Лиотта с Гандольфини.

Подтексты интересовали мало, хотя финальная аналогия жирнее не придумаешь, делает концовку запоминающейся, коими они и должны быть.

И вообще, самоирония такая нужная вещь и у американцев она тоже есть и ее не редко демонстрируют, не боясь, здорово.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/40601-ograblenie-kazino-killing-them-softly/page/17/#findComment-4281980
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...