ДжиМэн 12 марта, 2011 ID: 1 Поделиться 12 марта, 2011 (изменено) Излучины Миссури / The Missouri Breaks год - 1976 страна - США слоган - «One Steals, One Kills, One Dies» режиссер - Артур Пенн сценарий - Томас МакГуэйн, Роберт Таун оператор - Майкл С. Батлер композитор - Джон Уильямс жанр - драма, вестерн премьера (мир) - 19 мая 1976 время -126 мин. В главных ролях снимались:Марлон Брандо, Джек Николсон, Рэнди Куэйд, Кэтлин Ллойд, Фредерик Форрест, Гарри Дин Стэнтон, Джон МакЛиам, Джон П. Райан Владелец ранчо Дэвид Брэкстон добился всего в своей жизни сам. Годы непрестанных усилий ушли на то, чтобы превратить заброшенные дикие земли в процветающую империю. И когда на его хозяйство, состояние и даже семью покушается отпетый конокрад, Брэкстон берет инициативу в свои руки. Чтобы выследить преступника, он нанимает безжалостного бандита. Однако его намерения очистить округу от преступности выливаются в итоге в запутанную цепь диких происшествий, осложнений и бесконтрольного насилия. Изменено 12.03.2011 13:22 пользователем ДжиМэн Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VozchikJack 13 марта, 2011 ID: 2 Поделиться 13 марта, 2011 (изменено) del Изменено 28.09.2011 09:16 пользователем VozchikJack Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jefri 13 марта, 2011 ID: 3 Поделиться 13 марта, 2011 Кино не сказать чтоб сильно понравилось и запомнилось, но впечатлил Марлон Брандо, очень интересный злодей из него вышел. Николсон тоже славный, как всегда впрочем... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serenada12 30 мая, 2011 ID: 4 Поделиться 30 мая, 2011 (изменено) Фильм неожиданно понравился, хотя рецензии вроде не очень и отзывы весьма противоречивые, решилась исключительно только из-за Брандо и Николсона. Говоря о тандеме Пенн-Брандо, чаще всего вспоминают «Погоню», считающийся как бы не собравшим кассу шедевром. «Излучины» зато вообще как-то редко и не очень охотно упоминают, типа «странный фильм», «странная роль» Брандо…, вроде и неплох, но как-то что-то в нем «не то»… Заодно оговорюсь, что я так и не смогла проникнуться «Погоней», всё-таки максималистский дух безбашенных шестидесятых не близок мне, кроме того, в упор не увидела в «Погоне» сколько-то выдающихся актерских работ, Марлон там конечно весьма ковайный, но положа руку на сердце, за исключением персонажа Дювалля, действующие лица довольно картоны и однозначны, с логикой сюжета тоже не всё идеально опять-таки…А вот рефлексия 70-х, отрезвляющая многослойность «Излучин» воспринялась сразу «на ура». Можно сразу предвидеть, что зрителю, привыкшему к динамике современных картин, первая часть фильма покажется «затянутой», хотя мне такой спокойный, размеренный тип повествования импонирует, это позволяет создать иллюзию «полного погружения» в реальную, «не киношную» действительность «Дикого Запада», тэксзать в «трудовые будни» создателей развитого капитализма, истоки построения базиса нынешней Америки. «Излучины Миссури» ни разу ни вестерн, нелюбимый мною жанр, с которым этот фильм роднит разве только что наличие в кадре хрестоматийной картинки прерии-лошади-кавбои-стрельба (ну и местный бордель конечно, очень неаппетитный, кстати). Здесь все скорее, как говорится, «про жизнь», романтизации и романтики ноль (если не считать линию романа Тома и дочки Брэкстона, да и то как-то не очень у них там романтично получалось). Зато с появлением Ли Клейтона в фильме явственно начинаются прослеживаться нехилые проблески некоторой тревожности, стеба да и вообще откровенного сюра. Я не очень понимаю, чем не устроила критиков данная роль Брандо, эта «странность» как раз и придает его персонажу и фильму в целом своеобразное обаяние, ауру некоторой «непостижимости» – страдающий булемией обаятельно-шокирующий садист-весельчак с замашками философа, поэта и… натуралиста… Николсон здесь тоже довольно хорош. Сцена в ванне шедевральна, также как и эпизод с убийством Клейтона, почему-то ещё порадовал также гробик с привязанным покойничком, выставленный на солнышке на местном хуторе с целью опознания оного обитателя гробика (всё очень пристойно)… Я не знаю, можно ли «Излучины Миссури» назвать шедевром, как это делает например Гусев, но это очень хороший фильм, очень, однозначная удача в «послужных списках» режиссера и актеров. Пожалуй, на 8 вполне вытягивает. Изменено 28.06.2011 11:11 пользователем serenada12 .... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VozchikJack 28 сентября, 2011 ID: 5 Поделиться 28 сентября, 2011 Чувствуется рука Артура Пенна, несколькими годами ранее снявшего один из абсолютно лучших вестернов в истории - "Маленький большой человек". "Излучины Миссури", вероятно не его шедевр, но фильм более чем просто хороший. Примечательный своим социально-философским подтекстом, в духе работ Сэма Пекинпа или Джона Форда, он представляет собою почти пародию на мрачные и нигилистические образы того же Пекинпа, или яркие и жизнеутверждающие образы Форда. Но при этой всей пародийности и веселости, эта картина скорее попадет под категорию "не для всех", не только из-за весьма неоднозначного финала и из-за того, что фильм ценится чаще всего в узких эстетских кругах, а потому, что вроде при простой оболочке, содержит в себе многослойные пласты символизма и подтекста и достаточно сложную психологию многочисленных главных героев. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дензел 29 сентября, 2011 ID: 6 Поделиться 29 сентября, 2011 Фильм конечно хороший (по стилю очень напоминает сериал "Одинокий голубь"), Брандо сыграл великолепно, после "Крестного отца" роль совсем другого плана, с юмором. Таким уж "злодеем" его героя я бы не назвал (в начале и не ясно, кто из двух героев хороший, а кто плохой). Николсон - он везде Николсон, тоже классно сыграл. Еще в роли его друга запомнился Гарри Дин Стэнтон, прекрасный актер второго плана. Единственный минус - концовка, ждал в финале крутой перестрелки, а закончилось все в одну секунду. Поэтому только 8 из 10. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serenada12 29 сентября, 2011 ID: 7 Поделиться 29 сентября, 2011 Писала отзыв пол года назад, когда в вестернах была как свинья в апельсинах - ничего не любила и не знала, теперь, когда жанр, напротив,сильно полюбился, ещё больше смогла оценить оригинальность картины. Ещё раз - отличный представитель эпохи "позднего ренессанса" вестерна. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad7 17 февраля, 2017 ID: 8 Поделиться 17 февраля, 2017 Прекрасный вестерн.Брандо и Николсон отлично сыграли.Также запомнился Гарри Дин Стэнтон.Местами жёсткие сцены, юморок чёрный присутствует.Сюжет неплох, только концовку можно было сделать лучше.8.5/10 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.