Да уж ну если для вас "Детские игры" и "Готика" страшные фильмы, то я тогда не знаю что есть не страшный фильм. О последнем я был много наслышан и посмотрев долго отплевывался от этой несуразицы, если конечно вы не имеете ввиду "Готику" 86 года.
Так самое интересно, что дело не столько в деньгах,сколько в создателях самих эффектов, так как CGI эффекты или как вы их называете компьютерные стоят сами по себе не так много в сравнении с гримовыми, аниматроник или механическими эффектами. Ведь такие передовые студии как KNB EFX, Indastrial Light & Magic, Screaming Mad George, Rick Baker и другие работают не со всеми подряд, поэтому зачастую создатели фильмов обращаются к менее талантливым мастерам, а потом это убожество мы с вами наблюдаем на экране.
В кинотеатрах как правило действует не столько сюжет фильма, сколько объемный звук производя эффект неожиданности. Я этот фильм смотрел дома и на мой взгляд фильм ерундовый.
Вчера глянул два трэшака и полон впечатлений. Первый совершенно дебильная работа от New Line "Телки в косухах в городе зомби" примечателен фильм лишь тем, что одну из второстепенных ролей сыграл тогда еще никому не известный Билли Боб Торнтон. А второй совершенно беспредельный по своему идиотизму "мясной" трэш от студии "Трома", "Зомби-деревенщина", который не смотря на всю идиотию смотрелся все же лучше, чем "Телки...". Да и кстати может кто видел японское любительское зомби-мясо "Стэйси", каковы впечатления, стоит ли смотреть, а то у меня фильм на японском и жаль будет потраченного времени.
Зря вы сомневаетесь. Возьмем к примеру "Техасская резня бензопилой" Тоуба Хупера - является официально признанным шедевром искусства. Копию этой ленты приобрела Нью-Йоркская галерея современного искусства. "Сестра оборотня" (Ginger Snaps) - был объявлен национальным достоянием Канады.Данные фильмы конечно не являются трэшем, но зато они являются яркими представителями старого и современного хоррора. Не надо путать одно с другим, драмы я тоже смотрю, но не считаю что этот жанр давлеет над остальными, в каждом есть положительные и отрицательные стороны. Ну а по пповоду философского фильма привидите пример.
Возможно это и так, но другие форумчане как-то аргументируют свое мнение. А Another Boy просто утверждает о филосовских смыслах, а хотелось бы узнать, что есть философский смысл данных картин конретно для него, а не читать о том что драмы это вид искусства, а жанровое кино искусством не назовешь. Хотя очень многие мейнстримовые, да и просто известные актеры и режиссеры не гнушались работать в жанровом кино. Достаточно упомянуть таких деятелей как: Френсис Форд Кополла, Питер Джексон, Стенли Кубрик, а так же на мой взгляд гениальный Клаус Кински, согласившийся сняться у такого именитого трэш дельца как Джесс Франко в картине "Джек-потрошитель". Я уже не говорю о таких мажорных актерах как Джаред Лето, Дрю Бэрримор, Дженифер Лав Хьюитт и им подобных.
Спасибо за информацию. Получается фильм имеет кое какой сюжет, но на японском ни черта не разберешься, а у меня даже субтитров нет, останется только ради пополнения коллекции.
2Re-animator
Да я осведомлен что такое трэш, и как раз таки не я называю любой дешевый фильм трэшем, так что ваше обращение было скорее к некоторым другим форумчанам. Все общие характеристики трэш кино уже упоминались и мной и несколькими другими любителями хоррора в этой и других темах.
Понравились, но все же не напугали))): Пила 1-4, Хостел 1-2, как ни странно 30 дней ночи, Рассвет мертвецов, Земля мертвых (почти), Не вижу зла (в принципе),Пункт назначения 3, Техасская резня бензопилой Начало, Крип, Мгла, Я легенда. Это пока что вспомнил.
Самое прикольное, что Пилу 4 я смотрел сразу после Послесловия, Серда, несмотря на неплохую натуралистичность у испанца, в Пиле процесс вскрытия показан более правдоподобно, правда на самом деле у нас череп более брутально вскрывают.
Когда я первый раз смотрел ПН 3, мне как-то тоже показалось не очень, но при повторном просмотре я уже просто любовался gore эффектами, а они согласитесь сделаны на славу.
Ну по сути это скорее жеский триллер. Но мне в принципе понравился, посмотреть можно, да и хотя бы ради пополнения коллекции фильмов Гордона. У нас он на лецензии долго лежал, я вокруг все кругами ходил, не решался, но все же взял, теперь хоть один фильм Гордона есть типа на лицухе)
Дагона я тоже на лицухе все никак не возьму, он у меня на 3 пиратках есть, поэтому как-то руки не доходят. А как тебе последние Юзновские творения, Ротвелер по мне так чушь полная, а вот В тихом омуте еще не видел, хотя говорят тоже маразм.
Вот тебе история создания вкратце:
Проект экранизации небольшого рассказа великого классика ужасов Говарда Лавкрафта «Тень над Инсмутом» (Shadow Over Innsmouth, H.P. Lovecraft) был на разных стадиях разработки в течение аж пятнадцати (!) лет. Но лишь с переездом Брайана Юзны в Испанию и открытием им собственной производственной конторы Fantastic Factory под крылом испанского киногиганта Filmax, реализация проекта стала реальностью. Юзна, со свойственным ему азартом, сразу взялся за дело основательно, и вот уже на столе перед его хорошим другом, а по совместительству и одним из лучших «постановщиков-лавкрафтоведов», лежали пять миллионов долларов бюджета и «отмашка» сверху — «Снимай!». Безусловно, Стюарт Гордон от такого предложения не отказался (тем более что под крылом у своего друга ему была гарантирована полная творческая свобода), и летом двухтысячного года приступил к съемкам фильма в небольшом городке на побережье Испании.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/4-ya-lyublyu-filmy-uzhasov/#findComment-394272Поделиться на другие сайты