Осипов Николай 14 января, 2012 ID: 101 Поделиться 14 января, 2012 (изменено) ЗЫ: кстати по количеству и качеству отсебятины сабж французам проигрывает однозначно ... В том смысле, что сабж гораздо ближе к тексту снят... Меня он, кстати, возмущает тоже... При всём моём положительном отношении к Депардье. Поэтому и считаю, что Авилов на роль подошёл гораздо больше. Во всяком случае общая канва произведения в нашем фильме соблюдалась... Я так не особо замарачиваюсь этим животом Там помимо этого живота есть на что посмотреть... На Орнелу Мути к примеру... Да и сам фильм в костюмно-операторском плане снят отлично... Изменено 10.12.2012 19:42 пользователем Осипов Николай Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лали 14 января, 2012 ID: 102 Поделиться 14 января, 2012 кстати по количеству и качеству отсебятины сабж французам проигрывает однозначно ... В том смысле, что сабж гораздо ближе к тексту снят... вне всякого сомнения Там помимо этого живота есть на что посмотреть... На Орнелу Мути к примеру Она конечно красавица. Но Самохина внешне не хуже, если не лучше. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Осипов Николай 14 января, 2012 ID: 103 Поделиться 14 января, 2012 Но Самохина внешне не хуже, если не лучше. Не хуже конечно... Хотя в "Царской охоте" она мне больше понравилась... Там ее красота лучше показана, чем в узнике... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Al-Arisha 8 декабря, 2012 ID: 104 Поделиться 8 декабря, 2012 Решила пересомтреть, благо время нашлось на все три серии. На сладенькое перед сном оставила третью- самую длинную и насыщенную событиями. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Танцор34 8 декабря, 2012 ID: 105 Поделиться 8 декабря, 2012 Мне кажется наиболее удачным местом именно этой экранизации, это каст на ролях мишеней мести, и ряда сопутствующих товарищей вроде Петренко, Скляра и Стеклова. И это на мой взгляд для экранизации книги, где главгерой большую часть ходит с импозантным и таинственным видом, а внимание в основном на четверке негодяев, куда важнее чем актер на главной роли или Мерседес, хотя и они конечно важны. Потому именно эта экранизация на мой взгляд лучшая. Почему-то другие режиссеры такую тонкость не очень хорошо чувствовали. Вот меня сейчас бензопилой режь, а я не вспомню как выглядили в версиях 53 и 98 г. Данглар, Фернан и Вильфор. Из версии 53г. хорошо что еще помню Кадруза. Хотя версию 53 года очень уважаю, в первую очередь за хорошую работу оператора(вот отличные яркие цветовые гаммы я запомнил, а каст, игравший негодяев нет), оператор там лучше чем в нашей версии, и Марэ мне нравится. Как нестранно мне в нашей версии не понравились песни, но они тем не менее все не настолько ухудшили, что бы этот фильм стал хуже других. Такие дела. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vika Ya 8 декабря, 2012 ID: 106 Поделиться 8 декабря, 2012 смотрела, будучи ребенком, в кино. Авилов просто напугал своей внешностью. А вот песни понравились Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joselin 20 декабря, 2012 ID: 107 Поделиться 20 декабря, 2012 хорошая экранизация книги Дюма, естественно с книгой и не сравнится,но однозначно смотреть интересно. Единственный минус(мое мнение)-это все очень сжато. Как мне кажется -очень интересно ,как в книге,посмаковать,подольше почитать,а тут все как-то галопом.. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
гуру 24 декабря, 2012 ID: 108 Поделиться 24 декабря, 2012 Очень люблю этот фильм. Когда-то пришлось еще в школе посмотреть , даже не помню, чье производство,этот фильм, мне очень не понравился. А наш супер! Книга тоже очень интересная, вообще мне очень нравится сцена ( а по книге описание), где он встретился в тюрьме с аббатом Фариа. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elena-P 6 июня, 2013 ID: 109 Поделиться 6 июня, 2013 (изменено) Наткнулась сегодня случайно на полноценный саунд к фильму который оставил огромное впечатление и вызвал всплеск эмоций. Музыка к фильму и исполнение Александра Градского потрясающие, пронизывающие душу и невероятно атмосферные. Прощай. Песня о надежде (Прощание). Изменено 08.06.2013 17:59 пользователем Elena-P Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пасифик 7 июня, 2013 ID: 110 Поделиться 7 июня, 2013 Полноценный саунд к фильму - это вокально-симфоническая сюита "Монте-Кристо". Вещь шикарная до невозможности, давно в коллекции и регулярно переслушивается. Единственное, что мирит меня с существованием этой картины. Без нее, может, и не узнала бы об таком замечательном произведении Градского (или узнала, но позже). Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olenenok999 7 июня, 2013 ID: 111 Поделиться 7 июня, 2013 Фильм детства. Помню очень смутно, но тогда очень нравилось. Зарубежные экранизации как-то не так впечатляли. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
otkrytie 18 августа, 2013 ID: 112 Поделиться 18 августа, 2013 Пересматриваю этот фильм периодически. Один из шедевров советской кинематографии. Что постановка и сценарий (спасибо Марку Захарову отдельное), что актеры, что музыка и песни (Александру Градскому - низкий поклон). Для меня Авилов - однозначно, лучший Монте-Кристо из всех возможных экранизаций. А аббат Фариа, изумительно сыгранный Петренко? А Кадрусс Шиловского? Да всех не перечислишь. Общие линии соблюдены, но фильм отличается от романа. И тем не менее, для меня этот фильм - лучшая экранизация книги. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stalk-74 18 августа, 2013 ID: 113 Поделиться 18 августа, 2013 Для меня Авилов - однозначно, лучший Монте-Кристо из всех возможных экранизаций. Авилов просто не может быть графом Монте-Кристо по типажу. Вы можете поверить, что его не узнают бывшие знакомые, на чем и строится весь сюжет романа? Стоит один раз увидеть Авилова, как запомнишь его на всю жизнь. Авилов - это Мордаунт, но не Дантес. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kairan 18 августа, 2013 ID: 114 Поделиться 18 августа, 2013 Авилов просто не может быть графом Монте-Кристо по типажу. Вы можете поверить, что его не узнают бывшие знакомые, на чем и строится весь сюжет романа? Стоит один раз увидеть Авилова, как запомнишь его на всю жизнь. Авилов - это Мордаунт, но не Дантес. Вообще-то на молодого Дантеса-Дворжецкого Авилов как раз не похож. А вот на человека, который отсидел срок в замке Иф - как раз похож (в отличие от красавчика Жана Маре). Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
otkrytie 19 августа, 2013 ID: 115 Поделиться 19 августа, 2013 Авилов просто не может быть графом Монте-Кристо по типажу. Вы можете поверить, что его не узнают бывшие знакомые, на чем и строится весь сюжет романа? Стоит один раз увидеть Авилова, как запомнишь его на всю жизнь. Авилов - это Мордаунт, но не Дантес. Вполне могу поверить, что после 14 лет в тюрьме Иф (прибавьте к этому еще годы, проведенные в путешествиях) человек мог измениться настолько, что его не узнали бывшие. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
плюс Док 11 ноября, 2015 ID: 116 Поделиться 11 ноября, 2015 Самая необычная интерпретация романа Дюма из виденных. Образ и мысли аббата Фариа в потрясающем исполнении Петренко не только являются путеводными звёздами всего повествования, но, пожалуй, даже затмевают заглавного героя. Хотя... аббат тоже узник означенного замка. Музыка и песни Градского кинематографичны как никогда. Модные на тот период восточные мотивы вплетены в фабулу удачно. Есть, конечно, кой-какие недочёты, но... не ошибается лишь тот, кто ничего не делает. На мой взгляд, лучшее произведение Юнгвальд-Хилькевича. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rasty 11 ноября, 2015 ID: 117 Поделиться 11 ноября, 2015 Авилов просто не может быть графом Монте-Кристо по типажу. .. В жизни - скорее всего. А если так : передать на экране силу духа, внутреннюю мощь, надрыв (которые в книге можно описать словами автора) - демоническое лицо Авилова здесь в том числе как инструмент режиссера для данной задачи. Мой Монте-Кристо - Авилов. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жюли 11 ноября, 2015 ID: 118 Поделиться 11 ноября, 2015 Авилов просто не может быть графом Монте-Кристо по типажу. Вы можете поверить, что его не узнают бывшие знакомые, на чем и строится весь сюжет романа? Стоит один раз увидеть Авилова, как запомнишь его на всю жизнь. Авилов - это Мордаунт, но не Дантес. Дантес до заключения в замке Иф и после него - это совершенно 2 разные человека. Юный Эдмон - это милый юноша со светлой живой душой, искренне верящий в дружбу и любовь. Старый граф Монте-Кристо - это человек, имеющий почти всё...но не имеющий веры - его душа почти умерла. И поддерживает в ней огонь жизни только одно чувство - месть. Или восстановление справедливости, если хотите... На мой взгляд, это лучшая экранизация французского романа (сами французы придерживаются другого мнения, несомненно). Каждая роль была хороша по-своему, но самой необычной и яркой была роль Петренко. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Air-space 12 ноября, 2015 ID: 119 Поделиться 12 ноября, 2015 Авилов просто не может быть графом Монте-Кристо по типажу. Вы можете поверить, что его не узнают бывшие знакомые, на чем и строится весь сюжет романа? Стоит один раз увидеть Авилова, как запомнишь его на всю жизнь. Авилов - это Мордаунт, но не Дантес. Если Вы внимательно смотрели фильм, то должны были обратить внимание на то, что Авилов играет Монте-Кристо ПОСЛЕ тюрьмы, а ДО тюрьмы его играет ДРУГОЙ актёр, который впоследствии играл сына Мерседес. Так что по задумке это его в тюрьме так изменило. И вполне логично, что его никто не узнавал. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
плюс Док 12 ноября, 2015 ID: 120 Поделиться 12 ноября, 2015 ДО тюрьмы его играет ДРУГОЙ актёр, который впоследствии играл сына Мерседес. Так что по задумке это его в тюрьме так изменило. И вполне логично, что его никто не узнавал. Кроме Мерседес по вполне понятным причинам. Замена актёра достаточно хладнокровный и допустимый ход, иначе пришлось бы сильно тратиться на услуги гримёров плюс вопрос: "А много ли у нас было молодых артистов, способных сыграть юного, честного, наивного моряка и умудрённого опытом, могущественного, вращающегося в высших кругах мыслителя одновременно?" Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stalk-74 18 января, 2018 ID: 121 Поделиться 18 января, 2018 Если Вы внимательно смотрели фильм, то должны были обратить внимание на то, что Авилов играет Монте-Кристо ПОСЛЕ тюрьмы, а ДО тюрьмы его играет ДРУГОЙ актёр, который впоследствии играл сына Мерседес. Так что по задумке это его в тюрьме так изменило. И вполне логично, что его никто не узнавал. О, Господи! Да неужели? Раз, и нос орлиный стал, раз, и глаза навыкат пошли. Конечно, именно тюрьма так все части тела меняет. Ах, кто-то внимательно посмотрел фильм, и увидел разных актеров. В отличие, наверное, от других. Вполне логично, никто же не узнавал. Как все просто. Дорогие мои внимательные. Есть типажи, которые действительно, благодаря своей обыденности, могут меняться с возрастом. Но не типаж Авилова. Не может Дворжецкий путем отсидки стать Авиловым, сколько локоны им не подвивай. Прямо как гардемаринов в каждом новом фильме корежило. Может, тоже для кого-то очевидно. Ну да ладно. Авилов по игре проходил, а одного заменили вторым для очистки совести (вон с Депардье лажа не меньшая получилась). Но и другие спорны. Кто согласен с ликом Вампы? Ля Шене - бледная "мушкетерская" копия. Мерседес - роковая, но не скромница. Стеклов излишне интеллигентно выглядит для закоренелого контрабандиста. Вильфор на любителя. Где-то половина каста спорна. В отличие, от персонажей мушкетерской оперетты, где, несмотря на различия с романом, все легли в масть. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Башка 18 января, 2018 ID: 122 Поделиться 18 января, 2018 Ах, оставьте! Хороший фильм о том, как человек перестаёт быть рабом... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stalk-74 18 января, 2018 ID: 123 Поделиться 18 января, 2018 Ах, оставьте! Хороший фильм о том, как человек перестаёт быть рабом... Став рабовладельцем. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Башка 19 января, 2018 ID: 124 Поделиться 19 января, 2018 Став рабовладельцем. Недурно, но подразумевалось рабство внутреннее, душевное, так сказать. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stalk-74 19 января, 2018 ID: 125 Поделиться 19 января, 2018 Недурно, но подразумевалось рабство внутреннее, душевное, так сказать. Эдмон Дантес был рабом душевным? Когда наперекор осторожным советам поперся с бонапартистским письмом из-за данного слова? Да ладно уж вам. Это авантюрный роман, с линией элегантной мести благодаря кладу. Чистая литература. Ибо реально даже сундук сокровищ не раскрутит мистера Никто до уровня Властителя, каким был Монте-Кристо. Кстати, в фильме в некоторых провисающих местах вставляли владение графом гипнозом. Что тоже не сильно придает правдивости. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.