Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен", "ТОП лучших сериалов всех времен" (Премия ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Паранойя (Disturbia)

Понравился ли Вам этот фильм?  

182 пользователя проголосовало

  1. 1. Понравился ли Вам этот фильм?

    • Понравился
    • Не понравился
    • Затрудняюсь ответить


Рекомендуемые сообщения

...2 балла накинуты исключительно из-за симпатии к актеру Шайа ЛаБафу

Аналогично :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 224
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Фильм конечно не блещет оригинальным сюжетом, но сделан очень качественно, со знанием дела, шутки многие понравились, актеры хорошие, снято отлично.

В общем было бонально, но здорово!

Твердое 7, хотя можно и на 8 натянуть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отсмотрена "Паранойя". Довольно интересный фильм! Спать вроде не хотелось. ЛаБеф вытягивает на себе весь данный кинопроект, отличная игра. Актриса молоденькая довольно неплохая, радует, что я ее не видела до этого. Маньяк- ну что тут сказать,актер знает свое дело. Мосс было довольно мало, что очень радует. Сюжет лично мне интересен, надоели всякие плохие мужики в самолетах.

Но мне кажется, будь конец каким-нибудь другим, было бы лучше.

9/10( накидываю с восьми на девятку за игру ЛаБефа).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На меня главный герой никаких впечатлений не произвёл. Хорошо играет, но без каких-либо особенностей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позырил сегодня... мда.

Ожидал большего, а получилась, почти полная копия Хичкока, оно было понятно, тока больше походит ни на римейк, а на пародию. Особенно это касается персоны главгада, Морс, чтоб его, уже стареет, но все равно походит только на помошника глав.героя, лучше бы как в "Окне во двор", злодея обезличили, т.е. не раскрывали его характер.

 

Главный герой молоток, играет классно, и наконец-то, я его заметил (ну ещё в "Бобби"), но вот то, что из триллера Хичкока сделали молодежный триллер (хоть и не в стиле остальных молодежных триллеров) растраивает, деваха есть, в купальнике разгуливает, да и к глав.герою в гости заходит, но продвижение у них не в стиле молодежного триллера...:D.

 

Наверное, хотели сделать умный молодежный триллер, а получилось так себе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень понравился фильм! Мы от него, конечно, и не ожидали чего-то запредельного. Есть только один минус - очень долго ждали момента, когда начнуться действия!

9 из 10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От просмотра в принципе получила удовольствие. Во первых наверное потому что не видела Хичкоковского «Окна во двор» (и тема подглядывания была для меня интересна), хотя ничего в целм в сюжете «Паранойи» и не было для меня новым, выдающимся и неожиданным, все довольно банально и избито но от этого все таки не менее интересно.

Во вторых из-за актерского состава, ЛаБаф мне крайне интересен (особенно после просмотра фильма "Клад") справился парень с ролью на ура, очень переживала за его персонажа, так же не могу не выделить Д. Морса при такой то внешности хорошего парня, ему так великолепно удалась роль маньяка (хотя отрицательные герои, если не ошибаюсь, в его карьере уже были), аплодирую стоя! Керри-Энн Мосс тоже на своем месте, а вот подруга глав героя Сара Ремер не понравилась, она пыталась показать свою неотразимость и сексуальность даже там где, на мой взгляд, этого не нужно было, из-за этого кое где была очень неубедительна, ну не верю я что такие девушки читают умные книжки а не глянцевые журналы!

В третьих: порадовал финал, довольно неплохо держал в напряжении.

Из минусов (если не считать уже названного банального, не блещущего новизной сюжета) выделю очень долгую «раскрутку», подожженный пакетик с какой на крыльце и первая любовь это конечно интересно и забавно, но можно было бы все это несколько сократить.

В общем очень неплохой молодежный триллер, о просмотре ни сколько не жалею.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В наглую упертый у Хичкока сюжет, исполненный хуже, чем у Хичкока, перенесенный на современные реалии точно так, как не перенес бы сам Хичкок, названный триллером, но страдающий также как и все современные триллеры пробоинами фильм «Паранойя» не оставил особых эмоций. Эти пробоины в виде штампов и законов жанра утопили уже не один триллер с интересными актёрами (за последний месяц только как минимум два), вот теперь, чуть ли не затмили своей убогостью фильм Хичкока.

 

По сути «Окно во двор» я посмотрел не так давно, но эффект он произвел оглушительный, я смотрел не отрываясь от экрана, я смотрел в напряжении, а когда фильм закончился, мне было грустно от того что он закончился. Смотря же почти каждый новый триллер, мечтаю, скорее бы это закончилось, я ведь все равно знаю (догадываюсь), чем закончится, а эффекта не будет почти всегда, почти никакого.

 

Но если отсмотренный на прошлой неделе «Идеальный незнакомец» весь фильм вызывал отрицательные эмоции, то «Паранойя» временами смотрелась интересно. Особенно преуспел главный герой, который заставляет верить своему персонажу, запертому в четырех стенах. Человек от безысходности быстро становится заложником своего состояния и пытается приспособиться к нему, превращая ситуацию в более-менее приятную для себя обстановку, наблюдая за другими, предполагая свои мысли по поводу маньяка из ТВ и газет.

 

Вот только зная «Окно во двор» в «Паранойе» не чему удивиться, фильм смотрится как копия того фильма, и временами даже не как римейк, а как пародия. Касательно наличия штампов в фильме говорят все, и их трудно не заметить, возможно, полвека назад «Паранойя» смотрелась бы свежо, но в наше время в жанре сложно что-то придумать, только почему-то создателям фильма «Тринадцать» («Tzamety») удалось.

 

«Паранойя» конечно же, рассчитана на широкий круг зрителей, не удивительно, что третью неделю подряд лидирует в американском Бокс-офисе. Я обычно не смотрю на рейтинг, но тут уж ещё перед просмотром заметил неутешительные PG-13, дети добро пожаловать на кино, ни обнаженки, ни разчлененки для вас не склеили. Этим то фильм и отличается от обычных молодежных триллеров, ну тех, что совсем без смысла, тут одно радует – пусть сюжет и сперт, но он есть.

 

Помимо этого сюжета, есть и полный набор персонажей второго плана, в дополнение к главному герою, чтобы помогать ему начинающему детективу. Тут как обычно девушка по соседству, потенциальная подруга главного героя, у Хичкока на её месте была полноправная подруга главного героя. Также как теперь принято, придурковатый друг главного героя, не претендующий на лавры полицейского из фильма Хичкока, но служащего главному герою помощником. Заботливая мать главного героя, частенько надолго пропадающая из дома, чтобы прокормить оболтуса, у Хичкока была сиделка, тут же обошлись без надзирателя.

 

И, конечно же, собственно маньяк, из синопсиса и слогана, живущий по соседству. Если Хичкок предпочел оставить своего главного подозреваемого безликим, не дав ему блеснуть на первом плане, то Карузо предпочел дать шанс персонажу раскрыться, вот только шанс оказался не шансом вовсе и даже не попыткой - я не получил внятного ответа на вопрос зачем. Дэвид же Морс больше тянет на помощника Брюса Уиллиса или Рассела Кроу, старея, он напоминает Гарри Бьюзи, но только внешне, вот Бьюзи со своими безумными глазами тут был бы как раз к месту.

 

Режиссёру из всего этого коктейля в виде интересных актёров, украденного у Хичкока сюжета, двадцати миллионов бюджета и массы кинотехники нужно было создать всего лишь кино кассово-устойчивое, способное конкурировать в прокате с более могущими как казалось изначально фильмами, вроде новинки с падающим в небытие Н. Кейджом. Для единичного просмотра «Паранойя» безусловно, сойдет, в приятной компании можно насладиться фильмом с сольной партией Шиа ЛаБефа.

 

И для разнообразия такой молодежный триллер пригодится. Тут нет толпы тупых подростков выезжающих на дачу к маньяку и пропадающих друг за другом в пустоту, тут, для тех, кто не видел «Окно во двор», есть возможность последить за развитием сюжета (медленным, но верным). Искушенный зритель ничего нового не найдет, и, оказав материальную помощь владельцам прав, уйдет ни с чем, любопытный зритель может рассчитывать только на актёров, а начинающий зритель (видно для таких и поставили рейтинг PG-13) сможет посмотреть фильм и узнает, что триллеры бывают разные, и такие тоже бывают.

 

А затянутость в финале, вместо предполагаемого авторами напряжения вызывает зевоту, если «Идеальный незнакомец» в финале ещё смог порадовать, то «Паранойя» просто доказала, что смотревшим «Окно во двор» это смотреть не обязательно, хотя и не смотревшие фильм Хичкока все без труда поймут минуте на третьей фильма «Паранойя».

 

5 из 10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В наглую упертый у Хичкока сюжет, исполненный хуже, чем у Хичкока, перенесенный на современные реалии точно так, как не перенес бы сам Хичкок, названный триллером, но страдающий также как и все современные триллеры пробоинами фильм «Паранойя» не оставил особых эмоций. Эти пробоины в виде штампов и законов жанра утопили уже не один триллер с интересными актёрами (за последний месяц только как минимум два), вот теперь, чуть ли не затмили своей убогостью фильм Хичкока.

 

5 из 10

 

"затмивший своей убогостью фильм Хичкока" - ЗЫ! Симпатяшная фраза! :D Во многом согласна с VasekVVV. Но я бы даже 5 не поставила.

Фильм, по большому счету, никакой. Он не справился ни с одной из поставленных задач. Как я поняла, подразумевалось, что зритель до конца будет ломать голову над тем, правда всё или у главного героя начались видения. По крайне мере, именно так сделал Хичкок в "Окне" и такой ход стал классическим для подобного жанра. (Позже этим приемом, к примеру, с успехом воспользовался Полански в своем маниакально-гипнотическом "Жильце", где к середине начинаешь боятся уже за свое собственное сознание). Так вот в "Паранойе" буквально с третьего кадра понятно, что происходит и чем все закончится. Лично я по ходу зевала. Просыпалась и оживлялась только на крупных планах Морса, которому бедному тут и играть ничего не довелось, и которого было преступно мало в фильме.

Под конец картину перекосило от Хитча уже совсем в другую сторону - к погоням по дому с колюще-режущими предметами. То есть от психологически напряженной "игры в реальности" к постмодернисткому ужастику в жанре "как укрыться в доме от маньяка". Но дело в том, что это поле в свое время уже освоил Уэс Крейвен, сняв "Крик". И не просто освоил, но и вычерпал эту тему, можно сказать, до дна. (так что сам это вскоре понял и принялся снимать про беготню в самолете, в лесу и других местах).

Короче, дело даже не в том, что "Паранойя" - вторична, а в том, что даже уже разжеванный кем-то материал она не смогла нормально проглотить.

В конечном итоге, все свелось к обжималкам-целовалкам в духе "Американский пирог". Зачем там нужен был Морс? Хрен его знает... я уже и не помню.

 

фильму 3/10.

 

1 бал - за прикольную песенку на мобильном телефоне главного героя.

2-ой - за то что потревожили дух великого Хитча (помимо прочего, в телевизоре, который смотрит героиня в комнате идет фильм "Птицы")

3-ий - за кудрявого, с мелкими морщинками, загадочного Морса с улыбкой а-ля Мона Лиза. (приятный дядька, что ни говори! :) )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"затмивший своей убогостью фильм Хичкока" - ЗЫ! Симпатяшная фраза! :D Во многом согласна с VasekVVV. Но я бы даже 5 не поставила.

 

Всё-таки, после "Идеального незнакомца", вера в жанр остается, отчасти благодаря "Паранойи" за то, что напомнила Хичкока;) .

Да и актёр в главной роли хорош.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё-таки, после "Идеального незнакомца", вера в жанр остается, отчасти благодаря "Паранойи" за то, что напомнила Хичкока;) .

Да и актёр в главной роли хорош.

Согласен.

Весь фильм держится на ЛаБефе. Будущая звезда.:)

Про фильм ничего внятного сказать не могу. В общем понравилось, все на своих местах, даже саспенс есть, сюжет Хичкока тоже считаю за плюс, а то последнее время снимают полную муть, вместо нормальных триллеров.

8/10.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё-таки, после "Идеального незнакомца", вера в жанр остается, отчасти благодаря "Паранойи" за то, что напомнила Хичкока;) .

Да и актёр в главной роли хорош.

 

Да, актер вроде неплохой. И лицо симпатичное. :) К сожалению, до этого его нигде не видела, поэтому ничего сказать не могу.

"Незнакомца" также еще не заценила, но веру в жанр триллера уже сильно поколебал просмотренный римейк "Попутчика". Знаете, пожалуй, "Паранойе" можно поставить 4. или даже все 5!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличный фильм, не спорю. Причина, по которой я его посмотрел, это перспективный и талантливый молодой актер Шайа ЛаБаф. Этот триллер отличается от сотни подобных своей правдоподобностью, ведь на месте главного героя, у каждого из нас возник бы синдром «шпионажа». Самое главное, сюжет интересен, и особо я не заметил таких моментов, когда мне бы захотелось зевнуть.

 

После просмотра «Руководства по поиску святых», я оценил игру ЛаБаф как храбрый поступок. В таком молодом возрасте и в таком серьезном фильме, что явно не для масс, это можно назвать героическим поступком.

 

В «Паранойе», все кадры держаться на нем. Сильная игра.

 

8 из 10.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильм,который смотрится с удовольствием!

Во время всего просмотра было забавно, увлекательно и интересно.

Еще раз повторюсь, было получено удовольствие!

 

ЗЫ Блин, даже ничего плохого сказать не могу...

 

ЗЫ2 Сорри за короткий пост. Когда не нравится, я обычно побольше пишу... -)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При желании этот фильм можно разбить на тридцать фильмов. Эта сцена из «Пункта назначения» (хотя и там она появилась не в первый раз), эта из «Сияния», а следующая «8 мм», далее «Фотоувеличение», и над всем этим возносится, конечно же, «Окно во двор».

 

Все это вполне можно, но давно пора выработать привычку, что если вздумал идти на голливудский фильм (тем более триллер, да еще и молодежный), то нужно рассуждать не на тему «что», а на тему «как». Так вот, снят этот триллер весьма качественно, в своем жанре отыскать ему конкурентов весьма проблематично. Потому что герои обаятельны, поступки их порой вменяемы, а часто забавны, и ситуации интересны. Да, предсказуемо и есть неточности, финал подкачал, но почему бы не вспомнить про весьма эффектное и достоверное начало, про забавные сцены подглядывания? «Паранойя» не идеальна, но в своем жанре хороша.

 

3/5

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне понравилось кино. Всегда получаю удовольствие от неспешного развития сюжета. Актеры - супер, в особенности Морс. ЛаБафа вижу впервые, но надеюсь, на этом фильме знакомство с его творчеством не закончится, а, наоборот, продолжится. 9/10.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Практически каждая рецензия на «Паранойю» начинается со сравнений с «Окном во двор» Хичкока. Не знаю, на мой взгляд, если общую идею еще можно сравнить (герой заперт в стенах собственного дома), то сама концепция построения сюжета заметно отличается. Если в фильме Хичкока зритель следил за происходящим глазами главного героя и видел только то, что видел главный персонаж и ни сантиметром больше; то в «Паранойи» камера уходит погулять вместе с второстепенными героями. Хотя, с другой стороны, это же молодежное кино и заковывать его в рамки четырех стен было бы глупо.

 

В центре сюжета оказывается паренек под именем Кайл (Шайа ЛаБаф), жизнь которого круто изменилась после автомобильной аварии, где погиб его отец. Кайл винит себя в смерти отца, и поэтому болезненно воспринимает любое упоминание о нём. Положение усугубляется, когда учитель испанского языка явно не по делу вспоминает папашу Кайла, за что сразу же следует расплата в виде смачного хука по морде лица. Кайла приговаривают к домашнему аресту сроком на три месяца и надевают сверпродвинутые кандалы. Ситуация приобретает совсем уж плачевный оборот, когда мама Кайла (Кэрри-Энн Мосс) отрубает онлайновые сервисы для X-Box’a и iPod’а, да и вообще ведет себя дюже не дружелюбно по отношению к сыну. На счастье Кайла в его жизни происходит три примечательные вещи: а) его лучший друг (Аарон Йу) не намерен бросать его в беде; б) в домик по соседству вселяется сногсшибательная блондинка Эшли (Сара Ремер); в другой домик по соседству въезжает немного жуткий тип и по совместительству серийный убийца Роберт Тёрнер (Дэвид Морс). С таким набором соседей скучать уж точно не придется.

 

Кайл вместе с подельниками устраивает круглосуточную слежку за Тёрнером. Окажется ли он тем самым маньяком или нет – вопрос не стоит. С самого начало понятно, что это именно он. «Паранойя» предлагает зрителям испугаться совершенно иным. С каждым годом Голливуд с постоянно возрастающей маниакальной настойчивостью пытается убедить весь земной шар, что самые страшные и жуткие личности Америки проживают не где-нибудь в пустыне, а в тихой, мирной, спокойной suburbia, по количеству всевозможных фриков дающей сто очков вперед любому неблагонадежному району Лос-Анджелеса или Нью-Йорка.

 

После того как авторы обозначили свою позицию, они предпочитают сфокусироваться на отношениях Кайла и Эшли, на примере которых будет прекрасным образом подтвержден тезис «от подглядывания до любви всего лишь несколько суток».

 

Основная проблема фильма заключается в его последней трети, где Карл Эллсворт зачем-то снова решил полететь на своем же «Ночном рейсе», превратив камерную историю в американские горки «удерания от маньяка». Поэтому Роберт Тёрнер из очень осторожного и всегда всё просчитывающего психопата превращается в эдакого Джейсона, ломающего шеи полицейских, как карточные домики. Финальная беготня смотрится, конечно, бодро, но уж больно она идет в разрез с остальным повествованием.

 

Если же не обращать внимание на моё брюзжание и придирки, то «Паранойя» вытащит из своего рукава что-нибудь своё для зрителей разных возрастных категорий: девочки смотрят на Шайю, который с каждым новым фильмом доказывает, что у него большое будущее в Голливуде. Мальчики смотрят на Сару (хм… просто смотрим). Вместе прикалываемся над Аароном, которого решили изобразить не стандартно умным азиатом, а, скорее, наоборот. Зрители более старшего возраста находят на экране Кэрри, всеми силами пытающейся убедить зрителей, что она не только Тринити, но рискующая в дальнейшем застрять а амплуа мамаш и домохозяек. В конце концов, обращаем пристальное внимание на Дэвида, которому на лбу написано играть именно таких типов. Как и положено фильмам, выходящим в межсезонье, «Паранойя» пытается урвать свой кусок пирога, не давая заскучать зрителям ни на секунду и прекрасно работая на разогреве у летних блокбастеров. Смотреть кино весело, а о всех его недостатках вспоминаешь уже после просмотра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не очень люблю триллеры, в которых почти с первых кадров зритель понимает "кто победит" и "кто здесь плохой". "Disturbia" планировала посмотреть исключительно из-за Шайа Лабафа.

 

Впечатления положительные. Согласна с мнениями в некоторых предыдущих постах - вытащил-таки парень бОльшую часть фильма своей игрой. Верить на экране Лабафу легко, пугается он хорошо и реалистично. Плюс еще и целуется на экране замечательно.)

 

Кэрри-Энн aka тринити в штатЦком. Лично я так и не смогла ее воспринять как "обычную среднестатистическую маму" трудного подростка. Ха, особенно в сцене, где производилась сикирь-башка проводу от телевизора! Есть одно "хорошо" - режиссер ввел ее в фильм в малой дозе. За это ему и спасибо.

 

Что привлекло внимание, так это музыка. Песня System of a down "lonely day" в несомненной корреляции с сюжетом. И еще зацепила страстно-веселая песенка в телефоне Кайла: "Me so horny". Ну очень зажигательная вещица.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После смерти отца Кейл-семнадцатилетний подросток становиться неуправляемым. После того, как он врезал учителю по испанскому его приговаривают к 3 месяцам домашнего ареста. Выйти из дома дальше, чем на 10 метров нельзя, иначе тут же прибежит доблестная полиция и домашний арест сменят на тюремную камеру(если бы у нас сажали за каждую разбитую харю, улицы городов в миг опустели бы). Вот бедняга и маеться целыми днями(книжку бы почитать сел), занимаеться всякой ерундой и в конце концов приходит к выводу, что это очень интересно-подглядывать за соседями, особенно за недавно переехавшей соседкой-девушкой типично американской красивости( кривые ноги, лопатообразное лицо-мечта одним словом.). То, что это самое подглядывание граничит с извращением и клиническим идиотизмом Кейла видимо волнует мало. Кстати, о клиническом идиотизме. Есть у Кейла приятель-азиат, совершенно отбитый, в принципе, опять же-типичный друг главного героя. Возвращаясь к главному герою надо сказать, что никаких заоблачных вершин мастерства Шайа ЛаБаф не показал, чего я от него и не ждал. Так что, он не разочаровал, по той простой причине, что ничего путнего я от него и не ожидал увидеть.

 

Сюжет пересказывать бессмысленно, вы видели его уже в десятке других фильмов, и серьёзных("Окно во двор") и комедийных("Зигзаг неудачи", "Околица"). Так что, воспринимать всю эту очередную историю о соседе-маньяке(кстати, в очень тухлом исполнении Девида Морса) всерьёз нет никакой возможности. Тем более, что всё идёт по накатанной-подозрения, улики, пропажи и т.д.

 

Карузо не собираеться нас удивлять. Его приёмы вторичны и скучны. Ему бы снять яркий финал, но, видимо "Море Солтона" так и останеться вершиной его карьеры. Ему не нужно было изобретать колесо, сказать нечто принципиально новое в жанре триллера, с таким-то сюжетом практически не реально. Но Карузо не справляеться даже с поставленной задачей-его картина вышла совершенно не страшной, не динамичной и не напряжённой.

 

Высокие сборы тоже не удивляют. Зрителям просто нечего было больше смотреть. Выйди "Паранойа" в разгар сезона-замыкала бы десятку, в лучшем случае.

 

В целом, очень средний триллер, ничем не выделяющийся из кагорты себе подобных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Высокие сборы тоже не удивляют. Зрителям просто нечего было больше смотреть. Выйди "Паранойа" в разгар сезона-замыкала бы десятку, в лучшем случае.

Не факт. Если зрителям фильм не нравится они всегда найдут альтернативу. Падение в 4-й уикенд(против Паука) - 35%, падение в 5-й - 18%.

Тот же аргумент использовали против Сундука Мертвеца, хотя он был вынужден бороться с 12(!) широкими релизами в первые 5 недель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По мне, так "Паук" зрелище тоже на любителя. Я и правда слегка прувеличил провал, но выйди он сейчас, в разгар премьер-60 миллионов он бы не собрал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По мне, так "Паук" зрелище тоже на любителя. Я и правда слегка прувеличил провал, но выйди он сейчас, в разгар премьер-60 миллионов он бы не собрал.

 

Как поведет фильм в других условиях предугадать практически невозможно.

Я пожалел, что пошел на Паука, да еще притащил с собой несколько человек - потом еще и ругались на меня, хехе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, всяко бывает. На меня "Паранойа" впечатления не произвела.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По мне, так "Паук" зрелище тоже на любителя. Я и правда слегка прувеличил провал, но выйди он сейчас, в разгар премьер-60 миллионов он бы не собрал.

 

Учитывая то, что в соседстве с ЧП-3 у сабжа самое маленькое падение, сомневаюсь, что ботаник, пускающий липкую субстанцию, растоптал бы Дистурбию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут уж неугадаешь, верно? Но что толку спорить, фильм уже собрал неплохую кассу и ещё соберёт. Но от этого, лучше он в моих глазах не станет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...