Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен", "ТОП лучших сериалов всех времен" (Премия ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Не говори никому (Ne le dis a personne)

Рекомендуемые сообщения

Очень, очень неплохой фильм, хороший образец добротного европейского кино. Гийом Кане сделал отличную работу. И, соглашусь, что это скорее драма, чем триллер. Концовка, конечно, заставила посмотреть на события по-другому. В целом, фильм весьма достойный.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В наше время крайне мало снимается триллеров/детективов, способных даже не ошарашить, а элементарно удивить зрителя неожиданной развязкой.

Этот фильм - редкое искоючение. Смотрел с неослабевающим интересом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже видел этот отличный триллер, помню кино очень понравилось - посмотрел на одном дыхании, к тому же в сюжете много неожиданных интересных поворотов. И актерский состав хороший. Особенно впечатлил Андре Дюссолье. А вот главный герой - врач, казался староватым, по сюжету они с женой ровесники, а он выглядел намного старше своей жены.

По старой памяти - 10 из 10.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошее кино, рейтинг на томатах чуть завышен, но все равно кино отличное.

 

Чуток раздражали благородные арабские эмигранты, появляющиеся в самый нужный момент, но эт наверно единственное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Европейский кинематограф в очередной раз доказал, что не просто не уступает своему куда более богатом американском коллеге, а кое в чем и превосходит. Ну не умеют голливудские мастера снять детективный триллер настолько жизненно, безпафосно и красиво, как европейцы.

 

Для меня этот фильм стал в один ряд с Антони Зимере и серией Миллениум с Нуми Рапас. Профессионально, запутано интригующе. С отличной игрой актеров, с классными лаконичными кадрами, с органически вплетенным саундтреком. А особо впечатлительные могут и слезу проронить на финальном кадре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Довольно занятное и интересное кино получилось у молодого режиссера Гийома Кане, который, еще не успев раскрыться в актерском амплуа, как неожиданно для многих снял свою вторую картину «Не говори никому».

 

С технической стороны снято просто шикарно, работа оператора выделяется, актеры играют неплохо, но, пожалуй, самой сильным качеством я бы назвал интересный и интригующий сценарий картины. Хотя обращая местами внимание на постановку и некоторые эпизоды, откровенно удивляешься. Насколько эта двухчасовая картина движется динамично и зрелищно, что даже хочется сказать, что фильм «Не говори никому» одна из наилучших работ в данном жанре французского кино.

 

А ведь в последнее время французы снимают толковые картины через раз, это даже не беря во внимание любое участие Люка Бессона, который движет кинематограф в непонятное русло и акцентирует на картинах бессмысленные приемы и сцены. Удержись Гийом Кане от желания надуть мыльный пузырь в данной работе, лишив свой фильм сентиментальной ноты между главными героями, то получилось бы еще лучше.

 

Изначально тяжело было привыкнуть к герою Франсуа Клюзе, но потом понимаю, что у актера получился сильнейший образ врача, обычного человека, который поставил всю жизнь на разгадку смерти своей супруги, и дело свое совершает практически голыми руками, без привычного в жанре героизма и сверх возможностей.

 

Если вам пришлась по вкусу картина «Заложница», то фильм Гийома Кане просто напрашивается на просмотр, в итоге для меня этот фильм оказался неожиданностью, причем исключительно приятной.

 

9 из 10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вначале немножко забавной предыстории. Обычно бывает так - в Европе снимается успешный фильм, после чего Голливуд спешно выкупает на него права и в производство запускается очередной ремейк. Тут же ситуация другая - сразу после выхода романа Харлана Кобена в 2002 году тогда еще мало кому известный тандем Роберто Орси и Алекса Курцмана написала сценарий для будущего фильма. Но в то время как американский скрипт завяз в затянувшемся пре-продакшне, Гийом Кане, которому очень полюбился первоисточник, проявил недюжинную прыть и поставил свою версию романа в 2006, обставив американцев. Что касается Орси и Курцман, то с тех пор эта парочка, чье имена нынче стали нарицательными, наштамповали сценарии кажется для всех последних голливудских блокбастеров последних лет начиная от Острова и вторых Трансформеров и заканчивая Стартреком.

 

А теперь насчет фильма - на мой взгляд он получился вполне приличным. По жанру трудно однозначно отнести его к чему-то определенному - тут есть и триллер, и достаточно интересная детективная линия, и драма и чуток экшна (отменная сцена побега от полиции). Все актеры понравились, сюжет большую часть времени держит в напряжении, операторская работа достаточно любопытна. Даже

традиционный американский хэппи-энд смотрелся тут достаточно уместно

 

 

P.S. Пускай Голливуд 10 лет назад и упустил шанс на "первую ночь" с романом Кобена, но на фоне кризиса идей и повальной ремейкизации всего, что шевелится, вряд ли кого-то удивят время от времени появляющиеся новости о подготовках к съемкам американской версии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ощущение от просмотра сложилось любопытное - детектив, завернутый в полупрозрачную целофановую оболочку сентиментальной драмы. По мере развития картины Кане тихо, мягко и незаметно делает рокировку: сентиментальная драма теперь подается им в рвущейся по боковым сюжетным швам упаковке детективного жанра. Эмоция в фильме не молодая, а скорее зрелая, вечерняя, закатная, неторопливая -режиссер спокойно любуется деталями интерьера, изумительной природой, воспоминаниями героев...

 

Отдельные кадры в операторской подаче просто великолепны, последние 7 минут вообще так и подмывает обрезать киберлинком и залить на ютуб в качестве своеобразного реласканта:)

 

Франсуа Клюзе поначалу вызвал интерес - показалось, что режиссер пошел по пути создателей французского фильма "Пророк", когда поначалу бесцветный персонаж по мере развития сюжета преображается во властно захватывающий до конца фильма зрительское внимание. Но чуда увы не произошло - Клюзе был хорош как "черный ящик" в детективной составляющей фильма - по его нейтральному выражению лица было невозможно догадаться об основной интриге фильма, был вполне органичен в пунктирных экшен-сценах, но там где от его героя требовалось показать более тонкую, завуалированную эмоцию, погружение в рефлексию - актерски был скучноват.

 

На мой взгляд фильму не хватило более четкой сконцентрированности - либо на усилении киловатт напряжения детективной составляющей, либо на более точных эмоциональных акцентах в отношениях героев.

 

Получился несколько размытый, расплывчатый, растянутый в 2 часовом объективно временном (и трехчасовом субъективно воспринимаемом) интервале фильм. Не яркий саспенс и не мелодрама, а скорее довольно милая 50/50 сентиментально-импрессионистичная ремарка - дополнение к многочисленным картинам подобного жанра.

 

7 баллов.

 

Видимо стоит посмотреть?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сумбурный детектив с бредовым содержанием, где перемешано и то, и се, и 5-е и 10-е (арабы, какие-то ассоциации, лесбийство, педофилия и др.).

Да, видно сразу - интригу закрутили как шахматную партию. Однако шахматы и реальная жизнь мало похожи. Почти с самого начала возникает стойкое убеждение, что Марго жива, а все вращается то ли вокруг наследства, то ли вокруг чего-то еще, но это близкий круг, где все смешалось - и пороки, и любовь, и глупость.

 

8 лет ждать, чтобы, наконец, не выдержать и спрямить кривые в прямые - вот настоящая глупость.

 

Впрочем, некоторые странности свойственны многим французским детективным фильмам - и как в одном из них: "Почему вы решили его убить, а не бросить все и уехать, например, куда-нибудь подальше?" - "Ну, мы как-то не подумали об этом".

Так и здесь - непонятно, почему так тупо все происходит, гибнут люди, белыми нитками шьется темное платье, остается горечь и недоумение, зритель теряет время на эфемерный клубок, сплетенный сценаристом лишь для денег. От показа.

 

3 из 10.

Изменено 25.07.2012 08:36 пользователем STSOFT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот что, что такое есть в европейский фильмах, загадка для меня если честно, чего нет в американских??? Ну заезженный сюжет же, ну очередной Беглец и вариации на его тему. Но вот села в час ночи смотреть и не смогла оторваться, а ведь и убийцу заранее знала, и примерно догадалась в чем подвох основной тайны, да и конец в принципе ничем не примечательный, и известный с середины хронометража ленты, но так до 3-х ночи, от просмотра и не смогла оторваться) Ну вот в чем секрет такого зрительского внимания? В чем подвох? Или тайна какая французам, да и не только им, но и: немцам, испанцем, венграм и т.д., и т.п. известна?

При всей предсказуемой банальности сюжета ставлю четкие 8-9 баллов по 10 бальной шкале. Ночная бессоница не прошла даром)) Мне понравилось)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно был этот фильм на заметке, но все времени на его просмотр не было. А тут наконец благодаря кинорулетке довелось его посмотреть.

Как я и ожидал фильм оказался очень достойным представителем детективно-триллерного жанра. Очень хорошо продуманный и закрученный сюжет главный плюс этого фильма - практически до самого конца так толком и не понятно в чем именно там дело. Ну и плюс замечательные актерские работы, особенно главного героя в исполнении Франсуа Клюзе - действительно отлично сыграл свою роль.

Недостатков вот так сходу вообще у фильма не увидел, поэтому ставлю 10 из 10.

Давно не смотрел такого отличного детектива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно был этот фильм на заметке, но все времени на его просмотр не было. А тут наконец благодаря кинорулетке довелось его посмотреть.

Как я и ожидал фильм оказался очень достойным представителем детективно-триллерного жанра. Очень хорошо продуманный и закрученный сюжет главный плюс этого фильма - практически до самого конца так толком и не понятно в чем именно там дело. Ну и плюс замечательные актерские работы, особенно главного героя в исполнении Франсуа Клюзе - действительно отлично сыграл свою роль.

Недостатков вот так сходу вообще у фильма не увидел, поэтому ставлю 10 из 10.

Давно не смотрел такого отличного детектива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам роман Х. Кобена - одно из интереснейших произведений, что мне довелось прочитать. Когда узнала, что французы сняли фильм, ждала с нетерпением, конечно же смотрела в кино....и, в общем, как отдельно взятое кино - ничего так, но по сравнению с книгой - просто пшик какой-то, пресный фильм, нет там такого накала, закрученности и внезапности.

6/10 - самое оно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильм отсмотрен мною давно.

Повторяться не буду. Полностью согласен тут:

Очень хорошо продуманный и закрученный сюжет главный плюс этого фильма - практически до самого конца так толком и не понятно в чем именно там дело.

Этим для меня как раз и интересен. Есть над чем мозгами пораскинуть.

Отличный детектив. Актёрский состав неплох.

 

9 из 10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потрясающий фильм, два часа на одном дыхании. Я ни разу не фанатка французского кинематографа, просто люблю качественные триллеры, детективы, и вот тут мои ожидания оправдались на все 100%. А может даже больше, поскольку настолько качественный, интересный и одновременно легкий для просмотра фильм (в плане отсутствия затянутости, скучных моментов) встречаешь нечасто.

Франсуа Клюзе - талантище, возникло большое желание хорошенько ознакомиться с его фильмографией.

 

10 из 10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильм очень затянутый. Есть претензия на интересную идею детективной направленности, но к тому моменту, как в финале начала открываться истина, я уже забыла, что было в начале фильма. За время просмотра потеряла мысль. Потому что здесь присутствует нагромождение по сути ненужного материала и ненужных персонажей. Прекрасная завязка с нарастающим напряжением вылилась в нечто тягомотное и неудобоваримое. Кристин Скотт - Томас несомненно прекрасная актриса и в фильме она является украшением, ее волевая героиня интересна. Но нужно ли фильму это украшение? Можно было вырезать добрую треть и фильм получился бы более глубоким и насыщенным. Касаемо жены главного героя. Не люблю я, когда подобных актрис зовут... Я никак не могла запомнить, как она выглядит, образ терялся постоянно. А вот к остальному претензий нет. Клюзе справился отлично, все грани и переходы, свою душевную травму показал просто на ура.

 

Не берусь судить творчество Кане, поскольку попросту его не знаю, из разряда "где - то видела". Но данная работа, на мой взгляд, в целом, у него не удалась.

 

5 из 10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотреть такое в 2к19 очень скучно. Наверное, в 2006 сюжет и смог кого-то удивить, но сейчас смотрится вторично. Сцена с благородными арабами, так вообще и смех и грех! Да и вообще, проблема, ради которой главные герои рушат мосты и прощаются со всем, что было им дорого, откровенно НЕ «проблема века». Все решаемо, если бы они обратились в полицию. Полиция куплена? А почему тогда через 8 лет она вдруг честная, благородная и самоотверженном ищет виновного?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...