Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Не говори никому (Ne le dis a personne)

Рекомендуемые сообщения

Мой любимчик и большая умница Гийом Кане снял очередной фильм! :wow: Судя по всему, в том числе и по трейлеру, Кане в очередной раз решил выстрелить в зрителя из тяжелой артиллерии - лихо закрученный детективный триллер да еще со звездным актерским составом (Рошфор, Дюссолье, Берлеан, Кристин Скотт-Томас, Клюзе, Лефевр!!!!). Со своим прошлым творением "Как скажешь" ("Mon Idol") Гийом едва не заполучил Сезара.

Сюжет: Жена Алекса Марго погибла от руки серийного убийцы. Совершенно подавленный, он каждый день болезненно переживает утрату своей любви. Проходит восемь лет... Неожиданно Алекс получает анонимный mail – на экране, в режиме on-line, женщина, выхваченная из толпы. Это Марго…

Российская премьера 18 января 2007

Сценарий Гийом Кане написал вместе с автором одноименного романа Харланом Кобеном. Кобен (Harlan Coben) - признанный мастер современного триллера, лауреат абсолютно всех престижных премий, присуждаемых за достижения в этом жанре, автор восьми национальных бестселлеров, среди которых «Второго шанса не будет», «Пропащий» и роман "Не говори никому", объявленный "Нью-Йорк таймс" бестселлером года.

Сайты: "Не говори никому"

Ne le dis а personne

Официальный сайт

Посмотрели!

1.jpg.f1d4e36eff111c5690260d4d39f71981.jpg

2.jpg.245e41be40e904847244e917e45a9b7e.jpg

3.jpg.f74a16f00af461c44cd78086b68873cc.jpg

4.jpg.9e24c082ca946e3e28133159daac8bc6.jpg

5.jpg.96d76593246a65516c49b722bc5938fc.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гийома люблю и как актера, и в качестве режиссера. Mon idole очень нравится. Будет интересно посмотреть и этот фильм. К тому же, Скотт-Томас давно в приличном кино не наблюдалась. Вот только другого жанра я от Кане ожидал в этот раз. Ну ничего, ему еще снимать и снимать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, согласна, Ecstasy Lover, от Гийома, да и вообще Франции, сегодня ждешь классного трагифарса, в духе "Mon Idol", или серьезной драмы с перерезанием вен. Триллер - это не конек французов. Может получится такая калька с американского "Двойного просчета". Но паниковать еще рано, посмотрим.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень люблю европейские триллеры, они гораздо изысканее, интереснее, глубже по содержанию, в отличие от голливудских (естественно говорю исключительно о множестве проходных, поставленных на поток триллерках). Гийома Кане знаю, нравится, он , к тому же, оказывается муж Елены Прекрасной из Трои- Дианы Крюгер. Буду ждать его очередное творение, тем более уверена, что получим не топорно сделанный ТРИЛЛЕР, а настоящее смешение жанров: драмы, саспенса, мелодрамы, немного юмора и т.д....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гийома Кане знаю, нравится, он , к тому же, оказывается муж Елены Прекрасной из Трои- Дианы Крюгер.

 

Увы, расстались не так давно :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Синопсис звучит жутко вторично: она умерла, но она жива!... или "жива"!... или не умерла! :) Короче, не интересно. Так же, как и кастинг, в котором имен, способных пробудить мой интерес к проекту, не обнаруживается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интереса данное кино у меня не возбуждает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сюжет действительно не первой свежести, но, тем не менее, меня это не остановит от просмотра. Да, собственно, ничто не остановит, кроме, пожалуй, отсутствия этого фильма в прокате и на носителях. Но, надеюсь, такой неприятности не произойдёт! Постараюсь его обязательно найти!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Не говори никому". В кинотеатрах.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы у нас шел,с удовольствием сходила бы. Но, у нас так сказать принцип: Не говори никому и не показывай никому(как -нибудь, да обойдетесь без супермега популярных фильмов). Надеюсь увидеть на двд.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:plus: :plus: :plus: :plus:

 

ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ПРЕУВЕДОМЛЕНИЕ

Рекомендовать этот фильм специально не буду, объективно он далеко не так хорош, как показался мне. Но я - клинический случай, повернутый на французском синематографе, и могу восторгаться тем, как откровенно перемигиваются в кадре давно не видевшиеся Депардье и Жирардо или в сотый раз смотреть, как Сэми Фрэй говорит Аджани: «Я ничего от вас не хочу. Прошу только иногда сопровождать меня на разные мероприятия». Короче, посоветую идти на фильм только особым поклонникам французского кино, которые способны даже среди откровенного мусора разглядеть галлов. Потому что…

 

 

Во-первых, как вполне справедливо заметил мною обожаемый Волобуев в журнале «Афиша», это действительно «сложный для восприятия триллер про педиатра в бегах», основанный к тому же на американском бестселлере.

«Можно, конечно, предположить, что французские характеры не прижились на американском детективном каркасе или что-то еще в таком роде. Но кажется, Кане просто поглупел. С людьми это бывает».

Вот с последним волобуевским заявлением я категорически не согласна.

 

 

 

Во-вторых и в последних, это никакой не триллер. Это настоящая Драма, без дураков и кроме шуток. Впрочем, так часто происходит, когда французы намереваются снять что-то, кроме комедии. Мистика, ужасы, боевик – все это брехня, сказки, ненастоящее. А основополагающий принцип для рефлексирующей Франции тот, которым руководствовался сыщик Видок у Питофа: «У каждого в жизни есть своя тайна». Отсюда, из психологии, все и произрастает.

 

Главный герой, детский педиатр Бек, которого играет Клюзе, страдает после убийства любимой жены. Спустя восемь лет к нему вдруг заявляются полицейские и начинают бередить душевную рану неуместными и с виду глупыми вопросами. Вначале Бек злится. Позже он начнет напиваться, удирать от полиции и попутно выяснять, кому понадобилось его подставлять.

 

Сюжет хоть и копирует «Беглеца» вкупе с «Двойным просчетом», но только с виду. Режиссер Гийом Кане плюет на первоисточники и поворачивает совсем в другую сторону. Да так лихо и уверенно, что дорогого стоит. Собственно, фильм начинается с того места, каким принято кино заканчивать: убита красивая и богатая жена, подозревают горюющего мужа, его долго изводят на допросах, пока не находят настоящего преступника, справедливость торжествует. В «Не говори никому» этот классический шаблон будет только во флэш-бэках. Мол, все это уже совсем не интересно, как бы говорит Кане. В основе его фильма лежит версия на тему: «А что же могло произойти дальше, после того, как жену кремировали, а убийцу посадили?»

 

Картина по-европейски нетороплива (долгие крупные планы), с минимум посторонних слов и предметов в кадре (зажигалки, кейсы, еда, одежда, заводы, какие-то ненужные толпы народа - отсутствуют как класс). А красивый англоязычный саундтрек продолжает играть в голове и после фильма.

 

И черт с ней, с путаницей в сюжете и не слишком удачной попытке нагнать драйва, главное, что актеры вдарили по Станиславскому! Кристин Скотт-Томас бродит обнаженная по квартире и по сути играет всего в нескольких сценах, но как! Заматеревшую и сменившую амплуа несчастно влюбленной простушки Натали Бэй с первого взгляда не узнать. Андре Дюссолье с неискусственными слезами, отбросивший маску вечного респектабельного француза чуть-за-50, играет как в последний раз. Любимчик Кане Франсуа Берлеан, виртуозно превративший своего эпизодного персонажа в этакого трагического Порфирия Петровича, с явным наслаждением смакует каждое свое движение. (Я приобрету этот фильм, чтоб еще раз посмотреть, как Берлеан кокетливо поправляет огромные старомодные очки :D ). Но вообще, преступление, погони, любовь тут не главные. Если меня спросят, кто главный герой фильма, я отвечу – глаза. Глаза настоящих мужчин, с мужскими поступками, мужскими слезами. Это кино про них. Неправда, что французское кино любит женщин. Это итальянцы с испанцами воспевают женщину-мать, французское кино любит мужчин, только усиленно это скрывает. Теперь я в этом убедилась.

 

Насчет Берлеана (и можете считать меня геронтофилкой). Если когда-нибудь поеду в Париж и увижу его на улице, буду вести себя как та ошалевшая поклонница Пьера Ардити в «Актерах», даже еще хуже! :roll:

Как там поется у Билана, «Я знаю точно, невозможное возможно!»

…И да простит меня любимый Жерар…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шел на фильм скорее от "нечего делать", чем от желания посмотреть.

Особых надежд не было, наверное потому общее впечатление и осталось на уровне "хорошо".

Заезженный сюжет, несколько грамотных кадров и неплохой актерский состав.

Очередной "Неплохой триллер".

Или средненькая драма с горьковатой примесью триллера.

Для меня-фильм на один раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитала книгу, впечатление афигенное, ха, вот только в книге их звали по другому его-Девид, а её-Элизебет, впрочем не важно, и вот только сегодня купила ДВД надеюсь не разочаруюсь в фильме, а,то от книги на долго осталось большое хорошее впечатление.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы у нас шел,с удовольствием сходила бы. Но, у нас так сказать принцип: Не говори никому и не показывай никому(как -нибудь, да обойдетесь без супермега популярных фильмов). Надеюсь увидеть на двд.

 

Ага классно подмеченна фраза: Не говори никому и не показывай никому. 100% этим и отличаються наши кинотеатры, что выходит в других странах, городах, то чего ждёшь у нас не выходит, а как бы хотелось увидить этот фильм на большом экране!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

впечатления какие-то сумбурные. сказать, чтобы не понравилось - покривлю душой, т.к. великолепная подборка саундреков и есс-но одна из завязок сюжета связана с моей любимой группой (в фильме звучит одна из самых известных ее песен With or without you). я еще справлюсь по концертографии, действительно ли у них был концерт во французском Олимпе:)

сказать, чтобы я в восторге - тоже неправда. потому как предсказуемость чуть ли не с самого начала фильма видна ну посто как на ладони.

короче, все смешалось!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неоднозначный фильм, который я посмотрела совершенно случайно.

От нечего делать пошли в кино, там как раз сеанс с этим фильмом. Если честно, то его описание не вызвало восторга - старая избитая история. Первую половину фильма мы сидели и думали: что здесь делаем? Думали ровно до того момента, когда якобы погибшая Марго появилась на экране компьютера Алекса. Дальше началось интересное, а неожиданная развязка совсем заинтриговала. Пришло время жалеть о халтурно просмотренной нами первой половине фильма. Что еще интереснее, по прошествии времени впечатления от фильма только усилились (бывает то наоборот).

Да, фильм не идеален и имеет множество огрехов, но в целом плохим его назвать невозможно. А актеры сыграли очень натурально. Что касается сюжета, то он запутан и предугадать развязку нереально. Тем сильнее она заинтригует и окажется совершенно неожиданной.

Что касается его жанра, то для себя я определила его не как триллер и не драму, а просто фильм, над которым задумываешься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень неплохой детектив. Без лишней затянутости и "крутости" главного героя. К просмотру годен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хороший отзыв у Melene (жаль, что не повесила его на сайт), но не совсем согласен, что драма в фильме на первом месте. Для этого ему немного не достает сюжетной приправы, на которой базировалась бы убедительная игра актеров. Триллер и драма, на мой взгляд, вообще трудносовместимые жанры, и попытка Гийома состряпять уравновешенный композит вылилась в общую затянутость картины. 125 мин - это слишком много, особенно при прогнозируемом финале. Гийом так отчетливо намекал на это, что после уже полученного Александром электронного сообщения, я уже представил себе последние кадры в том самом месте. Но это лишь кадры, сама развязка конечно была неожиданной. Тем не менее, я бы поработал немного монтажными ножницами в сторону триллера.

 

Продажные и убедительно тупые французские менты есть гуд (становится не так обидно за наших). Человеческая слабость (заурядность) ГГ тоже в плюс картине, реалистично, побуждает сопереживать Александру. Некоторые "милые" персонажи (бандюки, адвокатша..) украшают общее действо. Саундтрек - класс, как-то не по-голливудски сочетается с видеокартинкой, но в этом и прелесть.

 

7/10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прекрасный образчик настоящего французского детектива снял Гийом Кане — фильм «Не говори никому» — отличный пример кино с человеческим лицом, то есть супермужиков, крушащих всё на своём пути, в нём нет в принципе, зато разворачивается хитро выдуманная интрига, держащая интерес зрителя до самого финала.

В «Не говори никому» снялась целая россыпь звёзд французского кинематографа старшего поколения. Например, Натали Бэй сыграла железную леди-адвоката, безупречно знающую законы и тем самым разбирающуюся с полицией очень лихо. Андре Дюссолье уже в который раз сыграл пожилого полицейского и сделал это как всегда на приличном уровне. Эпизодическая роль серого кардинала досталась Жану Рошфору, присутствующему в фильме скорее в роли свадебного генерала, нежели необходимого персонажа: за весь фильм звезда сказала лишь пару реплик, задумчиво посматривая в камеру. Не обидел себя и режиссёр, дав себе небольшую роль эдакого мажора-педофила. Также в фильме можно полюбоваться на Кристин Скотт Томас в роли стареющей лесбиянки — актриса хоть и родилась в Англии, но последние лет двадцать проживает в Париже, поэтому регулярно снимается во французских лентах.

 

Фильм Гийома Кане «Не говори никому» — хорошее европейское жанровое кино, в котором напряжение достигается не рваным монтажом и погонями-перестрелками, а возможностью зрителя подумать вместе с главным героем. Не обошлось, конечно, без некоторых натяжек, но в целом получилось довольно-таки достойно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличный триллер! Захватывающий и неотпускающий до самого конца! :) Гийом Кане и фильмы оказывается хорошо снимает. Я стал больше его уважать. Закрученный сюжет, отличные актёрские работы: Андре Дюссолье, Франсуа Клюзе, Франсуа Берлеан. А какая погоня в середине!

 

Фильму заслуженно 9 из 10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера посмотрела- отличное европейское кино, захватывающий детектив, от начала до конца интерес к тому что будет дальше не ослабевает и актеры здесь подобрались отличные, даже Жан Рошфор съиграл небольшую по времени, но важную для сюжета роль.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замечательное французское кино. Здесь есть и сюжет, заставляющий поломать голову, и очаровательная атмосфера реальности происходящего. Нравится мне этот фильм не только за запутанный сюжет, но и за красоту и уют. В общем, очень понравилось!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обожаю французское кино, неплохим представителем которого является Ne le dis à personne. Смотрел неоднократно, может пересмотрю еще разок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На что готовы пойти родители ради своих детей? После просмотра у меня возник только этот вопрос. Страшно представить, что все эти страшные события происходили из-за

сынка-извращенца и папаши, который ослепленный любовью к нему, решил мстить за убийство своего чада.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ощущение от просмотра сложилось любопытное - детектив, завернутый в полупрозрачную целофановую оболочку сентиментальной драмы. По мере развития картины Кане тихо, мягко и незаметно делает рокировку: сентиментальная драма теперь подается им в рвущейся по боковым сюжетным швам упаковке детективного жанра. Эмоция в фильме не молодая, а скорее зрелая, вечерняя, закатная, неторопливая -режиссер спокойно любуется деталями интерьера, изумительной природой, воспоминаниями героев...

 

Отдельные кадры в операторской подаче просто великолепны, последние 7 минут вообще так и подмывает обрезать киберлинком и залить на ютуб в качестве своеобразного реласканта:)

 

Франсуа Клюзе поначалу вызвал интерес - показалось, что режиссер пошел по пути создателей французского фильма "Пророк", когда поначалу бесцветный персонаж по мере развития сюжета преображается во властно захватывающий до конца фильма зрительское внимание. Но чуда увы не произошло - Клюзе был хорош как "черный ящик" в детективной составляющей фильма - по его нейтральному выражению лица было невозможно догадаться об основной интриге фильма, был вполне органичен в пунктирных экшен-сценах, но там где от его героя требовалось показать более тонкую, завуалированную эмоцию, погружение в рефлексию - актерски был скучноват.

 

На мой взгляд фильму не хватило более четкой сконцентрированности - либо на усилении киловатт напряжения детективной составляющей, либо на более точных эмоциональных акцентах в отношениях героев.

 

Получился несколько размытый, расплывчатый, растянутый в 2 часовом объективно временном (и трехчасовом субъективно воспринимаемом) интервале фильм. Не яркий саспенс и не мелодрама, а скорее довольно милая 50/50 сентиментально-импрессионистичная ремарка - дополнение к многочисленным картинам подобного жанра.

 

7 баллов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...