Перейти к содержанию
Премия ФКП 2005 ×
Форум на Кинопоиске

Любите ли вы Брамса? (Goodbye Again)

Рекомендуемые сообщения

Любите ли вы Брамса?|Goodbye Again

25bb9846186e.jpg

год: 1961

страна: США, Франция

слоган: «This is how love is...and always will be...»

режиссер: Анатоль Литвак

жанр: драма, мелодрама, ...

премьера (мир): 29 июня 1961

время: 120 мин.

В ролях: Ингрид Бергман, Ив Монтан, Энтони Перкинс, Мишель Мерсье

Синопсис:

Модный дизайнер Пола Тиссье давно встречается с Роже Демаре и планирует выйти за него замуж. Но Роже, типичный парижский ловелас, каждую свободную минуту занят поисками новой «юбки».

Отправившись выполнить заказ к мадам Ван дер Беш, Пола знакомится с её сыном, молодым человеком много младше её, ведущим образ жизни богатого бездельника. Неожиданного Филипп влюбляется в Полу, страстно и безнадежно, под его напором она отвечает ему взаимностью, но холодный голос рассудка требует расстаться с неподходящим ей по возрасту юношей.

200633_172444_1_024.jpg.ff6b47be4ae1c1717207fd6679e508ad.jpg

196110257567jb9.jpg.862f5d5fdb577377c8d03296706be334.jpg

196114714236lq7.jpg.b464602c8fb1e029a328e1eccd14a800.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного удивлена тем, что этой темы еще не было на форуме - вроде поклонников Бергман и Перкинса тут хватает, да и сам фильм, безусловно, достоин внимания. Такое я зову "умной мелодрамой", все подано очень тонко и без лишних истерик. Энтони Перкинс играет изумительно, Ингрид как всегда великолепна.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрела как-то несколько лет назад, понравилось в целом. Сюжет интересно выстроен и актёры сыграли хорошо довольно. Запомнились очень главные персонажи в исполнении Ингрид Бергман и Энтони Перкинса. Бергман особенно понравилась, как сыграла.Там ещё небольшая роль у Мишель Мерсье, но мало примечательная.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из достаточно слащавой дамской повести,

вышла хоть и предсказуемая, но трогательная мелодрама.

Замечательные актерские работы.

Неподражаемый и стремительный Э. Перкинс –

нерв и обаяние этого кино.

И. Бергман, очаровательна своей зрелой красотой.

Финал удался. Сочувствуешь женщине, сознательно

выбравшей одиночество, и юному Филипу

(Симону у Саган), столь же искреннему,

сколь и несчастному (думаю недолго).

 

PAR30470.jpg PAR347020.jpg PAR31806.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прекрасная получилась экранизация прекрасной книги. Думаю это тот пример когда можно вырезать из оригинальной книги сцены и не нарушить повествование и не испортить фильм. Я вижу этой крайне редко. Весь фильм очень чувственный и настоящий и он сам как книга,и актеры в нем не актеры - все в этом фильме гармонично и " по-настоящему" . А музыка Брамса только добавляет той до слез искрящейся жизни . .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приятно посмотреть с чашкой кофе на старое американо-европейское кино без современных заштампованных примочек, с добротными актерскими работами, и с неглупой литературной первоосновой. Авторы не стремились еще выжать деньги из каждого кадра, поэтому и сегодня кино смотрится свежо и неоднозначно. На первый взгляд история может показаться лебединой песней для сорокалетних (и дальше) бабёнок. Очень уж похожа на "зимнюю вишню". Но при близком рассмотрении кино очень даже не поверхностно: о чувствах, об ошибках, об ощущении своего возраста. Один любит, другой позволяет себя любить. Для Роже Пола была надежна, как гавань, но к сожалению, стара для его мужской состоятельности. Для Полы Филипп был молод и инфантилен, но только как доказательство, что она еще кого -то может привлечь вполне подходил. И этот ребус никак не мог сойтись в каком либо месте... Перкинс очень хорош: молод, привлекателен, еще без издержек тех стереотипов, которые накапливает жизнь, как наросты. Хороша Бергман: вся в возрастных сомнениях, слегка зациклена, но еще привлекательна и элегантна.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... история может показаться лебединой песней для сорокалетних (и дальше) бабёнок.
Контекст понятен, но фраза все равно диссонирует с атмосферой и стилистикой кино.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но фраза все равно диссонирует с атмосферой и стилистикой кино.

 

Но не диссонирует с прозой Саган на мой взгляд. Кино удивило тем, как шикарное актерское трио разыграло всю эту историю: проникновенно, чувственно и местами даже безнадежно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень и очень странно .... Перкинс - "Психо". Монтан - "Красный круг".- Бергман - очень долго перечислять (Интермеццо - Римейк Интермеццо говорят сами за себя).

 

Этот фильм казалось специально прятался от меня ...

Прав Хичкок - СЦЕНАРИЙ !!! - А ЗДЕСЬ ОН ВЕЛИКОЛЕПЕН.

 

Воплощение 3-ри блестящие по своему роли, бонусом Мишель Мерсье (будущая Анжелика).

 

Никакой фальши, провисаний действия, и чувства, которые хочется пережить с героями драмы (дадада-мелодрама-только оболочка фильма).

 

Одним словом : "Драма одинокого сердца..."

 

Ингрид Бергман великолепна!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё-таки лишний раз убеждаешься, что для любви, как и для взаимной влюблённости, а также для положительного исхода и развития возникших чувств, необходимы определённые условия.

Чтобы он она были здоровы, чтобы она была свободна самодостаточна, не имела детей, а он богат от рождения, ..

Но чего-то не хватило ..

в этот раз

 

Фильм замечательный.

Но мне бы хотелось обратить внимание на один эпизод, а точнее кадр, который слегка меня смутил.

0c8d4d2c94a0.jpg

Кадр из эпизода утреннего пробуждения после ночи любви.

Смутило меня, как по мне, излишняя затемнённость. Если честно, даже не смог достаточно рассмотреть в каком положении находится ГГ, я уж не говорю о чертах лица.

Разумеется, я догадываюсь, что этим кадром режиссёр хотел передать определённую мысль. А именно, что ГГ в данный момент переживает душевное волнение, шквал сомнений, .. От того и кадр тёмный.

Но всё же, как по мне, неоднозначный кадр.

 

Сочувствуешь женщине, сознательно

выбравшей одиночество, и

Не соглашусь.

Выбор с её стороны был, конечно. Но не всё так просто.

Дело в том, что у неё была психологическая зацикленность на этом дряном бабнике Роже. Она не смогла побороть эту зацикленность.

И ещё у неё была своего рода обусловленность общим мнением о пагубности и сложности разновозрастных отношений.

Короче, не полюбила она Филиппа по-настоящему. :sad:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в том, что у неё была психологическая зацикленность на этом дряном бабнике Роже. Она не смогла побороть эту зацикленность.
Она хорошо знает Роже, не питает иллюзий, поэтому её одиночество предрешено.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из переписки в ЛС

Kotov (в ответ на пост выше)

Я с Вами не согласен.

И думаю, кто бы что не сказал, каждый останется при своём мнении.

 

Поэтому я решил ничего не отвечать Вам в теме фильма.

Возможно последующие пользователи как-нибудь откомментируют этот вопрос. Возможно у них будет иной взгляд.

 

Colevo

Так это нормально. Можете высказаться. Мне, в свою очередь, понравилась Ваша мысль о том, что Поль не любила Филиппа, иначе все это общественное мнение ей было бы побоку. Поль также знает, что Роже будет ей изменять и их отношения закончатся, когда она станет старше еще лет на 5. Отсюда мой вывод, что ее одиночество запрограммировано и это сознательный выбор умной женщины, хотя и рациональный.

 

Kotov

просто думаю, что главная героиня в одно мгновение действительно искренне поверила в возможность счастливых отношений с Роже.

Разве не была она искренне счастлива в сцене после венчания?

Только скоро она поняла всю иллюзорность своих надежд на счастье, поняла как горько в очередной раз ошиблась.

Это нельзя назвать выбором свободного умного человека.

Ведь она не свободна от многих обусловленностей.

Будь она абсолютно свободна - она бы не пошла против того, что возродил внутри неё Филипп.

 

Если Вы понимаете о чём я.

 

Colevo

Я не сказал, что она свободна. Поль зависима от общественного мнения. И даже соглашусь, что на какое-то время она, обманывая себя, поверила в этот собственный обман. Но одиночество можно рассматривать не только как физическое состояние (хотя у Поль оно именно в таком виде), но и как общение с человеком, который тебя не понимает. А Роже именно такой.

 

Kotov

Вот. А Вы говорите, что она сознательно выбрала одиночество.

О каком сознательном выборе можно говорить, если она, "обманывая себя, поверила в этот собственный обман".

Поверила в собственный обман - значит ушла от реальности. Значит вышла из состояния, в котором сознательный объективный выбор возможен.

 

Т.е. в своём сообщении фактически Вы признали расхождение с той изначальной Вашей позицией, что главная героиня "сознательно выбрала одиночество".

 

Colevo

Так бывает-) Неосознанность осознанного. Цитата из Саган: " Она вдыхала такой родной запах Роже, запах табака и чувствовала, что она спасена. И что погибла".

 

Kotov

А что бывает?

Я не понял о чем Вы.

Kotov

Приветствую.

Я вот подумал, может скопируем текст нашей здесь переписки и переместим его в тему фильма?

Несмотря на то, имеет наша переписка какую-нибудь ценность или нет.

 

Согласны?

 

Colevo

Добрый день! С точки зрения актуализации темы - можно. Фильм-то хороший, может еще кого-то заинтересует кино.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Чтобы тебя вернуть, достаточно было сказать "пожалуйста"

После просмотра стало изрядно грустно. Не потому, что героиня совершила ошибку, она в любом случае ее бы допустила - Филипп ведь тоже далеко не сокровище. Инфантильный, эгоистичный, скорее нуждающийся в "мамочке", чем в жене (надо же, как подходит ему именно имя Филипп, а не Симон). Кто знает, насколько хватило бы его ослепляющей страсти, но вот деградировать он уже начал по полной. Обидно, что в жизни такие ситуации не редкость, когда приходится делать заранее проигрышный выбор, ну и что сорокалетний мужчина - это еще "вся жизнь впереди", а женщина якобы должна срочно запрыгивать на уходящий поезд.

Да простят меня поклонники Франсуазы Саган, но книга произвела неоднозначное впечатление - словно читаю сценарий, интересно, но как-то суховато и... ну не знаю, эмоций, что ли, не хватило. А вот сам фильм я просто не могла не полюбить - еще бы, с Бергман, Монтаном и Перкинсом в главных ролях. Хотя Монтан мне по-прежнему больше нравится как поет, чем как выглядит (кстати, до этого фильма всерьез считала, что турки стянули музыку для "Великолепного века" из его песни "Quand tu dors pres de moi"). Чудесная мелодрама получилась, изящная, неглупая, непошлая и очень трогательная.

П.С. Мамаша Ван дер Беш - огонь. "Вы занимаетесь грузовиками? Как интересно!"

П.П.С. Камео Бриннера ну очень неприметное, так и не обнаружила.

П.П.П.С. Ингрид тут очень хороша, наверное, больше нигде не видела ее такой красивой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Чтобы тебя вернуть, достаточно было сказать "пожалуйста"

После просмотра стало изрядно грустно. Не потому, что героиня совершила ошибку, она в любом случае ее бы допустила - Филипп ведь тоже далеко не сокровище. Инфантильный, эгоистичный, скорее нуждающийся в "мамочке", чем в жене (надо же, как подходит ему именно имя Филипп, а не Симон). Кто знает, насколько хватило бы его ослепляющей страсти, но вот деградировать он уже начал по полной. Обидно, что в жизни такие ситуации не редкость, когда приходится делать заранее проигрышный выбор, ну и что сорокалетний мужчина - это еще "вся жизнь впереди", а женщина якобы должна срочно запрыгивать на уходящий поезд.

Да простят меня поклонники Франсуазы Саган, но книга произвела неоднозначное впечатление - словно читаю сценарий, интересно, но как-то суховато и... ну не знаю, эмоций, что ли, не хватило. А вот сам фильм я просто не могла не полюбить - еще бы, с Бергман, Монтаном и Перкинсом в главных ролях. Хотя Монтан мне по-прежнему больше нравится как поет, чем как выглядит (кстати, до этого фильма всерьез считала, что турки стянули музыку для "Великолепного века" из его песни "Quand tu dors pres de moi"). Чудесная мелодрама получилась, изящная, неглупая, непошлая и очень трогательная.

П.С. Мамаша Ван дер Беш - огонь. "Вы занимаетесь грузовиками? Как интересно!"

П.П.С. Камео Бриннера ну очень неприметное, так и не обнаружила.

П.П.П.С. Ингрид тут очень хороша, наверное, больше нигде не видела ее такой красивой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любопытно услышать мнение молодых мужчин, как они расценивают связь с женщиной, много старше чем они.

Насколько, на их инфантильный и в тоже время ужасно прагматичный взгляд, важна и нужна им подобная связь?

Героиня и Саган для себя решили, что им - нет.

Остается понять загадочных мужчин, тк ответ в фильме на этот вопрос тоже отсутствует.

Изменено 04.05.2017 15:38 пользователем Шер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любопытно услышать мнение молодых мужчин, как они расценивают связь с женщиной, много старше чем они.

Насколько, на их инфантильный и в тоже время ужасно прагматичный взгляд, важна и нужна им подобная связь?

Героиня и Саган для себя решили, что им - нет.

Остается понять загадочных мужчин, тк ответ в фильме на этот вопрос тоже отсутствует.

Изменено 04.05.2017 15:38 пользователем Шер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя Монтан мне по-прежнему больше нравится как поет, чем как выглядит...

 

Вы просто не понимаете) Мне тоже так казалось, пока не подросла. У него невероятный шарм)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя Монтан мне по-прежнему больше нравится как поет, чем как выглядит...

 

Вы просто не понимаете) Мне тоже так казалось, пока не подросла. У него невероятный шарм)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы просто не понимаете) Мне тоже так казалось, пока не подросла. У него невероятный шарм)

 

Да нет, дело не в этом, шарм-то я разглядела. Но голос все равно лучше :) Имхо, он все же в первую очередь певец. "Одинокую гармонь" можно слушать бесконечно. И "Под небом Парижа". И околосабжевую песню тоже, хотя теперь она немного иначе воспринимается. Но даже хорошо, что в фильме она не прозвучала, хотя изначально я на это и рассчитывала.

Героиня и Саган для себя решили, что им - нет.

Знаете, а мне кажется, тут дело совсем не в возрасте, вернее, не совсем. Поле просто был не нужен конкретный Филипп с его возлияниями и нежеланием развиваться, который говорит правильные и умные вещи, но сам остается капризным дитятей.

Кстати, хотелось бы прояснить один технический момент. Оригинальная звуковая дорожка - французская, а вот артикуляция, похоже, английская. Это как-то немного напрягает вначале, потом перестаешь обращать внимание, но для чего так было сделано, не совсем понятно.

Изменено 04.05.2017 18:24 пользователем Mymlan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы просто не понимаете) Мне тоже так казалось, пока не подросла. У него невероятный шарм)

 

Да нет, дело не в этом, шарм-то я разглядела. Но голос все равно лучше :) Имхо, он все же в первую очередь певец. "Одинокую гармонь" можно слушать бесконечно. И "Под небом Парижа". И околосабжевую песню тоже, хотя теперь она немного иначе воспринимается. Но даже хорошо, что в фильме она не прозвучала, хотя изначально я на это и рассчитывала.

Героиня и Саган для себя решили, что им - нет.

Знаете, а мне кажется, тут дело совсем не в возрасте, вернее, не совсем. Поле просто был не нужен конкретный Филипп с его возлияниями и нежеланием развиваться, который говорит правильные и умные вещи, но сам остается капризным дитятей.

Кстати, хотелось бы прояснить один технический момент. Оригинальная звуковая дорожка - французская, а вот артикуляция, похоже, английская. Это как-то немного напрягает вначале, потом перестаешь обращать внимание, но для чего так было сделано, не совсем понятно.

Изменено 04.05.2017 18:24 пользователем Mymlan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Появился фильм в разрешении 1080 и 16 на 9.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...