Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Драйв (Drive)

Рекомендуемые сообщения

Слишком свежее кино. Если года через три на надцатый просмотр оно и далее будет приводить меня в такой же восторг (как например Славные парни Скорсезе), тогда и поставлю 10. Фильму нужно выдержаться в моём мозгу.

 

Ясно, только лучше, наверное, сейчас влепить десятку, а уже по прошествии лет снизить, если надо будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Николас Виндинг Рёфн снял классный медитативный полуторочасовой разнос глазам и мозгу зрителя. С первых же минут кино держит в напряжении и не отпускает до самого конца. Шикарный Гослинг, не менее шикарный Крэнстон и всё это вкупе с простым, как две копейки, но, маза фака, чертовски увлекательным сюжетом. И придираться в общем ни к чему нет желания. Понравилось всё от синтипопа, звучащего в начальных титрах до маленьких кровавых пиршеств моему извращенному мозгу. Для меня лучшее кино этого года однозначно. 9/10.

 

Блин, как точно подмечено! А я вот, наоборот, сразу 10 поставил, а по прошествии лет может сбавлю балл-другой, а может нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Великолепная режиссура, награда в Каннах вполне заслуженная. Актеры на высоте, музыка вообще выше всех похвал. 7-8/10
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мини-рецензия от меня, лично мое мнение. Хочется все же поделиться впечатлениями, но писать полноценную рецензию на КП нет желания.

 

Думаю, не стоить прям долго и муторно расписывать, а сказать лишь одно слово - шедевр. Включая на "Play", я ожидал увидеть хорошее кино, возможно даже отличное, с великолепной актерской игрой от замечательного Райана Гослинга (этот год для него особенно плодородный, так держать!), так же не отрицал, что сюжет мог подкупить меня... Но мои ожидания не только оправдались, они превзошли сами себя раза так в три. Начиная просмотр, ты окунаешься с головой в прекраснейшую историю, приправленную саундтреком, который еще не один день будете слушать после и убиваться кайфом, незабываемой атмосферой, от которой идут муражки по всему телу и восторг, стилем, который обволакивает всю картину и удерживает у экрана с открытым ртом, и мастерской игрой, после которой есть очень сильное желание пожать актерам руку и от всей души сказать "Спасибо".

 

Глубокое произведение, оно точно не забудется, заставить задуматься и насладиться. А после просмотра вас постигнет удовлетворение, за то что вы просто посмотрели данное творение.

 

Как сказано выше - шедевр и само великолепие. 10 из 10.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты сейчас путаешь все, ок. Это триллар, который стилизован под боевики 80-х, как я и писал сразу. Сюжетно и визуально он вдохновлялся ими, это очевидно, но ри этом снят он как триллер, а главное все же постановка, так вот, вся эта "тягомотина" именно триллерная, когда целый фильм герои занимают некую диспозицию, выжидают и наступает быстрая развязка. Сценарий отсылает к тем боевикам, да, но сам по себе он сделан как криминальный триллер.

Вот к примеру, такой вопрос, Пророк Одиара, по-вашему боевик?

 

не, это ты все путаешь: сабж - боевик, стилизованный под боевик. И тягомотина в нем боевиковая, тока вяленькая. Пророк, по-нашему, - драма.

 

А тут господи, один говорит "не триллер потому что я весь фильм в ожидании акшна"

 

ты ничего не понял, не я именно ожидал, когда чоткий хлопец Гося начнет раздавать, - это с первых кадров ждет любой ненакуренный зритель, такова завязочко

 

глядите, вова думает, что словари Моисею вместе с заповедями на горе дали, гг; я до сих пор не вижу, чтобы ты что-то поделал с тем фактом, что на твои "несколько словарей", есть другие несколько словарей, называющие боевик фильмом, посвященным насильственной борьбе, а экшоном названы фильмы, посвященные всяким действиям, в том числе и подтягиваниям.

 

ты должен оперировать не собственным пупс-словариком, а настоящими. Вот экшн на английском, на любой вкус : 1, 2, 3, 4, а вот - боевик на русском, тоже на любой вкус : 1, 2, 3. Нетрудно заметить, что всякая разновидность английского определеньица имеет свой русский аналог, но главное не это, а то, что русские версии, специально для одаренных коллективов, поместили в скобочки слово "экшн", явно не рассчитывая, что те сами допетрят, что сие одно и то же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этим знанием не нужно размахивать, оно как 2х2=4 и на него были приведены ссылки, а у тебя сие вызвало, вероятно шок, элочка думала, что окупаемость, это когда на бакс выше бюджета

 

ты приводил печальные истории про Тодоровского, а требуется инфа по прокату не Тодоровского и не в России. Т.е. нужны или конкретные сведения по сальдо (не помню, о каком фильм речь), или хотя бы - его прокатная формула, чтобы мы могли посчитать

 

Не нужно ереси, брежнев давно не хмурит брови, а Экипаж у критиков почему-то до сих пор катастрофа, и даже у режиссера. А боевик - в твоей голове.

 

вот именно, Брежнева давно зарыли, а Экипаж - все такой же боевик: и в энциклопедиях, и на трекерах, и на КП, т.е. везде; не боевик он - где бы ты думал? Но настоящие комические куплеты в том, что если открыть "Ю.А. Кравцов. Основы Киноэстетики. Теория и история кино. Учебное пособие, СПБ, 2007 г.", на с.16 можно наткнуться на такие строки:

 

Особый отряд боевиков составляют так называемые «фильмы катастроф» — термин не очень точный, поскольку картины довольно разнородны: «Приключение «Посейдона»» (1972) Р. Нима, «Ад в поднебесье» (1974) Э. Аллена и Дж. Гиллермина, «Землетрясение» (1974) М. Робсона, несколько вариантов «Аэропорта», «Лавина» (1978) К. Аллена, «Цепная реакция» (1980)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Элочка, ты в порыве страсти забыла, к чему это сюда притащила. Т.е. даже типа окей, чувак продюсирует сиквел, но что это дает тебе, когда факт остается фактом - кино, не собравшее свой двойной бюджет в прокате, считается провалившимся в прокате.

 

Боже мой! Ну неужели Бананюсик признал-таки, что глазки или что там еще, мы ему починили. Починить-то починили, да только, судя по всему, ненадолго.

 

в беседе с тобой, элочка, запутаться - это как в двух соснах, так что ты себе не льсти, а перед тем, как говорить, что у Миике ничего кроме насилия нет, посмотри сабж. Там куча всего, кроме насилия, в том числе и мелодрама. Однако акцент сделан на насилии. Т.е. твоя вялая попытка оспорить ожидаемо провалилась, а Драйв по-прежнему не боевик

 

Кинопроба - мелодрама?! Гы. Пусик, столько радости от тебя. Упорству твоему позавидуют все среднеазиатские ишаки, готов ляпнуть все, что угодно, лишь бы поперек. Миике не делает акцент на насилии, он просто профессионально и методично его снимает в больших количествах, тем самым и славится. А больше ничем.

Драйв - боевичОк.

 

Этим знанием не нужно размахивать, оно как 2х2=4 и на него были приведены ссылки, а у тебя сие вызвало, вероятно шок, элочка думала, что окупаемость, это когда на бакс выше бюджета

 

Элочка, как и все нормальные люди, и в отличие от пупсов-второклашек, из таблицы умножения знает не только 2х2=4, но еще и думает, что окупаемость, то бишь покрытие затрат, - показатель сложный, особенно, в США, и что затраты там покрываются не только за счет проката, и уже не раз говорила тебе, что неразумно тыкать всегда и во все, что ни попадя, своми двумя разами, когда речь о сабже, прокат которого завершился давно, и разговор уже не о предварительных и весьма приблизительных результатах.

 

Не нужно ереси, брежнев давно не хмурит брови, а Экипаж у критиков почему-то до сих пор катастрофа, и даже у режиссера. А боевик - в твоей голове.

 

Милок, а я и не говорила, что Брежнев до сих пор хмурит брови. Я говорила, что есть такие вещи, как традиции, привычки, стереотипы, консерватизм, косность мышления - выбирай любое, все пойдет.

И каким местом катастрофа мешает боевику? Где доказательства того, что ни один из критиков, да и сам реж, не считают его боевиком и ни разу не назвали его боевиком? Да даже если реж так и скажет: не боевик, мало ли что он там наплетет. Ты ведь начхал на Рефна и его заявления о боевиковости Драйва. А вместе с ним и на двести пятьдесят критиков из двух стран.

 

номинации на лучшую драму по вашей левой ссылке не было. Т.е. мало того, что экшон и боевик - не одно и тоже, так и звание экшона, всеченное Драйву вызывает некоторые сомнения, ибо помимо него из худ-го там была только комедия да мультфильм.

 

Малипус, плюс-минус номинация для ассоциации плевое дело: хозяин - барин. Раз не ввели специальную, значит, нет необходимости. Боевиковости Драйва вполне хватило.

 

 

 

Не гони коней, я тебе еще раз говорю - вы не доказали равность экшона с боевиком.

 

Если забыл с чего все началось, так я тебе напомню: сидела я тут тихонько себе в уголочке, а как только произнесла слово "боевичок", ты тут же вцепился мне в глотку. Так с тех пор и отбиваюсь. Такшта, это ты должен доказывать обратное, чего никак не сделаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Драйв - боевичОк.

Ты это о чем вообще?? Ты че несешь??Ты в фильмах вообще разбираешься нет?

ДРАЙВ - жанр: криминальная драма. Это мой любимый жанр в кинематографе. За что люблю этот жанр за точто он более приближен к реализму в отличие от боевиков. К тому же в абсолютно любой криминальной драмы присутствуют экшн элементы, но это не делает ее боевиком.

Развели тут демогогию на несколько страниц, криминальную драму от боевика не могут отличить..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты это о чем вообще?? Ты че несешь??Ты в фильмах вообще разбираешься нет?

ДРАЙВ - жанр: криминальная драма. Это мой любимый жанр в кинематографе. За что люблю этот жанр за точто он более приближен к реализму в отличие от боевиков. К тому же в абсолютно любой криминальной драмы присутствуют экшн элементы, но это не делает ее боевиком.

Развели тут демогогию на несколько страниц, криминальную драму от боевика не могут отличить..

 

Не припомню, чтобы мы с Вами были на ты. И каким боком эта "демагогия" имеет отношение к Вам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Драйв - боевичОк.

 

Хм, весьма спорное утверждение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не припомню, чтобы мы с Вами были на ты. И каким боком эта "демагогия" имеет отношение к Вам?

Это ко всем имеет отношение, форум только для тебя чтоли???обращение на "ты" никогда еще небыло оскарблением...в правилах форума не указано обращаться на "вы".

ДРАЙВ- крминальная драма.

Зайди хотя бы я незнаю на страцу фильма чтоли посмотри жанр!

Вводит людей в заблуждение, люди же читают твои посты и ктото кто не в теме может запутаться изза тебя.

Какое отношения имеет ко мне?? переписывайся тогда через личку! Форум общий.

Изменено 06.02.2012 18:19 пользователем PLAYDOGG
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Искренни не понимаю, что люди находят в этом фильме. По мне он унылый, малодинамичный, операторская работа слабая, игра актеров еще хуже. Не понимаю, что
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Искренни не понимаю, что люди находят в этом фильме

 

Мне вас жаль.

Не динамика строит этот фильм, а тонкая актерская игра. Фильм отличный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Искренни не понимаю, что люди находят в этом фильме. По мне он унылый, малодинамичный, операторская работа слабая, игра актеров еще хуже. Не понимаю, что

 

Я конечно понимаю на вкус и цвет, но меня уже начинают бесить подобные посты, хочется динамичности и крутой операторской и актёрской работы? Смотрите Траснформеры, Терминаторов и т.п.

 

p.s. star wars уг

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ко всем имеет отношение, форум только для тебя чтоли???обращение на "ты" никогда еще небыло оскарблением...в правилах форума не указано обращаться на "вы".

ДРАЙВ- крминальная драма.

Зайди хотя бы я незнаю на страцу фильма чтоли посмотри жанр!

Вводит людей в заблуждение, люди же читают твои посты и ктото кто не в теме может запутаться изза тебя.

Какое отношения имеет ко мне?? переписывайся тогда через личку! Форум общий.

 

Не надо мне тыкать, не надо мне указывать, где и как мне переписываться. На этом общем форуме у каждого может быть собственный круг общения, вы мне точно не интересны.

Изменено 07.02.2012 12:29 пользователем KrisLA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

никак не скачаю, надо завтра утром не забыть
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотите актёрской работы? Смотрите Траснформеры,

Лолчто?

p.s. star wars уг

Вот такие посты реально бесят, а товарищЪ хотя бы сказал что ему в этом вашем драйве не устраевает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Искренни не понимаю, что люди находят в этом фильме. По мне он унылый, малодинамичный, операторская работа слабая, игра актеров еще хуже. Не понимаю, что

 

Раз что-то находят, значит что-то в нём действительно есть. И кстати, оператор справился на 5+.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты должен оперировать не собственным пупс-словариком, а настоящими.

 

Таковые тебе и были приведены, ты с дуру даже сам время от времени на них ссылаешься, где написано, что боевичку нужно насилие, как и в паре приведенных тобою ссылок. В фильмах-катастрофах насилия нет, однако они занесены в экшон. Множества пересекаются, вова, но не равны. Мало того, ты пихаешь в тред ссылки, по которым боевик - вообще не жанр, а успешное в прокате кино. Так как, вова, ты со словарями подмышкой боевик-то определяешь?

 

но главное не это, а то, что русские версии, специально для одаренных коллективов, поместили в скобочки слово "экшн", явно не рассчитывая, что те сами допетрят, что сие одно и то же.

 

Это твой синдром словариков Моисея, вова. А записывать экшн к боевичку - видная ошибка.

 

ты приводил печальные истории про Тодоровского, а требуется инфа по прокату не Тодоровского и не в России. Т.е. нужны или конкретные сведения по сальдо (не помню, о каком фильм речь), или хотя бы - его прокатная формула, чтобы мы могли посчитать

 

Об этом, вова, пишет даже википедия http://ru.wikipedia.org/wiki/Кассовый_провал

 

вот именно, Брежнева давно зарыли, а Экипаж - все такой же боевик: и в энциклопедиях, и на трекерах, и на КП, т.е. везде; не боевик он - где бы ты думал? Но настоящие комические куплеты в том, что если открыть "Ю.А. Кравцов. Основы Киноэстетики. Теория и история кино. Учебное пособие, СПБ, 2007 г.", на с.16 можно наткнуться на такие строки:

 

Такие же печальные истории, как и про Тодоровского. В левой энциклопедии боевик снова фильм с быстроразвивающимся сюжетом (это про Драйв?), а у накопанного тобою в поту Кравцова фильмы-катастрофы в особом отряде, гг, но первым русским боевиков по-прежнему наречены Пираты 20 века, как же так вышло

 

Боже мой! Ну неужели Бананюсик признал-таки, что глазки или что там еще, мы ему починили. Починить-то починили, да только, судя по всему, ненадолго.

 

Когда чувака внесли в список продюсеров, тогда и признал, но у тебя выстроена целая цепь фантазий: тебе кажется, что если делают сиквел, то кино обязательно окупилось в прокате, однако это не так, и Кобра сие доказывает. Причем даже при ее сборах и окупаемости на игрушках, команду авторов сменили, т.к. первый фильм не оправдал ожидаий. Бренд - оправдал, прокат фильма - провален.

 

Кинопроба - мелодрама?! Гы. Пусик, столько радости от тебя. Упорству твоему позавидуют все среднеазиатские ишаки, готов ляпнуть все, что угодно, лишь бы поперек. Миике не делает акцент на насилии, он просто профессионально и методично его снимает в больших количествах, тем самым и славится. А больше ничем.

 

Избавь меня от своих сентенций на темы, про которые нифига не знаешь. Насилия в Кинопробе на 10 минут, в фильме нарочитое смешение жанров, одним из основных там является мелодрама.

 

Драйв - боевичОк.

 

Нет -)

 

Элочка, как и все нормальные люди, и в отличие от пупсов-второклашек, из таблицы умножения знает не только 2х2=4, но еще и думает, что окупаемость, то бишь покрытие затрат, - показатель сложный, особенно, в США, и что затраты там покрываются не только за счет проката, и уже не раз говорила тебе, что неразумно тыкать всегда и во все, что ни попадя, своми двумя разами, когда речь о сабже, прокат которого завершился давно, и разговор уже не о предварительных и весьма приблизительных результатах.

 

Элочка, у тебя жанр, расскажи, для чего ты мне говоришь все это?

 

Я говорила, что есть такие вещи, как традиции, привычки, стереотипы, консерватизм, косность мышления - выбирай любое, все пойдет.

 

И каким местом катастрофа мешает боевику?

 

Как и любой жанр может помешать любому другому, т.к. займет время фильма. Есть боевики, перемешанные с катастрофами, но это не Эпипаж. И не фильм Выжить, который вова смело предоставил в качестве примера.

 

Где доказательства того, что ни один из критиков, да и сам реж, не считают его боевиком и ни разу не назвали его боевиком?

 

Ну найди. Я вот видел, как режиссер зовет его катастрофой, причем признается, что на момент съемок даже не знал, что такие бывают

 

Ты ведь начхал на Рефна и его заявления о боевиковости Драйва.

 

Потому что у него не было заявлений о боевиковости Драйва

 

А вместе с ним и на двести пятьдесят критиков из двух стран.

 

250 критиков вместе с Рефном, во-первых, говорили не боевик, а экшон, коий, у нас выяснилось, даже Гарри Поттер, во-вторых, что мы тоже выяснили, критики оказались ужаты жанровым разнообразием, ибо кроме экшона там была только комедия, а смешной Драйв конечно смешной, но не так часто, как комедиям полагается

 

Малипус, плюс-минус номинация для ассоциации плевое дело: хозяин - барин. Раз не ввели специальную, значит, нет необходимости. Боевиковости Драйва вполне хватило.

 

Ты пытаешься думать за других, но лучше бы повысила эффективность собственного мышления. Чем критики руководствовались тебе неведомо, ты стоишь перед фактом - вы с улыбками приперли награду Драйву как лучшему экшону в качестве док-ва того, что он боевик, но не позаботились о том, чтобы доказать, будто экшон это боевик, раз, и о том, чтобы посмотреть на разнообразие прочих наград в притащенной вами премии, а так же на номинантов помимо Драйва, которые, как и он, не являются боевиком.

 

Если забыл с чего все началось, так я тебе напомню: сидела я тут тихонько себе в уголочке, а как только произнесла слово "боевичок", ты тут же вцепился мне в глотку. Так с тех пор и отбиваюсь. Такшта, это ты должен доказывать обратное, чего никак не сделаешь.

 

Я должен доказывать обратное по причинам того, что у тебя стресс после указания неверной характеристики объекта?) Это снова что-то женское?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таковые тебе и были приведены, ты с дуру даже сам время от времени на них ссылаешься, где написано, что боевичку нужно насилие, как и в паре приведенных тобою ссылок. В фильмах-катастрофах насилия нет, однако они занесены в экшон. Множества пересекаются, вова, но не равны. Мало того, ты пихаешь в тред ссылки, по которым боевик - вообще не жанр, а успешное в прокате кино. Так как, вова, ты со словарями подмышкой боевик-то определяешь?

 

катастрофы занесены и туда, и туда. Тебе приведены несколько определений: что боевику свойственно насилие и что экшену свойственно насилие (причем речь о - преимущественно, а не - исключительно); что боевику свойственно захватывающее действие и что экшену свойственно захватывающее действие. И даже – словно специально для карапузов, послуживших ареалом для отдыха природы, - в русских дефинициях боевика прописано "по-английски - экшн" и "боевик или фильм действия, экшен"". Все, что в данной ситуации пересекается, это шеренги таракашек в твоей розовощекой, грохот чего тобой порой воспринимаем как скрип.

 

Это твой синдром словариков Моисея, вова. А записывать экшн к боевичку - видная ошибка.

 

малыш, тут всё по старинке: есть словари и учебник по истории кино, где написано, что это – одно и то же. И есть пупс, полагающий, что это ошибка. Дядьке придется кому-то довериться. Снова этот проклятый выбор.

 

Об этом, вова, пишет даже википедия http://ru.wikipedia.org/wiki/Кассовый_провал

 

что ты опять приволок, не ориентируешься в устройстве мира? Есть страна: США. Обсуждая провал фильма в США, ты должен приводить данные по США, а не тянуть сюда всякий мусор. Давай или сальдо, или прокатную формулу и не балуй с википедией.

 

Такие же печальные истории, как и про Тодоровского. В левой энциклопедии боевик снова фильм с быстроразвивающимся сюжетом (это про Драйв?), а у накопанного тобою в поту Кравцова фильмы-катастрофы в особом отряде, гг, но первым русским боевиков по-прежнему наречены Пираты 20 века, как же так вышло

 

я не знаю, как так вышло, что Пираты у тебя первый боевик, думаю, это как-то связано с тем, что ты – пупс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может я ничего не понимаю в кино, но, при всем уважении, для меня фильм - никакой. сняли бы экшн - наверное, неплохо бы получилось.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это твой синдром словариков Моисея, вова. А записывать экшн к боевичку - видная ошибка.

 

А вот, например, гугл-переводчик переводит "action" как "боевик". Сходи сюда http://www.metacritic.com/movie/drive и нажми на кнопочку «перевести».

Не хочешь полечить гугл-деятелей от синдрома?

 

 

Когда чувака внесли в список продюсеров, тогда и признал, но у тебя выстроена целая цепь фантазий: тебе кажется, что если делают сиквел, то кино обязательно окупилось в прокате, однако это не так, и Кобра сие доказывает. Причем даже при ее сборах и окупаемости на игрушках, команду авторов сменили, т.к. первый фильм не оправдал ожидаий. Бренд - оправдал, прокат фильма - провален.

 

Чувак был продюсером всегда. А у нашего мальчонки очередной провал в голове. Во-первых, слово обязательно по отношению к сиквелу в моих постах отсутствует. Я говорила, что результат сочтен удовлетворительным. Во-вторых, про смену команды я тебе тоже уже говорила. Ее могут поменять при любых результатах. Тебе, наверное, неведомо, что концепция первого фильма не соответствовала игрушечной, что вызвало нешуточное возмущение фанатов, патамучта в игрушечной на главных ролях именно те персы, которые и будут теперь в сиквеле, короче, теперь будет классика, а не отсебятина. Одной этой причины уже достаточно.

 

Избавь меня от своих сентенций на темы, про которые нифига не знаешь. Насилия в Кинопробе на 10 минут, в фильме нарочитое смешение жанров, одним из основных там является мелодрама.

 

И отчего же на томатах и metacritic.com это называется ужасами и триллером, а жанр "Romance" приписан до кучи в самом конце длиннющего списка «Drama, Mystery, Thriller, Horror, Romance», да и то, только на метакритике, а томаты твой романс вообще в упор не видят?

 

Элочка, у тебя жанр, расскажи, для чего ты мне говоришь все это?

 

Нет у меня никакого жанра. Хватит прикидываться, прочти предыдущие посты и потрудись подумать снова, меня измором не возьмешь.

 

Как и любой жанр может помешать любому другому, т.к. займет время фильма. Есть боевики, перемешанные с катастрофами, но это не Эпипаж. И не фильм Выжить, который вова смело предоставил в качестве примера.

 

Экипажу не надо перемешиваться с катастрофами, он сам - боевик не только на КП, но и на томатах http://www.rottentomatoes.com/m/770854857/, и на IMDB http://www.imdb.com/title/tt0134633/

 

 

Ну найди.

Вопрос был риторический. И так было понятно, что ты ничего не найдешь.

 

Я вот видел, как режиссер зовет его катастрофой, причем признается, что на момент съемок даже не знал, что такие бывают

 

Не бывают какие? Катастрофы? Так я ж тебе и говорила, что в обиходе таких понятий не было.

 

Потому что у него не было заявлений о боевиковости Драйва

 

Опять за старое. У него были заявления, которые не отрицали боевиковости Драйва в ответ на прямой вопрос, и говорили о Драйве, как смеси экшона с прочей лабудой. У тебя, птичко, бесконечный цикл, пора менять алгоритм.

 

250 критиков вместе с Рефном, во-первых, говорили не боевик, а экшон,

 

Они и не могли это сказать, мистер очевидность. Буржуйские критики не знают слова боевик, в английском языке боевик - это экшн. И это мы тоже уже обсуждали.

 

Ты пытаешься думать за других, но лучше бы повысила эффективность собственного мышления. Чем критики руководствовались тебе неведомо, ты стоишь перед фактом - вы с улыбками приперли награду Драйву как лучшему экшону в качестве док-ва того, что он боевик, но не позаботились о том, чтобы доказать, будто экшон это боевик, раз, и о том, чтобы посмотреть на разнообразие прочих наград в притащенной вами премии, а так же на номинантов помимо Драйва, которые, как и он, не являются боевиком.

 

Ну как же не позаботились, тут только и делают, что о тебе заботятся. Пробегись еще раз по теме и просмотри ссылочки-то, освежи моск.

 

Я должен доказывать обратное по причинам того, что у тебя стресс после указания неверной характеристики объекта?) Это снова что-то женское?

 

Что такое стресс? Мне это неведомо.

Драйв не перестанет быть боевиком, хоть ты и будешь упираться до потери пульса. Тебе ведь обязательно надо, чтобы последнее слово, несмотря ни на что, было за тобой. И я даже не буду спрашивать, не чисто ли это мужское.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они и не могли это сказать, мистер очевидность. Буржуйские критики не знают слова боевик, в английском языке боевик - это экшн. И это мы тоже уже обсуждали.

Не знаю, какие выводы были получены ранее, но action movie - понятие более широкое, чем боевик. Более подходящим будет перевод "остросюжетное кино".

И да, сабж именно этим и является. Драйв не боевик =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот - боевик на русском, тоже на любой вкус : 1
Ну так прошвырнемся по супер словарикам.
Хэппи-энд — непременный атрибут боевика, «зло должно быть наказано».
Сабж вооще этот тезис подтверждает ага. Все очень хорошо закончилось и позитивно. Для всех, вообще. Да.

2,
Тут вообще прямым текстом для особо одареных
К боевикам часто относят приключенческие, фантастические, криминальные фильмы, границы этого жанра весьма размыты.
Из чего можно сделать простой вывод что и "Пророк" у нас боевик, ну а че стреляют криминалят. Да.

Известнейшие боевики:«Великолепная семерка», серии фильмов «Терминатор» с участием А. Шварценеггера, «Рэмбо» (С. Сталлоне), «Смертельное оружие» (М. Гибсон), «Крепкий орешек» (Б. Уиллис).

Ну ка ребятки давайте хором и положа руку на ченить скажем что при просмотре "Драйва" нам всем на ум приходили данные картины. Смелее не надо боятся быть оригинальным.

3.
Но понятие боевик или фильм действия можно употреблять и в более узком смысле слова — при отнесении произведения к тому или иному жанру. Разумеется, жанры взаимопроникают, смешиваются, взаимодействуют друг с другом. Иногда трудно с полной уверенностью определить жанр фильма, возможно, и не нужно. Лучше проанализировать все жанровые составляющие произведения.
Что бы сказал старина Аристотель?

Но если все боевики так или иначе относятся к каким-то другим жанрам и поджанрам, стоит ли вообще использовать это понятие не в общем, расширительном плане, а в конкретном — по отношению к отдельным картинам. С этим вроде можно согласиться, поскольку на самом деле большинство экшн лучше описывать с точки зрения более мелких жанров, с тематической подсказкой в термине, почти детально расшифровывающем суть. И все же остаются ленты, которые не укладываются в узкие рамки жанров.
Нетрудно разуть глазки, прочесть не задом наперед и наконец понять что нет железобетонных криетриев чтоб запихнуть тот же сабж в четкие рамки. Потому как примеры
В качестве примера можно привести ленты «Коммандо» (1985) М. Лестера и «Нечестная сделка» (1986) Дж. Эрвина с участием А. Шварценеггера (см. ШВАРЦЕНЕГГЕР Арнольд), серию «Пропавшие без вести на поле боя» (1984, 1985, 1988) с Ч. Норрисом (см. НОРРИС Чак), картины «Первая кровь (см. ПЕРВАЯ КРОВЬ)» (1982) Т. Котчеффа, «Рэмбо: Первая кровь, часть 2 (см. РЭМБО: ПЕРВАЯ КРОВЬ, ЧАСТЬ II)» (1986) Дж. Пан Косматоса и «Рэмбо III (см. РЭМБО III)» (1988) П. Макдоналда с участием С. Сталлоне (см. СТАЛЛОНЕ Сильвестр)
(говорил же глянь "Командо")из так любимых многими словариков с терминами, явно не прибавляют теории боевиковатости "Драйва" очков.

Нетрудно заметить, что всякая разновидность английского определеньица имеет свой русский аналог, но главное не это, а то, что русские версии, специально для одаренных коллективов, поместили в скобочки слово "экшн", явно не рассчитывая, что те сами допетрят, что сие одно и то же.
Так же нетрудно наверное прчесть внимательней и понять что четкого критерия для бирки с надписью "боевик" как бы тю тю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...