Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Драйв (Drive)

Рекомендуемые сообщения

а калейдоскоп из всего, чем вдохновлялся Рефн. и это сделано просто мастерски.

Жму руку.

Изменено 29.02.2020 06:37 пользователем KinoDark
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему наоборот? имеет место быть и то, и другое. в этом смысле Драйв - удивительное кино, у которого исключительно недалекая аудитория, половина из которой ничего не знает о магии Настоящего Кино, а другая - не поднялась выше Перевозчиков и другого развлекалова)) я же говорю, этот спор вечен.

Мне еще не попадалось ни одного заявления любителей о том, что не любители слишком умны и обладают слишком тонким вкусом для Драйва. :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне еще не попадалось ни одного заявления любителей о том, что не любители слишком умны и обладают слишком тонким вкусом для Драйва. :lol:

 

мне тоже, и к чему здесь моя цитата?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

волосатик Гослинг, ходящий по фильму с видом, словно чихнуть боится, среди народа тож оказался ничо

 

не, среди народа ходит преимущественно непонимание, мол, а че он так

 

так давай, пупсик, извлеки из этого миллиона ту, по которой, скажем, Терминатор 2 с бюджетом в 125 млн собрал на 270 лямов больше, чем Т3 с бюджетом в 200

 

мне-то с чего извлекать, мне достаточно уже самого факта наличия миллиона причин и соответственно разных следствий

 

разумеется, показателей киносайта недостаточно, чтобы судить о миллионах, разве только если судить о них в плане их кинопристрастий, карапузик

 

нет, дружочек, этих показателей достаточно для суждения о кинопристрастиях посетителей сайтов, а не миллионов

 

ты принял за треск теории скрежет, производимый твоим моском в попытке ее понять. Дядько говорит, что, исходя из кассы, они - массовые оба.

 

тебе, вова, уже было отвечено, что если ты меряешь массовость по кассам, то обратился не совсем куда нужно - под массовым подразумевалось мейнстримовое кино, а не то, которое посмотрело годное число зрителей

 

за пиар голосуют в первые уикенды, далее - за саму фильму, дитё.

 

нет, дружочек; тем более сборы Драйва удачны лишь в сравнении с его бюджетом, для условного блокбастера, который обычно популярен среди народа в том числе и благодаря сарафану - это провал, несмышленыш

 

куда пиар кици подевалсо, бутус?

 

миллион возможных причин, вова, целый миллион! кстати, почему тебе кажется, что пиар куда-то подевался, если кошка сгребла больше успешного на твой взгляд Драйва?

 

во-первых, 3-й собрал в США столько же, сколько и первый, причем сборы 1-го с кинотеатра после стартового уикенда упали в 1,8 раза, а 3-го – в 2,6 - и весь пиар. Во-вторых, 2-я часть при том же бюджете, что и 3-я, собрала по США не меньше, а на 15 лямов больше. Избирательный пиар получаеццо.

 

в чем он избирательный, итоговые сборы больше в два и два с половиной раза

 

проблема в том, что вышедшие в том же году Star Wars успешно это делают, пупсик, в частности, относительно Драйва - пятикратно

 

Они, к твоему сожалению, выходили не только в том же году, но и в течение 21го века, и не только в качестве фильмов и мультфильмов, но и продуктов субкультуры поменьше, что, ясное дело, не дает забыть и оригинал

 

а о том, что продюсеры сочли, что данный фильм понравится массам, и что он им действительно понравился

 

Нет, дружочек, они решили, что массы пойдут на этот фильм и заплатят за билеты, а не что он им понравится

 

Интересно, каким образом драматическая сущность и стилизованная форма противоречат друг другу?! :eek:

 

Таким, что при "драматической сущности" автор как правило приближает события и героев к жизни, а при стилизации - к чьему-то произведению

 

Веселые данные про количество тиражей, начиная с первого в 2005г. и до выхода фильма http://waltedition.org/sallis/drive/itemdetail/0156034855/

 

Че-т не открывается -)

 

 

Как я и говорил - режиссер не называет свой фильм боевиком, а говорит, что там есть элементы боевика. Видимо, как раз те, на 6 секунд и 2 погони!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему многие просто неспешность повествования к глубине приравнивают -)

Скорее к некай загадочной стильности этого кино. Я вот понять не могу - это розовые буквы стильные? Или слоу-мо? Или сама история стильная? Ну, не доходит, мне обидно. :sad:

Драйв же просто очень стильный фильм, интерес к которому в первую очередь зависит от душевной цепляемости.

 

Я поняла. Все кому не нравится - бездушные сухари. :D

Не, если серьёзно, то я прекрасно понимаю, что бывает кино - просто не твоё. Какбэ мозгом понимаешь, что фильм хороший, но не цепляет. Но тут, у меня даже мозг отказывается понимать, что это какой-то там жанровый шедевр. Может конечно я плохо разбираюсь в этом жанре. Но к примеру, "Таксист", которого я кстати не особо люблю, но в раз 10 же круче, ну. -)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне тоже, и к чему здесь моя цитата?

 

Цитата ваша - к моей предыдущей цитате, чтобы мы с вами не теряли нити разговора, но это, похоже, все-таки случилось. Ладно, просто забудьте и все.

 

Таким, что при "драматической сущности" автор как правило приближает события и героев к жизни, а при стилизации - к чьему-то произведению

 

Для того, чтобы выставить кино драмой, нет необходимости снимать жизнь как есть, достаточно напихать страданий главгеров в эти самые цитаты.

 

 

Че-т не открывается -)

 

Прислали уже сдохшую ссылку, увы.

 

Как я и говорил - режиссер не называет свой фильм боевиком, а говорит, что там есть элементы боевика. Видимо, как раз те, на 6 секунд и 2 погони!

 

Никто и не утверждал, что это стопроцентный боевик, моножанровость нынче не в моде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть те, кому не понравился, - душевно не цепляемы?! :D
Ну мне даже как-то неловко это объяснять)

Это значит душевно не цепляемы применительно к данному фильму. Я тоже, не то чтоб прям в восторге от него, но отлично понимаю, за что его можно любить

Скорее к некай загадочной стильности этого кино. Я вот понять не могу - это розовые буквы стильные? Или слоу-мо? Или сама история стильная? Ну, не доходит, мне обидно. :sad:
Форма ж. Операторская работа, контраст, атмосфера, общая неспешность повествования, недосказнанность и прочее. Ну с первых же минут предстает необычный по форме фильм. И вот это как раз мозг и должен понимать, но если ты не прочувствовала настроение фильма, из-за отсутсвии какого-либо особенного сюжета, наверняка будешь скучать во время фильма и затем в непонятках на форуме сидеть -) Да и шедевром его тут никто не величает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форма ж. Операторская работа, контраст, атмосфера, общая неспешность повествования, недосказнанность и прочее. Ну с первых же минут предстает необычный по форме фильм. И вот это как раз мозг и должен понимать, но если ты не прочувствовала настроение фильма, из-за отсутсвии какого-либо особенного сюжета, наверняка будешь скучать во время фильма и затем в непонятках на форуме сидеть -) Да и шедевром его тут никто не величает.

 

Не, я канеш могу в отдельных случаях полюбить киношку только за визуальный ряд и "неспешность повествования", но это не тот случай -))

Тут, мне лично, ничего не порадовало ни глаз, ни мозг. Совершенный проходняк.

А шедевром кликают и куча номинаций есть. Видно, вообще было некого номинировать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее к некай загадочной стильности этого кино. Я вот понять не могу - это розовые буквы стильные? Или слоу-мо? Или сама история стильная? Ну, не доходит, мне обидно. :sad:

 

До меня тоже не доходит, но мне не обидно. :D

 

Я поняла. Все кому не нравится - бездушные сухари. :D

 

Типа того :D.

 

Не, если серьёзно, то я прекрасно понимаю, что бывает кино - просто не твоё. Какбэ мозгом понимаешь, что фильм хороший, но не цепляет. Но тут, у меня даже мозг отказывается понимать, что это какой-то там жанровый шедевр. Может конечно я плохо разбираюсь в этом жанре. Но к примеру, "Таксист", которого я кстати не особо люблю, но в раз 10 же круче, ну. -)

 

Кто же будет цитировать плохое?! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До меня тоже не доходит, но мне не обидно. :D

Енто был по большей части сарказм :D Но иногда действительно тянет понять, что нашли люди в том или ином произведении -))

 

Кто же будет цитировать плохое?! :D

А что толку если фигово цитируешь?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для того, чтобы выставить кино драмой, нет необходимости снимать жизнь как есть, достаточно напихать страданий главгеров в эти самые цитаты.

 

Когда страдания и есть цитаты - не получится

 

Никто и не утверждал, что это стопроцентный боевик, моножанровость нынче не в моде.

 

Так я оспариваю не только его стопроцентность, как боевика, но даже, скажем, тридцатипроцентность. Т.е. ни основной, ни второстепенный жанр фильма, коли мы возьмемся так разделять, не являются боевиком. Ну а то, что там постереляли, так и Тарантино может боевики снимать. Он, кстати, тоже поклонник азиатского пифпафа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что толку если фигово цитируешь?))

 

А вот когда фигово получается серьезное кино и реж это понимает, то для таких случаев есть палочка-выручалочка - стеб. Правда, и это тоже надо уметь. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда страдания и есть цитаты - не получится

 

А это где еще написано?!

Не получится у кого?!

Это будущих сценаристов так учат?!

 

Так я оспариваю не только его стопроцентность, как боевика, но даже, скажем, тридцатипроцентность. Т.е. ни основной, ни второстепенный жанр фильма, коли мы возьмемся так разделять, не являются боевиком. Ну а то, что там постереляли, так и Тарантино может боевики снимать. Он, кстати, тоже поклонник азиатского пифпафа.

 

Да хоть двадцать восемь с половиной процентов - на здоровье. Еще раз повторяю: поскольку речь не идет о моножанровости, то и этих процентов для боевиковости хватит, остальные - распределяются между драмкой и чем вам еще угодно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот когда фигово получается серьезное кино и реж это понимает, то для таких случаев есть палочка-выручалочка - стеб. Правда, и это тоже надо уметь. :D

 

Это куда это вы щас клоните? :D Квентина не дам обижать))

На мой скромный взгляд, качественный стёб поди куда сложнее выдать нежели с серьёзной миной ходить.

 

А насчёт жанра сабжа, я бы назвала это "походиловки-пострадаловки-постреляловки", не более. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это куда это вы щас клоните? :D Квентина не дам обижать))

На мой скромный взгляд, качественный стёб поди куда сложнее выдать нежели с серьёзной миной ходить.

 

А насчёт жанра сабжа, я бы назвала это "походиловки-пострадаловки-постреляловки", не более. :)

 

Да ну шо вы! Тарантину?! Я?! :D Вот абсолютная правда, что стеб - то еще искусство! Режей, на это способных, можно по пальцам пересчитать.

И еще есть хорошее слово - квест. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это где еще написано?!

 

Это элементарный логический вывод - если цель в создании не живых характеров/ситуаций, а аллюзий, то драмы не получится, получится аллюзия.

 

Да хоть двадцать восемь с половиной процентов - на здоровье. Еще раз повторяю: поскольку речь не идет о моножанровости, то и этих процентов для боевиковости хватит, остальные - распределяются между драмкой и чем вам еще угодно.

 

И 28.5 тоже нет, я ж грю, 6 секунд пальбы и 2 погони (причем их пихать в боевик, по сути, нельзя), так что от боевика и вовсе 6 секунд. Как у Квентина. "Бешенные псы" боевик?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще есть хорошее слово - квест. :D

 

Но оно не отражает всей глубины страданий :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это куда это вы щас клоните? :D Квентина не дам обижать))

На мой скромный взгляд, качественный стёб поди куда сложнее выдать нежели с серьёзной миной ходить.

 

А насчёт жанра сабжа, я бы назвала это "походиловки-пострадаловки-постреляловки", не более. :)

 

Да ладно там не так уж много стреляли, все больше ножичками резали. Да и страдал там только муж соседки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно там не так уж много стреляли, все больше ножичками резали. Да и страдал там только муж соседки.

 

Ну я образно назвала))

Как? А я тут почитывала где-то когда-то, что гг тоже терзается...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как надо смотреть, чтобы усвоить только это? :frown:

 

Ну так объясни. Если в фильме есть смысл, его всегда можно облачить в слова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я образно назвала))

Как? А я тут почитывала где-то когда-то, что гг тоже терзается...

 

Ну если только по очаровательной соседке терзается))):roll:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если в фильме есть смысл, его всегда можно облачить в слова.

 

Чувак разделяет жизнь с теми, кто ему нравится и с теми, с кем вынужден работать, но кто ему не нравится. Чувак выстрадал драму из того, что полностью разделить эти миры не получается. Чувак видит угрозу тем, кто ему нравится от тех, кто не нравится. Чувак делает отчаянный шаг с молотком и целью спасти тех, кто ему нравится. Классический финал говорит нам, что чувак может разделить два этих мира и спасти тех, кто ему нравится, лишь ценой своей жертвы. Тададам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не, среди народа ходит преимущественно непонимание, мол, а че он так

 

дядько исходит из того, что пипл охотно посетил сабж и поставил высокий балл, а из чего исходишь ты, вуду чайлд?

 

мне-то с чего извлекать, мне достаточно уже самого факта наличия миллиона причин и соответственно разных следствий

 

ну как с чаво, дядько грит: причина, по которой Т2 при меньшем бюджете собрал больше, чем Т3 и Т4, в том, что Т2, тип того, прикольнее, чем Т3 и Т4. Больше понравился публике, ай мин. А так как у тебя есть миллион альтернативных причин, нам всем не терпится с ними ознакомиться.

 

нет, дружочек, этих показателей достаточно для суждения о кинопристрастиях посетителей сайтов, а не миллионов

 

малыш, увы, но в суровом мире взрослых этих показателей - более чем, а как там у пупсиков - я не в курсе. Они, видимо, думают, что, в частности, по телефонным опросикам судят лишь о счастливых обладателях телефонов, причем тех, которым позвонили.

 

тебе, вова, уже было отвечено, что если ты меряешь массовость по кассам, то обратился не совсем куда нужно - под массовым подразумевалось мейнстримовое кино, а не то, которое посмотрело годное число зрителей

 

не закапывалось бы ты, дитё, во глубину сибирских руд, хватит с тебя и русских слов.

 

нет, дружочек; тем более сборы Драйва удачны лишь в сравнении с его бюджетом, для условного блокбастера, который обычно популярен среди народа в том числе и благодаря сарафану - это провал, несмышленыш

 

малыш, время пить витамины: дядько говорит не о провалах, а том, что сборы с кинотеатра распиаренной кици, значительно превосходившие Драйв на старте, быстро упали и уже на 3 неделе уступили Драйву, продолжившему до 11 недели делать 1000$ с кинотеатра.

 

миллион возможных причин, вова, целый миллион!

 

карапузик, ты должен выдавать гипотезы не о количестве причин, а, типа, самих причин

 

кстати, почему тебе кажется, что пиар куда-то подевался, если кошка сгребла больше успешного на твой взгляд Драйва?

 

разницу киця наскребла как раз в 2 первых уикенда, покамест пиар не подразвеялся свистом залов.

 

в чем он избирательный, итоговые сборы больше в два и два с половиной раза

 

я говорю о сборах в США, а ты о каких? О Венесуэле?

 

Они, к твоему сожалению, выходили не только в том же году, но и в течение 21го века, и не только в качестве фильмов и мультфильмов, но и продуктов субкультуры поменьше, что, ясное дело, не дает забыть и оригинал

 

в дискуссиях с дядькой фиксируйся на предмете с помощью какой-нибудь шины для удержания моска. Дядько говорит, что выход фильма до появления IMDB не означает, что он не сможет соревноваться с фильмами, вышедшими после, а не - по какой причине такова селяви. Массовые фильмы прошлого рвут немассовые настоящего - хоть до IMDB, хоть до ТВ. Унесенные ветром 39-го тоже в 21-м мультиками выходили?

 

Нет, дружочек, они решили, что массы пойдут на этот фильм и заплатят за билеты, а не что он им понравится

 

знал бы ты, пупсик, до чего эти воротилы кинобизнеса башковитые стервецы: они не только потянули этот твой СиЛОгызм, но и преодолели его - допустив и вовсе смелую мысль, что массы-де именно потому и пойдут на фильм, что он им, типа, понравится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Быть может, не стоит забывать о своем гендерном предназначении.

 

так что, мораль фильма - размножаться?

 

Таким, что при "драматической сущности" автор как правило приближает события и героев к жизни, а при стилизации - к чьему-то произведению

 

малыш, такой перспективный жанр, как "стилизация", пока что ведом одному тебе. Драма может одновременно быть стилизацией, например, под другую драму.

 

Как я и говорил - режиссер не называет свой фильм боевиком, а говорит, что там есть элементы боевика. Видимо, как раз те, на 6 секунд и 2 погони!

 

это боевик, малыш. Как боевик его ранжируют Рефн и Госслинг. Он числится боевиком в прессе, на собственном сайте и в прокате. Он боевик везде во вселенной, вне ее розовощеких уголков.

___

 

кстати, Бронсон у Рефна было ничего, дискотека психов и все такое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...