paranoid ndroid 25 ноября, 2007 ID: 76 Поделиться 25 ноября, 2007 Немолодой уже чернокожий бандит Фрэнк Лукас (Вашингтон), до недавнего времени бывший правой рукой хозяина Гарлема Бампи Джонса, обнаруживает себя нетрудоустроенным. Либо они тебя, либо ты их - закон джунглей, озвученный уже в бесчисленном количестве картин про трудную жизнь гангстеров. Этот вопрос становится для Фрэнка как никогда актуальным, о чем на втором часу действие он любезно нам напоминает: "Either you're somebody, or you ain't nobody." В активе у него не только решимость подняться над всеми, но и навыки, которые он почерпнул у своего наставника. Фрэнк точно знает, что ему надо делать и как себя вести, чтобы дойти до цели. На другом фокусе находится полицейский Ричи Робертс (Кроу), честный, но вовсе не праведник, которому измена жене не видится большим грехом. Он делает свою работу, ни разу не усомнившись в том, что правильно, а что нет. Оттого его, вполне вероятно, очень не любят коллеги. И в городе, где покупается все, именно честного Робертса назначают главой нового подразделения по борьбе с наркобизнесом. Наркобизнес это фактически один человек – Фрэнк Лукас, который ввозит первосортный героин в гробах из Вьетнама, и продает по цене столь низкой, что конкурентов ему не находится. Конкурентов не находит и Ридли Скотт, взявшийся за картину в жанре криминального кино. Ведь, если забыть «Отступников», в этом жанре уже давно занимаются исключительно выдумыванием неожиданных ходов и сюжетных решений, забыв о смысле, который должен быть за ними. Нам, в общем, повезло, что проектом заинтересовались сценарист Заллиан (или Заллян) и режиссер Ридли Скотт, вместе с которым пришел Кроу. Без таких имен, продюсеры не дали бы 100 млн. на фильм, казалось бы, исключительно интересный чернокожей аудитории. В большинстве гангстерский фильмов основной интерес режиссеров и сценаристов состоит в закрытом сообществе, которое официально называют организованной преступностью, а в народе мафией. По сути, мафия является государством в миниатюре: та же монополия на насилие и контроль над территорией. Мафия, также как государство, применяет силу только в крайней ситуации. Люди ищут поддержку именно у бандитов, когда государству и обществу они не нужны. Преступность является неотъемлемой частью человеческого общества не оттого, что люди такие плохие. Нет, оно нужно нам по нескольким причинам: во-первых, позволяет законопослушным гражданам видеть, что же считается нормой, а что отсутствием ее, и, во-вторых, криминал является социальным лифтом. Происхождение Фрэнка Лукаса не оставило ему практически никакого шанса достичь чего-то в законных сферах жизни, и он пошел по единственно возможному пути. Американская мечта – наваждение, от которого нелегко отказаться, и ты сделаешь все возможное, чтобы ее достичь. Заллиан и Скотт показали нам преступность, как часть общества, где мэр Нью-Йорка может находиться в одной комнате с боссами мафии и бандитами из Гарлема. И это не упрек Нью-Йорку в частности и США в целом – с тем же успехом подобное происходит в любой другой стране мира. Эта, несущественная на первый взгляд, деталь и отличает «Гангстера» от, например, «Крестного Отца» или «Лица со шрамом». Коппола практически полностью заинтересован мафией, а Де Пальма – становлением главного героя. Скотт же касается этих тем лишь поверхностно, оставляет их на периферии зрительского внимания. И путь Фрэнка наверх, и его попытки создания из своей семьи подобия итальянской мафии рассказаны кратко. Все, что интересно, Скотту – это преступность и общество, и симбиоз, который они создают. Преступность вечно будет разъедать общественное устройство (Фрэнк Лукас), а общество будет одновременно поддаваться (продажные копы), и противостоять этому (Ричи Робертс). Два главных героя – лишь функции. Их собственный путь режиссеру не интересны, оттого мы и узнаем о них столь мало по меркам жанра. Но есть фильмы, как про гангстеров, так и про честных копов – давайте смотреть их. Скотту интересны сами явления, а не отдельные личности и истории. Хочется верить, что «Американский Гангстер» войдет в список фильмов, обязательных для просмотра. Зрителям нужно такое кино, которое не восхищается подлыми бандитами и честными копами, а заставляет задуматься о природе преступности и мафии. Маленькой подсказкой служит название – Американский Гангстер. Обезличенное и обощенное, оно точнее всего отражает суть фильма. Ридли Скотт смог то, что не удалось Скорсезе, а именно спрятать идеи за красивой картинкой. «Отступники» восхищают исполнением, но оставляют ощущение пустого фильма. «Гангстер» тоже вызывает восторг своей формой: уверенная режиссура, отменные актеры, идеальный сценарий, отличный саундтрек и спокойный монтаж, который лучше всего подходит для этой картины. Все это можно сказать и о фильме Скорсезе, но фильм, как все знают, должен быть большим, чем сумма составляющих частей. Про «Отступников» этого, увы, не скажешь. 10/10. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/3689-gangster-american-gangster/page/4/#findComment-371883 Поделиться на другие сайты Поделиться
Vincent Crist 26 ноября, 2007 ID: 77 Поделиться 26 ноября, 2007 Vincent Crist, после таких хороших отзывов и после 214 места в рейтинге лучших фильмов, пожалуй, стоит пойти. А тотальный разбор-нужен ли он? Ведь лучше не лишать себя удовольствия рецензировать этот фильм самому. Это вопрос того, готов ли Винсент Крист тратить деньги, которых щас у него не так уж много на фильм, явно идущий в формате "1:85" (тобишь, на хорошем "Ди-Ви-Ди" пройдет не хуже, чем в кино... да еще дубляж можно будет вырубить нах). Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/3689-gangster-american-gangster/page/4/#findComment-371946 Поделиться на другие сайты Поделиться
LEMN 27 ноября, 2007 ID: 78 Поделиться 27 ноября, 2007 Самая ожидаемая мной премьера года.Да еще и Дензел Вашингтон в главной роли. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/3689-gangster-american-gangster/page/4/#findComment-373075 Поделиться на другие сайты Поделиться
RainmaN 6 декабря, 2007 ID: 79 Поделиться 6 декабря, 2007 Кинотеатры города Донецка меня удивили. Из 4-ех существующих - в трех предпремьерные показы, а в самом большом - Мультиплексе - аж 4 сеанса! П.С: А вот, что тут делает клиника "Дельта-фарс"? Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/3689-gangster-american-gangster/page/4/#findComment-377817 Поделиться на другие сайты Поделиться
gordy 13 декабря, 2007 ID: 80 Поделиться 13 декабря, 2007 Гангстер - в кинотеатрах. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/3689-gangster-american-gangster/page/4/#findComment-382638 Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonard 14 декабря, 2007 ID: 81 Поделиться 14 декабря, 2007 Посмотрел вчера этот фильм в кинотеатре. Пошёл на дневную премьеру и был удивлён количеству зрителей - в зале было 8 человек. Что удивило - что фильм не 16:9, а в начале фильма при представлении студий заметил сверху счётчик времени как у пиратских фильмов . Потом на секунду изображение пропало и счётчика уже не было. Неужели фильм не снят в разрешении 16:9? Или просто я попался на палёнку? Разочаровался я ... Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/3689-gangster-american-gangster/page/4/#findComment-383229 Поделиться на другие сайты Поделиться
Phantom 14 декабря, 2007 ID: 82 Поделиться 14 декабря, 2007 Картинка 16:9. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/3689-gangster-american-gangster/page/4/#findComment-383231 Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonard 14 декабря, 2007 ID: 83 Поделиться 14 декабря, 2007 Картинка 16:9. Отлично, но я уверен, что в кинотеатре картинка была не такая - по бокам довольно приличные чёрные полосы, что сразу бросилось в глаза. Никогда с таким раньше не сталкивался. Значит мне повезло и я насладился "качественным" просмотром. Интересно, имеют ли они право показывать нам такой обрезанный фильм? Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/3689-gangster-american-gangster/page/4/#findComment-383240 Поделиться на другие сайты Поделиться
ugar 14 декабря, 2007 ID: 84 Поделиться 14 декабря, 2007 Я, смотря трейлер, сразу обратил внимание на широковатую картинку. Она, конечно 16:9 (квадратней в кино не крутят), но кто-то под 16:9 понимает картинку 2.35:1, тогда как это 1.78:1 (ближе к 1.85:1) - отсюда и подобные недоразумения. Что касается фильма, то... все еще предвкушаю. На выходных, да располажатся так звезды, удастся посетить синематеку! Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/3689-gangster-american-gangster/page/4/#findComment-383244 Поделиться на другие сайты Поделиться
RainmaN 14 декабря, 2007 ID: 85 Поделиться 14 декабря, 2007 Посмотрел я это кино и остался доволен. Что к минусам. Хронометраж чуть большой и некоторое провисание в середине (возможно связанно с выяснением моральных и семейных ценностей) - немного заскучал во время просмотра. Что к плюсам. Замечательные Вашингтон и Кроу, первый мне понравился больше всего. Герой Джоша Бролина реально бесил, значит сыграл хорошо. Единственная перестрелка в фильме хороша, дает драйва фильму под самый финал. Хорошо показано становление человека в обществе, понравился сам процесс всего расследования этого дела. А финал оставил немного грустный осадок. 15 лет просидеть в тюрьме, выйти из нее и увидеть совершенно другой мир, не такой, как был при твоем расцвете дел и когда ты был богат, известен и все было в твоих руках. Особенно мне понравился взгляд Вашингтона, который выражает мысль типа: "Мать вашу, что же я теперь буду делать?" Итого: хороший криминальный триллер. 9 из 10. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/3689-gangster-american-gangster/page/4/#findComment-383567 Поделиться на другие сайты Поделиться
DCL-Dmitry 14 декабря, 2007 ID: 86 Поделиться 14 декабря, 2007 Давно заприметил этот фильм. Еще когда он был на стадиях съемочного процесса. Обязательно поеду в кинотеатр в это воскресенье. Тем более, очень уважаю Ридли Скотта и Рассела Кроу. (Дензел Вашингтон - вообще не нуждается в рекламе). Жалко, что в этих списках не фигурирует Ганс Циммер. На мой вгляд - один из самых талантливых кино композиторов. А работы Марка Стрейтенфелда я до этого не слышал. Тем более, что он только начал писать музыку. В списке фильмов, к которым он написал музыку - только 3 названия (включая Гангстер) Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/3689-gangster-american-gangster/page/4/#findComment-383631 Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonard 14 декабря, 2007 ID: 87 Поделиться 14 декабря, 2007 Криминальные драмы уже давно вызывают у меня наибольший интерес. Вито Корлеоне, Тони Монтана, Тони де Вито и многие другие незабываемые, созданные гениальными актёрами образы, занимают определённое место в моём сердце. Придётся им потесниться для Фрэнка Лукаса. Биографическая драма Ридли Скотта «Гангстер» основана на реальных событиях. В этой картине показан жизненный путь наркобарона Фрэнка Лукаса: его взлёты и падения, удачи и огорчения, любовь и ненависть. Но на пике карьеры он сталкивается с неподкупным полицейским Ричардом, который неугомонно идёт по следу наркобарона. Гарлем, семидесятые годы прошлого века. Здесь правят деньги, они заставляют идти на преступления, рваться к власти любыми путями и уничтожать друг друга. По городу шатаются наркоманы в поисках героина, а полицейские не против раздобыть где-нибудь лишних деньжат, закрывая на некоторые вещи глаза. Бизнес с наркотиками и коррупция процветают в этих местах. На фоне всей этой мерзости и грязи режиссёр знакомит нас с двумя главными героями — это полицейский Ричард Робертс и гангстер Фрэнк Лукас. Оба знают толк в своём деле, идут до цели до конца и не оглядываются назад. Пожалуй, главной фигурой в фильме является Лукас. С первых кадров фильма мы уже кладём первый кирпич в своё сознание об этом человеке. Мы ничего о нём не знаем, но смотря в его глаза, мы понимаем, что этот человек способен на многое и ничто не сможет его остановить. Мы видим серьёзного и опасного человека, что вызывает большой интерес к дальнейшему просмотру и дальнейшим выводам. Оставшись без своего учителя и наставника, Фрэнк понимает, что ждать жалкой помощи он не будет, а надо быстро брать всё в свои руки. Для этого он организовывает поставку чистого героина в город в огромных количествах. У него появляются большие деньги, а значит и власть и уважение. Но деньги не вскружили ему голову, он всё время осторожен и не заметен. Не забывает он и о своей большой семье, делая подарки матери и пытаясь устроить в жизни своих братьев, а человек, который никогда не забывает своих родных, просто не может не вызывать уважения. Он придерживается своего графика, где обязательным являются еженедельные походы в церковь с семьёй. Наркотики для него — это только бизнес, он даёт людям то, что они требуют и при таком раскладе он приобретает новых друзей, почитателей, завистников и врагов. Его патриотизм к своей стране и своему городу, любовь к жене и к семье просто не могут не затронуть наши сердца. Фрэнк Лукас нарушает закон — он гангстер, но это нисколько не мешает проникнуться к нему уважением и даже любовью. На фоне его деятельности плавно раскрывается и другой персонаж — Ричард Робертс. Он предстаёт перед нами честным, неподкупным полицейским, своеобразной белой уткой среди продажных служителей закона. Он один среди этого пропащего и дурно пахнущего города, но даже не думает отступиться от своих принципов и взглядов, как бы нелепо и смешно они не выглядели. Его стремлению очистить этот город от наркотиков, взяток и убийств можно только позавидовать. Никого не боясь, Ричард идёт вперёд ни перед чем не останавливаясь, и его главной целью становится Фрэнк Лукас. Но весь погрузившись в работу он не находит счастья в семейной жизни — он судится с бывшей женой за свои права в воспитании ребёнка. Я полюбил этот фильм и не побоюсь назвать его шедевром. Хотелось бы отдельно похвалить сценарий, который погружает нас в Америку 70-х годов. Дензел Вашингтон прекрасно справился со своей ролью, его Фрэнк Лукас занял достойное место среди гангстеров. Продолжительность фильма меня ни сколько не пугает, да на это и не обращаешь внимания, ведь фильм динамичен, последователен, а яркая игра Кроу и Вашингтона не смогли оставить меня равнодушным. Ридли Скот доказал всему миру что он может снимать разное кино, погружать нас в самые различные эпохи и истории, теперь в его фильмографии появилась и криминальная драма «Гангстер», которая нисколько не портит его послужной список. 10 из 10 Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/3689-gangster-american-gangster/page/4/#findComment-383866 Поделиться на другие сайты Поделиться
Donnie Darko 15 декабря, 2007 ID: 88 Поделиться 15 декабря, 2007 Очень хорошо, вот. И в первую очередь хочется сказать не о режиссере (Скотт в блестящей форме) и не об актерах (Вашингтон всё же поинтереснее Кроу), а о том, что смотреть этот двух-с-половиной-часовой фильм было ни разу не скучно. Объясните мне только кто-нибудь, плиз, в чем смысл самой-самой первой сцены? P.S. Переводчики как-никак порадовали: "Самый невдолбенный лайнер" - это звучит круто! P.P.S. Что удивило - что фильм не 16:9, а в начале фильма при представлении студий заметил сверху счётчик времени как у пиратских фильмов . Потом на секунду изображение пропало и счётчика уже не было. То же самое... Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/3689-gangster-american-gangster/page/4/#findComment-384094 Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 15 декабря, 2007 ID: 89 Поделиться 15 декабря, 2007 Объясните мне только кто-нибудь, плиз, в чем смысл самой-самой первой сцены? Ну вроде как дать понять зрителю, что Вашингтон тут жесток, брутален и все такое. Еще показать, что он работает на своего босса сцена-то классная. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/3689-gangster-american-gangster/page/4/#findComment-384118 Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonard 15 декабря, 2007 ID: 90 Поделиться 15 декабря, 2007 сцена-то классная От пистолетных выстрелов аж подпрыгиваешь. Впрочем, по этой короткой сцене уже можно немного угадать дальнейшее развитие событий и на какое кино ты нарвался. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/3689-gangster-american-gangster/page/4/#findComment-384604 Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 15 декабря, 2007 ID: 91 Поделиться 15 декабря, 2007 От пистолетных выстрелов аж подпрыгиваешь. Хы. Именно с таким лицом, какое было у Вашингтона, нужно стрелять в людей Да и в этой сцене переход к названию фильма - стандартный такой прием в кино, от громкого и неожиданно-жестокого (см. так же: брутального, яркого, пугающего и т.д.) зрелища к тихому аскетичному названию белыми буквами на черном фоне. Типа круто, ловят на контрасте Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/3689-gangster-american-gangster/page/4/#findComment-384611 Поделиться на другие сайты Поделиться
striker001 15 декабря, 2007 ID: 92 Поделиться 15 декабря, 2007 Объясните мне только кто-нибудь, плиз, в чем смысл самой-самой первой сцены? Думаю так(с), первое, старый гарлемский Папа рассказывает будущему наркобарону современный экономический расклад, при котором владельцы магазинов берут товар, напр, телевизоры, непосредственно у японцев. При этом получается совершенно новая структура введения бизнеса, когда предприниматели обходят поставщиков, покупая/продавая товар напрямую и всю прибыль кладут себе в карман. Эту схему позже использует «гангстер».-) Второе, старикан явно, полюбовно обращается к своему водителю, что дает нам возможность судить об их тесных и дружественных, я бы даже сказала, семейных отношениях, ну и далее это подтверждается. Третье, потому, как ведётся разговор, чёрный Папа, повествует, при этом, без пяти минут «новый гангстер», его слушает внимательно, молча, не отвечая ничего, становится ясно, что энто очередной урок для молодого и неопытного ещё Дензела.-) И конечно, в момент происшествия, мы наблюдаем хорошую игру Вашингтона, переживания, которые испытывает Лукас, понимая, что у старика сердце прихватило, немного испуга в глазах и растерянности.-) Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/3689-gangster-american-gangster/page/4/#findComment-384613 Поделиться на другие сайты Поделиться
Donnie Darko 15 декабря, 2007 ID: 93 Поделиться 15 декабря, 2007 Думаю так(с), первое, старый гарлемский Папа рассказывает будущему наркобарону современный экономический расклад, при котором владельцы магазинов берут товар, напр, телевизоры, непосредственно у японцев. При этом получается совершенно новая структура введения бизнеса, когда предприниматели обходят поставщиков, покупая/продавая товар напрямую и всю прибыль кладут себе в карман. Эту схему позже использует «гангстер».-) Второе, старикан явно, полюбовно обращается к своему водителю, что дает нам возможность судить об их тесных и дружественных, я бы даже сказала, семейных отношениях, ну и далее это подтверждается. Третье, потому, как ведётся разговор, чёрный Папа, повествует, при этом, без пяти минут «новый гангстер», его слушает внимательно, молча, не отвечая ничего, становится ясно, что энто очередной урок для молодого и неопытного ещё Дензела.-) И конечно, в момент происшествия, мы наблюдаем хорошую игру Вашингтона, переживания, которые испытывает Лукас, понимая, что у старика сердце прихватило, немного испуга в глазах и растерянности.-) Эээ... я, вообще-то, имел в виду другую сцену, ещё до того. euro-banan, Leonard thnx, но мне все-таки кажется, эта сцена - единственная лишняя в фильме, не очень она вписывается в его канву. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/3689-gangster-american-gangster/page/4/#findComment-384615 Поделиться на другие сайты Поделиться
striker001 15 декабря, 2007 ID: 94 Поделиться 15 декабря, 2007 Эээ... я, вообще-то, имел в виду другую сцену, ещё до того. Жаль, что другую-)), вспоминаю, с мясом, в смысле с индейками? я вроде на сеанс не опаздывала, блин забыла, Donnie Darko што за сцена?? Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/3689-gangster-american-gangster/page/4/#findComment-384618 Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 15 декабря, 2007 ID: 95 Поделиться 15 декабря, 2007 но мне все-таки кажется, эта сцена - единственная лишняя в фильме, не очень она вписывается в его канву. ну не знаю, кроме того, что эта сцена мне как таковая понравилась, и отдельно от фильма (миниатюра "Каким бы был Алонсо в 70-ые" ага), так - опять же, для меня - она пояснила, какая тут роль у Дензеля, я его в таком амплуа видеть все же не привык. По сути, эта сцена потом повторяется, когда Вашингтон убивает на улице конкурента, но до того момента, не будь столь красочного вступления, я бы стереотипно смотрел на Вашингтона, как на классного и доброго парня =) Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/3689-gangster-american-gangster/page/4/#findComment-384620 Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonard 15 декабря, 2007 ID: 96 Поделиться 15 декабря, 2007 euro-banan, Leonard thnx, но мне все-таки кажется, эта сцена - единственная лишняя в фильме, не очень она вписывается в его канву. Дело конечно вкуса. Но сработана она явно на зрителя. Допустим если бы её не было и начинался фильм, как написал euro-banan "белыми буквами на черном фоне" и далее происходили все дальнейшие события, то есть подъём Лукаса - было бы не так интересно. Ведь в фильме не много перестрелок и рядовой зритель может покинуть кинотеатр зевая на ходу, так как он ожидал хорошеньких перестрелок, убийств и погонь. Но в фильме этого не много. А именно эта сцена удерживает как и зрителя ждущего пиф-паф, так и всё же удерживает любителя фильмов типа "Однажды в Америке". Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/3689-gangster-american-gangster/page/4/#findComment-384625 Поделиться на другие сайты Поделиться
Donnie Darko 15 декабря, 2007 ID: 97 Поделиться 15 декабря, 2007 Жаль, что другую-)), вспоминаю, с мясом, в смысле с индейками? я вроде на сеанс не опаздывала, блин забыла, Donnie Darko што за сцена?? Лукас поджигает какого-то чувака, а потом разряжает в него обойму. Сцена до титров ещё. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/3689-gangster-american-gangster/page/4/#findComment-384641 Поделиться на другие сайты Поделиться
striker001 15 декабря, 2007 ID: 98 Поделиться 15 декабря, 2007 Лукас поджигает какого-то чувака, а потом разряжает в него обойму. Сцена до титров ещё. Пропустила, завтра срочно в кино-)) Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/3689-gangster-american-gangster/page/4/#findComment-384642 Поделиться на другие сайты Поделиться
paranoid ndroid 16 декабря, 2007 ID: 99 Поделиться 16 декабря, 2007 Ну вроде как дать понять зрителю, что Вашингтон тут жесток, брутален и все такое. Во-во. Без этой сцены у зрителя оставалось бы слишком положительное впечатление о Лукасе: семьянин, отличный бизнесмен, и просто честный человек, готовый сдать всех "плохишей". Как я уже писал, он всего лишь претворял американскую мечту в жизнь так, как умел. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/3689-gangster-american-gangster/page/4/#findComment-384798 Поделиться на другие сайты Поделиться
striker001 16 декабря, 2007 ID: 100 Поделиться 16 декабря, 2007 Во-во. Без этой сцены у зрителя оставалось бы слишком положительное впечатление о Лукасе: семьянин, отличный бизнесмен, и просто честный человек, готовый сдать всех "плохишей". Как я уже писал, он всего лишь претворял американскую мечту в жизнь так, как умел. Ничего себе американская мечта,-)) стать гангстером номер один, или нет, стать первым гарлмеским наркобароном и проложить дорожку чёрным братьям? Ты хочешь сказать, что под понятие американская мечта можно уложить любой бизнес, самое главное "стать миллионером". Мдя, веселый ты, paranoid @ndroid. Могу согласиться только со словами «отличный бизнесмен», мечта мимо. -)) Потом по поводу «плохишей». Лукас сдавал продажных полицейских не потому, что хотел помочь правосудию или желал зачистить стройные полицейские ряды и уж совершенно не в кассу разговор о честности наркобарона. Фрэнки с детства ненавидит полицейских, еще не договорившись с Ричи Робертсом о сотрудничестве, он рассказывает ему о случае с 12летним братом. Не важно, какие копы, Лукас ненавидит всех, плюс решение о сотрудничестве связано так же с понятным и естественным желанием сократить тюремный срок. Ридли Скотт, использует известную схему противостояния преступник и полицейский. В общем складывается отличная картина, интересная постановка событий конца 60-х, когда наркотики в США лились рекой, и только ленивый на этом не зарабатывал и честный. -)) Чтобы как-то отрезвить зрителя от лицезрения находчивого бизнесмена, его семьи и милых добропорядочных гостей, "скромного" светлого дома и преданной собаки, и направить в нужное драматическое русло, режиссер вставляет в ленту отвратительные, натуральные кадры действительности наркобизнеса. Здесь и мертвые обколотые матери, плачущие дети, руки с исколотыми венами. Кадры не должны шокировать, но уводить восприятие от обаяшки Дензела, и все таки возвращать зрителя к печальным событиям. Вашингтон хорош, статный интересный мужчина с испытывающим твердым взглядом, в идеально скроенном дорогом костюме. Американский гангстер имеет в фильме достойную нагрузку, противовес, в лице честнейшего копа Ричарда Робертса, «имя не што, имидж фсЁ», а он у Кроу железный, не потому, что при себе в нагрудном кармашке металлический значок законника, неа, делами своими известен славный парень Ричи. В общем, Рассел достойный довесок, в смысле противник Дензелу. Не знаю, каким в жизни был полицейский Ричи. Рассел Кроу играет роль детектива возглавляющего отдел по борьбе с наркотиками. Персонажу Рассела добавляют несколько милых штампов: жену, которая недовольна честным мужем полицейским, сына, который в принципе совершенно по отцу не тоскует, сюда же развод, девочки в большом количестве, которых обслуживает коп, показывая свою мужицкую круть. Игра Кроу традиционно стандартная, ни чем не удивляет, но исполняет все как надо, верю, что коп действительно честный.-) По поводу пресловутой сцены, извините, мальчики о какой брутальности речь? Ну запалил он чувака и што? Чё сразу-то на попятный, пусть бы факел подымил. Сцена кричит о человечности Дензела, обычный хороший парень, с претензией на злого бандита. Скорее способный ученик, ставший предпринимателем, но никак не жесткий мафиози, до дона Корлеоне ему далеко.-)) Думаю единственное, чем знаменит Американский гангстер это реальные, в истории США события, связанные с перевозкой героина в цинковых гробах американских солдат из Вьетнама. Против фактов не попрёшь, имели место, Лукас всего лишь неплохой бизнесмен, мдя, циничный и умный, но на злостного брутального мафиози промышляющего наркотой, не тянет. Намёк слабый на хладнокровие, положительное впечатление оставляет только внешняя презентабельность актера Дензела.-) В целом кино понравилось. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/3689-gangster-american-gangster/page/4/#findComment-385142 Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.