seauz 25 ноября, 2019 ID: 1926 Поделиться 25 ноября, 2019 Шувалов и Попков 90-е. Этот период времени ваши попытки натянуть это на СССР просто преследуют. Убийство на Ждановской спонтанное, даже не знаю как вы его на Груз 200 натягивать собираететесь.. Ткач, Шувалов - советские менты. Будь я безумен, я бы сказал, в святые 90-е таких не было. Думаю, Вы понимаете, о чем я. Но к "Грузу" ближе "Ждановская". Сова... Первым пьяного майора пытались ограбить контролеры. Потом 3 постовых, высматривавшие пролов, которым под новый год выдали жратву (их называли "карасями"). Сразу смрадное дыхание эпохи... Майора увели в служебку, 3 других пьяных коллеги его избили. Приехал пьяный начальник - и все. Один из них ранее убил и расчленил событылька. И убийства, грабежи, изнасилования поплыли из темноты... Так не отгоняйте, Груз по своему генезису кино 90-х. Перенесите эту боль. Я могу поговорить и о других фильмовых аспектах которые тоже взяты из более позднего периода времени, и что в кино никак не 84-й. Вы ведь сами помянули Маленькую Веру? Она 88. Поэтому их наработки он взял в Груз 200? Он сделал фильм с термоядерной нереалистичной клюквой, которой никак не могло быть, сделал под западного критика, и был им обласкан как не за один свой фильм. Он его фактически поимел. И он должен был в этом признаться? - Фильм о 84-м. - Нет, он о 90-х и США!"!"!" - - Показанное я наблюдал лично, разъезжая по СССР. - Никуда ты не ездил, ты снял все для США!!"! Не ходить бы Вам на такие фильмы без подорожника. Это еще смерть Балабанова от кино про Сталина уберегла. Вы бы парили как Копперфильд. Дорога была не единственной. Колобок в дрезине. Ищет варианты. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Prosto drug 25 ноября, 2019 ID: 1927 Поделиться 25 ноября, 2019 "Груз 200" выдержан в эстетике "Маленькой Веры". Источник цитат очевидный. Ну, для тех, кто кроме "Маленькой Веры" ничего не видел, наверно, так и есть. А в конце 80-х таких фильмов было достаточно. И если уж на то пошло, то на эстетику Балабанова гораздо больше повлиял другой фильм тех лет "Меня зовут Арлекино". Не знаю, как он сейчас смотрится, но тогда это было сильно. Если брать реалистичное кино с элементами чернухи, то это был один из образцов жанра. В "Вере" - обычная семья с обычной историей. В "Грузе" - и герои, и сюжет экстремальны, оставаясь достоверными. Прием "крещендо". Достоверность "Груза 200" заканчивается на мотоцикле, который под "На маленьком плоту" отъезжает в светлую даль, и с этого момента на экране унылый бред про ментов-насильников-упырей. Пост-перестроечная чернуха. То есть, Балабанов использует приемы манипуляции сознания, когда сначала создается более-менее убедительная и реалистичная картина мира - СССР, 80-е годы, все такое... а потом, когда зритель уже поверил и привык, ему аккуратно впихивается совершенно другая начинка, которая не имеет ничего общего с СССР 80-х, такая балабановская трэшовая фантазия про ужасы позднего совка. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valery78 25 ноября, 2019 ID: 1928 Поделиться 25 ноября, 2019 Достоверность "Груза 200" заканчивается на мотоцикле, который под "На маленьком плоту" отъезжает в светлую даль, и с этого момента на экране унылый бред про ментов-насильников-упырей. Пост-перестроечная чернуха. То есть, Балабанов использует приемы манипуляции сознания, когда сначала создается более-менее убедительная и реалистичная картина мира - СССР, 80-е годы, все такое... а потом, когда зритель уже поверил и привык, ему аккуратно впихивается совершенно другая начинка, которая не имеет ничего общего с СССР 80-х, такая балабановская трэшовая фантазия про ужасы позднего совка. Вы, знаете, а ведь Балабанов для себя лично не врал! Или он убедил себя, что это не вранье. Сначала убедил, затем поверил, а в конце стал проповедовать - а это ни в какие рамки не входит в здравом рассудстве. Воображение творчества сыграло с ним в плохую игру - зеркала сознания и памяти оказались кривыми и отображали не действительное, а мнимое представимое; искаженное собственное - "Балабановское". Как элемент художественной гипертрофии в абстракции - это, возможно, было бы и неплохо, если бы не было столь кощунственно лживым по отношению к совокупному историческому представлению периода (второй половины 80-ых годов). Ведь речь не о конкретике (она во все времена примерно одинакова - всегда есть уроды рода человеческого), речь об обобществлении времени в сознании. А у Балабанова, в данном случае, отвратительно получилось. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 26 ноября, 2019 ID: 1929 Поделиться 26 ноября, 2019 В "Грузе" - и герои, и сюжет экстремальны, оставаясь достоверными. Прием "крещендо". все как я и говорил: с таким приемом достоверным будет фильм "мачете", поэтому груз200 достоверен как мачете Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seauz 26 ноября, 2019 ID: 1930 Поделиться 26 ноября, 2019 все как я и говорил: с таким приемом достоверным будет фильм "мачете", поэтому груз200 достоверен как мачете Если там коп по приказу картеля бросает труп мачете на кровать жены, почему нет И если уж на то пошло, то на эстетику Балабанова гораздо больше повлиял другой фильм тех лет "Меня зовут Арлекино". Вы типа изнасилование затэгили? А "Авария" где? "Арлекин" эстетически и тематически близок к "Маленькой Вере", как "Груз 200" - к "Грузу 300" (1989). Достоверность "Груза 200" заканчивается на мотоцикле, который под "На маленьком плоту" отъезжает в светлую даль Герцен разбудил Чернышевского, а Балабанов разбудил Лозу Пост-перестроечная чернуха. То есть, Балабанов использует приемы манипуляции сознания, когда сначала создается более-менее убедительная и реалистичная картина мира - СССР, 80-е годы, все такое... а потом, когда зритель уже поверил и привык, ему аккуратно впихивается совершенно другая начинка, которая не имеет ничего общего с СССР 80-х, такая балабановская трэшовая фантазия про ужасы позднего совка. Да Вы не повторяйтесь, Танцор уже это написал. Балабанов оклеветал плюшевый совочек в рамках заговора. Вы еще всей правды не знаете. У него Агния Кузнецова исполняла роль России. Воображение творчества сыграло с ним в плохую игру - зеркала сознания и памяти оказались кривыми и отображали не действительное, а мнимое представимое; искаженное собственное - "Балабановское". Как элемент художественной гипертрофии в абстракции - это, возможно, было бы и неплохо, если бы не было столь кощунственно лживым по отношению к совокупному историческому представлению периода (второй половины 80-ых годов). Ведь речь не о конкретике (она во все времена примерно одинакова - всегда есть уроды рода человеческого), речь об обобществлении времени в сознании. А у Балабанова, в данном случае, отвратительно получилось. Бла-бла, да пишите проще: хватит врать, товарищ Балабанов! Не предмет рассмотрения отвратительный, а фильм. Что ж Андропов такой нервный пересажал ментов конвейером? Кажется, и в его кабинете кривое зеркало завелось. Так думаю: Яковлев повесил, светлая память. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Змiй 26 ноября, 2019 ID: 1931 Поделиться 26 ноября, 2019 Опять Родину оклеветали. Балабанов по заказу Госдепа. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дружок-рар 26 ноября, 2019 ID: 1932 Поделиться 26 ноября, 2019 Балабанов как раз не особо любил разъезжать со своими фильмами по международным кинофестивалям. Ему было важно, чтобы в России это посмотрели. А на Западе об этом пусть ничего кроме названий фильмов и не узнают. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Танцор34 26 ноября, 2019 ID: 1933 Поделиться 26 ноября, 2019 Кстати мне вот интересно. У Балабанова почти у всех фильмов есть прототипы, или один два. У Жмурок Ричи и Квентин Бешеные псы и КДДС. У Брата Таксист. Но вот у двух фильмов среди крайне богатого выбора какую то историю сложно найти. Брат-2 это перевернутый в обратную сторону формат овер тыщи американских Б-муви про то как крутой американец едет в страну третьего мира убивает кучу тамошней мафии. Найти в этом конкретный прототип сложно. И у Груза наверняка есть прототип про провинциального упыря полицейского или шерифа. Но таких фильмов тоже как бы до черта. Ткач, Шувалов - советские менты. Будь я безумен, я бы сказал, в святые 90-е таких не было. Думаю, Вы понимаете, о чем я. Оба начали свою маньячную деятельность в период говна творившегося в 90-е. Как маньяки они маньяки 90-х. Но к "Грузу" ближе "Ждановская". Сова... Первым пьяного майора пытались ограбить контролеры. Потом 3 постовых, высматривавшие пролов, которым под новый год выдали жратву (их называли "карасями"). Сразу смрадное дыхание эпохи... Майора увели в служебку, 3 других пьяных коллеги его избили. Приехал пьяный начальник - и все. Один из них ранее убил и расчленил событылька. И убийства, грабежи, изнасилования поплыли из темноты... А еще мертвые с косами вдоль дорог. Вы придаете какое то сакральное значение этому убийству но какое и почему? Обычное убийство совершенное говном в рядах правоохранителей крупного мегаполиса в большой стране быстро расследованное, из-за которого перетряхнули всю московскую милицию, нарыли много чего еще и т.д. - Фильм о 84-м. - Нет, он о 90-х и США!"!"!" - - Показанное я наблюдал лично, разъезжая по СССР. - Никуда ты не ездил, ты снял все для США!!"! Не ходить бы Вам на такие фильмы без подорожника. Это еще смерть Балабанова от кино про Сталина уберегла. Вы бы парили как Копперфильд. Я помню да, что когда ваша доказательная база начинает трещать вы начинаете прятаться за клоунаду, и всячески обороняться от новых знаний. Но я таки продолжу да. Вот к примеру для удобства разбор одним журналистом, который в восторге от фильма, который можно использовать предметно в диспуте. Что вы там говорили? Что мол Балабанов говорил что все что снимал он до этого попса, а только это настоящий? Финал где живой среди трех трупов типичен для попсы Балабанова. Сцены где что-то важное и какое то откровение происходит среди трупов у него в попсе Брат-1, Брат-2 и Жмурки. А еще есть сцена где маньяк повторяет поступок Багрова из Брата Маньяк-мент, прежде чем заставить арестованного алкаша насиловать свою пленницу, спасает от побоев жену этой пьяной скотины. Эпизод из «Брата» повторяется почти покадрово, вплоть до фразы «Не бей по яйцам» и героической защиты отлупленной супругой тушки любимого муженька. И опять балабановская попса с которой ему было неинтересно работать. Он проделал ту же самую работы что и с другими своими фильмами, только ориентировался в данном случае не на широкую публику, а на критиков. И точно так же как потакая публике в "Войне"или Брате-2 он одновременно вставлял нечто что как бы плохое про патриотов, ну как багров кучу невиновных в США пострелял, а в Войне в итоге в тюрьме исповедуется. Так и тут стебал ту либеральную публику для которой делал этот фильм. Жестокий стёб над перестроечным кино у Балабанова проявился еще в «Жмурках». На первый взгляд, финальный диалог избранных в Думу нынешнего созыва бандитов абсолютно лишен смысла. «А церковь, как обещал, ты не построишь!» – подкалывает американофил Саймон своего православного кореша Серёгу. «Вот нефть еще немного подорожает, и построю!» – клянется тот в ответ, но собеседник ему не верит. Неужели в жизни наши бандюганы и олигархи мало жертвуют на культовые здания? Все становится на свои места, если вспомнить финал снятого за двадцать лет до «Жмурок» провозвестника перестройки – фальшивого и подловатого «Покаяния». ..... В «Грузе 200» тема дороги к храму обыграна еще злее. Церковь, в которую приходит запуганный профессор, пуста. Правда, тамошняя благостная старушка обещает, что батюшка скоро появится, но придёт ли он на самом деле и кем обернётся, мы так и не узнаем. Может, и монстром почище упыря-мента. Уж больно мутен оказался явленный нам ранее уверовавший во Христа персонаж Алексея Серебрякова. Вообще я знаю единственный фильм Балабанова который он действительно давно хотел снять, не мог и спецом искал на него деньги, в том числе снимая что-то в угоду кому-то, это "Морфий". И вот он действительно отличается от другого балабановского кино. Идем далее. Конкретно о 90-х, а не 84-м. У нас тут уверовавший в бога в 84 доперетроечном секретарь райкома, и преподаватель кафедры МиЛ открытый агностик. 88-89-90 такое вполне можно найти, или уже в 90-е. Еще фермер-арендатор который ан масс тоже поздний СССР. А еще этот набор персонажей фермер-арендатор, уверовавший во Христа, начинающий частный предприниматель, нищий военный без машины, да чего уж там и мент-маньяк и уверовавший секретарь райкома очень не советский набор и не советское общество. Для 90-х, было бы естественным, а не тут. И я опять таки помяну "Нежный возраст" Соловьева, где действие началось среди школьников в 89 или 90-м, и кто там приторговывал стал предпринимателем, а потом его убили, кто глуящей был, стал путаной, кто военным тот нищим военным, а мент делавший маленькие услуги, стал уже большие дела крышевать. Вот и балабановский набор намеренное неестественный для 84, но смотрелся бы хорошо на рубеже 90-91, с переходом на следующий уровень, но он намеренно отнес его к тому году в котором еще ничего такого не было. А его слова про правду. Ну такое. Критикам и либеральной публике, которая его фашистом до этого называло зашло, и не надо было разбивать её уютный мирок. Колобок в дрезине. Ищет варианты. Как дитё, можно было выбрать другой вариант. А нельзя! Он в дрезине. Ну, для тех, кто кроме "Маленькой Веры" ничего не видел, наверно, так и есть. А в конце 80-х таких фильмов было достаточно. И если уж на то пошло, то на эстетику Балабанова гораздо больше повлиял другой фильм тех лет "Меня зовут Арлекино". Не знаю, как он сейчас смотрится, но тогда это было сильно. Если брать реалистичное кино с элементами чернухи, то это был один из образцов жанра. Да, тогда не фильм а прямо откровение было. Достоверность "Груза 200" заканчивается на мотоцикле, который под "На маленьком плоту" отъезжает в светлую даль, и с этого момента на экране унылый бред про ментов-насильников-упырей. Пост-перестроечная чернуха. То есть, Балабанов использует приемы манипуляции сознания, когда сначала создается более-менее убедительная и реалистичная картина мира - СССР, 80-е годы, все такое... а потом, когда зритель уже поверил и привык, ему аккуратно впихивается совершенно другая начинка, которая не имеет ничего общего с СССР 80-х, такая балабановская трэшовая фантазия про ужасы позднего совка. Да и не преследовал он такой цели. Ему надо было скормить фильм либеральному сегменту общества и зарубежной критике. У него получилось. С широкой российской публикой как раз не вышло. Вы, знаете, а ведь Балабанов для себя лично не врал! Или он убедил себя, что это не вранье. Сначала убедил, затем поверил, а в конце стал проповедовать - а это ни в какие рамки не входит в здравом рассудстве. Воображение творчества сыграло с ним в плохую игру - зеркала сознания и памяти оказались кривыми и отображали не действительное, а мнимое представимое; искаженное собственное - "Балабановское". Как элемент художественной гипертрофии в абстракции - это, возможно, было бы и неплохо, если бы не было столь кощунственно лживым по отношению к совокупному историческому представлению периода (второй половины 80-ых годов). Ведь речь не о конкретике (она во все времена примерно одинакова - всегда есть уроды рода человеческого), речь об обобществлении времени в сознании. А у Балабанова, в данном случае, отвратительно получилось. Я думаю знал он все, и привирал сознательно. Он анархист по взглядам, а как творец чистой воды пересмешник, как Зак Снайдер, у которого одновременно фильм за который называли его правым фашистом, один из лучших левых феминистических фильмов, и один антиправый. А еще христианская мораль в Супермене. делал кино и для публики, за которое его обзывали фашистом, сделал кино и для критиков за которое простили. А не будешь говорить то что хотят услышать люди дающие деньги не будет денег и своего кино которое хочешь снять. Балабанов как раз не особо любил разъезжать со своими фильмами по международным кинофестивалям. Ему было важно, чтобы в России это посмотрели. А на Западе об этом пусть ничего кроме названий фильмов и не узнают. именно Груз 200 поездил по фестивалям и именно его зарубежная критика заметила и потом говорила к примеру Михалкову что им нравится Балабанов и лучше снимать как он и его на фестивалях ждут. И после этого куча других режиссеров здесь стала снимать фестивальное кино под Балабанова. Опять Родину оклеветали. Балабанов по заказу Госдепа. Это слишком просто для такого режиссера как Балабанов. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seauz 26 ноября, 2019 ID: 1934 Поделиться 26 ноября, 2019 Оба начали свою маньячную деятельность в период говна творившегося в 90-е. Как маньяки они маньяки 90-х. У Вас на почве Балабанова хроно-нигилизм развивается. Ткач начал еще при Брежневе. Шувалов - при Горбачеве. И считал недостоверным самого себя, бгг. А еще мертвые с косами вдоль дорог. Вы придаете какое то сакральное значение этому убийству но какое и почему? Обычное убийство совершенное говном в рядах правоохранителей крупного мегаполиса в большой стране быстро расследованное, из-за которого перетряхнули всю московскую милицию, нарыли много чего еще и т.д. Какова вероятность, что 3 из 3 встреченных ментов - грабители? Что 3 следующих - садисты и расчленители? А начальник - убийца? И их коллеги массово - насильники и злодеи? Убийство на "Ждановской" - не инцидент, а социологический феномен, ставший достоянием общественности из-за статуса убитого и Перестройки. Чтобы не придавать этому значения - надо быть патриотом, я так понимаю? Я помню да, что когда ваша доказательная база начинает трещать вы начинаете прятаться за клоунаду, и всячески обороняться от новых знаний. Но я таки продолжу да. После прочтения "доказательственной базы" Вы слышите звук "трещания". Что с этим делать: обследуйте квартиру, найтите источник. И не подставляйтесь больше) Ваша аналитика крепка и по-настоящему упруга. Но стратегию Вы выбрали неправильную. Вам надо выкупить весь тираж с интервью Балабанова, закрасить цифру "8", и незаметно, черной ручкой с хорошим наливом, нанести поверх нее цифру "9". Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 27 ноября, 2019 ID: 1935 Поделиться 27 ноября, 2019 Если там коп по приказу картеля бросает труп мачете на кровать жены, почему нет в мачете сенатор сша в сговоре с картелем и иными правительственными кругами организовывает подставное покушение на себя, чтобы оклеветать мексиканцев как нацию и доказать, что они опасны для сша - почему нет; такая же достоверность, как и в сабже Какова вероятность, что 3 из 3 встреченных ментов - грабители? Что 3 следующих - садисты и расчленители? А начальник - убийца? И их коллеги массово - насильники и злодеи? Убийство на "Ждановской" - не инцидент, а социологический феномен, ставший достоянием общественности из-за статуса убитого и Перестройки. Чтобы не придавать этому значения - надо быть патриотом, я так понимаю? я бы сказал, что социологический феномен - это как попытка выдавать убийство на ждановской за аналог сюжета груза200 =) тогда как на деле эпизод не является феноменом и повторяется в любых странах при любых системах: т. е. везде выявляются превышения полномочий правоохранительными органами, в тч критические вплоть до убийств и изнасилований, в тч основанных на расовой или гендерной ненависти, в тч по сговору с начальством (например, офицер полиции куклуксклановец - а что, звучит вполне логично) независимо от страны, системы, полистроя и т. д. подобные вещи являются не феноменом, а неизбежным следствием того, что у некого человека есть определенная власть, данная, что называется, законом при этом никаких аналогий с сюжетом груза200 у ждановской нет, а чтобы их увидеть, надо быть, я так понимаю, антипатриотом на ждановской по синьке трое подчиненных сделали глупость, а их начальник, испугавшись последствий для себя, по сговору, организовал убийство; все они были повязаны изначально, все они боялись последствий сделанного по синьке; трусливый начальник был вынужден идти на преступление, дабы спасти себя, а его подчиненные - чтобы спасти себя; в то время как в грузе200 начальник маньяк, который идет на преступление ради удовольствия, а его подчиненные никак с ним не повязаны, они не несут ответственности за его преступления и страх перед ответственностью не вынуждает их к сговору с, на который они идут тем не менее; в случае с ждановской, не угрожай начальнику опасность в связи с действиями его подчиненных, у него не было бы никакого резона идти на сговор, он бы просто их слил; не угрожай опасность подчиненным (положим, не избивай они никого), никакого резона идти на сговор с целью убийства с начальником у них бы тоже не было - именно нужда в собственном спасении сделала их участниками сговора, ведь будь все как в грузе, начальник бы просто подтянул своих, трезвых и проверенных, а заодно закопал бы и этих троих, чтобы не было лишних свидетелей; но у начальника не было никаких своих проверенных подчиненных, идущих на сговор с целью убийства просто потому что босс так сказал, и начальник был вынужден идти на сговор с теми, кто его так подставляет, виновниками случившегося, пьяными и лишними свидетелями; и это, друзья мои, очевидные вещи, которые понимать без моих пояснений должен и пятиклассник; ибо что дальше, рассказывать почему павлик морозов не стукач и жертва, м, м Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Танцор34 27 ноября, 2019 ID: 1936 Поделиться 27 ноября, 2019 У Вас на почве Балабанова хроно-нигилизм развивается. Ткач начал еще при Брежневе. Шувалов - при Горбачеве. И считал недостоверным самого себя, бгг. Прошу прощения, я писал о Попкове и Шувалове, а пропустил имя Ткача. Шувалов совершил первое убийство осенью 91-го. Уже можно сказать что при Ельцине. Какова вероятность, что 3 из 3 встреченных ментов - грабители? Что 3 следующих - садисты и расчленители? А начальник - убийца? И их коллеги массово - насильники и злодеи? Убийство на "Ждановской" - не инцидент, а социологический феномен, ставший достоянием общественности из-за статуса убитого и Перестройки. Чтобы не придавать этому значения - надо быть патриотом, я так понимаю? Преувеличиваете, несколько десятков дел на пару тысяч ментов, из которых порядка 300 уволенных. После прочтения "доказательственной базы" Вы слышите звук "трещания". Что с этим делать: обследуйте квартиру, найтите источник. И не подставляйтесь больше) Вы сопротивляетесь новым знаниям, что АОБ ничего в Грузе делал тот же реализм что и в Братьях, это больно да, но я ведь писал вам что эту боль надо пережить. И да, там еще стеб над финалом Асса с "мы ждем перемен". Ваша аналитика крепка и по-настоящему упруга. Но стратегию Вы выбрали неправильную. Вам надо выкупить весь тираж с интервью Балабанова, закрасить цифру "8", и незаметно, черной ручкой с хорошим наливом, нанести поверх нее цифру "9". Не нужно, мне лишь нужно доказать что он лукавил и не больше. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seauz 27 ноября, 2019 ID: 1937 Поделиться 27 ноября, 2019 в мачете сенатор сша в сговоре с картелем и иными правительственными кругами организовывает подставное покушение на себя, чтобы оклеветать мексиканцев как нацию и доказать, что они опасны для сша - почему нет; Сговор с картелем - верю. Зачем клеветать на Мексику? Пока неясно. я бы сказал, что социологический феномен - это как попытка выдавать убийство на ждановской за аналог сюжета груза200 =) тогда как на деле эпизод не является феноменом и повторяется в любых странах при любых системах: т. е. везде выявляются превышения полномочий правоохранительными органами, в тч критические вплоть до убийств и изнасилований, в тч основанных на расовой или гендерной ненависти, в тч по сговору с начальством (например, офицер полиции куклуксклановец - а что, звучит вполне логично) независимо от страны, системы, полистроя и т. д. подобные вещи являются не феноменом, а неизбежным следствием того, что у некого человека есть определенная власть, данная, что называется, законом В США копы охраняют интересы господствующего класса, но СССР-то. Передовая пролетарская страна,совсем не таким я привык видеть дядю Степу. У Лобанова одних меховых шапок более 100 шт. нашли. Этот тип готовился к ледниковому периоду. Барышев на суде Маркса цитировал. По сути, это была операция обреченных против мелкобуржуазного реванша. Какого пса эти люди по метро с болгарскими огурчиками ездят? на ждановской по синьке трое подчиненных сделали глупость, а их начальник, испугавшись последствий для себя, по сговору, организовал убийство; все они были повязаны изначально, все они боялись последствий сделанного по синьке; трусливый начальник был вынужден идти на преступление, дабы спасти себя, а его подчиненные - чтобы спасти себя; в то время как в грузе200 начальник маньяк, который идет на преступление ради удовольствия, а его подчиненные никак с ним не повязаны, они не несут ответственности за его преступления и страх перед ответственностью не вынуждает их к сговору с, на который они идут тем не менее; в случае с ждановской, не угрожай начальнику опасность в связи с действиями его подчиненных, у него не было бы никакого резона идти на сговор, он бы просто их слил; не угрожай опасность подчиненным (положим, не избивай они никого), никакого резона идти на сговор с целью убийства с начальником у них бы тоже не было - именно нужда в собственном спасении сделала их участниками сговора, ведь будь все как в грузе, начальник бы просто подтянул своих, трезвых и проверенных, а заодно закопал бы и этих троих, чтобы не было лишних свидетелей; но у начальника не было никаких своих проверенных подчиненных, идущих на сговор с целью убийства просто потому что босс так сказал, и начальник был вынужден идти на сговор с теми, кто его так подставляет, виновниками случившегося, пьяными и лишними свидетелями; и это, друзья мои, очевидные вещи, которые понимать без моих пояснений должен и пятиклассник; ибо что дальше, рассказывать почему павлик морозов не стукач и жертва, м, м На этой и других станциях уже убивали людей. В тот вечер ограбили ветерана ВОВ, отчего и были на бровях. Майора практически убили в отделении, ударив дважды головой об стену. Был план, чтоб бригада вытрезвителя выбросила его на улице, но те увидели череп и решили не связываться. Что не помешало им распить коньяк жертвы. Это наблюдала уйма народу в погонах, никто из них... да. Барышеву позвонили уже как чистильщику, т.к. из-за опьянения не могли сообразить, что дальше. Он впрочем тоже прибыл под мухой. Каждый - по удару монтировкой, для связки. Речь, напомню, не о картеле, а о милиции. «Я всех их прекрасно помню. Майор Борис Барышев – рыжеватый с залысинами, милиционеры Николай Лобанов – собачья такая морда была у него, Николай Возуля – высоченный, под два метра, Александр Попов – розовощёкий такой… Фактически у них было четыре трупа. Парня, возвращавшегося со свадьбы, они убили из-за бутылки шампанского. Во втором эпизоде хотели скрыть изнасилование и забили до смерти настаивавшего на возбуждении дела свидетеля. Третий – майор КГБ Афанасьев. Четвёртое убийство сержант Лобанов совершил в одиночку. На Казанском вокзале он познакомился с ехавшим на Север мужчиной, пригласил к себе выпить, потом убил его молотком, труп расчленил: тело выбросил на стройку, а голову отвёз в пригород». Лобанов, алкоголик, сифилитик и лицо с доски почета, 5 лет спал с женой на диване с пятнами крови пассажира из города - тут неожиданно - Армавира, чей труп между запоями методично рассортировал по Московской области, последним - полутуловище в сумке на электричке с шарахающимися соседями по вагону. Которое потом обнаружено ментами без правовых последствий - п.ч. исключать самоубийство путем отрезания туловища преждевременно. Всего по итогам кейса в Москве осуждено более 80 и уволено более 800. Как написали в справке для Политьбро, милиция г. Москвы совершает за день больше преступлений, чем раскрывает. Такое "трое подчиненных по синьке сделали глупость", бгг. На фоне irl прона кино Балабанова - софт эротика вроде Греческой смаковницы. Прошу прощения, я писал о Попкове и Шувалове, а пропустил имя Ткача. Шувалов совершил первое убийство осенью 91-го. Уже можно сказать что при Ельцине. Вот и славно, а то я решил было, что Ткач - попаданец из 90-х. Шувалов - советский мент, первое доказанное убийство - при Горбачеве. Преувеличиваете, несколько десятков дел на пару тысяч ментов, из которых порядка 300 уволенных. 800. Под лупой 1 отделение - и 40 уголовных дел. Вы сопротивляетесь новым знаниям Бред человека в горячке тоже в каком-то смысле новое знание. Или вот мент Лобанов: явился на аттестацию в пьяный в хлам и вместо двери вышел в шкаф. Что он там буровил - это знание или нет? Ваше доказательство заключается в "Нежном возрасте", из факта просмотра которого следует, что Балабанов - лжец. Это, безусловно, новое значние, но не о Балабанове. Еще "знание" - что фарцовщики появились в 90-е. Не нужно, мне лишь нужно доказать что он лукавил и не больше. Когда планируете приступать? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 27 ноября, 2019 ID: 1938 Поделиться 27 ноября, 2019 Сговор с картелем - верю. Зачем клеветать на Мексику? Пока неясно. ну как, потому что мексов не любит, хочет стену построить В США копы охраняют интересы господствующего класса так они же везде их охраняют Передовая пролетарская страна,совсем не таким я привык видеть дядю Степу. так и сша передовая демократия, не такими мы привыкли видеть настоящих копов - мерфи, джек из скорости и т.д. На этой и других станциях уже убивали людей. В тот вечер ограбили ветерана ВОВ, отчего и были на бровях. Майора практически убили в отделении, ударив дважды головой об стену. Был план, чтоб бригада вытрезвителя выбросила его на улице, но те увидели череп и решили не связываться. Что не помешало им распить коньяк жертвы. Это наблюдала уйма народу в погонах, ни один из них не сказал, что вы творите. Барышеву позвонили уже как чистильщику, т.к. из-за опьянения не могли сообразить, что делать дальше. Он впрочем тоже прибыл под мухой. Каждый по удару монтировкой, для связки кровью. Речь, напомню, не о картеле, а о милиции. дык это все эмоции, а не аргументы: описать убийство можно красочно - я уверен, никто не захочет быть и на месте солдата, которого "честно" убивают в бою; но это все равно не приближает нас к искомому - к тому, что для аналогии с грузом200, тем более если нужна не просто аналогия, а указание на норму подобного в ссср, требуется пример (примеры), где начальник убивает не из условной необходимости (потому что иначе его посадют и расстреляют), а потому что хочет: потому что маньяк, либо потому что грабит местное население; в чем ему беззаветно просто по приказу и даже без доли в данном конкретном деле помогают подчиненные, напрямую нарушая закон, участвуя в тяжком преступлении, за которое могут в тч расстрелять, и не ведут усом, а относятся к этому как к норме жизни Лобанов, алкоголик, сифилитик это вновь апелляция к эмоциям, но не аргументы; несомненно история знает не одну опг, состоящую из бывших и действующих служителей закона - мало того, это еще и самые эффективные, а порой и самые жестокие опг, встречающиеся как в стране советов, так и посреди западной демократии; но метафора груза200 (которую лучше в нем не находить, чтобы не потерять качество фильма) не в том, что есть некая банда, а в том, что есть преступник в погонах, на чьи преступления его коллеги массово не только не обращают внимания, но и помогают просто так, чего в случае опг быть не может по определению; причем в рамках такой метафоры помогать ему столь бескорыстно должны все поголовно, кто не выше его по званию; а случай с очередной опг из ментов, которая работает на свою выгоду, аналогией подобного не является Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марта 27 ноября, 2019 ID: 1939 Поделиться 27 ноября, 2019 Достоверность "Груза 200" заканчивается на мотоцикле, который под "На маленьком плоту" отъезжает в светлую даль, и с этого момента на экране унылый бред про ментов-насильников-упырей. Пост-перестроечная чернуха. То есть, Балабанов использует приемы манипуляции сознания, когда сначала создается более-менее убедительная и реалистичная картина мира - СССР, 80-е годы, все такое... а потом, когда зритель уже поверил и привык, ему аккуратно впихивается совершенно другая начинка, которая не имеет ничего общего с СССР 80-х, такая балабановская трэшовая фантазия про ужасы позднего совка. Соглашусь. После просмотра фильма меня больше всего злило, что такая, казалось бы, неплохая идея, такая хорошая работа гримеров и проч. были слиты из-за нелепого, просто какого-то "сказочного" сценария. Реалистичность просто уходит в минус. Сюрреализм как он есть. Ни о какой жизненной правде речи нет. Не потому что в СССР было всё хорошо (разумеется, и убийства, и маньяки, и т.д. было), а потому что именно ТАК быть не могло даже в теории. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seauz 27 ноября, 2019 ID: 1940 Поделиться 27 ноября, 2019 Соглашусь. После просмотра фильма меня больше всего злило, что такая, казалось бы, неплохая идея, такая хорошая работа гримеров и проч. были слиты из-за нелепого, просто какого-то "сказочного" сценария. Реалистичность просто уходит в минус. Сюрреализм как он есть. Ни о какой жизненной правде речи нет. Не потому что в СССР было всё хорошо (разумеется, и убийства, и маньяки, и т.д. было), а потому что именно ТАК быть не могло даже в теории. Это кино не о маньяках, а о контрасте. Лозунгов и реальности, шок-контент под советские шлягеры. Журов - не маньяк, а обычный разложившийся на почве алкоголизма и беспросветности мент. Да и не мент он. Это ж метафора. Товарищеский суд. Бонусом разбуженный Лоза. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марта 27 ноября, 2019 ID: 1941 Поделиться 27 ноября, 2019 Это кино не о маньяках, а о контрасте. Лозунгов и реальности, шок-контент под советские шлягеры. Журов - не маньяк, а обычный разложившийся на почве алкоголизма и беспросветности мент. Да и не мент он. Это ж метафора. Если речь о метафорах, контрастах, аллюзиях и проч., то не нужно приписок "На основе реальных событий". Ибо до реальности там, как до Луны. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seauz 27 ноября, 2019 ID: 1942 Поделиться 27 ноября, 2019 Если речь о метафорах, контрастах, аллюзиях и проч., то не нужно приписок "На основе реальных событий". Ибо до реальности там, как до Луны. И как одно другому мешает? Впервые слышу о такой бинарности. ну как, потому что мексов не любит, хочет стену построить Что-то сильно извилисто. Но почему нет. так они же везде их охраняют Зачем они тогда министров и миллиардеров сажают? Кстати, где заседает господствующий класс? Они типа в группе вайбера планы господства разрабатывают? так и сша передовая демократия, не такими мы привыкли видеть настоящих копов - мерфи, джек из скорости и т.д. И что, usa патриоты тоже отмомбились на Скорость? дык это все эмоции, а не аргументы: описать убийство можно красочно - я уверен, никто не захочет быть и на месте солдата, которого "честно" убивают в бою; Так они типа были на войне с пассажирами? Надо было еще орлиные перья за каждого убитого к фуражке прикреплять. но это все равно не приближает нас к искомому - к тому, что для аналогии с грузом200, тем более если нужна не просто аналогия, а указание на норму подобного в ссср, требуется пример (примеры), где начальник убивает не из условной необходимости (потому что иначе его посадют и расстреляют), а потому что хочет: потому что маньяк, либо потому что грабит местное население; в чем ему беззаветно просто по приказу и даже без доли в данном конкретном деле помогают подчиненные, напрямую нарушая закон, участвуя в тяжком преступлении, за которое могут в тч расстрелять, и не ведут усом, а относятся к этому как к норме жизни Во-первых, Журов как раз и убил по необходимости - для сокрытия изнасилования. Мог перебить всю семью, но зачем. Во-вторых, какая необходимость была у ждановских ментов до смерти и полусмерти избивать людей? Там десятки жертв, включая инвалидов и докторов наук. В третьих, откуда Вам знать, какие связи у Журова с подчиненными. Вероятность, что у них нет совместных преступлений в прошлом, нулевая метафора груза200 (которую лучше в нем не находить, чтобы не потерять качество фильма) не в том, что есть некая банда, а в том, что есть преступник в погонах, на чьи преступления его коллеги массово не только не обращают внимания, но и помогают просто так, чего в случае опг быть не может по определению; причем в рамках такой метафоры помогать ему столь бескорыстно должны все поголовно, кто не выше его по званию; а случай с очередной опг из ментов, которая работает на свою выгоду, аналогией подобного не является В ждановском кейсе так и было. Люди годами совершали преступления, на них поступали жалобы, рассматривать которые спускали Барышеву. Что они делали не так? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марта 27 ноября, 2019 ID: 1943 Поделиться 27 ноября, 2019 И как одно другому мешает? Впервые слышу о такой бинарности. Реальных событий там - 0. Так можно в начале каждого фильма делать приписку: "Основано на реальных событиях". А что? Люди в кадре есть? Есть. Они ходят, едят? Да, всё как в жизни. Чем не реальные события? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seauz 27 ноября, 2019 ID: 1944 Поделиться 27 ноября, 2019 Когда идете в кино, держите в уме, там все - ненастоящее. За полотном, на самом деле, стена. Актеры потом не женятся. Детей и взрослых играют разные люди. Санта Клаус в трубу не влезет. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gerc0g 27 ноября, 2019 ID: 1945 Поделиться 27 ноября, 2019 Если речь о метафорах, контрастах, аллюзиях и проч., то не нужно приписок "На основе реальных событий". Ибо до реальности там, как до Луны. А противоречия и нет. Не обязательно "реальные события" снимать в реализме Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марта 27 ноября, 2019 ID: 1946 Поделиться 27 ноября, 2019 Санта Клаус в трубу не влезет. Вы еще скажите, что Санты не существует))) По теме: ИМХО, приписка "Основано на реальных событиях" предполагает, что хоть какие-то сценарные моменты должны на них основываться. В фильме "Груз 200" происходящее на экране произойти в реальности не могло и близко, даже в теории. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 7 декабря, 2019 ID: 1947 Поделиться 7 декабря, 2019 Что-то сильно извилисто. Но почему нет. ну потому что мачете не является достоверным, груз тоже Зачем они тогда министров и миллиардеров сажают? это каких они сажают? не тех ли, кто пал жертвой конфликта других министров и миллиардеров? куда там саркози посадили за быренькое вторжение в ливию с целью мочкануть бывшего падельника муамара? не припоминаю Кстати, где заседает господствующий класс? Они типа в группе вайбера планы господства разрабатывают? почему всем, кто усиленно зажмуривает глаза на классовый разброс, кажется, будто классы должны где-то заседать? вот бедный класс - он где-то заседает? не заседает; его стало быть нет, бедных не существует? то-то же И что, usa патриоты тоже отмомбились на Скорость? че сделали? Так они типа были на войне с пассажирами? да не они, а войну можно представить так, что смерть на ней не покажется легкой и справедливой, главное как подать: вот вы и пытаетесь все подавать эмоционально, вызывать жалость к пострадавшим и т.д, но это все не работает на нужную вам цель: системы-то все равно не становятся симметричными, даже если и там, и там убийство; у нас по-прежнему на одной чаше весов нашкодившие по синьке менты и начальник, ссущий что его застрелят за их промашку, а на другой начальник маньяк и подчиняющиеся ему по круговой поруке бездушные менты, которым что доки подписать, что труп в кровать кинуть - все работа Во-первых, Журов как раз и убил по необходимости - для сокрытия изнасилования. я говорю про его преступление - удержание девчушки в плену; именно с ним так легко смирились подчиненные Во-вторых, какая необходимость была у ждановских ментов до смерти и полусмерти избивать людей? вы снова путаетесь: необходимость была у их начальника, которого поставили перед фактом, мол, так и так, твои там граждан месят; у них месить необходимости не было, они просто быдланы, но вы-то не ради быдланов сюда пример с этим случаем притащили, чтобы показать, таксказать, гниль системы и праведность груза, а этого сделать не выходит, пушо ситуация там не является примером круговой поруки и безразличия ментов к страданиям граждан - там пример трусливости начальства за свою пятую точки и вынужденная попытка сокрытия преступления, а само преступление по синьке группировкой начинающих ментов-гопарей В третьих, откуда Вам знать, какие связи у Журова с подчиненными. Вероятность, что у них нет совместных преступлений в прошлом, нулевая если у нас речь идет о том, что журов и та парочка ментов - это опг с предполагаемыми преступлениями в прошлом, то вся метафора круговой поруки рушится на корню: это не советская система такая, что любой мент так слепо подчинен начальству, что с первого дня службы готов бросать в кровать трупы, это конкретное опг в погонах, что не является редкостью, увы, при любой системе В ждановском кейсе так и было. Люди годами совершали преступления, на них поступали жалобы, рассматривать которые спускали Барышеву. Что они делали не так? не, не покатит: плохая работа с жалобами - по причинам лени, загруженности или отсутствия чувства долга - остается плохой работой, это отсутствие действий по жалобам, а вовсе не прошитый сверху донизу преступлениями личный состав милиции ссср, которые, напротив, осуществляют без оглядки действия преступного характера как обыденные Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seauz 7 декабря, 2019 ID: 1948 Поделиться 7 декабря, 2019 ну потому что мачете не является достоверным, груз тоже Пока не вижу подтверждения не то что этому заявлению, а вообще связи Мачете с Грузом200. Это Вы у Танцора подсмотрели? Типа, я видел "Нежный возраст", следовательно "Груз 200" о 90-х, а не 80-х. ОК, парни, тогда я видел "Кинг-Конг", поэтому вы гоните. это каких они сажают? не тех ли, кто пал жертвой конфликта других министров и миллиардеров? Тех, кто совершил преступления наверное. Это ж не СССР. Министров избирают пролы же. вот бедный класс - он где-то заседает? не заседает; его стало быть нет, бедных не существует? то-то же Нет, это значит, что они не вешают в десижн-рум планы господства, не проверяют их исполнение и т.д. Как и богатые, лол. И не матюкайтесь "классами", пожалуйста, язык немеет. у нас по-прежнему на одной чаше весов нашкодившие по синьке менты и начальник, ссущий что его застрелят за их промашку, а на другой начальник маньяк и подчиняющиеся ему по круговой поруке бездушные менты, которым что доки подписать, что труп в кровать кинуть - все работа Там гора престутплений, десятки вовлеченных ментов, и тут гора преступлений, несколько ментов. Ваши чаши покачиваются как лодочка. я говорю про его преступление - удержание девчушки в плену; именно с ним так легко смирились подчиненные А должны били одернуть в духе "не сметь, она же девушка"? Журов вел воспитательную работу за шляние по начам, обычное дело https://lenta.ru/news/2010/11/02/rapist https://www.mk.ru/incident/2019/08/27/v-anape-policeyskie-iznasilovali-17letnyuyu-voleybolistku-na-plyazhe.html https://www.infox.ru/news/61/57145-zensina-obvinila-moskovskih-milicionerov-v-gruppovom-iznasilovanii вы снова путаетесь: необходимость была у их начальника, которого поставили перед фактом, мол, так и так, твои там граждан месят; у них месить необходимости не было, они просто быдланы, но вы-то не ради быдланов сюда пример с этим случаем притащили, чтобы показать, таксказать, гниль системы и праведность груза, а этого сделать не выходит, пушо ситуация там не является примером круговой поруки и безразличия ментов к страданиям граждан - там пример трусливости начальства за свою пятую точки и вынужденная попытка сокрытия преступления, а само преступление по синьке группировкой начинающих ментов-гопарей Будьте внимательны: майора решили убить без всякого начальника. Они делали это раньше как минимум трижды. И на потоке избивали пролов до полусмерти без всякой причины - разные люди. Аналогичное происходило в других отделениях. Все всплыло из-за службы убитого в КГБ и войны Щелокова с Антроповым. Иначе комми размахивали бы Анискиным как опахалом до скончания века, а тут им Журовым по башке. если у нас речь идет о том, что журов и та парочка ментов - это опг с предполагаемыми преступлениями в прошлом, то вся метафора круговой поруки рушится на корню: это не советская система такая, что любой мент так слепо подчинен начальству, что с первого дня службы готов бросать в кровать трупы, это конкретное опг в погонах, что не является редкостью, увы, при любой системе Не в любой. В этом сюжете ключевое - не ментовское опг, а песня Лозы же! не, не покатит: плохая работа с жалобами - по причинам лени, загруженности или отсутствия чувства долга - остается плохой работой, это отсутствие действий по жалобам, а вовсе не прошитый сверху донизу преступлениями личный состав милиции ссср, которые, напротив, осуществляют без оглядки действия преступного характера как обыденные Так и действия Журова - плохая работа с несовершеннолетьними, а его коллег и начальства - с профилактикой кризисов среди персонала, не вижу никаких преступлений и поруки. Рассматривайте фильм Балабанова как производственную драму. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Langolyer 5 декабря, 2020 ID: 1949 Поделиться 5 декабря, 2020 Дурацкое немного кино. Как шок-контент было бы забавно, не будь всё замызгано абсолютно неуместным апломбом "реалистичности". То есть даже забавно – составляющая чернушности, каждый отдельно взятый эпизод, в принципе воспринимается нормально, но всё вместе не вызывает ничего кроме досады. Ну, хотя бы хронометраж не затянут. Я, конечно, хрен знает, какая там у режиссера была евонная режиссерская цель, но я бы предпочел видеть на этом подносе меньше серьезных щей. С Маковецким, кстати, странно – от роли типа отказался, а зачем тогда дублировал? Типа между лицом и голосом проводится какая-то особая моральная граница соучастия? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GeorgePhoenix 5 декабря, 2020 ID: 1950 Поделиться 5 декабря, 2020 Для меня в этом фильме осталась непонятной сцена расстрела Алексея, ведь в реальности все выглядело по другому, гораздо более жестоко и страшно, а тут человека прям слишком гуманно убили, оставив его в блаженном неведении. Получается, что Балабанов приукрасил реальность, не показав настоящей жести, а все говорят чернуха, тьфу на них. Дурацкое немного кино. Как шок-контент было бы забавно, не будь всё замызгано абсолютно неуместным апломбом "реалистичности". Не было в этом фильме никакого апломба "реалистичности", как и во всех остальных фильмах Балабанова, суровую правду он передает художественными символичными приемами. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.