Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Фаринелли - кастрат (Farinelli)

Рекомендуемые сообщения

Дионизи старался, конечно, но все его неловкости компенсировал Энрико Ло Версо, явно обладающий музыкальными способностями как минимум. Спасибо ему - он не махал поперек метра как киношные Бетховен и Амадей, плюс еще левая рука не бездействовала.

:D Я, кстати, когда вижу в фильмах эпизодическую какую-нибудь сцену с дирижером за работой (в актерском исполнении), всегда думаю, а как они палочкой машут - как бох на душу положит, просто в такт музыке, наверно?))

А Энрико Ло Версо произвел на меня впечатление, пожалуй, даже поболее Фаринелли. Дионизи, безусловно, красив и трогателен, и жалко его, а этот такой... дьявол, ухх. Я позже видела его в "Отверженных" (киноверсия с Депардье) и еще раз убедилась, что очень талантливый актер.

А вообще парни отличный дуэт составили.

А я как раз собралась фильм пересмотреть. Увидела поднятую наверх тему и подумала, что смотрела его настолько давно, что очень плохо помню. Яркое впечатление оставила сцена кастрации. На юную и неокрепшую психику, видимо, очень тяжело, надо полагать, пришлась. Исторически то известный факт, что члены семьи зачастую калечили одного из своих же, но в голове все равно не укладывается.

Ну, это с точки зрения современного человека мы, разумеется, считаем это вопиющим насилием и варварством (и я не исключение здесь)). Но, принимая во внимание цели подобной... кхм... методики, а именно достижение по сию пору непревзойденных высот вокального мастерства, - всё очень неоднозначно. И то, что сейчас мы назовем аномалией, тогда было в порядке вещей, увы.

А вообще, Oksanchic, если пересмотрите, как собирались, интересно будет почитать, каково восприятие фильма уже сейчас, через много лет. :) Я вот недавно совсем пересмотрела... скачала саундтрек - и тащусь от музыки.:D

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/3678-farinelli-kastrat-farinelli/page/3/#findComment-5750778
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 57
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Я позже видела его в "Отверженных" (киноверсия с Депардье) и еще раз убедилась, что очень талантливый
да? :eek: хде были мои глазоньки, спрашивается?! Фильм смотрела, его не помню :wacko: хотя, честно признаюсь, при искреннем убеждении, что только французы хорошо экранизируют свою классику, и искренней ненависти к американцам, когда они за нее берутся, очень невзлюбила эту телеверсию, и весьма понравилась голливудская с Лиамом Нисоном в главной роли. Поди ж ты! :D

 

Ну, это с точки зрения современного человека мы, разумеется, считаем это вопиющим насилием и варварством
насколько я помню, в фильме же был какой-то момент, где Фаринелли упрекает брата за это варварство. Или я что напутала? Но не суть. В любом случае, из любви к искусству можно СЕБЕ отфигачить хоть причиндалы, хоть что. Но себе. Тогда это из любви к искусству. Отфигачить брату, ну или детям, как раньше принято было, это, как мне думается, вопрос денег был, на этих кастратах семьи зарабатывали, только и всего, потому и варварство. Если б себе отрезали, да ради бога, жалко что ль.

 

А вообще, Oksanchic, если пересмотрите, как собирались, интересно будет почитать, каково восприятие фильма уже сейчас, через много лет.
уже скачала, ага, на неделе посмотрю и отпишусь. Самой интересно :D иногда старое кино поднимешь, которое раньше вроде нравилось, и ловишь фейспалм (это я так, например, Храброе сердце смотрела), а другое через сто лет пересмотришь и вау-вау (с Дракулой было). А фильм в юности очень понравился и произвел сильное впечатление. Правда, от голоса было аж физически больно - не выношу высокие голоса :biggrin:

 

P.S. очень круто, когда кто-нибудь смотрит фильмы из "детства" и поднимает темы. Всякие интересности вспоминаются

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/3678-farinelli-kastrat-farinelli/page/3/#findComment-5750788
Поделиться на другие сайты

:D Я, кстати, когда вижу в фильмах эпизодическую какую-нибудь сцену с дирижером за работой (в актерском исполнении), всегда думаю, а как они палочкой машут - как бох на душу положит, просто в такт музыке, наверно?))

А Энрико Ло Версо произвел на меня впечатление, пожалуй, даже поболее Фаринелли.

 

Вообще-то я смотрела онлайн на компе, и то в демо-версии, не развернуто на весь экран, потому что смотреть полфильма в рот Фаринелли с вялым языком - это то ещё испытание.)))

 

Зато дирижер и оркестром управлял, и вступление показывал отдельным группам инструментов, даже динамику левой рукой делал, а правой при этом сетку давал.)) для актёра это трудно достижимо в любом случае, потому как независимость рук и пр и пр. Взгляд, конечно, был дурковатый, но это перс у него такой попался.)) он мне тролля из 10-го королевства напомнил))

 

Фаринелли на Лестата похож : D

images?q=tbn:ANd9GcQVBjWhp9pnkQAdMzjvzi2cfeCk7zb9szOBGK1w-tEgBuDVCsjN

 

Сюжет, конечно, спорный, но фильм красивый, масштабный. Последняя сцена подкупила.:roll:

Изменено 18.09.2018 10:09 пользователем Впечатлительная
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/3678-farinelli-kastrat-farinelli/page/3/#findComment-5750817
Поделиться на другие сайты

Пересмотрела.

 

Фильм такого же яркого впечатления, как в детстве, не произвел, что ожидаемо, но он очень красив и смотрится на одном дыхании. Все эти костюмы, театры, декорации - чудесно, что и говорить.

 

Но да, не сговариваясь с пишущим выше (прочла уже после просмотра, когда сейчас пришла впечатления написать), хочется не замечать "вялый язык", а никак. Очень много сцен с крупными планами, а Фаринелли поет арии, как будто жидкий суп ест. Ну ешкин кот! Где глаза были у создателей? Либо пусть во все гланды актер пугал бы съемочную группу (все равно ж они там ржали как кони), либо не лезьте камерой ему в рот. Оно, конечно, не трагедия, но впечатление портит.

 

Актеры все понравились, но до чего ж страшные оба актера, мамадарагая. Не знаешь, кто и страшней. Один как творение Пикассо, весь будто топором рубленный, у другого этот рыхлый вот и глаза в кучу, как у той, тоже из детства, рабыни Изауры. А, судя по портретам, Фаринелли был весьма хорош собой. Но не суть, фильм, собственно, перевирает историю, так что создателям виднее, кого брать, тем более что сыграно отлично всеми. А Эльза очень хорошенькая была в юности, да.

 

Одного никак не пойму. С Александрой все понятно, что они хотели ребенка, но зачем остальным женщинам брат в койке? Чем плох секс с тем, от кого не забеременеешь, если оргазмировали они с ним прекрасно и явно не нуждались в подмоге? :confused:

 

Оставив в стороне реальную историю, строго по фильму, впечатления от истории в целом как и в детстве остались: брат жалок, вызывает неприязнь и желание его прихлопнуть как таракана, что в начале фильма как раз делает Гендель. Сначала изувечить младшего брата якобы из любви к искусству (ну, и брату, он же так любит петь! ага-ага), чтобы потом не давать ему петь достойную его голоса музыку, заставляя держаться собственной посредственности. Лезть в койку "пятым колесом в телеге",хотя его на фиг никто не желает, но соглашаются ради того, чтобы с братом спать. Тьфу ты!

 

В общем, красивый фильм, который должен понравиться поклонникам костюмированных драм, к коим я и сама отношусь. С неплохими актерскими работами и, пусть и довольно нарочито сопливой, но все же трогательной историей.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/3678-farinelli-kastrat-farinelli/page/3/#findComment-5751181
Поделиться на другие сайты

Фаринелли на Лестата похож

 

Энн Райс икнула ибо написала книжищу огромадную про певцов-катратов-геев в Италии тогдатошней Плач к небесам. Фаринелли там появлялся.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/3678-farinelli-kastrat-farinelli/page/3/#findComment-5751220
Поделиться на другие сайты

Мне этот фильм рекомендовали как похожий на Амадея (вал лав эвер). И в самом деле, определенные схожести есть. Во-первых, эпоха. Конечно, здесь свои тонкости, но не стану цепляться к разным мелочам. В целом атмосфера удалась. И да, она почти амадеевская. Во-вторых, идея

В-третьих, взаимоотношения. Если в Амадее присутствует “любовный треугольник” Моцарт/Сальери/Музыка, то здесь в большей степени любовный многоугольник, но самые главные, подчеркнутые грани - это, конечно же, Гендель/Фаринелли. Они оба здесь “моцарты”, кстати.

Типичный (в амадеевском смысле, разумеется) “Сальери” - это Риккардо: бездарность, посредственность, эгоист, отчаянно завидующий мощи гения Генделя, и манипулирующий братом, искусственно создавший ситуацию, в которой тот зависит от него (в большей степени эмоционально) - фигура наимерзейшая. Одновременно в нем нет глубокой трагичности и склонности к саморазрушению, как у амадеевского Сальери. Риккардо - это скорее трагикомичная фигура, порой удивительно жалкая и беспомощная.

Фаринелли здесь типичная рок-звезда времен барокко. Кто-то писал на первых страницах, что зритель (вероятно, имелись в виду девочки) напряженно следит только за этим героем, и сопереживает только ему. Ну, вот, я тоже зритель, и я девочка. Мне он был неприятен с самого начала: дерзкий, нагловатый, хамоватый, типичный звездун. Реальный Фаринелли, кстати говоря, был другим - скромным, мягким и добрым. Голос искусственный, и это слышится сразу же. К тому же, голос, который мы слышали, порой не совпадал с движениями губ актера - смешно, ей богу.

Так что мои глаза были полностью на Генделе. Они бы там по-любому были, потому что это Гендель, в музыку которого я влюблена, но в фильме он получился харизматичным до чертиков (поначалу он вызывает отторжение, но потом - АААА:wow: Взгляд, ухмылка, восхитительная язвительная ирония.. АААА:wow: Ну и вообще, красивый мужик), поэтому я, следя за сюжетам, как-то вот видела только его одного. И вот кого мне было отчаянно мало, и хотелось видеть чаще, а не это чудо в перьях. И вот кто вызывал трепет и восхищение. И чудо в перьях полностью раскрылось именно благодаря его гениальной музыке (по фильму - в реальности они, хоть и были знакомы, вместе не работали).

Гениальность, сила, мощь. Как бы ни пытались напудренные дворянчики от него избавиться, он все равно победил в итоге. И в истории тоже победил он: его музыка звучит отовсюду. А кто такой тот напыщенный лошадиномордый англичанин в парике? Ах, принц уэльский?.. Не знаю такого.

В целом фильм хороший. Но не могу сказать, что прямо-таки шедевр.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/3678-farinelli-kastrat-farinelli/page/3/#findComment-6418143
Поделиться на другие сайты

..... И вот кого мне было отчаянно мало, и хотелось видеть чаще, а не это чудо в перьях. И вот кто вызывал трепет и восхищение. И чудо в перьях полностью раскрылось именно благодаря его гениальной музыке ...у.

Тогда надо было смотреть фильм о Генделе, а не о Фаринелли)))

 

Гениальность, сила, мощь. Как бы ни пытались напудренные дворянчики от него избавиться, он все равно победил в итоге. И в истории тоже победил он: его музыка звучит отовсюду

 

А это Вы про кого сейчас?

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/3678-farinelli-kastrat-farinelli/page/3/#findComment-6418409
Поделиться на другие сайты

Тогда надо было смотреть фильм о Генделе, а не о Фаринелли)))

А что, есть такие? С удовольствием посмотрела бы, но не нашла. Но для меня этот фильм - про Генделя. Потому что самое главное в нем - это его музыка.

 

А это Вы про кого сейчас?

Что тут непонятного? Про Генделя.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/3678-farinelli-kastrat-farinelli/page/3/#findComment-6418523
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...