Перейти к содержанию
Церемония объявления ТОП лучших фильмов всех времен (Канон ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Мартин Скорсезе

Лучший фильм Мартина Скорсезе?  

620 проголосовавших

  1. 1. Лучший фильм Мартина Скорсезе?

    • Отступники (2006)
    • Авиатор (2004)
    • Банды Нью-Йорка (2002)
    • Воскрешая мертвецов (1999)
    • Кундун (1997)
    • Казино (1995)
    • Эпоха невинности (1993)
    • Мыс страха (1991)
    • Славные парни (1990)
    • Последнее искушение Христа (1988)
    • Цвет денег (1986)
    • После работы (1985)
    • Король комедии (1982)
    • Бешеный бык (1980)
    • Нью-Йорк, Нью-Йорк (1977)
    • Таксист (1976)
    • Алиса здесь больше не живет (1974)
    • Злые улицы (1973)
    • Берта по прозвищу «Товарный вагон» (1972)


Рекомендуемые сообщения

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/366-martin-skorseze/page/17/#findComment-3601655
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 584
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

отличная новость - даже удивился как быстро всё произошло)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/366-martin-skorseze/page/17/#findComment-3601678
Поделиться на другие сайты

отличная новость - даже удивился как быстро всё произошло)

 

Гарфилд, честно говоря, немного настораживает. Ранние слухи о Дель Торо и ДДЛ как-то больше радовали.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/366-martin-skorseze/page/17/#findComment-3601699
Поделиться на другие сайты

Гарфилд, честно говоря, немного настораживает. Ранние слухи о Дель Торо и ДДЛ как-то больше радовали.

 

Согласен, ранее претенденты были получше. Но посмотрим что выйдет.

Я думаю даже на днях посмотреть первую экранизацию книги - Молчание Синоды. У фильма даже темки нет)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/366-martin-skorseze/page/17/#findComment-3601716
Поделиться на другие сайты

Марти снял ролик для Dolce&Gabbana, со Скарлетт Йоханссон и Мэтью МакКонахи. В своём любимом Нью - Йорке, но без Ди Каприо ;(
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/366-martin-skorseze/page/17/#findComment-3895729
Поделиться на другие сайты

Накануне в Марракеше состоялось открытие 13-го Международного Марроканского кинофестиваля, главными гостями которого стали Шэрон Стоун, Мартин Скорсезе, Марион Котийяр и Патрисия Кларксон.

 

Режиссер Мартин Скорсезе стал президентом жюри. Выступая на сцене, он заявил:

 

- Я рад оказаться снова дома - снова в Марракеше. К слову, я снимал здесь две ленты. Сегодня мы присутствуем на крайне значимом событии для мира кино, о чем можно судить лишь по списку участников кинофестиваля. Столько талантливых людей!

 

e06682292065913.jpg 7ff98d292065918.jpg e9a701292065926.jpg d253fa292065930.jpg

 

Шэрон Стоун на открытии кинофестиваля получила награду за вклад в киноискусство. Мартин Скорсезе, приглашая ее на сцену, сказал:

 

- Шэрон Стоун - по-настоящему красивая женщина, великолепная, очаровательная и бесстрашная актриса! Она настоящая звезда. Когда Шэрон входит в комнату, энергетика сразу меняется.

 

К слову, Скорсезе работал с Шэрон в фильме "Казино" в 1996 году, и лента принесла актрисе награду "Золотой Глобус".

 

_____________________________________________

 

А также Мартин Скорсезе на премьере норвежской драмы режиссера Эрика Поппе "Тысячу раз "спокойной ночи"".

 

89752b292065938.jpg da3b17292065940.jpg 525e7d292065941.jpg

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/366-martin-skorseze/page/17/#findComment-3926529
Поделиться на другие сайты

del Изменено 05.10.2015 23:30 пользователем true_Sci-fighter
b|s
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/366-martin-skorseze/page/17/#findComment-3945683
Поделиться на другие сайты

В начале января Мартин Скорсезе опубликовал в итальянском журнале L'espresso открытое письмо к своей 14-летней дочери Франческе. Мотивом, побудившим режиссёра обратиться к эпистолярному жанру, стало положение дел в современном кинематографе :

 

Дражайшая Франческа,

 

Моё письмо, обращённое к тебе, посвящено будущему. Я смотрю в него сквозь призму собственного мира. Сквозь призму кино, которое всегда было его центром.

 

За последние несколько лет я понял, что идея кино, с которой я вырос, которая выражена в фильмах, которые я показывал тебе, когда ты была совсем ребёнком, и которая цвела пышным цветом, когда я делал первые шаги как режиссёр, сходит на нет. Я не имею в виду фильмы, которые только вышли. Я имею в виду те, которым лишь предстоит появиться на экранах.

 

Я не призываю впасть в отчаяние. Я не пишу эти слова в попытке защититься. Напротив, я считаю, что будущее прекрасно.

 

Мы всегда знали, что кино — это бизнес, и что искусство кино возможно постольку, поскольку равняется на потребности рынка. Никто из нас — тех, кто начинал в 1960-х и 1970-х — не питал иллюзий на этот счёт. Мы знали, что над каждым проектом, который был нам дорог, придётся серьёзно попотеть. Мы также понимали, что время от времени будет совсем нелегко. И, я думаю, на каком-то уровне мы осознавали, что каждый непредусмотренный или непредсказуемый элемент процесса съёмок фильма будет однажды сведён к минимуму, возможно даже к нулю. Самый непредсказуемый элемент из всех? Кино. И те, кто его создают.

 

Я не хочу повторять тезисов, которые были высказаны и написаны много раз до меня, касательно перемен в бизнесе. Меня воодушевляют исключения из общего правила — Уэс Андерсон, Ричард Линклейтер, Дэвид Финчер, Александр Пейн, братья Коэн, Джеймс Грей и Пол Томас Андерсон умудряются делать свои фильмы, и Полу удалось не только снять «Мастера» на 70-миллиметровую плёнку, но даже показать его на плёнке в нескольких городах. Все, кому есть дело до кино, должны быть благодарны за такое положение дел.

 

Меня также трогают успехи творцов, которые продолжают делать свои картины по всему миру — во Франции, Южной Корее, Англии, Японии, в Африке. Становится всё сложнее, но они по-прежнему выпускают новые фильмы.

 

Но не думаю, что я пессимист, утверждая, что искусство кино и кинобизнес сейчас на перекрёстке. Аудиовизуальные развлечения и то, что мы называем кино — движущиеся картинки, порождение чьего-то индивидуального разума, — направляются в противоположных направлениях. В будущем тебе, по всей видимости, всё реже будет удаваться смотреть то, что мы бы сочли кино, в мультиплексах, и всё чаще и чаще — в небольших залах, в Сети, в местах и при обстоятельствах, которых я и вовсе не могу представить.

 

Так чем же прекрасно такое будущее? Тем, что впервые в истории этой формы искусства фильм действительно возможно снять за крошечные деньги. Такого нельзя было даже вообразить в дни моей молодости, и фильмы с экстремально низким бюджетом всегда оставались исключением, а не правилом. Теперь ситуация зеркально противоположна. Можно снять превосходный кадр на камеру, купленную по доступной цене. Можно записывать звук. Можно монтировать и накладывать цветовые фильтры, не выходя из дома. Всё это — уже реальность.

 

Но, при всём внимании к технической части кинопроцесса и достижениям технологий, которые привели к революции в кинопроизводстве, важно помнить об одном: технические средства не делают фильм, ты делаешь фильм. Возможность взять камеру и начать снимать, чтобы потом собрать результат воедино в Final Cut Pro, дарит необычайное чувство свободы. Но создание фильма — такого, который ты обязан снять, — это нечто иное. Тут не ищи лёгких путей.

 

Если Джон Кассаветис, мой друг и наставник, сейчас был бы жив, он бы наверняка пользовался всем тем оборудованием, какое стало доступно. Но он бы продолжал говорить то же, о чём говорил всегда — что нужно быть полностью преданным своему делу, нужно выкладываться без остатка, и нужно защищать тот проблеск вдохновения, который с самого начала заставил тебя взяться за фильм. Нужно защищать его ценой собственной жизни. В прошлом, когда снимать кино было дорогим удовольствием, мы пытались бороться с перерасходами и компромиссами. В будущем придётся ограждать себя от иных вещей: от желания пустить процесс на самотёк и позволить фильму плыть по течению, куда ему заблагорассудится.

 

Этот вопрос касается не только кино. Лёгких путей нет нигде. Я не говорю, что любое занятие обязано быть трудным. Я говорю, что голос, который тебя вдохновляет, — это твой голос, «внутренний свет», как говорят квакеры.

 

Это ты. Это истина.

 

С любовью,

отец.

 

© Перевод Арсения Князькова(Kinomania).

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/366-martin-skorseze/page/17/#findComment-3978913
Поделиться на другие сайты

Посмотрел "Воскрешая мертвецов". Ну, что сказать... Мартин выдал крайне стильную вещицу, и тут стиль ловко маскирует лёгкую беспомощность сюжетной основы. Точнее будет сказать, что сюжета у "ВМ", как такового, нет. Просто взяли небольшой отрезок из жизни рабочего больницы, приправив всё чёрным юмором, красивыми светофильтрами, со вкусом - как всегда у Марти - подобранным саундтреком и сю-ю-юром.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/366-martin-skorseze/page/17/#findComment-3986446
Поделиться на другие сайты

У многих режиссеров чередуются взлеты и падения, но у этого почти все фильмы на высоком уровне. Я в восхищении.

 

Только что с просмотра его новой картины про Волка с Уолл-Стрит. Она красива, но без излишеств, которым любят сдобрить такие истории, чтобы сгладить углы.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/366-martin-skorseze/page/17/#findComment-4017812
Поделиться на другие сайты

Кстати, тоже не очень жалую Мартина. Но это не от бездарности режиссёра, а только из-за моих вкусов. Не могу не признать, что он снимает идеальные картины.

Проголосовала за "Таксиста".

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/366-martin-skorseze/page/17/#findComment-4021872
Поделиться на другие сайты

deL Изменено 05.10.2015 23:31 пользователем true_Sci-fighter
b|s2
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/366-martin-skorseze/page/17/#findComment-4052611
Поделиться на другие сайты

Не плохой режиссёр, фильмы не плохие в своё время снимал..
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/366-martin-skorseze/page/17/#findComment-4052819
Поделиться на другие сайты

Марти ты лучший!!!!!!!!!!!!!!! Как же я хочу, что бы твои друганы (Спилберг, Кополла,

Лукас) тряхнули стариной!

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/366-martin-skorseze/page/17/#findComment-4105061
Поделиться на другие сайты

Мартин всегда в фаворе,потому как тандем с Бобби сыграл свою роль в этом плане для меня.С этим дуэтом нравится всё,без исключения.Дальше идет Лео-там тоже фильмы хорошие,но всё-таки уступают с тем ранним мартиденировским ансамблем.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/366-martin-skorseze/page/17/#findComment-4105111
Поделиться на другие сайты

Один из любимых режиссеров снял столько потрясающих фильмов (Злые улицы ,Таксист,Нью-Йорк, Нью-Йорк,Король комедии , Цвет денег ,Славные парни ,Эпоха невинности,Казино,Воскрешая мертвецов, Банды Нью-Йорка ,Авиатор ,Отступники, Остров проклятых , Волк с Уолл-стрит )
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/366-martin-skorseze/page/17/#findComment-4210550
Поделиться на другие сайты

Гениальный и культовый режиссер.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/366-martin-skorseze/page/17/#findComment-4222386
Поделиться на другие сайты

В начале января Мартин Скорсезе опубликовал в итальянском журнале L'espresso открытое письмо к своей 14-летней дочери Франческе. Мотивом, побудившим режиссёра обратиться к эпистолярному жанру, стало положение дел в современном кинематографе :...

Спасибо огромное за приведённый текст открытого письма! Открытое - значит, для всех в лице дочери. Я всего лишь обычная зрительница, но я была тронута его отношением к кино, любовь к которому (это чувствуется) он сумел пронести даже сквозь "испытания профессионализмом" (когда теряется непосредственность восприятия, живость сменяется холодной рассудочностью "посвящённого", слишком хорошо знающего технические детали и "секреты" - как ни жаль признавать, но со временем в подобное впадают если не многие, то некоторые весьма уважаемые режиссёры. Рада видеть, что Скорсезе избежал этого "окостенения в профессии"). Он так хорошо сказал о будущем и о голосе, который тебя вдохновляет ("внутреннем свете"), что это можно воспринимать как завет мастера - действительно Мастера.

 

Кстати, при всей любви к Скорсезе-режиссёру художественного кино я, вспоминая его работы, в первую очередь уважаю его как... киномана, превосходного знатока мирового кинематографа и своего рода просветителя, устраивавшего настолько превосходные "кинопутешествия" (например, его "Прогулки по американскому кино" я смотрела неоднократно - каждый раз с превеликим удовольствием), что, по-моему, его любовью к магии этого искусства невозможно не проникнуться в ответ. И он всегда казался мне искренним: человеком, который если говорит что-либо, то он действительно в это верит. А я, в свою очередь, верю в справедливость, истинность того, что он сказал в процитированном письме.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/366-martin-skorseze/page/17/#findComment-4223277
Поделиться на другие сайты

Самый любимый у Скорцезе-"Алиса здесь больше не живёт".На втором месте-"Мыс страха".Гангстерские фильмы не люблю в принципе,и фильмы уважаемого мастера тут не станут исключением.С Лео - "Остров проклятых" и "Отступники",последняя работа про Волка с УС очень яркая,впечатляющая,но в разряд моих любимых ролей не отнесу.Может для этого нужно пересмотреть ещё раза 2.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/366-martin-skorseze/page/17/#findComment-4223776
Поделиться на другие сайты

Мартин присматривается к биографии Ramones. Вот уж что автоматом в список ожиданий.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/366-martin-skorseze/page/17/#findComment-4259620
Поделиться на другие сайты

Где бы глянуть его "Везувиус VI" ?
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/366-martin-skorseze/page/17/#findComment-4316577
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/366-martin-skorseze/page/17/#findComment-4427774
Поделиться на другие сайты

Приятно удивлён тем, что Таксист стреляет Отступникам в опросе, на кп рейтинг несопоставим.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/366-martin-skorseze/page/17/#findComment-4427937
Поделиться на другие сайты

Леонардо ДиКаприо, Роберт Де Ниро, Брэд Питт, Мартин Скорсезе, Бретт Рэтнер и чел, которого я не знаю, на рекламной короткометражке "Пробы" (The Audition), которая выйдет в этом году.

RK6mFavRNO0.jpg

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/366-martin-skorseze/page/17/#findComment-4439830
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/366-martin-skorseze/page/17/#findComment-4484142
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...