Перейти к содержанию
Премия ФКП 2005 ×
Форум на Кинопоиске

Судья Дредд 3D (Dredd 3D)

Рекомендуемые сообщения

Нет, с самого начала ты утверждал, что Вагнер знает лучше. Теперь у нас вроде есть признание развития, поэтому твоё "по этому" - это по чему?

Да, Вагнер лучше чем кто-либо другой знает свою концепцию, которая оставалась неизменной. Менялись художники, именялись детали но концепция была неизменной как персонажа так и костюма. И таки этой концепции следует Урбан и отвергает Сталлоне, это видно невооружённым глазом человеку с нормальным зрением.

 

 

"Не такие" они только потому, что ты слеп как крот, а в отличие от урбановских нашлёпок разглядеть их достаточно легко, и они именно такие как там – орёлЪ с вертикальными перьями справа и горизонтальные рёбра слева.

"орёлЪ с вертикальными перьями справа и горизонтальные рёбра слева" имеются и у Урбана. Причём размер и форма наплечников комиксного Дредда вообще-то тоже варьировались вместе с художниками и в оригинальной серии они куда ближе у Убрану.

Judge-Dredd_02.jpegЕсли пририсовать броник - получиться Урбан, но Сталлоне даже близко нет.

 

И таки как в оригинале так и в нынешних выпусках это именно наплечники, а не соединённые друг с другом аки чашечки лифчика фиговины как у Сталлоне. Значок-бляха также всегда был отдельной деталью, а не какой-то гравировкой на наплечнике. Даже фигуры орла у Сталлоне нет, только голова стилизованная, тогда как в комиксе наплечник всегда представлял из себя орла с развёрнутыми крыльями.

Изменено 28.07.2014 12:30 пользователем Mask
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Да, Вагнер лучше чем кто-либо другой знает свою концепцию, которая оставалась неизменной. Менялись художники, именялись детали но концепция была неизменной как персонажа так и костюма. И таки этой концепции следует Урбан и отвергает Сталлоне, это видно невооружённым глазом человеку с нормальным зрением.

Ну какая концепция-то, какая? Безликий страж закона? Т.е. вот эта серая уныль, которая на Урбане должна символизировать его незаметность? Погляди комиксы внимательно - агентом Смитом Дредд никогда не был, костюмчик изначально был выпендрёжным, что с годами лишь прогрессировало.

 

А дальше праздник картинок.

"орёлЪ с вертикальными перьями справа и горизонтальные рёбра слева" имеются и у Урбана.

Нет, вот он - первый Дредд

0468ec440b0a.jpg

Орёл, как вишь, имеется. И видно, что это орёл, а не что-то с изображением орла. У Урбана же, что справа что слева, плоские чашки-тарелки, крайне не похожие даже на это.

Причём размер и форма наплечников комиксного Дредда вообще-то тоже варьировались вместе с художниками и в оригинальной серии они куда ближе у Убрану.

Ну а то, размер у них ессно поначалу был меньше, но даже тогда они были достаточно здоровые и широкие, как ты вишь

a5a620099c9d.jpg

Т.е. Урбан снова лесом.

Judge-Dredd_02.jpegЕсли пририсовать броник - получиться Урбан, но Сталлоне даже близко нет.

Это во-первых, вариант забракованный и не использовавшийся, а первого (т.е. настоящего, а не чернового) Д. я тебе показал. А во-вторых, гг, это Слай, хотя и с усами :D Он даже тут виден без добавок, а Урбан твой бесформенный.

И таки как в оригинале так и в нынешних выпусках это именно наплечники, а не соединённые друг с другом аки чашечки лифчика фиговины как у Сталлоне.

А на чём они должны быть, на клею? На клею урбанская дешёвка, беспонтовая которая, а эти должны пристегиваться, шоб держалися.

Значок-бляха также всегда был отдельной деталью, а не какой-то гравировкой на наплечнике.

4660eb2ceb63.jpg

 

Это и есть отдельная деталь. Золотая бляха что тут, что на парадно-выходном, т.е. факт съёмная.

7f2c6676899c.jpg

 

А вот у Урбана, хех

4216128a752d.jpg

Эт как раз тупо и очевидно гравировка на бронике, и с чем тут спорить?

 

Даже фигуры орла у Сталлоне нет, только голова стилизованная, тогда как в комиксе наплечник всегда представлял из себя орла с развёрнутыми крыльями.

a4f2f60ee74d.jpg

Это и есть фигура орла, благо у него есть голова, крылья, перья и тулово ) И он у Слая рельефный, каким и должно ему быть согласно оригинальной картинке наверху. В отличие от того другого на букву У., у которого на плече опять какие-то гравюры невразумительные набиты. Смешно, но я даже годный скрин этой урбанской хреновины найти не смог, что косвенно символизирует, что там не на что смотреть.

 

Ну и чего? Всё как на ладони.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4216128a752d.jpg

Как же Урбан шикарен. Куда там кловану Слая.

*можете продолжать комикс-разборки*

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстате, Маск. Смотрю я тут на эту фотку наверху - как те кажецо, он с этим крестом из красной изоленты чё-нить видит вообще? Он ему обзор не портит? Ты ж у нас вроде спец по практичности, реалистичности и удобствам - обоснуй! ) У Слая-то таких траблов не было, а Урбана жалко.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну какая концепция-то, какая? Безликий страж закона? Т.е. вот эта серая уныль, которая на Урбане должна символизировать его незаметность? Погляди комиксы внимательно - агентом Смитом Дредд никогда не был, костюмчик изначально был выпендрёжным, что с годами лишь прогрессировало.
Оригинальная концепция костюма - кожаный комбинезон, защита и шлем. Всё есть у Урбана ака: оригинальный комбинезон, оригинальный шлем, также оригинальные наколенники, налокотники и видоизменнённые но более реалистичные наплечники. К этому добавлен вполне логичный броник.

Что же у Сталлоне? Идиотское обтягивающее трико, видоизменный шлем, видоизменные наплечники одной здоровой деталью ну и железные трусы коих в оригинале вообще никогда небыло и цель которых одна - мешать сидеть на мотоцикле и скрывать утянутые колготками Сталлоневские гениталии.

 

 

Ну а то, размер у них ессно поначалу был меньше, но даже тогда они были достаточно здоровые и широкие, как ты вишь

a5a620099c9d.jpg

Т.е. Урбан снова лесом.

Их форма и конфигурация - таки Урбан, а не Сталлоне.

 

 

А вот у Урбана, хех

4216128a752d.jpg

Эт как раз тупо и очевидно гравировка на бронике, и с чем тут спорить?

И это притом что прям в фильме Андерсон эту "гравировку" снимает и Дредду отдаёт. Ещё один показатель что сабж ты если и смотрел то задницей.

 

 

a4f2f60ee74d.jpg

Это и есть фигура орла, благо у него есть голова, крылья, перья и тулово ) И он у Слая рельефный, каким и должно ему быть согласно оригинальной картинке наверху. В отличие от того другого на букву У., у которого на плече опять какие-то гравюры невразумительные набиты. Смешно, но я даже годный скрин этой урбанской хреновины найти не смог, что косвенно символизирует, что там не на что смотреть.

И где же там голова, крылья, перья и тулово? Одного твоего желания мало для того чтоб они там появились. Голова есть, и некие кривулины призванные изображать крылья, а где тело, хвост, лапы и пр.? Если уж точно по комиксу, то на боковой поерхности и доложна быть фигура как у этого

http://i11.photobucket.com/albums/a178/oneeyedtom/006-61.jpg

Видимо Версаче вообще не врубился что там такое и фигуры незаметил, просто блестяшек навешал.

 

Ну а вот такая штука у Урбана

http://i47.tinypic.com/bduy9w.jpg

Не рельефное надраенное позёрство, но чёткая и понятная эмблема.

Изменено 29.07.2014 07:16 пользователем Mask
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Несмотря на однообразность локаций схваток, по большей части невыразительность постановки экшна и некоторую затянутость все равно кино почему-то зашло очень хорошо. Шикарно изображенный Мега-Сити с его бескрайностью и небоскребами, стильная атмосфера мегаполисных трущоб, яркоцветная картинка, приятные глазу симпатично нарисованные кровавые брызги, жестокость, на все сто оправдывающая R-рейтинг, великолепный оператор, который даёт и город рассмотреть отличными панорамными планами, и камерой в экшне не трясёт, и кровавые подробности предоставляет взгляду, фишка с галлюциногенным замедлением времени, великолепно брутальный Урбан в роли Дредда, которому действительно веришь, когда он произносит "Я - закон", симпатичная Тирлби, шикарный злодей в исполнении Хиди, которая почему-то за весь фильм при всей своей безжалостности почему-то не убила ни одного своего подручного за многочисленные безуспешные попытки убить Дредда.

Чрезвычайно здорово прописано партнерство между Дреддом и Андерсон. К огромному удивлению, Дредд не проявляет абсолютно никакого пренебрежения или высокомерия к девчонке-новичку, которая к тому же и завалила экзамены, нет ни единой шутки касательно её пола или неопытности, что вообще-то является обязательным параграфом во всех подобных сценариях. Он действительно обучает её, в их паре он безусловный командир, но при этом интересуется её мнением касательно их совместных дальнейших действий, даже если уже знает что делать дальше. Со своей стороны, Андерсон ни разу не крутая бой-баба с огромными яйцами, что не мешает ей спокойно убивать злодеев и не паниковать в те моменты когда ей уже почти гарантированно крышка, а благодаря своим способностям она очень даже компетентный в боевом отношении напарник и весь фильм действует в паре с Дреддом, а не в его тени и в итоге выходит вполне самостоятельным персонажем. Одно удовольствие было наблюдать за взаимодействием этой пары.

Вердикт: очень хороший боевик, который я уже пару раз пересмотрел и по итогам пересмотров даже повысил оценку до 9/10.

P.S. "Дредд" со Сталлоне уступает новой версии по абсолютно всем пунктам. Крайне жаль, что перезагрузка персонажа не вышла кассово удачной и сиквела с 99%-й вероятностью нам не видать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

видоизменнённые но более реалистичные

вполне логичный броник

рельефное надраенное позёрство

Внимательней, тебя снова уносит в степь! Реалистичность, логичность и позёрство мы не рассматриваем, а токмо сравниваем то что у нас есть.

Оригинальная концепция костюма - кожаный комбинезон, защита и шлем.

Оригинальный дизайн - это костюмчик в обтяжку с выпяченными инородными железками, т.е. то что есть у Слая и чего нет у Урбана.

железные трусы коих в оригинале вообще никогда небыло и цель которых одна - мешать сидеть на мотоцикле и скрывать утянутые колготками Сталлоневские гениталии.

Нет, я уже сказал зачем там гульфик, и как небанальное нововведение он несёт гораздо больший смысл, чем урбановская бронь.

Их форма и конфигурация - таки Урбан, а не Сталлоне.

Нисколько, ты ж видишь что они охватывают и закрывают плечо, а у Урбана - просто нашлёпки сверху.

И это притом что прям в фильме Андерсон эту "гравировку" снимает и Дредду отдаёт. Ещё один показатель что сабж ты если и смотрел то задницей.

Допустим. Я не могу упомнить всю шнягу, которая там творилась, поэтому речь шла про внешний вид ессно!

И где же там голова, крылья, перья и тулово? Одного твоего желания мало для того чтоб они там появились. Голова есть, и некие кривулины призванные изображать крылья, а где тело, хвост, лапы и пр.?

Не где, а прямо на картинке. Желания там не требуется, глаз достаточно - тулово сверху и крылья по бокам. Суть фичи, как я уже грил, в том что там должны быть во-первых сам птиц (как в оригинале и далее), а не очередная бляха с его изображением, а во-вторых железная чешуя под видом перьев (как в более поздних костюмчиках), создающая собстно другой наплечник по аналогии с левым. Чего ессно нет у Урбана с обеих сторон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внимательней, тебя снова уносит в степь! Реалистичность, логичность и позёрство мы не рассматриваем, а токмо сравниваем то что у нас есть.
Это и рассматриваем: хорошую адаптацию комиксного дизайна под фильм со всем деталями оригинала сохраняющими своё назначение - Урбан, и попытку переработать дизайн без понятия назначения его элементов, но чтоб хоть слегонца да похоже было - Сталлоне.

 

Оригинальный дизайн - это костюмчик в обтяжку с выпяченными инородными железками, т.е. то что есть у Слая и чего нет у Урбана.
В оригинале - кожаный комбинезон и защита со знаками отличия. То что есть у Урбана, и лишь отчасти присутствует у Сталлоне.

 

Нет, я уже сказал зачем там гульфик, и как небанальное нововведение он несёт гораздо больший смысл, чем урбановская бронь.
Угу, для смеха чтоб ещё больше подчеркнуть клоунство дизайна Версаче.

 

Нисколько, ты ж видишь что они охватывают и закрывают плечо, а у Урбана - просто нашлёпки сверху.
У Урбана - точно также охватывают и закрывают плечо от удара сверху. Общая ворма - круглая, а не прямоугльная.

 

Допустим. Я не могу упомнить всю шнягу, которая там творилась, поэтому речь шла про внешний вид ессно!
Внешний вид - у Урбана здоровый значок на груди, у Сталлоне - маленький на наплечнике к которому цепляется потерявшая своё назначение цепь, т.к. в оригинале к ней был прицелен значок.

 

Не где, а прямо на картинке. Желания там не требуется, глаз достаточно - тулово сверху и крылья по бокам.

Нет там тулова - ни сверху ни снизу. Есть бошка и дуги крыльев с которых свисает вниз непонятно што. Очевидно Версаче туловище орла на картинках так и не разглядел, если он вообще смотрел. В итоге нелепость огромных наплечников осталась, но при этом они всё равно ничерта не такие как в комиксе.

 

а не очередная бляха с его изображением, а во-вторых железная чешуя под видом перьев (как в более поздних костюмчиках), создающая собстно другой наплечник по аналогии с левым. Чего ессно нет у Урбана с обеих сторон.
Орёл - на правом наплечнике, горизонтальные линии - на левом. Всё соблюдено, а то что орёл не фигурой - это несоотвтетсвие деталей, которые есть в обоих. Вот только у Урбана выглядит естественно, а у Сталлоне - клоунски.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это и рассматриваем: хорошую адаптацию комиксного дизайна под фильм со всем деталями оригинала сохраняющими своё назначение - Урбан, и попытку переработать дизайн без понятия назначения его элементов, но чтоб хоть слегонца да похоже было - Сталлоне.

Я те ещё раз говорю, мы рассматриваем перенесение комиксового дезигна на экран, а тебя всё перекашивает в сторону его переделки и адаптации под жызненный реализм, что нас ессно не волновало ни раньше, ни сейчас. Из-за чего у тебя и опять и снова всплывает всё вот этот вот -

клоунство дизайна

нелепость огромных наплечников

у Урбана выглядит естественно, а у Сталлоне - клоунски

Соберись!

В оригинале - кожаный комбинезон и защита со знаками отличия. То что есть у Урбана, и лишь отчасти присутствует у Сталлоне.

Нет, в оригинале у нас именно то что сказал я, и о чём говорил Эскерра по старой сцылке, т.е. совсем наоборот.

Угу, для смеха чтоб ещё больше подчеркнуть клоунство дизайна Версаче.

Да, только не дизайна Версаче, а позёрского из комиксов, сохранённого Версачей твоей.

У Урбана - точно также охватывают и закрывают плечо от удара сверху. Общая ворма - круглая, а не прямоугльная.

Чего они там охватывают и закрывают, от какого удара? По этой мелочи надо сильно постараться, чтоб попасть, да так, что чай даже от гульфика поболе толку!

Внешний вид - у Урбана здоровый значок на груди, у Сталлоне - маленький на наплечнике к которому цепляется потерявшая своё назначение цепь, т.к. в оригинале к ней был прицелен значок.

Цепка не теряла своё "назначение", поскольку у неё его не было - она как и прочие железки висит при бляхе для понта, причём у Слая висит и на уличном, и на парадном, т.е. оригинальный визуал сохранён, в отличие от.

Нет там тулова - ни сверху ни снизу. Есть бошка и дуги крыльев с которых свисает вниз непонятно што.

Тулово сверху, перья снизу, второй раз те грят, открой глаза.

Орёл - на правом наплечнике, горизонтальные линии - на левом. Всё соблюдено, а то что орёл не фигурой - это несоотвтетсвие деталей, которые есть в обоих.

Лол, детали - это тулово сбоку или тулово сверху, а фигурище орла - это фигурище орла, и штука эта слишком яркая и заметная и в оригинале и везде, чтоб можно было на неё наплевать и не соблюсти её наличие, как и сделали с Урбаном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я те ещё раз говорю, мы рассматриваем перенесение комиксового дезигна на экран, а тебя всё перекашивает в сторону его переделки и адаптации под жызненный реализм, что нас ессно не волновало ни раньше, ни сейчас.

Можешь рассматривать что угодно существующее лишь в твоём воображении, но не на форуме т.к. в обоих фильмах - редизайн.

К примеру вот это - перенос, со всеми деталями "как есть" в конкретном номере у конкретного художника. В фильмах - новый дизайн костюма для фильма, чтоб по возможности был похож на комиксный.

 

 

Нет, в оригинале у нас именно то что сказал я, и о чём говорил Эскерра по старой сцылке, т.е. совсем наоборот.

В оригинале было вот это:

 

sm_1968243_03_201209190106384336.jpg

Оно было основой и к нему Эскерра пририсовывал всякие цепочки, наплечники и пр. Это никак не гейское трико, как то что носит Сталлоне.

 

Да, только не дизайна Версаче, а позёрского из комиксов, сохранённого Версачей твоей.

Именно позёрство Версаче, т.к. он имеет таки мало общего с комиксным.

 

Чего они там охватывают и закрывают, от какого удара? По этой мелочи надо сильно постараться, чтоб попасть, да так, что чай даже от гульфика поболе толку!

Ты защиту мотоциклиста когда-нибудь видел вообще? Там именно такие вот наплечники, выполняющие своою защитную функцию и не мешающий свободно двигать руками.

 

Цепка не теряла своё "назначение", поскольку у неё его не было - она как и прочие железки висит при бляхе для понта, причём у Слая висит и на уличном, и на парадном, т.е. оригинальный визуал сохранён, в отличие от.

На эту цепку был прицеплен значок, также в дремучие времена вешали нацепочки часы, монокли, да что угодно. В редизайне - просто зацеплена к наплечнику чтоб висело.

 

Тулово сверху, перья снизу, второй раз те грят, открой глаза.

Ты можеш хоть до бесконечности повторять это как мантру, но тулово там от этого не появится.

 

Лол, детали - это тулово сбоку или тулово сверху, а фигурище орла - это фигурище орла, и штука эта слишком яркая и заметная и в оригинале и везде, чтоб можно было на неё наплевать и не соблюсти её наличие, как и сделали с Урбаном.

Факт в том что редизайны и тот и другой - не совпадают с оригиналом. Но если редизайн Урбана выглядит пусть и изменённо, но более естественно и реалистично, то Сталлоне выгдядит также клоунски что делает никчёмым вообще это изменение.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можешь рассматривать что угодно существующее лишь в твоём воображении, но не на форуме т.к. в обоих фильмах - редизайн.

К примеру вот это - перенос, со всеми деталями "как есть" в конкретном номере у конкретного художника. В фильмах - новый дизайн костюма для фильма, чтоб по возможности был похож на комиксный.

Когда есть картинки и скрины, воображение нам ни к чему, нам достаточно глаз. И да

и тот и другой - не совпадают с оригиналом

Само собой, я нигде и не кидал, что слаевский под копирку сделан, я говорю, что визуально он гораздо ближе к рисункам чем Урбан (даже к ранним). В том числе и к тому что ссылке, или ты щас собираешься мне доказывать, что и там тебе тоже видится Урбан, а не Слай?

В оригинале было вот это:

Это никак не гейское трико, как то что носит Сталлоне.

Это, собстно, такая же основа, как и тот усатый черновик который ты раньше кидал, ориентируемся мы на готовый продукт, но бгг, о чём ты ваще - на Кэррадайне надет костюмчик в обтяжку, о котором я и говорил!

Оно было основой и к нему Эскерра пририсовывал всякие цепочки, наплечники и пр.

Про пририсовывание всё понятно, но дальше-то, дальше там читай:

Co-creator John Wagner originally suggested that Ezquerra should make Dredd look like the character Frankenstein from the movie Death Race 2000. Ezquerra took this basic idea and added a number of embellishments like a visor, zips, chains, and elaborate body armor like his infamous spaulders, which Wagner initially thought to be “way over the top.”

"Овер зе топ" как ключевая, сразу бросающаяся в глаза фишка оригинала комиксного - это ж всё мои слова (и Эскерры). Где этот "овер зе топ" у Урбана, где он?

Именно позёрство Версаче, т.к. он имеет таки мало общего с комиксным.

Он чуть менее чем полностью комиксный. Я б дал 70-80% схожести, када у Урбана от силы 20 (за шлем).

Ты защиту мотоциклиста когда-нибудь видел вообще?

При чём тут мотоциклист, ты ж мне Кэррадайна вон запостил, а он не мотоциклист. И где у Кэррадайна защита? У тебя опять рецидив вот этого всего...

выполняющие своою защитную функцию и не мешающий свободно двигать руками.

редизайн Урбана более естественно и реалистично, то Сталлоне выгдядит клоунски

И я больше не буду это комментить, надоело.

На эту цепку был прицеплен значок, также в дремучие времена вешали нацепочки часы, монокли, да что угодно. В редизайне - просто зацеплена к наплечнику чтоб висело.

Да никада бляха у него не болталась на цепи и в кармашке не лежала, она приколота или прицеплена на груди, а цепка протянута к ней и висит как декор.

Ты можеш хоть до бесконечности повторять это как мантру, но тулово там от этого не появится.

Мож ты не знаешь, что такое тулово, поэтому и не видишь его там?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Само собой, я нигде и не кидал, что слаевский под копирку сделан, я говорю, что визуально он гораздо ближе к рисункам чем Урбан (даже к ранним).

Тем кто ввиду своего очень плохого зрения различает лишь общие контуры может так показаться, однако на самом делеле - ничуть. Сталлоне сходен с поздними рисунками лишь размером наплечников. Всё остальное, и даже сами наплечники - другие, тогда как у Урбана почти всё тоже самое кроме этого самого размера наплечников.

 

В том числе и к тому что ссылке, или ты щас собираешься мне доказывать, что и там тебе тоже видится Урбан, а не Слай?
Не "видися", а так и есть.

 

Это, собстно, такая же основа, как и тот усатый черновик который ты раньше кидал, ориентируемся мы на готовый продукт, но бгг, о чём ты ваще - на Кэррадайне надет костюмчик в обтяжку, о котором я и говорил!

Это - основа образа что задуман автором и именно на него нормальные люди ориентируются. И на Кэррадайне таки нет никаких колготок.

 

Про пририсовывание всё понятно, но дальше-то, дальше там читай:

 

"Овер зе топ" как ключевая, сразу бросающаяся в глаза фишка оригинала комиксного - это ж всё мои слова (и Эскерры). Где этот "овер зе топ" у Урбана, где он?

Вообще-то "Овер зе топ" там означает не главную фишку, а то что даже автор считал эту фигню черезчур пижонской, хоть и согласился оставить ибо всё таки комикс.

 

Он чуть менее чем полностью комиксный. Я б дал 70-80% схожести, када у Урбана от силы 20 (за шлем).

С точностью до наоборот, т.к. Сталлоне можно дать лушь процентов 20 за расцветку да размер наплечников. Всё остальное - у Урбана.

 

При чём тут мотоциклист, ты ж мне Кэррадайна вон запостил, а он не мотоциклист. И где у Кэррадайна защита? У тебя опять рецидив вот этого всего...

Притом что и мотоциклисты носят как такие кожаные костюмчики что и Кэррадайн, а судьи вобщем-то передвигаются по городу на мотоциклах потому именно такой комбинезон для них естественнен и логичен, в отличие от того что напялено на Сталлоне.

 

Да никада бляха у него не болталась на цепи и в кармашке не лежала, она приколота или прицеплена на груди, а цепка протянута к ней и висит как декор.

Цепочка - аксессуар цепляющийся к чему-то: ордену блях, цасам и пр. Вот как у этих товарищей.

Эскерра при желании может утвердать что он такого никогда не видел и сам придумал, но ёжику понятно что пририсовал то что и в реалиях существовало.

 

Мож ты не знаешь, что такое тулово, поэтому и не видишь его там?

Туловище орла - это тело, крылья и лапы. Есть оно там? Нету.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем кто ввиду своего очень плохого зрения различает лишь общие контуры может так показаться, однако на самом делеле - ничуть. Сталлоне сходен с поздними рисунками лишь размером наплечников. Всё остальное, и даже сами наплечники - другие, тогда как у Урбана почти всё тоже самое кроме этого самого размера наплечников.

И общие контуры, и цвета, и акценты/размеры - для различения этого всего не нужно орлиное зренье, оно сразу в лоб, напоказ для всех сумневающихся.

Не "видися", а так и есть.

Эт клиника, Маск, ты мечта любого амбициозного окулиста.

Это - основа образа что задуман автором и именно на него нормальные люди ориентируются.

Нормальные люди при трёпе о соответствии оригиналу ориентируются на оригинал, а ты ориентируешься то на Кэррадайнов, то на мотоциклистов, то на усатых чуваков с дубинками, поэтому.. как бы.. ну ты понял, да.

Вообще-то "Овер зе топ" там означает не главную фишку, а то что даже автор считал эту фигню черезчур пижонской, хоть и согласился оставить ибо всё таки комикс.

Оно означает именно главную фишку, о чём и сказал её прямой внедритель Эскерра по сцылке, которую ты уже забыл.

С точностью до наоборот, т.к. Сталлоне можно дать лушь процентов 20 за расцветку да размер наплечников.

Прежде всего за соблюдение фишки ессно, в отличие от.

Притом что и мотоциклисты носят как такие кожаные костюмчики что и Кэррадайн

Такие кожаные костюмчики как Кэррадайн носят также стереотипные гомосеки например, поэтому я и спросил, при чём тут собстно гонщег Кэррадайн?

Цепочка - аксессуар цепляющийся к чему-то: ордену блях, цасам и пр. Вот как у этих товарищей.

Само собой, я и сказал что она для красопонта, т.е. как в оригинале и как у Слая.

Эскерра при желании может утвердать что он такого никогда не видел и сам придумал, но ёжику понятно что пририсовал то что и в реалиях существовало.

Нас по обыкновению волнует не то, что где и когда он там видел или не видел, а то, что и как он нарисовал. А ежи свидетельствуют, что эскерровский подход заключался в гипертрофировании ключевых элементов одёжки.

Туловище орла - это тело, крылья и лапы. Есть оно там? Нету.

Ты наэрно эти три дня был в жёстком запое, Маск, поскольку туловище орла как и собстно любой другой птицы - это то, откуда растут его лапы и крылья, являющиеся его конечностями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И общие контуры, и цвета, и акценты/размеры - для различения этого всего не нужно орлиное зренье, оно сразу в лоб, напоказ для всех сумневающихся.

Только - для обладателей хренового зрения ибо оно - другое.

 

 

Эт клиника, Маск, ты мечта любого амбициозного окулиста.
То что тебе самое место в клинике я итак знаю.

 

Нормальные люди при трёпе о соответствии оригиналу ориентируются на оригинал, а ты ориентируешься то на Кэррадайнов, то на мотоциклистов, то на усатых чуваков с дубинками, поэтому.. как бы.. ну ты понял, да.
Оригинал - это то что сказал автор, а не мутации по прошествии времени и смены художников.

 

Оно означает именно главную фишку, о чём и сказал её прямой внедритель Эскерра по сцылке, которую ты уже забыл.
Это означает - перебор, пусть гугль-переводчик об этом словосочетании возможно и незнает. О этом и сказал автор - Вагнер, а не Ескерра. У тебя помимо зрения проблемы ещё и с английским.

 

Прежде всего за соблюдение фишки ессно, в отличие от.
Какой фишки, гомосека в колготках и железных труселях? Фишкой комиксного Дредда такое никогда небыло.

 

Такие кожаные костюмчики как Кэррадайн носят также стереотипные гомосеки например, поэтому я и спросил, при чём тут собстно гонщег Кэррадайн?
Такие кожаные костюмчики - носят в первую очередь мотоциклисты да гонщики.

 

Само собой, я и сказал что она для красопонта, т.е. как в оригинале и как у Слая.
И при этом она не просто так болтается, а к ней что либо прицепленно. И главным является это прицепленное, к чему и идёт цепочка комплектом. В случае с комиксным Дреддом - значок.

 

Нас по обыкновению волнует не то, что где и когда он там видел или не видел, а то, что и как он нарисовал. А ежи свидетельствуют, что эскерровский подход заключался в гипертрофировании ключевых элементов одёжки.

Он и нарисовал как и все прочие за ним - значок с цепочкой, а не просто болтающуюся саму по себе цепь как у Сталлоне.

 

Ты наэрно эти три дня был в жёстком запое, Маск, поскольку туловище орла как и собстно любой другой птицы - это то, откуда растут его лапы и крылья, являющиеся его конечностями.

У тебя нелады с головой коль ты полагаеш что некоторые части всего этого могут являться цельным орлом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только - для обладателей хренового зрения ибо оно - другое.

Другое – у Урбана, у Слая оно такое каким должно быть, чтобы это заметили даже обладатели хренового. При условии, что они этим своим хреновым видели комикс ессно.

То что тебе самое место в клинике я итак знаю.

Ты не можешь ничего знать, пока не снимешь повязку и не взглянешь такскать в лицо комиксу и фактам.

Оригинал - это то что сказал автор, а не мутации по прошествии времени и смены художников.

Оригинал – это то, что было нарисовано. Художником. На картинках. В комиксе.

Это означает - перебор, пусть гугль-переводчик об этом словосочетании возможно и незнает. О этом и сказал автор - Вагнер, а не Ескерра. У тебя помимо зрения проблемы ещё и с английским.

 

Какой фишки, гомосека в колготках и железных труселях? Фишкой комиксного Дредда такое никогда небыло.

Даже если б они у меня были (проблемы с английским), я б всё равно находился в более выгодном положении чем некоторые, благо у тебя кучно траблы со зрением, логикой и памятью. Фишку ты сам сумел озвучить как "перебор", и наличествовала она всегда, а сцылка добавила нам, что не только по Эскерре, но и по Вагнеру.

Такие кожаные костюмчики - носят в первую очередь мотоциклисты да гонщики.

Гонщики не носят кожу, друк, чтобы не свариться в ней, но ты не отвлекайся - у тебя там Кэррадайн висит.

И при этом она не просто так болтается, а к ней что либо прицепленно. И главным является это прицепленное, к чему и идёт цепочка комплектом. В случае с комиксным Дреддом - значок.

Прицеплено не к ней, а она прицеплена к, является такой же выпяченной для понта железкой, как бляха одна, бляха вторая и наплечники..

Он и нарисовал как и все прочие за ним - значок с цепочкой, а не просто болтающуюся саму по себе цепь как у Сталлоне.

…и не болтается сама по себе, а протянута где ей и следует - от ворота к бляхе, чтобы сохранить стайл.

У тебя нелады с головой коль ты полагаеш что некоторые части всего этого могут являться цельным орлом.

Што? ) Здесь у нас видимо возникает другой вопрос – сколько частей тебе требуется (как орнитологу или пациенту), чтобы сообразить, что орёл – это орёл?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Другое – у Урбана, у Слая оно такое каким должно быть, чтобы это заметили даже обладатели хренового. При условии, что они этим своим хреновым видели комикс ессно.

С точностью до наоборот.

 

 

Оригинал – это то, что было нарисовано. Художником. На картинках. В комиксе.

Художниками разными было нарисовано немало и разного. А вот авторский концепт - один и потому именно он и является определяющим.

 

Даже если б они у меня были (проблемы с английским), я б всё равно находился в более выгодном положении чем некоторые, благо у тебя кучно траблы со зрением, логикой и памятью. Фишку ты сам сумел озвучить как "перебор", и наличествовала она всегда, а сцылка добавила нам, что не только по Эскерре, но и по Вагнеру.

То про что автор сказал "перебор" мало схоже с тем что стало в поздних комиксах и уж тем более не имеет ничего общего с тем что напялено на Сталлоне.

 

Гонщики не носят кожу, друк, чтобы не свариться в ней, но ты не отвлекайся - у тебя там Кэррадайн висит.
Вот только производители экипировки видимо не знают что "гонщики не носят кожу" и потому изготавливают комбинезоны из толстенной кожи. А мотоциклисты, что любители что про.спостсмены таки носят ибо лучше вспотеть, чем стереться до костей об асфальт.

 

Прицеплено не к ней, а она прицеплена к, является такой же выпяченной для понта железкой, как бляха одна, бляха вторая и наплечники.

Для понта и в комплекте с бляхой. Без бляхи - не имеет смысла.

 

…и не болтается сама по себе, а протянута где ей и следует - от ворота к бляхе, чтобы сохранить стайл.

У Сталлоне она не цепляется к бляхе, а именно болтается сама по себе прицепленная к воротнику и здоровенной фигне символизирующей наплечник.

 

Што? ) Здесь у нас видимо возникает другой вопрос – сколько частей тебе требуется (как орнитологу или пациенту), чтобы сообразить, что орёл – это орёл?

Все, ибо они от него неотделимы и коли ты упиреш на схожесть с комиксом всегда там присутствовали.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как фильм-то?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С точностью до наоборот.

Как же так, почему же тогда картинки говорят нам об обратном?

Художниками разными было нарисовано немало и разного. А вот авторский концепт - один и потому именно он и является определяющим.

Зачем нам "разные художники", коли у нас есть оригинальный Эскерра и его концепт.

То про что автор сказал "перебор" мало схоже с тем что стало в поздних комиксах и уж тем более не имеет ничего общего с тем что напялено на Сталлоне.

Потому что "перебором" сие и по Вагнеру, и по Эскерре было уже в оригинале и, как главная фишка, оно впоследствии раздулось до того, что мы имеем в поздних выпусках, т.е. до того, что у Слая.

Вот только производители экипировки видимо не знают что "гонщики не носят кожу" и потому изготавливают комбинезоны из толстенной кожи. А мотоциклисты, что любители что про.спостсмены таки носят ибо лучше вспотеть, чем стереться до костей об асфальт.

[аффтоп]Комбез гонщега - это тряпка с изнанки чтоб впитывать пот + номекс (легкий, прочный, огнестойкий) снаружи.[/аффтоп] Поэтому если на твоём Кэррадайне кожа, то она там не потому что он гонщик, а для вида и эффектности, и если Вагнер по его словам ориентировался на Кэррадайна, то суть этого "прообраза" не техническая, а аналогично "для понта".

Для понта и в комплекте с бляхой. Без бляхи - не имеет смысла.

 

У Сталлоне она не цепляется к бляхе, а именно болтается сама по себе прицепленная к воротнику и здоровенной фигне символизирующей наплечник.

Её смысл - быть фэшн-железкой, но суть даже не в этом, благо есть ворот, есть бляха и есть цепь, протянутая от одного до другого, т.е. визуал сахранён как и крути, в отличие от.

Все, ибо они от него неотделимы и коли ты упиреш на схожесть с комиксом всегда там присутствовали.

Там всегда (кроме случая с Урбаном канеш) присутствовала некая фигурная хрень, взгляда на которую оказывалось достаточно, чтобы понять, что эта хрень - орёл. Поэтому я и грю, при ответе "все" у нас возникают философские вопросы вроде "продолжает ли кот без хвоста быть котом или это уже какое-то другое животное?"

Как фильм-то?

Туфта-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как же так, почему же тогда картинки говорят нам об обратном?
Картинки говорят о то что Урабан - Дредд, а Сталлоне - незнамо кто. Чтоб понять что он изображает Дредда надо знать об этом заранее.

 

Зачем нам "разные художники", коли у нас есть оригинальный Эскерра и его концепт.
Есть, и на нём - Убран, а не Сталлоне.

 

Потому что "перебором" сие и по Вагнеру, и по Эскерре было уже в оригинале и, как главная фишка, оно впоследствии раздулось до того, что мы имеем в поздних выпусках, т.е. до того, что у Слая.
"Главной фишкой" эту глупость назначил лично ты, а цена твоему мнению - дерьмо ибо ты - никто. Про "главную фишку" автор никогда не скажет "перебор" и она не мутирует до неузнаваемости со сменой художников.

 

 

[аффтоп]Комбез гонщега - это тряпка с изнанки чтоб впитывать пот + номекс (легкий, прочный, огнестойкий) снаружи.[/аффтоп] Поэтому если на твоём Кэррадайне кожа, то она там не потому что он гонщик, а для вида и эффектности, и если Вагнер по его словам ориентировался на Кэррадайна, то суть этого "прообраза" не техническая, а аналогично "для понта".

Что, тоже годы назад у Вагнера в мозгах прочитал? Фотка Кэррадайна - всего лищь визуальный образ человека в кожанном комбинезоне мотоциклиста и это у же к тому филмьу можеш придирать дескать Кэрридайн в фильме одет как мотогонщик. Будь под руками другая фотка, Вагнер дал бы Эскерре другую.

 

Её смысл - быть фэшн-железкой, но суть даже не в этом, благо есть ворот, есть бляха и есть цепь, протянутая от одного до другого, т.е. визуал сахранён как и крути, в отличие от.

Весь её "фешн" в том что она всегда идёт в комплекте с бляхой в абсолютно всей серии комиксов, от ранних до самых последних.

 

Там всегда (кроме случая с Урбаном канеш) присутствовала некая фигурная хрень, взгляда на которую оказывалось достаточно, чтобы понять, что эта хрень - орёл. Поэтому я и грю, при ответе "все" у нас возникают философские вопросы вроде "продолжает ли кот без хвоста быть котом или это уже какое-то другое животное?"

Признать что это "орёл" можно как и со Сталлоне - заранее зная что эта фиговина изображает орла. Она - не той формы что в комиксе, не той детализации, размещена не в том месте и ничуть не похожа на то что было хоть в одном из комиксов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Картинки говорят о то что Урабан - Дредд, а Сталлоне - незнамо кто. Чтоб понять что он изображает Дредда надо знать об этом заранее.

Не, надо всего лишь знать или краем глаза видеть комикс, а опознать Дредда в Урбане можно тока по шлему и бляхе с надписью, что это Дредд.

Есть, и на нём - Убран, а не Сталлоне.

На нём пока ни тот и ни другой - на нём фишки, которые есть у Слая и отсутствуют или смазаны у Урбана.

"Главной фишкой" эту глупость назначил лично ты, а цена твоему мнению - дерьмо ибо ты - никто. Про "главную фишку" автор никогда не скажет "перебор" и она не мутирует до неузнаваемости со сменой художников.

Нет, её назначил таковой лично Эскерра и косвенно Вагнер, и она никада не мутировала до неузнаваемости (ну в смысле до того, как появилась киноха с Урбаном).

Что, тоже годы назад у Вагнера в мозгах прочитал? Фотка Кэррадайна - всего лищь визуальный образ человека в кожанном комбинезоне мотоциклиста и это у же к тому филмьу можеш придирать дескать Кэрридайн в фильме одет как мотогонщик. Будь под руками другая фотка, Вагнер дал бы Эскерре другую.

При чём тут годы и мозги, коли ты сам это всё сюда притащил, лол. Он не в кожаном комбинезоне мотоциклиста, потому что он не мотоциклист. Более того, он вообще не в комбинезоне, благо куртёжка и штанцы у него раздельны, но ты чай уже привык палиться в каждом предложении, э!

Весь её "фешн" в том что она всегда идёт в комплекте с бляхой в абсолютно всей серии комиксов, от ранних до самых последних.

Та не то чтоб "в абсолютно всей", была пара выпусков, где

3769f2215fe9.jpg 80f4d91d2db1.jpg 83d150766988.jpg

 

Но мы собстно не об этом, а о собстно фишечной цепи как таковой, которая всегда есть у оригинала и есть у Слая в том же месте, но отсутствует у того другого на букву У.

Признать что это "орёл" можно как и со Сталлоне - заранее зная что эта фиговина изображает орла. Она - не той формы что в комиксе, не той детализации, размещена не в том месте и ничуть не похожа на то что было хоть в одном из комиксов.

"Ничуть не похоже на то, что было" – это про наплечную тарелку Урбана, не путайся, а у Слая эта хрень такой же формы (видный в анфас торчащий сбоку головоклюв), размещена именно справа и элементарно за счёт башки-крыльев-перьев схожа с тем, что в комиксах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, надо всего лишь знать или краем глаза видеть комикс, а опознать Дредда в Урбане можно тока по шлему и бляхе с надписью, что это Дредд.

А также прочим деталям костюма.

 

На нём пока ни тот и ни другой - на нём фишки, которые есть у Слая и отсутствуют или смазаны у Урбана.

Я уже перечислял детали присутствующие у Урбана, которых и в помине нет у Сталлоне.

 

Нет, её назначил таковой лично Эскерра и косвенно Вагнер, и она никада не мутировала до неузнаваемости (ну в смысле до того, как появилась киноха с Урбаном).

Ну разумеется, где тебе увидеть разницу в форме и размере, не говоря уж том что же там ещё есть на коленях, локтях, руках и вообще костюме в целом.

http://img.photobucket.com/albums/v230/linvuiet/judgedredd02.jpg

http://1.bp.blogspot.com/_qZK742rc1hc/SoNtXV--s4I/AAAAAAAANiw/QUx_KoGaz84/s1600-h/002+p30+Dredd.jpg

vs

http://wac.450f.edgecastcdn.net/80450F/comicsalliance.com/files/2012/06/dreddcasefiles5us2000adr-top.jpg

 

 

При чём тут годы и мозги, коли ты сам это всё сюда притащил, лол. Он не в кожаном комбинезоне мотоциклиста, потому что он не мотоциклист. Более того, он вообще не в комбинезоне, благо куртёжка и штанцы у него раздельны, но ты чай уже привык палиться в каждом предложении, э!
Кончено сам, и привёл как пример человека в кожанном комбинезоне, ака и современные мотоциклисты. Это собсно и есть основная "фишка" с которой начинался дизайн. Кого играл Керрридайн в том фильме - не имеет никакого значения.

 

Та не то чтоб "в абсолютно всей", была пара выпусков, где

3769f2215fe9.jpg 80f4d91d2db1.jpg 83d150766988.jpg

 

Но мы собстно не об этом, а о собстно фишечной цепи как таковой, которая всегда есть у оригинала и есть у Слая в том же месте, но отсутствует у того другого на букву У.

Лишь покзатель того что - это не фишка.

 

 

"Ничуть не похоже на то, что было" – это про наплечную тарелку Урбана, не путайся, а у Слая эта хрень такой же формы (видный в анфас торчащий сбоку головоклюв), размещена именно справа и элементарно за счёт башки-крыльев-перьев схожа с тем, что в комиксах.

Чтоб было схоже с комиксами, нужна как минимум фигура орла, которой нет. А уж то что наплечники соединяются друг с другом и вовсе делает совершенно другой деталью.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глупость, будь фильм 2012 таким самым шапито-шоу, он бы провалился еще сильне.

 

 

бюджет$ 50 000 000

 

сборы в США $13 414 714

 

сборы в мире + $22 211 811 = $35 626 525

 

Куда уж сильнее? :lol:

 

А вот сделали бы фильм как надо(за те же деньги и с Урбаном), глядишь и сиквел уже получили. В любом случае сборы были бы на порядок выше. Потому что в фильме было бы что смотреть. И кстати, я тут недавно посмотрел фильм "Рейд", вот откуда бездарный сценарист Дредда всё скрысил. Но Рэйд очень хороший фильм, потому что во-первых он был снят раньше, во-вторых в нем это всё самобытнее, естественнее, в третьих Рейд сделан за гроши, а не за 50 миллионов баксов, но по зрелищности он не уступает Дредду, а в чем то даже превосходит его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как фильм-то?

 

А для кого добрыми людями мнение на форуме пишется?

 

Может чересчур эмоционально, но я тогда еще "Рейда" не видел. Тем не менее, даже сейчас считаю сабж отменным кином.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За последние 3-4 года назови более интересные, мясные и стильные экшены. С шикарным ГГ

 

 

Рейд(2011)

 

А Урбан Дредд не так уж и шикарен, шикарен шлем который он никогда не снимает. :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...