Alexandr 8 августа, 2007 ID: 26 Поделиться 8 августа, 2007 Вы как будто упрекаете режиссера в излишнем пиаре. А между тем он-то ведь никому не навязывался. Абсолютно. Боже упаси, конечно же нет. Я обвиняю зрителей)))) Просто говорю о том, что в послевоенной Италии была целая когорта великих режиссеров, но выделяют чаще Феллини. Вот у меня рука не поднимется, кого то в первый ряд поставить, все архидостойные. Ну, подобное замечание справедливо практически для любого фильма. (Кстати, сценарии Федерико по большей части писал сам, да и жена его, Мазина, учавствовала далеко не во всех фильмах. И потом, если уж говорить об актерах, я бы скорее упомянула Мастрояни - альтер-эго режиссера). Мазина снималась в тех фильмах, которые и вознесли режиссера на олимп. К тому же, большая часть сценарной основы все таки, на сколько я знаю, лежала на Флайано. Иногда и Пазолинни участвовал, «ночи Каберии», без его знания Римского дна, скорее всего выглядели бы совсем по другому. Но, повторюсь, заслуг Фелинни это не в коем случае не принижает. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/36-federiko-fellini/page/2/#findComment-316253 Поделиться на другие сайты Поделиться
Твоя_Я 9 августа, 2007 ID: 27 Поделиться 9 августа, 2007 Я обвиняю зрителей)))) Просто говорю о том, что в послевоенной Италии была целая когорта великих режиссеров, но выделяют чаще Феллини. Вот у меня рука не поднимется, кого то в первый ряд поставить, все архидостойные. Вот тут полностью согласна. Гениев действтельно делают зрители, но когда из данных гениев пытаются сотворить фетиш - вот это жутко. Имя Феллини уже затерли все кому не лень, а между тем (по собственным наблюдениям) о нем больше всего говорят и "закатывают глазки" те, кто практически ничего у него и не видели... Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/36-federiko-fellini/page/2/#findComment-316492 Поделиться на другие сайты Поделиться
SiReN 9 августа, 2007 ID: 28 Поделиться 9 августа, 2007 Отношусь к нему полностью нейтрально. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/36-federiko-fellini/page/2/#findComment-316535 Поделиться на другие сайты Поделиться
Proud_and_Vain 12 октября, 2007 ID: 29 Поделиться 12 октября, 2007 Эх, Анита-Анита!.. ,-)) За Экберг и "Сладкую жизнь" огромное Феллини человеческое спасибо. А ещё за "Ночи Кабирии", "Дорогу" и "8 1/2" - эти фильмы входят в мой личный top-15 итальянского кино. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/36-federiko-fellini/page/2/#findComment-347136 Поделиться на другие сайты Поделиться
taufel21 12 октября, 2007 ID: 30 Поделиться 12 октября, 2007 Да, "Сладка жизнь" и "Дорога" замечательные фильмы. А режиссер гений. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/36-federiko-fellini/page/2/#findComment-347199 Поделиться на другие сайты Поделиться
Smoothest 12 октября, 2007 ID: 31 Поделиться 12 октября, 2007 На мой взгляд, один из лучших режиссёров 20-го века. Из его фильмов больше всего понравились "8 с половиной", "Ночи Кабирии" и "Амаркорд" (довольно-таки неприличный). К тому же в них присутствует замечательная музыка от Нино Роты. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/36-federiko-fellini/page/2/#findComment-347208 Поделиться на другие сайты Поделиться
Джон Милтон 7 июня, 2008 ID: 32 Поделиться 7 июня, 2008 Гениальный режиссёр,представитель философского реализма,представил в символических формах процесс творчества..."Сладкая жизнь","8 1/2","Ночи Кабирии","Дорога","Амаркорд","Рим"-виликие фильмы,любой актёр готов был доплатить,чтобы сыграть у великого. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/36-federiko-fellini/page/2/#findComment-534450 Поделиться на другие сайты Поделиться
Tommy 21 июня, 2008 ID: 33 Поделиться 21 июня, 2008 Федерико Феллини на вручении Оскара 1993 года Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/36-federiko-fellini/page/2/#findComment-548390 Поделиться на другие сайты Поделиться
Anjela 23 июня, 2008 ID: 34 Поделиться 23 июня, 2008 Великий, особенный, единственный Федерико Феллини. В последнее время стала пересматривать его фильмы. Он просто гениален. Таких фильмов больше не снимают и даже не смогут снимать при всей своей технике и оборудовании. Потому что нет больше такого режиссера как Феллини. Нет и не будет. Безмерно уважаю и люблю его. Любимые фильмы - "Сладкая жизнь", "Рим", "Амаркорд", "Дорога", "Ночи Карибии", "Боккаччо 70", "8 с половиной", "Казанова Феллини". Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/36-federiko-fellini/page/2/#findComment-550487 Поделиться на другие сайты Поделиться
Tommy 23 июня, 2008 ID: 35 Поделиться 23 июня, 2008 (изменено) [В дополнение к стартовому посту] Ранние годы Федерико Феллини родился 20 января 1920 года в семье коммивояжера. Он рос болезненным ребёнком. Уже в детстве Феллини любил устраивать представления: изготавливал маски, разрисовывал кукол, шил костюмы. Большое впечатление на него произвёл приехавший на гастроли цирк. Образование Федерико получил классическое, закончив монастырскую школу в Фао. В 1937 году он переезжает во Флоренцию, где учится на репортера, подрабатывая карикатуристом в фирме «Фебо» своего приятеля Демоса Боннини. В 1938 году Феллини приезжает в Рим. Живёт недалеко от вокзала, в меблированных комнатах, соседствуя с торговцами-китайцами, ворами и проститутками. За свою худобу Федерико получил прозвище «Ганди». В это время он зарабатывает на жизнь рисунками для газет и журналов и пишет тексты для варьете, рекламы и небольших радиопостановок. С 1938 по 1942 год Феллини публикуется в именитом юмористическом журнале «Марк Аврелий», известном своим антифашизмом. Около семисот его произведений увидели свет, прежде чем ему предложили писать сценарии. Военные годы Чтобы уклониться от службы в муссолиниевской армии, Федерико приходилось симулировать болезни. В 1943 году на одном римском радио звучали забавные передачи о жизни влюбленных — Чико и Полины, написанные Федерико Феллини. Вскоре ему предложили показать эти истории на экране, и Феллини взял на себя постановку. Одной из исполнительниц была очаровательная Джульетта Мазина. Она и стала единственной женой Федерико Феллини. Он называл её своим главным источником вдохновения. Через несколько недель после свадьбы Джульетта забеременела, но из-за случайного падения у неё случился выкидыш. И все же, в марте 1945 года у Феллини родился сын, который был назван в честь отца. Но маленький Федерико был очень слабым и через две недели после рождения умер. Больше детей у семьи Феллини не было. Творческие годы Когда в Рим вошли союзные войска, Феллини со своим другом торговали в небольшой лавочке шаржами на победителей. Однажды, к ним зашёл Роберто Росселлини. Он собирался снять короткометражку о доне Морозини — римском священнике, расстрелянном немцами. Феллини расширил тему и вместе с Серджио Амидеи и Роберто Росселлини написал сценарий к фильму «Рим, открытый город». Успех был грандиозный. Фильм положил начало неореализму. Федерико стал известным сценаристом. Феллини написал ещё несколько сценариев, например, к фильму Роберто Росселлини «Пайза». В 1950 году Федерико ставит свой первый фильм вместе с Альберто Латтуада под названием «Огни варьете». Феллини написал сценарий для нового фильма «Белый шейх» (1952), режиссёром которого должен был стать Антониони, но тот отказался снимать по такому сценарию. Поэтому Феллини снял фильм сам. Успеха этот фильм не имел, но следующие два — «Маменькины сынки» и «Любовь в городе» (оба — 1953 года) были приняты публикой и критиками теплее. «Маменькины сынки» получил премию «Серебряный лев» на Венецианском кинофестивале 1953 года и был номинирован на премию «Оскар» за лучший оригинальный сценарий. Ещё в 1949 году Федерико Феллини написал сценарий к фильму «Дорога», но никак не мог найти средства для съёмок. Наконец, когда продюсер был найден, Феллини начинает работу, с конца 1953 года до весны 1954 года, причём большую часть времени он снимал на природе. В главных ролях Федерико снял свою супругу и малоизвестного тогда актёра Энтони Куинна. После работы над этим фильмом у Федерико Феллини случился психический надлом, как сам режиссёр позже называл «Чернобыль души». В награду за все страдания — полный и безоговорочный успех фильма. Более пятидесяти наград, в числе которых «Серебряный лев» на Венецианском кинофестивале и премия «Оскар» 1957 года за лучший иностранный фильм. Удивительное по силе и талантливости произведение итальянского режиссёра знаменовало отход от реализма в сторону символической притчи; является безусловным кинематографическим шедевром и сегодня. Фильм имел коммерческий успех, что позволило супругам Феллини купить себе хорошую квартиру в Париоли, хорошем зелёном районе Рима. После малоудачной ленты «Мошенники» (1955) Феллини создаёт ещё один шедевр — «Ночи Кабирии» (1957). В жалкой доброте и трагической доверчивости героини фильма (её играла Джульетта Мазина) Феллини искал некий мистический смысл вечной борьбы Добра и Зла. Вершиной творчества Федерико Феллини стал фильм 1959 года «Сладкая жизнь». Его следует рассматривать как философскую притчу об итальянском обществе, переживающем «экономическое чудо» после нескольких лет нищеты. Феллини, прежде всего, хотел показать, как беспечна, пуста, бессмысленна жизнь, в которой царят одиночество, отчуждение, разобщение людей. Картина получила «Золотую пальмовую ветвь» на фестивале в Каннах и оказала значительное влияние на кинематографистов всего мира. В этом фильме превосходную актёрскую игру показал Марчелло Мастроянни, после чего у него с Федерико складывается на всю жизнь дружба и сотрудничество. «Марчелло и я — это одно целое», — утверждал Феллини. В 1962 году вышел фильм сразу четырёх режиссёров — «Бокаччо-70». Пытаясь воссоздать дух «Декамерона» каждый автор снял новеллу, которая является законченным фильмом в фильме. Следующая, во многом автобиографичная картина «Восемь с половиной» (1963) получила множество премий, в том числе «Оскар» за лучший иностранный фильм и Главный приз на международном кинофестивале в Москве, благодаря которому супруги Феллини в первый и последний раз посетили Советский Союз. Марчелло Мастроянни, чья работа в фильме стала непревзойденным шедевром, играл самого Феллини его тоску, беспокойство, сомнения, постоянные поиски правды и ужас обыденности, «его ощущение кризиса жизни, пустой мишуры балагана и магию творческих преображений». Фильм «Джульетта и ду́хи» (1965) был задуман для Джульетты и о Джульетте. Феллини вынашивал его очень долго, ещё со времён «Дороги». Исполнители главных ролей — Марио Пизу и Мазина — сыграли тонко, убедительно, мастерски, однако фильм не вызвал особого восторга ни у критиков, ни у зрителя. А самому Феллини принёс немало хлопот: налоговые органы обвинили его в финансовых нарушениях. Суд постановил, что он должен доплатить в кассу государства 200 тысяч долларов. Несмотря на то, что приговор был явно несправедливым, Федерико ему подчинился и вместе с Джульеттой перебрался из шикарных апартаментов в скромную квартирку. В начале 1967 года Феллини оказался в больнице, причём он думал, что вот-вот умрёт, настолько сильными были боли в груди. Но на этот раз обошлось. Федерико писал, что жизнь для него теперь стала более важной и ценной «Встреча со смертью мне доказала, как сильно я привязан к жизни». В 1968 году Феллини вместе с Луи Маллем и Роже Вадимом экранизирует произведения Эдгара Аллана По «Духи смерти» (или «Три шага в бреду»). Под руководством таких мэтров кинематографа все актёры играют просто блестяще. Особенно хорош молодой Ален Делон в роли человека, который страдает раздвоением личности. В 1969 году следует картина «Сатирикон Феллини» — грандиозная мистерия, воссоздающая на экране фантастический мир Римской Империи времён упадка. Через два года появляется незаметная комедия «Клоуны» Федерико часто задавали вопрос, что для него значит Рим. Вместо ответа он снял «Рим Феллини» (1972). Фильм проникнут светлым чувством праздника, феерии, волшебной сказки, в которой переплетены собственные воспоминания режиссёра, впечатления от прочитанных книг и увиденных спектаклей, репортажно снятые кадры улиц и улочек Рима. Следующий фильм Феллини «Амаркорд» (1973, премия «Оскар») тоже рассказывал истории о городе, но теперь это был Римини, город его детства. Сценарий он написал вместе с поэтом Тонино Гуэррой. В картине много смешных персонажей и комических ситуаций. На местном диалекте Романьи «амаркорд» означает приблизительно «я вспоминаю». Это и есть тайный ключ к творчеству Феллини, уже поднявшегося на вершину славы, потребность окунуться в мир своего детства. Федерико нравилось водить машину. У него был замечательный «Ягуар», потом он приобрёл «Шевроле», чуть позже «Альфа-Ромео». В начале 1970-х под колеса его автомобиля едва не угодил мальчик-велосипедист. К счастью, юный нарушитель правил отделался лёгким испугом, но потрясенный Феллини тут же за бесценок продал машину немецкому туристу, а сам с тех пор за руль больше не садился и предпочитал пешие прогулки. Его новый фильм «Казанова Феллини» (1976) — вольное переосмысление мемуаров знаменитого авантюриста XVIII века — вызвал некоторое разочарование у части критиков и зрителей, то ли недовольных трактовкой образа Казановы, то ли подавленных избыточным буйством фантазии гения режиссуры. Феллини с явной неохотой взялся за эту постановку и позже признавался, что Казанова вызывает у него отвращение, а мемуары «знаменитого любовника» кажутся телефонной книгой. Феллини не любил перерывов в работе. Телефильм «Репетиция оркестра» (1979) он снял всего за шестнадцать дней. Ещё шесть недель ушло на монтаж и озвучивание. Эта лента на редкость проста по своей сюжетной организации. Этот фильм-притча вызвал лавину рецензий и откликов в итальянской печати, причём каждый толковал его по-своему. Поздние годы В 1980-х Феллини поставил всего четыре фильма. В 1980 году вышла драма «Город женщин» с Мастроянни в главной роли. Безумство, но какое откровенное и наполненное личными переживаниями, ощущениями, образами и метафорами. Тема серьёзная, а снято так легко, с иронией. Притча 1983 года «И корабль плывёт…». Взят исторический факт, взяты вполне реальные герои, но как все сыграно, как все гораздо объёмнее простого события в истории, где замешаны как человеческие взаимоотношения, политика, отношение между разными слоями в обществе…и как все порой это безразлично и не нужно! «Джинджер и Фред» (1985) о знаменитых танцорах Астере (Мастроянни) и Роджерс (Мазина), а также исповедальное «Интервью» (1986), в котором Мастроянни возвращается вместе с Анитой Экберг в «Сладкую жизнь». В своей последней картине «Голоса Луны» (1990) по повести Кевацонни режиссёр представил мир с точки зрения безобидного помешанного, только что вышедшего из психбольницы. В марте 1993 года режиссёр получил почётного «Оскара» за вклад в киноискусство. А 30 октября Федерико и Джульетта собирались отпраздновать в кругу друзей золотую свадьбу. Однако 15 октября Феллини госпитализируют с инсультом. 31 октября, через 50 лет и один день после свадьбы с Джульеттой, его не стало. Когда Италия хоронила гениального режиссёра, движение в Риме было остановлено. Многотысячная толпа провожала траурный кортеж аплодисментами по дорогам Италии — от Рима до фамильного склепа семьи Феллини в маленьком приморском городке Римини. Там маэстро родился, там и был похоронен. Джульетта Мазина, больная раком лёгких, пережила мужа на пять месяцев. Перед смертью 23 марта 1994 года она выразила желание быть погребенной с фотографией Федерико в руке. Призы и премии: 1978 Премия BAFTA за фильм «Казанова» 1960 Золотая пальмовая ветвь Каннского кинофестиваля за фильм «Сладкая жизнь» 1963 Главный приз Московского кинофестиваля за фильм «8 ½» 1987 Золотой приз Московского кинофестиваля за фильм «Интервью» 1966 Премия «Золотой Глобус» за фильм «Джульетта и духи» 1985 Почётный золотой лев Венецианского кинофестиваля за вклад в киноискусство 1964 Оскар за лучший фильм на иностранном языке «8 ½» 1976 Оскар за лучший фильм на иностранном языке «Амаркорд» 1977 Оскар за лучший дизайн костюмов в фильме «Казанова» 1993 Почётный Оскар За вклад в киноискусство Изменено 20.01.2009 15:08 пользователем Tommy Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/36-federiko-fellini/page/2/#findComment-550489 Поделиться на другие сайты Поделиться
Tommy 23 июня, 2008 ID: 36 Поделиться 23 июня, 2008 Несколько фото: Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/36-federiko-fellini/page/2/#findComment-550506 Поделиться на другие сайты Поделиться
Anjela 20 января, 2009 ID: 37 Поделиться 20 января, 2009 Моего любимого режиссера, человека без которого я кинематограф не представляю, поздравляю с Днем Рождения. Если бы не он, я бы не открыла для себя прекрасный, и сейчас - мой любимый, итальянский кинематограф, чьим создателем я считаю именно его. Фе-Фе, я знаю ты счастлив там - в своем мире, далеко от этого. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/36-federiko-fellini/page/2/#findComment-765513 Поделиться на другие сайты Поделиться
Waldemar 20 января, 2009 ID: 38 Поделиться 20 января, 2009 Отличный режиссёр. Нет! Великолепный режиссёр и работы у него всегдая хорошие, заводные, смещные. Очень и очень ра, что его оценили ещё в 60-х и 70-х Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/36-federiko-fellini/page/2/#findComment-765947 Поделиться на другие сайты Поделиться
John McClane 27 мая, 2009 ID: 39 Поделиться 27 мая, 2009 Как и было прежде сказано, Феллини перепиарили нынче многие, равно как и Тарковского. Хочешь показаться умным - скажи, что Феллини любишь, даже если это далеко от правды. А сам (совершенно не стыдно) ни одного его фильма, по-моему, не смотрел. Хотя все еще впереди. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/36-federiko-fellini/page/2/#findComment-965713 Поделиться на другие сайты Поделиться
Милхаус 27 мая, 2009 ID: 40 Поделиться 27 мая, 2009 Как и было прежде сказано, Феллини перепиарили нынче многие, равно как и Тарковского. Хочешь показаться умным - скажи, что Феллини любишь, даже если это далеко от правды. А сам (совершенно не стыдно) ни одного его фильма, по-моему, не смотрел. Хотя все еще впереди. Не смотрел, а уже успел наехать?))) Посмотри, вдруг он и действительно Великий Режиссер? Лично я, пока смотрел только "Ночи Кабирии" - очень понравилось. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/36-federiko-fellini/page/2/#findComment-965724 Поделиться на другие сайты Поделиться
John McClane 27 мая, 2009 ID: 41 Поделиться 27 мая, 2009 Не смотрел, а уже успел наехать?))) Посмотри, вдруг он и действительно Великий Режиссер? Лично я, пока смотрел только "Ночи Кабирии" - очень понравилось. Если по-внимательнее меня почитать, то можно заметить - на Федю я и не наезжаю. Я вообще ни на кого не наезжаю, только если на тех, про кого написал. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/36-federiko-fellini/page/2/#findComment-965746 Поделиться на другие сайты Поделиться
diomede 27 мая, 2009 ID: 42 Поделиться 27 мая, 2009 Как и было прежде сказано, Феллини перепиарили нынче многие, равно как и Тарковского. Хочешь показаться умным - скажи, что Феллини любишь, даже если это далеко от правды. А сам (совершенно не стыдно) ни одного его фильма, по-моему, не смотрел. Хотя все еще впереди. Пиар тут не при чем. Ты много работ Бердяева или Канта читал? Но ведь слышал о них наверняка? Феллини и Тарковский это фигуры, которые стали олицетворением киноискусства благодаря огромному влиянию на него в свое время, так же как вышеозначенные персонажи стали олицетворением философии (Кант - мировой, Бердяев - русской). Нормальное знакомство с кинематографом как искусством без Феллини невозможно (не смотрел Феллини=не знаешь матчасть), а Тарковский это во-первых, веха, определившая развитие авторского кино России после 70-ых, а во-вторых, самый известный и уважаемый в иностранных киноманских кругах русский режиссер. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/36-federiko-fellini/page/2/#findComment-965765 Поделиться на другие сайты Поделиться
John McClane 27 мая, 2009 ID: 43 Поделиться 27 мая, 2009 Пиар тут не при чем. Ты много работ Бердяева или Канта читал? Но ведь слышал о них наверняка? Да читал я их, немного, канеш, но что-то читал, поскольку в универе это надо было сдавать... Феллини и Тарковский это фигуры, которые стали олицетворением киноискусства благодаря огромному влиянию на него в свое время, так же как вышеозначенные персонажи стали олицетворением философии (Кант - мировой, Бердяев - русской). Нормальное знакомство с кинематографом как искусством без Феллини невозможно (не смотрел Феллини=не знаешь матчасть), а Тарковский это во-первых, веха, определившая развитие авторского кино России после 70-ых, а во-вторых, самый известный и уважаемый в иностранных киноманских кругах русский режиссер. Ну, слово "искусство" - для меня не так много значит. И как по мне матчасть, это скорее Чаплин. Про Тарковского тоже ничего толковго не скажу, ибо в свое время жуть как его не любил, хотя это тогда, сегодня все может быть иначе. P.S. У меня свои уважаемые режиссеры. А то, что там в киноманских кругах - это все суета, не более. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/36-federiko-fellini/page/2/#findComment-965787 Поделиться на другие сайты Поделиться
Милхаус 27 мая, 2009 ID: 44 Поделиться 27 мая, 2009 Если по-внимательнее меня почитать, то можно заметить - на Федю я и не наезжаю. Я вообще ни на кого не наезжаю, только если на тех, про кого написал. Ну, здрасьте, а слово "перепиарили"? А может Феллини действительно достоин того, чтобы ему на каждом углу дифирамбы и оды петь? Ты же не смотрел ни одного фильма, а уже говоришь "перепиарили", то есть перехвалили. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/36-federiko-fellini/page/2/#findComment-965810 Поделиться на другие сайты Поделиться
John McClane 27 мая, 2009 ID: 45 Поделиться 27 мая, 2009 Ну, здрасьте, а слово "перепиарили"? А может Феллини действительно достоин того, чтобы ему на каждом углу дифирамбы и оды петь? Ты же не смотрел ни одного фильма, а уже говоришь "перепиарили", то есть перехвалили. Может и достоин, спору нет, но эстетский люд меня накаляет. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/36-federiko-fellini/page/2/#findComment-965819 Поделиться на другие сайты Поделиться
Tommy 27 мая, 2009 ID: 46 Поделиться 27 мая, 2009 Здрасте, приехали. Уже Феллини "пиарят":lol:. А ведь он снимал поистине великое кино: умное, злободневное, глубокое, полное метафор. Я думаю, стоит посмотреть что нибудь из его фильмов, а уж потом судить на сколько классика перехваливают. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/36-federiko-fellini/page/2/#findComment-965865 Поделиться на другие сайты Поделиться
John McClane 27 мая, 2009 ID: 47 Поделиться 27 мая, 2009 А ведь он снимал поистине великое кино: умное, злободневное, глубокое, полное метафор. Я думаю, стоит посмотреть что нибудь из его фильмов, а уж потом судить на сколько классика перехваливают. Фишка в том, что не все его даже смотрели, но заочно говорят о том, сколь велик его Талант. Наверняка это так, да, я не спорю. Но промывка мозгов действует неплохо. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/36-federiko-fellini/page/2/#findComment-965869 Поделиться на другие сайты Поделиться
Clif 27 мая, 2009 ID: 48 Поделиться 27 мая, 2009 Фишка в том, что не все его даже смотрели, но заочно говорят о том, сколь велик его Талант. Наверняка это так, да, я не спорю. Но промывка мозгов действует неплохо. Помню как то гулял в компании не совсем знакомых мне людей. Там один тип громче всех начал орать мол какой Ингмар Бергман великий и т д. Я у него поинтересовался, что он видел, короче в итоге он сам признался что ни чего не видел просто знает, что он великий:lol: Ты в чем то прав, но не думаю, что люди отписавшиеся в этой теме таким занимаются. P S извиняюсь за флуд. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/36-federiko-fellini/page/2/#findComment-965885 Поделиться на другие сайты Поделиться
Tommy 27 мая, 2009 ID: 49 Поделиться 27 мая, 2009 Я видел у ФФ Амаркорд - полный ностальгии и описывающий быт простых людей одновременно ироничный и грустный фильм; (9/10) 8 с половиной - виртуозное разложение мыслительного процесса режиссёра; (9/10) Сладкая жизнь - рассказ о бессмысленной жизни сливок итальянского общества (10/10) Дорога - самый трогительный и душевный фильм у Феллини, что я видел. Простая история о зле и жестокости. (9/10) А так, в коллекции у меня уже приличное количество Феллиниевских фильмов собралось, скоро буду ознакомляться подробно. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/36-federiko-fellini/page/2/#findComment-965894 Поделиться на другие сайты Поделиться
diomede 27 мая, 2009 ID: 50 Поделиться 27 мая, 2009 Фишка в том, что не все его даже смотрели, но заочно говорят о том, сколь велик его Талант. Наверняка это так, да, я не спорю. Но промывка мозгов действует неплохо. Помню как то гулял в компании не совсем знакомых мне людей. Там один тип громче всех начал орать мол какой Ингмар Бергман великий и т д. Я у него поинтересовался, что он видел, короче в итоге он сам признался что ни чего не видел просто знает, что он великий:lol: Ты в чем то прав, но не думаю, что люди отписавшиеся в этой теме таким занимаются. P S извиняюсь за флуд. Не всегда это следствие промывки мозгов, тут дело в том, что старших и заслуженных надо уважать даже если ты не знаком с их творчеством. Я вот ни одного фильма с Чаплином не видел, но где угодно проору что он великий. ЧАПЛИН - ВЕЛИКИЙ!!!! Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/36-federiko-fellini/page/2/#findComment-966074 Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.