Visper 30 октября, 2007 ID: 801 Поделиться 30 октября, 2007 лучше всех Дэнни Элфмэн Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Buckbeak 30 октября, 2007 ID: 802 Поделиться 30 октября, 2007 Ньютон Ховард не может все написать - пока не было в его биографии исторически-направленных работ, аля Гладиатор. А что понимать под исторически-направленной работой? Как по мне, так "Гладиатор" вообще никуда не направлен - этот скор после совсем простенькой переаранжировки можно спокойно использовать практически в любом блокбастере. единственный закос под историчность - вокал Лизы Джеррард. Все остальное - типичный конструктор Лего от Циммера и помощников. И если ЭТО принимать за историческую направленность, то я не вижу причин не замечать очень масштабного и насыщенного скора к "Кинг-Конгу". Ах да, совсем забыл "Королевскую милость" (Restoration) - вот уж где действительно историческая направленность. Есть такое у Циммера? Фикуляли в одеяле. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Honza Brambor 30 октября, 2007 ID: 803 Поделиться 30 октября, 2007 А что понимать под исторически-направленной работой? Как по мне, так "Гладиатор" вообще никуда не направлен - этот скор после совсем простенькой переаранжировки можно спокойно использовать практически в любом блокбастере. единственный закос под историчность - вокал Лизы Джеррард. Все остальное - типичный конструктор Лего от Циммера и помощников. И если ЭТО принимать за историческую направленность, то я не вижу причин не замечать очень масштабного и насыщенного скора к "Кинг-Конгу". Ах да, совсем забыл "Королевскую милость" (Restoration) - вот уж где действительно историческая направленность. Есть такое у Циммера? Фикуляли в одеяле. Детский сад пошел: у него это есть, а у этого нет (и будем тыкать пальцам, ну да ладно) Привожу пример исторически-направленной работы: Гладиатор (Циммер), Троя (Яред, Хорнер), Храброе сердце (Хорнер), Александр (Вангелис), 1492: Завоевание Рая (Вангелис), Царство Небесное (Гарри Гресгон Уильямс). «Королевскую милость» отнес бы я к костюмированному фильму по типу: Разум и Чувства (Дойл), Гордость и Предупреждение (Марианнели) только послабее и тот факт, что в скоре немаленькую часть занимает Перссел не делает почестей Ховарду. (и если на то пошло, то оценки критиков средние, по сравнению даже с Гладиатором Циммера, который был номинирован на оскар и получил болванку-глобус) Пункт 2: Про не историчность Гладиатора ты не прав (также как и многие считают, что если нечто поменять в пиратах Карибского моря, то можно в любой блокбастер пихать) и не буду я писать всех подробностей, где что там и как (на это есть немало рецензий – там все подробно написано) находится и играется. Вот просто примеры, что Ньютон Ховард не может все написать (даже смешно звучит). Но мне бы интересно было бы услышать нечто подобное (хотя очень сомневаюсь, будет ли такое: у него ж тема и минуты не может продержаться чтобы не сорваться в пропасть с каната и парить в полете в стиле легато). Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Buckbeak 30 октября, 2007 ID: 804 Поделиться 30 октября, 2007 2 Honza Brambor: Дело в том, что к тому времени Циммеру пора было давать номинацию "за выслугу лет" - и тут очень удачно подвернулся "Гладиатор", за который Пончик и отхватил номинацию. С Хауардом сложнее: в начале-середине девяностых и, соответственно, в 2004 году у него были номинации на Оскар, поэтому ждать такой чести к "Королевской милости" (1995) и к "Кинг-Конгу" (2005) не приходилось. Хотя на Глобус номинацию КК все же получил. Из перечисленных фильмов к подчеркнуто историческим можно отнести лишь Трою, Храброе Сердце и Царство небесное. Вангелис с тем же успехом мог применить эту музыку к фильму о будущем, так что тут сложно. Но формально он тоже подходит: спецефическая аранжировка все же есть. Гладиатор же настолько шаблонен, что просто дурно становится - как там на фиг историзм... В нем не намного больше историзма, чем пиратства у Бадельта. То есть на уровне "едва заметно". Думаю, вернее рассуждать в этом случае не об исторических фильмах, а о классических масштабных скорах, к коим относится указанных "Кинг-Конг" и практически все перечисленные тобой работы. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Honza Brambor 30 октября, 2007 ID: 805 Поделиться 30 октября, 2007 2Buckbeak, скажу одно и всем, кто еще захочет зарекаться о не пиратской музыке в ПКМ: фильм только позиционируется как пиратский, а на самом деле, типичный для Брукхамера блокбастер, приключенческий фильм с элементами комедии и долей пиратства. И только. Музыку писали под фильм, следовательно и все элементы вышеуказанные там будут, в том числе и дух пиратсва (местами). Как сам Циммер говорит, он писал по неким традициям. Так что зря вы (обращаюсь к остальным недовольным) оговариваете, фильм ПКМ - типичный блокбастер и музыка такая же - раз на то пошло и виноват в этом не композитор, он всего лишь писал что нужно. Теперь Циммер. Почему награда за выслугу лет? У него уже до этого была болванка и статуэтка за "Король-лев". Прошу заметить, у Ховарда пока все никак нет награды за "лета" - даже не заслужил? (хотя у него вообще ни одной болванки и ни одного оскара не имеется) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Buckbeak 30 октября, 2007 ID: 806 Поделиться 30 октября, 2007 Давайте уже определимся, пиратская она или не пиратская... То поклонники говорят, что она очень даже пиратская (не буду тыкать пальцами), то оказывается, что она и не должна быть таквой, ибо все фильмы Брукхаймера - блокбастеры. Из этого я делаю вывод, что и музыка в них может быть создана из одних и тех же семплов. Да собственно, как оно часто и происходит... Сильвестри убрали с поста композитора из-за зашоренности в музыкальном плане уже упомянутого Брукхаймера. Изначально Вербински хотел видеть только Алана, но сдался: против продюссера не попрешь. Вообще это слишком конкретная тема, чтобы обсуждать ее в столь обширном топике. Будет отдельная тема - поговорим. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Honza Brambor 30 октября, 2007 ID: 807 Поделиться 30 октября, 2007 А давайте определимся, что такое вообще пиратская музыка? Т.е. Сильвестри в студию! Я все жду не дождусь этой гениальной темы, которая якобы даже есть. (ссылочку может на обозрение, плиз) Ну или тогда другие примеры "пиратской" музыки. (А вообще такая есть?) Насчет отдельной темы, согласен - нужно открыть таковую. p.s. Не ответил насчет Циммера-) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Buckbeak 2 ноября, 2007 ID: 808 Поделиться 2 ноября, 2007 Послушал сюитку Алана Сильвестри к "Беовульфу". Была исполнена недавно на концерте киномузыки, то есть это живая запись - "экранка" Хорошо: масштабно, с неплохими главными темами. Хору тоже нашлось место. Музыка определенно не "пролетела". Более подробно можно будет обсудить уже после выхода фильма. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V stager 3 ноября, 2007 ID: 809 Поделиться 3 ноября, 2007 Билли Элиот, Кэнди, Football factory. Лучший саундтрэк. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ArkLeo 11 ноября, 2007 ID: 810 Поделиться 11 ноября, 2007 Послушал сюитку Алана Сильвестри к "Беовульфу". Была исполнена недавно на концерте киномузыки, то есть это живая запись - "экранка" Хорошо: масштабно, с неплохими главными темами. Хору тоже нашлось место. Музыка определенно не "пролетела". Более подробно можно будет обсудить уже после выхода фильма. Мне сингл очень понравился, и уже лежит в Винампе и на Иподе. Ждёмс это исполнение и в фильме Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ArkLeo 11 ноября, 2007 ID: 811 Поделиться 11 ноября, 2007 Вот уже ноябрь месяц,на улице холодно и сыро.И только любимый саундтрек может согреть нам душу и показать правильное направление на весь день. Какой он? этот саундтрек у вас? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V stager 14 ноября, 2007 ID: 812 Поделиться 14 ноября, 2007 В магизине, где я работаю, есть европейское издание саундтрека к "Dawn of the Dead". Made in Hell. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
n010167bdf 29 ноября, 2007 ID: 813 Поделиться 29 ноября, 2007 Конечно же музыка величайших Эннио Морриконе и Нино Роты! Отдельно из фильмов могу назвать: "Лихорадка субботним вечером", "Телохранитель", "Форрест Гамп", "Криминальное чтиво", "Убить Билла" (1 и 2), "Планета террора" (хоть фильм, в целом, весьма не очень, музыка - просто класс) и "Триллер" (Майкл Джексон там - на высоте!). Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bula 3 декабря, 2007 ID: 814 Поделиться 3 декабря, 2007 В последнее время заслушываю музыку к "Беовульфу" Сильвестри, отменная музычка, скажу я вам... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Соня Селин 13 17 декабря, 2007 ID: 815 Поделиться 17 декабря, 2007 Мои любимые кинокомпозиторы-ганс зиммер(обожаю его музыку в звонке) и майкл джакино из лоста. если говорить о музыке,которую я слушаю,то это в большей части и есть саундтреки.в основном из смертельной битвы,ещё из блейда,звонка,ХХХ,обители зла;я знаю,что вы сделали прошлым летом Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bail 4 января, 2008 ID: 816 Поделиться 4 января, 2008 ОСТ из Хитмана: http://www.dp-life.ru/downloads/download.php?id=35362 Довольно неплохая середина, начинается на 56 секунде. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mabgat 4 января, 2008 ID: 817 Поделиться 4 января, 2008 Самая лучшая музыка - "Беглецы", "Игрушка", "Ягуар". Так же люблю Голдсмита, Шора, Элфмана. И Гарри Грегсона-Вильямса. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Claudine 4 января, 2008 ID: 818 Поделиться 4 января, 2008 "Александр", "The O. C.", "Король Лев", "Мулен Руж". Плюс еще многие песни из фильма в фильм кочуют: Wishing and Hoping, One Way or Another, etc. Они тоже классные Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Buckbeak 10 января, 2008 ID: 819 Поделиться 10 января, 2008 Появилось превью скора к "Я легенда!". Как говорят посмотревшие кино, из фильма вырезали очень много музыки. А из той, что была, вырезали еще и хор Из превью можно послушать первый и последний трек - там играет главная тема - безусловная находка Ньютона Хауарда и Лоуренса. Легкий оттенок классики 18 века в фильме про будущее - по-моему, весьма удачный ход. Релиз альбома намечен на 15 января. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anjela 10 января, 2008 ID: 820 Поделиться 10 января, 2008 Просто обожаю саундтрек к фильму "Малена" великого Эннио Марриконе и саундтрек к фильму "Быстрый и мертвый" Алана Сильвестри. Они мои любимые композиторы. Еще очень нравится главная тема "Основного инстинкта", может кто-нибудь знает кто композитор? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Honza Brambor 10 января, 2008 ID: 821 Поделиться 10 января, 2008 Появилось превью скора к "Я легенда!". Как говорят посмотревшие кино, из фильма вырезали очень много музыки. А из той, что была, вырезали еще и хор Не то что вырезали, музыка как таковая там отсутствует практически полностью, в основном это тема дохлого пианино и слава богу, не нужно там музыкальное сопровождение. В общем, пожать руку Ховарду никак не получается – посредственно, обычно, дешево, неоригинально. Такое вот новогоднее пожелание композитору, сделать что-то эдакое наконец, не что-то приемлемое, а чтобы можно было сказать «ах». Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Buckbeak 10 января, 2008 ID: 822 Поделиться 10 января, 2008 посредственно, обычно, дешево, неоригинально Мда, особенно любопытная характеристика "дешево". Расшифруешь? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Honza Brambor 11 января, 2008 ID: 823 Поделиться 11 января, 2008 Мда, особенно любопытная характеристика "дешево". Расшифруешь? Посредственно, обычно, неоригинально ака дешево. Во-первых, у него как будто пластинку заело, вечно одно и тоже, и никакой музыкальной внятности. Во-вторых, как лично мне показалось, то что все-таки звучало в фильме было не к месту. Другой подход нужен. Оно то вроде и красиво, в тоже время и никак, хиловато, не его жанр. Могу подобрать слово еще как "не умно". Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Buckbeak 11 января, 2008 ID: 824 Поделиться 11 января, 2008 Ясненько, будем упражняться в филологии. Вообще, не его вина в том, что музыки в фильме 15 минут... Только и остается что качать альбом 15-го числа и слушать, что он написал. Просто Фрэнсис Лоуренс в последний момент решил заполнить фильм тишиной... Неприятно для любого композитора. Кстати, раз не его жанр, тогда чей?.. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Honza Brambor 11 января, 2008 ID: 825 Поделиться 11 января, 2008 Встречный вопрос: с чего ты взял, что партитура к "Я-Легенда" должна была быть шиком и блеском?) Ну музычка, да музычка. Считаю, что развернуться в триллерах композитору очень тяжело. А в данном фильме я вижу Бадаламенти или Шора. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.