Один лучший - невозможно, но несколько - вполне. У него есть неудачные работы. Впрочем, я могу и один лучший выбрать, правда, это будет очень трудный и болезненный процесс. А про Talking Cure - я не очень люблю Мортенсена у Кроненберга, плюс там Кира Найтли, что уже второй лично для меня серьезный минус... Обнадеживает только присутствие Касселя...
Как-то я так в затруднении - приятно у него что именно? А легко? А просто? Сразу вспоминаю свое любимое - М.Баттерфляй, Автокатастрофу, Видеодром, ну нигде нет ни простоты, ни легкости, ни особой приятности.
Проголосовала за М.Баттерфляй. Роль Айронса здесь выше всяческих похвал, что делает фильм действительно нерядовым. Хотя некоторые другие работы Крони по сути не хуже М.Баттерфляй, но там нет такой мощной роли.
Мне кажется, эта работа слабее, там есть моменты, где я могу попридираться. А в М.Баттерфляй верю в каждом кадре, безоговорочно верю. Даже если умом понимаю, шо маразм мне показывают и глупость. Но верю.
Из этих двух с Айронсом? Связанных первыми смотрела, когда углубилась в творчество Айронса. Кроню тогда знала не очень и точно не любила. Роль в Связанных неплохая, тут без вариантов. Но я хорошо знаю фильмографию Айронса и фильмографию Крони. Потому буду стоять на своем - такой роли по степени вызываемого у зрителя доверия больше у Айронса нет, а у Крони нет такого хорошего фильма с такого уровня ролью. Тут совпало два момента, актер и режиссер, потому лучшим кино считаю именно М.Баттерфляй. Хотя на вопрос, люблю ли я у Крони больше всего именно ее, ответить не смогу. Одинаково люблю несколько фильмов.
Теперь ты понимаешь, почему всех так оскорбила в лучших чувствах простата асимметричная у Патти? Патамушта народ предпочитает простоту во всем, даже в Кроне. А када начинается сложность, тада уже Кроня тупит, Кроня ниче не понимает в кино, Кроня умер как режиссер... Щаз! Учимся быть умными зрителями, тада и Кроня будет классным режиссером, а простата Патти - шикарным замыслом с точки зрения идеи о смысле жизни.
Да я ж не против, шо понра. Кроня умеет снимать разное кино. Но тока не надо его ограничивать и требовать снимать тока кино для массового зрителя, шо не хочет думать головой. Кроня, он разный. И заумь про секс в его исполнении, как по мне, выглядит очень шикарно.
Та я б всего Кроню скопом определила в мелодрамы, любит он всякие сопливые страдания развозить. Но за такое меня быстренько побьют те его поклонники, которые считают его мастером жуткого кина про брутальных мачей.
Ага, щаз! У Крони любое кино - про трагические страдания, када или не любЮт, или мешают любить. Эта линия имеет место быть всегда и везде. А раз так, то мелодрамы это, точно мелодрамы. Просто в разном антураже - ужастичном, триллерном и так далее. Кроня - психоаналитик по своей сути, так шо у него все мелодраматическое априори.
Я как раз фильмы с ним у Крони особенно не люблю, меня их пара раздражает в сотворчестве. Не буду спорить, что это самые сильные роли у Мортенсена, но мне никакие его роли не нра. Эти тоже.
Надеюсь, шо уже нет. Причем оба раза. Это как раз тот случай, када любофф двоих смертельна для всех окружающих. Еще пара фильмов этих пар - и все, не выживет нихто.
Ага, уходит, а на его место приходит зритель, который Метод и Космополис ничтоже сумняшеся ставит в один ряд и называет концом эпохи Крони. А то, что кино напрочь разное и никак одновременно концом быть не может, хоть как ты его рядом не ставь, этот зритель, получается, даже не подозревает.
Там все три актера, как по мне, просчет, ибо ну не так обычно играют у него актеры, тут на порядок слабее обычных актерских работ у Крони все главные персонажи выглядят. Хотя да, Кира и тут отличилась - ее работа самая слабая, даже на фоне двух других не особо идеальных.
Человек не не поклонник, человек из лесу вышел - и тут раз, Кроня у него на пути оказался. То, что он пишет, это даже не смешно, ощущение, что он понятия не имеет о Кроне вообще и о его творчестве в частности. И вы сами это видите, не будем делать вид, что нет. А потому сидит он в жюри в Ханты-Мансийске - и удачи ему там в развитии тамошнего киноискусства, я не против, хотя жителей города жаль, благодаря таким знатокам они много чего интересного в мировом кино пропустят. Но то такое, сами приглашали, пусть теперь имеют.
Но вот в Канны лезть с оценками я бы ему не рекомендовала, говорю как человек, периодически пишущий рецы. С такой доказательной базой, с таким знанием матчасти, а главное с такой предвзятостью ко всему, чего автор по собственной вине не понимает, не быть ему уважаемым критиком. Тем более что эта предвзятость выливается в оскорбления тех, о ком он пишет, что для уважаемого критика ваще запредельно и неуважаемо.
Вот сама вынуждаете, потому не жалуйтесь.
Если вас устраивает подобное обсуждение кино (а вас оно устраивает, могу доказать, это легко ), это ваши трудности. А в профессиональной кинокритике, да и вообще в журналистике оскорбления того, о ком ты пишешь, это профнепригодность и отсутствие воспитания. Ибо если тебе нечего сказать, кроме как показать во всей красе собственную убогую зависть к успешному человеку, лучше молчи. За умного сойдешь.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/3508-devid-kronenberg/#findComment-1483761Поделиться на другие сайты