Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

60 и более кадров в секунду, против 24 кадров в секунду. Эффект плавности.

Как относитесь к повышенной частоте кадров?  

111 проголосовавших

  1. 1. Как относитесь к повышенной частоте кадров?

    • Положительно -это объективное повышение качество видео
    • Отрицательно это эффект дешёвой мыльной оперы
    • Нейтрально, это хорошо только для документального контента как спорт и передачи о природе, не для кино
    • Зачем эти 60кадр/сек??? Я же знаю, что человек способен видеть только 24 кадра/сек.
    • Я за немое чёрно-белое кино под аккомопанимент рояля, мне чужды технические новшества.
    • Я не в теме, просто люблю на кнопочки жать


Рекомендуемые сообщения

Выбираю 24 кадра. На 60 смотришь будто сериал какой-то, нет кинематографичности.

Если конечно Кэмерон доведет все до ума, посмотрю что из этого получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 248
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

60 кадров - полное го...о получается

не фильм а телеспектакль какой то

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читала недавно про FullHD у Sony, там тоже было написано про 60 кадров в секунду. Задумалась, зачем так много. Теперь знаю, спасибо)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде техника уже давно позволяет это всё реализовать, почему опять Кэмерон? Ну что там больше никого нет кто хочет блеснуть новыми стандартами качества?

 

Просто никто так не тяготеет к чрезмерной показухе.

У Кэмерона, имхо, вот в чём проблема... Использовать новые технологии нужно там, где создать что-то обычными старыми средствами очень и очень каверзно, но не там, где эти самые новейшие технологии лишь мешают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что ж так вдруг мнение поменялось? Вроде ещё недавно, ненастоящая лава была дешёвым трюком, надо было на компе делать или настоящую лить, а сейчас вдруг

Использовать новые технологии нужно там, где создать что-то обычными старыми средствами очень и очень каверзно, но не там, где эти самые новейшие технологии лишь мешают.

 

Повышение частоты кадров это вовсе не паказуха, это следующий шаг к повышению качества. Эта проблема особенно касается 3Д, там стробоскоп намного заметнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ANdRiaNo

Поменялось мнение насчёт лавы? Не путай:) Тот трюк мы обсудили, и он действительно дешёвый и позорный. Это на мой взгляд.

Но тут-то речь о другом.

Кэмерон ничего не изобретает (!) Почти... Не нужно его превозносить. Он использует технологии, которые уже до него гениальные люди домыслили.

Если к примеру, на Олимпийских Играх 1932 года в Лос-Анжелесе впервые официально применили "камеру Кирби", это вовсе не означает, что первооткрыватель тот, кто, собственно, и применил. Главный тут - изобретатель.

Кстати, тоже в 30-е годы "щелевая" киносъемка, например, расход плёнки уменьшила и т.д. То бишь - технология обеспечивает плюсы. А у Кэмерона что? По принципу "D&G" - "дорого и глупо".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Psychonaut тебе Кэмерон в утреннюю кашу насрал чтоли?

Что за нелюбовь?

 

Он двигатель прогресса киносъёмки, это факт. Даже если он и не сам придумывает какие-то технологии, то он их первый применяет обкатывает и доводит до ума, и благодаря ему это потом становится широко доступно.

 

Стерео кино было ещё в 1904 году, почему только после фильма Кэмерона это стало повальным?

 

Понятно что не он придумал повышать частоту кадров, но почему то только он её сейчас решился применить, остальные сидят на жопе ровно и не рыпаются, мол и так нормально.

 

А все тупо идут за ним как за ледоколом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ANdRiaNo

Если не можешь говорить тактично - лучше не груби:)

Я знаю, что Кэмерон для тебя - ну нечто вроде идола, которому ты поклоняешься. Для меня - нет. Ты его любишь, я знаю. Люби.

тупо идут за ним как за ледоколом.

Да с чего ты это взял?;) Ну да ладно.

 

Понятно что не он придумал повышать частоту кадров, но почему то только он её сейчас решился применить, остальные сидят на жопе ровно и не рыпаются, мол и так нормально.

 

Нормально, потому что как раз нормальные люди стремятся переждать, обдумать, а не повышать частоту кадров только ради деньжат и доли славы. (чтобы потом как раз получить больше денег и аплодисментов) Лучше подождать и сделать отлично, нежели настряпать косяков. Да, я так думаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ANdRiaNo

Да с чего ты это взял?;) Ну да ладно.

3D до Аватара популярностью не пользовался, мягко говоря.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Psychonaut да просто уже как то достало слышать твои глупые докопки и необоснованные обвинения в адрес Кэмерона и его фильмов.

Кэмерон для меня далеко не идеал, особенно после Аватара, раньше да (лет 10 назад), сейчас ,нет.

Но то что он активно и успешно продвигает передовые технологии, оспаривать глупо, а потом ещё всё это списывать на банальную жадность это вообще неадекват. Он просто может и делает свои фильмы лучше за счёт передовых технологий, и да это приносит денег, но не думаю что основной его мотив бабло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормально, потому что как раз нормальные люди стремятся переждать, обдумать, а не повышать частоту кадров только ради деньжат и доли славы. (чтобы потом как раз получить больше денег и аплодисментов) Лучше подождать и сделать отлично, нежели настряпать косяков. Да, я так думаю.

Если человек не хочет деньжат и славы, с ним что-то не так. По крайней мере среди режиссёров таких не найдёшь.

Не косячит тот, кто ничего не делает. Надо двигаться вперёд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3D до Аватара популярностью не пользовался, мягко говоря.

 

Вы оцениваете Кэмерона с позиции ценителя, я оцениваю его с позиции реальных вещей.

И что? После "Аватара" весь МИР кино перевернулся? Да ладно уж...

Но то что он активно и успешно продвигает передовые технологии

 

Активно - да. Я бы даже сказала - очень. Успешно - тут бабка надвое сказала:unsure:

Ещё раз - новые технологии нужно использовать - это бесспорно, но не в тот момент, когда эти технологии ещё толком не изучены. Зачем смешить людей? Если, конечно, в качестве опыта некого...

 

Не косячит тот, кто ничего не делает. Надо двигаться вперёд.

 

Да. Согласна. Чего ж тогда Уве Болла мочалим? :)

P.S. Пока что всё равно 24 кадра в кино считаются приемлемым решением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что? После "Аватара" весь МИР кино перевернулся? Да ладно уж...

Технология съёмки ещё как перевернула... нельзя сказать что это было что-то координально новое , в ВК использовали что-то похожее, но опять же Кэмерон обкатывает и выводит на совершенно новый уровень.

Активно - да. Я бы даже сказала - очень. Успешно - тут бабка надвое сказала:unsure:

3 миллиарда сборов, это типа не успех? Или на рекламу всё свалишь?

Ещё раз - новые технологии нужно использовать - это бесспорно, но не в тот момент, когда эти технологии ещё толком не изучены.
Кто изучать то будет если не первопроходцы типа Кэмерона?

P.S. Пока что всё равно 24 кадра в кино считаются приемлемым решением.
Только не для людей которые хотят смотреть фильмы с передовым качеством.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. Согласна. Чего ж тогда Уве Болла мочалим? :)

Вероятно потому что Уве Болл треш снимает. Он не эксперементирует с технологиями, он просто говно снимает.

Изменено 18.12.2010 13:30 пользователем Exist
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Активно - да. Я бы даже сказала - очень. Успешно - тут бабка надвое сказала:unsure:

Ещё раз - новые технологии нужно использовать - это бесспорно, но не в тот момент, когда эти технологии ещё толком не изучены. Зачем смешить людей? Если, конечно, в качестве опыта некого...

Да не смешите, технология 3D была изучена вдоль и поперёк. но не внедрена. Всем было лень продвигать этот формат. Вышел Аватар, и все резко поняли что 3D это круто и теперь каждый третий фильм объёмный.

Так же и с 60 фпс. Технически это давно реализуемо и изучено. Более того, во многих современных телевизорах есть функция просчёта промежуточных кадров, которая и создаёт эффект 60 к/с. Внедрить осталось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S. Пока что всё равно 24 кадра в кино считаются приемлемым решением.

Отсутствие цвета и звука в кино когда-то считалось вполне приемлемым решением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отсутствие цвета и звука в кино когда-то считалось вполне приемлемым решением.

 

Да не отрицаю ушшш :) Говорю же - нужно новое, нужно. Но смотря что... (!)

 

Внедрить осталось.

ERP-системы вон, например, тоже в принципе изучены, а с внедрением на предприятиях порой - такие сложности, мама не горюй. Ну да ладно, это пример из другой сферы немного. Но он хорошо подошёл просто.

 

В том-то и дело, люди хотят видеть качество, и поэтому-то лишняя спешка ни к чему. Сначала понимание трудностей внедрения, просчёт, а уж потом - сам процесс. Рационально вполне;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ERP-системы вон, например, тоже в принципе изучены, а с внедрением на предприятиях порой - такие сложности, мама не горюй. Ну да ладно, это пример из другой сферы немного. Но он хорошо подошёл просто.

 

В том-то и дело, люди хотят видеть качество, и поэтому-то лишняя спешка ни к чему. Сначала понимание трудностей внедрения, просчёт, а уж потом - сам процесс. Рационально вполне;)

Аватар 2 вроде как на декабрь 2014 запланирован. Времени полно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боюсь даже себе представить, до чего всё дойдёт = )
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного истории

Формат 24 кадра в секунду был представлен только с появлением звука( до испоьзовали 16). По сути, это лишь стандарт технический, но он мало связан с биологией или эстетикой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дюре Ну там упиралось в объём киноплёнки, чем больше кадров тем это более затратно и громоздко, сейчас такой проблемы нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PecyFeeway это кому было адресовано?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно что не он придумал повышать частоту кадров, но почему то только он её сейчас решился применить, остальные сидят на жопе ровно и не рыпаются, мол и так нормально.

 

А все тупо идут за ним как за ледоколом.

 

А кто это должен делать, Феллини? У Камеронова набитые карманы денег и энтузиазма полные штаны, вот пусть и хреначит, а потом и Михаил Бэй подтянется на готовенькое и усе буит как нада. Эти фпсы и нужны тока в Аватарах, Трансформерах и прочих глазодробилках, в каких-нибудь яйцеголовых комедиях и обойтись можна, а какому-то Пи эта торопыжливость вовсе противопоказана, там с черно-белый картинки, шумной зернистости и мух тащится положано. Чего ты тут бузишь, я не пойму? Все на своих местах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эти фпсы и нужны тока в Аватарах, Трансформерах и прочих глазодробилках, в каких-нибудь яйцеголовых комедиях и обойтись можна, а какому-то Пи эта торопыжливость вовсе противопоказана, там с черно-белый картинки, шумной зернистости и мух тащится положано. Чего ты тут бузишь, я не пойму? Все на своих местах.

Ты как то передёрнул не хило.

Разве только Кэмерон и Бей снимают блокбастеры?

Да и я вот лично, после того как открыл уплавнялки, теперь ничего не могу смотреть без них, не зависимо от того , очередная серия Хауса это или Аватар. Конечно в зрелищных блокбастерах увидеть самое фердипердозное качество хочется вчетверо, но разговор не о том.

Есть Шпилберг, Джексон, Вачёвски, Снайдер, Бей и ещё куча блокбастерных режиссёро с далеко не хилой поддержкой студий, но снава и снова мы слышым про новшества которые будет вводить Кэмерон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и я вот лично, после того как открыл уплавнялки, теперь ничего не могу смотреть без них, не зависимо от того , очередная серия Хауса это или Аватар. Конечно в зрелищных блокбастерах увидеть самое фердипердозное качество хочется вчетверо, но разговор не о том.

 

Ну это чисто твоя привычка, я вот тока спорт не могу воспринимать в 25фпс после высокоскоростного видео, футбол там всякий, теннис, гонки, что угодно, там это действительно жесточайше важно и разница бьет не в бровь, а в глаз. А вот комедия с Сэндлером и в 23.976 смотрится ништяк.

 

Есть Шпилберг, Джексон, Вачёвски, Снайдер, Бей и ещё куча блокбастерных режиссёро с далеко не хилой поддержкой студий, но снава и снова мы слышым про новшества которые будет вводить Кэмерон.

 

Кто-то рождается для боли, кт-то для бесконечных ночей, ну вот Камеронов рожден для этого. Шпильберг это гнусный заказушник, который нихрена не умеет, снимает всякий отстой, никакой он не блокбастерист и на технический прогресс ему пофик, Снайдер тоже какой-то наполовину сделан под влиянием постмодернартахуса, у него стилистика другая в фильмах, на технику ему явно плевать. Из всего списка тока Джексон может подходит сюда, как заинтересованное литсо, но и он че-то там мурыжит, вродя новости кидали. Так что всё по закону, каждый сверчок знает свой шесток. На технических забамбасах Камеронов больше всего остального мира провернут, вот он и пионерит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...