vedi 18 октября, 2017 ID: 26 Поделиться 18 октября, 2017 Вообщем, для себя делаю вывод - нельзя просто так взять и посмотреть работы и эту конкретную "Работу" и Висконти и Роми Шнайдер, нужно много знать, тем более удивительно, цитирую: ..я к сабжу равнодушна... а так много интересного рассказываете Лента Мёбиуса, спасибо Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/34975-bokachcho-70-boccaccio-70/page/2/#findComment-5442001 Поделиться на другие сайты Поделиться
Лента Мёбиуса 18 октября, 2017 ID: 27 Поделиться 18 октября, 2017 (изменено) ...а так много интересного рассказываете Лента Мёбиуса, спасибоСпасибо за отклик, но ведь не один Висконти участвовал в проекте, а я говорила о своём отношении к сборнику в целом. Феллини тоже люблю, читала его пространные рассуждения о мужчине и женщине; о работе с цветом ("Искушение доктора Антонио" - его первый опыт создания цветного кино: внезапно он столкнулся с массой неожиданных открытий, которые как-то не возникали при работе с ч/б. Например, белый мрамор не выглядит в кадре белым из-за своей отражающей способности, всякие подобные нюансы. Ему как художнику пришлось перестраиваться, мне же очень нравится использование света и цвета в его кино). Читать - занимательно, а смотреть новеллу лично мне было немного утомительно: там, где мне достаточно намёка, режиссёр всё заострял и заострял до гротеска, мне показалось чрезмерным всё - дневная борьба незадачливого Антонио (перекличку с искушаемым святым оценила), масштаб и телесность Аниты, подзатянувшиеся попытки ночного сопротивления... Не скрою, на часы я посматривала, хотя, наверное, не должна бы признаваться. Но и понимаю тех, кто выделил именно Феллини - он, конечно, мастер формы! Оттого и в рассказе о кино так много внимания уделял именно изобразительной стороне. Две остальные новеллы получились "обрамляющими" (вводной и заключительной) не только на самом деле, но и в воспоминаниях, при этом настолько в традициях итальянского кино той эпохи, коего я видела немало, что особенно мне и сказать нечего, при всём уважении к их авторам (впрочем, я давно не пересматривала). Изменено 18.10.2017 18:24 пользователем Лента Мёбиуса Повторяющиеся глаголы Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/34975-bokachcho-70-boccaccio-70/page/2/#findComment-5442426 Поделиться на другие сайты Поделиться
Башка 19 октября, 2017 ID: 28 Поделиться 19 октября, 2017 1. "Ренцо и Лучана". Господи, какая Италия?! Это же Россия с узнаваемостью коллизий, реалий, городских пейзажей, транспорта в часы пик, трепотни за работой и проТчая. Даже фонетика практически такая же, как у нас. Ах да, фильмы про вампиров там и в те годы по посещаемости побивают нашу современную посещаемость футбольных матчей. А вообще, восславим оптимизм молодости, заставляющий решать проблемы, а не "спасаться" в суициде! 2. "Искушение доктора Антонио". То ли разочарование, то ли недоумение. Вообще, психиатрию наблюдать очень тяжело, не зря врачам дополнительный отпуск полагается. Идея проста, как колумбово яйцо, а остальное - то ли гротеск, то ли наигрыш. Вот те, бабушка, и мэтр Федерико, вчистую выигравший "состязание" в "Трёх шагах в бреду"! Грустно не от того, что не смешно, а не смешно от того, что грустно... 3. "Работа". Вот почему так? Смотришь фильмы про сталеваров, поваров, адвокатов, врачей, продавцов и понимаешь, а лучше, принимаешь персонажей. Но как только доходит до графьёв и князьёв, как в стену упираешься... Может всё дело в том, что вынесено в заглавие новеллы? Наблюдаешь за этими детсадовцами-переростками, наблюдаешь, со стороны, конечно, не сопереживая, и вдруг... Когда наступает момент, когда до графини доходит, что единственная приемлемая ей работа - девушка по вызову, осознаёшь: вот теперь мы - ровня, нет, не в прямом пошлом смысле, а в том самом, вселенском, переносном... И эти слёзы в финале... Нет, это ещё не катарсис, но это шанс на него... 4. "Лотерея". А вот это, наверное, Италия... Когда самцы сначала жмотятся на лотерейный билетик, а затем, узнав имя победителя, готовы переплатить вдесятеро, и в итоге, не получив ничего, восторженно везут "триумфатора", хотя бы так разделяя "славу" его!... Италия... ПС. И напоследок дурацкий вопрос: почему фильм 1962-го года называется "Боккаччо-70"? Чудесный год, нич-чего не помню... :lol: Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/34975-bokachcho-70-boccaccio-70/page/2/#findComment-5443129 Поделиться на другие сайты Поделиться
Лента Мёбиуса 20 октября, 2017 ID: 29 Поделиться 20 октября, 2017 ПС. И напоследок дурацкий вопрос: почему фильм 1962-го года называется "Боккаччо-70"? Чудесный год, нич-чего не помню... :lol:Наверное, по той же самой причине, по которой фильм Марио Моничелли 1965 года называется "Казанова 70" - "чтобы никто не догадался!" Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/34975-bokachcho-70-boccaccio-70/page/2/#findComment-5443386 Поделиться на другие сайты Поделиться
nata909 20 октября, 2017 ID: 30 Поделиться 20 октября, 2017 Наверное, по той же самой причине, по которой фильм Марио Моничелли 1965 года называется "Казанова 70" - "чтобы никто не догадался!" )))) Мне ,вот, тоже было любопытно. Зашифрованный код какой-то. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/34975-bokachcho-70-boccaccio-70/page/2/#findComment-5443387 Поделиться на другие сайты Поделиться
vedi 20 октября, 2017 ID: 31 Поделиться 20 октября, 2017 Из итальянских источников следует, что сия великая магия с числом 70, похоже, начинается в 1958 г: 1958 - Frankenstein 70 1962 - Boccaccio '70 1964 - Fantomas '70(это наш любимый Фантомас под таким названием идёт в Италии) 1965 - Casanova '70 1968 - Gangsters '70 1968 - Manon 70 1968 - Montecristo 70 1969 - Playgirl 70 1970 - De Sade 70 ... и с приходом 1970 г. эта "шизофрения" заканчивается. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/34975-bokachcho-70-boccaccio-70/page/2/#findComment-5443842 Поделиться на другие сайты Поделиться
vedi 7 декабря, 2017 ID: 32 Поделиться 7 декабря, 2017 Заинтриговало меня это кольцо, которое подарил Висконти после съёмок в этом фильме Роми Шнайдер, хотелось глянуть на него и глянул... В фильме 1971 г. Qui ? в одной из сцен с Морисом Роне крупным планом и показано.. Таки деревянное, два бриллианта и сапфир: Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/34975-bokachcho-70-boccaccio-70/page/2/#findComment-5490920 Поделиться на другие сайты Поделиться
Лента Мёбиуса 8 декабря, 2017 ID: 33 Поделиться 8 декабря, 2017 Заинтриговало меня это кольцо, которое подарил Висконти после съёмок в этом фильме Роми Шнайдер, хотелось глянуть на него и глянул... В фильме 1971 г. Qui ? в одной из сцен с Морисом Роне крупным планом и показано.. Таки деревянное, два бриллианта и сапфир Не так уж мало наберётся снимков Роми Шнайдер, на которых можно увидеть это кольцо, просто его сложно рассмотреть детально: камни, их огранку... Для примера выложу одно фото, а плюсом ещё три со съёмок сабжа, в частности, одно с Коко Шанель, которая и создавала образ героини с помощью своих знаменитых костюмов. На мой женский вкус, костюмы с фото довольно-таки "возрастные": Коко подобный крой и материал идёт гораздо больше, чем молодой женщине, пока ещё не нуждающейся в продуманном и нарочитом преподнесении - она и так хороша. Но, понятное дело, героиня новеллы, заключённая в оковы "статусности", носит соответствующую её социальному положению одежду, следит за модой и выглядит вполне элегантной... для 30+ лет, но не для 20-ти с небольшим. В сущности, в ней ещё много детского (ах, эти котята!), диссонирующего (в моих глазах точно!) с наружностью "фасонистой" дамы, а в общем и целом создаёт впечатление нарушенной гармонии в глянцевой красоте "картинки". Висконти очень серьёзно относился к костюму, продумывал его соотношение с личностью персонажа с внутренней, так сказать, стороны, и "вписанность" в интерьер с внешней. Верный костюмер Пьеро Този рассказывал как-то (про другой, правда, фильм): однажды из-за специфики вигоньи (вид шерсти) они могли сшить костюм лишь либо серого, либо бежевого цвета, однако актрисе категорически не шёл беж - выбора не осталось, но режиссёр так и не смог смириться с тем, что серый плохо смотрелся в кремовой гамме интерьера (надо же, а мне нравится именно серый вариант, с бежевым не получилось бы "графичности" - контрастности элементов. У его мамы, к слову, любимым цветом был серо-голубой). Кажется, "Работой" он остался доволен. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/34975-bokachcho-70-boccaccio-70/page/2/#findComment-5491423 Поделиться на другие сайты Поделиться
vedi 10 декабря, 2017 ID: 34 Поделиться 10 декабря, 2017 Первое фото прям заставило найти точные цитаты из "Двенадцати стульев": – Три нитки жемчуга… Хорошо помню… Две по сорок бусин, а одна большая – в сто десять… или это ..жемчужное колье, которое было бы по плечу разве только знаменитой опереточной примадонне.. На третьем фото так вообще видно, что в немецком синематографе не только "её одевали и причёсывали, как куклу", так ещё и целоваться толком не научили Висконти лично восполняет пробелы в образовании Спасибо Лента Мёбиуса, я такие фото и содержательные комментарии читаю всегда и перечитываю, смотрю и пересматриваю, узнаю много нового, короче Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/34975-bokachcho-70-boccaccio-70/page/2/#findComment-5494313 Поделиться на другие сайты Поделиться
Лента Мёбиуса 11 декабря, 2017 ID: 35 Поделиться 11 декабря, 2017 Первое фото прям заставило найти точные цитаты из "Двенадцати стульев": – Три нитки жемчуга… Хорошо помню… Две по сорок бусин, а одна большая – в сто десять… или это ..жемчужное колье, которое было бы по плечу разве только знаменитой опереточной примадонне..И бездонная печаль во взоре... На третьем фото так вообще видно, что в немецком синематографе не только "её одевали и причёсывали, как куклу", так ещё и целоваться толком не научили Висконти лично восполняет пробелы в образованииКакая песня без баяна, какой Боккаччо (хорошо, Мопассан, под названием "Боккаччо") без поцелуев? А Лукино как человек театра очень любил репетиции, импровизация - не его метод. Спасибо Лента Мёбиуса, я такие фото и содержательные комментарии читаю всегда и перечитываю, смотрю и пересматриваю, узнаю много нового, корочеСпасибо тем, кто делится материалами, я всего лишь пересказываю найденную в разных источниках информацию, порою разные версии, если свидетели противоречат друг другу в показаниях (как в истории со спектаклем, Юткевич утверждал: "Провал!", Роми Шнайдер - "Успех!"). К слову, фотографий сохранилось немало, вот только многие из них, запечатлевшие интересные моменты, настолько плохого качества (или сильно мутные, или тёмные, или наоборот - выцветшие добела) - при всём желании не поставишь. С другой стороны, это удерживает меня от фотослива (в разных темах), тем более, после моего прихода в эту тему здесь, наверное, стало слишком много Висконти, над сборником работали и другие режиссёры. Про них я, к сожалению, так рассказать не могу. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/34975-bokachcho-70-boccaccio-70/page/2/#findComment-5495275 Поделиться на другие сайты Поделиться
vedi 15 марта, 2021 ID: 36 Поделиться 15 марта, 2021 Обратил внимание, что персонажи, которых играют Роми Шнайдер и Томас Милиан - начитанные ребята.. В комнатах жены-немки у мужа между колен совершенно случайно оказывается свежее на тот момент немецкое же издание Der Leopard. Лукино Висконти ,видимо, полистал-полистал и решил фильм снять) Однако муж - молодой итальянский аристократ по-немецки не говорит и не читает... ..зато он читает по-французски, разрезая ножичком странички книги Алана Робб-Грие Ластики - Les Gommes. Ну, и на английском кое-что из "свежего" - J.B. Priestley - Saturn Over the Water. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/34975-bokachcho-70-boccaccio-70/page/2/#findComment-6417608 Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.