Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен", "ТОП лучших сериалов всех времен" (Премия ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

9 1/2 недель (Nine 1/2 Weeks)

Посмотрели бы вы 2-ой раз этот фильм?  

11 проголосовавших

  1. 1. Посмотрели бы вы 2-ой раз этот фильм?

    • Да
      5
    • Нет
      4
    • Никогда
      2


Рекомендуемые сообщения

То есть ей надо было именно заболеть, чтобы Вы разглядели заботу со стороны Джона? Понятно.
'

Ну как вам сказать .... в принципе жизнь на вшивость именно такимми ситуациями и проверяет.

 

А то "муж любит жену здоровую, а брат сестру богатую" Это не любовь.

 

Ну и самое интересное, если человек не слишком печалится при расставании, то какая на фиг любовь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 402
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Плойка, за девять там с лишком недель какая ужасная трагедия могла случиться? Неизлечимая онкология или инсульт?

Любовь всякая бывает и брат любит сестру богатую и больную и бедную и наоборот. Жизнь - штука сложная.

 

Ну и самое интересное, если человек не слишком печалится при расставании, то какая на фиг любовь?

 

А как надо было печалиться, чтобы вас убедить? Пойти повеситься, волосы на себе рвать? Ким более открытая и ранимая и эмоции соответствуюшие на лице у нее вполне были. Ну а мужчинам..им, знаете, свойственно скрывать свои чувства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плойка, за девять там с лишком недель какая ужасная трагедия могла случиться?

и ни трагедии и ни настоящей любви там не случилось :)

 

Ким, то на что-то надеялась ... она ушла типа бедненькая такая. Но больших переживаний у Рурка я не видела. Мы говорим о безотвеной любви?

Это скорее похоже на "погуляли и хватит ... хорошего по маленьку"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ваше видение)

 

Многие люди надеются, что партнер исправится и станет лояльней и человечней, что ли.

Счастье Ким, что она вовремя спохватилась, но любовь была.

Рурк очень жесткий и признать поражение ему практически невоможно...это мачо, реали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и самое интересное, если человек не слишком печалится при расставании, то какая на фиг любовь?

 

Ну если Вы не заметили, как Джону было грустно... С Вами спорить бесполезно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы не заметили, как Джону было грустно... С Вами спорить бесполезно.

конечно бесполезно ... так грустить можно, когда любимую игрушку потерял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... так грустить можно, когда любимую игрушку потерял.

10 лет?)

 

Шибко ценная игрушка, видимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... эта же грусть и тоска Джона по Элизабет отлично была показана в продолжении фильма ...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То, что человек говорит с улыбкой - не говорит, что он бессердечный, жесткий -да, вылези-ка наверх ради многодетной семьи.

В образе Микки важнее то, что он говорит, а не то как, улыбка, этож привычная американская маска "все окей" тем более у бизнесмена, а говорит он много и очень интересно, остроумно, откровенно, что Элизабет и нравится.

Важно, почему вместе и важно, почему расстаются , в любви нет мелочей)

А это любовь, именно потому, что будь, простым перепихоном, Джон бы не стал к примеру, узнав, что Элизабет нравится мужской стиль Уолл стрит ("начищенные ботинки"), ваять целые игрища в трансвестита в ресторане.

Чем закончилось ( смакууууююю)))) - катарсисом и обновлением, смыванием ( потоки воды) и очищением.

Вообще видеть драку любимого, помочь и победить, хоть это и с юмором там показано - сильное переживание!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 лет?)

 

Шибко ценная игрушка, видимо.

А в чем ценность то?? Снова поиграть игрушкой, вспомнив былые годы?

Джон настойчиво допытывается у*Ли, как*ему отыскать прежнюю хозяйку платка, и*в то*же время пытается забыть о*ней в*объятиях самой Ли*и ее*подруги Вероники.

Пожелать вам такой "любви"и такой "ценности"?? Ну будьте так любимы, раз так нравится :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто-нибудь понял сюжетную линию со старым художником и зачем она была нужна?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто-нибудь понял сюжетную линию со старым художником и зачем она была нужна?

 

Ну, фильм достаточно многослоен. Это уже "фишки" гениального Залмана с Патрисией. Нам же известно, что героиня работала в художественной галерее - так это расширенный штрих к портрету, человеческие черты характера, что сильно добавляет к ее харизме и нас заставляет больше сопереживать.

Лично мне всегда особенно нравилась эта история признания старого художника. И еще там замечательная игра света и тени в пейзаже, когда Элизабет приезжает к художнику на природу - классная "операторка".

Вообще в фильме много нюансов лирического плана: а эти начальные зарисовки Нью-Йорка, штрихи жизни мегаполиса...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто-нибудь понял сюжетную линию со старым художником и зачем она была нужна?

Я уже писала и ссылалась на другую рецензию, если коротко-то фильм символический-мистический и символ рыбы там играет не последнюю роль живая рыба при встрече, выловленная у художника, и виде угощения на блюде на презентации.

Возможно и сам художник это нечто мистическое, некое напоминание о другой жизни с другим смыслом. В фильме это не очень убедительно все выглядит, вероятно в книге более полно раскрыто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, фильм достаточно многослоен. Это уже "фишки" гениального Залмана с Патрисией. Нам же известно, что героиня работала в художественной галерее - так это расширенный штрих к портрету, человеческие черты характера, что сильно добавляет к ее харизме и нас заставляет больше сопереживать.

Лично мне всегда особенно нравилась эта история признания старого художника. И еще там замечательная игра света и тени в пейзаже, когда Элизабет приезжает к художнику на природу - классная "операторка".

Вообще в фильме много нюансов лирического плана: а эти начальные зарисовки Нью-Йорка, штрихи жизни мегаполиса...

 

Я уже писала и ссылалась на другую рецензию, если коротко-то фильм символический-мистический и символ рыбы там играет не последнюю роль живая рыба при встрече, выловленная у художника, и виде угощения на блюде на презентации.

Возможно и сам художник это нечто мистическое, некое напоминание о другой жизни с другим смыслом. В фильме это не очень убедительно все выглядит, вероятно в книге более полно раскрыто.

 

Спасибо, что пояснили, но мне все равно показалось, что эта сцена посещения художника выбилась из общей композиции. А эти детали в виде суеты большого города, бьющейся рыбины на прилавке, например, я тоже подметил. Решил на днях пересмотреть и повысил оценку - все-таки приятно-грустное и красивое кино, грустное именно своим тонким финалом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В фильме это не очень убедительно все выглядит, вероятно в книге более полно раскрыто.
В книге тотальный БДСМ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот цитата из похожей рецензии

Что же так глубоко связывает по воли режиссёра старого одиночку-художника и чувственно-прекрасную Элизабет? В самой картине отношения с Джоном развиваются параллельно тому, когда в галерее появляются картины художника. Элизабет находит их прекрасными и совершенными, абсолютно искренне восхищаясь ими. Режиссер сознательно создаёт через полотна и художника метафору о происходящем между главными героями картины. Если быть точнее: что происходит для Элизабет? Секс и эротические отношения для героини – точно такая же тонкая материя, как и искусство. Режиссёр показывает нам это через самоудовлетворение Элизабет при просмотре на слайдах картин художника. Отношения с Джоном для неё искусство: будь то секс, или чувства. К нему она относится точно так же, как художник к своим полотнам – он живет один, искусство для него очень тонкий и глубоко интимный процесс, в котором участвовать могут только двое: он и его произведение. Художник не видит смысла выставлять напоказ порождения своей кисти. Он живёт наедине со своими полотнами и потому люди озабоченные светскими играми вокруг искусства с выставками и модными тусовками ему не нужны – они причиняют ему боль своим чуждым миром. И когда потом в конце картины он присутствует на собственной выставке – он никак не может вписаться в гламурный мир не искусства, но зрелищ. Никто его не понимает модным людям он кажется "страшным", ибо в его взгляде желание убежать от этой фальши в галерее, от такого обнажения своего глубоко духовного… Он выглядит даже жалким, в какой-то степени посторонним в этой публичной обнаженности и именно в этот момент он встречает глазами Элизабет, плачущую в стороне. Они понимают друг друга без слов, чувствуя одно и тоже. Словно становясь им, Элизабет убегает, задыхаясь, с выставки.

от себя добавлю - общность общностью ( в смысле целей и культуры и всего остального) однако это никак не помогает любви, которая без секса невозможна, нежизнеспособна.

Может и причина самоубийства художника тоже кроется в этой невозможности полно любить и быть любимым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может и причина самоубийства художника

 

Я что-то не припомню в фильме сюжета о самоубийстве художника. Где это происходит, или где об этом говорится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по моему, он ее тоже любил)

Любил, как умел. В книге он это объясняет.

Книга сильнее фильма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Некоторое время назад погружал себя (уж, в который раз) в атмосферу этой эротической мелодрамы, и надо отметить, что впечатление "картинкой" и всей постановкой истории на самом высоком уровне. Мне и сейчас сложно представить аналоги тематики в одном ряду с этим великолепным образчиком.

Как я уже ранее отмечал, операторская работа просто шикарна, постановка мизансцен, работа художников и режиссура в целом. Думаю, фильм бы не получился таким насыщенным, если бы не старания Залмана Кинга и Патрисии Ноуп в помощь режиссеру Эдриану Лайну над разработкой всего сюжета.

Причем это обилие второстепенных персонажей, незначительных мелочей наполняют главную сюжетную линию особой атмосферой жизненной правды времени, места и социальной структуры до такой степени органично, что погружение в картину ненавязчиво, достоверно и одновременно ярко - маленькие эпизоды-вкрапления: "выгул собаки","парень-курьер", "группа подростков на прогулке", "даун-таун", "китайская лавка", "вечеринка"...

Все визуальное воплощение построено с преобладанием контрастных контражурных сцен, что, в целом, добавляет интимности и некоторой изолированности от окружающего мира вкупе с крупными планами.

Особо трогает мягкая пейзажная живописная палитра в сцене приезда Элизабет в дом старого художника - умиротворяющая природа, пастельные тона, спокойствие, тишина и неторопливость.

 

Хочется не в последнюю очередь отметить грустную, печальную мелодию заглавной темы Джека Ницше, простую и проникновенную.

9-and-a-Half-Weeks-109.thumb.jpg.624d218abbc09ec7c82706fa636c7149.jpg

9-and-a-Half-Weeks-146.thumb.jpg.436c2e4646579b32d4daa0fd81a0f6c5.jpg

9-and-a-Half-Weeks-433.thumb.jpg.5d18734d7fb76fde126bd1ea6b09d230.jpg

9-and-a-Half-Weeks-590.thumb.jpg.770e84bb2399dec0dbfa0b6c167c5cd8.jpg

9-and-a-Half-Weeks-597.thumb.jpg.b0f7decc86a703f22993b958d04da2b7.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

valery78

 

И это кадры из просмотренного мною фильма?!?! Вот где истинные чудеса и мистика... Всё ж прошло мимо, незамеченным, неотмеченным, невостребованным... Слепота отупения... Спасибо за урок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо за детали. про мелодию темы Джека Ницше можно писать статьи...

хотя в вышедшем саундтреке её по-моему нет. пришлось искать отдельно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственное, что я понял после просмотра фильма – если у тебя внешность молодого Микки Рурка, то тебе с рук сойдет любая херня. Можешь начать знакомство со сталкинга, на первом свидании затащить тян на какую-то левую хату, начать демонстративно менять простыни и толкнуть речь "никто не услышит как ты зовешь на помощь". Можно уже со второго свидания (и первого сексуального контакта) заезжать полным ходом в "мои вкусы очень специфичны". Ну и дальше всё в таком же духе.

Но вообще, от всей этой истории за километр несет авторской литературной обработкой. Ну, в смысле, по заявке это ведь автобиография. А ощущается почему-то, как фанфик на реальную жизнь, написанный музейным работником, для которой события сабжа это разрыв границ вселенной. Особенно показательно в этом плане финальная сцена, где главная героиня хлопает дверью, а зритель остается с персонажем Рурка. Ну, то есть понятно о чем я? Откуда было авторке знать чё он там делал после её ухода? Тем не менее показана вполне конкретная реакция.

 

1a46058ec341b8263974b434069b07a1.jpg

(есть, в общем-то, подозрение, что в реальности дверь хлопала не в ту сторону)

 

В удачи запишу объединение еды и секса. Крутое визуальное решение, хотя сцена с дегустацией сама по себе не менее комедийна, чем пародия на неё из «Горячих голов». Ну и в целом кино, конечно, красивое. Но «Танец-вспышка» мне понравился гораздо больше.

Nine_Half.Weeks_1986.BDRemux.TeamHD.m2ts_snapshot_00_04_58_907.thumb.jpg.f4ffce63da6e4f872256a7d531b1ebc1.jpg

Nine_Half.Weeks_1986.BDRemux.TeamHD.m2ts_snapshot_00_17_44_599.thumb.jpg.c1e5de863852ebe032cf7431687d47e9.jpg

Nine_Half.Weeks_1986.BDRemux.TeamHD.m2ts_snapshot_00_30_06_747.thumb.jpg.858655357f54c2223709344402d69fff.jpg

Nine_Half.Weeks_1986.BDRemux.TeamHD.m2ts_snapshot_00_32_48_268.thumb.jpg.da6611228ac47450e98ae34cc972da61.jpg

Nine_Half.Weeks_1986.BDRemux.TeamHD.m2ts_snapshot_00_38_53_623.thumb.jpg.d24ca33668db83e068bc2254e888858a.jpg

Nine_Half.Weeks_1986.BDRemux.TeamHD.m2ts_snapshot_00_58_07_064.thumb.jpg.c13662542a20b1d7a697412059b06504.jpg

Nine_Half.Weeks_1986.BDRemux.TeamHD.m2ts_snapshot_01_10_29_016.thumb.jpg.5370c20b3a18927fef0aec8de9d68ca0.jpg

Nine_Half.Weeks_1986.BDRemux.TeamHD.m2ts_snapshot_01_26_50_346.thumb.jpg.d5a70c5c89ab819c27e0947b607c38cd.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Старинный фильм из 80-х, ставший уже классикой жанра. Лучшая работа Бейсигер и Микки Рурка. Это кино не смотрел, наверное только ленивый, какие-то моменты смотрятся уже наивно, особенно после эротических триллеров 90-х, но в целом фильм захватывает внимание, отвлекаться от просмотра совсем не хотелось. Кино можно назвать прямым пособием по пикапу. Для Элизабет Джон устраивает один крышеснос за другим, меняет фокус внимания, выстраивает единый кокон (концентрирует внимание на них двоих, исключая на время из общения друзей и родственников, предварительно хорошо закидывает якорь в виде золотых часов. Элизабет, с Джоном очень повезло, ни каждая женщина в своей жизни испытывает такую гамму чувств и получает столько впечатлений и опыта разом от одного мужчины. Уверен на 100% что Элизабет вряд ли испытает что-то подобное в своей жизни после расставания с Джоном. Конечно, многие из героя Рурка делают такого бессердечного эгоиста, а он просто альфа, которому нравятся красивые женщины, вот и все.

Ну и в целом хочу добавить, что фильм имеет приятный саунд, который ещё и включают в нужных местах, так что фильм определенно производит положительное впечатление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Старинный фильм из 80-х,.

 

Блин, а фильмы из 1960-х это уже что - ископаемая древность?

 

Лучшая работа Бейсигер и Микки Рурка. .

 

Да вообще, даже рядом не лучшие, что у той, что у другого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, а фильмы из 1960-х это уже что - ископаемая древность?

 

 

Ну в целом так есть, или 50 лет не срок?

 

 

Да вообще, даже рядом не лучшие, что у той, что у другого.

 

Как дуэт лучшая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...