Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Бешеные псы (Reservoir Dogs)

Любимый герой фильма  

134 пользователя проголосовало

  1. 1. Любимый герой фильма



Рекомендуемые сообщения

Да и сам Тарантино был хорош, жаль только, что своему персонажу он отвел настолько мало времени)

 

Хорошо, что вообще отвел, мог бы ведь и не играть вовсе, поскольку это очень тяжело совмещать на съемочной площадке функции и сценариста, и режиссера, и актера. Кстати, именно по этой причине, его героя нет на складе, где Квентин хотел целиком и полностью сосредоточиться лишь на режиссуре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 744
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Хорошо, что вообще отвел, мог бы ведь и не играть вовсе, поскольку это очень тяжело совмещать на съемочной площадке функции и сценариста, и режиссера, и актера. Кстати, именно по этой причине, его героя нет на складе, где Квентин хотел целиком и полностью сосредоточиться лишь на режиссуре.

 

Ну да, это понятно. Он же, вроде как, сначала вообще сам хотел играть Мистера Розового, но в итоге роль отдал Бушеми, а сам сосредоточился на режиссуре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заценила вчера наконец. Давно собиралась.

Ну что, true Tarantino style movie. Смысла нуль, зато кровищи и убойных диалогов хоть лопатой)) Особенно доставил самый первый разговор про Live a virgin Мадонны :lol:

Актеры все хорошие очень, просто приятно было посмотреть за такое сборище мастодонтов. Но если б не они, фильм был бы совсем не айс. В том же Pulp Fiction смысла и то больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенно доставил самый первый разговор про Live a virgin Мадонны :lol:

 

Like a Virgin, но Live a Virgin прикольный каламбур получается :)

 

 

Смысла нуль, зато кровищи и убойных диалогов хоть лопатой)) ...

В том же Pulp Fiction смысла и то больше.

 

Да в обоих двух фильмах, смыслы одни и те же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Like a Virgin, но Live a Virgin прикольный каламбур получается :)

Oops, буковку перепутала :D

 

Да в обоих двух фильмах, смыслы одни и те же.

"Чтиво" все же не кажется таким бессмысленным, как "Псы", где набор кадров) Как-то даже и вынести для себя оттуда нечего было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Чтиво" все же не кажется таким бессмысленным, как "Псы", где набор кадров) Как-то даже и вынести для себя оттуда нечего было.

 

Что в чтиве вынесли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что в чтиве вынесли?

 

Ну из Чтива можно много чего полезного вынести в плане ТБ. Например когда сидишь в засаде то лучше не оставлять оружие на кухне, а когда разговариваешь с кем-то машине, то лучше не класть палец на спусковой крючок:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну из Чтива можно много чего полезного вынести в плане ТБ. Например когда сидишь в засаде то лучше не оставлять оружие на кухне, а когда разговариваешь с кем-то машине, то лучше не класть палец на спусковой крючок:)

 

Ну я у девушки конкретно спросил, чтоб посоветовать). Я-то для себя и оттуда и оттуда повыносил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еле-еле досмотрел. Нет, актёры - нормально (играли и играли), сюжет - более-менее, но вся их болтовня в какой-то момент начала бесить. Трепятся и трепятся.

Не моё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяюсь к страждущим - я бы тоже подробнее узнала, чего можно такого вынести из КЧ, чего нельзя из БП )))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что в чтиве вынесли?

:arrow:

 

Ну из Чтива можно много чего полезного вынести в плане ТБ. Например когда сидишь в засаде то лучше не оставлять оружие на кухне, а когда разговариваешь с кем-то машине, то лучше не класть палец на спусковой крючок:)

Ну вот, например :D

На самом деле, и там, и там нет глубинных мыслей, конечно. Просто Чтиво интересней само по себе, сюжетно. Много историй, юмора опять же побольше, какие-то фишки есть интересные, например, танец Умы с Траволтой. Вынесла, скажем так, хотя бы интерес больший.

 

Ну я у девушки конкретно спросил, чтоб посоветовать). Я-то для себя и оттуда и оттуда повыносил.

Встречный вопрос, а вы что для себя из БП вынесли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Встречный вопрос, а вы что для себя из БП вынесли?

 

Тоже хочется узнать.:rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смысла нуль, зато кровищи и убойных диалогов хоть лопатой))

Это в КЧ нуль(или к нему стремиться), а в БП зря что ли Бушеми весь фильм про профессионализм тер, или Кейтель про доверие, или Мэдсен про жестокость?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это в КЧ нуль(или к нему стремиться), а в БП зря что ли Бушеми весь фильм про профессионализм тер, или Кейтель про доверие, или Мэдсен про жестокость?

 

А все это вместе воспринимается (лично мной), как каша и набор слов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Встречный вопрос, а вы что для себя из БП вынесли?

 

Вообще, что бы по достоинству оценить псов, надо наверное попересматривать азиатские боевики, куда я так понимаю там много отсылок. В этом смысле КЧ, конечно будет ближе, кторый больше посвящён более близкой культуре. Но и без этого там много интересностей, например сам замысел фильма-ограбления, который сделан не так как все фильмы-ограбления. Где подготовки к ограблению, самого ограбления нет, а нам показывают только последствия. То есть ограбление является не кульминацией, как обычно в фильмах такого жанра, а завязкой к сюжету. Монтаж опять же. Ну и банально, линия главного героя и его поступки

когда он притворяясь бандитом начинает себя таковым ощущать

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А все это вместе воспринимается (лично мной), как каша и набор слов.

А мной как история о всех этих вещах и их цене. Кроме того БП - такой стилистически выверенный замес с восточными нотками на крови, смерти, судьбе, опять же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это в КЧ нуль(или к нему стремиться), а в БП зря что ли Бушеми весь фильм про профессионализм тер, или Кейтель про доверие, или Мэдсен про жестокость?

В "БП" смысл есть. Как и в "КЧ". Странно, что не разглядели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мной как история о всех этих вещах и их цене. Кроме того БП - такой стилистически выверенный замес с восточными нотками на крови, смерти, судьбе, опять же.

 

Вот-вот, поддержу. БП, это вообще фильм об истинных человечески чувствах, неопределенности и поисках собственной позиции. Мне это видится именно так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, что бы по достоинству оценить псов, надо наверное попересматривать азиатские боевики, куда я так понимаю там много отсылок.

Я далека от азиатских боевиков, так что...

 

Но и без этого там много интересностей, например сам замысел фильма-ограбления, который сделан не так как все фильмы-ограбления. Где подготовки к ограблению, самого ограбления нет, а нам показывают только последствия. То есть ограбление является не кульминацией, как обычно в фильмах такого жанра, а завязкой к сюжету.

Сейчас столько фильмов с сюжетами-перевертышами, когда начало - это конец, а середина - начало, и так далее, что черт ногу сломит, что БП в этом плане меня не удивили) Возможно, смотри я БП давно, еще в 90-е, когда не было пресыщенности всякими новыми ходами, меня бы впечатлило.

 

Монтаж опять же.

Я не спец, поэтому оценить прям уж так не могу.

 

Ну и банально, линия главного героя и его поступки

когда он притворяясь бандитом начинает себя таковым ощущать

 

Разве Рыжий начал себя ощущать бандитом? :frown: Я такого не увидела. Конкретно в какой сцене это проявляется?

 

 

А мной как история о всех этих вещах и их цене. Кроме того БП - такой стилистически выверенный замес с восточными нотками на крови, смерти, судьбе, опять же.

 

БП, это вообще фильм об истинных человечески чувствах, неопределенности и поисках собственной позиции. Мне это видится именно так.

Для тех, кто хочет там все это увидеть, да, возможно))

Для меня все гораздо прозаичнее и...скучнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я далека от азиатских боевиков, так что...

 

Ну я тоже.

 

 

Сейчас столько фильмов с сюжетами-перевертышами, когда начало - это конец, а середина - начало, и так далее, что черт ногу сломит, что БП в этом плане меня не удивили) Возможно, смотри я БП давно, еще в 90-е, когда не было пресыщенности всякими новыми ходами, меня бы впечатлило.

 

Ну там не в этом дело немного. Не в нелинейности сценария.

 

 

Я не спец, поэтому оценить прям уж так не могу.

 

Да я тоже не спец. Просто там есть интересные переключения со статических сцен в гараже на уличные перестрелки.

 

Разве Рыжий начал себя ощущать бандитом? :frown: Я такого не увидела. Конкретно в какой сцене это проявляется?

 

Я немного неправильно выразился.

 

 

Я имел в виду, когда он перестаёт воспринимать героя Кейтеля как врага, проникается симпатией, оценивает, то как тот его защищал. Ну и финальные муки самого Кейтеля.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну там не в этом дело немного. Не в нелинейности сценария.

Тогда я не понимаю :sad:

 

Я немного неправильно выразился.

 

 

Я имел в виду, когда он перестаёт воспринимать героя Кейтеля как врага, проникается симпатией, оценивает, то как тот его защищал. Ну и финальные муки самого Кейтеля.

Это, пожалуй, лучшее, что есть в фильме. Кроме уже упомянутого мной выше разговора про Мадонну))

 

Кстати, читала, что сцена с ухом в руках Мэдсена - полная его импровизация, т.к. Тарантино не сказал ему, что нужно делать, когда тот ухо отрежет) Вот Майкл и придумал "поговорить" :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда я не понимаю :sad:

 

Ну я имею ввиду, что обычно фильмы про ограбления какие - люди собираются, готовятся и в кульминации совершают ограбление, то есть всё кино проходит в ожидании грабежа и его исхода. В БП же ограбления в кадре вообще нет. Про него только говорят. Фильм(кроме пролога - сцены в кафе) начинается с того, что оно уже произошло и строится весь сюжет, весь сценарий, так что оно уже было и нам известен его в целом неудачный исход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еслиб Тарантино снял бы фильм про ограбление,то не стал бы Тарантино,Человеком С Оригинальными Взглядами На Избитые Сюжетные Ходы...А так вместо банального махания пушками получилась прекрасная социально-психологическая драма...

Правда грустно что кротом в итоге оказывается персонаж Тима Рота...

Изменено 14.09.2011 17:31 пользователем Jewel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Человек-Тапок, на первый раз спишем,что Вы - новичок. Но Вы мне спойлером только что испортили просмотр. Такие вещи надо писать в спойлерах - в следующий раз будет бан.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучшая картина Квентина, после "Криминального чтиво"!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...