Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен", "ТОП лучших сериалов всех времен" (Премия ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

В ожидании Оскара-2010


Рекомендуемые сообщения

Боюсь ваши молитвы не будут услышаны:D Сеть наверняка победит, ну или Король, Лебедь точно не победит.

 

Ну я не так наивен)

но всё же не думаю о твердых прогнозах..

а вдруг.. ?)

 

пересмотреть эту сеть что ли..

може найду в ней кой-чего..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Думаю не дадут Оскара "Социальной сети". Я конечно понимаю, что от этой награды можно ожидать чего угодно, но как-то слишком "СС" попсовата для этого дела. В главных ролях один молодняк, тема такая...как бы. Ну дедушкам и бабушкам не интересна. А так наград конечно соберет не мало.

 

Думаю лучшим фильмом будет "Король говорит", лучшей актрисой вновь выберут Портман и она уже действительно станет совершенной, а лучшим актером думаю будет Колин Фёрт. С режиссером сложновато.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всей душой буду болеть за Короля... и Лебедя.. два фаворита..но склоняюсь всё же к Королю.. Буду прыгать от радости, если статуэтка уйдет ему.. только не сети.. только не сети..

чтобы Вас упокоить приведу довольно железный аргумент

раз и два :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я не так наивен)

но всё же не думаю о твердых прогнозах..

а вдруг.. ?)

 

пересмотреть эту сеть что ли..

може найду в ней кой-чего..

 

Удивляют меня люди, которые говорят, за что такие почести Сети, неужели, замечательный монтаж, отличная операторская работа, великолепный сценарий, классные актерские игры, замечательная режиссеру Финчера не достаточно для того что бы называть Сеть одним из фаворитов года, думаю любой здравомыслящий человек скажет что этого достаточно. Есть очень хорошее определение для Соц сети, мне он очень нравится, звучит как: Разговорный триллер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удивляют меня люди, которые говорят, за что такие почести Сети, неужели, замечательный монтаж, отличная операторская работа, великолепный сценарий, классные актерские игры, замечательная режиссеру Финчера не достаточно для того что бы называть Сеть одним из фаворитов года, думаю любой здравомыслящий человек скажет что этого достаточно. Есть очень хорошее определение для Соц сети, мне он очень нравится, звучит как: Разговорный триллер.

 

Удивляют меня люди, которые ставят свои вкусовые предпочтения и (не утверждаю, но мэй би?) мнение большинства в выборе фаворита.

 

Что тут удивительного? Вам понравилось, мне нет. Может, вам настолько близка тема социальных сетей, что вам настолько запал в душу фильм. Или вы хотите сказать что в "Начале" и "Лебеде" операторская работа, сценарий и режиссура менее замечательны? А актерский ансамбль "Короля" хуже ансамбля "Сети"? Да Боже упаси, какая там игра? Деревяные пресные лица - или это сейчас принято называть актерской игрой? Отмечу лишь Гарфилда, который выделяется из всего этого уныния, на этом всё. Короче, актерские работы Лебедя и Короля явно укладывают Сеть на обе лопатки, прижимая их так, что они вряд ли смогут встать. Сценарий - тут туже у меня без вариантов, Король. Начало. Лебедь. Замечательные увлекательные проработанные истории. Режиссура - дал бы Аронофски, а вообще чертовски обидно за Нолана. Ну так с чего ради главный приз отдавать Сети ?

 

чтобы Вас упокоить приведу довольно железный аргумент

раз и два :)

 

что это за коэффициенты? поясните пожалуйста :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что это за коэффициенты? поясните пожалуйста :)

букмекерские )

у кого меньше - тот фаворит. Чаще всего, букмекерам виднее кто победит))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В прошлом году борьба развернулась между "Повелителем бури" и "Аватаром", но не тот не другой фильм не был достоин этой награды. В этом году главная борьба развернется между "Соц. сетью" и "Королем". Тут все наоборот. Оба фильма достойны награды и кто бы не победил мне не будет обидно.

P.S. Несмотря на все букмекерские ставки мне кажется, что лента Финчера возьмет главный Оскар.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удивляют меня люди, которые ставят свои вкусовые предпочтения и (не утверждаю, но мэй би?) мнение большинства в выборе фаворита.

 

Что тут удивительного? Вам понравилось, мне нет. Может, вам настолько близка тема социальных сетей, что вам настолько запал в душу фильм. Или вы хотите сказать что в "Начале" и "Лебеде" операторская работа, сценарий и режиссура менее замечательны? А актерский ансамбль "Короля" хуже ансамбля "Сети"? Да Боже упаси, какая там игра? Деревяные пресные лица - или это сейчас принято называть актерской игрой? Отмечу лишь Гарфилда, который выделяется из всего этого уныния, на этом всё. Короче, актерские работы Лебедя и Короля явно укладывают Сеть на обе лопатки, прижимая их так, что они вряд ли смогут встать. Сценарий - тут туже у меня без вариантов, Король. Начало. Лебедь. Замечательные увлекательные проработанные истории. Режиссура - дал бы Аронофски, а вообще чертовски обидно за Нолана. Ну так с чего ради главный приз отдавать Сети ?

 

Где я написал что Лебедь или Начало слабее? Отвечу сам, я такое не писал, это во первых, а во вторых Соц сети мне не очень интересно, это точно не моя тема, мне фильм понравились по другим параметрам которые я выше описал, насчет актеров согласен, если их сравнивать с другими Оскаровскими номинантами то да слабее, но вот все остальное не слабее а лучше сделано, особенно монтаж, и особенно в первой сцене, благодаря блистательному монтажу, это сцена смотрится как экшн, и в третьих, я всегда в первую очередь пишу объективное мнение, а потом уже личное. P.S. Я также буду рад, если победит Король, отличное кино)))

Изменено 23.02.2011 10:36 пользователем KinoDark
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

букмекерские )

у кого меньше - тот фаворит. Чаще всего, букмекерам виднее кто победит))

 

Да вот как взяли бы блин, да бабахнули прямо назло Оскар за лучший фильм "127 часов". Пусть все букмекеры мира офигивают:) Хотя это мало вероятно:redface:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вот как взяли бы блин, да бабахнули прямо назло Оскар за лучший фильм "127 часов". Пусть все букмекеры мира офигивают:) Хотя это мало вероятно:redface:

 

Не, там только если операторская работа и игра Франко. Ну, какой-нибудь монтаж звука еще, например(не силен в технических нюансах).

А так, на мой взгляд, как раз в этом году, как-то послабее, чем в прошлом дела обстоят.

Такое ощущение возникает, что Финчеру с Коэнами можно в прокат полуторочасовую нарезку прогнозов погоды выпускать: их работы уже априори в великолепные и легендарные записывают.

И по сути сейчас на Оскаре одна и та же обойма режиссеров за главные награды воюет: стабильно таперича Бойл, Аронофски, Коэны, Финчер.

В следующем году Рейтмана за что-нибудь номинируют наверняка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вот как взяли бы блин, да бабахнули прямо назло Оскар за лучший фильм "127 часов". Пусть все букмекеры мира офигивают:) Хотя это мало вероятно:redface:

Не, не достоин этот фильм Оскара. Да и давать то там его не за что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И по сути сейчас на Оскаре одна и та же обойма режиссеров за главные награды воюет: стабильно таперича Бойл, Аронофски, Коэны, Финчер.

В следующем году Рейтмана за что-нибудь номинируют наверняка

 

Ну так если не кто больше и не умеет снимать хорошее кино, подходящее под оскаровский формат, то что ж поделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И по сути сейчас на Оскаре одна и та же обойма режиссеров за главные награды воюет: стабильно таперича Бойл, Аронофски, Коэны, Финчер.

В следующем году Рейтмана за что-нибудь номинируют наверняка

 

Аронофски впервые номинирован. У него как раз абсолютно авторское, не-оскароносное кино по сути и формату. Если бы фильм не понравился широкой публике, никаких номинаций бы не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу прощения за оффтоп. Товарищи-беларусы, кто подскажет когда будут транслировать церемонию у нас?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так если не кто больше и не умеет снимать хорошее кино, подходящее под оскаровский формат, то что ж поделать?

 

Что есть Оскаровский формат в твоем понимании? Я отказываюсь верить, что в современном кинематографе все настолько плохо, что снимать умеют "под Оскар", как ты выразился, только человек 10. Есть подозрение, что там больше влияния продюсеров и боссов студий

 

Аронофски впервые номинирован. У него как раз абсолютно авторское, не-оскароносное кино по сути и формату. Если бы фильм не понравился широкой публике, никаких номинаций бы не было.

 

А За "Рестлера" только Рурка номинировали, у Аронофски не было номинации за режиссуру разве?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А За "Рестлера" только Рурка номинировали, у Аронофски не было номинации за режиссуру разве?

 

Нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет.

 

Тада каюсь и прошу вычеркнуть его из списка конъунктурных любимчиков "Оскара":)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тада каюсь и прошу вычеркнуть его из списка конъунктурных любимчиков "Оскара":)

 

Он им никогда не был и вряд ли будет :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу прощения за оффтоп. Товарищи-беларусы, кто подскажет когда будут транслировать церемонию у нас?

 

Прямая трансляция в 03.30 28 февраля по БТ. Вечером, как всегда, покажут обрезанную, двухчасовую, версию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он им никогда не был и вряд ли будет :(

 

А нужно ему это? Нет, приятно конечно, лишними награды не бывают...

 

Но, в отличие, от разных Хуперов, он состоявшийся auteur, с фестивальными призами (Венеция), признан в киносреде, тот же "Реквием по мечте" практически неоклассика, критики его давно признали и т.д.

 

Вообщем, главное не изменять себе и своему творчеству. Вот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прямая трансляция в 03.30 28 февраля по БТ. Вечером, как всегда, покажут обрезанную, двухчасовую, версию.

 

с 27 на 28 я так поняла? Мерси)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что есть Оскаровский формат в твоем понимании? Я отказываюсь верить, что в современном кинематографе все настолько плохо, что снимать умеют "под Оскар", как ты выразился, только человек 10. Есть подозрение, что там больше влияния продюсеров и боссов студий.

 

Безусловно, у оскара есть свой формат, и если ты не попадаешь под него, то будь готов остаться без номинации и серьезных побед. Академики всегда будут любить мюзиклы, Иствуда, да и к социальным страдальцам они тоже чувствительны, как и к неграм, не говорим про политкоректность. Естественно бывают исключения, но они скорее лишь подтверждают правильно.

 

Ну почему 10? Каждый год появляются новички, которые снимают крепкиие драмы, в дальнейшем, если тебя хорошо раскручивают, то ты попадаешь в номинацию и в дальнейшем за твоей следующей работой следят критики и журналисты, тогда-то и решается, будешь ли ты заметным режиссером, котоырй за каждую работу получает номинацию. Это довольно простая схема, в которой твой успех или неудача больше зависят не от качества твоего фильма, а от того, с той ли ноги встал критик и от его предпочтений.

 

Здесь стоит сказать о том, что следующие работы победителей режиссерского "Оскара" независимо от качества будут в основных топ листах и номинациях. Так "127 часов" еще до сильных первых сборов и 8 "Выбор критиков" номинация был в первой пятерке, а Бойл вполне себе соперничал с финчером, естественно потом, по ряду факторов, он опустился вниз, но 6 номинаций, это больше чем у "Лебедя", ему дали как с куста. Так же и "Девушку с татировкой дракона" Финчера уже называют фаворитом следующего сезона. И новая работа Бигелоу тоже будет в номинациях, просто потому что она первая женщина-режиссер, получившая "Оскара".

 

А вот от боссов студий и продюсеров это и вправду зависит, особенно для новичков, они устраивают специальные показы для академиков, вбухивают деньги на рекламную компанию для своих номинантов и всячески помогают режиссерам. Просто потому что но и понимают, что всякие "Пираты 100500" когда-нибудь закончатся, и кроме больших сборов ничего после себя не оставят, а вот главный "Оскар" для студии это престиж и то, о чем можно говорить на больших конференциях и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нужно ему это? Нет, приятно конечно, лишними награды не бывают...

 

Но, в отличие, от разных Хуперов, он состоявшийся auteur, с фестивальными призами (Венеция), признан в киносреде, тот же "Реквием по мечте" практически неоклассика, критики его давно признали и т.д.

 

Вообщем, главное не изменять себе и своему творчеству. Вот.

 

Бесспорно, но как сказал Депп - всегда приятно когда твоё творчество оценивается Оскаром)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Безусловно, у оскара есть свой формат, и если ты не попадаешь под него, то будь готов остаться без номинации и серьезных побед. Академики всегда будут любить мюзиклы, Иствуда, да и к социальным страдальцам они тоже чувствительны, как и к неграм, не говорим про политкоректность. Естественно бывают исключения, но они скорее лишь подтверждают правильно.

 

Что-то "Гран Торино" Иствуда, который, на мой взгляд, куда сильнее и Бени Ватного и Миллионера из трущоб, академики проигнорировали чуть больше, чем полностью.

 

Ну почему 10? Каждый год появляются новички, которые снимают крепкиие драмы, в дальнейшем, если тебя хорошо раскручивают, то ты попадаешь в номинацию и в дальнейшем за твоей следующей работой следят критики и журналисты, тогда-то и решается, будешь ли ты заметным режиссером, котоырй за каждую работу получает номинацию.

 

Вот собсно поэтому и возникает вопрос: с какого перепуга режиссер должен мариноваться до победного прежде чем получить номинацию или Оскар?

 

Здесь стоит сказать о том, что следующие работы победителей режиссерского "Оскара" независимо от качества будут в основных топ листах и номинациях. Так "127 часов" еще до сильных первых сборов и 8 "Выбор критиков" номинация был в первой пятерке, а Бойл вполне себе соперничал с финчером, естественно потом, по ряду факторов, он опустился вниз, но 6 номинаций, это больше чем у "Лебедя", ему дали как с куста. Так же и "Девушку с татировкой дракона" Финчера уже называют фаворитом следующего сезона. И новая работа Бигелоу тоже будет в номинациях, просто потому что она первая женщина-режиссер, получившая "Оскара".

 

Кэп, это и ежу понятно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего главную награду возьмет КГ или ЧЛ. Социальная сеть не возьмет(имхо, канешн), хотя фильм отличный. Что тут вообще забыли Детки? Хороший фильм, но на Оскар вообще не тянет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...