Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Страна в шкафу (Closet Land)

Рекомендуемые сообщения

У кого-нибудь есть субтитры к этому фильму на оригинальном языке? Поделитесь, если не трудно.

Держи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 58
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

Спасибо! :)

Я тоже находила такие субтитры, но есть проблема: открываю во всех возможных кодировках, но все равно некоторые символы странные, и слова другие. Или это только у меня так?... Буду искать дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы должны сломить твоё тело, чтобы сломить твой разум.

 

Вы можете сломить моё тело, но Вам не сломить мой разум пока я могу скрыться в стране в шкафу.

 

Откровенно говоря не поворачивается язык назвать фильм триллером, это самая настоящая многогранная камерная психологическая драма включающая в себя в разной степени криминально-политические оттенки, антиутопию, гротеск. Сюжет затрагивает и раскрывает не только общественную проблематику противостояния и конфликта Государство-Гражданинин в котором первое способно разрушить и уничтожить второе любыми методами и средствами; но и внутренний общечеловеческий конфликт основанный на детских травмах и рано или поздно заставляющий сделать выбор - "выжить, утратив при этом своё достоинство, честь, свободу, принципы и ценности" или "остаться человеком верным самому себе, сохранив свою душу, веру в свою правоту, силу и умереть".

 

Фильм очень сильный, реалистичный, динамичный, глубокий, одновременно страшный, красивый и эффектный не дающий зрителю ни на минуту оторваться от экрана, а после финальных титров ещё долго не отпускает в эмоциональном плане будоража сознание и оставляя внутренние ни с чем несравнимые яркие впечатления и ощущения.

 

Главная заслуга в первую очередь принадлежит актёрскому тандему на котором по сути держится это диалоговое кино и именно от их перевоплощения, органичности, ощущения, взаимопонимания друг друга и талантливой игры зависело поверит зритель в происходящее или нет, замрёт примагниченный у экрана или заскучав выключит на первых минутах.

И режиссёр с выбором попал в самую точку, если относительно Алана Рикмана сомнений у меня не возникло, то уверенности в том сможет ли удержаться с ним на одном уровне и не затеряться Мадлен Стоу были, но к счастью не оправдались.

Рикман в этом фильме без преувеличения фееричен, потрясает как искромётным перевоплощением и мастерской игрой, так и неповторимыми голосовыми переходами и интонациями.

Многие считаю его героя отрицательным, этаким таинственным воплощением Зла, но на мой взгляд это не совсем так - он такой же зависимый раб, исполнитель, винтик в машине под названием Правовое государство призванной уничтожать, ломать человека и добиваться своих целей любыми средствами и способами. В сущности в начале фильма перед зрителя следователь предстаёт именно машиной - холодной, бескомпромиссной, жестокой, бездушной, лишённой эмоций и привычно выполняющей свою функцию, в его глазах, интонациях, словах - хитрость, отчуждение, лёд и тёмная бездна которая сковывает жертву. Однако в лице очередной жертвы он сталкивается с непримиримостью, внутренней силой которую не способен сломить ибо её "страна в шкафу" которая является спасением и защитой не досягаема не физическим, не психологическим давлением. И по сути как результат противостояния - проигрыш и внутренняя трансформация героя Рикмана с которого слетают все железные маски за которыми он мастерски прячется и зритель видит именно человека подверженного эмоциям и чувствам, у него даже взгляд, движения становятся совсем другими.

Видела не так много ролей Рикмана, но эта несомненно стоит особняком и на мой взгляд одна из, если не лучшая на столько он здесь блистателен. И даже если сюжет не привлекает фильм стоит посмотреть ради наслаждения и удовольствия от его игры.

 

Мадлен Стоу действительно умница и смогла очень убедительно раскрыть образ, внутренний конфликт и драму героини, её беззащитность, хрупкость, отчаяние и в тоже время характер, внутренний стержень и веру в собственные силы и правоту, хотя в начале чуток переиграла на мой взгляд. Но тем не менее в тандем с Рикманом очень здорово вписалась, необходимая "химия" таки произошла и сыграла ярко, убедительно и естественно. Хотя надо отдать должное и партнёр чувствовал, незаметно и вовремя при необходимости отходил на второй план дабы не перетянуть одеяло на себя. :)

 

Ну и конечно нельзя не отметить замечательную операторскую работу, музыкальную тему и антураж - яркие, стильные и необычные декорации, залы с колоннами в античном стиле, комната в виде трансформера с потайными ящиками, пыточная конструкция наполняли место действия атмосферой страха, замкнутого пространства и ощущения безысходности, нагнетания, напряжения которые постоянно давят со всех сторон.

 

Вообщем фильм своеобразный, интересный, интеллектуальный и впечатляющий, хотя жаждущим острых ощущений, развлечений и постоянных изменений в сюжете может показаться скучным и утомить.

И ещё совет, смотрите фильм только в оригинале. :)

 

Парочка видео -

,

 

Spear5, большущее спасибо за рекомендацию.

-1.jpg.9b170a1088d3317c1de24cf4bf4ff536.jpg

-2.jpg.3878e18795dd593bc86b0df1f938ace3.jpg

-3.jpg.3e487f5b92c83ffa8bbe649615afdc13.jpg

-4.jpg.eb8c249359c0d270faecc8744eee7979.jpg

-5.jpg.5a085502c2b7dcfda34c12b059da2c18.jpg

-6.jpg.906c5ce994ace8e0774be59847ecc6a4.jpg

-7.jpg.9f91e25e5f9a74470f47b01f3a684937.jpg

-8.jpg.0e33a1c1eda29d60c509c51481316740.jpg

Изменено 18.08.2015 19:11 пользователем Elena-P
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Монолог героини о том, что все мужики козлы молчании классный и актеры стараются, но моментами кино скатывается в цирк, что существенно портит впечатление от просмотра.

 

В ретро пора тему

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Монолог героини о том, что все мужики козлы молчании классный и актеры стараются, но моментами кино скатывается в цирк, что существенно портит впечатление от просмотра.

 

Где конкретно ты увидел цирк? Там такого нету, там все выдержано очень серьезно, хотя и гротескно. Но точно не цирк. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где конкретно ты увидел цирк? Там такого нету, там все выдержано очень серьезно, хотя и гротескно. Но точно не цирк. :)

 

Пусть будет гротескно, чтобы это не значило

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пусть будет гротескно, чтобы это не значило

 

Нормально? Пришел, наругался, Рикмана в цирк отправил - и не говорит, где именно цирк увидел. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормально? Пришел, наругался, Рикмана в цирк отправил - и не говорит, где именно цирк увидел. :)

 

Ну в сабже, где ж еще. Рикман там ползает, когда то палач, то жертва. Стоу с этим бананом в косичках. И в таком духе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в сабже, где ж еще. Рикман там ползает, когда то палач, то жертва. Стоу с этим бананом в косичках. И в таком духе

 

Ага, поняла. То не цирк, то жанр такой просто. В него надо врубиться, если не нра такая эксцентричность, тогда да, хочется ругаться. Но ради Рикмана я буду и гротеск терпеть, куда ж деваться, если он так хорош собой и нереально обаятелен в Стране. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в сабже, где ж еще. Рикман там ползает, когда то палач, то жертва. Стоу с этим бананом в косичках. И в таком духе

 

Цирк?! :eek:

Ты с просмотром явно ошибся если не видишь что это профессионально и расчётливо поставленный и мастерски разыгранный спектакль одного актёра в трёх лицах/масках/образах/ в гротескно-эпатажно-эксцентричном стиле и форме с единственной целью любым способом добиться от героини того, что необходимо. Сначало доверительно с запугиванием скрытая игра в кошки-мышки аля "добрый и плохой следователь", а в дальнейшем открытая и жёсткая психологическая дуэль жертвы и палача.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ретро пора тему
И уже три года как. Где модераторы?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задумка очень даже хороша, но во второй половине фильм становится слабее, а дальше еще слабее. Но это не сильно портит общее впечатление. Фильм рекомендую глянуть хотя бы потому, что ничего похожего на него нет.

8/10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОЧЕНЬ МОЩНЫЙ фильм, оценил на 8 из 10 из-за озвучки. Так мог бы поставить 10 из 10. Все таки если бы озвучивали современные актеры дубляжа такие как например (Ольга Зубкова) то атмосфера бы меня поглотила еще больше!

 

В целом, да, фильм роковой! Очень мощная мораль в этой картине.

 

Рекомендую!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этом фильме лучше слышать, как актёры в оригинале разговаривают, тот случай, когда половина эффекта пропадёт от любого качества дубляжа.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это точно, ни в коем случае нельзя смотреть в кривой любительской озвучке, только в оригинале или с сабами.

Но вообще - странная позиция у lukang: снижать оценку фильму за то, что кто-то его плохо озвучил, а сами вы языка не знаете. Фильм-то тут при чем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задание кинорулетки.

 

Фильм о маньяке-педофиле и его жертве. Да героиня уже давно повзрослела так, что об становится лишь на протяжении фильма. Да жертва то же не очень хороший человек на грубить матери смертельно больной больной и которая в тот же день умерла могла лишь окончательная тварь. И одна из таких именно жертва данного фильма.

 

Фильм это чистейшая драма театр 2 актеров. Учитывая то, что хотя фильм и не гениальный, но учитывая то, что всего два актера и фильм построен на беседе можно справедливо отметить, что актеры Алан Рикман и Мэделин Стоу справились с поставленной задачей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С трепетом готовлюсь к первому просмотру.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне нравится этот фильм, во многом благодаря великолепному дуэту Рикман-Стоу. Рикман тут просто потрясный. Персонаж позволил ему раскрыть, наверно, все грани таланта. А Стоу такая нежная, хрупкая на вид, но в то же время невероятно сильная.

Оператору спасибо за обилие отличных крупных планов, позволивших отследить все изменения в эмоциях героев. И декорации - просто блеск!

 

А еще сюжет сильно напоминает шоковую психотерапию с использованием расстановок по Хеллингеру. Если смотреть с этой точки зрения, игнорируя особо жесткие моменты, из Рикмана получается очень симпатичный психотерапевт :) А из Стоу - клиентка, жертва детских травм. А в финале происходит

 

что-то вроде катарсиса и освобождения.

 

 

Фильм настолько многогранный, что рассматривать его можно с совершенно разных сторон. Этим и цепляет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С трепетом готовлюсь к первому просмотру.

 

Ну и. Где.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и. Где.

 

Не хочу, слишком личное. Может быть, потом захочу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже без отзыва оставлю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все-таки полезное это занятие – пересматривать неоднозначное кино. Подобное у меня бывает очень редко, но со «Страной в шкафу» случилось – мнение о фильме изменилось очень сильно. Не то чтобы я разочаровалась, но кое-что увидела иначе. Раньше это ощущалось на уровне эмоций, а сейчас понимаю, что конкретно чувствовалось как неорганичное, что цепляло в добротно сделанном вроде бы кино.

 

До того, как вышла «Страна», у Алана Рикмана уже был опыт дуэтного кино – «Верно, безумно, глубоко» режиссера Энтони Мингеллы. И то ли потому, что это Мингелла, то ли потому, что Джульет Стивенсон гораздо интереснее смотрится в паре с Рикманом, чем Медэлин Стоу, то ли еще по какой-то причине, но сравнение этих двух фильмов будет не в пользу работы Рады Бхарадвадж. Тут тоже верно, ибо столько лет все тянется, тоже безумно, причем намного больше безумно, но увы, совсем не глубоко.

 

Если по большому счету, то ругать особо вроде бы нечего. И тема сложная-серьезная, и актеры убедительные, и мораль важная, но… В каждом пункте есть детали, которые как бы и не глобальные, но в совокупности общее впечатление портят. Начнем с темы. Безусловно, политика и власть – вещи страшные. И нет ничего страшнее, чем политика фанатиков, помешанных на власти. Это диктатура, это беззаконие, это безвинные жертвы режима. И именно об этом хочет рассказать Рада Бхарадвадж. И Рикману прекрасно удается показать человека, который служит такому чудовищному режиму. Ему веришь – и его злобному равнодушию, и его жажде унизить ради собственного призрачного величия, и многому другому жуткому внутри этого персонажа. Но, к сожалению, очень быстро режиссера, что называется, понесло. Никто не спорит, что это для нее больная тема, но в своих обличениях она запутывается.

 

Наверное, так бывает, когда фанатик одновременно и извращенец, но объединив два в одном, Бхарадвадж размывает основной посыл. И зритель уже не понимает, кто же этот персонаж и за что его ненавидеть больше. Постепенно эти «два в одном» запутывают и самого режиссера, из-за чего актер начинает выглядеть не ужасно, как должен, а гротескно-карикатурно, что в жанре данного фильма не предусмотрено. Рикман может сыграть оба варианта – и ужасно, и трагикомично, но вот проблема: он не знает, что именно должен играть, ему надо оба-два сразу, однако заданные жанровые рамки подобный синтез не предусматривают. Актер интуитивно это чувствует, потому местами он играет одно, местами – второе, и часто эти места противоречат друг другу. Тогда кажется, что Рикман переигрывает (особенно это заметно во второй части, когда он рассказывает героине о прошлом), но это не так. И все же конфликт двух составляющих одной неприятной личности, возникший по вине режиссера, сказался на качестве актерской работы главного мужского персонажа.

 

Плавно переходим к актерам. Запутавшийся Рикман, тем не менее, периодически очень хорош. Его партнерша Медэлин Стоу тоже, но реже. А вот дуэт у них получается гармоничным очень редко. Чтобы таки разобраться в том, что же именно в герое надо показать, актер иногда неосознанно перетягивает одеяло на себя. И героине почти никогда не удается получить отобранное обратно. Очевиднее всего это в последних эпизодах, где морально победившая жертва вся в мерцании символизирует, насколько она выше, лучше. На фоне побежденного только мерцание и выглядит безоговорочным доказательством победы, в остальном все совсем не однозначно.

 

Теперь о финале. То, что он открытый, это ничего. То, что он не играет на мораль, вот это что-то, и что-то не совсем хорошее. Это мерцание – оно зачем? Чтобы скрыть трагизм? Так зрители по-любому все понимают. Чтобы красивым трагизм сделать? Так он не красивый, он ужасный, ибо победа такой ценой априори губительна для победителя. А доказать величие силы духа и несгибаемости можно и без спецэффектов вообще-то.

 

Потому вернемся тому, с чего я начала: и ругать фильм не за что, и хвалить не получается. Какое-то ощущение недосказанности, недодуманности, недоделанности. Понятно, что все это из-за эмоций режиссера – личное сильнее задевает, когда о нем рассказываешь зрителю. Но это не оправдание, если прекрасные актеры не всегда понимают, что делают и зачем. Обидно…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не увидела я там никакой жажды унизить ради призрачного величия

 

пфф

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не увидела я там никакой жажды унизить ради призрачного величия

 

пфф

 

Ага, он ее просто так пинал, для ее же блага. Ему было фиолетово, он от этого не получал никакого удовольствия. Ничего личного, только работа.:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...