Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Прислуга (The Help)

Рекомендуемые сообщения

Посмотрел. Настроение, компания для просмотра и погода на улице были хорошими, поставил семёрочку.

Но из всех компонентов сама история заслуживает похвалы менее всего. Ну, просто потому, что к чему это всё, баек про силу всеобщего равенства и так хоть ягодицами жуй.

Режиссёра бы стукнул за работу с актерами: впервые видел, как Эммачка переигрывает, а Брайс (как и её персонаж, в принципе, но так как постановщик тут по совместительству ещё и сценарист, всё равно заслужил подзатыльник) слишком уж гротескна. Эта её работа, в прочем, забавным образом перекликается с "Мандерлеем", что добавляет лулзов.

С другой стороны, Тейлора и похвалить есть за что, потому как даже самую банальную историю можно рассказать интересно и ему это тут как раз удалось: при своём чудовищном хронометраже кино смотрится на одном дыхании.

Говоря про других актеров, то тут Честейн, канешн, ярче всех. Хотя это не обязательно должно означать "лучше". Тоже ведь довольно гиперболизиованный персонаж. Что же до дуэта номинированных афроамериканок, то тут у меня просится странная аналогия. Вот, например, собаки всегда играют в кино собак. Очень редко конечно, случается, что и гигантских землероек, но, всё же, в остальных случаях кого-то из семейства псовых. А вот если посмотреть на фильмы про то, как чёрных обижают, притесняю и вообще не любят, то выяснится, что негры в них всегда играют негров. Они все абсолютно одинаковые, с совершенно одинаковым набором мимических приёмов. Я, например, разницы между исполнениями ролей Виолой Дэвис здесь и в "Сомнении" не увидел вообще.

 

Тащемта, по что я вообще стал это смотреть? Ну, во первых, Эммачка и Брайс. А ещё из-за сеттинга. Чорт возьми, люблю я вот эту провинциальную Америку 50-х, это ж Fallout и Stubbs the Zombie.

Самое приятственное, что все эти костюмчики-причёсочки-декоры выгодно подчёркнуты самой картинкой, яркой, сочной. Кадр со скамейкой под ивой хоть на воллпэйпер ставь. Голдблатт, мне кажется, был достоин номинации на позолоченного болванчика больше, нежели чем актёрский состав.

 

А вообще, правильно ведь в одном треде на имдб написали — chick flick. Мужских персонажей всего ничего, из них адекватны от сила половина, а выписан однозначно симпатичным так и вовсе один.

 

PS Нелсан Эллис до конца жизни будет играть сотрудников общепита, что ли?:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 283
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Моя радуецо. -) Какое кино - такие и сборы х) это вам не Асашай!

 

Здесь не в качестве фильма дело, а в том что релиз - всего 17 копий, рекламы не было, а кто хотел посмотреть фильм - уже давно скачал его из интернета. Актеры - тоже не самые звездные. Вот потому такие и сборы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь не в качестве фильма дело, а в том что релиз - всего 17 копий, рекламы не было, а кто хотел посмотреть фильм - уже давно скачал его из интернета. Актеры - тоже не самые звездные. Вот потому такие и сборы.

 

Это все верно.

 

Но ты сравни сборы "Прислуги" в США и по миру - небо и земля. Очередная агитка про расизм в США никому в Европе не пришлась по душе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это все верно.

 

Но ты сравни сборы "Прислуги" в США и по миру - небо и земля. Очередная агитка про расизм в США никому в Европе не пришлась по душе.

 

Вообще странно, что фильм выпустили у нас в кинопрокат (да еще и с таким опозданием). Ведь ясно было, что провалится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если честно, ожидала я худшего. Думала, будет заунывная драма на изрядно поднадоевшую тему расовой дискриминации. Оказалось, кино достаточно смотрибельное, легкое, яркое, динамичное, моментами смешное и с неплохим уровнем актерской игры. Может создаться впечатление, что все или почти все актеры маленько переигрывают, но, на мой взгляд, такой нарочитый стиль игры, так "немного чересчур" как раз подходит для этого фильма – со всеми этими платьишками кричащих расцветок и украшениями аки елочные игрушки, со всеми этими разговорами о благотворительных балах и унитазах, со всей этой атмосферой американского юга – в данном случае яркой, но все же несколько ненатуральной… Особенно понравились мне Брайс Ховард и Октавия Спенсер – зажгли, на мой взгляд, по полной. А вот Джессика Честейн даже для этого фильма, на мой взгляд, переигрывала, и персонаж получился слишком уж карикатурным.

Тема расовой дискриминации, правда, никуда не делась. И ряд моментов, которые должны были ее как бы подчеркнуть, вызывают, мягко скажем, недоумение. Мне кажется, эти эпизоды просто неудачны.

 

 

Во-первых, кольцо.

Кража это всегда кража. Какой бы стервой ни была хозяйка. Уголовное преступление. Мотивы понятны, но служанку все же не оправдывают.

Во-вторых, эпизод, когда дочка Константин ломится в дом.

Дочке ясно дали понять, что идет прием и нужно зайти через запасной вход. Вламываться в комнату с громким криком, где люди чинно-благородно сидят за столом и разговаривают о своем, о девичьем, в любом случае невежливо, даже более того – нагло. От цвета кожи не зависит. Конечно, со старой служанкой сильно круто поступили, но поведение ее дочки это не извиняет.

Третье – туалеты.

Если призадуматься, при наличии финансовой возможности заиметь второй туалет – желание вполне естественное. В фильме сей факт опять же напрямую связали с цветом кожи.

Наконец, пирог.

Гм?.....:D

 

 

 

В общем, я вот тоже считаю, что сюжет в фильме самое слабое звено, как это ни странно. Тем не менее, я этот фильм посмотрела не без удовольствия. Приятное кино, о просмотре не жалею.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Во-первых, кольцо.

Кража это всегда кража. Какой бы стервой ни была хозяйка. Уголовное преступление. Мотивы понятны, но служанку все же не оправдывают.

Во-вторых, эпизод, когда дочка Константин ломится в дом.

Дочке ясно дали понять, что идет прием и нужно зайти через запасной вход. Вламываться в комнату с громким криком, где люди чинно-благородно сидят за столом и разговаривают о своем, о девичьем, в любом случае невежливо, даже более того – нагло. От цвета кожи не зависит. Конечно, со старой служанкой сильно круто поступили, но поведение ее дочки это не извиняет.

Третье – туалеты.

Если призадуматься, при наличии финансовой возможности заиметь второй туалет – желание вполне естественное. В фильме сей факт опять же напрямую связали с цветом кожи.

Наконец, пирог.

Гм?.....:D

 

 

 

 

Я согласна с вами по всем пунктам, они действительно вызывают сомнения и смотрятся весьма неоднозначно. Но, как мне кажется, в этом определенный смысл есть. Если показывать только несправедливое, жесткое и бессмысленное угнетение и идеальных, ничего никогда не нарушающих служанок, было бы хуже и совершенно недостоверно.

 

В этих эпизодах важны в первую очередь не поступки, а несоизмеримость проступка и наказания. Да, с кольцом служанка поступила плохо. Ее никто и не оправдывает, с юридической точки зрения все так. Но с моральной, чисто по человечески разве ее нельзя понять? Хилли над ней просто издевалась и полностью заслужила хорошую оплеуху. Потом далее - как обращались с задержанной, скрутили в узел и головой об автобус, разве этого мало?

 

Дочь Константин отвратительно себя вела, согласна. Но мамаша Скитер спустила всех собак не на нее, а на ту, которая ее же дочь выростила! Служила двадцать лет. И только потому, что какая-то светская дамочка не в состоянии подавить свой расизм.

 

Туалеты. Да, во многих домах для прислуги свой туалет, это совершенно нормальная практика. Но почему Хилли огранизует постройку туалетов? Не потому, что так удобнее, а потому, что у черных "не такие, как у нас болезни". А потом заставляет Минни в грозу идти на улицу. Нормальная хозяйка бы никогда так не поступила, и в случае форс-мажора позволила бы служанке воспользоваться туалетом. В конце концов, это же не бродяжка с улицы, это женщина, которая стирает ее белье и готовит ей еду!

 

Ну а пирог... да, это было нехорошо, аморально и все такое. Но Хилли заслужила целиком и полностью, потому что таким *собака женского рода* очень и очень полезно иногда давать отпор.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спустя десяток лет все вспомнят только шоколадный пирог... создатели просто вляпались в историю)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если "Оскар" за главную женскую роль отдадут Дэвис, то даже и слова про политкорректность не захочется сказать - один монолог в середине фильма чего стоит

Если Дэвис таки возьмет, но ничем кроме политкорректности это не объясню. Роль и работа бесспорно хороши, но не на болвана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я согласна с вами по всем пунктам, они действительно вызывают сомнения и смотрятся весьма неоднозначно. Но, как мне кажется, в этом определенный смысл есть. Если показывать только несправедливое, жесткое и бессмысленное угнетение и идеальных, ничего никогда не нарушающих служанок, было бы хуже и совершенно недостоверно.]

 

Пожалуй, соглашусь с вами, определенный смысл в этом есть. Если бы однозначно черные – исключительно хорошие, а белые – исключительно плохие, было бы совсем уж приторно.

 

 

 

В этих эпизодах важны в первую очередь не поступки, а несоизмеримость проступка и наказания. Да, с кольцом служанка поступила плохо. Ее никто и не оправдывает, с юридической точки зрения все так. Но с моральной, чисто по человечески разве ее нельзя понять? Хилли над ней просто издевалась и полностью заслужила хорошую оплеуху. Потом далее - как обращались с задержанной, скрутили в узел и головой об автобус, разве этого мало?

 

Дочь Константин отвратительно себя вела, согласна. Но мамаша Скитер спустила всех собак не на нее, а на ту, которая ее же дочь выростила! Служила двадцать лет. И только потому, что какая-то светская дамочка не в состоянии подавить свой расизм.

 

Туалеты. Да, во многих домах для прислуги свой туалет, это совершенно нормальная практика. Но почему Хилли огранизует постройку туалетов? Не потому, что так удобнее, а потому, что у черных "не такие, как у нас болезни". А потом заставляет Минни в грозу идти на улицу. Нормальная хозяйка бы никогда так не поступила, и в случае форс-мажора позволила бы служанке воспользоваться туалетом. В конце концов, это же не бродяжка с улицы, это женщина, которая стирает ее белье и готовит ей еду!

 

Ну а пирог... да, это было нехорошо, аморально и все такое. Но Хилли заслужила целиком и полностью, потому что таким *собака женского рода* очень и очень полезно иногда давать отпор.

 

 

Отдельно по эпизодам:

 

 

 

Кольцо. Несоизмеримость поступка и наказания? Можно поставить вопрос и в другой плоскости, соизмерима ли кража поступкам Хилли? На мой взгляд, нет. Служанка, укравшая кольцо, работала у нее недавно, каких-либо особых издевательств над ней показано не было, а то, что денег в долг не дала – ее право. Я бы тоже не дала. У меня вообще такая жизненная позиция – без крайней необходимости в долг не давать и в долг не брать, а уж если речь идет о человеке, которого я едва знаю, и подавно. А то, что об автобус – конечно, полицейские превысили малек полномочия, наверное, но, не будем забывать, что служанка-воровка вырывалась и сопротивлялась. Вела бы себя смирно – такие силовые меры воздействия, скорее всего, применены не были бы.

Дочка Константин. Да, пострадала не та, кто этого заслуживала. Но не будем забывать, что сын хозяйки уже на следующий день поехал возвращать старую служанку домой, а потом более того – поехал за ней в другой город. Мне кажется, хозяйка на самом деле и не собиралась выгонять служанку. Это на самом деле часто распространенный прием – сделать что-то по приказу начальника/в угоду имеющему на вас влияние человеку, а как только этот влиятельный человек удалится восвояси, преспокойно сделать все по-своему. Если бы Константин не уехала так поспешно, инцидент был бы исчерпан на следующий день, тут просто так обстоятельства неудачно сложились.

Туалеты. В том то и проблема, что под нормальную практику раздельных сортиров подводят идеологическую базу «у них там какие-то свои болезни». Про грозу согласна. Я вот тоже не совсем понимаю, так бояться сходить на один горшок со служанкой, но при этом доверять ей готовить еду и няньчить детей :unsure:

Пирог… Бедная, бедная Хилли! :D

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Елена Прекрасная, я тоже по пунктам отвечу.

 

 

 

Кольцо

Хилли именно издевалась над служанкой, когда сначала дала надежду. Когда с приторной улыбкой начала говорить, что она добрая христианка, и поможет. Дождалась, когда у служанки глаза засияют и резко опустила с небес на землю, и к тому же добавила "Ты еще скажешь мне спасибо".

 

Константин

Значит, положение Константин ей не позволяло думать, что ее уволили не по-настоящему. И изначально она никогда не видела хозяйку равной себе, не по положению и должности, а просто по жизни. Кроме того, она уже старая женщина, и очень далека от подобной светской дипломатии.

 

Туалеты

Это тоже проявление расизма. Одно дело, когда отдельный туалет для подчиненных, и совсем другое - для людей второго сорта.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Елена Прекрасная, я тоже по пунктам отвечу.

 

 

 

Кольцо

Хилли именно издевалась над служанкой, когда сначала дала надежду. Когда с приторной улыбкой начала говорить, что она добрая христианка, и поможет. Дождалась, когда у служанки глаза засияют и резко опустила с небес на землю, и к тому же добавила "Ты еще скажешь мне спасибо".

 

Константин

Значит, положение Константин ей не позволяло думать, что ее уволили не по-настоящему. И изначально она никогда не видела хозяйку равной себе, не по положению и должности, а просто по жизни. Кроме того, она уже старая женщина, и очень далека от подобной светской дипломатии.

 

Туалеты

Это тоже проявление расизма. Одно дело, когда отдельный туалет для подчиненных, и совсем другое - для людей второго сорта.

 

 

И снова по пунктам:

 

 

Кольцо. Хилли безусловно некрасиво себя повела, но вот прям «издевательство»? :unsure: В любом случае служанка не имела никакого не только юридического, но и морального права воровать. Под «крайнюю необходимость» ее действия не подпадали никак. С образованием можно было вполне повременить годик-другой.

Константин. Да, она, скорее всего, не поняла такой «светской дипломатии». Ну и что? Повторюсь, в данном случае имеет место такое неудачное стечение обстоятельств.

Туалеты. В том то и проблема, что в фильме нормальная практика пользования уборными преподносится как проявление расизма, которым по сути своей не является.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И снова по пунктам:

 

 

Кольцо. Хилли безусловно некрасиво себя повела, но вот прям «издевательство»? :unsure: В любом случае служанка не имела никакого не только юридического, но и морального права воровать. Под «крайнюю необходимость» ее действия не подпадали никак. С образованием можно было вполне повременить годик-другой.

Константин. Да, она, скорее всего, не поняла такой «светской дипломатии». Ну и что? Повторюсь, в данном случае имеет место такое неудачное стечение обстоятельств.

Туалеты. В том то и проблема, что в фильме нормальная практика пользования уборными преподносится как проявление расизма, которым по сути своей не является.

 

 

Кольцо. Я восприняла поведение Хилли именно как издевательство. Она дразнила служанку, и очень нагло. Воровство я ни в коем случае не оправдываю, это действительно преступление. Но понять его мотивы могу. Хилли откровенно спровоцировала женщину.

Константин. Да, это неудачное стечение обстоятельств. Именно поэтому ни авторы фильма, ни сама Скитер не обвиняют хозяйку. Здесь дело в том, что спусковым крючком, который привел к цепи несчастных событий, стал во-первых, расизм председательши, а во-вторых, страх мамаши Скитер ее разочаровать.

Туалеты. Сами по себе да, туалеты не признак расизма. Его признак - повод, по которому туалеты стали строить. До того, как Хилли вылезла со своей инициативой, никого особенно не колыхало, есть ли у прислуги свои туалеты.

 

 

 

Вообще, конечно, расизм занимает важную часть в фильме, но далеко не единственную - и именно этим мне нравится. Хилли, например, и по жизни дрянь, которая готова и мать сдать в психушку, и подругу подставить. Расизм - это только одна из черт ее характера, а лидерские качества позволяют ей внедрять его и в головы подруг. А те в большинстве своем конформистки, которые боятся перечить или просто не хотят задуматься. Мать Скитер - очень повернута на хорошей репутации в глазах общества, она не только на Константин обрушивалась, но и на дочь, которая несоотвествует ее иделам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кольцо. Я восприняла поведение Хилли именно как издевательство. Она дразнила служанку, и очень нагло. Воровство я ни в коем случае не оправдываю, это действительно преступление. Но понять его мотивы могу. Хилли откровенно спровоцировала женщину.

Константин. Да, это неудачное стечение обстоятельств. Именно поэтому ни авторы фильма, ни сама Скитер не обвиняют хозяйку. Здесь дело в том, что спусковым крючком, который привел к цепи несчастных событий, стал во-первых, расизм председательши, а во-вторых, страх мамаши Скитер ее разочаровать.

Туалеты. Сами по себе да, туалеты не признак расизма. Его признак - повод, по которому туалеты стали строить. До того, как Хилли вылезла со своей инициативой, никого особенно не колыхало, есть ли у прислуги свои туалеты.

 

 

.

 

 

 

Кольцо. Еще раз – поведение Хилли в данном конкретном случае особого значения не имело. Основная цель кражи – материальная выгода. Цель сделать подлянку хозяйке вторична. Может служанка-воровка так себя морально оправдывала, мол, хозяйка стерва, значить, своровать у нее можно. Но суть от этого не изменяется, понапридумывать она могла все что угодно, главное – деньги и возможности, которые они дают. Пирог Минии в этом отношении честнее.

Константин. Нет, «спусковым крючком» в данном случае стала дочка Константин. Если бы не ее наглое поведение, подобного инцидента не произошло бы. Возмущение председательши в принципе вполне обоснованно, хотя проявления расизма там вроде тоже есть (я сейчас уже ее слова в точности не помню), но если призадуматься, расизм тут получается «до кучи».

Туалеты. Это в контексте данного фильма так, как вы говорите. На самом деле, думаю, и в аристократических домах Лондона, например, тоже были раздельные сортиры. Суть моей претензии в том, что акценты в фильме в данном вопросе поставлены не совсем так, как оно имело место в действительности.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы уже пошли по кругу в одних и тех же аргументах. Не думаю, что целесообразно продолжать спор.

 

Суть моей претензии в том, что акценты в фильме в данном вопросе поставлены не совсем так, как оно имело место в действительности.

Ну это же чисто художественное произведение, оно не претендует на стопроцентную реалистичность)) ИМХО, небольшое сгущение красок в одних местах и (возможно) смягчение в других - для данного фильма не критично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы уже пошли по кругу в одних и тех же аргументах. Не думаю, что целесообразно продолжать спор.

 

ОК. Я в общем, и не считаю, что фильм плох.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аккуратная глянцевая оскаровская возледрама, у которой в анамнезе вчерашний национальный бестселлер, великий американский сериал "Мэдмены", вернувший моду на стилистику рубежа 50-60-х, и некоторое количество приятных глазу актрис в приятных глазу платьицах. Несмотря на животрепещущую (и отчасти табуированную) тему клозетов, вокруг которой и выстраиваются основные конфликты картины, фильм совершенно непорочен: отправляют естественные нужды, умирают и убивают здесь исключительно в закадровом пространстве. "Одноногая собачка", коей фильм временами пытается притворяться (привет трем могильным клумбам), на деле оказывается не вызывающей ни жалости, ни восторга холеной упитанной шавочкой (спасибо ярким тряпочкам и аутентичным интерьерчикам). Любование нарядной эпохой абсолютно погребает под собой основной "гуманистический" посыл кина, да оно, судя по всему, и к лучшему. Формат взят!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И хотелось бы пожурить за вопиющую политкорректность, но не буду. В конце концов, такими темпами надо будет выбрасывать "Хижину дяди Тома" и "Гека Финна" из домашней библиотеки, а я эти книги очень люблю.

В любом случае, я рад, что политкорректный фильм про негров снят не в стиле грустных одноногих собачек, а в виде слегка фарсовой развлекательной драмы. Практически все актрисы великолепно исполнили свои роли, я давно уже не видел такого слаженного ансамбля. Красивые декорации, нигде не провисающий сценарий. Да, мне понравилось это кино. И я понимаю, что на американском Юге такое вполне могло было быть и после отмены рабства. Да, некоторые моменты отчаянно тянут на фейспалм, угнетенные чернокожие частенько сами ведут себя не лучше своих белых хозяек, но суть не в этом.

Тронула линия белой девочки и ее чернокожей няньки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильм интересен актрисами второго плана. У Эммы Стоун персонаж очень ровный, как будто под антидепрессантами для пущей стабильности. Негритянки немного каррикатурные: руки-в-боки. Но Эббилин - да, достойна номинации. Октавия Спенсер, по-моему, чудес не явила. Конечно, удались роли Брайс Даллас Ховард и Джессики Честейн. Как уже в теме отмечали, оба персонажа вычурные, но такие дуры, как Хилли, вполне возможно и были тогда суровой реальностью. А Селия - картинная домохозяйка с начесом, каких показывали в заставках "Домашнего". В моем представлении скорее такие, как Селия (а не истерички из комитетов) создавали образ сытой, раздобревшей послевоенной Америки.

 

Я поставила щедро, хотя бы за позитивный настрой, которым заряжает "Прислуга".

 

P.S. Мистера Джонни совсем мало, но он молодцом. Я к нему прониклась еще заочно, по разговорам Селии и Минни :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S. Мистера Джонни совсем мало, но он молодцом. Я к нему прониклась еще заочно, по разговорам Селии и Минни :)

Да, к сожалению, его ужасно мало. Я читала интервью с Майком Фогелем, где было написано, что при монтаже были вырезаны сцены с бывшей девушкой (Ховард) и женой (Честейн). Увы, хронометраж :( Надо было предоставить больше времени для основной сюжетной линии. Печаль, в книге был хороший материал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень женский, досмотреть не смог :\
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Печаль, в книге был хороший материал.

 

Но я себе не очень представляю их будущее в Джексоне. Пусть даже Селия знает неприглядный секрет Хилли, все равно она прочими комитетчицами будет восприниматься, как второй сорт и вовсе не партнер для бриджа. Как они с Джонни жили в изоляции, про это в книге есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но я себе не очень представляю их будущее в Джексоне. Пусть даже Селия знает неприглядный секрет Хилли, все равно она прочими комитетчицами будет восприниматься, как второй сорт и вовсе не партнер для бриджа. Как они с Джонни жили в изоляции, про это в книге есть?

Мне думается, что у Селии глаза открылись на это "изысканное" общество и она больше не будет стремиться туда попасть.

В фильме неплохо передано то, как Селия жила в изоляции - пыталась вырваться из неё изо всех сил) Джонни же претила светская жизнь, он всё больше с друзьями на охоте пропадал. На благотворительный бал ему идти и вовсе не хотелось, но уступил желанию горячо любимой супруги)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И хотелось бы пожурить за вопиющую политкорректность, но не буду. В конце концов, такими темпами надо будет выбрасывать "Хижину дяди Тома" и "Гека Финна" из домашней библиотеки, а я эти книги очень люблю.

 

Ну, "Хижина дяди Тома"-то про рабство, а "Прислуга", скорее, про то, как злые белые не дают хорошим черным устраивать скандалы во время приемов - жуть.

На самом деле расизм на юге Штатов еще вплоть до 70-х был очень силен, и принимал порой очень мерзкие формы. Даже у таких писателей, как Фолкнер, Вулф, Стайрон, можно, например, прочитать, что неграм и негритянским домам присущ особенный запах, если не сказать - "негритянская вонь".

У Сарояна есть жутковатый рассказ про то, как озверевшая толпа жаждет линчевать мальчика лет десяти (кстати, он и черный-то наполовину) за... убийство взрослого белого мужчины. Рассказ называется "Три, четыре, пять, вышел зайчик погулять", написан в 1942 году.

 

Ну а если к кино обратиться... Из того, что первым пришло в голову, - "Полуночная жара", довольно скромный фильм. Там есть, например, такой эпизод: чернокожего джентльмена спрашивают: "Ты почему одеваешься, как белый?" (костюм на нем). Потом этого же джентльмена пытаются вчетвером или впятером избить - ни за что - железными прутьями, возможно, убить, полицейский, симпатизирующий этому черному, вмешивается,... но никого не арестовывает, ограничиваясь примирительной фразой: "Да ладно, ребята, оставьте его в покое". Фильм 1967 года.

 

А тут унитазы.

Не, это не про расизм (имхо). Это про женскую глупость (три раза имхо).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, это не про расизм (имхо). Это про женскую глупость (три раза имхо).

 

Глупость, заручившаяся поддержкой на уровне законодательной власти штата. Уже тянет на расизм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За бугром блюрик с русской дорогой вышел несколько месяцев назад, у нас он выходит через месяц и, очевидно, с той же дорожкой - войсовером (к слову, очень хорошим). И вот что интересно - в кино кто-нибудь ходил? Там дубляж?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...