Сгинул народ не выдержав тягот национального самоопределения и фиг с ним. Таких умирающих народов - пруд пруди. Один из них называется - русский. И ничего, никто слезы на льет на его истлевающий разум и тело.
Собственно, я зашел просто сказать что на КП, почему-то, вот такой фотки нет в коллекции:
http://image.toutlecine.com/photos/l/e/0/le-dernier-voyage-de-tanya-ovsyanki-silent-souls-03-11-2010-10-g.jpg
Отсюда
Видите как все на самом деле просто. Ханжеская мораль русских вам не мешает, хочется эксапизма, который вам угодливо подают, который на самом деле - неистовый мэйнстрим нашей реальности.
Артхаузом моральное право имеют заниматься те, кто блокбастерами свое благостояние укрепляет каждый день.
То есть, пусть этот фильм 24 кадра в секунду шедевр - если он не для всех - это сейчас моральное преступление.
Ну, скажите, какое вам дело до обрядов сгинувших племен, когда весь нац-культур-мультур держится на насильном отборе денег у потребителя и раздачи их творцам-пилильщикам.
Это как Васиссуалий Лоханкин рассуждал о высоком, а сам мясо из супа руками ел тем временем.
Да, блин, понесло Остапа... то есть меня. Вообще я минут пять смеялся над фоткой которую процитировал. Если этот кадр подан под каким-то пафосным соусом в кино, это квантор!
Судя по трейлеру, половая тарковщина. Симптоматично что именно на половой распущенности заканчивается речь диктора за кадром и трейлер одновременно. Ход мысли ясен, это радует - в смысле впарить хотят - но извините, надо научиться зарабатывать кином, чтобы не приходилось впаривать половым путем.
Немудрено. Вы обсуждаете кино, а для меня оно - предприятие в первую очередь, а потом - развлекуха.
Вообще, это, конечно, сюр какой-то. Когда мужчины всерьез обсуждают фильмы. Ну, женщинам положено - кинематограф для них "единственное утешение в жизни", но мужчины... да еще бывает с таким пафосом.
Ну, хорошо, почему надо снимать половую жизнь унылых селян, вместо того, чтобы снять мужика в гробу если уж так хочется оригинального?
От одного только вида безжизненного уклада деревенской жизни меня рвет на родину.
Ну что вы, это не замысел, это т.н. аттактор. В музыке - хит, на экране - гэг. Информационный повод, короче. Три минуты? Ну и что - есть же. Значит это будет в трейлере, это будет на картинках - на постере тема сисек раскрыта - это будет п р о д а в а т ь.
Это не предосудительно - продавать. Но половым и языческим путем - это не выше рекламы с женщиной в бикини.
Знаете, тарковщина, говорите? А еще это камероновщина. Есть такой ныне живущий реж, Шорш Камерон. Начал бодро, с блокбастеров. Но взявшись на чудовищный по тем временам бюджет и драматичнейшее событие в истории человечества - гибель Титаника - создал сопливую историю любви двух пассажиров. За такие деньги можно было размотать и отобразить всю глубину человеческой глупости накопленной за века - нет, Рома и Юля тонут в минусовой воде.
Загубив историю реж Овсянок поступил точно также. Забил половой орган на драматизм истории этого народа, вынув только самую попсу.
Впрочем, может быть там и драмы-то никакой не было, в истории?
Вы как рассуждаете? Если трейлер кончается прямой речью диктора о половой распущенности селян о которых он пообещал рассказать - о чем будет думать потенциальный зритель.
Черт, блин, ну, это же банальные выразительные приемы рекламы. И вообще, я двумя рукаи за порево в художественных фильмах, кстати.
Кстати, насчет нету половой жизни. А этот процитированный кадр украшения ЖПП лентами - что означает в контексте?
Ваще пипец, он у меня открыт до сих пор - как переведу взгляд, так смеюсь. Не иначе как для экспонирования на публике сии украшения. Для интимных дел какой смысл показывать - интимные дела зрителя не должны волновать, не наше дело.
Если быть точным, то вообще там голимый баян. Диктор бормочет о птичках, потом с них на селян и вдруг ни с того, ни с сего - о половой распущенности, языческой. Кто ему вопрос задал? Где информационный повод начать об этом говорить? Нет, это не повод что он там о любви и разводах начал после птичек.
Это наше все. Мы такими категориями вообще уже давно не отягощены. Никаких поводов нам не надо. Бац и пошутил. Бац и опечалился. Может ведь человек просто так взять и сказать что-нибудь? Может. Значит и герой романа - может. И точка.
Это даже не из ситкомов, а из КВН-ов пришло. Когда за Х времени надо пошутить Y раз.
В трейлере никаких сисек нет. Авторы не такие дураки как вы о них думаете. Они сделали тоньше чем вы могли бы. Отсекли мракобесов, привлекли интеллектуалов и сочувствующих им. Поскольку последних подавляющее большинство - на них и расчет. К высокому приобщиться и на порево в диких оргиях глянуть. Заодно.
Да и вообще, почему ко мне вопросы - один трейлер на КП, идите и смотрите, то есть слушайте что там диктор за кадром несет.
Кстати, да.
Ценителям на заметку. Экзотика в кинематографе давно известный рычаг. В том числе и нас американцы изображают по этой причине. Мы для них - экзотика. Зрителю это нравится.
Насчет призов. Просто запомните что все кинопризы - это политика. И точка. Нам, простым смертным, в ихних сношениях сроду не разобраться. Получены награды - отлично, можно еще заработать.
Но, я просто с самого начала хочу сказать: как же получается что не для всех мы умеем снимать кино (ну, типа допустим), а для всех пусть американцы стараются?
Что ни русский западом-признаный фильм, то замуть несусветная.
Что ни русский блокбастер/комедия/драма - то блевота кошмарная.
Понимаете тенденцию?
Нам-то, простым труженикам города и села остается только штатовские фильмы смотреть. И за это еще с нас, с налогов, дерут в фонд культуры, с которого потом всем этим гнидам распределяют.
Но если в СССР нас пытались за наши же деньги воспитывать культурно - вдалбливали высокое искусство в низко склоненные голова народа, то сейчас все наоборот за исключением того, что опять на наши деньги. Только дерьмище полное.
Умеешь снимать кино? Сними поистине народный хит.
Просто художники наши, бойцы творческого фронта, как наши политики взяли и забили на свой народ. Живут за счет государства, народ им не нужен. Вот такой факт. Что ни Михалков - то на заграницу ориентируется. Как бы там снискать славу и деньжат подзаработать. Мы - никому не нужны. Вот такой факт. Печальный.
Снять бы фильм об этом народе... да кто же денег даст. Сплошная порнуха.
Именно - высокое. Для которого народ тогда еще не дорос и уже теперь не дорастет никогда. Коммунисты считали что общественное развитие можно регулировать декретами и вдалбливали симфоническую музыку, классическую литературу, золотую поэззию, а что касается кино - самого важного из искусств - оно пожизненно было на побегушках у пропаганды. Но даже в тех условиях находились люди которые снимали кино-шедевры для народа, наследие которых мы до сих пор перевариваем не желая создавать новые.
На фестивали везти экзотику, да еще такую которая даже для местных экзотика - это заведомый успех. Смотрели "Дружбу"? Том и Вайт уделывают Америку. Там этот момент во всей чистоте показан. Маялись ребята с жалким подобием американских ужасов пока не рискнули показать свою любительскую документалку. Документальность тут конечно не стояла - тут работает та самая экзотика.
Тарантина будет снимать фильмы с красавицами которым черепушки сносит колесами машин, но устоять супротив хорошо сваренной экзотики замешанной на нашей-всей тарковщине он не может органически. И конечно туда же - политика. После того как они иракезам поставили пять с плюсом - за то, что они иракезы - любому киноману это должно быть понятно.
Кроме того не забывайте о программных целях. Фестивали проводятся регулярно и на очереди уже стоят много развивающихся стран.
Что касается художественных качеств картины которую я не смотрел и вряд ли буду смотреть - ничего сказать не могу. Зашел отметить прикольную фотку с украшением ЖПП, и, кстати, заметьте что кроме этой все остальные фотки на порядок лучше по качеству изображения чем на КП. Как будто заведомо было ясно что для нас обновлять кадры и не надо - все равно мало кто пойдет.
Еще сайт с теми же кадрами, но получше: http://www.cinemotions.com/modules/Films/fiche/110876/Le-Dernier-voyage-de-Tanya/photos.html
Однако услышанного и прочитанного хватает чтобы составить общее впечатление. Директор ХБЗ комбината и штатный же фотограф - ну просто типичная, да, парочка высокодуховных интеллектуалов.
Вы таких директоров и заводских фотографов хоть раз встречали? То есть опять - экзотика.
С точки зрения литературного смысла вся это поездка - полнейший бред. Не потому что так не может быть, просто потому что так не бывает. С таким же успехом кремировать жену мог поехать водитель троллейбуса и его кондукторша.
Не мешайте людям пилить деньги ВВП. Если кто-то умудряется что-то выразить, это очень даже хорошо, по крайней мере для самого творца. Большинство на такой раздаче слонов вообще данным вопросом не парятся. Пилят себе и пилят.
Высокая оценка Тарантины показывает с одной стороны как он поумнел, с другой стороны как низко наши творцы и зрецы пали. Теперь мы чистая экзотика. Вы бы сами хлопали чукоту сними он такой фильм. Но второй раз не пошли бы.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/33001-ovsyanki/#findComment-1974565Поделиться на другие сайты