Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Майкл Клейтон (Michael Clayton)

Рекомендуемые сообщения

Ой, а расскажите что случилось после того, как Майкл получил копии в красном переплете?

 

(т. к. не получилось досмотреть)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 155
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Совершенно шикарный сценарий "Адвоката дьявола" из той же темы о мире юриспруденции, к которому приложил руку и Гилрой - и после этого такой фильм, как "Майкл Клейтон", снятый по собственному же сценарию. Ну не знаю я, не знаю... :)

Единственное оправдание - Гилрой - режиссер начинающий, у него всего два фильма, "Клейтон" первый... Но так и сценарий у "Клейтона" слабый. И не потому, что там, в отличие от "Адвоката", нет мистики, а сплошной реализм. :) Просто скучно все и не ново. Ну да, есть продажные юристы, а есть принципиальные. Не всегда на друга можно положиться. Воспитание детей - это только личный пример. Что еще? А ничего. Единственное достоинство - нам прекрасно продемонстрировали Клуни в роли мятущегося героя, который сначала защищал плохих парней, а потом, потому что правильный и хороший, сильно так их обидел. Да, писать сценарии под звезд Гилрой умеет, тут не поспоришь... А так кино среднее, хотя отдельные актерские работы и можно отметить. Но не Клуни и, тем более, не Суинтон. :) При ее-то заслугах и таких шикарных работах - и "Оскар" за роль этой никакущей злобной тетки! Да ну это ж просто кошмар! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да какой же кошмар? Суинтон отлично сыграла. Высокопоставленная тетка в практически критической ситуации продемонстрирована ей очень достоверно и жизненно. Можно даже сказать - она лучшее, что есть в фильме.

 

Дак что же случилось с Клейтоном после посещения копировальни?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да какой же кошмар? Суинтон отлично сыграла. Высокопоставленная тетка в практически критической ситуации продемонстрирована ей очень достоверно и жизненно. Можно даже сказать - она лучшее, что есть в фильме.

 

Да кошмар, кошмар. :) Она хороша совсем в другом - Эдвард 2, Орландо, Любовь - это дьявол, Пляж, Молодой Адам... Она мастер провокаций, недосказанностей и двусмысленностей, а тут такая тетка одномерная и фундаментальная, как с гранатой и на танк. :)

А пересказывать сюжет, извините, не буду - не о чем там. :) Все и так понятно, чем закончится и кто победит. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да кошмар, кошмар. :) Она хороша совсем в другом - Эдвард 2, Орландо, Любовь - это дьявол, Пляж, Молодой Адам... Она мастер провокаций, недосказанностей и двусмысленностей, а тут такая тетка одномерная и фундаментальная, как с гранатой и на танк. :)

А пересказывать сюжет, извините, не буду - не о чем там. :) Все и так понятно, чем закончится и кто победит. :)

 

Дак если сценарий такой: отчаявшаяся, но тем не менее целеустремленная тетка. Особенно хороша сцена, когда она смотрит видеозапись с раздеванием.

 

Нет, мне интересно чем это закончилось, потому что пересматривать нет никакого желания. Фильм действительно средненький.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не смотрела этот фильм, когда его активно продвигали пару лет назад, а увидела только позавчера дома по ТВ. Согласна с недоумевающими по поводу "Оскара"для Тильды Суинтон за роль в нем, хотя люблю ее холодную красоту и ледяные образы в других картинах. Джордж, конечно, как всегда молодец - сильный образ создал, но... не было ничего новаторского, ничего такого в сюжетных ходах, когда бы вздрогнула от неожиданности, все как-то по накатанной дорожке катилось... Вот если только последний диалог в фойе и его развязка - а так, все это уже где-то было... Понимаю заядлых киноманов, которые искренне восхищаются детально прописанными образами и диалогами, но мне, если честно, было скучно и хотелось уснуть посреди фильма, а шедевры обыно производят не такой впечатление, согласитесь....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понимаю заядлых киноманов, которые искренне восхищаются детально прописанными образами и диалогами, но мне, если честно, было скучно и хотелось уснуть посреди фильма, а шедевры обыно производят не такой впечатление, согласитесь....

 

Я так лично соглашаюсь. :) Шедевр - это не о первом кино шикарного сценариста Тони Гилроя. Кстати, там и со вторым тоже не все хорошо... :) И те же удачные ходы, и те же ошибки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если честно, то не пойму все эти разговоры про шедевр-не шедевр, достоин оскара-не достоин:frown: Про шедевр никто и не говорит - это просто крайне качественная картина, которая лично мне очень понравилась. Насчет оскара, то ему же никто его не дал, а номинацию вполне заслужил. Да, по поводу Тильды вопрос дискуссионный (хотя мне очень понравилась ее игра), но это уже чистой воды вкусовщина.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если честно, то не пойму все эти разговоры про шедевр-не шедевр, достоин оскара-не достоин:frown: Про шедевр никто и не говорит - это просто крайне качественная картина, которая лично мне очень понравилась. Насчет оскара, то ему же никто его не дал, а номинацию вполне заслужил. Да, по поводу Тильды вопрос дискуссионный (хотя мне очень понравилась ее игра), но это уже чистой воды вкусовщина.

 

Лично я о том, достоин фильм номинации (о статуэтке речь не идет - тут все ясно :)) или нет, еще даже и не заикалась. :) Я только про Оскар Суинтон не согласна, что, конечно, вкусовщина. :) Все-таки актриса шикарная, награда такого уровня ей не помешает, хотя не за то кино дали, не за то...

Меня волнует то, что прекрасный сценарист зачем-то полез в режиссуру - и ну плохо у него все в ней, плохо. Может, стоит вернуться, что называется, к истокам и прекратить неудачные на фоне основного рода деятельности эксперименты? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня волнует то, что прекрасный сценарист зачем-то полез в режиссуру - и ну плохо у него все в ней, плохо. Может, стоит вернуться, что называется, к истокам и прекратить неудачные на фоне основного рода деятельности эксперименты? :)

 

омг, это у него Борн что ли "фон" или Большая игра? ^^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

омг, это у него Борн что ли "фон" или Большая игра? ^^

 

Борна не люблю, но раз сняли уже три штуки, значит, любителей хватает, правда? :) А третий еще и кучу Оскаров получил второстепенных - звук, монтаж... Так что лучше Борны, чем Клейтон. :) Там никаких особых глубин поклонники не ждут, потому что нет претензий на шедевральность - скромно так озвучено: боевик, приключения... Так что в итоге добротно сделанные вещи в своем жанре - и все довольны. А "Клейтон" же все-таки драма, ага. :) И сплошные разочарования в итоге. Практически по всем статьям, даже Суинтон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

омг, это у него Борн что ли "фон" или Большая игра? ^^

 

Говорят, что в Стейт оф плей Гилрой в качестве сценариста чисто номинально. Врут? Что интересно сценарий в Клейтоне как раз не самое сильное место. А любимая многими сцена с диктофоном жуткий штамп, но последний кадр с такси и Клуни за нее извиняется. А кино, кстати, хорошее. Мне понравилось во всяком случае. Так что Тони снимать конечно стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня волнует то, что прекрасный сценарист зачем-то полез в режиссуру - и ну плохо у него все в ней, плохо. Может, стоит вернуться, что называется, к истокам и прекратить неудачные на фоне основного рода деятельности эксперименты? :)

 

Вот с эти посылом в корне не согласна. Как раз у него все здорово получилось:)

Так что лучше Борны, чем Клейтон. :) Там никаких особых глубин поклонники не ждут, потому что нет претензий на шедевральность - скромно так озвучено: боевик, приключения... Так что в итоге добротно сделанные вещи в своем жанре - и все довольны.

Во всех жанрах есть свои шедевры. Вот в жанре "боевик" Борн и является шедевром, имхо конечно.

Говорят, что в Стейт оф плей Гилрой в качестве сценариста чисто номинально. Врут?

Вообще то это очередная переделка би-би-сишного фильма (даже сериала, если не ошибаюсь). Оригинал, кстати, для Би-би-си поставил не безызвестный Дэвид Йетс.

Так что тут речь идет об адаптации для большого экрана.

Что интересно сценарий в Клейтоне как раз не самое сильное место. А любимая многими сцена с диктофоном жуткий штамп, но последний кадр с такси и Клуни за нее извиняется.

Да, это штамп, но как обыгран! Клуни был великолепен в этом моменте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот с эти посылом в корне не согласна. Как раз у него все здорово получилось:)

 

Ну не знаю, может, я и в корне не права, но если Клейтон и "Ничего личного" - это хорошо получилось... Борн, лучше Борн, хоть я в нем ничего и не понимаю... :) По крайней мере там мне на обещают психологических глубин драмы и небанального сюжета о страшном мире юриспруденции... :)

Там все, что обещали, сделали. А самый лучший вариант - "Адвокат дьявола".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Борн, лучше Борн, хоть я в нем ничего и не понимаю... :) По крайней мере там мне на обещают психологических глубин драмы и небанального сюжета о страшном мире юриспруденции... :)

Там все, что обещали, сделали. А самый лучший вариант - "Адвокат дьявола".

 

А здесь вам кто-то что-то обещал? По моему все было достаточно хорошо раскрыто; и сюжет (хотя признаю, кто нибудь мог и не понять) и персонажи (с такими то актерами).

И причем тут страшный мир юриспруденции(с), он такой какой есть и это прекрасно показали в "Клейтоне".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А здесь вам кто-то что-то обещал? По моему все было достаточно хорошо раскрыто; и сюжет (хотя признаю, кто нибудь мог и не понять) и персонажи (с такими то актерами).

И причем тут страшный мир юриспруденции(с), он такой какой есть и это прекрасно показали в "Клейтоне".

 

И в массе других фильмов тоже показали... :) А про не понять сюжет - помилуйте, там понимать особо-то нечего. Все просто, предсказуемо, пять раз повторено, так что все поняли, по этому поводу к Гилрою претензий нет. :) Просто не интересна именно эта история, она не цепляет. Очередной фильм о том, как важно вовремя сделать правильный выбор и стать хорошим примером для подражания собственному ребенку. :)

Да и с актерами - ну есть у них роли получше, есть. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А "Клейтон" же все-таки драма, ага. :) И сплошные разочарования в итоге. Практически по всем статьям, даже Суинтон.

 

У кого? У тебя? Ну так это как бы и неудивительно, а на самом деле фильм хороший (: А про Борна как бы все верно - им Оскары не за сценарий дают, и сценарий у Борна это, конечно, отдельный разговор. Оплот гениальности!

 

Говорят, что в Стейт оф плей Гилрой в качестве сценариста чисто номинально. Врут?

 

Ну кстати, не знаю. Может и не стоит его винить (:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У кого? У тебя? Ну так это как бы и неудивительно, а на самом деле фильм хороший (:

 

Ну раз ты сказал, что Клейтон - фильм хороший... :) Разве ж возможны в таком случае какие-то еще мнения? :)

 

А про Борна как бы все верно - им Оскары не за сценарий дают, и сценарий у Борна это, конечно, отдельный разговор. Оплот гениальности!

 

Борн за лучший сценарий и не номинируется... :) Потому и говорить не о чем, в отличие от Клейтона... :) Разве что о том, что для жанра боевика по сюжету особых вопросов нет... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну раз ты сказал, что Клейтон - фильм хороший... :) Разве ж возможны в таком случае какие-то еще мнения? :)

 

По "каким-то еще" мнениям Клейтон тоже хороший фильм.

 

Борн за лучший сценарий и не номинируется... :) Потому и говорить не о чем, в отличие от Клейтона... :) Разве что о том, что для жанра боевика по сюжету особых вопросов нет... :)

 

Не теряй нить разговора, как ты любишь (: Есть о чем говорить, если говорим о Гилрое и его работе сценариста, в которой после Адвоката Дьявола (а хотя и он тоже не тем блещет) ничего особенно примечательного не было. И его режиссерская работа, Клейтон, гораздо заметнее и ярче большинства его сценарных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличное кино. Сначала идет вроде тяжеловато и немного скучно, но к концу градус накаливается и последние 15 минут я смотрел с открытым ртом. Что касается акткрской игры, то больше всего понравился Том Уилкинсон, потрясно сыграл мужик, Джордж тоже хорош, мощно сыграл, ну Тилда как всегда великолепна, но роль её слишком мала чтобы Оскара давать, у неё всего минут 20 экранного времени. 8 из 10 фильму.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В контексте фильма о злобных корпорациях (а здесь как не сними практически все будет банально) Клейтон хорош хотя бы тем, что гг не жертва системы, а ее винтик. Ну и главное снято все на приличном уровне, так что к режиссуре Гилроя претензий особых нет, а особо выдающимся сценаристом он вроде как никогда и не был.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По "каким-то еще" мнениям Клейтон тоже хороший фильм.

 

Ты внимательно читал тему? Там есть и еще мнения о том, что Клейтон - не совсем хорошее кино. :) Кроме моего, которое кажется тебе таким предсказуемым... :)

 

Не теряй нить разговора, как ты любишь (: Есть о чем говорить, если говорим о Гилрое и его работе сценариста, в которой после Адвоката Дьявола (а хотя и он тоже не тем блещет) ничего особенно примечательного не было. И его режиссерская работа, Клейтон, гораздо заметнее и ярче большинства его сценарных.

 

Ну прямо жизненная несправедливость какая-то - все знают о том, что я люблю, а что нет, лучше меня. :) После Адвоката дьявола были Борны, много. И успешные в своем жанре. Так что сценарист Гилрой маститый, не к последнему кино, хоть и массовому, а не эстетскому, как любят некоторые, имеет непосредственное отношение. :) А вот режиссер гораздо хуже - и Клейтон по большому счету провалился, а второй фильм хорош только Клайвом Оуэном, но так в том, что Оуэн по жизни красавчик, заслуги Гилроя нету... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты внимательно читал тему? Там есть и еще мнения о том, что Клейтон - не совсем хорошее кино. :) Кроме моего, которое кажется тебе таким предсказуемым... :)

 

Но большинству-то фильм понравился

 

Ну прямо жизненная несправедливость какая-то - все знают о том, что я люблю, а что нет, лучше меня. :) После Адвоката дьявола были Борны, много. И успешные в своем жанре. Так что сценарист Гилрой маститый, не к последнему кино, хоть и массовому, а не эстетскому, как любят некоторые, имеет непосредственное отношение. :)

 

Как я тебе уже говорил, Борны, ну успешные там первые два, а не "много", успешны не сценарием, так что говорить о заслугах Гилроя не приходится.

 

А вот режиссер гораздо хуже - и Клейтон по большому счету провалился

 

Это по какому "большому счету"? По которому он в сша почти в два раза окупился, или по которому он в мире почти в четыре раза? Или по рейтингу критиков в 90 процентов? Или по многочисленным номинациям?)

 

Да даже 7.5 на имдб из 51k голосующих - это как бы совсем неплохо, а противопоставлено этому только ну не самые лучшие 6.8 на кп и твое мнение! (:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но большинству-то фильм понравился

 

Большинству - да, меньшинству - нет. Это не говорит ни о чем, кроме того, что мнения каким-то образом разделились... :)

 

Как я тебе уже говорил, Борны, ну успешные там первые два, а не "много", успешны не сценарием, так что говорить о заслугах Гилроя не приходится.

 

А вроде как на Оскаре третий там чего-то взял... :) И говорить надо о заслугах всех, кто эти боевики делает. Боевики, которые смотрят и которые приносят деньги, между прочим. :) Так что Гилрой тоже не чужой в этой тусовке... :)

 

 

Это по какому "большому счету"? По которому он в сша почти в два раза окупился, или по которому он в мире почти в четыре раза? Или по рейтингу критиков в 90 процентов? Или по многочисленным номинациям?)

 

Сейчас услышу лекцию на тему "А-а-а-а, так ты вообще в кино не разбираешься, как я и говорил, раз для тебя Оскар - авторитет", но все равно не могу промолчать... :) Пролетел он даже на Оскаре, хотя номинаций было много. Но всерьез - ни одной, то есть абсолютно понятно было, кто в пятерке номинантов на ту же лучшую режиссуру или лучший фильм лидеры, но и понятно, что Клейтон там погулять вышел... :) Даже на фоне того еще шедевра Искупление... :) И снова услышу про тотальное непонимание кино, но так круто в последнее время пролетал только "Баттон"... А тоже ж вроде критики хвалили... :)

А про только мое мнение - да не одна я не считаю Клейтона шедевром. :) А вот с чего тебе так важно построить именно меня, даже не знаю... :) Хочешь сделать меня специалистом в кино? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Довольно заурядное, предсказуемое и банальное кино в поджанре "параноидальный триллер". Просто ужасен убогий хэппи-энд. В фильме снимался, кстати, незабвенный режиссер Сидни Поллак, так его собственные "Три дня Кондора", снятые примерно в таком же жанре ну куда интереснее, и динамичнее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...