Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Майкл Клейтон (Michael Clayton)

Рекомендуемые сообщения

Ну это вполне себе нормальная позиция: "смотри книгу и вижу ..." =)) Тебя никто в этом не упрекает - просто у тебя так выходит, чисто физически.

 

И еще. Фильм - не девушка, чтобы давать или не давать; нра или не нра. Поэтому толком по этому поводу у меня и правда ничего не написано - впрочем, в этом нет ничего зазорного для тебя, ты опять просто-таки ошибся дверью. =))

 

Зришь в верном направлении, кстати. Примерно:lol: Дело в отношении к фильмам. К кино. Я себя к киноманам не отношу. Для меня в жизни есть более важные вещи. Удивительно как ты сам этого не понял:biggrin:. У меня своя позиция.Свой, взгляд. И с моей колокольни все твои слова - пустой звук, раз ты не поянл главного.

 

Засим прекращаю участие в "обсуждении" данного кина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 155
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А собственно зачем кино снимают? Зачем оно нужно? Давайте отправим весь кинематограф в топку.

 

То же относится и к вопросам про премии. Раз уж номинировали, значит есть за что. К слову, эту претензию можно применять по отношению к каждой кинокартине - не понравятся кому-то, допустим, "Старики", и он начнет "не понимать" за что дали столько номинаций. И ведь не докажешь ему, что со стороны это все выглядит глупо. Потому хватит высказывать непонимание по поводу семи, кажется, номинаций Клейтона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди не связанные с делами крупных корпораций не знают об их внутреннем устройстве, получая информацию об очередной крупной сделке крупных компаний, часто эту новость пропускают мимо ушей, однако любуются проезжающей мимо дорогой немецкой машиной. Что может знать такой зевака о владельце авто? Сказать, что раньше о таких говорили: «родился с пером за ухом и с чернильницей вместо сердце», а сейчас говорят: «бумаги вместо мозга, калькулятор вместо сердца», и пойти дальше. Но ведь в бумагах, штампуя которые, у мужика в дорогом авто, вся его жизнь, без отпусков, без нормальной семьи, без дружеских встреч – безумие! Шесть лет сплошной работы на большую корпорацию, любого сведут с ума, погрузят в депрессию, заставят пойти на необдуманные шаги, что приведёт к тяжело решаемым последствиям.

 

А потом придёт Майкл Клейтон (Джордж Клуни) и решит вмиг все проблемы, попавшего в беду счетовода или прочего бумагафила. Однако Клейтон тоже человек, а проблем у него больше, чем у любого топ-менеджера, всё нужно быстро решать: ребенка растить, алименты, скорее всего, платить, а там и брат с тяжелой судьбой, и карточный стол со святым долгом, и проблемы других, как профессия и способ заработать на жизнь. А тут ещё, кому-то пришло в голову взорвать его автомобиль - не жизнь, а сплошной ад наяву.

 

После взрыва же, дело вмешивается Тони Гилрой, перенося на начало, рассказ о том, почему машину Майкла хотели взорвать и взорвали. Довольно рискованный, кстати, прием, показав взрыв глазами героя Клуни, вернуть ход действия на четыре дня назад, при этом, не дав возможность зрителю заскучать, когда маятник сюжета вернется в искомое положение. Превосходно сделано, глазам можно не поверить, что эпизод «погоня» выполнен с таким накалом и напряжением, создающий необходимый эффект под финал ленты. Вот только за предыдущий час фильм приостанавливается, идёт местами тяжело, кажется долго, но интересная тема легшая в основу не отпускает, тем более напряжение по ходу фильма наступает ни один раз.

 

Большую часть фильма будет кабинетный триллер разговорного жанра - редкая вещь, бегая из офиса в гостиницу, оттуда обратно в офисы, в кабину автомобиля и опять в офисы оператор, записывает на плёнку, этакие приключения героев. Точнее даже злоключения Клейтона и его вдруг возникшего клиента, старого знакомого Арти, а там уж как в старой песне: «на медведя, я друзья, выйду без испуга, если с другом буду я, а медведь без друга». Только времена нынче другие, да и рыночная экономика при живом капитализме не даст воздуха таким словам, это что-то из социалистического прошлого другой страны, которая к этому фильма не имеет никакого отношения. В Америке, на фразу «если с другом буду я...» буден дан ответ «а медведь с адвокатами, уборщиками и прочими наемниками», и даже если твой друг сам адвокат, чистящий за своими клиентами лучше прочего «фэйри» шансы минимальны.

 

Мотивированные корыстными целями, топ-менеджеры корпорации, на грани крупной сделки, готовы на любые средства, лишь бы обыватель из первого абзаца, а заодно и прокурор штата не узнали, об одном экспертном заключении, которое готов выдать Арти. Том Уилкинсон, блеснув недавно на заднем плане у Вуди Аллена в «Мечте Кассандры», в этот раз получает более значимую роль и исполняет её не менее удачно, даже лучше, это тот герой проблемы, которого ясны, а причины его безумия, это осведомление об ужасах прописанных в заключении, которое он грозиться обнародовать.

 

Руководство компании не заинтересовано в этом, и вроде как предполагаемые ходом фильма «игры умов», оборачиваются в игру «в кошки-мышки», где традиционно хорошие убегают, плохие догоняют и, иногда, взрывают машины.

 

Даже, несмотря на то, что по ходу фильма уровень напряжения то стремительно растёт, то стремительно падает, особое внимание заслуживает финал картины, настолько банальная сцена признания и встречи, где всё встает на свои места, сделанная так предсказуемо, что даже не понятно, чем поражает. В принципе понятно, это диалогом актёром выдвинутых на Оскары, они, украсив собой такую обычную концовку, показали «игру умов», а за одно и актёрскую игру, поднявшую их на престижные высоты.

 

P.S. Джордж Клуни, бесспорно, заслужил номинацию на Оскар, проницательная игра - уверенного в себе, но сомневающегося, человека. Большое количество номинаций фильма скорее удивляют, но фильм «Майкл Клейтон» дает почву мыслям, что те, кто утверждает, что в 2007 г. было мало хороших фильмов, ошибаются. По своей вине и по вине прокатчиков они эти хорошие фильмы ещё не видели, главное тут конечно вина прокатчиков, которые не просто лучшие фильмы 2007 г., решили, в России, выпустить в марте, но ещё и отменили прокат «Майкла Клейтона».

 

Необычная история, обычных людей, которых никто не видит за тонированными окнами немецких машин.

 

8 из 10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет ничего странного в том, что "Майкл Клейтон" до сих пор не прошёл в прокате. Фильм очень средненький, удивительно, что его номинировали на Оскар. Сюжет банальный, нет, может конечно американцам и интересно смотреть про их "супер честных и справедливых" адвокатов (это уже что-то из области фантастики :)), но у нас единицы пойдут в кинотеатр на МК. Кроме того, раздражает слишком навязчивая реклама известной фирмы сотовых телефонов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел. Ну что ж. Кино неплохое, но уж слишком затянутое.

 

Клуни, Уилкинсон сыграли хорошо и надеюсь, что Том получит своего "болванчика" - заслужил, игра у него была убедительна. Свинстон не понравилась вообще, Поллаку спасибо за участие.

 

У фильма хороший сценарий. Диалоги, монологи прописаны отлично. Сюжет не нов, таких фильмов, где человеку надоела такая жизнь и он хочет всех приставить к стенке и наказать, много.

 

Что еще хорошо, так это финал фильма. Очень понравился.

 

Итого: хорошо, но не шедевр.

 

8 из 10.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вяленько как-то, не должной динамики. Отлично сыгранный и снятый финал несколько спасает положение, но в целом, ничего "сверх-сверх" в фильме нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Формула Кино Европа устраивает несколько сеансов в предверии Оскара - 23 и 24 февраля - более того, в эти 2 дня в данном кинотеатре можно будет посмотреть все 5 картин, попавшие в номинацию "Лучший фильм".

 

А в широкий прокат (или хотя бы ограниченный) фильм скорее всего так и не выйдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в широкий прокат (или хотя бы ограниченный) фильм скорее всего так и не выйдет.

 

Питерский "Кристал-Палас" утверждает, что будет показывать сабж с 21 февраля. По крайней мере, и на их сайте это есть, и афиши висят, и трейлер сегодня прокрутили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Довольно своебразный вышел фильм.

 

Клуни играл хорошо, а Уилкинсон еще лучше. Тильда Суинтон мне очень понравилась. Очень эмоционально и правдоподобно играла. Впрочем как и всегда!

 

Музыка хорошая, но под фильм этот не подходит.

 

7 номинаций для фильма это слишком.

Тильда Суинтон, Уилкинсон и Джеймс Ньютон Ховард заслуженно их получили. Остальные нет.

 

7 из 10. Странное кино, и очень переоцененное академиками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 номинаций для фильма это слишком.

Странное кино, и очень переоцененное академиками.

Как правило, такие фильмы мало получают статуэток.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 номинаций для фильма это слишком.

 

Это еще раз говорит о том, что в 2007 году с по-настоящему хорошими фильмами была напряженка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До кинотеатров до наших фильм наконец-таки добрался.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все-таки любопытство взяло вверх, и фильм я посмотрела. И еще до премьеры в кинотеатре, с весьма дрянным переводом. Как и предполагала, картина показалась мне скучноватой. Клуни, правда, очень хорош, практически идеально вписался в роль. Изрядно позабавил диалог между Клейтоном и потенциальным клиентом в начале фильма, суть которого примерно сводилась к следующему:

 

- Ну вы же адвокат!

- Я не тот, кто вам нужен. Я на таких делах не специализируюсь.

- То есть как?..

- Мне говорили, что приедет волшебник!

- Ошиблись. Я не волшебник.

- То есть как? Разве ничего нельзя сделать? Значит вы не такой хороший юрист…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Говорят, Гоголь сжёг второй том "Мёртвых душ" после того, как его слушатель заснул. Страшно становится - первую половину просмотра данного кинополотна я уверенно клевал носом. А вроде бы и не занудно было, но гипнотично. Зато ближе к финалу я уже не отрываясь смотрел на экран.

 

Да, "МК" по началу стремится показать себя фильмом заумным, чуть ли не о тонких материях. На деле это обманка, фильм оказывается наделён чётко выстроенной сюжетной линией. Актеры заслуживают лестных слов в свой адрес, Тони Гилрой тоже. Да, музыка отличная. (она-то, по большей части, и создает этот гипнотический эффект)

 

Достойное пересмотра кино. (придётся, начало-то я проспал)

 

PS Занимательная арифметика. Из зачитанного в фильме досье мы узнаем, что МК родился в 59-ом. Далее сам герой говорит, что ему 45 лет. Значит, действие разворачивается в 2004 или 2005 году. Внимание, вопрос: откуда на улице взялся постер "Сайлент Хилла", который выйдет только в 2006?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошего уже много написали, повторяться не буду, но отмечу, что очень порадовал финальная сцена с титрами. Вроде просто до безобразия, но такая сцена "декомпрессии" главгероя очень ярко говорит о Гилрое как режиссере. Работает без выкрутасов, но очень эффективно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рано или поздно в карьере каждого успешного сценариста наступает момент, когда хочется выйти за рамки своих обычных служебных обязанностей и возглавить съёмочный процесс. По иронии судьбы во многих случаях хороший сценарист далеко не всегда превращается в хорошего режиссера.

 

От режиссерского дебюта Тони Гилроя вполне можно было ожидать качественного экшна, но Гилрой выбрал жанр, где и маститому режиссеру немудрено обжечься, - разговорный триллер, в котором намного больше от Гришема и Голливуда семидесятых, чем от Лэндлема и современных техно-триллеров. Гилрой предпочитает рассказать историю через один большой флэшбек. Он никуда не спешит, медленно представляя персонажей, размышляя об их сильных и слабых качествах и досконально исследуя каждую деталь сюжета. Неспешность повествования позволяет режиссеру и особенно сценаристу создать благоприятные условия актерам, для того чтобы они сыграли одни из лучших ролей в своей карьере.

 

Тони Гилрой знает, как писать сценарии под голливудских звезд, поэтому в его фильме каждый актер попадает в роль на сто процентов: смотря на Джорджа Клуни, осознаешь, что он был рожден играть подобных героев. Том Уилкинсон великолепен в роли то ли помешавшегося на своей работе, то ли просто помешавшегося. А Тилда Свитон бесподобна в образе главной злодейки, прошедшей точку невозврата, и всё больше погружающейся во тьму и боящейся возмездия.

 

В классической истории – плохой хороший парень идет против своих работодателей – Гилрой позволяет себе поиграть с канонами жанра. Главный герой восстает против системы, вовсе не потому что ему захотелось сделать одну единственную хорошую вещь в своей жизни, а потому что он устал от своей работы, которую он по большому счету ненавидит, но продолжает заниматься ей, т.к. нашел свою собственную нишу на рынке и занял в ней лидирующее положение. Майкл Клейтон давным-давно продал свою душу и потратил все деньги, вырученные от этой сделки. Сейчас он по уши в долгах и на гране нервного срыва. В фильме, где герой, казалось бы, обретает утраченные принципы и становится на путь истинный, Клейтон ничуть не раскаивается в своих грехах и не пытается убедить зрителя, что его жизнь изменится после финальных титров. Он - "чистильщик" и у него лучше всего получается исправлять патовые ситуации, созданные сильными мира сего.

 

Вердикт: «Майкл Клейтон» едва ли можно назвать важным или глубоким фильмом, но это качественно сделанное кино с великолепными актерскими работами, отточенным сценарием и уверенной режиссурой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люблю такое кино, где главными персонажами выступают юристы, и на протяжении всего фильма происходит процесс построения защиты, персонажи выступают в суде или ведут длинные, наполненные сложной юридической терминологией разговоры, ищут истину и пытаются уложить материалы дела на подходящий пункт закона.

Майкл Клейтон, именно такое кино, юридический триллер, хотя мне показалось, что больше фильм похож на детектив, потому что главному герою пришлось не столько выступать в суде, как заниматься поиском истины.

Персонаж Клуни, преуспевающий в особых делах адвокат, совершенно уставший от бесконечных дел, которые не приносят ему удовлетворения, пытается следовать жизненному расписанию. Но как любой успешный человек, не находит времени на семью, поэтому её нет, про себя забывает, работа его жизнь.

Еще у Майкла есть друг, лучший юрист, они коллеги и трудятся в одной из самых крупных юридических компаний в мире.

Герой Клуни пытается помочь другу, решает свои проблемы и попадает в неприятную историю.

Просмотр требует концентрации, сюжет того и гляди завернет круто и нужно стараться не упустить детали, каждая сказанная реплика важна. Скучать при просмотре не приходится, а главный герой вызывает уважение и заслуживает всех похвал. Никогда не была поклонницей Клуни, здесь Джордж очень понравился. Главное, думаю, кроется в образе, который сумел идеально создать актер, серьезный, умный человек, настоящий юрист и ни капли слащавых ужимок и нет улыбки и отсутствуют слова должные соблазнять дам, как приятно смотреть на актера. Верила каждому слову юриста Майкла Клейтона и бесспорно Клуни очень талантлив. Порадовала вся "команда юристов". Кино понравилось. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Майкл Клейтон, именно такое кино, юридический триллер, хотя мне показалось, что больше фильм похож на детектив, потому что главному герою пришлось не столько выступать в суде, как заниматься поиском истины.

 

Интересный термин "юридический триллер". Только непосредственно "юридического" в фильме не много, даром что главный герой и большинство второстепенных героев - юристы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересный термин "юридический триллер". Только непосредственно "юридического" в фильме не много, даром что главный герой и большинство второстепенных героев - юристы.

Подача событий, предлагает участвовать зрителю в процессе, при просмотре переживала и ощущала напряженность, нервничала точно. Поэтому, хотя события ограничены в динамике и все связано с юридической деятельностью, персонажи юристы, все действия и разговоры в кино подчинены судебной теме, построению защиты – юридический триллер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подача событий, предлагает участвовать зрителю в процессе, при просмотре переживала и ощущала напряженность, нервничала точно. Поэтому, хотя события ограничены в динамике и все связано с юридической деятельностью, персонажи юристы, все действия и разговоры в кино подчинены судебной теме, построению защиты – юридический триллер.

 

Основная сюжетная линия, насколько я помню, не связана напрямую с юридической деятельностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Основная сюжетная линия, насколько я помню, не связана напрямую с юридической деятельностью.
Надо понимать шутите? Возможно у нас разное понятие об основной сюжетной линии, считаю абсолютно главным событием в фильме, на котором происходит замес истории, неадекватное поведение адвоката защиты при проведении встречи с истцом. Что подвигло, замечательного, как говорил Клейтон лучшего адвоката компании к подобному неразумному поведению. Да, определенные личные проблемы, здоровье, тотальная усталость, все факторы налипли на пожилого человека, даже лучшие механизмы со временем дают сбой.

Артур Иденс ведущий юрист, на протяжении шести лет решает дело, но наступает предел, он не в силах выполнять свою работу с прежней профессиональностью. Иденс начинает копать глубоко и забывается, раскопав слишком большую яму. Инцидент потребовал незамедлительного вмешательства руководства компании (юридической естественно!) и повлек за собой череду нерадостных событий. Думаю, только моменты встреч Клейтона с сыном и родными, можно считать не связанными с юридической деятельностью и еще игра Клейтона в частном клубе картежников. Все остальное целиком и полностью подчинено юридической теме. -)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фильм хоть и разовый. но очень интересный.. тоже люблю фильм про адвокатов..... не плохая подборка актеров. хороший сюжет..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо понимать шутите? Возможно у нас разное понятие об основной сюжетной линии, считаю абсолютно главным событием в фильме, на котором происходит замес истории, неадекватное поведение адвоката защиты при проведении встречи с истцом. Что подвигло, замечательного, как говорил Клейтон лучшего адвоката компании к подобному неразумному поведению. Да, определенные личные проблемы, здоровье, тотальная усталость, все факторы налипли на пожилого человека, даже лучшие механизмы со временем дают сбой.

Артур Иденс ведущий юрист, на протяжении шести лет решает дело, но наступает предел, он не в силах выполнять свою работу с прежней профессиональностью. Иденс начинает копать глубоко и забывается, раскопав слишком большую яму. Инцидент потребовал незамедлительного вмешательства руководства компании (юридической естественно!) и повлек за собой череду нерадостных событий. Думаю, только моменты встреч Клейтона с сыном и родными, можно считать не связанными с юридической деятельностью и еще игра Клейтона в частном клубе картежников. Все остальное целиком и полностью подчинено юридической теме. -)

 

На мой взгляд, создатели фильма больше времени уделяют психологизму героев, нежели непосредственно их работе, что впрочем, является для фильма плюсом. А к основной сюжетной линии, которой я считаю расследование Клейтона, приплетена значительная доля откровенного криминала (вспомните героиню Свинтон). Но вообще мне судить сложно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел етот фильм.. Ничего непонял. Какая корпорация? Что происходит? Чего все бегают? Что ето за тетка нервная такая? Чем вообще их контора занимается?

На 20 мин только понял кто такой Клейтон. Бред сумасшедшего.. Более запутаного фильма я не смотрел....

З.Ы. Никогда не смотрите фильмы с ужаснейшим пиратским переводом :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильм, на мой взгляд, переоценён и завышен критиками ввиду количества номинаций на престижную награду. Просмотрев картину и прокрутив её в голове для меня остаётся загадкой, что же в нём можно найти такого уж интересного?

 

Пожалуй, довольно стандартная драма где все аспекты фильма не вызывают отвращения и негодования, но и высокую оценку данному фильму поставить трудно.

 

Больше всего вызвало недоразумение награда Тильде, ничего интересного в её игре я не увидел, да и честно сказать в фильме она меня немного раздражала своим присутствием, так как внешность её мне не по вкусу, да и сама роль не вызывает восхищения. Самый интересный персонаж - это Артур в исполнении Уилкинсона, вот где действительно интересная игра, но просто Бардем оказался более калоритным.

 

Хороший минус фильма - это его медленная развязка, которая невольно слегка вгоняет в сон и никаких особо интригующих моментов не было видно, всё как-то плавно и ожидаемо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...