Перейти к содержанию
Премия ФКП 2005 ×
Форум на Кинопоиске

Майкл Клейтон (Michael Clayton)

Рекомендуемые сообщения

С сегодняшнего дня крутят в наших кинотеатрах.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 155
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Млин, как ужасно, фильм был заявлен, но так и не попал в прокат, посему и количество сеансов равна нулю...:(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Млин, как ужасно, фильм был заявлен, но так и не попал в прокат, посему и количество сеансов равна нулю...:(

Только что смотрел расписание. Вот уроды, теперь в выходные придется идти на это Монстро. Ну или умудриться попасть на сеанс "Киборга".

 

Интересно с чем связана задержка: копии не напечатали или что? Или вообще отменили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильм как-то незаметно выпал из проката...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будет ли прокат? Тема переехала обратно в "Скоро..."
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Майкл Клейтон – служащий в одной крупной адвокатской фирме. Он – чистильщик (не уборщик и не киллер). Подчищает кое-что, договаривается с теми, кто может дать «лишние» показания, подкупает, ну и все такое. Любитель азартных игр (даже проблемы с долгами на этой почве бывали) но теперь ему нужны деньги (75 000 баксов) по другой причине – попытался открыть свой бизнес, как оказалось – неудачно.

 

То есть из этих данных можно сделать вывод, что Майкл не страдает от излишков совести, моральные и этические мотивы его не волнуют. Его работа грязная, но он прекрасно с ней справляется, даже не задумываясь об этом. Но когда речь пойдет о более важном, более серьезном, более личном, останется ли он таким же равнодушным?

 

Через несколько минут, после начала фильма, когда зрителю толком еще ничего не ясно, машина Клейтона взрывается, и все понимают, что его хотят убрать. Действие переносится на четыре дня назад, и нам рассказывают, почему все именно так.

 

Сюжет, построенный на тайнах адвокатской конторы, дружбе двух людей, наемных убийцах, беспринципном заказчике и ничего не подозревающем руководителе фирмы, новым назвать сложно. Все очень обычно. И то, что данное кино строится в расчете на хорошую убедительную игру и мысль, а не на, скажем зрелищных погонях, взрывах, перестрелках и головокружительных трюках, назвать плюсом я не могу. Это лишь указывает на то, что создатели надеялись заполучить парочку «Оскаров». Есть большие сомнения, у меня, что этот фильм станет кассовым. Конечно, он и не провалится – не настолько плох, да и актеры в особенности Клуни послужат неплохой приманкой.

 

Кино смотрится довольно тяжело, особенно когда уже понимаешь, что ничего нового не будет. Да и жанр, честно говоря, такой я недолюбливаю.

 

Есть, конечно, здесь свои вопросы интересные, но и они ведь уже задавались и то, что «Майкл Клейтон» снят, означает, что ответы на них не получены. Хотя один вопрос, меня все же заинтересовал. Для чего живут такие люди как Карен? Зачем ей это все надо было? У нее есть все предпосылки для того, чтобы быть счастливой. Другое дело, что она этого не умеет. Она встала на свой путь (бизнес-леди) и просто идет, делая все, чтобы...просто идти дальше. Что ей бы дало, если все вышло по плану? Деньги? Их у нее и так полно, можно среднюю африканскую страну купить. Известность? Не смешите меня, фамилии таких людей стираются из памяти и истории очень быстро. Для собственного удовлетворения? Пожалуй, да, однако, странный способ, лучше бы мужика себе завела.

 

Да, если бы все это сейчас всплыло, то сорвалось бы слияние, был бы грандиозный скандал, судебный процесс, возможно – суровое наказание. Но, во-первых, были приняты уж совсем радикальные меры, проблемы решить можно было и иначе, а во-вторых, где хоть какие-то понятия о морали, чести и прочее? Этих людей уже нельзя назвать человеками. Они жертвуют жизнями многих. И для чего? Чтобы сделать не сто, а сто пять миллионов?

 

К слову в фильме затрагиваются и много более мелких, частных проблем, но такие вещи мне уже приелись. Академики! Скажем, нет «Майклу Клейтону»! Есть более достойные ленты и актеры!

 

Истинно американское кино с претензией на «умность»

 

5,5 из 10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разговорный триллер — возможно столь же опасный жанр, что и комедия. Режиссер не может полагаться на экшн, спецэффекты и детективную историю, в стремлении захватить внимание зрителя. От того и в подобных фильмах все зависит от сценария и актеров: малейшая оплошность актера, лишняя реплика или недосказанность грозят испортить впечатление о фильме. Потому то, что сходит с рук создателям боевиков и приключенческих картин, имеет столь большое значение в триллерах, построенных на персонажах и диалогах. Все вышеперечисленное принуждает к осторожности, когда собираешься смотреть кинокартину, наподобие «Майкла Клейтона».

 

Другое опасение связано с возможностью нарваться на что-то, хоть и ладно скроенное, но очень скучное, перегруженное специализированной терминологией и диалогами. Наверное, всякий может назвать пару примеров, попадающих в эту категорию. Да, конечно, боязнь — не лучшее чувство, с которым стоит смотреть фильмы, — и остается только выкинуть ненужные мысли или дождаться соответствующего настроения. На счастье, «Майкл Клейтон» не оправдал и толики опасений. Сочетание точно подобранного каст-листа, отличного сценария, опытного оператора и режиссера, знающего, что ему нужно и как этого добиться, предоставило нам фильм — отличный представитель своего жанра.

 

Эта картина о, как он сам себя называет, «уборщике» Майкле Клейтоне, работой которого является уборка каши, оставленной другими. После выходки своего коллеги по фирме (он разделся во время слушания по делу о химической корпорации Юнайтед Норт, загрязняющей окружающую среду), Майкл Клейтон вынужден исправить положение — корпорация очень богатая, и платит огромные деньги его фирме. Вспомните мистера Вульфа из «Криминального чтива» или персонажа Джоди Фостер из кинофильма «Не пойман — не вор», и вы поймете, в чем заключается его работа. Мы его, правда, видим не только на работе, но и в личных ситуациях: с сыном, с алкоголиком братом, с новой семьей жены и т. д. Это позволяет отвлечься от основного сюжета, вдохнуть немного свежего воздуха и лучше понять, что за человек Майкл Клейтон.

 

У Майкла большие проблемы: он задолжал денег, брат-алкоголик привел его ресторан к банкротству, разведен, слишком увлечен покером и просто устал от жизни. Он, как и герой того же Клуни из «Сирианы», умеет плавать в этом грязном мире, но в какой-то момент ему это надоедает. В отличие от «Сирианы», его герой не хочет сделать мир чуточку лучше, всего лишь желает привести в порядок свою жизнь. У него есть очень умный маленький сын, которого он возит в школу и иногда по выходным забирает к себе. Сын, кстати, дружит с его другом и коллегой (тем, кто устроил скандал). Все эти мелочи помогают раскрыть образ главного героя глубже, чем можно было предположить до начала просмотра.

 

Клуни тут играет идеальную для себя роль, и даже в словах злопыхателей о том, что он играет себя, есть доля правды. Можно предположить, что и в реальной жизни, Клуни такой же — ухоженный мужчина под пятьдесят, чрезвычайно умный (ум виден не только в глазах, но и в каждом жесте и движении) и интеллигентный. В «Майкле Клейтоне» он выдает свою лучшую игру, и не очень-то важно, что, возможно, он отчасти играет себя. Никаких показных истерик, все скрыто в глазах: и моральная усталость, и непонимание своего места (хоть и все, начиная с шефа и заканчивая мужем его бывшей жены, говорят Майклу, что он знает кто он на самом деле).

 

Том Уилкинсон правдоподобен в роли психически неуравновешенного, чрезмерно одаренного юриста. Его герой, что интересно, похож на Майкла Клейтона, просто его отвращение к действительности, помноженное на психическую нестабильность, приводят к взрыву. Тильда Суинтон играет чрезмерно контролирующую себя, нервную и неуверенную Карен Кроудер, одного из боссов той самой корпорации. Она не знает как ей быть, как сохранить престиж компании, и, в итоге, связывается с какими-то темными типами, готовыми пойти на крайнюю меру. Не зная, что ей делать, Карен переходит всякие границы, и итог ее деятельности наилучшим способом формулирует именно Майкл, который не понимает, зачем нужно доходить до такого в мире, где все покупается.

 

Режиссер Тони Гилрой умело нагнетает напряжение на протяжение двух часов, используя на полную силу все имеющиеся средства. Он мастерски вводит в игру новых персонажей, меняет с большой скоростью сцены, добавляет написанную Джеймсом Ньютон Ховардом музыку и подстраивает в картину техническую часть так, что в деле нагнетания напряжения обходит опытного Люмета с его «Играми дьявола». И все это, заметьте, Гилрой делает без единого выстрела, истерик и всяких ужасов. Оператор Роберт Элсвит только помогает в этом деле, создавая из офисных помещений мрачные пространства, производящие почти схожий с клиниками для душевнобольных эффект.

 

Совершенно неожиданно, «Майкл Клейтон» — лучший жанровый фильм года, в котором все, участвовавшие в его создании, отлично выполнили свою работу. Приятно, что он прошел на Оскар по всем основным номинациям — подобные картины тоже нужны.

 

8 из 10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 номинаций оскар, обязательно посмотрю во что бы то ни стало...

 

трейлер HD качества посмотрел, думаю будет отличное кино.. (Да Клуни его всегда отличным делает)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю, фильм об адвокате и его работе. Вряд ли заставлю себя посмотреть, даром что 5 номинаций на Оскар.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 номинаций оскар, обязательно посмотрю во что бы то ни стало...

Совершенно не заслуженные номинации…особенно саундтрек, это просто предел маразма и кретинизма.

Смотреть фильм можно только из-за неплохих актерских работ, а так – скучно, смертельно скучно за этим наблюдать, за очередной разборкой. Хочется сказать – в топку!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего вы не понимаете. ) Никто вас не заставляет любить этот фильм, но утверждать, что номинации не заслужены - вот предел маразм.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего вы не понимаете. ) Никто вас не заставляет любить этот фильм, но утверждать, что номинации не заслужены - вот предел маразм.

Да, не заслужены - и мне даже обидно, когда у композитора Ховарда, в этом году есть и более достойные работы, а номинацию отдали этой электронной, но зато "типаоригинальной" чепухе. Не верите - возмите и послушайте, а потом скажите - в каком месте там мог застрять оскар.

Ну и вообще, такое чувство, что фильм, заранее ведомо, и специально снимали для награды. Отношусь к такому очень скептически.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отсмотрел. Неплохой фильм, но абсолютно рядовой и ничем не выдающийся. Откуда у него столько номинаций на Глобусы и Оскары непонятно. Видать Клуни пользуется сурьезным авторитетом в Голливуде...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, если бы все это сейчас всплыло, то сорвалось бы слияние, был бы грандиозный скандал, судебный процесс, возможно – суровое наказание. Но, во-первых, были приняты уж совсем радикальные меры, проблемы решить можно было и иначе, а во-вторых, где хоть какие-то понятия о морали, чести и прочее? Этих людей уже нельзя назвать человеками. Они жертвуют жизнями многих. И для чего? Чтобы сделать не сто, а сто пять миллионов?

 

Очень смешно написано. Это если бы после просмотра "Падение черного ястреба" удивляться "где хоть какой-нибудь мир? сплошная война и кровь, для чего? к чему? зачем? давайте скажем этому фильму нет". В общем, отзыв не про то какой плохой фильм, а из серии "как я провел лето и ничего не понял". Фраза "этих людей нельзя назвать человеками" тоже, на мой взгляд, оч. смешная

 

Собственно Клейтон очень крут. Дико крут. Два раза уже посмотрел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень смешно написано. Это если бы после просмотра "Падение черного ястреба" удивляться "где хоть какой-нибудь мир? сплошная война и кровь, для чего? к чему? зачем? давайте скажем этому фильму нет". В общем, отзыв не про то какой плохой фильм, а из серии "как я провел лето и ничего не понял". Фраза "этих людей нельзя назвать человеками" тоже, на мой взгляд, оч. смешная

 

Собственно Клейтон очень крут. Дико крут. Два раза уже посмотрел.

 

Спасибо, йа старался.

 

Кстати, на самом деле и "Майкл Клейтон" и "Падение черного ястреба" особых эмоций не вызвали. В них для меня нет ничего важного и ценного. Ни в каком плане. Для меня эти фильмы бесполезны и бессмысленны и пересматривать я их не буду.

 

А тот абзац всего лишь мои мысли на тему: "нахрен нам нужно такое кино".

 

Йа любить мультики и сказки и чихать на такую ерунду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, йа старался.

 

Кстати, на самом деле и "Майкл Клейтон" и "Падение черного ястреба" особых эмоций не вызвали. В них для меня нет ничего важного и ценного. Ни в каком плане. Для меня эти фильмы бесполезны и бессмысленны и пересматривать я их не буду.

 

Ну вот зачем так тупо вычеркивать свое драгоценное время из жизни? Сначала смотреть и не понимать, потом еще писать отзыв и тоже не понимать - то, что ты тут расписал, мягко говоря, не имеет прямого отношения к фильму. Короче, просто смирись с тем, что тебе не надо смотреть определенное кино, переходи, не знаю там, на мультики что ли, иначе выходит как в том анекдоте - "ежики плакали, кололись, но продолжали жрать кактус"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот зачем так тупо вычеркивать свое драгоценное время из жизни? Сначала смотреть и не понимать, потом еще писать отзыв и тоже не понимать - то, что ты тут расписал, мягко говоря, не имеет прямого отношения к фильму. Короче, просто смирись с тем, что тебе не надо смотреть определенное кино, переходи, не знаю там, на мультики что ли, иначе выходит как в том анекдоте - "ежики плакали, кололись, но продолжали жрать кактус"

 

Прибереги советы для тех, кто их ценит:D

 

Собсна фильм мну заинтересовал в главную очередь тем, что получил (совершенно напрасно:lol:) немало номинаций на "Оскар".

Он не поведал мне ничего неизвестного до этого момента, не удивил подачей, не поразил актерской игрой.

Но в то же время не сказать, что оказался абсолютно бесполезным.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

премьера (США) 14 сентября 2007

премьера (РФ) 10 мая 2007, «Фокс/Гемини»

Чё-то какие-то неверные данные... Он в Штатах в августе вышел...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чё-то какие-то неверные данные... Он в Штатах в августе вышел...

 

Какие-то у Вас, сударь, не верные данные...

 

Премьера:

31 августа 2007 Италия (Международный кинофестиваль в Венеции)

 

В США:

5 октября 2007 (Ограниченный прокат *15 к/т, насколько я помню*)

 

Как грится, нече на зеркало пенять, коли...

Тем более, что подобные "лживые" данные содержатся в каждом втором топикстартере раздела не по их вине... Смотрите точную информацию на странице фильма на КП и да будем Вам счастье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прибереги советы для тех, кто их ценит:D

 

ну я не такая уж редкая скотина, чтобы наблюдать со стороны как человек с частотой секундной стрелки наступает на одни и те же грабли и расшибает свой беспредметный лоб в кровь. В такие моменты помогу советом, подскажу если что - и все такое.

 

Собсна фильм мну заинтересовал в главную очередь тем, что получил (совершенно напрасно:lol:) немало номинаций на "Оскар".

 

Не-а, почти все номинации вполне заслужены. Из "совершенно напрасного", пожалуй, тут только то, что ты вообще сел смотреть это кино. Но это уже детали.

 

Он не поведал мне ничего неизвестного до этого момента, не удивил подачей, не поразил актерской игрой.

 

Ну я не знаю, с этими категориями только к фильмам Майкла Бэя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За карточным столом, изображая интерес, сидит профессиональный нью-йоркский адвокат Клейтон: он еще немного покидает фишки и вскоре выйдет на улицу. К полуночи ему звякнут на мобильник и потребуют решить проблему одного солидного игрока из корпорации. На месте выяснится, что незадачливый клиент гнал по шоссе, где сбил машиной случайного прохожего, и теперь от специалиста, вызванного ему на подмогу, он ждет решительных действий. На что Клейтон отвечает: «я не чудотворец, я простой уборщик» — собеседнику сразу становится дурно, словно он думал, что за ним всё уберут, а вместо этого, строго говоря, подобрали лишь смятый фантик от жвачки.

 

В довершение всего Клейтон, возвращаясь на рассвете, замечает в стороне от проселочной дороги трех пасущихся лошадок: он останавливается, поднимается в поле, протягивает руку — как сзади раздается оглушительный взрыв, машина вспыхивает ярким пламенем. Взмыленный юрист бросает на прошмыгнувшую в двух шагах от него смерть и пытается осознать последнюю неделю своей карьеры. На экране титр — «четырьмя днями ранее»…

 

50 млн. кассовых сборов. Участие в конкурсной программе 64-ого Венецианского кинофестиваля. Целых ворох престижных наград, из которых только четыре номинации на Золотой Глобус и семь номинаций на Оскар, включая основные: за лучший фильм и лучшую режиссуру. Наверное, так в наше время принято встречать «покойников», присыпанных нафталином и не поддающихся реанимации. После олдскульной «Переводчицы» Поллака вторым таким гостем из прошлого стал гилровский «Майкл Клейтон» — неторопливый образцово-показательный юридический триллер, в сердце которого не столько технологическая батарейка из мощных спецэффектов и пиротехнических эффектов, сколько старый механизм, чей размеренный ход определяется исключительно диалогами и актерскими работами.

 

Тенденция, однако — как электронные часы вытеснили кулачковую муфту и заводной триб, так и зеленый экран с новаторскими виртуальными клонами (см. «Беовульф») в некоторой степени определит дальнейшее развитие кинематографа и со временем наверняка безвозвратно втопчет в песок чистое актерско-жанровое кино. Разумеется, неспроста американские критики, соскучившиеся по семидесятническим триллерам, поют дифирамбы режиссерскому дебюту Тони Гилроя (сценарист всех трех «Борнов» и «Адвоката дьявола»), ведь по большому счету его «Майкл Клейтон» — фильм из разряда grandfather clock, то есть тех, которые требует бережного ухода, иногда завода и смазки механизма. Такое кино давно перестали снимать, а лет через десять жанр «политический триллер», точно вам говорю, войдет в сказку.

 

Впрочем, надо признать, что есть в этой заиндевелой традиционности какая-то гуляющая с далекого 75 года достоверность мелочей: едва заметных жестов, небольших, но многозначащих сцен (вроде той, в которой Тильда Суинтон некрасиво потеет в туалете) и режущих, как бритва, реплик (особенно в финале). На первый взгляд может показаться, что эта лента о власти корпоративистского режима и безвозвратной потери моральных ценностей при встрече с грязными рыночными интересами — на самом деле она о суматохе и полном тарараме нашей жизни. Кажется, мы вообще не можем остановиться. Правильно говорят: до решения проблем у юристов вечно не доходят руки. Будь ты Сергеем Анатольевичем, который бухал всю ночь и с утра просит секретаршу Любочку принести ему вместе с газетой «Коммерсантъ» кусочек торта, или Майклом Клейтоном, который однажды увидел трех лошадок и просто вышел из машины.

 

7 из 10.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну я не такая уж редкая скотина, чтобы наблюдать со стороны как человек с частотой секундной стрелки наступает на одни и те же грабли и расшибает свой беспредметный лоб в кровь. В такие моменты помогу советом, подскажу если что - и все такое.

 

 

 

Не-а, почти все номинации вполне заслужены. Из "совершенно напрасного", пожалуй, тут только то, что ты вообще сел смотреть это кино. Но это уже детали.

 

 

 

Ну я не знаю, с этими категориями только к фильмам Майкла Бэя.

 

И какое отношние все буквы выше имеют к самому фильму:eek:?

Нечего сказать по теме? Я всегда отвечаю на ЛС:cool:

 

Ты пойми, что к тебе я отношусь точно также как к фильму "Майкл Клейтон". Иногда интересно, но пользы - нуль.

 

Хде доводы в пользу того, что это кино чего-то стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты пойми, что к тебе я отношусь точно также как к фильму "Майкл Клейтон". Иногда интересно, но пользы - нуль.

 

То есть "этих людей нельзя назвать человеками"? (с) =)))

 

Хде доводы в пользу того, что это кино чего-то стоит?

 

Постом выше. Но есть еще отзыв paranoid @ndroid - он более доступный, с определенной точки зрения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть "этих людей нельзя назвать человеками"? (с) =)))

 

 

 

Постом выше. Но есть еще отзыв paranoid @ndroid - он более доступный, с определенной точки зрения.

 

1. Нет.

2. Не поверишь - читал. И твой отзыв прочел. И впрямь у paranoid @ndroid все лучше разложено. Но что поделать если ему нравится то, что не нравится мне? Я в кино ищу другое. И этот фильм мне этого не дает. А у тебя толком и не написано за что этот фильм должен нравится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не поверишь - читал. И твой отзыв прочел. И впрямь у paranoid @ndroid все лучше разложено. Но что поделать если ему нравится то, что не нравится мне? Я в кино ищу другое. И этот фильм мне этого не дает. А у тебя толком и не написано за что этот фильм должен нравится.

 

Ну это вполне себе нормальная позиция: "смотри книгу и вижу ..." =)) Тебя никто в этом не упрекает - просто у тебя так выходит, чисто физически.

 

И еще. Фильм - не девушка, чтобы давать или не давать; нра или не нра. Поэтому толком по этому поводу у меня и правда ничего не написано - впрочем, в этом нет ничего зазорного для тебя, ты опять просто-таки ошибся дверью. =))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...