rorkegrad 19 июня, 2013 ID: 351 Поделиться 19 июня, 2013 У Марвелов новая стратегия - Новый композитор пишет музыку к двум фильмам студии, но не из одной серии? Сильвестри - Капитан Америка, Мстители. Тайлер - ЖЧ3, ТОР2. Значит Генри Джекман опосля второго Капитана Америки будет писать музыку к Стражам Галактики? Кстати, тут вроде не писалось: Режиссёр новых Звездных войн подтвердил, что музыку к новой трилогии будет писать Уильямс. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Benny 19 июня, 2013 ID: 352 Поделиться 19 июня, 2013 Джекман - чудесный композитор, хорошо чтобы в гомиксах не увяз. Уильямс это хорошо, но он уже не торт. Последние работы дико скучные и однообразные. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rorkegrad 19 июля, 2013 ID: 353 Поделиться 19 июля, 2013 Блин! Поговаривают, что ко второму Человеку-пауку музыку запишет Циммер. Нет, нет, нет! Хочу Абеля Коженёвски. Думаю, ему будет под силу записать бриллиантовый скор с кучей незабываемых тем. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Benny 19 июля, 2013 ID: 354 Поделиться 19 июля, 2013 Ес! Ес! Хорнер ужасно поработал в первой части, так что пущай Циммер будет. Идеально было бы Эльфмана вернуть мм) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rorkegrad 19 июля, 2013 ID: 355 Поделиться 19 июля, 2013 Ес! Ес! Хорнер ужасно поработал в первой части, так что пущай Циммер будет. Идеально было бы Эльфмана вернуть мм) Про Хорнера согласен. Но, блин, задолбал Циммер - всех топовых супергероев себе забрал. Может ещё Мстителей вторых ему отдадут? Эльфман, эт конечно, крутой вариант, но очевидно что его туда не позовут как и любого другого значимого участника оригиналной трилогии Рейми. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Benny 19 июля, 2013 ID: 356 Поделиться 19 июля, 2013 Про Хорнера согласен. Но, блин, задолбал Циммер - всех топовых супергероев себе забрал. Может ещё Мстителей вторых ему отдадут? Эльфман, эт конечно, крутой вариант, но очевидно что его туда не позовут как и любого другого значимого участника оригиналной трилогии Рейми. Не, Марвелы не позовут - слишком много музыки к конкурентам он написал =DD В принципе и не надо - пускай оставят богичного "Паука" Рейми с его богичным Эльфманом в гордом одиночестве)) Хотя Янг неплохо сменил Эльфана в триквеле. Конечно совсем не то было, но он соранил главные мотивы и своего добавил. Вообще им нада Генри Джекмана звать - такой талант пропадает зря! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bula 20 июля, 2013 ID: 357 Поделиться 20 июля, 2013 Benny, у вас в комнате портрет Циммера не висит, часом? Не, Циммеру надо писать как можно меньше, и с длительными интервалами, чтобы те немногие оригинальные идеи, что у него рождаются (а такие таки бывают), концентрировались в одном альбоме, а не размазывались по куче саундтреков, наполненных бабахами. Ну а что касается супергероев, то саундтреки к ним меня никогда особо не возбуждали, кто бы их не писал. Кроме пары исключений. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex-Phoenix 20 июля, 2013 ID: 358 Поделиться 20 июля, 2013 Блин! Поговаривают, что ко второму Человеку-пауку музыку запишет Циммер. Нет, нет, нет! Хочу Абеля Коженёвски. Думаю, ему будет под силу записать бриллиантовый скор с кучей незабываемых тем. Хм... мне кажется тема супергероев совсем не для Корженевски. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Benny 20 июля, 2013 ID: 359 Поделиться 20 июля, 2013 Benny, у вас в комнате портрет Циммера не висит, часом? лал, потому что я не лью тонны говна на него, а смотрю на вещи объективно? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rorkegrad 20 июля, 2013 ID: 360 Поделиться 20 июля, 2013 Хм... мне кажется тема супергероев совсем не для Корженевски. Почему нет? Мне как раз кажется, что звезду коперника Абеля можно было бы удачно наложить на картинку чп. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex-Phoenix 20 июля, 2013 ID: 361 Поделиться 20 июля, 2013 (изменено) лал, потому что я не лью тонны говна на него, а смотрю на вещи объективно? По-моему, bula, как раз хотел подчеркнуть всю необъективность твоих суждений. Почему нет? Мне как раз кажется, что звезду коперника Абеля можно было бы удачно наложить на картинку чп. Потому что Звезда коперника написана в стиле золотого голливуда, олдскул проще говоря. С таким же успехом можно ждать, что музыку напишет тот же Уильямс. Перезапуск франшиз по супергероям как раз подчеркивает смену музыкальных и кинематографических эпох с использованием соответствующего мейнстрима, на мой взгляд, и возвращаться назад никто не собирается. Как бы хороша музыка не была =) UPD А Циммер тем временем и вправду возьмется за сиквел ЧП. Изменено 20.07.2013 18:55 пользователем Alex-Phoenix Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Benny 20 июля, 2013 ID: 362 Поделиться 20 июля, 2013 (изменено) По-моему, bula, как раз хотел подчеркнуть всю необъективность твоих суждений. Доо, а какие объективные? Его суждения, которые являются настолько же "объективными" гг? Изменено 20.07.2013 19:48 пользователем Benny Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rorkegrad 20 июля, 2013 ID: 363 Поделиться 20 июля, 2013 По-моему, bula, как раз хотел подчеркнуть всю необъективность твоих суждений. Потому что Звезда коперника написана в стиле золотого голливуда, олдскул проще говоря. С таким же успехом можно ждать, что музыку напишет тот же Уильямс. Перезапуск франшиз по супергероям как раз подчеркивает смену музыкальных и кинематографических эпох с использованием соответствующего мейнстрима, на мой взгляд, и возвращаться назад никто не собирается. Как бы хороша музыка не была =) UPD А Циммер тем временем и вправду возьмется за сиквел ЧП. Тут ты возможно прав, хотя и вспоминается перезапущенный стартрек. А, вообще, мечтать ведь не вредно? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bula 20 июля, 2013 ID: 364 Поделиться 20 июля, 2013 лал, потому что я не лью тонны говна на него, а смотрю на вещи объективно? Дружище, я просто подколол. Не принимай близко к сердцу. Конечно я не объективен, и не претендую даже. Да и тонны говна у меня нет. Физически не потяну. По Корженевски - он бы справился, но все-таки, как и ДНХ, он ярко выраженный композитор для драмы. Плюс любовь к смычковым. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex-Phoenix 20 июля, 2013 ID: 365 Поделиться 20 июля, 2013 По Корженевски - он бы справился, но все-таки, как и ДНХ, он ярко выраженный композитор для драмы. Плюс любовь к смычковым. Много времени, я заметил, существует стереотип, что композитор привязан к определенному жанру. На деле же, это совсем не так. Любому уважающему себя композитору-профессионалу под силу написать музыку на высоком уровне для любого жанра. Будь то Корженевски или ДНХ, Деспла или Уильямс, по сути это неважно. Другое дело, когда у композитора, как у человека, существуют свои предпочтения. В том же жанре, истории; писать академическую музыку, песни или музыку для кино и т.д. и т.п. Еще немаловажными фактороми, если мы говорим о киномузыке, является то, какими средствами располагает композитор (я говорю о бюджете фильма) и то, чего от него хотят режиссер и продюссеры. В-третьих, у каждого из композиторов, как мы можем замечать, есть свой стиль, то бишь он узнаваем - сложные, виртуозные сюиты Уильямса; нудные повторяющиеся интонации и конструкции Деспла и т.д. И делается это не потому, что только так они умеют писать, а затем, чтобы они были узнаваемы. Так что делать выводы о том, что кому под силу, я считаю, неуместным. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Benny 21 июля, 2013 ID: 366 Поделиться 21 июля, 2013 Дружище, я просто подколол. Не принимай близко к сердцу. Конечно я не объективен, и не претендую даже. Да и тонны говна у меня нет. Физически не потяну. Дак вот я и удивился - просто написал шо Циммер не такая уж и плохая кандидатура, а мне написали про портрет в комнате =D Замяли. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bula 21 июля, 2013 ID: 367 Поделиться 21 июля, 2013 Много времени, я заметил, существует стереотип, что композитор привязан к определенному жанру. На деле же, это совсем не так. Любому уважающему себя композитору-профессионалу под силу написать музыку на высоком уровне для любого жанра. Конечно. Так и есть. Корженевски это доказал Звездой Коперника, ДНХ Королевской Милостью и т.д. Но именно склад ума, характер и умения толкают композитора писать лучше всего музыку определенного толка. Ну и, возможно самое важное - композитор зарекомендовал себя в определенном жанре и его зовут именно в такие проекты. Собственно, это мы и наблюдаем. Редкие отступления случаются, но далеко не всегда удачные. У многих хороших композиторов именно поэтому есть "свой" режиссер. А те, у кого этого режиссера нет, кидаются из стороны в сторону и часто густо не могут себя найти. Согласись. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex-Phoenix 21 июля, 2013 ID: 368 Поделиться 21 июля, 2013 (изменено) У многих хороших композиторов именно поэтому есть "свой" режиссер. А те, у кого этого режиссера нет, кидаются из стороны в сторону и часто густо не могут себя найти. Согласись. Нет тут никакой логики. Неважно есть свой режиссер или нет. У Уильямса есть Спилберг, тем не менее это не помешало ему сотрудничать с режиссером Робом Маршалом и написать потрясающую, совсем не в своем стиле сюиту для Мемуар Гейши. Или с Крисом Коламбусом - волшебный оркестр для Гарри Поттера. При этом успевая работать в разных жанрах с самим Спилбергом - Мюнхен, Боевой конь, Линкольн и.т.д. Возьмем Деспла. Я бы сказал, что у него нет постоянного режиссера. Тем не менее, человек работает в разных жанрах: с Питером Рэмси - Хранители снов -а-ля тот же Уильямс, умеет, но не бежит каждый свой скор писать так же как он, потому как зачем нам еще один Уильямс и его Золотой Голливуд, нужна своя узнаваемость и индивидуальность. с Беном Аффлеком - Арго , Дэвид Финчер - Бенджамин Баттон (карнавал животных), Дэвид Йетс - Гарри Поттер. Причем в последнем (ни к тому, чтобы вспомнить всю противоречивость оценок скора) он умудрился смешать свой стиль, стиль Уильямса и добавить Ганса Циммера. Я не говорю сейчас про тематический материал альбома, я говорю о используемых средствах и возможностях композитора при написании музыки. Как пример, вот недавно наткнулся здесь на треки из ГП в сравнении, что мы слышали в альбоме, и в фильме. Album version/Film Version Так вот, если например, треки 23 и 26 альбомные - еще можно списать на чистый стиль Деспла, то версии в фильме звучали чисто ремоутконтрольные. И что Деспла не умеет писать как Циммер ? Те же ударные ритмы, остинато на струнных, пара нот в основе трека и вуаля. Но почему то он не делает на этом деньги, как немец, а упорно продолжает сохранять индивидуальность, участвуя в достойных проектах. Все дело в том, сколько средств и чего от тебя хотят люди: продюссеры и режиссер. Совместив это и знания композитора, а профессионал должен знать если не все, то многое о мире музыки, получаем результат. И конечно же индивидуальность и предпочтения. Изменено 21.07.2013 21:59 пользователем Alex-Phoenix Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bula 22 июля, 2013 ID: 369 Поделиться 22 июля, 2013 (изменено) Посмотри на ДНХ/Шьямалан, Дойл/Брэна, Уильямс/Спилберг, Сильвестри/Земекис, Элфман/Бёртон. Отличные примеры плодотворного сотрудничества, когда композитор раскрывает и свой потенциал, и режиссера. По-моему, логика здесь есть. Мне кажется, если бы у Деспла был свой режиссер, он бы и занудствовал поменьше. А то, что они все горазды написать тему типа "циммер", или "в траве сидел кузнечик", я даже не оспариваю. Они обязаны это уметь. Изменено 22.07.2013 15:58 пользователем bula Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex-Phoenix 22 июля, 2013 ID: 370 Поделиться 22 июля, 2013 Посмотри на ДНХ/Шьямалан, Дойл/Брэна, Уильямс/Спилберг, Сильвестри/Земекис, Элфман/Бёртон. Отличные примеры плодотворного сотрудничества, когда композитор раскрывает и свой потенциал, и режиссера. По-моему, логика здесь есть. Потенциал они как раз свой не раскрывают, поскольку режиссеры то как раз работают в определенных жанрах, в то время как у композитора возможностей намного больше. А то, что они все горазды написать тему типа "циммер", или "в траве сидел кузнечик", я даже не оспариваю. Они обязаны это уметь. - тезис был не в этом. А в том, что они могут писать хоть как. Сложные сюиты Уильмса или примитивное трещалово Циммера - не принципиально. Все тандемы говорят о простоте и выгоде работы друг с другом из-за хороших отношений. В то время как потенциал у всех куда больше. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bula 23 июля, 2013 ID: 371 Поделиться 23 июля, 2013 Честно говоря, очень сомнительно, что у композиторов "возможностей намного больше". Очень. Это может относиться к некоторым гениям, но не к основной массе. Я уже не говорю о том, что написать что-то сложное у некоторых (многих) не получится даже если очень сильно захотят. Но все это наши предположения, де-факто мы видим только одно - в тандеме композиторы выдали(ют) отличнейшие саундтреки. На стороне у них работы тоже хватает, но какого-то значительно жанрового и стилистического разбега наблюдать не приходится. За редким исключением. Вон Деспла, не смотря на огромное количество работ на 90% всегда в своем репертуаре, это при всех то его "возможностях". Или Тайлер, талантливый парень, но стилистически достаточно ограничен, хотя тоже бывают исключения, типа Площадь Колумба. Про Джавади, Циммера, всяких там Беков, Леннерцев и прочих я вообще промолчу. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex-Phoenix 23 июля, 2013 ID: 372 Поделиться 23 июля, 2013 Но все это наши предположения Пообщавшись с представителями академической музыки, я понял, что это не предположения, это факт. Почему тогда в таком случае одна эпоха в искусстве сменяется другой ? Вон Деспла, не смотря на огромное количество работ на 90% всегда в своем репертуаре, это при всех то его "возможностях". Я уже писал, что нам не нужен второй Уильямс или Циммер, или кто-нибудь еще. Это его стиль, так он узнаваем. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex-Phoenix 23 июля, 2013 ID: 373 Поделиться 23 июля, 2013 Про Джавади, Циммера, всяких там Беков, Леннерцев и прочих я вообще промолчу. А вот этот список уже ближе к дилетантизму, поскольку даже Циммер является самоучкой. Само собой разумеется, что их воможности ограничены. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bula 23 июля, 2013 ID: 374 Поделиться 23 июля, 2013 Пообщавшись с представителями академической музыки, я понял, что это не предположения, это факт. Почему тогда в таком случае одна эпоха в искусстве сменяется другой ? Сколько кинокомпозиторов пишут музыку не для фильмов? Вот сейчас сходу, кроме Уильямса, Гордона и Дойла кого назовешь? Мне больше и в голову никто не приходит. Не очень они пытаются раскрыть весь свой потенциал... Может и не надо им? Я уже писал, что нам не нужен второй Уильямс или Циммер, или кто-нибудь еще. Это его стиль, так он узнаваем. Так я и не требую, я о стилистическом разнообразии, которое, даже когда есть возможность, сведено к минимуму. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex-Phoenix 23 июля, 2013 ID: 375 Поделиться 23 июля, 2013 Может и не надо им? вот, что я и хотел сказать Так я и не требую, я о стилистическом разнообразии, которое, даже когда есть возможность, сведено к минимуму. так значит того требует картинка или режиссер ) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.