Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Золото Маккенны (Mackenna's Gold)

Рекомендуемые сообщения

Конраду. Сначала о Горчакове, а потом о "Золоте Маккенны".

Между нами говоря, даже как культовый переводчик В. Горчаков для меня (простите за надменность) ДУТАЯ фигура. У него слишком монотонный (да и шепелявый) тембр голоса плюс отсутсвие запоминающегося интонационного импровиза. До строгой и чёткой дикции Андрея Гаврилова и до насмешливой харизмы покойного Алексея Михалёва ему, как до Луны. Неоднократно он подрабатывал и грязной порнографией (каюсь, что в прошлом смотрел сей гнусный жанр, но ещё тогда удивлён был тем, что Горчаков опустился до этой непотребщины. Вообразить подобное с Михалёвым и Гавриловым невозможно).

Вообще, наблюдая за появлениями Горчакова на публике (его каскадёрское прошлое не в счёт) со временем пришёл к выводу, что он весьма ушлый охотник за светским имиджем и быстрой деньгой. Видимо, умеет "работать локтями": то свою телепрограмму о кино откроет (у более таланливых его коллег - за исключением Л. Володарского - этого не получалось), то в личные переводчики Дж. Николсона и Копполы на разных кинофестивалях напросится (хотя есть общеизвестные переводчики рангом повыше, -те же менее вездесущие Гаврилов и Володарский, например).

Уничижительные отзывы о "Золоте Маккенны" в ряде современных толстых киножурналов мне также попадались нередко. В частности, рецензент одного из номеров "Total DVD" за 2002 год, обозревая технические характеристики диска и жанровые качества самого фильма, по полной программе склонял "бледную режиссуру Ли Томпсона", "примитивный образ Маккенны-Пека" и "устаревшие спецэффекты", удостоив несколькими щадящими словами Колорадо-Шарифа. Вердикт был убийственный - "фильм безнадёжно устарел" и критик даже изумлялся,- как, мол, такое "шаблонное" кино в своё время могло иметь всенародную популярность? Этот критик не учёл одного немаловажного фактора: он смотрел его в несносном переводе. Если бы этот диск был выпущен в ветеранском дубляже, не думаю, что он бы стал изголяться в собственном критиканском остроумии. Вероятно, такая же история была и с Горчаковым, смотревшим "Золото..." перед своей писаниной в халтурной звуковой подаче.

 

А вообще Конрад подметил весьма интересную подробность по части нездорового заискивания наших "акул кинопера" перед заокенскими коллегами. Хочется сказать лишь одно: дорогие озападнившиеся критики, Вы живёте на территории бывшей Российской Империи, за Вашей спиной богатейшая 1000-летняя история Руси (в том числе история культурная). И оглядываться на стереотипы мышления 200-летней Америки - дело опасное и даже ущербное, ибо у янки, в массе своей, взгляд на жизнь более ограниченный (если не сказать бездуховный). Разумеется, есть в их культуре достойные внимания (и даже уважения) произведения. Но не надо стремиться жить и творить по их шаблону. Потому что наши менталитеты несопоставимы.

Почему "Золото Маккенны" имел в Союзе грандиозный успех и стал для многих из нас РОДНЫМ ФИЛЬМОМ (снова цитирую одного из героев нашего ТВ-проекта)? - Потому что помимо зрелищной ковбойской романтики и увлекательных приключенчеких атрибутов главный СМЫСЛОВОЙ стержень картины (в образе героя Г. Пека) базировался на отстаивании непреходящих моральных идеалов - честности, порядочности, стремления придти на помощь слабым и безоружным, сдержанного отношения к богатству - которые (при известных противоречиях) всегда были близки славяно-православному менталитету. У фильма Ли Томпсона, при пристальном на него взгляде, есть ещё один (слабо замечаемый рядовым зрителем) идейный пласт. Духовно подкованный (иначе говоря верующий) зритель быстро узреет мистический подтекст рассказываемой истории. Как только "Каньон дель Оро" с нетронутым за целую 1000 лет золотом, осквернили собственным присутствием алчные люди во главе с Колорадо, - таинственную местность в одночасье сокрушает землетрясение. Единственный, кто не хотел сего неправедно нажитого богатства - Маккенна (много раз стремившийся отвязаться от навязанного ему золотоискательства), проявивший непреклонность в своих человеческих принципах чести и на всём протяжении фильма поступавший по совести - именно он в финале волей Провидения оказывается в седле лошади, гружённой золотыми самородками. Правда сам он об этом до конца фильма так и не узнает.

И наоборот: одолеваемый страстью к лёгкой наживе бандит-мексиканец Колорадо (Омар Шариф преподносит его как коварного циника и весёлого негодяя), потеряв свой маргинальный престиж и растеряв по пути в загадочную долину всю банду, поджав хвост остаётся с "мыльными пузырями".

По поводу Маккенны рискну сделать одно фантазёрское предположение. Имея представление о кодексе чести героя, резонно предположить, что обнаружив золото в прикреплённой к седлу сумке, он быстрее смутится от такой находки, чем возрадуется ей. Но это уже авторы оставляют "на фантазию зрителей".

Многие воспринимают финал картины, как оду "американской мечте", но авторская трактовка всё-таки подразумевает множество толкований.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/326-zoloto-makkenny-mackennas-gold/page/3/#findComment-112277
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 440
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Борис,

Просмотрев твой замечательный телефильм "Золото Маккенны 30 лет спустя" обнаружил, что вы с коллегами верно подметили, что идейный стержень фильма "Золото Маккенны" – традиционные общечеловеческие ценности - в конце 60-х в американском кинематографе стали уже немодными и неактуальными. Поэтому-то на первый план в 1969 году вышли "новаторские" вестерны "Дикая банда" и "Бутч Кэссиди и Сандэнс Кид", в которых очень талантливо в качестве положительных персонажей выведены откровенные уголовники. Эти фильмы получили и хвалебную прессу, и хорошую рекламу, а "устаревший" положительный шериф Маккенна был обделён вниманием прессы, что и поспособствовало провалу в американском прокате.

Подобное "новаторство" докатилось и до нашей страны, когда начали романтизировать бандитов и рэкетиров в сериалах подобных "Бригаде".

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/326-zoloto-makkenny-mackennas-gold/page/3/#findComment-112949
Поделиться на другие сайты

Конраду. Год с лишним назад при подготовке своего фильма я заходил на многие "кассово-сборные", штатовские сайты и НИ на одном из них НЕ обнаружил заветного названия. За 1969 год верхние строчки там возглавляли "Бутч Кэссиди и Санденс Кид", "Беспечный ездок". Попал в чарты и параллельно снимавшийся с "Маккенной" фильм Р. Флейшера "Че" (о Че Геваре, которого играл... Омар Шариф!). Но о "Золоте..." ничего не было даже в нижних строчках списков. Создаётся впечатление, что этот высокобюджетный проект у себя на родине так и не добрался до широкого проката.

Но огорчаться, что "Золото Маккенны" провалилось в Штатах НЕ нужно по одной простой причине. Фильм, вероятно, был создан (говорю это в эсхатологическом смысле) для того, чтобы иметь грандиозную славу (и сборы) за "железным занавесом". Вряд ли в какой-то другой стране мира к "Золоту Маккенны" был применим термин "всенародно любимый маериканский вестерн". А СССР отношение к фильму было (да и остаётся) именно таким.

Умом (западным!) Россию не понять!

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/326-zoloto-makkenny-mackennas-gold/page/3/#findComment-114119
Поделиться на другие сайты

Борис, я давно уже понял, что в Америке успех или неуспех какого-либо фильма в меньшей степени зависит от качества самого фильма и в большей степени – от той «обёртки», в которую «завернут» его голливудские кинобоссы. Это утверждение, по моему мнению, справедливо и ко всем остальным продуктам интеллектуального творчества: книгам, спектаклям, музыкальным альбомам и т.д.

Известный композитор Александр Журбин, который ставил в Америке музыкальные спектакли, писал в своих мемуарах, что если, кто-нибудь из авторитетных театральных критиков напишет о новом мюзикле или спектакле отрицательный отзыв, американская публика тут же побежит сдавать билеты. Также он открыл для себя, что если известные книжные обозреватели, печатающие свои статьи в солидных изданиях, ничего не пишут о какой-либо книге, то американские читатели эту книгу не покупают.

А вот, что пишет Андрей Кончаловский в своей книге «Низкие истины» о прокатной судьбе «за океаном» своего фильма «Ближний круг»:

«Надо же было случиться этой истории с «Ближним кругом»! Казалось, всё так чудесно складывается. Приехал президент «Коламбии», посмотрел, сказал: «Это шедевр». Начал вкладывать деньги в рекламную компанию, заказал специально книгу к выходу картины… И вдруг его снимают.

Удивительно! Все усилия насмарку. Новый президент картину задвинул куда-то в десятый ряд, прошла она почти незамеченной.»

По всей видимости, что-то подобное случилось и с фильмом «Золото Маккенны». Кто-то "задвинул его в десятый ряд" и до широкого круга зрителей этот фильм не добрался.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/326-zoloto-makkenny-mackennas-gold/page/3/#findComment-114958
Поделиться на другие сайты

Конраду. Твоё предположение очень похоже на правду. Я помню упомянутую тобой книгу Кончаловского "Низкие истины" и эту историю с "Ближним кругом" (особый интерес вызвал у меня его рассказ о съёмках "Танго и Кэша" и его тирках с продюсером Джоном Питерсом). Насчёт "Золота Маккенны" единственное, что я не могу взять в толк, КАК можно было "кинуть" высокобюджетный для своего времени проект, в котором участвовали суперзвёзды того периода. Ведь Г. Пек и О. Шариф тогда котировались весьма высоко, а Пек в конце 60-х одно время даже был президентом Американской киноакадемии и бросить через плечо такую величину даже президенту компании было весьма рискованно. То ли дело иммигрант Кончаловский с русской интеллектуальной темой, "заумной" режиссурой и отсутствием крупных звёзд - этого можно было бросить без особого риска для своей карьеры.

Но в том, что ты сказал есть своя сермяжная правда.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/326-zoloto-makkenny-mackennas-gold/page/3/#findComment-116415
Поделиться на другие сайты

Конраду. Вчера связывался по телефону с Анатолием Кузнецовым, хочу ему послать копию нашего фильма. Напомнил ему о Колорадо-Шарифе и "Золоте Маккенны", он вспомнил эту работу (но чувствовалось, что он напрягся по памяти, поскольку актёры хорошо помнят только съёмочные свои картины, а дубляжные частенько забывают). А вообще очень культурно и доброжелательно отнёсся к моему предложению о возможном интервью. Никакого высокомерия. Белявский был таким же.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/326-zoloto-makkenny-mackennas-gold/page/3/#findComment-117804
Поделиться на другие сайты

Конраду. Вчера связывался по телефону с Анатолием Кузнецовым, хочу ему послать копию нашего фильма. Напомнил ему о Колорадо-Шарифе и "Золоте Маккенны", он вспомнил эту работу (но чувствовалось, что он напрягся по памяти, поскольку актёры хорошо помнят только съёмочные свои картины, а дубляжные частенько забывают). А вообще очень культурно и доброжелательно отнёсся к моему предложению о возможном интервью. Никакого высокомерия. Белявский был таким же.

Анатолий Кузнецов - это классный советский актёр и вклад его в успех русской версии "Маккенны" огромен. Достаточно вспомнить те циничные интонации, с которыми бандит Колорадо его голосом "благодарит" хозяина фермы:

"...Вы были столь гостеприимны, что мне неудобно просить у вас что-нибуть ещё. Разве что лошадей, мулов, еды на дорогу. Жену вашу мы тоже забираем на случай, если у нас будут неприятности с солдатами. И, если нам посчастливится снова побывать в этих местах, то обещаю непременно вернуть её вам".

Я желаю тебе, Борис, успешно осуществить интервью с этим замечательным артистом.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/326-zoloto-makkenny-mackennas-gold/page/3/#findComment-118182
Поделиться на другие сайты

Конраду. Благодарю за пожелание. Вообще-то в то время у наших советских женщин с восприятием Омара Шарифа в образе подонка (после его героев-любовников из "Смешной девчонки" и "Майерлинга", которые прошли раньше "Маккенны") были определённые проблемы. Лишь после повторных просмотров фильма отношение почитательниц Шарифа к актёру и его Колорада постепенно стало терпимее. А сейчас Колорадо-Шариф (для экс-советских людей) вообще воспринимается как конкретная киноклассика.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/326-zoloto-makkenny-mackennas-gold/page/3/#findComment-119069
Поделиться на другие сайты

Конраду. Следил ли ты за тем фактом, что режиссёр Дж. Ли Томпсон после "Золота Маккенны" неоднократно жаловал в своих последующих фильмах исполнительницу роли Инги - шведку Камиллу Спарв? Например, в фильмах "Греческий магнат" (1978) с Энтони Куином и Жаклин Биссе и "Кабо Бланко" с Чарлзом Бронсоном. Правда, главных ролей он ей не отводил, но снимал относительно пристрастно.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/326-zoloto-makkenny-mackennas-gold/page/3/#findComment-120132
Поделиться на другие сайты

Конраду. Следил ли ты за тем фактом, что режиссёр Дж. Ли Томпсон после "Золота Маккенны" неоднократно жаловал в своих последующих фильмах исполнительницу роли Инги - шведку Камиллу Спарв? Например, в фильмах "Греческий магнат" (1978) с Энтони Куином и Жаклин Биссе и "Кабо Бланко" с Чарлзом Бронсоном. Правда, главных ролей он ей не отводил, но снимал относительно пристрастно.

Честно говоря, Борис, ничего из выше перечисленного я не смотрел. Не так чтобы много видел фильмов Дж. Ли Томпсона:

Во-первых, классный был фильм в нашем прокате "Переход" с Энтони Куином и Макдауэлом и вестерн "Белый бизон" с Чарльзом Бронсоном, но Камиллу Спарв я там не приметил. Помню, что она снималась во второй половине 60-х в фильме "Гонщик с гор" с Робертом Редфордом. Вот пожалуй и всё.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/326-zoloto-makkenny-mackennas-gold/page/3/#findComment-120355
Поделиться на другие сайты

Честно говоря, Борис, ничего из выше перечисленного я не смотрел. Не так чтобы много видел фильмов Дж. Ли Томпсона:

Во-первых, классный был фильм в нашем прокате "Переход" с Энтони Куином и Макдауэлом и вестерн "Белый бизон" с Чарльзом Бронсоном, но Камиллу Спарв я там не приметил. Помню, что она снималась во второй половине 60-х в фильме "Гонщик с гор" с Робертом Редфордом. Вот пожалуй и всё.

 

О "Гонщике с гор" я слышал (только под названием "Горнолыжник", 1970, реж. Майкл Ритчи), но то что там играла Камилла Спарв не знал. Она, кстати, была одной из жён легендарного киномагната, президента компании "Парамаунт" Роберта Эванса, при котром "Парамаунт" расцвела со времён "Крёстного отца" пышным цветом. Однако в моём "архиве" она воспринимается как Инга из "Золота Маккенны".

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/326-zoloto-makkenny-mackennas-gold/page/3/#findComment-120451
Поделиться на другие сайты

Сравнивая роман Уила Генри с фильмом, заметил один интересный момент.

В книге главный бандит (там его зовут Пелон Лопес) описывается как полуапач, полумексиканец с мощным телосложением и лысым черепом, роль которого больше подошла бы Телли Саваласу. А вот сержант Тиббс в книге представлен как кавалерийский разведчик Микки Тиббс, метис с хищным выражением лица с телосложением ближе к телосложению Омара Шарифа. Их, по-видимому и приглашали именно на эти роли, но в конечном счёте поменяли местами и я догадываюсь почему. Роль главного бандита Колорадо более центровая, поэтому её и дали более "звёздному" на тот момент актёру, Омару Шарифу.

Вообще, сценаристы очень хорошо переработали "первоисточник", начисто переписали диалоги, от романа оставили только сюжет. В результате фильм получился ярче и увлекательнее книги, что бывает нечасто.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/326-zoloto-makkenny-mackennas-gold/page/3/#findComment-121744
Поделиться на другие сайты

Сравнивая роман Уила Генри с фильмом, заметил один интересный момент.

В книге главный бандит (там его зовут Пелон Лопес) описывается как полуапач, полумексиканец с мощным телосложением и лысым черепом, роль которого больше подошла бы Телли Саваласу. А вот сержант Тиббс в книге представлен как кавалерийский разведчик Микки Тиббс, метис с хищным выражением лица с телосложением ближе к телосложению Омара Шарифа. Их, по-видимому и приглашали именно на эти роли, но в конечном счёте поменяли местами и я догадываюсь почему. Роль главного бандита Колорадо более центровая, поэтому её и дали более "звёздному" на тот момент актёру, Омару Шарифу.

Вообще, сценаристы очень хорошо переработали "первоисточник", начисто переписали диалоги, от романа оставили только сюжет. В результате фильм получился ярче и увлекательнее книги, что бывает нечасто.

 

Учитывая, что книгу мне до сих пор прочесть не удалось, - данная информация весьма интересна. "Авансом" и я предчувствовал, что фильм сделан в более интригующем ключе, чем роман Уилла Генри, но "свидетельств об этом мимо меня не проходило". Нечто подобное произошло и с экранизацией французского детектива "Смерть негодяя" с А. Делоном, которая сценарно и режиссёрски выстроена на порядок интереснее книжного оригинала Рафа Валле, более вульгарного и менее смелого (с обличительной точки зрения).

Интересно, что в титрах "Золота Маккенны" указан лишь один сценарист (и по совместительству продюсер) Карл Форман, а в фильмографической сводке IMDB присутствует ещё одно имя - некоего Гека Аллена. Вероятно, это был так называемый "сценарный доктор", который отшлифовывал диалоги персонажей с учётом актёрских индивидуальностей исполнителей (есть в западном кино, и такая щедро оплачиваемая специальность, которая, как правило НЕ засвечивается в основных титрах).

Да и Телли Савалас в менее "центровой" роли сержанта Тиббса воспринимается столь харизматично, что теперь как-то сложно представить данного актёра в образе Колорадо. Тиббс, наряду с Пеком-Маккенной, Шарифом-Колорадо и двухметровым гигантом Тэдом Кэссиди (индеец Хачита) - одна из наиболее запоминающихся актёрских коронок этой немеркнущего золотоискательского киношлягера.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/326-zoloto-makkenny-mackennas-gold/page/3/#findComment-123485
Поделиться на другие сайты

Телли Савалас в менее "центровой" роли сержанта Тиббса воспринимается столь харизматично, что теперь как-то сложно представить данного актёра в образе Колорадо. Тиббс, наряду с Пеком-Маккенной, Шарифом-Колорадо и двухметровым гигантом Тэдом Кэссиди (индеец Хачита) - одна из наиболее запоминающихся актёрских коронок этой немеркнущего золотоискательского киношлягера.

Согласен. Если бы отдали роль Колорадо Телли Саваласу, то, во-первых - это было бы уже другое кино, во-вторых - не факт, что оно получилось бы столь удачным, и в-третьих - тот образ хитрого, циничного и безжалостного бандита, который воплотил в образе Колорадо Омар Шариф, намного интереснее чем в первоисточнике. А Телли Савалас очень ярко изобразил алчного прохвоста сержанта Тиббса. Во всяком случае важен результат, а результат - огромный успех (во всяком случае на "одной шестой части суши").

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/326-zoloto-makkenny-mackennas-gold/page/3/#findComment-125311
Поделиться на другие сайты

Первый раз смотрела его на фестивале в Москве в году 71-ом, наверное. Пришла в совершенный восторг от всего, особенно от пейзажей. А потом все виденные мною горы сравнивала с ними.

Второй раз смотрела его в Душанбе, уже дублированным. Страшно удивилась переводу песни - это какой-то немыслимый ход. Всегда песни звучали в оригинале... Зря они песню убили, как мне кажется.

Для меня - это один из фильмов, которые я буду помнить всю жизнь:

"Золото Маккены"

"Хороший, плохой, злой"

"Искатели приключений"

"Профессионал"

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/326-zoloto-makkenny-mackennas-gold/page/3/#findComment-132274
Поделиться на другие сайты

Первый раз смотрела его на фестивале в Москве в году 71-ом, наверное. Пришла в совершенный восторг от всего, особенно от пейзажей. А потом все виденные мною горы сравнивала с ними.

Второй раз смотрела его в Душанбе, уже дублированным. Страшно удивилась переводу песни - это какой-то немыслимый ход. Всегда песни звучали в оригинале... Зря они песню убили, как мне кажется.

Для меня - это один из фильмов, которые я буду помнить всю жизнь:

"Золото Маккены"

"Хороший, плохой, злой"

"Искатели приключений"

"Профессионал"

Stranger,

Вам повезло: задолго до выхода фильма на большой экран удалось посмотреть недубляжную версию с оригинальной песней "Old Turkey Buzzard" в исполнении Хосе Фелисиано. Касаемо песни, заметил одну закономерность: зрителям нравится тот вариант, который они слышали первым.

Что касаеся меня, то мне нравятся оба варианта: оригинальный Хосе Фелисиано и "дубляжный" Ободзинского, плюс ещё два варианта Фелисиано невошедшие в картину, но вышедшие на пластинке с саундтреком. Куинси Джонс там, кстати, записал замечательную инструментальную версию "Old Turkey Buzzard".

Дорогая Stranger,

Жалко, что Вы не слышали французский и немецкий варианты этой песни. Как это ни странно, они тоже перезаписали её в исполнениях своих певцов в переводе. Благодаря boris_05, мне посчастливилось их послушать и оценить. Вот уж где действительно убили песню! Особенно немцы постарались. По сравнению с ними исполнение Ободзинского воспринимается как шедевр, без кавычек.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/326-zoloto-makkenny-mackennas-gold/page/3/#findComment-132471
Поделиться на другие сайты

Наконец-то нашёл лицензионный DVD с "мосфильмовским" дубляжом этого фильма. Диск содержит две звуковые дорожки (английская и советский дубляж 1974 года). Так что, теперь поклонники этого фильма могут сравнить песни "Old Turkey Buzzard" Хосе Фелисиано и "Старый гриф стервятник" Валерия Ободзинского.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/326-zoloto-makkenny-mackennas-gold/page/3/#findComment-163390
Поделиться на другие сайты

Наконец-то нашёл лицензионный DVD с "мосфильмовским" дубляжом этого фильма. Диск содержит две звуковые дорожки (английская и советский дубляж 1974 года). Так что, теперь поклонники этого фильма могут сравнить песни "Old Turkey Buzzard" Хосе Фелисиано и "Старый гриф стервятник" Валерия Ободзинского.

 

Здравствуйте!А если не секрет где Вы этот ДВД нашли?Можно попросить полные координаты диска фирма,видео,звук.Я тоже хочу этот диск!!!Хотел уже с видеокассеты звук сдирать,но увидел Вашу тему!Спасибо!

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/326-zoloto-makkenny-mackennas-gold/page/3/#findComment-173139
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!А если не секрет где Вы этот ДВД нашли?Можно попросить полные координаты диска фирма,видео,звук.Я тоже хочу этот диск!!!Хотел уже с видеокассеты звук сдирать,но увидел Вашу тему!Спасибо!

Диск выпустила компания "Мастер Тэйп". Привожу все его характеристики: DVD 5, В - 218, 16:9, звук 2.0, PAL, ALL

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/326-zoloto-makkenny-mackennas-gold/page/3/#findComment-176671
Поделиться на другие сайты

Спасибо!!!
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/326-zoloto-makkenny-mackennas-gold/page/3/#findComment-176722
Поделиться на другие сайты

Прохаживаясь по интернету обнаружил интересную картину: как на "Кинопоиске", так и на других русскоязычных киноресурсах . "Золото Маккенны", оказывается, котируется среди посетителей достаточно высоко. Настолько "достаточно", что кое-где возникают многометровые (по отзывам) ожесточённые дискусси батального размаха между противниками и почитателями фильма.

Значит, у картины есть ещё потенциал для повторного кинопрокатного запуска. Только современным дистрибьюторским конторам, помешанным на технотронном современном (и штучном) кинобарахле это упорно не приходит в голову.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/326-zoloto-makkenny-mackennas-gold/page/3/#findComment-185557
Поделиться на другие сайты

Прохаживаясь по интернету обнаружил интересную картину: как на "Кинопоиске", так и на других русскоязычных киноресурсах . "Золото Маккенны", оказывается, котируется среди посетителей достаточно высоко. Настолько "достаточно", что кое-где возникают многометровые (по отзывам) ожесточённые дискусси батального размаха между противниками и почитателями фильма.

Значит, у картины есть ещё потенциал для повторного кинопрокатного запуска. Только современным дистрибьюторским конторам, помешанным на технотронном современном (и штучном) кинобарахле это упорно не приходит в голову.

"С возвращением, Борис!" (Узнаёшь цитату?):)

Я вот тоже с удовольствием пересмотрел бы этот любимый вестерн на большом экране с Dolby Digital и непременно с мосфильмовской озвучкой 1974 года. И думаю, что на просторах бывшего Советского Союза найдётся немало старых почитателей этой картины, которые стройными рядами повалят в кинотеатры, чтобы вспомнить молодость и ещё раз насладится этим незабываемым фильмом. А если прокатчики не поскупятся на хороший промоушн, то и молодёжи в кинозале на этом фильме будет немало.

Помню, как после премьеры "Турецкого гамбита" показывали разных знаменитостей, которые делились впечатлениями от только что просмотренного фильма и известный телеведущий Леонид Парфенов сказал, что давно не демонстрировали таких зрелищных приключенческих фильмов уровня "Золото Маккенны". Хотя "Гамбиту" до "Маккенны" - ой как далеко.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/326-zoloto-makkenny-mackennas-gold/page/3/#findComment-185841
Поделиться на другие сайты

Конраду. Что Парфёнов так и сказал?
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/326-zoloto-makkenny-mackennas-gold/page/3/#findComment-185987
Поделиться на другие сайты

Конраду. Что Парфёнов так и сказал?

Я, что - врать буду?

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/326-zoloto-makkenny-mackennas-gold/page/3/#findComment-186048
Поделиться на другие сайты

Я, что - врать буду?

 

Что ты, дорогой Конрад, в твоей искренности я не сомневаюсь. Значит, напишем Парфёнову в русский Newsweek (он ведь кажется там с некоторых пор подвизается) пусть зайдёт к нам "на огонёк" и отреагирует на русский феномен "Золота Маккенны" достойным материалом. А то они вразброс что-то говорят - Жигунов и С. Дружинина там, Парфёнов здесь, а до серьёзного анализа этого киноявления ни у кого руки не доходят.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/326-zoloto-makkenny-mackennas-gold/page/3/#findComment-186071
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...