Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен", "ТОП лучших сериалов всех времен" (Премия ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Люди Х: Первый класс (X-Men: First Class)

Как вам "Люди Х: Первый класс"?  

538 проголосовавших

  1. 1. Как вам "Люди Х: Первый класс"?

    • Лучший фильм франшизы
    • Отлично, достойное начало
    • Хорошо, просто хорошо
    • Так себе, бывало и лучше
    • Скука, честное слово, лучше бы посмотрел(а) другой фильм
    • Ужас, как вы такое можете смотреть


Рекомендуемые сообщения

На мой скромный взгляд, сейчас в кино показать скорость и мощь стало куда доступнее, чем раньше, я бы не сказал, что ваши примеры в этом плане единственные. Можно вспомнить тех же Хранителей, да и в предыдущих инсталяциях Людей Х ощущалась сила Магнето, мощь и живучесть Росомахи...

Тема сверхчеловека(можно про божество и не писать, и так ясно, что люди обладающие какими-то внушительными способностями словно боги на земле) и как его принимает обычный хомосапиенс идет не только тут, она была и ранее. И почему нужно отделять мутацию от символики?

Да, визуализация силы Шоу достойная в фильме.

Доступность - это одно, а успех реализации другое. Я не сказала о том, что вне этих фильмов не показаны необычные герои, я сказала, что эта тема не выделена в главную и не отпедалирована, ну падают об асфальт и падают. Нет попытки изобретения специальных приемов для показа этих специфических свойств - чрезмерной силы и скорости.

Если я не стану писать, что вы обсуждать будете?)) Можно было пропеть под сурдинку и тактично говорить только о силе, которой мечтает обладать человек: бессмертие, изменение внешности и т.д., но все эти идеи слишком стары, чтобы замыкаться и не приходить к конечной точке - природе и ее персонификациям.

Почему нужно отделять? Потому что в строго биологическом смысле мутация "символизирует" приспособление к среде, удачное или не очень. В фильме "мутациями" (во всей линейке, разумеется) называется появление "сверхспособностей", каждая из которых что-то символизирует. Но они не результат некого волшебного "приспособления" к условиям в биологическом смысле, а полная замена людей принципиально иными созданиями-персонификациями.

Как вы представляете себе мутировать в символ? Я подчеркивала, что околонаучная велеречивость в фильме именно развенчивает "мутантскую" суть персонажей, отделяет происхождение их сверхвозможностей от любых биологических причин.

Люди-бомбы недавно в 3-м ЖЧ появлялись, но там это по-другому было оформлено, что лишний раз показывает, что "символизм" леди Фрост или "босса" Шоу не "вшит" в огонь и лед, а может быть выявлен и со смаком проинтерпретирован или же спущен на тормозах, а сами стихии использованы только чтобы организовать быщ-быщ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Эм, в начале заглавных титров в первых лентах говорится о том, что такое мутация во вселенной людей икс - резкий скачок эволюции вперед, который у каждого проявляется по своему. В комиксе мутантов в последствии называли гомо суперриор. Идея же произведения в том, как человек относится к непонятному, к более могущественному или просто непохожему на него существу. По моему мощь того же дока в Хранителях показана куда лучше, чем тут у Шоу. Вот там да, действительно божество без ковычек даже. Суть в том, что сама мутация определенная как раз может быть символом в купе со своим носителем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дошли ручонки ответить. Это понятно, что где в каких титрах. Но я предлагаю отвлечься от бездумного повторения готового текста и вникнуть в то, что соббсно показано. Понятно, что "эволюция" не настолько прозрачное понятие, чтобы им без оговорок оперировать, но "резкий скачок", показанный в Иксах, гораздо ближе к технологиям будущего, приравненным "неандертальцами" (т.е. современными людьми) к чуду (вспомните знаменитую цитатку из Артура Кларка), нежели к тому, что на данный момент известно об эволюционных изменениях. Различия между людьми Х и номо примерно таковы, как между хомо и Гермесом, или Громовержцем (обилие огнемечущих персонажей неслучайно - древний знак высшей силы и власти), или какой-нить нереидой - т.е. любым из древних божеств, духов и т.п. Именно поэтому я и писала, что фильм сознательно разрушает миф об эволюционном происхождении людей Х. Я предлагаю или считать "эволюцию" эвфемизмом для откровенного волшебства или для варианта некого техногенного развития.

Если же держаться именно эволюционистской модели, то придется пересматривать само понятие эволюции в том виде, в каком оно существует сейчас, чтобы оно могло вместить всю фантазию сценаристов, авторов комиксов и разработчиков персонажей.

 

Мне кажется, вы "божество" в духе прям всевластия и единобожия понимаете, хотя я сразу сказала, что говорю о языческих вариациях, где божество - это существо с возможностями и силами, радикально превосходящими людские, но при этом существо определенного класса, не единственное.

 

Манхеттена уже не очень помню, давно смотрела. По воспоминаниям, там фишка в показе, как ему скучно с людьми и как далеко он от них ушел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со всеми согласен :)

ПК тащит только Фасси, точно также как он же тащит Прометея и он единственное, ради чего стоит смотреть унылые 12 лет рабства. Отличный актер!

 

12 лет реально унылищие, не забывай что в первом классе Бэйкон хорош

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 лет реально унылищие, не забывай что в первом классе Бэйкон хорош

 

12 лет ужас и конъюнктура. Но Фассбендер там хороший.

Бэйкон же для меня жуткий мискаст. Один из самых жутких мискастов в кинкомиксах. Какой шикарный Шоу в комиксах и какой он тут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бэйкон же для меня жуткий мискаст. Один из самых жутких мискастов в кинкомиксах. Какой шикарный Шоу в комиксах и какой он тут.

Уж не могу сравнить с оригинальным комиксом, но в фильме Бэйкон прекрасен. Играет отменно, плюс его отрицательная харизма лишь улучшает образ. Так что по мне в кино-версии Шоу вполне шикарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дошли ручонки ответить. Это понятно, что где в каких титрах. Но я предлагаю отвлечься от бездумного повторения готового текста и вникнуть в то, что соббсно показано. Понятно, что "эволюция" не настолько прозрачное понятие, чтобы им без оговорок оперировать, но "резкий скачок", показанный в Иксах, гораздо ближе к технологиям будущего, приравненным "неандертальцами" (т.е. современными людьми) к чуду (вспомните знаменитую цитатку из Артура Кларка), нежели к тому, что на данный момент известно об эволюционных изменениях. Различия между людьми Х и номо примерно таковы, как между хомо и Гермесом, или Громовержцем (обилие огнемечущих персонажей неслучайно - древний знак высшей силы и власти), или какой-нить нереидой - т.е. любым из древних божеств, духов и т.п. Именно поэтому я и писала, что фильм сознательно разрушает миф об эволюционном происхождении людей Х. Я предлагаю или считать "эволюцию" эвфемизмом для откровенного волшебства или для варианта некого техногенного развития.

Если же держаться именно эволюционистской модели, то придется пересматривать само понятие эволюции в том виде, в каком оно существует сейчас, чтобы оно могло вместить всю фантазию сценаристов, авторов комиксов и разработчиков персонажей.

 

Мне кажется, вы "божество" в духе прям всевластия и единобожия понимаете, хотя я сразу сказала, что говорю о языческих вариациях, где божество - это существо с возможностями и силами, радикально превосходящими людские, но при этом существо определенного класса, не единственное.

 

Манхеттена уже не очень помню, давно смотрела. По воспоминаниям, там фишка в показе, как ему скучно с людьми и как далеко он от них ушел.

 

Так герои комикса изначально не походили на продукт естественной эволюции или его скачка со своими способностями, вернее часть могла сойти, а другая явно нет(комикс все таки). В фильмах задается вопрос кто такие мутанты, следующая цепь развития или нежеланный виток. Для обычных людей многие мутанты со своими способностями были богоподобными и тд.

Манхэттан мог создать кучу копий, оказаться за секунды где угодно, мог смотреть в будущее)) В отличие от богоподобных крестиков он действительно походит на божество без всяких. Крестики же, как вы и написали, языческие вариации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уж не могу сравнить с оригинальным комиксом, но в фильме Бэйкон прекрасен. Играет отменно, плюс его отрицательная харизма лишь улучшает образ. Так что по мне в кино-версии Шоу вполне шикарен.

Бэйкон в фильме был уныл. Ничего примечательного я не увидел в его роли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бэйкон не может быть уныл, потому что он Бэйкон. Тут он просто слабоват. А вот персонаж у него ну просто днище позорное, я даж не помню, чо он ваще в фильме умел делать. Даж в конце из него сделали автомат для газировки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бэйкон в фильме был уныл. Ничего примечательного я не увидел в его роли.

Сам персонаж на примечательного не тянет еще на стадии сценария. Не внушительный антагонист. Но все же помнят, на основе какого сценария родились "Первоклашки"? Вот потому акцент на Эрике такой жирнющий стоит, столько сцен, удачно подчеркивающих характер героя. У Бэйкона таких сцен, можно сказать, и нет. Но! Весь имеющийся материал актер отыграл отлично. И если уж вы не обратили внимание на второй план, а лишь любовались первым, то Бэйкон тут не виноват:)

Даж в конце из него сделали автомат для газировки.

Жестоко:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самый. Лучший. Фильм. Всего. Из. Людей. Икс. Точка.

 

В принципе, круто всё, абсолютно. Флеминг крут. Фассбендер крут. Камео Оливера Пратта и сами-знаете-кого-который-заполонил-все-Марвел-фильмы отличные. Бирн, безусловно, няша. Клюква зачётная. А как Джонс смотрела на российского генерала! А Бейкон ВООБЩЕ БОГ. Но всё же недостатки есть - ЭТО ЧЁРТОВ ПАФОС. "Фантастическая четвёрка", блин. И чрезмерная затянутость. И смехотворные спецэффекты. И ненужные персонажи. И эта чёртова Лоуренс, фу-фу-фу. За сим...

 

7. Но всё же да, худший фильм Вона. Check!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря - я ожидал большего. Я ожидал, что разлука двух лучших друзей станет более чем драматичной, но в итоге увидел, что всё произошло слишком резко и скомкано, ведь

 

Магнетто, убив своего врага, сразу восстал против людей, и в принципе, он стал таким же, как Шоу. А ещё более интересно, что Чарльз хоть и телепат он не сумел предугадать что творится в мозгу своего друга. Как так?

 

Сплошные вопросы и недоумения. Ещё что непонравилось - это много пафоса и то, что кино в какой то степени немного противоречит якобы воспоминаниям из прошлых фильмов. Кино интересное, история хорошая, но опять же мои ожидания не подтвердились Кстати, актёры хорошо сыграли.

 

7,5-8 из 10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первое, чем замечателен фильм это актёрский состав. Специально не смотрю на каст перед просмотром, поэтому каждые пол-часа то и дело приходилось с удивлением обнаруживать старые знакомые лица: Кевин Бэйкон, Гленн Моршауэр, Рэй Уайз, Оливер Платт, Мэтт Крэйвен, Джеймс Римар... Вот только Майкла Айронсайда не узнал почему-то. Потом уже можно говорить о камео Джэкмана и Ромийн.

 

Пятый фильм по вселенной X Men получился явно лучше третьей части и первого "Росомахи". Максимальное участие Сингера в качестве продюсера всё-таки помогло держать планку, хотя и сам Мэттью Вон довольно неплохим режиссёром оказался. Основной недостаток фильм, наверно, сюжет. Ну всё-таки завязка вокруг карибского кризиса и "холодной войны" с участием мутантов сама по себе карикатурная, и лучше чем Вону с Сингером её воплотить вряд ли бы кому-нибудь удалось.

 

7,5 из 10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не будучи фанаткой комиксов ни в каком месте, совершенно спокойно отнеслась к фильму. Пожалуй, наиболее интересен был Фассбендер. И его герой был самым интересным, Эрик....очень человек. Не мутант, его поступки не мутантские, а человеческие. Злость, обида, боль...

Еще можно отметить МакЭвоя, играл неплохо, но меня не покидала мысль, что ему неуютно в роли профессора Ксавьера. Вроде как и самому смешно было.

Остальные были фоном. Что Лоуренс, что...черт, даже актеров всех не помню!

 

В общем, за подлодку и Майкла ставлю 5/10, не мое кино абсолютно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня буду пересматривать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недостатки, конечно, есть - откровенно детское представление о холодной войне и форсированные события в конце фильма (ну, серьезно, Азазель и Ко дешевых шлюшек напоминают - у кого шапка, тот и нац.лидер, и комичности ради можно даже предположить, что они разницу не сразу заметили). Но, в целом, очень достойный фильм франшизы, где-то на уровне вторых "Людей Х", а где-то может и лучший. Главный минус, это вообще форсированность - так это приквел авторам хочется все успеть, поэтому Зверь изобретает все за полдня, сложные терзания героев занимают полминуты (хотя весь фильм из-за какой-то ерунды ныли). Кстати, приятно, что на этот раз авторы хоть попытались не выделять центрально одного героя, как вся трилогия была одой Хью Джекману, тут центральная роль Фассбендера даже не так сильно в глаза бросается, перемежаясь с нытьем Лоуренс и Холта, и каким-то невнятным бурчанием МакЭвоя.

 

Камео с Джекманом - это нечто! Роль на Оскар!

 

И чисто вопрос для людей знакомых с вселенной "Людей Х" - Азазель (или как там его), это какой-то родственник Прыгуна (или как там этого синего во второй части звали)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, это лучший момент в фильме (я про Росомаху)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И чисто вопрос для людей знакомых с вселенной "Людей Х" - Азазель (или как там его), это какой-то родственник Прыгуна (или как там этого синего во второй части звали)?

Да, отец. Найткраулер его звали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, отец. Найткраулер его звали.

 

Спасибо! То-то смотрю лицо похожее.))

А про Прыгуна, это я помню его, в мультике-альтернативке ("Эволюция", кажется) так звали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот фильм лично мне нравится меньше, чем продолжение ("Days of Future Past"), но в целом - очень и очень хорошо!

Немного напрягла сцена

убийства матери Эрика

- показалось, что мальчик немного недоигрывает. Или само действие немного "притянуто": вполне можно ведь было этот колокольчик отправить прямо в череп Шмидта.

Всё остальное - очень хорошо. Финал особенно.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно ведь было этот колокольчик отправить прямо в череп Шмидта.

Ну, тут можно предположить, что он еще хаотично владел своими способностями и еще не способен был на такие точные манипуляции с металлом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, тут можно предположить, что он еще хаотично владел своими способностями и еще не способен был на такие точные манипуляции с металлом.

 

Мог бы случайно убить)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вполне можно ведь было этот колокольчик отправить прямо в череп Шмидта.

 

Тогда он не знал, как правильно пользоваться способностями, да и вещи он раскидывал потом не специально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, тут можно предположить, что он еще хаотично владел своими способностями и еще не способен был на такие точные манипуляции с металлом.

Тогда он не знал, как правильно пользоваться способностями, да и вещи он раскидывал потом не специально

Хм, но ведь сжать каски на головах солдат он всё-таки смог. Вряд ли это случайно получилось...

И несколько странно после всего этой сцены выглядело то, что Эрик не сбросил руку Шмидта, когда тот положил её ему на плечо. Конечно, это можно объяснить тем, что Эрик был в состоянии аффекта. Но всё равно, возникло такое ощущение, что он злился не конкретно на убийцу матери, а как бы "вообще".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, но ведь сжать каски на головах солдат он всё-таки смог. Вряд ли это случайно получилось...

И несколько странно после всего этой сцены выглядело то, что Эрик не сбросил руку Шмидта, когда тот положил её ему на плечо. Конечно, это можно объяснить тем, что Эрик был в состоянии аффекта. Но всё равно, возникло такое ощущение, что он злился не конкретно на убийцу матери, а как бы "вообще".

Кстати, да. Я думал он и Шмидта грохнет, но видимо тогда он был в состоянии аффекта, и можно сказать не заметил, когда руку положили ему на плечо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...