Разбойница 21 августа, 2008 ID: 51 Поделиться 21 августа, 2008 Фильм, по сути, не о чем. Перед нами палитра эмоций. Сюжетная линия ограничена и все держиться на атмосфере,которую должны создать актеры и,конечно же, музыка. И все выполнено великолепно. Боль,страх, обида. Кино про ужас ошибки и невозможность все исправить. Кино,смакующее наш ужас и обреченность. И кого можно взять на главную роль, которая требует невероятной психологической силы? Нортон. Только Нортон. 10 из 10 Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/313-25-y-chas-25th-hour/page/3/#findComment-613289 Поделиться на другие сайты Поделиться
Beatrix_Kiddo 23 августа, 2008 ID: 52 Поделиться 23 августа, 2008 W.Axl_Rose написал: Показать Да-да, именно он. Но дело в том, что этот знак появляется еще в начале пути, во время монолога отца Монти, пропитанного мыслями о побеге; тоесть, на нем акцентируется внимание зрителя на несколько секунд, таким образом давая понять, что герои действительно намерены сбежать (ведь на знаке не указано, что впереди находится колония, наоборот, он гласит о выезде на автостраду, насколько я понял). Но через пару минут мы понимаем, что Монти, все-таки, направляется в тюрьму. По-моему по тону отца и по безнадежному выражению лица Монти, понятно что это всего лишь успокоительные слова, призванные для отца смягчить как собственную боль и вину, так и страх Монти перез испытанием. Пустые слова бессмысленной надежды на лучшее, а акцент на знаке не обязательно означает намерение осуществить задуманное, он просто показывает путь из города. Путь в тюрьму. Цитата Показать Ну, вообщем, я склоняюсь к варианту, что всё это происходило в сознании младшего Брогана, иначе не было бы смысла показывать указатель во время речи отца Монти. Это не могло происходить в сознании Монти потому что он отвечал отцу в начале. И довольно долго отвечал на его вопросы, а потом уснул. Все остальное уже отец говорил как слова утешения, по тону его становится понятно, что сам он не очень-то верит в возможность осуществить это. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/313-25-y-chas-25th-hour/page/3/#findComment-614510 Поделиться на другие сайты Поделиться
Dora 23 августа, 2008 ID: 53 Поделиться 23 августа, 2008 Отличное, очень сильное кино. Оно погружает в свою атмосферу. А великолепная игра Нортона даёт прочувствовать всё, что творится в душе у его персонажа Монти. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/313-25-y-chas-25th-hour/page/3/#findComment-614526 Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexaDeniel 23 августа, 2008 ID: 54 Поделиться 23 августа, 2008 AlexaDeniel написал: Отличное кино, в духе Нортона. Поначалу мне показалось, что оно мне не понравится, а к концу пришла к выводу, что плохого у Эдварда просто не бывает, гений! Концовка расстроила, но она достойная! А еще мне очень понравилось имя главного героя - Монтгомери, ни разу не слышала, прикольное. Разбойница соглашусь с тобой Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/313-25-y-chas-25th-hour/page/3/#findComment-614841 Поделиться на другие сайты Поделиться
Beatrix_Kiddo 23 августа, 2008 ID: 55 Поделиться 23 августа, 2008 AlexaDeniel написал: А еще мне очень понравилось имя главного героя - Монтгомери, ни разу не слышала, прикольное. вы видимо никогда не смотрели Симпсонов? Самый знаменитый Монтгомери - мистер Бёрнс-) Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/313-25-y-chas-25th-hour/page/3/#findComment-614843 Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexaDeniel 23 августа, 2008 ID: 56 Поделиться 23 августа, 2008 Beatrix_Kiddo написал: вы видимо никогда не смотрели Симпсонов? Самый знаменитый Монтгомери - мистер Бёрнс-) Да нет смотрела и очень их люблю, сейчас вспомнила точно Монти Бернс, просто когда не сокращенно красиво Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/313-25-y-chas-25th-hour/page/3/#findComment-614872 Поделиться на другие сайты Поделиться
ugar 3 сентября, 2008 ID: 57 Поделиться 3 сентября, 2008 Только что пересмотрел фильм. Были мысли повысить оценку до 10 (или хотя бы до 9.5), но все-таки кое какие нюансики не дают этого сделать (в частности сцена в клубе, с участием дяди Николая). Ну и "11 сентября" Ли приплел к фильму для "галочки" - ничего против не имею, но можно было бы и без этого. Есть в общем, необязательные сцены, какие-то минусики... Тем не менее, кино замечательное. Уже раза три-четыре, получается, его смотрел. И не надоедает. Правда, и перерывы между просмотрами не слабые у меня получаются. Но так даже и лучше - успеваешь подзабыть все мелочи и при пересмотре получить от них удовольствие. Занятно, что памятный монолог у зеркала барного туалета занимает ровно пять минут и длится ровно с 37 по 42 минуты. Также я разобрался (как мне кажется) с концовкой. Показать Итак, время на хронометре 1 час 59 минут ~20 секунд. Диалог отца и Монти: - Give me the word, and I'll take a left turn - Left turn to where? - Take the GW Bridge and go west Затем показывают знак (скриншот которого был выше, пост 45), показывают мост впереди, поперек пути следования. Затем начинается гипотетическая телега, озвученная голосом Брайана Кокса (отца Монти). А вот когда она заканчивается, на словах "This life came so close to never happening", показывают машину, проезжающую дальше по дороге, и мост остается позади. Лицо Монти, занавес. Зрителю понятно, что никуда машина не свернула и, вероятно, доедет таки до тюрьмы! Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/313-25-y-chas-25th-hour/page/3/#findComment-625787 Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 3 сентября, 2008 ID: 58 Поделиться 3 сентября, 2008 ugar написал: Ну и "11 сентября" Ли приплел к фильму для "галочки" - ничего против не имею, но можно было бы и без этого. Не для галочки, для атмосферности. По-моему отличная фокусировка на локальной проблеме, если фоном делать глобальную и при том отодвигать ее. У 25 часа вообще в основе какая-то экзистенция и одиночество и здесь оно очень так ярко подчеркивается. Лично мне все под таким углом понравилось, особенно сцена на балконе - молчаливый взгляд людей со своими проблемами на какие-то далекие, пусть и под носом, проблемы других. Опять же, перемена Монти из обвиняющего окружение в своих бедах к обвинению себя - по-моему для 11 числа того самого года очень правильная аналогия Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/313-25-y-chas-25th-hour/page/3/#findComment-626075 Поделиться на другие сайты Поделиться
Beatrix_Kiddo 4 сентября, 2008 ID: 59 Поделиться 4 сентября, 2008 ugar написал: Также я разобрался (как мне кажется) с концовкой. Показать Итак, время на хронометре 1 час 59 минут ~20 секунд. Диалог отца и Монти: - Give me the word, and I'll take a left turn - Left turn to where? - Take the GW Bridge and go west Затем показывают знак (скриншот которого был выше, пост 45), показывают мост впереди, поперек пути следования. Затем начинается гипотетическая телега, озвученная голосом Брайана Кокса (отца Монти). А вот когда она заканчивается, на словах "This life came so close to never happening", показывают машину, проезжающую дальше по дороге, и мост остается позади. Лицо Монти, занавес. Зрителю понятно, что никуда машина не свернула и, вероятно, доедет таки до тюрьмы! Показать Ugar, думаю очевидно, что Монти все-таки доехал до тюрьмы, но тут вопрос был в том, что диалог с отцом велся либо в реале, либо в подсознании Монти, что тут бурно обсуждалось, но так и не привелось к единому выводу-)) Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/313-25-y-chas-25th-hour/page/3/#findComment-626543 Поделиться на другие сайты Поделиться
ugar 4 сентября, 2008 ID: 60 Поделиться 4 сентября, 2008 Beatrix_Kiddo написал: Показать Ugar, думаю очевидно, что Монти все-таки доехал до тюрьмы, но тут вопрос был в том, что диалог с отцом велся либо в реале, либо в подсознании Монти, что тут бурно обсуждалось, но так и не привелось к единому выводу-)) Показать И, тем не менее, первоначально у кого-то были предположения на счет "открытости" концовки. Да и думаю, что не смотревший фильм по пять раз и не читавший по нему потом какую-то инфу/рецензии, или просто смотревший попой - может и не догадываться чем же все закончилось. В общем, я привел явные док-ва режиссерского трактования концовки фильма - Монти попадает в тюрьму! На счет диалога с отцом, мое имхо - до повторной демонстрации дорожного знака и начала гипотетического путешествия на запад (кстати, сняты эти сцены были в особом цвете - не разбираюсь там в терминологиях, сепии всякие шмепии, но зернистая картинка была, отличная от той, что имел фильм до этого), диалог был реальный. Потом все уже в сознании, может быть одновременно отца и сына, эдакий подсознательный диалог. В живую все это, на мой взгляд, конечно, не было озвучено. Все-таки козырная концовка Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/313-25-y-chas-25th-hour/page/3/#findComment-626893 Поделиться на другие сайты Поделиться
FPS 10 октября, 2008 ID: 61 Поделиться 10 октября, 2008 Пересмотрел сегодня этот отличный фильм. Если честно, я этот фильм не очень люблю пересматривать, сильно он депрессивный, наводит на очень грустные мысли. Ты буквально пропитываешься теми чувствами, который испытывает герой Нортона. А грустная музыка и глаза Монти только подкрепляют атмосферу. Сюжет пересказывать бесполезно, но по поводу концовки фильма, всё-таки выражу своё мнение. Показать Монти, всё-таки поехал в тюрьму, а его отец его просто напросто утешал красивой историей "как могло бы быть, если бы..." и Всё то, что показывают нам в этот момент на экране - это исключительно фантазии в голове Монтгомери - как сказал друг ugar'ный по поводу светофильтра, который идет в этой сцене - он действительно отличается от того цвета, который идет на протяжении фильма, но точно такой же светофильтр используется в сцене с зеркалом. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/313-25-y-chas-25th-hour/page/3/#findComment-661625 Поделиться на другие сайты Поделиться
MariaChelsea 20 октября, 2008 ID: 62 Поделиться 20 октября, 2008 Меня не хватило на весь фильм. Кол-во ненужных диалогов зашкаливает(Спайк Ли не Тарантино в этом плане). Хотя тут так хвалят этот фильм(и его конец), что думаю, не пересмотреть ли. Хотя мне показалось не о чем кино. п.с.мне еще показалось, что в кино много американского пафоса. Он(пафос) не слишком открытый, но вполне заметен. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/313-25-y-chas-25th-hour/page/3/#findComment-670935 Поделиться на другие сайты Поделиться
Live to tell 21 декабря, 2008 ID: 63 Поделиться 21 декабря, 2008 Продвигаюсь в своем плане посмотреть все фильмы с Эдвардом Нортоном. Вчера был "25й час". Впечатление двоякое. Честно скажу, значительную часть фильма мне было не слишком интересно, мысли блуждали, сюжет не увлекал. Внимание сосредоточилось, наверное, к сцене монолога Монти, что, благодаря ugar'у, я узнала, было на 37й минуте. Еще несколько лет назад я читала книгу Джорджа Фалетти "Нарисованная смерть", и в самом ее начале, описывая Нью-Йорк, он ссылается на знаменитый монолог Нортона из "25го часа". Называет его, кажется, гимном Нью-Йорку. Так что я точно знала, что я обязательно увижу в фильме. По поводу окончания, в теме привели, конечно, убедительные доводы в пользу того, что Монти Показать в тюрьму не опоздал, но ugar же сам пишет, что пересматривал кино, и не раз. А если смотришь впервые, запутаешься напрочь. Мне хочется верить и я буду придерживаться того, что Монти Показать сбежал Не надо со мной спорить и разубеждать, это просто для успокоения Прочитала на КП, что Монти планировал сыграть Тоби Магуайер, но предпочел "Паука". Это всем, по-моему, на руку. Едва ли я бы досмотрела "25й час", если бы в главной роли был не Эдвард Нортон Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/313-25-y-chas-25th-hour/page/3/#findComment-728595 Поделиться на другие сайты Поделиться
Лурдес 3 января, 2009 ID: 64 Поделиться 3 января, 2009 Жизненная история, достоверная, цепляющая со множеством диалогов и сильной концовкой, являющейся наилучшей для всего произошедшего - Показать тюрьма. Признаюсь, что первые секунды успокоительного рассказа отца Монти, закралось подозрение, что все это случилось, что фильм превратился в утопию и многое потерял. Но нет, финал великолепен. Сцена на балконе, разговор двух друзей о судьбе Монти - потрясающа, и потом, в клубе, еще один диалог Монти с лучшим другом, где один пытается успокоить другого, и оба понимают, что каждый из них лжет... Достойное кино. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/313-25-y-chas-25th-hour/page/3/#findComment-741447 Поделиться на другие сайты Поделиться
Beatrix_Kiddo 3 января, 2009 ID: 65 Поделиться 3 января, 2009 Лурдес написал: Сцена на балконе, разговор двух друзей о судьбе Монти - потрясающа, и потом, в клубе, еще один диалог Монти с лучшим другом, где один пытается успокоить другого, и оба понимают, что каждый из них лжет... Достойное кино. ага, еще считаю одной из лучших сцен в фильме сцену, когда Показать когда Монти просит друга избить его, чтобы изуродовать свое лицо...и отдает ему собаку... Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/313-25-y-chas-25th-hour/page/3/#findComment-741456 Поделиться на другие сайты Поделиться
Лурдес 3 января, 2009 ID: 66 Поделиться 3 января, 2009 Beatrix_Kiddo написал: ага, еще считаю одной из лучших сцен в фильме сцену, когда Показать когда Монти просит друга избить его, чтобы изуродовать свое лицо...и отдает ему собаку... Да уж... Сильная сцена, достойная актерская игра. Вообще, у меня сложилось впечатление, что фильм полон ненавязчивого символизма, к которому стоит хорошенько присмотреться. Грустно, когда уже к финалу трое друзей стоят на набережной и Монти говорит, что было бы здорово водить каждое утро судно на реке. И чувствуешь безысходное одиночество и горькое сожаление, пронизывающие весь фильм... Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/313-25-y-chas-25th-hour/page/3/#findComment-741799 Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис 3 января, 2009 ID: 67 Поделиться 3 января, 2009 Лурдес написал: И чувствуешь безысходное одиночество и горькое сожаление, пронизывающие весь фильм... И ещё смертную скуку, которая с кучами надводных и подводных течений, которые тут несомненно есть в великом множестве, убивают хлеще любого одиночества. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/313-25-y-chas-25th-hour/page/3/#findComment-742073 Поделиться на другие сайты Поделиться
Лурдес 4 января, 2009 ID: 68 Поделиться 4 января, 2009 Денис написал: И ещё смертную скуку, которая с кучами надводных и подводных течений, которые тут несомненно есть в великом множестве, убивают хлеще любого одиночества. Да ну, тебе сугубо стрелялки подавай. Замени в праздничные дни всех "Орехов" на "Теологию происхождения основной идеи фильма КО и анализ ее воплощения в жизнь без единого ба-баха" как не то, что подводно-надводное течение, само название окажется для кого-то фатальным. Согласна, "25-й час" сначала навевает скуку, но к середине фильма втягиваешься, начинаешь смотреть внимательнее, замечать аналогии... В итоге останавливаешься на мысли, что фильм хорош. Возможно, из-за множества диалогов его непросто пересматривать, но тем не менее. =) Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/313-25-y-chas-25th-hour/page/3/#findComment-742340 Поделиться на другие сайты Поделиться
Лурдес 15 февраля, 2009 ID: 69 Поделиться 15 февраля, 2009 Туман. Река. День. Жизнь. У Монти (Эдвард Нортон) остаются сутки прежней жизни перед тем, как оправиться мотать срок за торговлю наркотиками. Через 24 часа произойдут изменения, до которых не трудно понять: ему не семь лет тюрьмы дали, — будущее отняли. А тот, кто уходит, уходит всегда один. Оправданное право неоправданного человека, в задумчивости сидящего на скамейке, на метры вокруг которого никого, кроме его пса. На километры вокруг — настоящие друзья, раздолбай Фрэнк и закомплексованный Якоб, любимая девушка Натурель, любящий отец. Тысячи зацепок, острыми когтями рвущие прежнюю жизнь, не желая отпускать ее. Но мягкой поступью, по-хозяйски, без коготков уже пришло оглушающее одиночество, не крича, не цепляясь, не доказывая, свернулось клубочком в сознании бывшего наркодиллера. Не то, чтобы стоит оправдывать его. Но и не противоположное. Говоря начистоту, история с наркотиками — не суть, определение «наркодиллер» — не характеристика, чувство сожаления — не мерило. Нет обличений, нет призывов. Только вкрадчивость никчемности сонма «плохо», «хорошо», «правильно», «неправильно». Сюжет «25-го часа» сложно отнести к простым из-за многомильной глубины подачи происходящего. Резонно спросить, что удивительного может произойти за четыре времени дня жизни главного героя? Вы бы на его месте что сделали? [Тьфу-тьфу, конечно, но чисто теоретически] Сразу оговорюсь, режиссер Спайк Ли справедливо не пожелал губить картину инсценировкой грошовой драмки или инъекцией зубодробительного экшена… Так подумали? Только честно. Я-то не вправе отвечать за вас, но в последние 24 часа сильно выходить за рамки обычного существования означало бы обман суррогатной оболочкой содержания прежней жизни. Оставаясь будничным, один день Монти в полной мере отразил как четкое «сейчас», так флэшбэковское «было» и проекционное «будет». В определенный момент — монолог Монти у зеркала с обвинениями гребаному миру — локальная история человека с его злобой, сожалениями, горечью и миллионом роящихся чувств, на которые он способен, становится глобальной о язвах общества, муравейнике пороков, как удобрением посыпаемых порошком высокоприбыльного дурмана. Немалая часть похожих фильмов преподносит зрителю подобное, как колумбовское открытие. «25-й час» куда честнее. Здесь не обличение социума, не пафосное «виноваты обстоятельства», даже не фатум самооправдания, а осознание среднестатистическим человеком того, что он лишь тщедушный винтик колоссальной системы, но вместе с тем, только он ответственен за свои поступки. Есть во всем этом оголтелая, ноющая, почти застенчивая тоска о том, как мало нужно, чтобы сломать свою жизнь и как много, чтобы обвинять в этом не других, а себя. Происходящее требует внимания тягучих диалогов, обстановки вокруг героев, тасуется как колода карт. Холодный туман набережной… Разборка в ночном клубе… Затхлые классы… Нервозный Ад биржи… Окна на темный Манхэттен… Карта за картой ложится перед зрителем. И дело не в хронологии. Скорее это несколько ипостасей одной судьбы, чтобы понять ее без остатка с извечными дружбой, любовью и предательством (кто-то из близких сдал Монти копам). Весь фильм чертовски напоминает затянувшуюся игру в покер с разоряющими ставками. Уйти нельзя, приходится играть. И подсознательно ожидать royal-flash, благодаря чему ни одна самая удачная комбинация другого игрока не будет абсолютно выигрышной, и который, как говорят, выпадает раз на 66,000 раздач. Так же и в «25-м часе» — щекотка нервов усыпляющим ожиданием вопреки [не]возможной выверенности шанса, которому реалистичность не оставила почвы и места. Слишком красивая для этого музыка. В проверке человеческих отношений на прочность раскрываются характеры героев, несущие в себе неоднозначность полумер, без которой нет правды. Неправильно сопереживать герою, сажающему на иглу сотни людей, большинство из которых обречено на смерть. Но на протяжении фильма герой Нортона располагает к себе иными всевозможными поступками от спасения собаки до рассуждений с Натурель о том, какие красивые у них будут дети. А сам актер выкладывается по полной для роли человека без надежды в глазах. Показателен разговор Монти, Якоба и Фрэнка, когда нужно лгать, чтобы осталась вера в будущее, и хуже всего, что тот, кому лгут, знает это. Филипп Сеймур Хоффман, сыгравший тихоню Якоба, влюбившегося в вульгарную ученицу (ее играет Анна Пакуин), мастер по демонстрации рассеянного персонажа в отрыве от действительности. Бэрри Пеппер исполняет роль более жесткого, в отличие от Якоба, Фрэнка, не упускающего своего, но и тут все та же неоднозначность в его способности к искренней дружбе. За актрисой Розарио Доусон роль Натурель, с которой также не все просто, как может показаться, стоит только вспомнить ее ссору с Фрэнком, где он обвиняет ее в том, что, зная о заработке Монти, она не сделала ничего, чтобы отговорить его. Царство полумер. Так возможно ли обвинять или прощать тех, кто не противился выбору Монти? Людей, которые знали обо всем, но не пытались помешать? Да и возможно ли вообще решать за другого?.. Круговерть не замечаемых на первый взгляд аналогий, тягучесть действия с его «пустыми» диалогами, размеренная атмосферность, — за всем этим правдивый, жесткий, самодостаточный фильм с сильной концовкой о том самом, несуществующем 25-м часе. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/313-25-y-chas-25th-hour/page/3/#findComment-800442 Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandra 25 февраля, 2009 ID: 70 Поделиться 25 февраля, 2009 кто-нибудь знает где достать композицию звучавшую в трейлере фильма 25-ый час?Пожалуйста помогите найти,очень зацепила! Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/313-25-y-chas-25th-hour/page/3/#findComment-816525 Поделиться на другие сайты Поделиться
Mark 25 февраля, 2009 ID: 71 Поделиться 25 февраля, 2009 MariaChelsea написал: Меня не хватило на весь фильм. Кол-во ненужных диалогов зашкаливает(Спайк Ли не Тарантино в этом плане). Хотя тут так хвалят этот фильм(и его конец), что думаю, не пересмотреть ли. Хотя мне показалось не о чем кино. п.с.мне еще показалось, что в кино много американского пафоса. Он(пафос) не слишком открытый, но вполне заметен. Жесть. Сравнивать Тарантино и Спайка Ли - это то же самое, что сравнивать Джона Туртурро и Такеши Китано. Фильм отличный. Спайк Ли бог, Нортон - бог, Филип Сэймур Хоффман тоже бог. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/313-25-y-chas-25th-hour/page/3/#findComment-816544 Поделиться на другие сайты Поделиться
Tom and Jerry 25 февраля, 2009 ID: 72 Поделиться 25 февраля, 2009 Безумно скучное кино с огромным количеством как бездарных, так и гениальных моментов. 7 из 10. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/313-25-y-chas-25th-hour/page/3/#findComment-816635 Поделиться на другие сайты Поделиться
n010167bdf 23 марта, 2009 ID: 73 Поделиться 23 марта, 2009 Великолепный фильм. Спайк Ли - мастер на психологические драмы (правда, обычно он снимает только негров), а уж Нортон... Нортон - это Нортон. Фильм идет 134 минуты, действие развивается достаточно неспешно, а кажется, что фильм пролетает всего за 10 минут. Нортон все-таки гений. Впрочем, я в этом давно убедился. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/313-25-y-chas-25th-hour/page/3/#findComment-857005 Поделиться на другие сайты Поделиться
Ниллган 1 мая, 2009 ID: 74 Поделиться 1 мая, 2009 Если честно, малость разачарован, хотя разве можно было ждать чего-то иного от Спайка Ли?) Фильм можно назвать затянутым и скучным и нуднеым, но я этого делать не буду, просто не попал в подходящее настроение, а проблемы с файлами видео еще и подпортили настроение.. Актеры хороши, хотя у Нортона на мой взгялд немало более сильных ролей. Атмосфера и все такое пристуствует, однако что-то мешало проникнуться) 7/10 Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/313-25-y-chas-25th-hour/page/3/#findComment-920463 Поделиться на другие сайты Поделиться
fox m 1 мая, 2009 ID: 75 Поделиться 1 мая, 2009 Забавно, славу и репутацию отличного режиссера Спайку Ли принесли его "негритянские" фильмы, но лучше всего у него получаются фильмы, никак не связанные ни с черными, ни с проблемами расизма. Фильм очень прост по своей структуре, но наполнен очень мощным зарядом человеческих противоречий, которые взрываются в финале с силой ядерного взрыва. Не в последнюю очередь фильм удался, благодаря блестящей игре Нортона (его монолог в ванной - один из самых лучших и ярких перфомансов в карьере актера). Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/313-25-y-chas-25th-hour/page/3/#findComment-920503 Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.