Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Лучший триллер

Лучший триллер  

1 974 пользователя проголосовало

  1. 1. Лучший триллер

    • Пила: игра на выживание (2004)
      168
    • Подозрительные лица (1995)
      75
    • Основной инстинкт (1992)
      89
    • Телефонная будка (2002)
      104
    • Бойцовский клуб (1999)
      209
    • Красный дракон (2002)
      52
    • Молчание ягнят (1991)
      272
    • Комната страха (2002)
      38
    • Отступники (2006)
      108
    • Ганнибал (2001)
      68
    • Олдбой (2003)
      54
    • Помни (2000)
      79
    • Психо (1960)
      117
    • Игра (1997)
      138
    • Семь (1995)
      260
    • Другой фильм
      143


Рекомендуемые сообщения

Опрос надо менять-выкинуть всех слабаков и поставить на их место то, что упустили и то хорошее, что вышло за это время. Плюс нужна функция просмотра голосовавших.

 

Согласен, надо менять. Выкидывать не надо ничего, а наоборот добавить побольше кандидатов, так как действительно хороших триллеров очень немало, выбор есть. И функция просмотра, да, не помешает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 570
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Ах вон оно чего... Забил в гугл - значит правда! То есть информации с заголовками типа "мошенники в интернете", которую мы получаем, забивая ваше ФИО в гугл тоже можно всецело доверять?:)

 

:eek::eek::eek:

Пробил уже всё народ. Александр, так это правда?

 

***

Сенс, я у вас вполне корректно и спросила: с чего вы взяли, что Альфредо - отец триллера? А вы мне начали про ликбез рассказывать. Некошерный уход от ответа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:eek::eek::eek:

Пробил уже всё народ. Александр, так это правда?

 

Некошерный уход от ответа.

У меня прекрасные фильтры стоят :) Впрочем, бывают и покруче варианты, вот один. Давайте о личных делах в личке.

 

Отчего же уход? Это общее место. Хичкок придумал триллер в середине 20-ых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cлово "быдло" не из моего лексикона: бОльшую часть жизни прожил, быдла не видел.

"Жилец" Поланского.

 

Так в интернете и не видно, зато можно думать все, что угодно и сделать "быдлом" кого угодно, причем весь тонко. Верно?

 

Ах вон оно чего... Забил в гугл - значит правда! То есть информации с заголовками типа "мошенники в интернете", которую мы получаем, забивая ваше ФИО в гугл тоже можно всецело доверять?:)

 

... и эти люди запрещают мне курить (с)...

 

Чем дальше в лес... Что же выяснится в следующий раз?! Даже страшно подумать...

Сенс, часом, не маньячите?!:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если уже начали, оффтоп хочу тему уже закончить. негритята - детектив, ибо ты не знаешь, кто убийца. а семь - триллер, потому что ты его просто не видишь до полутора часа, но знаешь. хотя не спорю, что оба идут и как то, и как другое

В "негритят" нет Копа/сыщика. В "Семи" есть полицаи, которые разыскивают убийцу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В "негритят" нет Копа/сыщика. В "Семи" есть полицаи, которые разыскивают убийцу.

 

чисто формально - да, чисто фактически по фильму - философ и "горячий перец", к которым убийца сам попадает в руки

в негритятах же каждый начинает глубже задумываться не о своих личных драмах, а о том, кто же и зачем убивает. Узнать КТО И ЗАЧЕМ - суть детектива.

В семи кто - абсолютно не важно, личность убийцы остается ненужным элементом, а зачем - ясно из слогана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В семи кто - абсолютно не важно

Ага, конечно. Кто та очень хорошо разбирается в жанре.

личность убийцы остается ненужным элементом

Не нужным элементом? Мать моя родная! Ну и бред. Да его личность там играет главную роль, так как именно из этого становится понятно, почему он стал убийцей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чисто формально - да, чисто фактически по фильму - философ и "горячий перец", к которым убийца сам попадает в руки

в негритятах же каждый начинает глубже задумываться не о своих личных драмах, а о том, кто же и зачем убивает. Узнать КТО И ЗАЧЕМ - суть детектива.

В семи кто - абсолютно не важно, личность убийцы остается ненужным элементом, а зачем - ясно из слогана.

Формально не формально. Но в фильме полицейские разыскивают убийцу. А это основа всех детективов. В них всегда частные/или просто сыщики разыскивают убийцу/расследуют преступление. Поэтому это детективный триллер.

 

 

Эмм, и вобще-то зачем убийца убивает в "10" ясно с самого начала, когда за столом говорят, что они все виновны. А вот кто - неясно. В "Семи" же зачем ясно, но кто узнаем не сразу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, конечно. Кто та очень хорошо разбирается в жанре.

 

Не нужным элементом? Мать моя родная! Ну и бред. Да его личность там играет главную роль, так как именно из этого становится понятно, почему он стал убийцей.

личность и мотивация - разные вещи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Формально не формально. Но в фильме полицейские разыскивают убийцу. А это основа всех детективов. В них всегда частные/или просто сыщики разыскивают убийцу/расследуют преступление. Поэтому это детективный триллер.

 

 

Эмм, и вобще-то зачем убийца убивает в "10" ясно с самого начала, когда за столом говорят, что они все виновны. А вот кто - неясно. В "Семи" же зачем ясно, но кто узнаем не сразу.

хорошо-хорошо, я не спорю, что и то, и другое - детективные триллеры. просто отмечал отклонения.

Зачем в 10 ясно, а какое он лично имел к этому отношение - узнаем лишь в конце. В семи - любой, взявший на себя роль карателя, стал убивать. Был он бизнесменом, адвокатом, судьей, учительницей - не имеет для сюжета никакого значения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

личность и мотивация - разные вещи

 

Ясень пень разные, (тока вот одно вытекает из другого), но ты говорил о личности, я тебе про личность и ответил.

Зачем в 10 ясно, а какое он лично имел к этому отношение - узнаем лишь в конце. В семи - любой, взявший на себя роль карателя, стал убивать. Был он бизнесменом, адвокатом, судьей, учительницей - не имеет для сюжета никакого значения.

Ну и какой великий вывод ты делаешь из этой каши?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что смотрел из опроса.

 

"Молчание ягнят"

Игра актеров хорошая, шикарная даже, особенно у Фостер и Хопкинса. Но идеология омерзительная. 4,5 из 10.

 

"Семь"

Игра актеров хорошая, не считая Питта. У Фримана и Спейси она шикарная, у Пэлтроу тоже хорошая. Идеология сомнительная. 6,5 из 10.

 

"Бойцовский клуб"

Кино на века. Шедевр, в пятерке любимейших картин. 10 из 10

 

"Помни"

Кино на десятилетия. А вот идеология - не берусь судить, слишком уж проблематичное положение у ГГ, мне его очень жаль... 9,5 из 10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проголосовала за свой самый любимый фильм "Олдбой"! Но вообще-то хороших и просто отличных триллеров множество и они не ограничиваются данным перечнем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из Корейцев один Олдбой. Это никуда не годится. Голливуду у Корейцев учиться и учиться триллеры снимать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ясень пень разные, (тока вот одно вытекает из другого), но ты говорил о личности, я тебе про личность и ответил.

 

Ну и какой великий вывод ты делаешь из этой каши?

 

Если единственное, что оставалось бы неясным в сути убийцы, его мнении, мотивах, раскрывается в слогане, а из главных героев один перманентно произносит фак,

 

за что в итоге и платится

, а второй читает мудрую литераутуру, а расследование за них фактически ведет сам убийца и какая-то внезапная случайность (список читателей в библиотеке) и основной поворот фильма заключается лишь в том,

 

кто кого убьет

, то может ли этот фильм быть скорее детективом, чем триллером?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

LIVE!, чем тебя не устраивает жанр детектив-триллер? Отвечаю на твой вопрос, да может, потому что Семь в первую очередь детектив, а потом уже триллер.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

LIVE!, чем тебя не устраивает жанр детектив-триллер? Отвечаю на твой вопрос, да может, потому что Семь в первую очередь детектив, а потом уже триллер.

 

детектив-триллер полностью устраивает, а вот первоочередность в нем детектива - не совсем согласен. :) ну ладно, спор дальше про нечем продолжать, т.к. я уже все аргументы если не по два раза выложил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если слегка видоизменить опрос, добавив свежачок, исключив пару откровенно менее значимых кандидатов из нынешнего списка и добавить еще пару картин, о которых на мой взгляд автор забыл (или не забыл, но решил не добавлять), то получается примерно такой списочек:

 

  • Психо (1960)
  • Молчание ягнят (1991)
  • Бешеные псы (1991)
  • Основной инстинкт (1992)
  • Семь (1995)
  • Подозрительные лица (1995)
  • Игра (1997)
  • Куб (1997)
  • Бойцовский клуб (1999)
  • Помни (2000)
  • Телефонная будка (2002)
  • Воспоминания об убийстве (2003) (под вопросом)
  • Идентификация (2003) (под вопросом)
  • Олдбой (2003)
  • Пила: игра на выживание (2004)
  • Счастливое число Слевина (2005)
  • Останься (2005) (под вопросом)
  • Престиж (2006)
  • Отступники (2006)
  • Старикам тут не место (2007)
  • Остров Проклятых (2010)
  • Черный лебедь (2010)

 

Можно вполне одноголосый опрос сделать, хоть думаю многим определиться будет сложно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Счастливое число Слевина (2005)
  • Престиж (2006)
  • Черный лебедь (2010)

 

Я бы эти фильмы не стал включать в опрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы эти фильмы не стал включать в опрос.

Ну лебедь это 100%. Чистейший триллер.

Престиж да, можно поспорить, все-таки примесь фантастики есть. Но аналогично Кубу это играет лишь оттеночный характер, а не главенствующий, как в Эффекте Бабочки например.

Слевин криминальный триллер, что в нем не так?

 

 

И вообще одобрение Михалыча, как автора темы, нужно на это всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вообще одобрение Михалыча, как автора темы, нужно на это всё.

 

Михалыч, говорил о том, что нужны чистейшие триллеры, без примеси мистики или фантастики, а «Лебедь» и «Престиж» не попадают под это описание.

«Слевин» слишком уж несерьёзный для триллера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

без примеси мистики или фантастики
Психические нарушения не мистика и не фантастика. Это я про Лебедя.

«Слевин» слишком уж несерьёзный для триллера.

Угу, особенно вторая половина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Психические нарушения не мистика и не фантастика. Это я про Лебедя.

 

 

Тогда, как называть фильмы Линча?

И всё равно Лебедь не тянет на триллер, нету там такого. Борьба самим с собой, разве что.

И Семь не триллер.

 

Угу, особенно вторая половина.

 

Весь фильм вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда, как называть фильмы Линча?
Смотря какие

И всё равно Лебедь не тянет на триллер, нету там такого.
Лебедь не тянет ни на что другое, кроме как на триллер.

И Семь не триллер.
Конечно же триллер!

Весь фильм вообще.

Извини каеш, но это лол.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда, как называть фильмы Линча?

В фильмах Линча (кроме ТП) нету ничего мистического. Там чистый психоанализ.

И Семь не триллер.

Детектив-триллер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...