Rote 22 ноября, 2011 ID: 201 Поделиться 22 ноября, 2011 Да мне и одного хватило, чтобы увидеть, как за минуту до ареста Джонсон прячет рукописи и что арестовывают его за весь фильм только один раз, а не два. Теперь вы точно издеваетесь. А так все хорошо начиналось . Эх, жестокая жизнь, тут со всей душой, а вы... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
id1 22 ноября, 2011 ID: 202 Поделиться 22 ноября, 2011 Теперь вы точно издеваетесь. А так все хорошо начиналось . Эх, жестокая жизнь, тут со всей душой, а вы... Но его и правда только один раз арестовали в кадре Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Самурог 22 ноября, 2011 ID: 203 Поделиться 22 ноября, 2011 Но его и правда только один раз арестовали в кадре Уважаемый, фильм начинается со сцены, когда Джонсона нагоняют стражники, сжигают театр, его хватают и требуют рукописи Анонима! Это так называемый флешфорвард, забежали вперед... затем идет до этого... Мы видим, как граф Оксфордский приходит в театр, и становиться свидетелем ареста Джонсона за его же пьесу, в которой усмотрели подтескт. Именно тогда граф осознал, что театр - идеальное применение для его пьес и сонет и вызволяет Джонсона!!! и того, в начале и в конце фильма мы видим второе заключение Джонсона, а между ними - первое...все просто!!! А "друг" его соратник, чей труп найдут в переулке - стукач. Джонсон это знал. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
id1 22 ноября, 2011 ID: 204 Поделиться 22 ноября, 2011 когда Джонсона нагоняют стражники, сжигают театр, его хватают и требуют рукописи Анонима! Это так называемый флешфорвард, забежали вперед... затем идет до этого... Мы видим, как граф Оксфордский приходит в театр, и становиться свидетелем ареста Джонсона за его же пьесу, в которой усмотрели подтескт. Именно тогда граф осознал, что театр - идеальное применение для его пьес и сонет и вызволяет Джонсона!!! и того, в начале и в конце фильма мы видим второе заключение Джонсона, а между ними - первое...все просто!!! А "друг" его соратник, чей труп найдут в переулке - стукач. Постой, а разве поставить своё авторство на его пьесах блондин предлагает не после того, как Джонсона вытащил? Если после, то как же Джонсона посадили за пьесу блондина? А если до, то опять же вырисовывается некий второй арест, которого в кадре не было, но логически он вроде бы как был. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rote 22 ноября, 2011 ID: 205 Поделиться 22 ноября, 2011 Уважаемый, фильм начинается со сцены, когда Джонсона нагоняют стражники, сжигают театр, его хватают и требуют рукописи Анонима! Это так называемый флешфорвард, забежали вперед... затем идет до этого... Мы видим, как граф Оксфордский приходит в театр, и становиться свидетелем ареста Джонсона за его же пьесу, в которой усмотрели подтескт. Именно тогда граф осознал, что театр - идеальное применение для его пьес и сонет и вызволяет Джонсона!!! и того, в начале и в конце фильма мы видим второе заключение Джонсона, а между ними - первое...все просто!!! А "друг" его соратник, чей труп найдут в переулке - стукач. Джонсон это знал. Поздравляю, вы приняли эстафету :lol:. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Самурог 23 ноября, 2011 ID: 206 Поделиться 23 ноября, 2011 Постой, а разве поставить своё авторство на его пьесах блондин предлагает не после того, как Джонсона вытащил? Именно! Если после, то как же Джонсона посадили за пьесу блондина? Так я же писал: режиссер использовал прием флешфовард - забежал вперед, то есть со второго по сюжету ареста!!! Неужели не понятно?! Это излюбленный прием, заинтриговать, а затем привести сюжет фильма к сему действу!!! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
id1 23 ноября, 2011 ID: 207 Поделиться 23 ноября, 2011 Именно! Так я же писал: режиссер использовал прием флешфовард - забежал вперед, то есть со второго по сюжету ареста!!! Неужели не понятно?! Это излюбленный прием, заинтриговать, а затем привести сюжет фильма к сему действу!!! Ну с флешфорвардом это очевидно. Но вопрос в другом. Почему другой арест остался за кадром? Почему не показан? Хотя бы потом, когда интрига развязана. Считаю это ошибкой сценариста. Да и вообще, приём не очень честный - ведь нет никакой возможности догадаться сразу, а хорошая интрига должна развязываться под возгласы: "Ну как же я сразу не догадался!". Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Самурог 23 ноября, 2011 ID: 208 Поделиться 23 ноября, 2011 Ну с флешфорвардом это очевидно. Но вопрос в другом. Почему другой арест остался за кадром? Почему не показан? Хотя бы потом, когда интрига развязана. Считаю это ошибкой сценариста. Да и вообще, приём не очень честный - ведь нет никакой возможности догадаться сразу, а хорошая интрига должна развязываться под возгласы: "Ну как же я сразу не догадался!". Под другим арестом вы имеете ввиду Арест в начале, когда де Вер передал рукописи Бену, или когда де Вер впервые пришел в театр и увидел, как джонсона арестовали? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
id1 23 ноября, 2011 ID: 209 Поделиться 23 ноября, 2011 Под другим арестом вы имеете ввиду Арест в начале, когда де Вер передал рукописи Бену, или когда де Вер впервые пришел в театр и увидел, как джонсона арестовали? Под другим арестом я имею в виду тот, который остался за кадром. В кадре мы видим один - тот флешфорвард в самом начале. Второй логически получается что был (потому что Джонсон в своём разговоре с Марло (которого убили потом) говорит о неком аресте, но тот в начале не подходит), но в кадре его нет. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Самурог 23 ноября, 2011 ID: 210 Поделиться 23 ноября, 2011 Под другим арестом я имею в виду тот, который остался за кадром. В кадре мы видим один - тот флешфорвард в самом начале. Второй логически получается что был (потому что Джонсон в своём разговоре с Марло (которого убили потом) говорит о неком аресте, но тот в начале не подходит), но в кадре его нет. я вас понял. другой арест - это арест, когда де Вер посещая театр, становиться свидетелем ареста Джонсона из-за того что в его пьесе были бунттарские нотки. Именно тогда де Вер замолвит слово за драматурга и предложит подписаться под своими пьесами. И именно это и приведет ко второму аресту, который покажут в самом начале и конце картины... Ясно? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
id1 23 ноября, 2011 ID: 211 Поделиться 23 ноября, 2011 Ясно? Ты давай с друзьями своими в таком тоне разговаривай. А так да, этот момент я почему-то упустил, теперь, кажется, разобрался. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Самурог 24 ноября, 2011 ID: 212 Поделиться 24 ноября, 2011 Ты давай с друзьями своими в таком тоне разговаривай. Тоне? в котором из? таком?:twisted: в этом? или может в этом?:biggrin: ясно - это нейтральное выражение, ни в коем случае не выражающее оскорбление или насмешку в твой адрес! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yulchataj 24 ноября, 2011 ID: 213 Поделиться 24 ноября, 2011 Бгг))) Две подряд страницы форума - белые от спойлеров))) Кино странное, но очень приятное - схожу ещё раз, чтобы проверить адекватность первого впечатления. Ну и на Айфэнса полюбоваться, ибо хорош до невозможности. В интервью на фильм.ру он, кстати, рассказывал, из кого лепили экранного графа Оксфорда: Как вы с Роландом работали над вашим персонажем? Кто какой вклад внес, кто придумал детали, например, пальцы в чернилах? Да, это было сотрудничество. Мой вклад — смоуки-айз. Мой герой окружен своими пьесами и персонажами, он не думает, он видит свои мысли и потом говорит. Что касается внешнего вида, то Роланд твердил мне одно — Карл Лагерфельд. Я сказал: "Ок, я сделаю Лагерфельда для тебя и Дэвида Боуи для себя". Так что Оксфорд — это союз Лагерфельда и Боуи (http://www.film.ru/article.asp?id=6698) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CarniesNotSad 24 ноября, 2011 ID: 214 Поделиться 24 ноября, 2011 Бгг))) Две подряд страницы форума - белые от спойлеров))) Последнюю страницу вообще потереть можно, ибо сплошной неадекват. Ну и на Айфэнса полюбоваться, ибо хорош до невозможности. Великолепен)) Блин, уже неделю из головы не выходит, какой обалденный)) Тоже хочу сходить еще раз, но какие то сеансы неудобные сделали... В интервью на фильм.ру он, кстати, рассказывал, из кого лепили экранного графа Оксфорда: Прикольно)) Особенно про смоки-айз А мне еще очень понравилось его интервью с нашего КП, особенно о том, как Роланд взял его на роль: "Роланд прислал мне несколько страниц сценария. Когда я прочитал, моя интуиция… Вернее, не так, мои ожидания того, в качестве кого Эммерих хочет задействовать меня в картине, говорили о том, что, скорее всего, он захочет предложить мне роль Шекспира-алкаша. Я поехал к Роланду, и он меня спрашивает: «Ну, кого хочешь играть?» — «Я думаю, — говорю ему, — ты хочешь предложить мне роль Шекспира. Но если тебе хватит смелости, то ты должен предложить мне роль де Вера». Слава Богу, ему хватило смелости." Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rote 24 ноября, 2011 ID: 215 Поделиться 24 ноября, 2011 Последнюю страницу вообще потереть можно, ибо сплошной неадекват. За что вы так, ведь я так старалась ... Особенно про смоки-айз Очень красиво и выразительно вышло. Даже слишком выразительно. В некоторый момент я даже заподозрила неладное, но подозрения быстро рассеялись . Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CarniesNotSad 24 ноября, 2011 ID: 216 Поделиться 24 ноября, 2011 За что вы так, ведь я так старалась ... Я ж не про вас Наоборот, за вас обидно, так старались помочь и никакой благодарности взамен, уж молчу о хамстве и остальном. Ладно, проехали, не стоит дальше засорять эту темку =) Очень красиво и выразительно вышло. Даже слишком выразительно. В некоторый момент я даже заподозрила неладное, но подозрения быстро рассеялись . Так, не надо не надо, прочь подобные подозрения Образ очень яркий вышел, думаю, в последствии не его будут сравнивать с другими образами, а наоборот =) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PrinceArtem 24 ноября, 2011 ID: 217 Поделиться 24 ноября, 2011 Мне понравилась, это история о графе Оксворде. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yulchataj 25 ноября, 2011 ID: 218 Поделиться 25 ноября, 2011 А мне еще очень понравилось его интервью с нашего КП, О, спасибо! Я на КП почему-то как раз прошляпила интервью) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
The Tourist 25 ноября, 2011 ID: 219 Поделиться 25 ноября, 2011 В интервью на фильм.ру он, кстати, рассказывал, из кого лепили экранного графа Оксфорда(http://www.film.ru/article.asp?id=6698) Спасибо за ссылку, я только на КП читала интервью. А когда смотрела фильм, все гадала, кто придумал ему такой акцент на глаза сделать?! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TrollingStone 26 ноября, 2011 ID: 220 Поделиться 26 ноября, 2011 Никогда бы не подумал, что скажу такое, но Эммерих сделал хорошее кино. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Koltos 26 ноября, 2011 ID: 221 Поделиться 26 ноября, 2011 Шикарный фильм! Рис Эванс так великолепно сыграл... Почему такие маленькие сборы? Хотя передо мной сидело 6 человек каких-то парней лет 20ти ( они весь фильм играли в телефон и ели чипсы, в общем, неясно зачем пришли на такой фильм ). Я думал, что в фильме будет мало действия и он мне не понравится, но все так было интересно. Сценарий хорош, очень все запутанно, а в конце так проясняется... Правда одной вещи я не понял, может прослушал как-то: Учитель графа Оксфорда по фехтованию пытался зарубить его, Сэтим заказал его? Зачем? Вроде они этого с отцом не желали. И, конечно, эффектная сцена, когда толпа бежит и вся затея провалилась. А Графа Оксфордского очень жалко в конце, очень... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker001 26 ноября, 2011 ID: 222 Поделиться 26 ноября, 2011 Учитель графа Оксфорда по фехтованию пытался зарубить его, Сэтим заказал его? Зачем? Вроде они этого с отцом не желали. И, конечно, эффектная сцена, когда толпа бежит и вся затея провалилась. А Графа Оксфордского очень жалко в конце, очень...да, это был заказ, и учитель должен был его убить.А мне было страшно, все что произошло на мосту, свершилось из-за слабости одного человека. Финал , согласна, мощный. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Koltos 26 ноября, 2011 ID: 223 Поделиться 26 ноября, 2011 Сборы маленькие, так не должно быть! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CarniesNotSad 26 ноября, 2011 ID: 224 Поделиться 26 ноября, 2011 Учитель графа Оксфорда по фехтованию пытался зарубить его, Сэтим заказал его? Зачем? Вроде они этого с отцом не желали. Они то не желали, но потом так обстоятельства повернулись, что они видели это единственным выходом и решили попробовать. Там в диалоге между ними об этом говорится. Я уже точно не помню. А мне было страшно, все что произошло на мосту, свершилось из-за слабости одного человека. При чем слабости то минутной, и скорее всего даже из-за алкоголя... Сборы маленькие, так не должно быть! Да уж(( Не надо было вместе с Сумерками премьеру делать... да и даже не в этом дело - они вообще не старались как-то промотировать этот фильм, а зря =( Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker001 26 ноября, 2011 ID: 225 Поделиться 26 ноября, 2011 При чем слабости то минутной' date=' и скорее всего даже из-за алкоголя...[/quote']алкоголь не причина , а следствие поступка. Но это в принципе не важно, поступок ужасный и мне понравилось, что Джонсон в финале признался графу. Хотя не знаю, как он с этим жил.. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.