Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 2 (Harry Potter and the Deathly Hallows: Part 2)

Какая экшн-сцена в фильме наиболее понравилась Вам?  

315 проголосовавших

  1. 1. Какая экшн-сцена в фильме наиболее понравилась Вам?

    • Гринготтс (стража, путь к хранилищам, сейф Беллатрисы, побег)
    • Дуэль Магконагалл и Снегга
    • Подготовка к битве (защита Хогвартса)
    • Разрушение защиты Хогвартса
    • Тайная комната
    • Битва Невилла и Егерей на мосту
    • Выручай-комната
    • Битва за Хогвартс
    • Схватка Молли Уизли и Беллатрисы Лестрейндж
    • Невилл против Нагайны
    • Последняя битва Гарри и Волан-де-Морта
    • Другая сцена (указать, какая именно)
    • Ни одна сцена не понравилась


Рекомендуемые сообщения

я одна не впечатлилась игрой Рикман ака Снейпа?

 

Нас двое;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

del Изменено 19.07.2011 10:10 пользователем Anastasiya_Johnni
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще какой, если сделать все с душой. А тут их смерти безнадежно зафэйлили, оставив за кадром. Не захотели делать шаг от сказки к фильму с элементами серьезности и драматизма.

 

Сказка по определению не должна обладать излишней серьезностью, ибо факт наличия эльфов, единорогов и клювоКрылов не располагают к этому:D

 

Хочется драматизма? Вперёд, есть "Список Шиндлера", там не только смерть второплановых героев вызывает эмоции, а даже массовки.

 

А киношный "ГП" – это легкое фэнтези, и главное тут все же противостояние главных персонажей.

 

И откуда такая убежденность, что получилось бы сделать с душой, раз ты (судя по этой фразе) считаешь, что фильм фактически без души?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нас двое;)

 

ну и слава гору... я просто еще раз пересмотрела с ним моменты... ну никак, эмоций у меня не вызывает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mephistic

 

При чем тут жертвенность и бесконечное повторение фразы "учите матчасть"?..

Да заучили мы ее уже давно

 

 

Без этой самой палки никакой победы не было бы

На фига тогда спрашивается еще уничтожали крестражи, ну сдался бы Гарик сразу Володе, и дело с концом, зачем этот огород с поисками тогда городили?

Без делета крестражей, его душа так и была бы бессмертна, а принадлежи палочка Володе полностью-он мочканул бы Гарика в дуэли, никакая бы жертвенность сиротке не помогла

 

Выжить бы Гарик смог без всех этих наворотов, победить Темного Лорда-нет

Тут все просто

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Из-за того, что Поттер добровольно отдал себя в жертву - он смог выжить, погиб только крестраж в его душе как бы. А из-за палочки Волдеморт не смог противостоять Гарри, потому что палочка Лорду не подчинялась, и уж тем более не может идти против хозяина. Когда все крестражи уничтожены были, будь они в честном бою, с обычными палочками, ещё не известно кто бы победу одержал. Любовь, жертвенность и смелость - это, конечно, хорошо, но Волдеморт могущественный маг и без крестражей. И тут была бы уже не материнская любовь защищающая, Гарри, и не Гаррина жертва, тут было бы уже противостояние двух магов. А так палочка эта, бузинная, Гарри помогла победить, ибо как бы и сражения не было.

Да, согласна, к уничтожению крестража Волдеморта в самом Гарри и тому, что последний выжил после этого - палочка практически не имеет отношения, но к смерти Волдеморта как раз имеет и большое, потому что даже после уничтожения этих всех крестражей, осталось кусочек души ещё и Волдеморте, и его всё так же трудно убить, единственная разница - что в этот раз навсегда. И тут большая заслуга палочки.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сказка по определению не должна обладать излишней серьезностью,

Кто сказал? Наоборот, нормальная сказка должна не только развлекать, но и учить.

 

ибо факт наличия эльфов, единорогов и клювоКрылов не располагают к этому:D

Да не факт. В декорациях типичного фэнтези тоже можно драму показать. Просто глаза у авторов зашторены стереотипами.

 

 

Хочется драматизма? Вперёд, есть "Список Шиндлера", там не только смерть второплановых героев вызывает эмоции, а даже массовки.

не передергивайте. Вам не приходило в голову, что от толики драматизма выигрывает любой фильм? К примеру, Властелин Колец. Там взяли и показали смерть Боромира так, что действительно взяла за сердце.

 

И откуда такая убежденность, что получилось бы сделать с душой, раз ты (судя по этой фразе) считаешь, что фильм фактически без души?

Так вот и раздражает, что авторы, сделав хороший фильм, не решились/не смогли сделать шаг к великолепному.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну и слава гору... я просто еще раз пересмотрела с ним моменты... ну никак, эмоций у меня не вызывает

 

Я вот тоже не прониклась, хотя сцены убийства змеёй и воспоминаний обещали быть особо волнительными... видимо, не для меня

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К слову, выходит, что Нагайна должна была стать хозяйкой Бузинной палочки :) Если бы всё было по плану Волан-де-Морта

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гвалиор

 

Нагайна - крестраж, часть Волдеморта,часть его души, поэтому, палочка как бы отнятая ей - палочка Лорда.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гвалиор

 

Нагайна - крестраж, часть Волдеморта,часть его души, поэтому, палочка как бы отнятая ей - палочка Лорда.

 

 

Дык и в Гарри есть часть души Волан-де-Морта, он тоже крестраж, по сути.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ехх Змею жалко , дракошу жалко (сородич емае =)))) Снэгга жалко ... Мммм остальных как-то не особо =(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В декорациях типичного фэнтези тоже можно драму показать...

Вам не приходило в голову, что от толики драматизма выигрывает любой фильм? К примеру, Властелин Колец.

 

И тут некоторую драму показали, как обычно в хороших фильмах такого жанра! однако если ещё 45 человек наделять характерами, и каждого из них под пафосную музыку рубить в медленном кадре, кому-то лучше станет?

 

Есть киношная истина о протагонисте и антагонисте, остальные - свита.

 

Кино делается не для кучки (даже если такой большой, как в данном случае) поклонников первоисточника, а для массового зрителя. Массовый зритель может даже предыдущие серии не видел (а если видел, то по большому счету один раз), и ему дела нет до героя Тьюлиса, разок мелькнувшего в одной из первых серий; до рыжего; истории примирения семьи Уизлли и тд.

 

Я втолковываю о том, чтобы демонстрировать гибель второплановых персонажей с целью вызова у ВСЕХ зрителей эмоций, нужно их предварительно наделить характерами, и сделать это нужно не в прошлых сериях, а конкретно здесь и сейчас.

 

Пример Боромира мимо кассы, он один из главных героев, его можно привести, если бы в расход пустили кого-то из основной троицы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ехх Змею жалко , дракошу жалко (сородич емае =)))) Снэгга жалко ... Мммм остальных как-то не особо =(

 

А что с драконом-то? Жив, здоров, плюётся огнём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык и в Гарри есть часть души Волан-де-Морта, он тоже крестраж, по сути.

 

 

Кстати интересная мысль..возможно тут всё связано с тем, что он боролся с этой частью. Палочка-то частично Волдеморта слушалась. А с другой стороны Волдеморту удалось ведь его бы убить(если бы не Гаррина жертвенность), когда тот пришёл в лес. А когда они уже на смерть сражались, Гарри был полноправным владельцем, потому что уже был без крестража в душе.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И тут некоторую драму показали, как обычно в хороших фильмах такого жанра! однако если ещё 45 человек наделять характерами, и каждого из них под пафосную музыку рубить в медленном кадре, кому-то лучше станет?

 

Есть киношная истина о протагонисте и антагонисте, остальные - свита.

 

Кино делается не для кучки (даже если такой большой, как в данном случае) поклонников первоисточника, а для массового зрителя. Массовый зритель может даже предыдущие серии не видел (а если видел, то по большому счету один раз), и ему дела нет до героя Тьюлиса, разок мелькнувшего в одной из первых серий; до рыжего; истории примирения семьи Уизлли и тд.

 

Я втолковываю о том, чтобы демонстрировать гибель второплановых персонажей с целью вызова у ВСЕХ зрителей эмоций, нужно их предварительно наделить характерами, и сделать это нужно не в прошлых сериях, а конкретно здесь и сейчас.

 

Пример Боромира мимо кассы, он один из главных героев, его можно привести, если бы расход пустили кого-то из основной троицы.

 

Ну, можно было совместить раскрытие характеров и битву, вот и персонажи, и битвы побольше. К тому же фильм завершает целую сагу, как-никак....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что с драконом-то? Жив, здоров, плюётся огнём.

 

По книге он умер если я не ошибаюсь =( Давно читал ДС... Помню что это было так описано ,что мне его стало очень жалко .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, можно было совместить раскрытие характеров и битву

 

Длинный фильм бы получился => Не было бы лярда...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати интересная мысль..возможно тут всё связано с тем, что он боролся с этой частью. Палочка-то частично Волдеморта слушалась. А с другой стороны Волдеморту удалось ведь его бы убить(если бы не Гаррина жертвенность), когда тот пришёл в лес. А когда они уже на смерть сражались, Гарри был полноправным владельцем, потому что уже был без крестража в душе.

 

 

Вариант, да и всё же у Гарри была цельная душа, но не осколок.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из-за того, что Поттер добровольно отдал себя в жертву - он смог выжить, погиб только крестраж в его душе как бы. А из-за палочки Волдеморт не смог противостоять Гарри, потому что палочка Лорду не подчинялась, и уж тем более не может идти против хозяина. Когда все крестражи уничтожены были, будь они в честном бою, с обычными палочками, ещё не известно кто бы победу одержал. Любовь, жертвенность и смелость - это, конечно, хорошо, но Волдеморт могущественный маг и без крестражей. И тут была бы уже не материнская любовь защищающая, Гарри, и не Гаррина жертва, тут было бы уже противостояние двух магов. А так палочка эта, бузинная, Гарри помогла победить, ибо как бы и сражения не было.

Да, согласна, к уничтожению крестража Волдеморта в самом Гарри и тому, что последний выжил после этого - палочка практически не имеет отношения, но к смерти Волдеморта как раз имеет и большое, потому что даже после уничтожения этих всех крестражей, осталось кусочек души ещё и Волдеморте, и его всё так же трудно убить, единственная разница - что в этот раз навсегда. И тут большая заслуга палочки.

 

Остается только отправить читать канон, тот самый диалог, где Гарри с высоты понимания называл Волдика Реддл, и вообще держался самоуверенно. Палка не при чем, иначе и Гриндевальд мог бы одолеть в свою очередь Альбуса. Разница в скилле двух крутых магов вряд ли более велика, чем у подростка и Темного Лорда.

Либо Роулинг скосячила, что вряд ли. Либо мое объяснение подходит куда больше.

Вся кутерьма с палками - она фоном, боком и малозначительна. Скажем, еще при смерти директор вряд ли мог рассчитать то, что палка достанется Поттеру. Но мог рассчитать жертву и учесть ее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И тут некоторую драму показали, как обычно в хороших фильмах такого жанра!

Хороших фильмов такого жанра очень мало. А уж из шедевров только Властелин Колец и вспоминается…

 

однако если ещё 45 человек наделять характерами, и каждого из них под пафосную музыку рубить в медленном кадре, кому-то лучше станет?

Конечно, только рубить всех не обязательно.

 

Есть киношная истина о протагонисте и антагонисте, остальные - свита.

Никогда не любил такие упрощения.

 

Кино делается не для кучки (даже если такой большой, как в данном случае) поклонников первоисточника, а для массового зрителя.

А нужно делать кино для всех.

 

Я втолковываю о том, чтобы демонстрировать гибель второплановых персонажей с целью вызова у ВСЕХ зрителей эмоций, нужно их предварительно наделить характерами, и сделать это нужно не в прошлых сериях, а конкретно здесь и сейчас.

Имхо, вы не правы. Драму-то из их смертей попытались сделать, просто не получилось. Нужно было не тела показывать, а саму гибель.

 

Пример Боромира мимо кассы, он один из главных героев, его можно привести, если бы в расход пустили кого-то из основной троицы.

Риимус точно такой же второстепенный герой как и Боромир. У последнего экранного времени даже меньше. Не воспринимайте последний фильм в отрыве от всей остальной серии. Это неправильный подход, который и не дал создателям фильма закончить сагу так, как она заслуживала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По книге он умер если я не ошибаюсь =( Давно читал ДС... Помню что это было так описано ,что мне его стало очень жалко .

В книге тоже живым остался. Просто жалко его из-за мучений, пришедших на его долю. Хотя расплатился он с обидчиками сполна.

Длинный фильм бы получился => Не было бы лярда...

Было бы побольше Битвы => эпичности. И развлекухи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И тут некоторую драму показали, как обычно в хороших фильмах такого жанра! однако если ещё 45 человек наделять характерами, и каждого из них под пафосную музыку рубить в медленном кадре, кому-то лучше станет?

 

Есть киношная истина о протагонисте и антагонисте, остальные - свита.

 

Кино делается не для кучки (даже если такой большой, как в данном случае) поклонников первоисточника, а для массового зрителя. Массовый зритель может даже предыдущие серии не видел (а если видел, то по большому счету один раз), и ему дела нет до героя Тьюлиса, разок мелькнувшего в одной из первых серий; до рыжего; истории примирения семьи Уизлли и тд.

 

Я втолковываю о том, чтобы демонстрировать гибель второплановых персонажей с целью вызова у ВСЕХ зрителей эмоций, нужно их предварительно наделить характерами, и сделать это нужно не в прошлых сериях, а конкретно здесь и сейчас.

 

Пример Боромира мимо кассы, он один из главных героев, его можно привести, если бы расход пустили кого-то из основной троицы.

 

 

 

Властелин Колец.Две башни. Смерть военачальника эльфов в Хельмовой пади. Не главный герой :) Третья часть - ранение Фарамира, смерть наместника, смерть короля Рохана, смерть Голлума, смерть Гэндальфа. Фродо и Сэм лежат на камне и ожидают смерти, вспоминают родной дом и как все могло быть хорошо.

 

 

 

ГП и рядом не валялся по уровню драмы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Остается только отправить читать канон, тот самый диалог, где Гарри с высоты понимания называл Волдика Реддл, и вообще держался самоуверенно. Палка не при чем, иначе и Гриндевальд мог бы одолеть в свою очередь Альбуса. Разница в скилле двух крутых магов вряд ли более велика, чем у подростка и Темного Лорда.

Либо Роулинг скосячила, что вряд ли. Либо мое объяснение подходит куда больше.

Вся кутерьма с палками - она фоном, боком и малозначительна. Скажем, еще при смерти директор вряд ли мог рассчитать то, что палка достанется Поттеру. Но мог рассчитать жертву и учесть ее

 

Не думаю, что жертвенность может помочь именно убить. И на палочку в книге упор неплохой делается, гораздо больший, чем на остальные "Дары смерти". Жертвенность помогла выжить, но не убить. А вот как раз в смерти велика и роль палочки.

 

 

- ..Если не любовь должна тебе спасти на этот раз, то, значит, ты думаешь, что владеешь волшебством, которое мне недоступно, или обладаешь более мощным оружием?

- И то и другое.

----

- А теперь всё сводится к одному: знает ли палочка в твоих руках, что на её последнего хозяина наслали Разоружающее заклятие. Потому что если знает, то ... я настоящих хозяин Бузинной палочки.

 

Жертвенность тоже значение имела, но и заслуги палочки умалять не стоит, не будь её в этой битве у Поттера фактически не было шансов; зло тоже сильное, и не смотря на бескорыстность, самоотверженность добра, зло тоже порой выигрывает

 

 

а Томом он его называет, потому что он оказался почти на том с чего начинал: без всех своих крестражей, только и без души фактически.

Изменено 19.07.2011 10:50 пользователем Anastasiya_Johnni
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нужно делать кино для всех.

 

Имхо, вы не правы. Драму-то из их смертей попытались сделать, просто не получилось. Нужно было не тела показывать, а саму гибель.

 

Не нужно рубить мой текст на отдельные кусочки, он весь об одном:

Кино для всех - кино для масс.

Кино для фанатов - кино не для всех.

 

В чём я не прав? в том, что уничтожение персонажей, не наделенных характерами, не может вызывать эмоции?

Срочно смотрим "Рембо-4" и делаем выводы.

 

ГП и рядом не валялся по уровню драмы

 

Золотые слова!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...