Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен" ×
Форум на Кинопоиске

Шоссе в никуда (Lost Highway)

Что думаете о данном фильме?  

288 проголосовавших

  1. 1. Что думаете о данном фильме?

    • Шедевр
      71
    • Отлично
      90
    • Хорошо
      50
    • Нормально
      37
    • Плохо
      6
    • Бред
      35


Рекомендуемые сообщения

Лично я ничего не додумываю, лишь высказываю свои предположения. И судя по тому что я уже сопоставил, Пит мог существовать, но также и велика вероятность что Фред стал как бы глазами Пита и увидел как раз то, чего он и хотел увидеть (что Рене изменяет и прочее)...

 

Вот именно... Эта версия по моему наиболее лаконична и разумна с точки зрения логики)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/3073-shosse-v-nikuda-lost-highway/page/14/#findComment-611627
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 901
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Mr. Damage

Del

Изображения в теме

нам тут послание от MysteryMan :)

 

Так можно дойти вообще, что Пит и Фред какие-нить пришельцы с Марса! У Линча нет сложных фильмов самих по себе, просто он описывает сложные психические феномены посредством визуального ряда. на самом деле мистики у него нет с Твин Пикса. Все реально объяснить, просто нужно додумать.

 

Это и есть наша задача. Так что давайте все же остановимся на психофуге и определим общую стратегию дальнейшего обмозгования. Всего осталось несколько моментов объяснить!

Отталкиваеся от мнения axlp, что в фильме всего минут 5 реальности - все остальное иллюзия либо ирреальная реальность глазами Фреда. Это точка соприкосновения.

 

В принципе всё верно, ведь исходя из интервью Линча, единственную подсказку которую он даёт это как раз версия с психофугой)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/3073-shosse-v-nikuda-lost-highway/page/14/#findComment-611655
Поделиться на другие сайты

meduza gorgona, ты ведь знаешь, логика бывает разной, например философская, арифметическая, машинная, модальная, недедуктивная, математическая, женская в конце концов :)

Интересно, что за версию ты выстроила с реально существующим Питом, что вдруг эта версия стала настолько не логичной/не разумной. (может быть это не та версия?)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/3073-shosse-v-nikuda-lost-highway/page/14/#findComment-611663
Поделиться на другие сайты

И не в логике суть. Что толку к ней цепляться. Вдумайтесь, какую основную идею вы доказываете!

Так сказать стержень фильма -- это Линчевская препарация бреда сумасшедшего убийцы-импотента-ревнивца. О, какая глубина, старик нашел о чем поведать миру! Линч велик, переплюнул, что там Фрейда, Достоевский в сторонке покуривает. Так показать внутренний мир больного убийцы, восхитительно, гений.

 

Самим то верится, что режиссер/сценарист, снявший "Человек-слон", способен на такой дешевый сюжетец?

"Вверх таких не берут, и тут

Про таких не поют"

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/3073-shosse-v-nikuda-lost-highway/page/14/#findComment-611690
Поделиться на другие сайты

И не в логике суть. Что толку к ней цепляться. Вдумайтесь, какую основную идею вы доказываете!

Так сказать стержень фильма -- это Линчевская препарация бреда сумасшедшего убийцы-импотента-ревнивца. О, какая глубина, старик нашел о чем поведать миру! Линч велик, переплюнул, что там Фрейда, Достоевский в сторонке покуривает. Так показать внутренний мир больного убийцы, восхитительно, гений.

 

Самим то верится, что режиссер/сценарист, снявший "Человек-слон", способен на такой дешевый сюжетец?

"Вверх таких не берут, и тут

Про таких не поют"

 

Кстати у Достоевского и Линча много общего. Первый был известен тем, что писал жутко гениальные книги из самых банальных ситуаций, подчас самых простых мелочей. Линч тоже не открывал Америку, просто он преподносит обычные, знакомые каждому истины, как-то ревность, потеря душевного равновесия, боязнь так называемых "плохих парней" со своей колокольни!

 

А насчет логики, вы, конечно правы... У каждого она своя) Почему я думаю, что Пит не существовал в реальности? Нуу... Друзья мои, Линч ведь не параноик, чтобы преподнести зрителям настолько апокалептическую версию о том, что джазовый музыкант внезапно превращается в автомеханика! Линч как мне кажется человек инерции. Несмотря на всю его Кафковую подачу реальности, он по-моему довольно рациональный режиссер! Помните развязку ТП? В сериале тоже было ни фига не понятно... Все эти карлики, малиновки, вигвамы... А оказалось все очень просто... Не так ли?

 

Так же и с Шоссе... Помните, что в разделе жанр написано :мистический ДЕТЕКТИВ. А сл-но раз история детективная даже и тут не стоит исключать какую-нибудь дедукцию. Сам Линч напирал имеено на это. Он говорил, что ему нравяться детективные сюжеты. В этом-то и стоит на мой взгляд искать ключ к пониманию фильмов великого и ужасного)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/3073-shosse-v-nikuda-lost-highway/page/14/#findComment-611701
Поделиться на другие сайты

meduza gorgona, мистики никакой нет. Все действительно просто. Есть Пит, и есть выдуманный им Фред.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/3073-shosse-v-nikuda-lost-highway/page/14/#findComment-611706
Поделиться на другие сайты

Очередной пересмотр ШвН затянулся на 4,5 часа, которые я провел с блокнотом в руках, записывая туда все ключевые моменты и фразы фильма, дабы потом переосмыслить и выделить общее.

.....

Блин, писать можно еще очень много, но уже почти 4 часа ночи, а утром вставать. Так что пока прекращаю графоманство:)

 

Ничего себе! До четырех часов смотреть ШвН, делая при этом пометки, что бы разобраться….. Да это же пОдвиг! =)

Похвально:plus:

Пиши еще. Нахождение истины - никакое это не графоманство.

Что касается кассет, то если подумать они отображают готовность Фреда таки совершить убийство - одна кассета логично продолжается другой - и когда появляется третяя из них Фред таки делает то, к чему подсознательно двигался.

Ага! Под таким углом я на кассеты еще не смотрел =).

А что, эта версия выглядит вполне логично (это слово вообще нельзя употреблять в этой теме, но другое пока на ум не приходит). Сначала дом, потом интерьер, все ближе к спальне и к Рене. Вполне возможно.

orange3005, а у тебя есть какие-нибудь догадки насчет домофона?

 

Подумай над этим (как ты выразился, немного пошевели мозгами прежде).

Ох, вчера вечером, пока писал посты, мозги мои так сильно шевелились, что буквально выпрыгнули из ч.коробочки. Искал сегодня целый день. Пока не нашел.

Поэтому сегодня за адекватность своих постов ручаться не могу.

 

alxp, ну, зачем же ты так нескромно словом "доказательства" разбрасываешься? )

За поиском фабулы ты совсем забыл, что ее претворение в сюжет у Д.Линча не столь закономерно. То, что ты привел -- это твое IMHO и не более того.

Ну, вообще я обронил всего одно. И в контексте поста оно смотрится очень органично, скромно и невинно. А то, что все мои посты – мое имхо, и так понятно, по-моему.

alxp, orange3005, ребята, с чего начали, к тому и пришли )

alxp, почему так линейно мыслишь. Если "психофуга", то нет Пита.

А может наоборот -- нет Фреда?

А ты сам пробовал представить такое?

Во второй части много намеков, указывающих на нереальность происходящего.

Доказательства: (;))

1) Психоделический джаз, играющий в мастерской Пита по радио. От которого ему стало плохо и разболелась голова. Он не может слышать его, и сразу выключает радио. Стоит объяснять, почему? Эту тему Фрэд играет в своем клубе в реальной жизни. Соответственно, проявления реальности зразу же блокируются им.

2) Воспоминания о «той самой ночи», о которой он ничего не помнит, и о которой толком никто ничего ему не может рассказать. При этом у Пита все же возникает в голове образ расчлененного тела Рене.

3) Внезапное исчезновение родителей из комнаты.

4) Сцена погони Мистера Эдди с Питом по горной дороге за водителем нахалом. Без комментариев. В смысле, эта сцена не несет смысловой нагрузки, она - абсурд чистой воды.

Пока все. Если еще не убедил, пересмотрю - и выложу еще.

 

Ещё поразмышлял и у меня получилось:

Один и тот же человек может быть двумя разными людьми (принимая во внимание то что у Фреда психическое расстройство) Фред увидел ту сторону жизни жены, о которой только подозревал. Причём увидел он это так сказать глазами Пита Дейтона (и я всё-таки думаю что Пит на самом деле существовал и либо Фред его просто видел с Рене, либо знал лично) Пит мог быть любовником Рене.

Вообщем переиграл свою жизнь так, как ему хотелось - то есть в камере , когда началась галлюцинация он представил что он Пит и затем по мере развития событий узнал всю правду о своей жене, правду, о которой он догадывался в реальности.

Ну вот, теперь я опять сомневаюсь!

Хороший вариант. Ты знаешь, такое действительно могло быть. То есть, получается для психофуги была выбрана не просто какая-то случайная личность, а конкретная, и с конкретными целями =)

А ведь действительно, с чего это Фрэду вдруг представлять какого-то там механика? Вполне возможно, что он знал Пита. И может быть даже тот был любовником Рене.

Возможно. Вот если бы ты немного развил свою точку зрения, было бы гораздо лучше.

 

Люди может проще включить логику?

....

Помните! Все гениальное - просто!

Не, ну в существовании Дика и Энди я ,например, не сомневаюсь. (Рене наверняка была связана с порноиндустрией, а Энди и Лорант – ее «коллеги»). А то, что люди находят все новые и новые версии происходящего – так по мне это очень даже хорошо =) Есть повод посмотреть ШвН еще десять раз, и каждый раз – под новым углом =)

Вот мне, например, понравился вариант, который предложил Mord. Мне такое и в голову не приходило =)

 

Мне очень нравится эпизод первой встречи Элис и Пита. Не стану скрывать, в моем понимании идеи, это первый кусочек мозаики. В которой есть "психофуга", но нет места расчлененки.

alxp, почему так линейно мыслишь. Если "психофуга", то нет Пита.

А может наоборот -- нет Фреда?

Я правильно понял? Ты считаешь, что вторая часть фильма – реальность, а первая – психофуга, да?

 

Пересмотри внимательно. Ничего там не тает. Видно, что Пит приложил к «превращению» немало силы воли. Он как бы через силу заставил себя стать Фредом.

Не спорю, я его в этом месяце не смотрел. Но прекрасно помню, как там все происходило. Никаких «потуг» со стороны Пита\Фрэда там не было.

 

Тут буду молчать как партизан :)

А ты и так – партизан :tongue: :)

 

И судя по тому что я уже сопоставил, Пит мог существовать, но также и велика вероятность что Фред стал как бы глазами Пита и увидел как раз то, чего он и хотел увидеть (что Рене изменяет и прочее)...

 

Только посмотрев этими глазами, он увидит, что Рене изменяет не ему, а своему другому любовнику (Дику) Здесь небольшая накладочка получается =)

 

Столько новых версий! Только вот про домофон все почему-то скромно молчат =)

Изменено 08.08.2009 08:53 пользователем alxp
Восстановлено
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/3073-shosse-v-nikuda-lost-highway/page/14/#findComment-612067
Поделиться на другие сайты

И не в логике суть. Что толку к ней цепляться. Вдумайтесь, какую основную идею вы доказываете!

Так сказать стержень фильма -- это Линчевская препарация бреда сумасшедшего убийцы-импотента-ревнивца. О, какая глубина, старик нашел о чем поведать миру! Линч велик, переплюнул, что там Фрейда, Достоевский в сторонке покуривает. Так показать внутренний мир больного убийцы, восхитительно, гений.

 

Самим то верится, что режиссер/сценарист, снявший "Человек-слон", способен на такой дешевый сюжетец?

"Вверх таких не берут, и тут

Про таких не поют"

:D

Ты очень хорошо думаешь о Линче. Смотрел его Синий бархат или Дикие сердцем? Нет? Посмотри обязательно! А потом можно будет обсудить глубину его шедевральных картин, Достоевского и пр. =))

А что, в МД был заложен какой-то глубочайший смысл?

 

Одна лесбиянка бросила другую, и та ее заказала.

Поэтому зря ты так злишься на meduza gorgona .

Изменено 08.08.2009 08:52 пользователем alxp
Восстановлено
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/3073-shosse-v-nikuda-lost-highway/page/14/#findComment-612072
Поделиться на другие сайты

нам тут послание от MysteryMan :)

Так, ребятки, чьё это темное альтер эго нам тут послания шлет, колитесь :D

 

Так можно дойти вообще, что Пит и Фред какие-нить пришельцы с Марса! У Линча нет сложных фильмов самих по себе, просто он описывает сложные психические феномены посредством визуального ряда. на самом деле мистики у него нет с Твин Пикса. Все реально объяснить, просто нужно додумать.

:plus: Согласен. Про "глубину" некоторых историй Линча я говорил Александру чуть ранее.

Это и есть наша задача. Так что давайте все же остановимся на психофуге и определим общую стратегию дальнейшего обмозгования. Всего осталось несколько моментов объяснить!

Отталкиваеся от мнения axlp, что в фильме всего минут 5 реальности - все остальное иллюзия либо ирреальная реальность глазами Фреда. Это точка соприкосновения.

Ну почему, мне было бы интересно послушать другие версии происходящего (кроме психофуги). Александр вот нам все тут намекает и намекает, а свою версию все не выкладывает.

И не обязательно отталкиваться от моей версии. Это же простое мое представление о фильме. Ну, а ежели кто и оттолкнется, мне будет только приятно =)

Изменено 08.08.2009 08:52 пользователем alxp
Восстановлено
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/3073-shosse-v-nikuda-lost-highway/page/14/#findComment-612096
Поделиться на другие сайты

meduza gorgona, мистики никакой нет. Все действительно просто. Есть Пит, и есть выдуманный им Фред.

Упс, AJIEKCAHDP, твой скромный пост я проморгал :(

Допустим. Но этого нам не достаточно. Этого слишком мало, что бы кто-нибудь смог согласится с тобой. Тем более, что у меня в голове уже давно сформировалось свое представление о ШвН, и этой строчкой его перевернуть с ног на голову ну никак не получится. Поэтому :arrow:

Изменено 08.08.2009 08:51 пользователем alxp
Восстановлено
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/3073-shosse-v-nikuda-lost-highway/page/14/#findComment-612132
Поделиться на другие сайты

Вы не поверите, но после вчерашнего 4,5-часового просмотра для меня ШвН казался яснее первого снега, и тогда я мог обьяснить что-угодно из фильма - похоже я попросту вошел в состояние, в котором и нужно смотреть его фильмы - вроде и реальность, но спать сильно хотелось, а упорно не желал этого делать, следуя рекомендации Линча смотреть его фильмы одним залпом.

 

И знаете, показался мне он (фильм) не таким уж и странным и запутанным, каким кажется на первый взгляд. Согласен с тем, что Линч никакой не любитель мистики, а любитель загадок (на английском это звучит как Mysterу, которые иногда почему-то переводят как мистический, а не загадочный). Я вот, к примеру всегда считал Линча мастером психологического триллера, но ни в коем случае не мистики (это скорее к Шьямалану). Поэтому и откидаю любую мистику в фильме. А вот с точки зрения триллера/детектива, запутанного на психическом расстройстве и совмещения сна с реальностью - все это обьясняется легко.

 

Что касается домофона, то есть у меня одна догадка (пусть она и покажется кому-то притянутой): в сцене с убийством Дика/Эдди ММ (темное альтер-эго) вручает Фреду пистолет, но во время выстрела он уже как бы не присутствует там, а после Фред мчится к своему дому дабы сообщить (отчитаться) ММ о выполнении "задания", который пребыват в его доме ("мы с вами уже встречались у вас дома"). Его и прослушивает ММ (но видим мы Фреда, так как смотрим со стороны, а ММ виден только для самого Фреда). Этот эпизод как раз из "реальной" части, но реальным не является - он ведь сам по себе и не связан ни с какими другими "реальными" эпизодами. Вот примерно так. Надеюсь хоть кто-то понял мою мысль.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/3073-shosse-v-nikuda-lost-highway/page/14/#findComment-612228
Поделиться на другие сайты

Renee sits down on a couch and sips her drink. Fred comes

over to her, kisses her on the neck, which makes her laugh. Видоизменение...

 

After the band quits to take a break, FEMALE FANS come onto

Fred, but he moves away, refusing their attentions.

 

INT. THE MADISON HOUSE - DINING ROOM - DAY

 

Renee is seated at the dining room table - coffee cup and

grapefruit in front of her. She is wearing glasses, reading

a book. Fred enters, and sees Renee, who does not look up or

acknowledge him. Fred goes into the kitchen, which is just

off the dining room. He comes back into the dining room with

a cup of coffee, and sits down with it opposite Renee. He

lights up a cigarette, sips his coffee, and looks at her.

 

FRED

Good book, huh?

 

RENEE

(she looks up)

Huh?... oh, yeah, it is.

 

FRED

Same one you were reading the other

night?

 

RENEE

What night?

 

FRED

When you didn't come to the club.

 

RENEE

Oh. Oh, yeah. No. This is a different

one.

 

FRED

I called, you know.

 

RENEE

Called? When?

 

FRED

From the club. You didn't answer.

 

RENEE

I must have fallen asleep. I was asleep

when you got home, wasn't I?

 

FRED

You were asleep when I got home, yes.

 

Renee goes back to her book. Fred sips his coffee and

smokes.

 

RENEE

(without looking up)

I told you you could wake me up if you

wanted to.

 

Renee looks up at him now, takes off her glasses

 

Примерный перевод (насколько знания английского позволяют) этого эпизода:

 

Рене сидит на диване и пьет свой напиток. Фред направляется к ней, целует ее в шею, что вызывает ее смех.

 

Когда музыканты берут паузу, фанатки окружают Фреда, но он лишь отмахивается от них и уходит.

 

ДОМ МЕДИСОНОВ - СТОЛОВАЯ - ДЕНЬ

 

Рене сидит в столовой за столом - перед ней кружка кофе и грейпфрут. Она одевает очки, читая книгу. Фред заходит и видит Рене, которая не смотрит на него и не проявляет никакого интереса к его персоне. Фред идет на кухню, которая совмещена (?) со столовой. Потом он возвращается в столовую с чашкой кофе, и садится с ней напротив Рене. Он прикуривает сигарету, попивает кофе и смотрит на нее.

 

ФРЕД: Хорошая книга?

 

РЕНЕ: *смотрит на него* Ах..., да.

 

ФРЕД: Та же, котоую ты читала другой ночью?

 

РЕНЕ: Какой ночью?

 

ФРЕД: Когда ты не пошла в клуб.

 

РЕНЕ: А, ну да. Нет, это другая книга.

 

ФРЕД: Я звонил тебе, ты знаешь?

 

РЕНЕ: Звонил? Когда?

 

ФРЕД: Из клуба. Ты не отвечала.

 

РЕНЕ: Я должно быть уснула. Я ведь спала, когда ты пришел, не так ли?

 

ФРЕД: Да, ты спала, когда я пришел, точно.

 

Рене возвращается к своей книге. Фред пьет кофе и курит.

 

РЕНЕ: *не смотря на него* Я ведь говорила тебе, что ты можешь разбудить, если захочешь.

 

Рене смотрит на него и снимает очки.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/3073-shosse-v-nikuda-lost-highway/page/14/#findComment-612380
Поделиться на другие сайты

Самим то верится, что режиссер/сценарист, снявший "Человек-слон", способен на такой дешевый сюжетец?

 

Более чем. Равно как и в МД ;)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/3073-shosse-v-nikuda-lost-highway/page/14/#findComment-612383
Поделиться на другие сайты

2orange3005, почему после 4,5 часового просмотра? Ты его Ещё два раза подряд посмотрел или как?

 

Ну уж я бы не стал говорить что Линч никакой не любитель мистики. Уж что-то , а этого в его творчестве достаточно (тот же Твин Пикс), плюс ко всему тайны, загадки и прочее.

 

Что касается домофона, то есть у меня одна догадка (пусть она и покажется кому-то притянутой): в сцене с убийством Дика/Эдди ММ (темное альтер-эго) вручает Фреду пистолет, но во время выстрела он уже как бы не присутствует там, а после Фред мчится к своему дому дабы сообщить (отчитаться) ММ о выполнении "задания", который пребыват в его доме ("мы с вами уже встречались у вас дома"). Его и прослушивает ММ (но видим мы Фреда, так как смотрим со стороны, а ММ виден только для самого Фреда). Этот эпизод как раз из "реальной" части, но реальным не является - он ведь сам по себе и не связан ни с какими другими "реальными" эпизодами. Вот примерно так. Надеюсь хоть кто-то понял мою мысль.

 

Я всё же думаю что Фред это сам себе сообщение оставлял. ММ был только в голове Фреда и не было его ни в доме, ни где-либо ещё.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/3073-shosse-v-nikuda-lost-highway/page/14/#findComment-612407
Поделиться на другие сайты

Люди! Может вам будет интересно почитать по поводу раздвоения личности?

 

Диссоциативное расстройство идентичности (англ. dissociative identity disorder, или DID) — психиатрический диагноз, принятый в «Диагностическом и статистическом справочнике психических расстройств» (DSM-IV), описывающий феномен множественной личности. Чтобы определить у человека диссоциативное расстройство идентичности (или расстройство множественных личностей), необходимо наличие хотя бы двух личностей, которые регулярным образом по очереди контролировали бы поведение индивида, а также потеря памяти, выходящая за пределы нормальной забывчивости. Потеря памяти обычно описывается как «переключение». Симптомы должны происходить вне зависимости от злоупотребления каких-либо веществ (алкоголя или наркотиков) или общего медицинского состояния.

 

Согласно одной из классификаций, диссоциативное расстройство идентичности рассматривается как тип психогенной амнезии (то есть имеющей только психологическую, а не медицинскую, природу). Посредством такой амнезии человек получает возможность вытеснять воспоминания травматических событий или определённого периода жизни. Данное явление называется расщепление «я», или, по другой терминологии, самости, а также переживаний прошлого. Имея множественные личности, индивид может переживать альтернативные личности с индивидуально различимыми характеристиками: такие альтернативные личности могут иметь разный возраст, психологический пол, разное состояние здоровья, разные интеллектуальные способности и даже разный почерк. Для лечения данного расстройства обычно рассматривают долгосрочные виды терапии.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/3073-shosse-v-nikuda-lost-highway/page/14/#findComment-612413
Поделиться на другие сайты

Что касается домофона, то есть у меня одна догадка (пусть она и покажется кому-то притянутой): в сцене с убийством Дика/Эдди ММ (темное альтер-эго) вручает Фреду пистолет, но во время выстрела он уже как бы не присутствует там, а после Фред мчится к своему дому дабы сообщить (отчитаться) ММ о выполнении "задания", который пребыват в его доме ("мы с вами уже встречались у вас дома"). Его и прослушивает ММ (но видим мы Фреда, так как смотрим со стороны, а ММ виден только для самого Фреда). Этот эпизод как раз из "реальной" части, но реальным не является - он ведь сам по себе и не связан ни с какими другими "реальными" эпизодами. Вот примерно так. Надеюсь хоть кто-то понял мою мысль.

Честно говоря, не совсем понятно =)

А как тогда это увязать с началом фильма?

Изменено 08.08.2009 08:51 пользователем alxp
Восстановлено
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/3073-shosse-v-nikuda-lost-highway/page/14/#findComment-613056
Поделиться на другие сайты

Честно говоря, не совсем понятно =)

А как тогда это увязать с началом фильма?

 

А зачем его увязывать с началом? Он разве логически связан с другими эпизодами первой части?

 

Этот эпизод хронологически один из последних и вот таким образом разбит на 2 части

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/3073-shosse-v-nikuda-lost-highway/page/14/#findComment-613067
Поделиться на другие сайты

А зачем его увязывать с началом? Он разве логически связан с другими эпизодами первой части?

 

Этот эпизод хронологически один из последних и вот таким образом разбит на 2 части

Все равно ничего не понял.

В начале Фрэд находится в доме, и по домофону ему некто (он сам??) говорит "Дик Ларант мертв". А потом он слышит удаляющийся шум сирен и машин. Как объяснить такую закольцованность?

p.s. Кстати, большое спасибо за перевод фрагмента сценария. Жаль только, он не дал нам никаких доп.подсказок.

Изменено 08.08.2009 08:50 пользователем alxp
Восстановлено
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/3073-shosse-v-nikuda-lost-highway/page/14/#findComment-613079
Поделиться на другие сайты

Все равно ничего не понял.

В начале Фрэд находится в доме, и по домофону ему некто (он сам??) говорит "Дик Ларант мертв". А потом он слышит удаляющийся шум сирен и машин. Как объяснить такую закольцованность?

p.s. Кстати, большое спасибо за перевод фрагмента сценария. Жаль только, он не дал нам никаких доп.подсказок.

 

В том то и вопрос, Фред ли слушает сообщение, как по мне то это воображанмый ММ (которого можно увидеть только глазами Фреда, а нашими глазами мы видим именно Фреда) и эпизод этот не реален. Но домофон действительно звонит (пришлось еще раз пересмтореть) и он слышит это сообщение - возможно это реальность пробивается в сон, и Фреду кажется (хочет казаться), что это кто-то оставил ему вот такое странное сообщение, из которого он естественно ничего не понимает (по крайней мере он хочет чтобы это было так).

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/3073-shosse-v-nikuda-lost-highway/page/14/#findComment-613096
Поделиться на другие сайты

В том то и вопрос, Фред ли слушает сообщение, как по мне то это воображанмый ММ (которого можно увидеть только глазами Фреда, а нашими глазами мы видим именно Фреда) и эпизод этот не реален. Но домофон действительно звонит (пришлось еще раз пересмтореть) и он слышит это сообщение - возможно это реальность пробивается в сон, и Фреду кажется (хочет казаться), что это кто-то оставил ему вот такое странное сообщение, из которого он естественно ничего не понимает (по крайней мере он хочет чтобы это было так).

Понятно.

Думаю, ему хочется верить, что Лорант мертв (вариант от meduza gorgona). имхо Пока самая логичная (:D) версия про домофон - у неё.

Изменено 08.08.2009 08:50 пользователем alxp
Восстановлено
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/3073-shosse-v-nikuda-lost-highway/page/14/#findComment-613128
Поделиться на другие сайты

2orange3005, почему после 4,5 часового просмотра? Ты его Ещё два раза подряд посмотрел или как?

 

Нет смотрел раз, но все время нажимая на "паузу", переосмысливая эпизод и делая пометки в блокноте:)

 

Ну уж я бы не стал говорить что Линч никакой не любитель мистики. Уж что-то , а этого в его творчестве достаточно (тот же Твин Пикс), плюс ко всему тайны, загадки и прочее.

 

 

Скорее, только "Твин Пикс" - больше я мистики у него не видел.

 

Ну тайны, загадки - это да, но я этого и не отрицал. Просто к ним всем можно при желании найти обьяснения.

 

Я всё же думаю что Фред это сам себе сообщение оставлял. ММ был только в голове Фреда и не было его ни в доме, ни где-либо ещё.

 

Зачем же самому себе оставлять сообщение. Чтобы не забыть случайно: кого же я там тогда убил?:D ММ казался для него более чем реальным и Фред верил, что тот живет в его доме, вот и спешил сообщить такую новсть. Естественно, что дома никого не было - но в собственном сне он для себя обыграл этот эпизод так, будто это он прослушал странное сообщение непонятно от кого - так для него все ставало на свои места - ни погони никакой не было, а собственно и наказания.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/3073-shosse-v-nikuda-lost-highway/page/14/#findComment-613129
Поделиться на другие сайты

INT. THE MADISON HOUSE - STAIRWELL / LIVING ROOM - DAY

 

Fred is standing in the living room looking in the direction

of the stairwell. We HEAR someone's steps coming up the

stairs. It's Renee, who eventually comes into view. She is

holding another manila envelope. She arrives at the top

step.

 

She and Fred lock eyes.

 

Fred takes the envelope, opens it, and pulls out a third

videotape. without saying anything, Fred takes the tape to

the VCR. He inserts it very carefully, slowly. He hits

play, turns on the television and he and Renee sit down on

the couch together and begin to watch with great

apprehension.

 

Again we begin with a WIDE SHOT and then the TV monitor fills

the screen: We see the interior of the house at night. The

camera glides looking down from a high angle along the

hallway and into the bedroom, where Fred and Renee are

sleeping.

 

Again, the DRONING SOUND plays throughout.

 

in the bedroom where Fred and Renee are seen sleeping,

SUDDENLY, Fred, on the tape, slowly awakens as the camera

holds on him. He rises and turns unnaturally in the bed, as

if drawn up by his awareness of some strange presence in the

room. He comes to a sitting position, his head straining

upwards, looking in the direction of the camera. At this

point, the videotape image turns to snow.

 

ДОМ МЕДИСОНОВ – СХОДЫ/ЖЫЛАЯ КОМНАТА - ДЕНЬ

Фред стоит в жилой комнате, смотря в направлении сход. Мы слышим чьи-то шаги, подымающиеся вверх по лестнице. Это Рене, которая наконец появляется на виду. Она держит конверт. Она направляется к верху лестницы.

 

Она и Фред встречаются взглядами.

 

Фред берет конверт, открывает его и достает оттуда третью видеокассету. Не говоря ничего Фред вставляет кассету в проигрыватель. Он вставляет кассету очень осторожно, медленно. Он нажимает «play», включает телевизор и они с Рене садятся вместе на диван и начинают смотреть с большим опасением.

 

Снова все начинается по-прежнему и тогда на экране телевизора появляется изображение: Мы видим интерьер дома ночью. Камера скользит вниз из высокого угла вдоль коридора и в спальню, где Фред и Рене спят.

 

Вновь слышится неприятный звук.

 

В спальне, где Фред и Рене спят, Фред вдруг (на пленке), медленно просыпается по мере того, как камера фиксируется на нем. Он просыпается и неестественно поворачивается в кровати, так как ясно осознает чье-то странное присутствие в комнате. Он садится, его голова направляется к верху, смотря в направлении камеры. В этот момент запись обрывается, и изображение начинает снежить.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/3073-shosse-v-nikuda-lost-highway/page/14/#findComment-613187
Поделиться на другие сайты

Все действительно просто. Есть Пит, и есть выдуманный им Фред.

 

Напишите внятно свою версию, обоснуйте ее логически. Потому что эта версия не выдерживает никакой критики, на мой взгляд.

 

Что касается домофона, то есть у меня одна догадка (пусть она и покажется кому-то притянутой): в сцене с убийством Дика/Эдди ММ (темное альтер-эго) вручает Фреду пистолет, но во время выстрела он уже как бы не присутствует там, а после Фред мчится к своему дому дабы сообщить (отчитаться) ММ о выполнении "задания", который пребыват в его доме ("мы с вами уже встречались у вас дома"). Его и прослушивает ММ (но видим мы Фреда, так как смотрим со стороны, а ММ виден только для самого Фреда). Этот эпизод как раз из "реальной" части, но реальным не является - он ведь сам по себе и не связан ни с какими другими "реальными" эпизодами. Вот примерно так. Надеюсь хоть кто-то понял мою мысль.

 

Мне очень нравится твоя версия. Респект.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/3073-shosse-v-nikuda-lost-highway/page/14/#findComment-615104
Поделиться на другие сайты

В начале Фрэд находится в доме, и по домофону ему некто (он сам??) говорит "Дик Ларант мертв". А потом он слышит удаляющийся шум сирен и машин. Как объяснить такую закольцованность?

 

У меня была такая версия:

в начале Фред испытывает глюки, ему кажется, что он слышит голос в домофоне и зву сирен. "Дик Лорент мертв". Это начало фильма и по ходу, и по сюжету.

Далее мы наблюдаем и метания Фреда, ревность, убийство Рене, далее превращение в Пита, новую ирреальную жизнь Пита, затем реальность прорывается наружу и Пит исчезает.

фред к концу фильма совсем сходит с катушек, он растворяется как личность. И последние кадры: он со стороны улицы (а в начале мы видели что там НИКОГО нет)он говорит эти слова. Итак, тут несколько трактовок:

 

а)Фред исчез как личность, растворился. Именно потому он и говорит эти слова. То есть их говорит по сути никто. Это распад личности полный. Агония уже перед смертью.

б)Фред наоборот на миг вернулся в своей памяти в начало всех событий. Может осознал все что натворил

в) версия orange3005

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/3073-shosse-v-nikuda-lost-highway/page/14/#findComment-615112
Поделиться на другие сайты

Свою точку зрения на «Шоссе» я уже высказывал.

 

Фильм о любви механика Пит Дейтона к порно-актрисе Эллис. Психофуга Пита – это как результат безысходности и той ситуации, в которую он попал. Убийств как таковых в фильме нет, ну, разве что непредумышленного и казни. С фразы «А как тебя зовут, как, черт побери, тебя зовут?» начинается первая встреча новоиспеченного Фреда и Мистери Мэна. Реальности в фильме НЕТ, весь фильм это «dream» главного героя, есть лишь воспоминания/преломленная реальность с той или иной вероятностью соответствующие происшедшему/настоящему и преломленные воспоминания на глубоком уровне (как бы сон во сне).

Почему я упомянул про «Magic Moment», да потому что считаю это единственное 100% настоящее воспоминание, отпечатанное в памяти главного героя, снятое на его «камеру». Когда нам показывают «волшебный» момент встречи глазами Пита, мы помещаемся в кинотеатр (обратите внимание на скорость смены кадров), как только камера меняет ракурс, показывает от третьего лица, этот эффект пропадает. Тонких моментов в фильме масса. Они лишь дополняют главную идею, логически подкрепляют, но никак не формируют.

Хотите искать логику вместо(наперед) идеи, ищите. Только это то же самое, что искать логичность во сне, сонник вам в помощь. Как выразился участник форума Nillagan возможно весь фильм трактовать как «бред» (от себя добавлю, в значении слова «dream»), в то время как «Шоссе в никуда» является шедевром.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/3073-shosse-v-nikuda-lost-highway/page/14/#findComment-615181
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...