Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен" ×
Форум на Кинопоиске

Шоссе в никуда (Lost Highway)

Что думаете о данном фильме?  

288 проголосовавших

  1. 1. Что думаете о данном фильме?

    • Шедевр
      71
    • Отлично
      90
    • Хорошо
      50
    • Нормально
      37
    • Плохо
      6
    • Бред
      35


Рекомендуемые сообщения

8. Фред, слегка отстраненно .......

Да есть у нас у всех эта препарация =)) Можно было своими словами.

У MysteryMan наверно тоже. Он скорее всего хотел узнать еще какое-нибудь мнение. Отличное от варианта в препарации.

Изменено 08.08.2009 08:58 пользователем alxp
Восстановлено
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/3073-shosse-v-nikuda-lost-highway/page/13/#findComment-609551
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 901
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Mr. Damage

Del

Изображения в теме

И еще один веский довод. Лорант перекочевал из реальности в грезы Фреда под "псевдонимом" Мистер Эдди. Но в этих же фантазиях два следователя ставят точки над i, когда называют истера Эдди Диком Лорантом (эпизод, когда тот выезжает из авто мастерской Пита).

Вам этого мало? Если мало, могу еще с чем-нибудь увязать =)

 

Согласен. И ведь Энди тоже перекочевал из реальности в грёзы Фреда. Всё-таки теперь я думаю что Фред всё же убил Лоранта только во сне, ибо судили же его за убийство жены, а то что он "убил" Лоранта, он хотел этого. И возможно только в камере для него что-то прояснилось...

 

 

Ребят, ну хватит заморачиваться. Ну это же шутка про расчлененку. Ну почему вы считаете, что ночью на посту охранники не могут почитать журнальчик "Наука и техника" или "Science" (;)), а вот тонко пошутить насчет чего-там - могут. Смотрят порнуху. И грубо шутят про расчлененку. Говорили про жену не кого-то там, а про покойную супругу Фреда, так как второй охранник только что вернулся из камеры Фрэда.

 

Да я тоже так думаю, что это уже всё мелочи.

 

 

Роль очень простая - вещий сон :D

Серьезно. В этом сне мы видим момент, когда Фрэд идет к жене с намерением прикончить ее.

.

 

И снова полностью согласен.

 

 

Да и на счёт препарации, которую так настойчиво вставляет meduza gorgona, действительно не нужно постоянно это цитировать, так как уже всё на сто раз изучено в ней.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/3073-shosse-v-nikuda-lost-highway/page/13/#findComment-609592
Поделиться на другие сайты

Да есть у нас у всех эта препарация =)) Можно было своими словами.

У MysteryMan наверно тоже. Он скорее всего хотел узнать еще какое-нибудь мнение. Отличное от варианта в препарации.

 

Ок. Буду коряво, зато своими словами... Сон Фреда по моему мнению очень просто растолковать... Фред хотел кокнуть свою жену, а сон как известно переводчик подсознания. На мой взгляд ДЛ не вложил в этот эпизод ничего сверхгениального... Человек - ФМ боиться самого себя, отсюда, сл. сцена с нарисованным лицом ММ на фэйсе Рэне... Это как бы продолжение сна. Во сне Рэнэ закрывает лицо руками. ФМ как бы боиться увидеть на ее лице отражение своего безумия(ММ), а в реальности лицо превращается в маску ММ. Следовательно ФМ уже решился на убийство в мозгу...

Так нормально?

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/3073-shosse-v-nikuda-lost-highway/page/13/#findComment-609600
Поделиться на другие сайты

Ок. Буду коряво, зато своими словами... Сон Фреда по моему мнению очень просто растолковать... Фред хотел кокнуть свою жену, а сон как известно переводчик подсознания. На мой взгляд ДЛ не вложил в этот эпизод ничего сверхгениального... Человек - ФМ боиться самого себя, отсюда, сл. сцена с нарисованным лицом ММ на фэйсе Рэне... Это как бы продолжение сна. Во сне Рэнэ закрывает лицо руками. ФМ как бы боиться увидеть на ее лице отражение своего безумия(ММ), а в реальности лицо превращается в маску ММ. Следовательно ФМ уже решился на убийство в мозгу...

Так нормально?

Отлично!

И даже лучше, чем в препарации.

Можно еще истолковать по Фрэйду, но не будем этого делать =)

Суть-то все-равно сводится к отражению во сне подсознательного желания.

 

И еще. Вот здесь (ссылочка, которую недавно выкладывал AJIEKCAHDP) есть много эпизодов, которых не было в фильме. Мне почему-то кажется, что они смогут пролить свет на всю эту муть =). Но там все на английском. У меня большая и огромная просьба: если кто-нибудь из участников хорошо (и отлично) владеет английским, переведите плиз некоторые фрагменты (которых не было в фильме) на русский и разместите в теме. Я думаю, тогда мы все- таки докопаемся до сути =)

Каких конкретно моментов не было в фильме, я могу подсказать.

Изменено 08.08.2009 08:58 пользователем alxp
Восстановлено
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/3073-shosse-v-nikuda-lost-highway/page/13/#findComment-609634
Поделиться на другие сайты

О

Каких конкретно моментов не было в фильме, я могу подсказать.

 

Вот думаю с этого и нужно начать :) Для начала нужно выудить оттуда фрагменты которых не было в фильме. Я сейчас читаю этот сценарий, но с английским у меня не супер пупер, так что пока не решусь взять эту задачу на себя...

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/3073-shosse-v-nikuda-lost-highway/page/13/#findComment-609649
Поделиться на другие сайты

Можно еще истолковать по Фрэйду, но не будем этого делать =)

 

А что? Фрейд это интересно... ДЛ точно был бы его любимым пациэнтом)))

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/3073-shosse-v-nikuda-lost-highway/page/13/#findComment-609667
Поделиться на другие сайты

Вот думаю с этого и нужно начать :) Для начала нужно выудить оттуда фрагменты которых не было в фильме. Я сейчас читаю этот сценарий, но с английским у меня не супер пупер, так что пока не решусь взять эту задачу на себя...

 

Ого, я сейчас попробовал выбирать эти куски... Ну и ну.

Ребят, у меня к вам будет еще одна бооольшая просьба: выберите пожалуйста фрагменты, которых не было в фильме.:D А потом кто-нибудь пусть переведет их.:D Ну ведь не все же я должен один делать, в конце то концов. Я буду руководителем-организатором этого процесса.:lol:

Изменено 08.08.2009 08:57 пользователем alxp
Восстановлено
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/3073-shosse-v-nikuda-lost-highway/page/13/#findComment-609677
Поделиться на другие сайты

Renee sits down on a couch and sips her drink. Fred comes

over to her, kisses her on the neck, which makes her laugh. Видоизменение...

 

After the band quits to take a break, FEMALE FANS come onto

Fred, but he moves away, refusing their attentions.

 

INT. THE MADISON HOUSE - DINING ROOM - DAY

 

Renee is seated at the dining room table - coffee cup and

grapefruit in front of her. She is wearing glasses, reading

a book. Fred enters, and sees Renee, who does not look up or

acknowledge him. Fred goes into the kitchen, which is just

off the dining room. He comes back into the dining room with

a cup of coffee, and sits down with it opposite Renee. He

lights up a cigarette, sips his coffee, and looks at her.

 

FRED

Good book, huh?

 

RENEE

(she looks up)

Huh?... oh, yeah, it is.

 

FRED

Same one you were reading the other

night?

 

RENEE

What night?

 

FRED

When you didn't come to the club.

 

RENEE

Oh. Oh, yeah. No. This is a different

one.

 

FRED

I called, you know.

 

RENEE

Called? When?

 

FRED

From the club. You didn't answer.

 

RENEE

I must have fallen asleep. I was asleep

when you got home, wasn't I?

 

FRED

You were asleep when I got home, yes.

 

Renee goes back to her book. Fred sips his coffee and

smokes.

 

RENEE

(without looking up)

I told you you could wake me up if you

wanted to.

 

Renee looks up at him now, takes off her glasses

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/3073-shosse-v-nikuda-lost-highway/page/13/#findComment-609686
Поделиться на другие сайты

Еще:

INT. THE MADISON HOUSE - STAIRWELL / LIVING ROOM - DAY

 

Fred is standing in the living room looking in the direction

of the stairwell. We HEAR someone's steps coming up the

stairs. It's Renee, who eventually comes into view. She is

holding another manila envelope. She arrives at the top

step.

 

She and Fred lock eyes.

 

Fred takes the envelope, opens it, and pulls out a third

videotape. without saying anything, Fred takes the tape to

the VCR. He inserts it very carefully, slowly. He hits

play, turns on the television and he and Renee sit down on

the couch together and begin to watch with great

apprehension.

 

Again we begin with a WIDE SHOT and then the TV monitor fills

the screen: We see the interior of the house at night. The

camera glides looking down from a high angle along the

hallway and into the bedroom, where Fred and Renee are

sleeping.

 

Again, the DRONING SOUND plays throughout.

 

in the bedroom where Fred and Renee are seen sleeping,

SUDDENLY, Fred, on the tape, slowly awakens as the camera

holds on him. He rises and turns unnaturally in the bed, as

if drawn up by his awareness of some strange presence in the

room. He comes to a sitting position, his head straining

upwards, looking in the direction of the camera. At this

point, the videotape image turns to snow.

 

Еще:

INT. THE MADISON HOUSE - LIVING ROOM - DAY

 

Fred and Renee are on the couch. The TV remains on, showing

snow.

 

Renee is very upset, crying.

 

RENEE

What the hell is going on?!

FRED

(equally horrified -

frightened)

I wish I knew.

 

Fred reaches over and tentatively takes Renee's hand in his.

She trembles, allows him to touch her, but otherwise does not

respond. Suddenly, she jumps with fright.

 

RENEE

What was that?!!!

 

FRED

What?

 

RENEE

On the tape! There was something else on

the tape.

 

Fred gets up and rewinds it, passing an image.

 

RENEE (CON'T)

There! Play it!

 

Fred runs the tape forward.

 

We see snow - then a half-second long MEDIUM SHOT of Fred on

his knees near the bedroom wall on Renee's side of the bed.

He is looking directly at the camera - his face a ghastly

grimace, contorted. His eyes are WIDE WITH HORROR.

 

Fred runs it back again and FREEZES the tape there on his

tormented image. This image fills the screen. He and Renee

stare at it.

 

DISSOLVE TO:

 

INT. THE MADISON HOUSE - LIVING ROOM - DAY

 

The Detectives, with Fred and Renee are seated on chairs and

the couch. The three videotapes in their manila envelopes

are stacked on a coffee table in the center.

 

AL

You don't remember being awakened? It

looks like you were aware of someone.

 

ED

Or something.

 

FRED

No, I don't remember anything. it looks

like I... but... I don't remember.

 

RENEE

Why would anyone do something like this?

 

AL

Has anyone made any threats to either of

you recently?

 

ED

Or not so recently?

 

FRED

No, not to me.

 

Al, Ed and Fred all look at Renee.

 

RENEE

I... no. No. No threats.

 

ED

We'll take the tapes with us, if that's

all right with you?

 

Ed looks at Fred, then Renee, both of whom nod their

agreement.

 

AL

We'll see that the patrol of the house is

doubled.

 

RENEE

I don't know if I want to stay here. I

don't feel safe.

 

FRED

Where would you feel safe?

 

RENEE

I don't know. maybe a hotel.

 

Ed and Al are watching this exchange between Fred and Renee

with keen interest.

 

There is a strained silence between them.

 

ED

Did you use the alarm system since we

were here last?

 

FRED

The first night ... Not the last two.

 

AL

Why not?

 

FRED

(shrugs)

I forgot. Anyway, I hate the idea of

acting paranoid.

 

RENEE

Acting paranoid?!!! Someone is in our

house while we're sleeping, filming us,

and you don't want to act paranoid?!!! I

thought you set the alarm!

 

Fred gets up, lights a cigarette, paces.

 

FRED

I'll make sure the alarm is set from now

on.

 

RENEE

But that doesn't solve the problem. Who

is doing this? And why?

 

Ed and Al rise from their chairs. Ed picks up the envelopes.

 

AL

We'll find out, Mrs. Madison.

 

Renee stands with the Detectives. Fred stands apart - his

expression, pained and bewildered.

 

 

Еще:

 

INT. THE MADISON HOUSE - NIGHT

 

Fred switches on more lights.

 

RENEE

It's so odd... Waiting out there, I had

the strangest feeling... Like this had

happened before. I mean, your telling me

to stay outside while you went in like

that.

 

Fred looks at Renee, then continues to look around the house,

disturbed, seriously disquieted. Renee, still tipsy, follows

him, moving from room to room.

 

Еще:

EXT. THE MADISON HOUSE - DAY

 

We are in back of the house tracking slowly past the bedroom

and living room windows. Inside the house, INVESTIGATORS and

FORENSIC EXPERTS are moving around, measuring, scraping

samples of carpet, searching for fingerprints on furniture.

 

CUT TO:

 

INT. CITY MORGUE - NIGHT

 

Renee's CORPSE on a slab is rolled into an examining room by

an ATTENDANT. The entrance of the body is shown reflected in

a chrome-framed mirror that juts out from a tile wall. The

Attendant prepares for the impending autopsy, laying out a

rack of instruments, positioning the corpse. As he is doing

these things, the MEDICAL EXAMINER enters, accompanied by his

GIRLFRIEND. The M.E. is dressed formally, in a tuxedo. The

young woman is wearing a slinky dress with a fur wrap,

pearls, spike heels. The couple are close; she has an arm

through his, and she laughs, nervously. He is smoking a

cigarette.

 

ATTENDANT

Hi, doc. Workin' late tonight, huh?

 

M.E.

Party at the mayor's house, George. This

is his daughter, Joyce.

 

ATTENDANT

Howdy, Joyce.

 

JOYCE

Howdy, George.

 

The Attendant uncovers the body - individual parts are

wrapped like packages from a butcher's shop, and labeled: L.

ARM, HEAD, R. BREST (misspelled).

 

M.E.

(looking at the packages)

Just like Christmas.

 

He begins to unwrap them.

 

JOYCE

I don't know if I can watch this.

 

The M.E. tosses his cigarette down on the floor. The camera

goes down on the smoking cigarette butt on the floor drain;

smoldering there among hair and flesh gristle on the drain's

filter screen.

 

M.E.

(Voice-over)

Leave any time you want, lover. I won't

take it personally.

 

The camera stays on the drain as we HEAR the M.E. unwrapping

the packaged body parts. Joyce's high heels enter the frame

around the drain. She is stepping nervously, like a spooked

horse. The clatter of her heels is very loud. We hear the

M.E. chuckle.

 

M.E.

(Voice-over)

Easy, girl, easy.

 

JOYCE

You talking to me or... her?

 

M.E.

(laughs)

A corpse can tell you plenty, Joyce.

 

 

Еще:

INT. COURTROOM - DAY

 

The camera is behind a female FOREMAN in the jury box. The

shot begins on her shoes and travels up her body as she

stands. Over her left shoulder we see Fred standing at the

defense table. Over her right shoulder the JUDGE is seated.

 

JUDGE

Have you reached a verdict?

 

FOREMAN

Yes, we have, your honor.

 

JUDGE

Please hand it to the bailiff.

 

The BAILIFF goes to the Foreman, takes the paper from her,

then takes it to the Judge. The Judge opens it and reads it

to himself, then hands it back to the Bailiff, who returns it

to the Foreman.

 

JUDGE

And what is your verdict?

 

The camera moves to Fred, registering his tension. The

camera goes to the Foreman's face.

 

FOREMAN

We the jury find the defendant guilty of

murder in the first degree.

 

Fred faints. Fe is lifted up by his ATTORNEY and GUARDS in

attendance. Fred revives slightly.

 

JUDGE

Fred Madison, the jury having found you

guilty of murder in the first degree, it

is my order that on a date to be

determined, you be put to death in the

electric chair.

 

We see Fred's eyes roll open as he cranes his neck around and

upwards, looking at the video camera high on the wall of the

courtroom, pointing down on him.

 

Еще:

INT. LINGERIE SHOP - DAY

 

MARIAN and RAQUEL, two exquisite young women, are looking

over the merchandise.

 

RAQUEL

Did you see that about the guy who

chopped up his wife into a million

pieces?

 

MARIAN

How could I miss it? The TV won't quit

with that stuff.

 

RAQUEL

They're gonna cook him.

 

MARIAN

Andy's from Utah. He says there you have

a choice... You can die by hanging or by

firing squad.

 

RAQUEL

Which would you choose?

 

Marian holds up a black teddy to her body.

 

MARIAN

Andy would go for this, don't you

think?... Firing squad, definitely.

 

RAQUEL

Do they aim for the head or for the

heart?

 

MARIAN

The heart, I guess.

 

RAQUEL

I wouldn't... The brain would know what's

going on. Your heart would be ripped

open trying to pump blood, blood pouring

into the chest cavity. Savage pain,

Marian.

 

Raquel takes a red teddy and holds it up to her chest.

 

MARIAN

Oh, that's hot... So you'd rather be

hung, huh?

 

They both giggle at the obvious joke.

 

RAQUEL

Absolutely... Soon as your neck snaps,

you black out. It might take a while for

the body to die, but you wouldn't feel

it.

 

Marian reaches for a pair of panties with a hole in the crotch.

 

MARIAN

You might be right, Raquel.

 

Marian sticks a finger through the hole in the panties and

wiggles it. The girls giggle. Raquel sees Andy walking into

the store. He is sneaking up behind Marian, and motions with

a finger to his lips to Raquel not to say anything. When

Andy gets directly behind Marian, he puts his hands over her

eyes.

 

ANDY

Guess who?

Я надеюсь нас не забанят? Осталось изучить еще около 60% сценария. А кто-нибудь будет это переводить? Если да, толкьо тогда имеет смысл выкладывать оставшиеся фрагменты.

Так кто-нибудь возьмется за перевод?:arrow:

Изменено 08.08.2009 08:57 пользователем alxp
Восстановлено
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/3073-shosse-v-nikuda-lost-highway/page/13/#findComment-609748
Поделиться на другие сайты

Пост от MysteryMan (пришел по почте:D):

Кажется, я прояснил кое-какие вещи, почитав сценарий. :)

 

1) На вечеринке Энди и Фред реально смотрели на ММ и говорили про него: "тот человек в черном"

 

2) Два охранника тюрьмы смотрели просто ЖУРНАЛ, а не порножурнал! Рене они видели, т.к. пресса раструбила о громком убийстве, значит, почти все видели расчлененное тело Рене. Получается, шутка как раз про расчлененку :)

 

3) Дик Лорант может и не мертв вовсе. Т.к. Энди удивлен сообщением Фреда, что Лорант мертв:

ANDY

He is? I didn't think you knew Dick.

How do you know he's dead?

 

 

4) Кто такие Marian and Raquel, я еще не понял. но они упоминают ЭНДИ, значит тот жив и вовсе не убит Фредом.

Изменено 08.08.2009 08:56 пользователем alxp
Восстановлено
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/3073-shosse-v-nikuda-lost-highway/page/13/#findComment-609770
Поделиться на другие сайты

В общем, я не могу сидеть в теме круглые сутки. Но надеюсь что идею с переводом и осмысливанием частей сценария, которые не были экранизированы, не забросят. Жду хотя бы самой сути из тех фрагментов сценария, которых не было в фильме. Не надо дословный перевод. Достаточно самую суть. Коротко и ясно. Изменено 08.08.2009 08:55 пользователем alxp
Восстановлено
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/3073-shosse-v-nikuda-lost-highway/page/13/#findComment-609779
Поделиться на другие сайты

В общем, я не могу сидеть в теме круглые сутки. Но надеюсь что идею с переводом и осмысливанием частей сценария, которые не были экранизированы, не забросят. Жду хотя бы самой сути из тех фрагментов сценария, которых не было в фильме. Не надо дословный перевод. Достаточно самую суть. Коротко и ясно.

 

Я могу сносно перевести... Только попозже)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/3073-shosse-v-nikuda-lost-highway/page/13/#findComment-610524
Поделиться на другие сайты

Моя намечавшаяся теория развалилась к чертям))) Ещё раз пересмотрел фильм.

Пит то похоже на самом деле существовал, не только как галлюцинация Фреда. Об этом можно судить об эпизоде, когда два детектива находятся на месте убийства Эдди и один говорит что "здесь повсюду отпечатки Пита Дейтона"...

Даже не знаю пока как всю историю связать.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/3073-shosse-v-nikuda-lost-highway/page/13/#findComment-611246
Поделиться на другие сайты

Ага, фильм-крышеснос! )

Я кстати тоже "за", что Пит существовал. )

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/3073-shosse-v-nikuda-lost-highway/page/13/#findComment-611251
Поделиться на другие сайты

Ага, фильм-крышеснос! )

Я кстати тоже "за", что Пит существовал. )

 

Не то слово! :) Я его уже столько смотрел и до сих пор вот новые открытия)

Ну ничего, в этом то вся соль. Надо ещё сценарий поизучать.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/3073-shosse-v-nikuda-lost-highway/page/13/#findComment-611253
Поделиться на другие сайты

Пит то похоже на самом деле существовал, не только как галлюцинация Фреда.

Об этом можно судить об эпизоде, когда два детектива находятся на месте убийства Эдди и один говорит что "здесь повсюду отпечатки Пита Дейтона"...

Там, кстати, не два детектива, а четыре: два из реальности (?), и два из фантазий (?) Фрэда.

Ты натолкнул меня на еще одну мысль. Судя по этой фотографии, Рене однозначно была связана и с Лорантом, и с Энди. Скорее всего - по рабочим "моментам" (это было более-менее понятно и раньше). И возможно Фрэд нанял Пита Дейтона, что бы расправиться с Энди и (возможно) с Лорантом. Либо Лоранта он убил сам. Либо не убил.:D

Но версия про глюки (психофуга) все же пока основная.

 

Ага, фильм-крышеснос! )

Я кстати тоже "за", что Пит существовал. )

Не то слово. Чем больше ковыряешься, тем больше нелогичностей и нестыковок.

Изменено 08.08.2009 08:55 пользователем alxp
Восстановлено
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/3073-shosse-v-nikuda-lost-highway/page/13/#findComment-611269
Поделиться на другие сайты

Моя намечавшаяся теория развалилась к чертям))) Ещё раз пересмотрел фильм.

Пит то похоже на самом деле существовал, не только как галлюцинация Фреда. Об этом можно судить об эпизоде, когда два детектива находятся на месте убийства Эдди и один говорит что "здесь повсюду отпечатки Пита Дейтона"...

Даже не знаю пока как всю историю связать.

Ага, фильм-крышеснос! )

Я кстати тоже "за", что Пит существовал. )

Нет, ребята, вы меня совсем запутали.

Никакого Пита не существовало.

Попробую немного объяснить переглюченную концовку (начиная со сцены в пустыне), и детективов с Питом. И для себя я окончательно определился: психофуга – единственно верная версия.

Итак, вкратце. Я думаю, что Фрэд, по известным нам причинам, все-таки убил и Энди, и Лоранта, и Рене. За что и был приговорен к смертной казни.

Почему Фрэд превратился в Пита, сидя в камере смертников? Потому что он не хочет\не может осознать все те ужасные вещи [убийства], которые совершил. Не хочет поверить, что это сделал именно он. В результате этого бегства от реальности появляется выдуманная Фрэдом личность: Пит Дейтон. (я писал в теме ранее: в момент «превращения» на размытых кадрах видно, что Фрэд просто сидит на койке, закрыв глаза руками. И не было никаких вырванных глаз и прочей ерунды). Фрэд "превратился" – начались фантазии\грезы. Но сколько фантазиям не виться…. =) Рано или поздно Фрэд должен очнуться. Вот это необратимое разрушение фантазий Фреда и началось после обратного превращения Фрэда в пустыне (Пит-Фрэд). В них [в фантазии] прорываются воспоминания из реальности. Фрэд отчаянно сопротивляется этому.

Доказательства:

1) Собственно, превращение Пита обратно во Фрэда (эта трансформация довольно красноречиво иллюстрирует процесс, о котором я писал выше: грезы таят, реальность наступает.)

2) Фраза ММ «Ее зовут Рене, а тебя, черт возьми, как зовут?». Фрэд бежит от проявлений реальности и в ужасе уезжает от ММ (начинает «просыпаться», но все еще пытается убежать от реальности)

3) В фантазиях Фрэда так же существовали детективы (два следователя). В эпизоде, скрин которого я выложил в пред. посте, мы видим уже четырех детективов. Причем два из них «просочились» сюда из реальности Фрэда! Они говорят «Здесь повсюду отпечатки Пита Дейтона». Конечно, ведь Энди убил не кто иной, как Фрэд. Но он это категорически не хочет видеть\осознавать. Поэтому убийство вроде как совершил не Фрэд, а Пит (схожая фишка в МД). Фишка с детективами: грезы трещат по швам, отсюда и появление двух «настоящих» следователей.

4) Сцена в отеле «Шоссе в никуда». Писал про нее чуть ранее. Воспоминания, переигранные в новом, сюрном варианте =)

5) Финальная сцена. Немного пересмотрел свое отношение к ней. Возможно, это не символ смертной казни на эл.стуле. Возможно, имеется ввиду, что Фрэд все таки начинает осознавать, где реальность, а где – лишь его фантазии. Он вспоминает все ужасы, которые совершил. Это осознание причиняет ему ужасную боль. Отсюда последние кадры в машине. То есть после этого он, возможно, из ИСС вернулся в нормальное состояние. В смысле, пришел в себя в камере смертников.

 

Вы со мной не согласны?

Изменено 08.08.2009 08:54 пользователем alxp
Восстановлено
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/3073-shosse-v-nikuda-lost-highway/page/13/#findComment-611421
Поделиться на другие сайты

Определился с еще кое-какими моментами:

(я писал в теме ранее: в момент «превращения» на размытых кадрах видно, что Фрэд просто сидит на койке, закрыв глаза руками. И не было никаких вырванных глаз и прочей ерунды).

...

5) Финальная сцена. Немного пересмотрел свое отношение к ней. Возможно, это не символ смертной казни на эл.стуле. Возможно, имеется ввиду, что Фрэд все таки начинает осознавать, где реальность, а где – лишь его фантазии. Он вспоминает все ужасы, которые совершил. Это осознание причиняет ему ужасную боль. Отсюда последние кадры в машине. То есть после этого он, возможно, из ИСС вернулся в нормальное состояние. В смысле, пришел в себя в камере смертников.

[/QUote]

 

Никаких "возможно". Сцена в камере иллюстрирует нам погружение сознания Фрэда в ИСС\фантазии\грезы. Визуально Линч демонстрирует ее нам как ужасные метания Фрэда на койке в всполохах света. Только метается не сам Фрэд, а его разум, сознание. В реальности он просто сидит на койке. Отсюда объясняю те уродства, что недавно нам показывал AJIEKCAHDP: это образ сознания, разума Фрэда.

Аналогично с машиной. Фрэд едет по шоссе, убегая от копов (реальности). Потом начинается процесс обратной трансформации, то есть Фрэд приходит в себя.

 

p.s. Цитирование самого себя - плохой знак.

Прихожу к выводу, что участвовать в дискуссии и (главное) немного пошевелить мозгами уже никому не хочется.

Изменено 08.08.2009 08:54 пользователем alxp
Восстановлено
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/3073-shosse-v-nikuda-lost-highway/page/13/#findComment-611441
Поделиться на другие сайты

Очередной пересмотр ШвН затянулся на 4,5 часа, которые я провел с блокнотом в руках, записывая туда все ключевые моменты и фразы фильма, дабы потом переосмыслить и выделить общее.

 

Такой подход дал определенные положительные результаты - фильм для меня здорово прояснился и даже в своей оценке заработал дополнительный бал (теперь моя оценка фильму 9 из 10).

 

Итак версия психофуги подтвердилась: фильм, также, как и МД поделен на две части: реальную и ирреальную. Что самое интересное, а такой прием Линчем потом использован еще раз - сон или грезы (можно я так бду называть это состояние главгероя) для зрителя смотриться куда реальнее, нежели собственно реальность. Вспомним тот же МД: как четко и светло выглядит первая часть этого фильма и какая мрачная и путанная получилась вторая. То же и в ШвН: такая путанная первая часть с подброшенными касссетами, задымленными клубами, странными телефонными звонками, постоянными недомолвками между супругами, и в то же время какой ясной поначалу смотриться вторая часть - как здесь все просто - молодой парень из автомастерской влюбляется в девушку криминального бооса и дабы избежать расплаты любовники решают ограбить порно магната и сбежать куда подальше. Может первой части и не было вовсе, все это лишь ошибка монтажеров, случайно склеивших в единую катушку два разных фильма с одной актрисой в главной роли (с кем не бывает)??? Ага, как бы не так:D

 

Из предложенных здесь версий наиболее близка к моему понимания версия axlpа. Фред в очень кровожадном стиле разобрался с изменами очень неверной жены:D, а когда попался в руки властей, сам для себя начал сочинять вполне благополучную историю (он ведь в душе идеалист и на убийство не способен ни в коем случае) о том как он "не убивал". И поначалу все очень неплохо идет в его придуманном мирке, (как и поначалу неплохо сочиняла Бэтти из МД), но потом реальность все сильнее начала стучаться к нему в результате чего чем дальше развивались события в придуманном мире, тем более нестыковок там случалось. Дословно повторяющиеся "жизненные" фразы, образы, сцены и даже персонажы. А тут еще и босс в подробностях рассказал Питу, что следует делать с теми, кто ворует чужих подружек, да и "новая" подруга оказалось не такой белой и пушистой как поначалу, а тут еще старый знакомый с телефоном обьявился, да и голова у бедолаги Питта болит уже не меньше чем у заботливого мужа Фреда. Короче говоря, как ты не далеко не убегай, от себя убежать не получится.

 

Насчет ММ, то согласен с MysteryMan (почти тавтология:D) - он лишь плод воображения Фреда и его темное альтер-эго. Всегда когда появляется ММ, вскоре происходит что-то неладное. Он и сам ведь говорит: "Я не люблю заявляться без спроса, ты сам меня позвал".

 

Что касается кассет, то если подумать они отображают готовность Фреда таки совершить убийство - одна кассета логично продолжается другой - и когда появляется третяя из них Фред таки делает то, к чему подсознательно двигался.

 

Блин, писать можно еще очень много, но уже почти 4 часа ночи, а утром вставать. Так что пока прекращаю графоманство:)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/3073-shosse-v-nikuda-lost-highway/page/13/#findComment-611495
Поделиться на другие сайты

alxp, orange3005, ребята, с чего начали, к тому и пришли )

alxp, почему так линейно мыслишь. Если "психофуга", то нет Пита.

А может наоборот -- нет Фреда? Подумай над этим (как ты выразился, немного пошевели мозгами прежде).

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/3073-shosse-v-nikuda-lost-highway/page/13/#findComment-611506
Поделиться на другие сайты

Ещё поразмышлял и у меня получилось:

Один и тот же человек может быть двумя разными людьми (принимая во внимание то что у Фреда психическое расстройство) Фред увидел ту сторону жизни жены, о которой только подозревал. Причём увидел он это так сказать глазами Пита Дейтона (и я всё-таки думаю что Пит на самом деле существовал и либо Фред его просто видел с Рене, либо знал лично) Пит мог быть любовником Рене.

Вообщем переиграл свою жизнь так, как ему хотелось - то есть в камере , когда началась галлюцинация он представил что он Пит и затем по мере развития событий узнал всю правду о своей жене, правду, о которой он догадывался в реальности.

И ещё одно, полицейские возвращаются в дом Фреда и Рене, когда увидили фото, где Рене с Диком Лорантом и Энди. А увидили они его на месте преступления - убийства Энди, которого убил Пит (?) или же всё-таки Фред.

Пока ещё не всё связал, буду дальше шевелить мозгами)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/3073-shosse-v-nikuda-lost-highway/page/13/#findComment-611510
Поделиться на другие сайты

Мне очень нравится эпизод первой встречи Элис и Пита. Не стану скрывать, в моем понимании идеи, это первый кусочек мозаики. В которой есть "психофуга", но нет места расчлененки.

 

alxp, ну, зачем же ты так нескромно словом "доказательства" разбрасываешься? )

За поиском фабулы ты совсем забыл, что ее претворение в сюжет у Д.Линча не столь закономерно. То, что ты привел -- это твое IMHO и не более того.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/3073-shosse-v-nikuda-lost-highway/page/13/#findComment-611514
Поделиться на другие сайты

1) Собственно, превращение Пита обратно во Фрэда (эта трансформация довольно красноречиво иллюстрирует процесс, о котором я писал выше: грезы таят, реальность наступает.)

Пересмотри внимательно. Ничего там не тает. Видно, что Пит приложил к «превращению» немало силы воли. Он как бы через силу заставил себя стать Фредом.

2) Фраза ММ «Ее зовут Рене, а тебя, черт возьми, как зовут?». Фрэд бежит от проявлений реальности и в ужасе уезжает от ММ (начинает «просыпаться», но все еще пытается убежать от реальности)

По мне так это первая их встреча. Фред еще не знает, что он «Фред», вот Мистери Мэн и спрашивает «А как тебя зовут, как, черт побери, тебя зовут?» (Пит уже решил, Эллис – это Рене, а вот кто он сам пока нет)

3) В фантазиях Фрэда так же существовали детективы (два следователя). В эпизоде, скрин которого я выложил в пред. посте, мы видим уже четырех детективов. Причем два из них «просочились» сюда из реальности Фрэда! Они говорят «Здесь повсюду отпечатки Пита Дейтона». Конечно, ведь Энди убил не кто иной, как Фрэд. Но он это категорически не хочет видеть\осознавать. Поэтому убийство вроде как совершил не Фрэд, а Пит (схожая фишка в МД). Фишка с детективами: грезы трещат по швам, отсюда и появление двух «настоящих» следователей.

Тут буду молчать как партизан :)

4) Сцена в отеле «Шоссе в никуда». Писал про нее чуть ранее. Воспоминания, переигранные в новом, сюрном варианте =)

Воспоминания, да. Что в новом варианте не согласен.

5) Финальная сцена. Немного пересмотрел свое отношение к ней. Возможно, это не символ смертной казни на эл.стуле. Возможно, имеется ввиду, что Фрэд все таки начинает осознавать, где реальность, а где – лишь его фантазии. Он вспоминает все ужасы, которые совершил. Это осознание причиняет ему ужасную боль. Отсюда последние кадры в машине. То есть после этого он, возможно, из ИСС вернулся в нормальное состояние. В смысле, пришел в себя в камере смертников.

Ага, возможно.

Линч специально оставил такую неопределенность в конце.

Все ждем с нетерпением «Lost Highway-2».

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/3073-shosse-v-nikuda-lost-highway/page/13/#findComment-611553
Поделиться на другие сайты

Люди может проще включить логику? А не додумывать то, что Линч и не имел ввиду! Лично я считаю, что Пита в реальности не могло быть хотя бы исходя из каких-то физических законов причинности! Если Пит-светлая половина Фрэда, то сл-но Пит существует лишь только в его мозгу! Пит - химера, кот. создал Фрэд, чтобы оправдаться в собственных глазах за убийство(внимание) 3-х человек: Рэнэ, Энди и Дика Лойрэнта. Все трое реально существовали!

 

-Где ты видела этого козла Энди?

-Я познакомилась с ним на вечеринке. Он говорил мне о работе...

 

А общение Пита с Лоурэнтом явно указывает на реальное сущ-е Дика, иначе Фрэд бы не знал кто это. Он как бы домыслил историю с Элис, войдя в образ Пита, что доказывает, что Фрэд реально не только знал, с кем ему изменяет Элис, но и, возможно встречался с ним в реальности до убийства.

Помните! Все гениальное - просто!

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/3073-shosse-v-nikuda-lost-highway/page/13/#findComment-611604
Поделиться на другие сайты

Люди может проще включить логику? А не додумывать то, что Линч и не имел ввиду!

 

Лично я ничего не додумываю, лишь высказываю свои предположения. И судя по тому что я уже сопоставил, Пит мог существовать, но также и велика вероятность что Фред стал как бы глазами Пита и увидел как раз то, чего он и хотел увидеть (что Рене изменяет и прочее)...

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/3073-shosse-v-nikuda-lost-highway/page/13/#findComment-611620
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...