Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Форсаж 5 (Fast Five)

Дизель против Скалы. Кто победит?  

436 проголосовавших

  1. 1. Дизель против Скалы. Кто победит?

    • Вин Дизель.
    • Дуэйн Джонсон.
    • В битву внезапно вмешается Пол Уокер и покажет всем кузькину мать!


Рекомендуемые сообщения

Да, а в промежутках?

 

А чего бы ты хотел в промежутках? Конкретно? Учитывая жанр в целом и предыдущие 4 части в частности…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А Адреналин?.

 

В смысле? Я про "Форсаж" говорил. В "Адреналине"-то более-менее удалось непрерывно сделать. Или допустим в "Пристрели их", хотя в меньшей степени... К слову, там вся глупость и фантастичность паразитирует на трешевых нотках и потому лишь доставляет, поскольку не пытается выехать на сохранении серьезного пафосного лица...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично я тупых диалогов не слышал. А вот тупые/нелогичные/нереалистичные сцены - может быть, но только не диалоги. :redface:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В смысле? Я про "Форсаж" говорил. В "Адреналине"-то более-менее удалось непрерывно сделать. Или допустим в "Пристрели их", хотя в меньшей степени... К слову, там вся глупость и фантастичность паразитирует на трешевых нотках и потому лишь доставляет, поскольку не пытается выехать на сохранении серьезного пафосного лица...

 

Да в Адренилане почти так же. Ну лан, драйвовее, но не особо.

"Пристрели их" - говно полное. Вот к этому кину можно придираться как к Форсу сейчас придираются, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В смысле? Я про "Форсаж" говорил.

 

Я ща про теорию о том, что фильм одним экшеном забить нельзя. А насколько Форсаж подходит под это – уже дело вкуса. Я вот думаю, что драйва там предостаточно. Можно было конечно добавить пару-троку гонок именно стритрейсеровских. Я бы так сделал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего бы ты хотел в промежутках? Конкретно? Учитывая жанр в целом и предыдущие 4 части в частности…

 

На фиг промежутки. :D

А что было в первых трех частях? Машины, девочки, комические ситуации и простенький двухсторонний конфликтец, который тем и хорош, что прост, следовательно не навязчив, не мешает, не отвлекает, без кича и понтов. Ибо связку типа "полицейский ловит - преступник убегает" сложно так испортить. Тут же решили ограбление века спланировать, по пути отмахиваясь от элитнейшего мегакрутейшего спеца Конторы...

 

Я ща про теорию о том, что фильм одним экшеном забить нельзя.

 

И "Адреналин" - пример того, что можно, верно?

 

"Пристрели их" - говно полное. Вот к этому кину можно придираться как к Форсу сейчас придираются, да.

 

Не, он прекрасен, хе-хе, но ессессна, все это дело одного лишь вкуса... Однако, на мой вкус, действие (его качество не будем учитовать) там началось на второй же минуте и прерывалось... Ну редко...

 

Как пример еще: "На крючке"... Там тоже, героев собрали вместе и дальше АРИЯ погнала их вперед без передышек практически.

Изменено 02.05.2011 17:42 пользователем Ad Noctum
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего бы ты хотел в промежутках?

 

Cмешные шутки хотя бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эт "Форсаж"-то?

 

Да, хорошие подколки, да и персонажи как-никак в них раскрываются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, хорошие подколки, да и персонажи как-никак в них раскрываются.

 

Один долбо тупее другого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один долбо тупее другого.

 

Ок, зато они круты, успешны и имеют по 10 миллионов налом. А чего добился ты, мальчик?

 

А если серьезно, то зайди в аську и я тебя как-всегда объясню, как сильно ты не прав.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, хорошие подколки, да и персонажи как-никак в них раскрываются.

 

Хорошие подколки? Например? Про "мужик, надо вовремя вынимать"? Или как по команде заводимые диалоги "чувак, опять из тебя негатив прёёёт"? Хотя латиносы и произносили это с достаточной растаманской харизмой. А вот парочка негров, вяло подкалывающая друг друга вообще не впечатлила.

 

И диалоги в "Форсаже 5" не из одних подколок состоят, к сожлению.

 

Ок, зато они круты, успешны и имеют по 10 миллионов налом. А чего добился ты, мальчик?

 

фейспалм_лоли.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На фиг промежутки. :D

 

Не, они нужны чисто для разбавки действия. Например после последней сцены экшона весь зал вздохнул. Так продолбачила сцена всех, и долго, шо все ждали пока отпустит. Пару шуток там, несколько здесь не помешают. В Форсе они были, не много, и в принципе не провальные. Тайриз подкалывал. Хотя могли и поярче прописать.

 

Ну и сопли, сопли были. Не отходят от драмы поцаны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Команда «А» (2010) по выразительности кастинга рядом не лежали ни с 4-м, ни с 5-м Форсажем.

Это Нисон то рядом не лежал с кастингом форсажей?

Про качество игры в боевике жжете))

"Заложница" с тем же Нисоном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотря какие боевики брать. Если чистые - то там качество чаще среднее или ни але. Если боевики с примесью драмы, комедии и прочего - кучу примеров могу привести отличной игры. Форсаж же боевик не чистый. Драматический.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок, зато они круты, успешны и имеют по 10 миллионов налом. А чего добился ты, мальчик?

 

Толсто, брат, толсто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cмешные шутки хотя бы.

 

Форсаж изначально не комедийный. Были приколы во втором, но там нужно было чем-то развлекать зрителя при отсутствии в кадре Дизеля.

 

На фиг промежутки. :D

А что было в первых трех частях? Машины, девочки, комические ситуации и простенький двухсторонний конфликтец, который тем и хорош, что прост, следовательно не навязчив, не мешает, не отвлекает, без кича и понтов.

Машины и девочки были и тут, правда в меньшей степени. Надо было побольше – согласен. Комические ситуации – это вторая часть. В первой я такого не помню. Просто создатели решили, что тему нужно развивать и, судя по реакции зрителей, не так уж плохо они это сделали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форсаж изначально не комедийный. Были приколы во втором, но там нужно было чем-то развлекать зрителя при отсутствии в кадре Дизеля.

А что, Дизель нынче в комики подался, чтобы развлекать?:unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, они нужны чисто для разбавки действия. Например после последней сцены весь экшона весь зал вздохнул. Так продолбачила сцена всех, и долго, шо все ждали пока отпустит. Пару шуток там, несколько здесь не помешают. В Форсе они были, не много, и в принципе не провальные. Тайриз подкалывал. Хотя могли и поярче прописать.

 

Ну и сопли, сопли были. Не отходят от драмы.

 

Нужны адекватные паузы. Впрочем, тут надо конкретно по каждой паузе просто тыкать, что именно моей имхе не по нраву пришлось. Потому оставим. Скажу общё: слишком глупы дилоги, глупы качки и особенно их диалоги и действия, а пафоса прёт из каждого движения...

 

Кстати, я понял, че меня сильнее всего раздражало. Именно всё, что касается Дизеля со Скалой... Вот убрать бы - их речи, действия, их стрелялки и титанические битвы. Потому что эти двое были самым сосредоточением зла. И уже даже просто без них - всё бало бы куда радужней. Не было бы и половины того идиотизма.

 

Значит экшон оставляем, а дальше... Линию врага (в смысле - полицейского, т.е. то, что у нас было Скалой) отдать Гал Гадот, из неё сделать умную, хищную, мотивированную и целеустремлённую, и самое главное - изящную, в отличии от Скалы, профи-оперативника. Линию Дизеля частично перетащить на плечи Уокера, или исключить вообще. Частично перетащить в смысле задумки и организации ограбления... Ведь мотивировать Уокера предельно просто: блондинчику нужны деньги (ребенок ж!) и он сам зовет на помощь друзей. Дизеля тогда уж так и быть сделать таким же второстепенным "другом", как и остальные, причем не крутым мачомэном (драматический боевик-то, да?), а уставшим и терзаемым комплексом потери дорогого человека (Родригез)... На вакантное место глав.напарника Уокера... Любимую его, ессественно, благо Брюстер за рулем смотрится шикарно.

 

И вот сопли-то (линия блондинчик - Мия) как раз, хоть и банальны (беременность, ну как иначе-то), но не мешают абсолютно, без них просто нельзя, таков порядок вещей. Остальной компашке - больше времени и действительно остроумия. Ну и больше времени женщинам и машинам.

 

Как Вам такая примерно замена пауз?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, Дизель нынче в комики подался, чтобы развлекать?:unsure:

 

Нет. Но во время его отсутствия решили отвлечь юмором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужны адекватные паузы. Впрочем, тут надо конкретно по каждой паузе просто тыкать, что именно моей имхе не по нраву пришлось. Потому оставим. Скажу общё: слишком глупы дилоги, глупы качки и особенно их диалоги и действия, а пафоса прёт из каждого движения...

 

Кстати, я понял, че меня сильнее всего раздражало. Именно всё, что касается Дизеля со Скалой убрать - их речи, действия, их стрелялки и титанические битвы. Потому что эти двое были самым сосредоточением зла. Линию врага (в смысле - полицейского, т.е. то, что у нас было Скалой) отдать Гал Гадот, из неё сделать умную, хищную, мотивированную и целеустремлённую, и самое главное - изящную, в отличии от Скалы, профи-оперативника. Линию Дизеля от части перетащить на плечи Уокера, или исключить вообще. Ведь мотивировать Уокера предельно просто: блондинчику нужны деньги (ребенок ж!) и он сам зовет на помощь друзей. Дизеля тогда уж так и быть сделать таким же второстепенным "другом", как и остальные, причем не крутым мачомэном, а уставшим и терзаемым комплексом потери дорогого человека (Родригез)... На вакантное место глав.напарника Уокера... Любимую, ессественно, благо Брюстер за рулем смотрится шикарно.

 

Если в общем то: больше хм... секса меньше крутизны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если в общем то: больше хм... секса меньше крутизны?

 

Не, по ходу просто соплевыжималку вместо боевика ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужны адекватные паузы. Впрочем, тут надо конкретно по каждой паузе просто тыкать, что именно моей имхе не по нраву пришлось. Потому оставим. Скажу общё: слишком глупы дилоги, глупы качки и особенно их диалоги и действия, а пафоса прёт из каждого движения...

 

Кстати, я понял, че меня сильнее всего раздражало. Именно всё, что касается Дизеля со Скалой... Вот убрать бы - их речи, действия, их стрелялки и титанические битвы. Потому что эти двое были самым сосредоточением зла. Линию врага (в смысле - полицейского, т.е. то, что у нас было Скалой) отдать Гал Гадот, из неё сделать умную, хищную, мотивированную и целеустремлённую, и самое главное - изящную, в отличии от Скалы, профи-оперативника. Линию Дизеля от части перетащить на плечи Уокера, или исключить вообще. Ведь мотивировать Уокера предельно просто: блондинчику нужны деньги (ребенок ж!) и он сам зовет на помощь друзей. Дизеля тогда уж так и быть сделать таким же второстепенным "другом", как и остальные, причем не крутым мачомэном, а уставшим и терзаемым комплексом потери дорогого человека (Родригез)... На вакантное место глав.напарника Уокера... Любимую, ессественно, благо Брюстер за рулем смотрится шикарно.

 

И вот сопли-то (линия блондинчик - Мия) как раз, хоть и банальны (беременность, ну как иначе-то), но не мешают абсолютно, без них просто нельзя, таков порядок вещей. Остальной компашке - больше времени и действительно остроумия. Ну и больше времени женщинам и машинам.

 

Как Вам такая примерно замена пауз?

 

Да так. Просто Скала-Дизель - центровые фигуры фильма. Весь этот их пафос и "борьбы" привлекают огромное внимание зрителей. На них и сделали ставку.

 

Куда там Уокера? Этот поц был все Форсажи второстепенным персом. Имея в виду всегда центрового Дизеля. Ну кроме второй части конечно.

 

Сопли не мешают согласен. Сопли норм. Разбавляют. Их не много. Как раз.

 

На Гадот такую как ты описал мне лично смешно бы было смотреть. Я кайф ловил от противостояния двух альфа самцов-качков. А тут какая-то баба. Ну ладно Мендес еще бы больше подошла со своим типажем на описанную тобой роль. А Гадот какая-то пиписька не серьезная. Здесь убрать Скалу в качестве главного противника и пролет. Интерес был бы не такой. Ну што с той бабы взять? Ну гналась бы там за ними, умничала, и че? Тут хоть драку можно было посмотреть двух качков. Вполне нормально получилось. Эту бы Дизель любой своей конечностью прихлопнул. А ему не в прикол, ибо он засадить ей бы захотел. Что, в прочем, и сделал.

 

Больше времени женщинам и машинам ДА. Но создатели ушли в иную степь совершенно. Сейчас они ставку делают на иное. И судя по сборам зрителей прет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, по ходу просто соплевыжималку вместо боевика ;)

 

Так может проще жанр сменить, в плане не на Форсаж идти, а на какую-нибудь драму?:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, по ходу просто соплевыжималку вместо боевика ;)

 

Нее, по ходу просто тупизм этих двух имбицилов заменить на что-нить более вменяемое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так может проще жанр сменить, в плане не на Форсаж идти, а на какую-нибудь драму?:)

 

Дык и я о том же :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...