Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Последний фильм от 1 до 10

Рекомендуемые сообщения

В тред экстренно вызывается лечащий врач ГличМоба для установления количества и состава принятых его подопечным напитков.

 

Просто у него другая система оценок.

 

У меня вот например, оценки идут в основном с 7-ки.

6 ставлю средним фильмам. Ниже 6-ти вообще редко кому ставлю, почти не ставлю.

Надо просто это принять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 16,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Запретная женщина (Франция, Филипп Хэрел, 1997) - 7

Птица с хрустальным оперением (Италия/ФРГ, Дарио Ардженто, 1970) - 6

Дикие истории (Аргентина, Дамиан Шифрон, 2014) -7

Глубокой ночью (Великобритания, 1945) - 7

Чудо-Женщина (США, Пэтти Дженкинс, 2017) - 4

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Второе зрение (сериал, 2016) - 7,8. Изменено 20.06.2018 21:55 пользователем sable32
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переправа (1 сезон) - 7,3. Не отказалась бы от 2-го, зря закрыли.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Song of the Sea (2014) / Песнь моря - 9/10

Gone Girl (2014) / Исчезнувшая - 9/10

Whiplash (2013) / Одержимость - 9/10

The Grand Budapest Hotel (2014) / Отель «Гранд Будапешт» - 8,5/10

How to Train Your Dragon (2010) / Как приручить дракона - 8/10

The Theory of Everything (2014) / Вселенная Стивена Хокинга - 7,5/10

Boyhood (2014) / Отрочество - 7/10

Still Alice (2014) / Всё ещё Элис - 7/10

How to Train Your Dragon 2 (2014) / Как приручить дракона 2 - 7/10

Big Hero 6 (2014) / Город героев - 7/10

Mandariinid (2013) / Мандарины - 6,5/10

Deux jours, une nuit (2014) / Два дня, одна ночь - 6/10

Into the Woods (2014) / Чем дальше в лес... - 6/10

Wild (2014) / Дикая - 6/10

Timbuktu (2014) / Тимбукту - 6/10

Thoroughbreds (2017) / Чистокровные - 6/10

The Judge (2014) / Судья - 5,5/10

Tomb Raider (2018) / Tomb Raider: Лара Крофт - 5/10

American Sniper (2014) / Снайпер - 5/10

The Boxtrolls (2014) / Семейка монстров - 5/10

Тренер (2018) - 4,5/10

Изменено 18.07.2018 12:27 пользователем Evil.man
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ранняя весна (1955, Ясудзиро Одзу) - 8

 

Женщина, о которой ходят слухи (1954, Кэндзи Мидзогути) - 7.5

Столетие рождений (2011, Лав Диас) - 7.5

Копьеносец Гондза (1985, Масахиро Синода) - 7.5

Поляна (1979, Паоло и Витторио Тавиани) - 7.5

 

Баллада об Орин (1977, Масахиро Синода) - 7

Прощай юг, прощай (1996, Хоу Сяосянь) - 7

Пылающий закат (1956, Кэйсукэ Киносита) - 7

Сказки Гофмана (1951, Майкл Пауэлл и Эмерик Прессбургер) - 7

Дырявый барабан (1949, Кэйсукэ Киносита) - 7

Под сенью цветущих вишен (1975, Масахиро Синода) - 7

Лепестки на ветру (1959, Кэйсукэ Киносита) - 7

Реквием (1981, Золтан Фабри) - 7

Самурай-убийца (1965, Кихати Окамото) - 7

Источник (1956, Масаки Кобаяси) - 7

Игра в бисер (1977, Ишу Патель) - 7

 

Дневники, заметки и наброски (1969, Йонас Мекас) - 6.5

Женщина из супермаркета (1996, Дзюдзо Итами) - 6.5

Сборщица налогов (1987, Дзюдзо Итами) - 6.5

Четверг (1964, Дино Ризи) - 6.5

Хорошие мужчины, хорошие женщины (1995, Хоу Сяосянь) - 6.5

Сяраку (1995, Масахиро Синода) - 6.5

Комната насилия (1956, Кон Итикава) - 6.5

Химико (1974, Масахиро Синода) - 6.5

 

Стеклянный замок (1950, Рене Клеман) - 6

Гитлер? Не знаю такого (1963, Бертран Блие) - 6

Любовь к тратам (1986, Стэнли Кван) - 6

Три любви (1954, Масаки Кобаяси) - 6

Haha wa shinazu (1942, Микио Нарусэ) - 6

Последний танец Саломеи (1987, Кен Рассел) - 6

Зеленая рыба (1997, Ли Чхан-дон) - 6

Утро семьи Осонэ (1946, Кэйсукэ Киносита) - 6

 

Сваха (1958, Джозеф Энтони) - 5.5

 

Пока мы здесь (2017, Киёси Куросава) - 5

Далекая синяя высь (2005, Вернер Херцог) - 5

Колосс Нью-Йорка (1958, Эжен Лурье) - 5

Путь развития драмы (1944, Микио Нарусэ) - 5

Тем временем (2011, Хэл Хартли) - 5

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любовный роман / Повесть о любви (2002, Ли Хан) - 6,2.

 

Париж. Город Zомби (2018, Доминик Роше) - 6.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последняя статья журналиста (сериал, 2016) - 7,3. Не Бандитский Петербург конечно, но если закрыть глаза на мелкие огрехи и мебель в лице Дитковските, то вполне годно. Изменено 28.04.2020 16:25 пользователем sable32
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди Икс: Апокалипсис - 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чет решил на досуге пересмотреть.

 

Матрица 1 - 9/10. Шедевр однозначный

Матрица 2 - 6/10. Многое притянуто за уши.

Матрица 3 - 5/10. Не следовало снимать продолжения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просмотренное за июнь: 28 фильмов, 3 короткометражки

 

10

 

короткий монтаж · short cuts, 1993 · роберт олтмен

похитители тел · body snatchers, 1993 · абель феррара

новости из дома · news from home, 1977 · шанталь акерман

здравствуй, грусть · bonjour tristesse, 1958 · отто перминджер

аккаттоне · accattone, 1961 · пьер паоло пазолини

видения · images, 1972 · роберт олтмен

 

8

 

страсть · passion, 2012 · брайан де пальма

харакири · seppuku, 1962 · масаки кобаяси

знаки страсти · petites coupures, 2003 · паскаль боницер

для голодного мальчика · for the hungry boy, 2018 · пол томас андерсон

мир будущего · world of tomorrow, 2015 · дон херцфельд [пересмотр]

друг моей подруги · l'ami de mon amie, 1987 · эрик ромер

восставший из ада · hellraiser, 1987 · клайв баркер

восход луны · moonrise, 1948 · фрэнк борзеги

 

6

 

кутерьма · topsy-turvy, 1999 · майк ли

летнее время · summer hours, 2008 · оливье ассайас

schick после бритья · schick after shave, 1971 · жан-люк годар

маменькины сынки · i vitelloni, 1953 · федерико феллини [пересмотр]

роли с текстом · speaking parts, 1989 · атом эгоян

с любовью, саймон · love, simon, 2018 · грег берланти

 

4

 

лето 1993-го · summer 1993, 2017 · карла симон

марджори прайм · marjorie prime, 2017 · майкл алмерейда

кто подставил кролика роджера · who framed roger rabbit, 1988 · роберт земекис [пересмотр]

конец тура · the end of the tour, 2015 · джеймс понсольдт

не дыши · don’t breathe, 2016 · федерико альварес

миссиссипская масала · mississippi masala, 1991 · мира наир

грязные прелести · dirty pretty things, 2002 · стивен фрирз

город пиратов · la ville des pirates, 1983 · рауль руис

девушка из воды · lady in the water, 2006 · м. найт шьямалан

вор · 1997 · павел чухрай [пересмотр]

 

2

 

погружение · submergence, 2017 · вим вендерс

Изменено 04.11.2020 04:10 пользователем empathy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бегущий по лезвию 2049/Blade Runner 2049 (2017) - 5/10
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да здравствует республика! (1965, Карел Кахиня) - 8

 

Трехгрошовая опера (1931, Георг Вильгельм Пабст) - 7,5

 

Я умею прыгать через лужи (1971, Карел Кахиня) - 7

Плохой сын (1980, Клод Соте) - 7

Ночь невесты (1967, Карел Кахиня) - 7

Золотые угри (1979, Карел Кахиня) - 7

 

Мусор (1970, Пол Моррисси) - 6.5

С завязанными глазами (1978, Карлос Саура) - 6.5

Галоп (1996, Кшиштоф Занусси) - 6,5

 

Темная ночь (1989, Карлос Саура) - 6

Лунный мальчик (1989, Агусти Вильяронга) - 6

 

Плоть (1968, Пол Моррисси) - 5

Искусство зеркал (1973, Дерек Джармен) - 5

 

В полночь я возьму твою душу (1964, Жозе Можика Маринш) - 4,5

 

Последний салют рыцарству (1979, Джон Ву) - 4

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бойфренд из будущего (2013) - все-таки досмотрел, лучший момент фильма: "Я тебе говорил что хочу песню Ника Кейва?". В принципе саундрек хороший очень в целом - от Кур до Арво Пярта, в остальном скучненько слишком. 5/10
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

часть I архивных отзывов на фильмы, не имеющих топиков:

 

Lake Mungo - ещё один яркий представитель качественных слоубёрнеров, только уже в стиле мокьюментари. здесь пугают элементарно просто, но эффект невероятный, а от музыки, от которой в других фильмах можно было воротить носом, здесь становится не по себе, достаточно просто показать фотографию или записи без резких звуков и всё постепенно нагнетается, настоящий природный страх, ну и кажущаяся недосказанность, когда как можно самому разложить пазл... очень круто. вот только судьба девицы

сильно напоминает пресловутую Лору Палмер, осознанна ли отсылка?

и сцену после всех титров, думаю, не надо было показывать - сильно разнит с подачей фильма. завораживает, но и малость озадачивает. 7/10

 

El Camino Christmas - дебилы про дебилов. не смешно в первой половине, не колышет во второй. финал вовсе меготупорылый, где справедливость, в конце-то концов, хотя автор Hidden Fences, зачем жаловаться, несём джой ту зе ворлд. Шепард уже сколькоможнораз играет дебила, Д'Онофрио нещадно переигрывает и играет дебила колоссальных масштабов, а сладкая парочка безлика настолько, что сейчас хер вспомнишь, какие были у них лица. плюсом левые линии, типа Альбы и матери главной девки с мерзопакостными словесными отсылками к известным фильмам. Нетфликс в очередной раз показывает свой контроль качества, грейтджаб! 3/10

 

Pottersville - неплохой актёрский каст в рождественской комедии. вот только ещё стоит упомянуть, что в этом фильме огромное количество фурри и связанными с ними шутками (все смешные!), упоротые актёры, которым ЯВНО не место тут (особенно Шеннон с бегающими глазами подтверждает это) и... всё унылое-глупое остальное. могли бы с такими ингредиентами сдюжить, но что есть - то есть. 4/10

 

Undocumented - дебют Пековера прекрасно доказал, что он - один из самых злых киноавторов, всего два фильма, но какая агрессия и злоба исходит от них, прочувствываешь всю палитру его эмоций, при этом, его общий посыл кричит чуть менее громче фильма и понимаешь, что этому человеку, похоже, всё достало, пускай даже, что злодеи (поначалу лишь казалось, но когда появилась накрашенная сумасшедшая сука-образцовая домохозяйка, чот прихерел) карикатурны. было бы прикольно, если такой фильм вышел в нынешнее время, внимания ему бы не обделили и со всех сторон бы лились поддержки. но удачно играющий на нервах кино начинает тупеть, когда

первый раз документалисты пытаются сбежать,

а во время успешного достижения до пистолета понимаешь, что авторы идут на поводу у зрителей и пытаются расслабить их, добивая его тупым

хэппи-ендом для сладкой парочки,

пришедшим будто из говённых слэшеров с обязательным, мать твою, подвохом, что как-то обидно. побольше бы хардкору! 6/10

 

КВНщики - без скидок к дебютантам и отсутствию денег, вышло очень хорошо. напряжённые отношения между участниками группы, которые сильно вожделеют стать звёздами и попасть в телевизор действительно чувствуются и чертовски круто, что всё дело не обходится обыкновенными перепалками (не стану говорить, что и как, лучше уж посмотреть). особенно запала в душу одна определённая сцена, когда команда (кстати, команду реально зарегистрировали и они РЕАЛЬНО выступали! за это отдельный плюс), только что выступившая в важной игре, выходит со сцены, и Даша находится в таком экстазе, что ненароком разбивает четвёртую стену, смотря на камеру и произнеся "Чёрт, я не должна была смотреть на камеру, но это же ААААААААААА!" - и то, что режиссёр эту сцену оставил делает его, извините, даже гениальной. и рад, что Аксёнов не стал что-либо цензурить или вырезать, чтобы попасть в сетку кинопроката, а смело оставил всё, как есть (наркотики, матерщина и прочие радости жизни) и выпустил его совершенно бесплатно онлайн. а уж поначалу кажущийся тяжеловесным хронометраж (2 часа с хвостиком, и это в фильме дебютанта!) вовсе проходит незаметно! не понравилось только одно - камео Ахмедовой, которая не понятно зачем тут. ну, ещё можно сказать, что главный герой тот ещё мудак, но его друзья сами так твердят, поэтому хз, ругать - не ругать. встреча с Бурковским в финале кажется притянутой, но финальная реплика сделала весь фильм. 7/10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошие парни (мини-сериал, 2008) - 6,8.

 

Снайпер (2010, А. Щербинин) - 5,9.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

часть II

 

The Open House - это просто жоооооооооооооооооооопа. 70 минут мать с сыном решают собственные разногласия (скучно), вперемешку в их доме творится демоническая херь, последние 20 минут - ремейк The Strangers, только в стократ ТУПЕЕ (казалось, куда ещё) и бессмысленнее.

ну зачем скрывать фейс маньяка? и он серьёзно прятался в доме четыре дня? и он реально убивает только жителей "открытых домов"? и он серьёзно знал, какую песню слушал пацан, при этом, в один точный момент включая смертельную песню отца? и он серьёзно догнал пацана, когда он вроде как был куда дальше? он серьёзно прошерстил всю окрестность?

Миннетт (кек) играет такую мразь, объяснить это подростковой депрессией нельзя, он просто мудило невоспитанное, как Сашко Фокин, а вот его мать неплоха, старалась, не хайлевел, когда ей пальцы ломали - неправдоподобно кричит, но вообще норм, нормальная, тащемта, милфа. только на фото на IMDB совсем уж старухой выглядит, это такая уж особь, которой нужна игра с ракурсами, потому что если так - странно, даю 40, сяк - нормально, 34-35.

особенно доставило, как её показали в душе аж ДВА раза, это было ненужно, но поглядеть на её формы - спасибо, польщён. режиссура абсолютно схематичная, было сразу видно, что всё снимали по инструкции, чтобы не ошибиться, все эти ракурсы, зумы, чтобы придать напряжения, но всё это настолько заезжено и бесяче, с каждым разом предугадать что угодно становилось всё легче и легче. дебютанты вообще не старались искать свой голос, тупо открыли "cinema verite 101" и пошло-поехало, всё стырили, сколько вообще можно. оператор старался, природа красивая, но вся эта лень... с музыкой переборщили, право, однажды совсем уже на пародию стало походить. когда начал смотреть, всё думал, чем же закончится, а закончили так, о чём разок задумывался, но после перекрестился. Нетфликс, ну вашу ж мать, какого хрена. 2/10

 

The Sex Trip - часто смотрю заведомо полнейшую шляпу, которую никто смотреть не будет, и "Секс-трип" - один из таких. честно - ожидал что-то в районе единички, но на тройбан смогли пробиться, ибо внезапно ржал, Мэндилор в роли малолетнего дебила-сперматоксикозника доставлял, ну и Рэмси в главной роли секс (только не красьте её), но уродливые бабы, примитивный сюжет (хотя чо я ждал вообще, под конец уже прозевал всё) и вопиюще ПОШЛЕЙШЕ несмешные гэги (много дилдаков, блевота на полный экран, опять же уродливые силиконовые пережаренные бабы), от которых достаточно раз фейспалмил убивают. но раз режиссёр, по совместительству сценарист, хотел этого - пускай, пусть поваляется в луже своего гавна. но - удивил, не 1, удивил. 3/10

 

Scare Campaign - очень хороший слэшер (gore не пожалели) с отличным чернушным юмором, маньячила веселит, твисты веселят, как надо... пока не наступают финальные 20 минут, где фильм совершает самоубийство. потому что цензурными словами всю алогичную ахинею под финал просто не объяснить. какого хрена нам пытаются морализировать всё тут?

появляется какая-то группировка долбанутых кретинов, зверски расправляющая с пранкерами (привет, Don't Hang Up, я помню твою конченную мораль), с масками и холодными оружиями, произведёнными чудами инженерии, не иначе, и за масками оказываются малолетние дебилы, которые мало того, инженеры не от мира сего, так ещё и кулхацкеры, что и их сайт всё не закроют, и их самих не ловят, и они владеют софтом из тех "Хакеров" с Джонни Ли, мазафака, Миллером. и в финале всё, конечно, у всех плохо, всех перебили, грустьпечалькинотоска. а ведь могли всё сделать, как в Tucker & Dale vs Evil! но коллективный разум просто сдался на этом и дальше на автопилоте решило дописать, не важно, противоречиво или чо там, главное, до 75 минут дотянуть, блджад!!!1

это же какого, мать твою, хрена. так испохабить в кои-то веки хорошее кино. 6/10

 

F*&% the Prom - хотите увидеть молодёжную комедию от чмошного задрота-еврея, которого в школе всё не давали покоя и трахали во все щели, и чтобы потом всю свою ту злость и "хитрую иронию" выместить на сценарий? come and get it, чо. в этом фильме реально прозвучала фраза, которую сейчас практически что дословно приведу: "Мы не совершали самоубийства, мы не расстреливали всех вас, мы просто хотим, чтобы вы на нас обращали внимание! Нам надоело терпеть все эти унижения! Так что, фак зе выпускной! Фак зе выпускной!". это не шутки! нам серьёзно преподносят всех этих отсталых маргиналов как героев, типа потного слизняка-жирдяя, шлюхи, которая слала нюдсы очередному проходимцу, чмошного задрота-еврея и... гея? в 2k17? за гомосексуализм? в школе? в США? унижать? это из какой временной капсулы, сука, вытащили такой сценарий? тем более, за каким-то хером 60% времени в расфокусе стоят какие-то ребята, косплеящие персонажей The Breakfast Club, и это даже не тупо отсылка. это уровень "ЭЙ, ЗРИТЕЛЬ! ЭТО МОЛОДЁЖНАЯ КОМЕДИЯ! ТЫ НЕ ПОНЯЛ, ЭТО МОЛОДЁЁЁЁЁЖНАЯ КОМЕДИЯ! Я ВИДЕЛ КЛУБ ЗАВТРАК! Я ЭТОТ ФИЛЬМ ВИДЕЛ! ОН КУЛЬТОВЫЙ! Я МАД7! ЭТО КУЛЬТОВЫЙ ФИЛЬМ! А ЭТО ЕГО ПЕРСОНАЖИ! СЕЧЁШ? ЭТО ОТСЫЛКА! ЭТО ОТСЫЛКА! ДА! И, КСТАТИ - КЛУБ ЗАВТРАК 10/10! ДА!". самое смешное, что нас заставляют симпатизировать этим падальным подпёрдышам и зачастую они изрыгают такие токсичные шутки, что досматривать это было сложно, а самое главное, из-за чего жопа рванула просто и не глядя было решено поставить 1 - какой же главный герой мудак. тупой, сука, мудак. когда девушка понимает, что не может быть с ним, потому что слишком рашит события, он обижается как побитая бомжиха, и просто говорит, чтобы унизили её, как можно больше, шобы она ПРОЧУВСТВОВАЛА весь его ангст, а потом, когда даже после "кэрри"-обливания жижей симбиота, она его прощает, он её всё равно тупо игнорит и весь оставшийся фильм он её ТУПО ИГНОРИТ. но когда фильму остаётся пять минут, конфликт решается сам по себе, ведь, оказывается, та девушка поддержала пацана и отправила его портфолио в какой-то творческий колледж, где его приняли, и пацану об этом сказали его друзья, и он, сломя голову и роняя кал, побежал к ней, чтобы душевно поболтать, подлизать извиниться и уехать на закат. ну вы поняли, крч, лень срать, 1/10, да.

 

Pattaya - так, Гастамбид, видимо, учёл ошибки дебюта. не очень, конечно, но улучшения наблюдаются, вот этого не отнять. своих напарников подобрал уже поболее приятной внешности, карлик и вовсе делает фильм, большую часть ржал от него, араб уже не сильно бесячий кретин, в отличии от мерзких похотливых гопарей из того же дебютника. эммм, пошлость (по сравнению с) дозирована вот, от поноса даже усмехнулся, ещё про Дизеля и бывшую девушку очень хорошо получилось. вот только жаль, что скучно. и часто не смешно. 3/10

p.s. любит всё-таки Франк La Haine - в дебюте плакат на всю стену, а тут футболка с принтом с другим тайтлом.

 

Escape Room - в прошлом году случился любопытный казус - в российском прокате практически по соседству вышли два фильма с разными локализованными названиями: "Квест: Игра начинается" и "Клаустрофобия", когда как в оригинале они называются одинаково: Escape Room, и сюжеты в них практически что сходятся. "Квест" был УГ, с "Клаустрофобией" точно чего-то такого ожидал, но ВНЕЗАПНО не всё так плохо! конечно, первые 20 минут невыносимо высидеть по причине ДОЛГИХ НАЧАЛЬНЫХ ТИТРОВ (пять минут! пять минут водятел куда-то едет и титры всё с черепашьей скоростью появляются, ждёшь, как мразь, ужс) и неприлично идиотской экспозицией персонажей, смерть которых ожидаешь, как божьей благодати, но когда дело доходит до головоломок - смотреть становится ИНТЕРЕСНО. и так все рекордные сорок минут для плохого-то фильма! головоломки любопытные, придираться не хочется, оба ребят вовсе довольно сообразительны... пока не настаёт время убивать, и тут всё опять возвращается к фейспалмам, а до конца 20 минут, с какого-то хера баба в клетке ещё и голой сидит, лол. ну, сиськи норм, и то хлеб. конечно, нам не расскажут, в чём мотив гениального постановщика и где острота ощущений, концовка скомкана невозможно.

но это было не так плохо. удивительно! 3/10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ready Player One (2018) — 6 из 10 (6.1)

 

Ghostland (2018) — 7 из 10 (7.0)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

часть III

 

Софичка - у Коваленко есть талант, с самого начала кино завлекает своей живностью, ничто не умолкает, переходят от сцены к сцене пулемётно, с параллельным правильным сумбурным монтажом, когда всё граничит с воспоминаниями и реальностью, но чем дальше оно идёт, тем больше понимаешь, что оно больше не будет удивлять или интриговать, а лица все на удивление невзрачные, сейчас никого не вспомню. банальная история о доброй девице на фоне ВОВ, всё, что можно угадать - угадаете. тот случай, когда сделано хорошо, но не дотягивает. "Теснота" = "Софичка", всё таки. 6/10

 

Чунгул - после ужасного дебюта "Синевир" ничо не ждал от нового фильма братьев-акробатов, но... а неплохо-то, прогресс заметен, при чём, колоссальный. смогли в атмосферу отрезанной от цивилизации деревни, чем-то даже "твинпиксовщиной" пахнет, вписали прикольный твист (не читайте только синопсис на КП, он его как раз портит), делающий итоговую мораль довольно поучительной, хотя

такие совпадения - ужас ужасом, ну нельзя же так,

закастили вполне дрочибельную даму на 7/10, из обещанного хоррора здесь только кошмары ГГ, что хорошо, но вот только изюминки нет никакой, из такой винрарной общей задумки выжали слабовато, и вообще, сократить до короткометражки было бы куда правильнее. и в конце в камео появляется генеральный продюсер фильма и по совместительству очень неприятный человек с семьёй, которых используют, как "показательно образцовых персон", чтобы впихнуть итоговую мораль глубже в глотку, и это уж слишком cheesy. но всё же фильмом внезапно доволен, хотя он и близко не хорош. вдруг следующий фильм у них и вовсе нормальным покажется? кто знает... 4/10

p.s. что-что, но свою любовь к прикрученному 3D, не дающего никакого эффекта, братья не изменили. если в "Синевире" можно насчитать один плохой 3D-эффект, то здесь полный НОЛЬ.

 

Wrong Turn at Tahoe - спасибо "Разыскивается герой", что надумал прошерстить фильмографию Кьюбы Гудинг-младшего бэшного периода, нашёл по чистому стечению обстоятельств. что-что, но это внезапно тот ещё hidden gem. да, простенький криминальный триллер, но благодаря неплохому сценарию (под финал, правда, экшен не надо было делать,

а то драка из-за мужицкого эго, минимальная, даже бездарная охрана "Дональда Трампа мира бандитизма", и финальный твист, появившийся из ниоткуда (ну, мораль нормальная, конечно, но зачем так. Кьюба, получается, всё это время знал и служил ему за "спасибо"? или это так ему Б*г (кстати, за фильм к нему герой Феррера отсылается немало) насолил, что флэшбеки хлынули, как лавина после пердежа?),

и хотя пара деталей

(задушить наёмника, обозвавшего Кьюбу "ниггером" американским флагом-то!)

таки реально хороши), предлагающий tarantinoesque-диалоги и тот долбанный твист, сумевший эмоционально подействовать, и практичной режиссуре, внезапно, хоррормейкера Франка Халфуна (пару раз реально напугал, аки Залер, настолько не с места происходили вещи) фильм смотреть совсем НЕ СКУЧНО. да. бэшный-DtV фильм смотреть не скучно. даже интересно!... до чего дошёл прогресс, ой. 6/10

только, право, музыку стоило бы выпилить нахрен. она ОМЕРЗИТЕЛЬНА. многие сцены бы работали без этой какофонии сранной.

 

Gnome Alone - вообще не думал смотреть этот мульт, но решил тупо просрать время до того сеанса, ведь делать в чужом городе нечего, поэтому вотЪ и, внезапно, мульт, на который я не хотел идти оказался лучше фильма, на который я хотел пойти. безумно примитивный мультфильм, но вполне приличный, сумевший не перейти грань раздражительности персонажей, анимация милая, дизайн персонажей симпатичный, общий конфликт предельно ясен, юмор местами реально-реально работает, но, всё же, это безумно примитивный мультфильм, как никак. и короткий! 5/10

 

En la cama - простенькая диалоговая драмеди, при этом, умудряющаяся не скатываться в болезненную пошлость, хорошо, что безумно короткая, а то оно даже так наскучивает достаточно. забавно, что "Комната в Риме", имея на протяжении достаточно времени двух абсолютно голых внешне неплохих лесбиянок, по итогу оказалась даже хуже, потому что Медем смог обосрать всё своей претенциозностью и сранной слащавостью, когда как тут всё предельно честно и даже как-то, что ли, меланхолично. 5/10

p.s. диалог про "группы любителей кино" такая ересь.)

 

Beautiful Kate - неплохая драма с хорошими актёрами, жаль, ничем попросту не может удивить. отдельно похвалю Лоу за определённую смелость сыграть такую сложную с моральной точки зрения роль, а ведь ей тогда было всего 18 лет, безумие! 6/10

 

Со дна вершины - вшивая манипулятивная драма про тупоголового лыжника. 1/10 за многочисленные непреднамеренные смешки, банально больше нет плюсов.

p.s. фильм снимали больше четырёх лет и он за это время успел сменить пять-шесть режиссёров, а когда он уже был готов, никто не хотел его показывать, поэтому продюсеры (один из них - слепой колясочник!) решили устраивать скрининги в различных лагерях (спасибо одному комраду за смешную историю), предварительно запирая залы, чтобы никто не сбежал и принуждать (конечно, с помощью вожатых, которым приказали) детей ставить подписи в петициях за выход фильма в прокат. gg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

A Quiet Place (2018) — 5 из 10 (5.4)

 

Shot Caller (2015) — 6 из 10 (6.4)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

часть IV

 

The Incident - в принципе, за такие гроши кино смотрится на ура, да и спасибо уже моему любимому Залеру, что его приёмчики присутствуют, но то, что это был одним из первых его творений (сценарий в '95 написан!) - сильно заметно. в середине, когда герои вынуждены прятаться в офисе кино жёстко провисает, да и ужасный вычурный финал (хотя Брейк в бессловесной роли хорош!) просто беее, нельзя честно, что ли! и Кортез, к сожалению, не проникается сценарной магией Залера, из-за чего потенциально крутые шокеры выглядит заготовленными и взаимоотношения персонажей как-то не чувствуются, хотя отдельные эпизоды реально-реально великие. 5/10

 

Жизнь врасплох - когда замахнулся на сатиру и вообще всю "труманщину", а получилась очередная сопливая уйхня про малолетнюю (жалко, что симпатичную на самом деле) дуру, на свою голову влюбившаяся в красивого немчуру, очевидно вертящего на сами знаете чем её любовь... за всё это время никто ничего для себя не удостоверяется, что и как вообще, просто произошла фигня из-за малолетней дуры и всё, вот даже проблесков той самой сатиры нет, хотя сама тематика располагает... нет, чего уж, НЕОБХОДИМА! и вся эта реклама какой-то певички ртом с сценическим именем, совмещённый с французским попсовиком и фамилией яблочника мики ньютон также не ясна - вроде понятно, что она устроилась вести шоу и фильм пытается вроде показать, что реалити-шоу - не хухры-мухры, и ещё малолетняя дура невозможно от неё фанатеет, однако, вот же беда, у фильма в саундтреке нет ничего, кроме ЕЁ ТРЁХ ССАНЫХ ПЕСЕН, которые повторяются в необходимых и без случаях, тем более, она вертела на сами знаете чем обыкновенную логику, ибо, получается, из фильма, потенциально рекламировавший её, приготовилась сплошная антиреклама, а продюсерам французского яблочника плевать, иначе про "самоиронию" чот вообще нельзя аргументировать. ну, а про финал, думаю, ничего не надо. "улыбнитесь, вас снимает скрытая камера" на весь экран и криповый смех на протяжении минуты после очевидного

суицида малолетней дуры, ведь фильм снимали в 2007, а в 2007 какое движение среди молодёжи было самым хайповым?

представьте, каково было малочисленным зрителям в зале, которым ещё выходить.

хотя девка вроде вдохнула, когда её вытащили из воды.

странно, как Гемини (если кто не в курсах - был официальным представителем Фокса в те года, пока Фоксы их сами за долги ещё не обанкротили) вообще заметил и согласился прокатить этот фильм, снабдив ещё ужасно бейтовым (каламбур: постер свистнут с фильма, kek, Bait) постером с профессионально фотожопленным мастерами лицом главной девушки с хорошими сиськами абсолютно левой бабы. 3/10 за крутой монтаж, недостойный фильма, симпатичную девушку в главной роли и пару забавных сцен.

p.s. как же Кубасов похож на Бичевина, БОЖЕ ЖЕ ТЫ МОЙ

 

Game Over, Man! - стандартная тупая бодроржачка, но, чёрте с два, он имеет ДВЕ настолько ГЕНИАЛЬНЫХ сцен, от которых смеёшься без передышек, что аж дышать трудно, такого давно со мной не было. даже жалко, что концовка омерзительно трусливая и с огромным таким подлизыванием жопы современных трендов, абы никто не разразился синим пламенем и не обосрал за "однобокость", хотя то, как показали "меньшинства" - и есть, кажецца, оскорбление, ибо натужно - никогда не бывает хорошо, на "You need to apologize" вообще прикрыл лицо от позорного стыда. ну, и эт, местами совсем уж This is the End для бомжей, но если там селебрити убивают смачно и даже забавно, то тут как-то хладно, что ли, кровно, местами даже противно (Чейтона из "Банши" жалко, очень жестоко). 5/10

 

Steak - творчество Дюпе (Mr. Oizo) преследовало меня очень долго - натыкался по ТВ на идиотский клип с тряпичной обезьянкой, которая даёт послушать по телефону офигенские "тынц-тынц", три его фильма (Wrong, Rubber, Wrong Cops) смотрел и честно изображал из себя не понявшего ровным счётом нихрена (последнего ещё невзлюбил страшно), вот и додумался добраться до вот этого, мелькавшего на глазах часто, чем мои бабушка и дедушка, при чём, это вот смотрел на ужасной ДВД-лицухе с картинкой, оказавшейся сканом с прокатной плёнки, раньше дисковые дистрибьюторы, выпускавшие релизы спустя пару недель после релиза в кино любили так баловаться, фу-фу-фу!... хотя есть определённый шарм в этом, это да.

в общем, характеризовать это можно единственным вопросом - что наступит раньше: концовка или шутка?

бездарная попытка в сюрреализм, который легко может собой пополнить коллекцию тошнотворно болезненных для просмотра "уморительных комедий" а-ля того, что обычно крутят на [adult swim] (шоу Эрика Андре передаю привет, ты настолько всрат и позорищен, [личные проклинания], никогда ещё не было так жалко времени на просмотр нарезки), с невероятно огромным количеством жирных аляповатых отсылок к единственному только "Заводному апельсину", что аж стыдно становится, в голову лезет только "Селфи" с нелепой отсылкой к "Бойцовскому клубу", ещё умудрившийся таким образом проспойлерить саму суть "Селфи", бгг. ровно два мизерных достоинства - поглазел на кривляния Kavinsky (ай гивин ю э найтколл ту телл ю хау ай фил, don't you remember? не думал вот уж, что он вообще лицедей) и послушал музыку. она, как обычно, хороша.

вот только жаль, что Дюпе в сфере кино работает для дебилов. 1/10

p.s. у этого горячечного бреда, оказывается, бюджет в 35 миллионов долларов. где деньги, Лебовски, как грится. это же распил уровня "Русичей", ёпт!

 

Broceliande - неожиданно для себя обнаружил его с двумя баллами от Донни, и вспоминая крутых "Мёртвых дочерей", которому этот, непонявший шедевр, поставил единицу, подумал, может, интересно выйдет, да и французские хорроры всё чаще очаровывали местами, хотя по сути определённо годных сабжей реально нет.

ну и ну. ей б*гу, чо за неуч этот хедлайн, г*споди иисусе.

начинается оно как детектив, но как только девка случайно (хотя с такой позой случайно хер упадёшь) падает в пещеру, детектив абсурдно прерывается каким-то топорно стряпанным слэшером, в котором даже нормальных умерщвлений нет, а отменная блондинка с отменными формами, бывшей подругой ГГ, оказывается внезапно злодейкой, и весь этот тупой файт на почве... ревности?... чё за друиды вообще такие? как тогда этот полетел на верхний этаж и оставил записку или чо там? а финал! ФИНАЛ! обмозговала всё, обмозговала, пока не атрофировалось всё внутри и, оказаца, этот дублинский профессор сказал, чтобы... разбила камень. всё. ничо такого, без инструкций, без всяких подвохов, разбей себе и кина не будет. ну спасибо, жёванный крот, разбила и друидов больше нет. очуметь. такой-то финал.

абсолютно бездарное гавно, для такой-то херовой бэшки даже мяса нет. чего уж, даже голых баб нет. катастрофа, блин.

балл за Тальони, файт повеселил.)))

 

Di Di Hollywood - тупая херня для домохозяек (lana81, извини!) от унылого старпёра, который считает, что прославляются эти людишки только так. хотя-то были тогдашние времена без современных технологий, но всё равно всё подано так преувеличенно и с ударной дозой блевотной пошлости (пидоры членом трясут с какого-то хрена много раз и ещё бабы ссут стоя на журнал, чтобы текло как надо, бгг), ещё заставляют сопереживать за Диану, хотя она сама по себе просто наивная тп, ну никак. ещё не понятно, кстати, зачем Патаки согласилась на такую с моральной точки сложную роль, где надо много и страстно обнажаться, совсем бесстыдно на экран лезут все эти "заплатки", чтобы скрыть соски и причинное место, ой ли. а финал из разряда "богатые тоже плачут", фу! потом посмотрел удалённые сцены (да, умудрился взять DVD!) и странно, что выпилили парочку сцен, стоило бы оставить, больше взаимоотношений с подругами и мамой, а то в итоговой версии как-то совсем про них мало.

бе. 1/10

 

Девушка с косой - жалкое подобие чёрной комедии, под финал скатывающийся в плохие части ёлок, а-ля 3 или 5, а саму девушку с косой, ради которой ещё в тайтл занесли, использовали на отвяжись, могло же бы чего выгореть. все актёры так или иначе запоминаются, истерят все до отказа, выглядит живенько, порой удивительно забавно, отдельно выделю симпатичную Полину Ауг, из-за которой решил и посмотреть вот это вот, ненароком увидев трейлер в кино, но Поповой явно не достаёт понимания, что делать дальше, ибо чем дальше оно идёт - тем утомительнее. хорошо своевременно закончилось. 4/10

 

Хит - невменяемая белиберда с визуальной выпендрёжностью будто из кислотных нулевых, которая вызывает только нервный смех. уповал на актёров из Гоголь-центра, но всем им здесь делать нечего ВООБЩЕ. по сути, фильм крутится вокруг студентки-архитекторши, но каким-то боком ещё пришили бесполезную линию с певичкой, нельзя сказать, что это навязали из-за нехватки хронометра. а в финале все всё прощают и искусственно навязывают общую мораль, что успех просто так не приходит, ну и ну, а я то не догадался, ёпте. даже последним кадром показали, как девка стоит возле пту недолго и вбегает, лол. 2/10 только за актёров, Верткова вообще не ждал видеть, а главная актриска симпатичная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свадьба (1972, Анджей Вайда) - 8

Бенилде, или Святая Дева (1975, Мануэл ди Оливейра) - 8

 

Долина Авраама (1993, Мануэл ди Оливейра) - 7.5

Частные беседы (1996, Лив Ульман) - 7.5

 

Аники-бобо (1942, Мануэл ди Оливейра) - 7

Спираль (1978, Кшиштоф Занусси) - 7

Военный реквием (1988, Дерек Джармен) - 7

Буря (1979, Дерек Джармен) - 7

 

Разговор с ангелами (1985, Дерек Джармен) - 6.5

Светлячок (1994, Дерек Джармен) - 6.5

Эволюция филиппинской семьи (2004, Лав Диас) - 6.5

Исследование непристойных песен Японии (1967, Нагиса Осима) - 6.5

Поколение (1954, Анджей Вайда) - 6.5

Каннибалы (1988, Мануэл ди Оливейра) - 6.5

 

Антониета (1982, Карлос Саура) - 6

Седьмой день (2004, Карлос Саура) - 6

Врата рая (1967, Анджей Вайда) - 6

 

Ночной посетитель (1971, Ласло Бенедек) - 5.5

 

Не трогай белую женщину (1973, Марко Феррери) - 5

 

Множественные маньяки (1970, Джон Уотерс) - 4

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...